Как составить рифму по русскому языку во 2 классе

Русский язык. 2 класс.

Урок 54. Рифма

Цель:

узнать, что такое рифма.

Задачи:

научиться работать с рифмованными строками;

научиться подбирать рифмующиеся слова.

На уроке

мы узнаем:

что такое рифма;

мы научимся:

составлять рифмованные строки;

мы сможем:

сочинить свои стихи на заданные рифмы.

Тезаурус

Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.

Ритм – периодическое повторение в стихотворной речи однородных звуковых, интонационных и синтаксических элементов. Стихотворения поэтессы Цветаевой обладают особым ритмом.

Стих – одна стихотворная строка.

Стихотворение – это небольшое произведение, написанное ритмически организованными, обычно рифмованными, строками.

Скороговорка, чистоговорка – короткое юмористическое произведение устного народного поэтического творчества. Состоит из слов, трудно произносимых при быстром и многократном повторении.

Созвучие – совпадение, сходство звуков.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Канакина В. П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2017. – С. 8–9.

2. Канакина В. П. Русский язык. Проверочные работы. 2 класс. Учеб. пособие для общеобразоват. Организаций / В. П. Канакина, Г. С. Щёголева. – М.: Просвещение, 2017. – С. 29.

3. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2017. – С. 6.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Что такое рифма? Обратимся к толковому словарю. Рифма – это созвучие концов стихотворных строк. Ещё в древности люди сочиняли рифмы и складывали стихи. На стихи сочиняли песни. Рифмы встречаются в стихах, песнях, загадках, пословицах, потешках, баснях, в скороговорках. Первый раз мы встречаемся с рифмой в детстве, когда слушаем колыбельную песню.

В стихотворении каждая строка, как бы перетекает из одной в другую, создаёт определённый ритм. Чтобы уловить и почувствовать ритм стиха, нужно при прочтении прислушаться к звучанию стихотворения. Развивать чувство ритма помогают скороговорки и чистоговорки – рифмованные стихотворные строчки для работы над произношением трудных слов и звукосочетаний.

Са-са-са – в лесу бегает лиса.

Со-со-со — у Вовы колесо.

Ос-ос-ос – на поляне много ос.

Су-су-су – было холодно в лесу.

Усь-усь-усь – на лугу пасётся гусь.

Рифмующиеся слова используют поэты при сочинении стихов. Важно, чтобы правильно подобрать рифму к слову, нужно точно определить его последние звуки. Затем подобрать слова схожие по звучанию. Примеры рифмующихся слов: речка – свечка, печка, аптечка, гречка и другие. Сочиняя стихи, помните, что слова нужно подбирать так, чтобы выразить свою мысль, соблюсти ритм и рифму. Чтобы лучше понять, каким образом пишут стихи, можно познакомиться со стихотворениями известных поэтов: Александра Сергеевича Пушкина, Михаила Юрьевича Лермонтова, Сергея Александровича Есенина и другими. Если вас заинтересовала тема урока, то советуем прочитать замечательную сказку Бориса Викторовича Шергина «Рифма».

Примеры заданий и разбор их решения. Тренировочный модуль

Задание. Рифмующиеся слова.

Найдите в стихотворении рифмующиеся слова.

Я раскрашу над собой

Зонт, как небо, голубой,

Дождь увидит – удивится

И сейчас же прекратится.

Подсказка: если вы нашли слово правильно, то оно изменит цвет.

Правильный ответ:

Я раскрашу над собой

Зонт, как небо, голубой,

Дождь увидит – удивится

И сейчас же прекратится.

Задание. Скороговорка.

Вставьте недостающие по смыслу слова в скороговорку.

Вёз корабль __________,

Наскочил корабль на ____.

И матросы три __________

Карамель на мели _______.

мель ели карамель недели

Подсказка: если вы поставили слово правильно, то оно изменит цвет.

Правильный ответ:

Вёз корабль карамель,

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели

Карамель на мели ели.

Проект «Рифма», 2 класс, русский язык готовый, где найти­, скачать?

Проект «Рифма», 2 класс, русский язык образец, где найти?

Проект по русскому языку «Рифма» 2 класс готовый?

Сейчас очень много задают детям делать различных проектов и презентаций. С одной стороны это хорошо, дети так быстрее запоминают материал, но с другой — такие задания отнимают очень много времени и часто дети просто не могут выполнить их без помощи своих родителей. Ребенку первого или второго класса одному сложновато подготовить презентацию или проект, да и родителям это тоже бывает не просто, вот тогда и возникает вопрос, а как сделать проект, или где найти уже готовый проект в интернете. Я сначала дам ссылочку на другой вопрос нашего сайта, где можно найти довольно много таких проектов, вот она. И тоже приведу в своем ответе один из образцов готового проекта «Рифма» для второго класса по русскому языку, оно сделано на основе одного из упражнений из учебника по Русскому языку для второго класса .

Сначала даем название проекта и ФИО ученика:

Затем даем определение рифмы:

Затем показываем рифмующиеся слова:

Сочиняем небольшие стихи с рифмами:

Показываем, как составить словарик рифм:

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Бабуш­ка Бэтме­на
[142K]

3 года назад 

Дети в наше время знакомятся с созданием стихотворных произведений очень рано, ещё в начальной школе. Сначала они выясняют, что такое ритм, а потом знакомятся и с рифмой — созвучием стихотворных строк в строфе. Затем вместе с учителем ребята определяют особенности рифмы практически, читая стихотворения наших классиков и рисуя ритмо-мелодический рисунок или схемы.

Но иногда учитель требует от учеников младшей школы создавать проекты на тему «Рифма» чуть ли не на уровне старшеклассников или даже студентов. Хорошо бы самостоятельно научиться нашим детям и внукам изготавливать рукописные или электронные презентации, оформлять их содержательно и красиво, но на это, к сожалению, не всегда есть время, поэтому приходится им обращаться за помощью к родителям или искать в интернете уже готовые варианты, которые уже кто-то качественно сделал. Готовые проекты можно найти вот тут. Можете пройти по ссылке и убедиться в том, что это бесплатно.

Хорошо, что есть сайт «Большой вопрос». Он может помочь школьникам в выполнении их сложных заданий. А вот и образец того, как можно оформить слайды в презентации на эту тему.

lady v
[639K]

4 года назад 

Вспомним суть проекта «Рифма» по русскому языку для 2 класса.

В первом задании мы должны прочитать стихотворение Чиарди и выбрать слова, которые в нем рифмуются. Например это слова Кочка, Бочка, Сорочка.

Во втором задании мы должны исследовать две скороговорки и определить рифмы. В данном случае это слова Овечки-речки, речка-печка.

В третьем задании мы должны подобрать рифму к слову Одуванчик и закончит начатое стихотворение. Это может быть слово Диванчик.

Далее нам предлагается сочинить смешные стихотворения на данные рифмы. Это задание целиком творческое.

Пятое задание требует завершение стихотворений и тут тоже можно смотреть уже готовый проект, ссылка на который находится в конце ответа.

Последнее шестое задание требует составление словарика рифм.


И вот готовый проект на тему «Рифма» можно посмотреть, прочитать, скачать или скопировать здесь.

НеЯэт­о
[182K]

4 года назад 

Тема Рифмы — очень интересна и познавательна.

Наверняка, у каждого ребенка хоть раз, да возникало желание написать стихотворение.

Познакомившись с ниже представленным проектом ученик приобретет начальные основы рифмования, узнает их виды.

На первых слайдах оформляем титульный лист, цели и задачи:

**

**

**

Даем определение

**

Приводим примеры расположения

**

Строим схему и группируем по видам:

**

Парная, когда слово в первой строке рифмуется со второй, в третьей — с четвертой

**

Перекрестная — 1 с 3, 2 с 4

**

Кольцевая рифма — первая с четвертой, а 2 с 3.

**

Пишем заключение.

**

Вот такая совместная работа у нас получилась.

При написании этого проекта использовались отрывки из стихотворения Александра Сергеевича Пушкина.

Вы можете составить по такому же принципу, а для наглядности взять произведения других поэтов.

Я бы не рекомендовала скачивать готовые проекты и презентации, чтобы не попасть в неприятную ситуацию когда такой же проект будет у одноклассника. Надо создавать самому свою уникальную работу, а для этого понять что и как писать. В этом вопросе достаточно информации, чтобы справиться с этим заданием. Я тоже кое-что добавлю.

Вот как можно сделать типичный проект по теме «Рифма». Но иногда бывает, что учитель требует что-то свое, в этом случае надо просто внести изменения в некоторые пункты.


Образец проекта «Рифма»:

Во-первых, проект начинаем с титульного листа, где пишем название работы, фио ученика, класс и школу. Далее план. Предлагаю следующий:

  • Что такое рифма?
  • Какая бывает рифма?
  • Где встречается рифма?
  • Примеры рифм.
  • Мои рифмы.
  • Заключение.

В первом пункте даем определение рифмы.

Во втором ее виды.

В третьем, где она встречается.

В четвертом приводим несколько четверостиший с разными рифмами.

В пятом сочиняем сами небольшое четверостишие или просто подбираем рифмы к некоторым словам.

В заключении пару предложений о том, что рифма помогает учиться и делает наш язык богаче и красивее.


Если все-таки предпочитаете скачивать готовый материал или просто хотите взглянуть на другой вариант проекта, то смотрите здесь.

Zummy out off
[226K]

3 года назад 

Изучение рифмы начинается во 2 классе. Дети читают стихи, находят в них рифму и пытаются сами сочинять стихи.

Создание проекта во 2 классе ложится на плечи родителей, но надо стараться, чтобы ребёнок тоже участвовал, понимал тему, зато приучает детей к работе, к усидчивости. Дети любят, когда их проект в готовом виде похвалит учитель.

Предложу готовый проект на тему «Рифма» скачать здесь.

По этой ссылке хорошо сделанный проект, текст можно взять такой же, но оформить по-своему.

План проекта «Рифма» такой.

  1. Определение что такое «рифма».
  2. Нахождение зарифмованных слов в стихотворении.
  3. Нахождение рифм в скороговорках.
  4. Подбор рифмы, чтобы закончить предложение.
  5. Сочинение коротких стихов на заданные рифмы.
  6. Продолжение стихотворения с подбором рифмы и сохранением размера стихотворения.
  7. Составление словаря рифм.

Такой проект на тему «Рифма» второкласснику сложновато делать самому без объяснений, помощи взрослых или примера перед глазами. Готовые образцы можете посмотреть в этом вопросе, оттуда же можно их и скачать. Либо смотрим пример проекта ниже в моем ответе. Делаем все естественно на слайдах. На первом название работы, инициалы ученика и т.д.

Пишем определение рифмы.

Читаем стихотворение Чиарди и выбираем рифмующиеся слова, записываем их.

После рифмующегося слова дописываем предложение.

В этом задании, надо чтобы в строчке и рифма совпала, и смысловое значение.

Составляем словарик рифм.

Показываем на слайде рифмы визуально картинками.

Марин­а Волог­да
[295K]

3 года назад 

По русскому языку нам необходимо сделать задание во 2 классе.

Первое задание — нам дано стихотворение Чиарди, прочитав, ученик должен выбрать слова, которые в нем рифмуются. Выбираем слова: «кочка» — «бочка», «строчка» — «сорочка», «Листочка» — «точка».

Второе задание — в данной скороговорке указать рифмы, если они есть. Указываем: «овечки-речки», «речка-печка».

Третье задание — нам надо подобрать рифму и придумать стихотворение. К слову одуванчик рифмуется слово — диванчик, Степанчик.

Далее надо сочинить рифмы. Я вынесу их в презентации, это стишки сочиненные детьми.

Задание пять — завершаем строчки рифмами.

Шестое задание — необходимо составить словарик.

Готовую работу можно найти здесь.

Сам готовый проект:

Еще один проект готовый:

Точно в цель
[110K]

3 года назад 

В младшей школе ученикам задается сделать множество проектов по разным предметам — Окружающий мир, Русский язык и так далее.

В проекте «Рифма» школьникам требуется подобрать рифмы к словам, рассказать о том, как рифмуются слова и вообще, что такое рифма, причем делать этот проект следует основываясь на стихотворениях Джона Чиарди. Сделать этот проект не очень сложно, конечно-же, потребуется смекалка и терпение.

  1. Сначала пишем ФИО ученика, его имя и фамилия, название проекта
  2. Далее пишется сам проект
  3. В конце вставляется «Спасибо за внимание»

Готовый проект можно скачать полностью бесплатно по этой ссылке

Проект под названием «Рифма» является таким проектом, в котором ученику второго класса предстоит составить презентацию на данную тематику. Проведя определенные исследования, а также дав нужные определения и рифмы, получившиеся в соответствии с заданием у нас получилось выполнить проект, который будет находиться в общем доступе соответственно. Рифмой признается созвучие концов стихотворных строк. К примеру, мы можем привести такие созвучия — речка и печка, сад и виноград, пушистая и чистая.

Знаете ответ?

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе

Тема урока: Урок-проект «Рифма».

Цель: сформулировать представление о рифме.

Задачи:

-познакомить с понятием рифма

-научить подбирать рифмы к словам

— развивать речь учащихся; обогащать речь учащихся; обогащать словарный запас

-воспитывать уважение к друзьям, коллективизм.

Планируемые результаты:

Регулятивные: нацеливаться на успешную деятельность, дополнять высказанные мнения по существу полученного задания, принимать и сохранять учебную цель и задачу, дополнять высказанные мнения, уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу и цель, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию, проявлять активность в решении познавательной задачи, аргументировать свою позицию, проявлять активности в коллективной деятельности и внимание к суждениям товарищей, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, обсуждать проблемные вопросы,  анализировать результаты исследования, обосновывать выбор.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание, применять правила делового сотрудничества, оценивать собственную и коллективную деятельность, формировать наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Организационный момент

    1-3 минуты

-1, 2 – мы готовы

3, 4 – собрались

5, 6 – за работу очень дружно мы взялись

слушаем – внимательно

отвечаем – обязательно!

  1. Самоконтроль готовности.
  2. Реакция на учителя, внимание.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять внимание.

Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность.

  1. Определение темы

-игра доскажи словечко.

Есть сладкое слово – конфета.
Есть быстрое слово – …ракета.
Есть кислое слово – лимон.
Есть слово с окошком –… вагон.
Есть слово колючее – ёжик.
Есть слово промокшее – …дождик.
Есть слово упрямое – цель.
Есть слово колючее – …ель.
Есть книжное слово – страница.
Есть слово лесное – …синица.
Есть слово пушистое – снег.
Есть слово весёлое –… смех.

– Что помогло вам отгадать слова? (Рифма.)

— вы назвали тему урока

-это необычный урок, а какой?

-как вы понимаете слово проект?

— а урок-проект?

-цель урока-проекта? (создать проект рифма)

-какие задачи поставим перед собой? дополните со слайда

  1. Дать определение рифмы.
  2. Научиться находить рифмы.
  3. Научиться подбирать рифмы.
  4. Учиться сочинять стихи по рифмам.
  5. Составить словарик рифм.
  6. Иллюстрировать рифмы.
  1. Умение сформулировать тему по возникшим вопросам.
  2. Принятие целей и готовность к работе.

Коммуникативные: проявление активности в решении познавательной задачи, аргументировать свою позицию.

Познавательные: осуществлять поиск и выделять необходимую информацию, обсуждать проблемные вопросы анализировать результаты исследования.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять высказанные мнения.

  1. Изучение нового материала.

-что такое рифма?

давайте прочитаем, как понял это незнайка. прочитайте.

-как объяснил цветик? а как понял незнайка? а почему этого было мало?

– Что же такое рифма? (Рифма – созвучие концов стихотворных строк.)

-какую задачу мы выполнили?

– Где используют рифмующиеся слова?

– а Сочинять стихи не так уж и просто. Но мы будем на уроке сочинять стихи, попробуем

 -у.с. 8 прочитаем еще раз, что такое рифма

-научимся находить рифмы с помощью упр. 1, прочитаем стих, о какой игре говориться? зачитать рифмы

-а теперь будем искать рифму не в стихах, а в чем? упр. 2 – прочитайте задание и ответьте на вопрос

-читаем скор-ки, находим рифмы. а как их записать, чтобы был текст как стих-ие?

-вот сейчас и попробуем записать одно подобное. упр. 3 – чтение задания, работа в парах, можно не 1 вариант, кто хочет зачитать?

-какие задачи выполнили?

  1. Самостоятельное чтение (слежение, слушание)
  1. Первичная эмоциональная реакция на текст
  2. Проверка предположений о содержании и героях текста
  3. Путешествуют по городу

Познавательные: выделять существенную информацию, классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)

Регулятивные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой

  1. Физкультминутка

Показываем движениями

. Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп
хлопки над головой
Мы топаем ногами, топ, топ
высоко поднимаем колени
Качаем головой
головой вперед назад подвигать
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
руки поднять, опустить
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
присесть и подпрыгнуть
Руки вниз, на бочок.
Разжимаем- в кулачок
Руки вверх и в кулачок
Разжимаем на бочок
На носочки поднимайся
Приседай и выпрямляйся
Ноги вместе. ноги врозь

-кто какие рифмы запомнил? (самый внимательный)

Активное выполнение

Коммуникативные: проявление активности в коллективной деятельности.

  1. Творческое задание

-разделимся на 3 группы

 -выполняете задания на карточках

-ответственный в группе отчитываться за данное задание

-давайте прочитаем задания

1. сочини стихи на заданные рифмы

2. продолжи сти-ие

3. подбери как можно больше рифм

дополнительно — ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ РИФМУ – что это значит?

работу красиво оформляете на листах (заранее приготовлены)

Работают в группах, выполняют и обсуждают задания, работу оформляют на карточках.

Отчитываются назначенные капитаном за каждое задание, сравнивают ответы групп, дополняют, делают вывод, какой группе удалось справиться с заданием полностью.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности.

Личностные: применять правила делового сотрудничества.

  1. Подведение итогов, рефлексия

-в каком проекте участвовали? чем интересен или необычен был для вас урок?

-какие способности вы в себе открыли на уроке?

— Оцените работу  своей группы.

Раздаётся лист самооценивания.

Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности (лист самооценивания)

Личностные: оценивать собственную и коллективную деятельность.

Познавательные: выделять необходимую информацию, обосновывать выбор.

  1. Домашнее задание

(по выбору)

-подобрать как можно больше рифм к слову палка

-проиллюстрировать любую рифму

-сочинить четверостишие на заданные рифмы

  учитывается желание детей.

Личностные: формировать наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Скачать материал

РИФМА Выполнила уч-ся 2 класса Филипченко Анастасия Проект по русскому языку...

Скачать материал

  • Сейчас обучается 2405 человек из 84 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РИФМА Выполнила уч-ся 2 класса Филипченко Анастасия Проект по русскому языку...

    1 слайд

    РИФМА Выполнила уч-ся 2 класса Филипченко Анастасия Проект по русскому языку МБОУ ЛАРНЕВСКАЯ СОШ

  • РИФМА Рифма – это созвучие концов стихотворных строк. Еще в древности люди со...

    2 слайд

    РИФМА Рифма – это созвучие концов стихотворных строк. Еще в древности люди сочиняли рифмы и складывали стихи.  На стихи сочиняли песни. В основе рифмы лежит совпадение. В русской поэзии и вообще, в русском языке рифма берёт начало из народного творчества – присказок.

  • УЧЕБНИК С.8-9 ЗАДАНИЕ 1 В СТИХОТВОРЕНИИ Д.ЧИАРДИ рифмуются слова: Бочка-кочка...

    3 слайд

    УЧЕБНИК С.8-9 ЗАДАНИЕ 1 В СТИХОТВОРЕНИИ Д.ЧИАРДИ рифмуются слова: Бочка-кочка-сорочка Листочка-точка ЗАДАНИЕ 2 В скороговорках есть рифмующие слова: Тучки-овечки пьют воду из речки (овечки-речки) Течет речка, печет печка (речка-печка)

  • Задание 3. Подберите рифмующееся слово и закончите предложение. Жук увидел од...

    4 слайд

    Задание 3. Подберите рифмующееся слово и закончите предложение. Жук увидел одуванчик И присел, как на диванчик Задание 4. Сочините стихи на заданные рифмы. Можно придумать смешные, забавные двустишия Шла курочка Видит — дудочка. Заиграла дудочка, Заплясала курочка.   Испеку ватрушку, Угощу подружку. Положу в ладошку- Кушай понарошку.   Птичка невеличка Меньше, чем спичка, По полю летала Комариков глотала. .

  • Задание 5. Дождик вылился из тучки, Умывай лицо и ручки. Дождик теплый и гриб...

    5 слайд

    Задание 5. Дождик вылился из тучки, Умывай лицо и ручки. Дождик теплый и грибной, Ну попрыгайте со мной! * * * Здесь хорошее местечко Протекает тихо речка, На дне камушки блестят Стайку рыбок веселят.

  • Словарик рифм. Белочка, девочка, бабочка, рамочка… Птичка, синичка, лисичка,...

    6 слайд

    Словарик рифм. Белочка, девочка, бабочка, рамочка… Птичка, синичка, лисичка, невеличка… Книжка, стрижка, Мишка, Гришка… Точный, срочный, обычный, сочный… Погремушка, игрушка, подушка, девчушка… Ночка, бочка, точка, почка…

  •  Рифмы Ложка - Пирог - Нос -

    7 слайд

    Рифмы Ложка — Пирог — Нос —

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 266 001 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»

  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»

  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ»

Оставьте свой комментарий

Проект по русскому языку «Рифма» учебно — методический комплект «Школа России» 2 класс.
Цель проекта:
постичь некоторые секреты рифмы.
Задачи :
найти в разных источниках сведения о рифме;
уточнить значение и роль рифмы в литературных произведениях;
познакомить слушателей с подробной информацией.
Рифма – это созвучие концов стихотворных строк.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как на компе найти все презентации
  • Как исправить не правильную форму тела
  • Как найти раздел загрузки
  • Как найти друзей в берлине
  • Как составить письмо об отказе от сотрудничества