Как написать сценарий на выпускной
Для написания сценария к выпускному вечеру необходимо, в первую очередь, пообщаться со школьниками и учителями, чтобы выслушать их пожелания и предложения. После этого нужно составить план мероприятия, в котором объединить элементы официальной части праздника с его развлекательной частью.
Залогом хорошего сценария является максимальная вовлеченность как можно большего количества участников вечера. Для этого разрабатывать сценарий рекомендуется совместно с учениками класса и их учителями, чтобы в свой последний совместный школьный вечер каждый желающий мог проявить себя и порадовать остальных с помощью своих талантов.
Основой сценария являются фигуры ведущих праздника – чаще всего ведущими назначают 2-х человек, которые проводят праздник в форме диалога со зрителями и друг с другом, представляют залу выступающих, объявляют конкурсы. В официальную часть сценария нужно включить напутственную речь от классного руководителя, поздравительную речь от директора, завуча или членов школьного совета. Можно предложить классному руководителю и другим учителям сказать что-то коротко о каждом ученике, например в стихотворной форме – это придаст празднику теплоты и трогательности.
В развлекательную часть сценария обязательно необходимо включить заранее подготовленные выступления самих учеников: танцевальные номера, вокальные выступления, юмористические шаржи и пародии, театральные этюды и т.д. Чем больше учеников примут участие в выступлениях, тем веселее и сплоченнее будет праздничный вечер. Обязательной частью выпускного должны быть конкурсы: танцевальные, шуточные или эстафетные. Завершающей частью сценария может быть исполнение всеми участниками песни или танца, праздничный салют и совместная традиционная встреча рассвета.
Красивым дополнением к праздничному сценарию может быть демонстрация на большом экране фотографий или видео, отражающих яркие события из жизни класса, совместные мероприятия, школьные будни, дружеские встречи и т.д. Чтобы дать участникам вечера возможность в красивой форме проявить свои чувства и эмоции, в сценарий можно включить организацию праздничной почты: для этого поставить на видном месте большой яркий ящик для почты и положить рядом пустые открытки и конверты. Несколько раз за вечер или в конце раздать всем адресатам праздничные послания – такие письма станут приятным воспоминанием о празднике. Можно разработать тематический сценарий выпускного – например, в стиле какой-то эпохи, экзотической страны или фильма. В таком случае нужно будет включить в программу соответствующую музыку, танцы, традиции.
Если вам предстоит написать сценарий на выпускной вечер в школе, то эта статья с ценными советами вам очень поможет. В ней мы рассказываем о том, с кем можно посоветоваться, где найти нужную информацию, о чём не стоит забывать, как сделать праздник незабываемым и интересным, и предложим конкретные идеи для выпускного.
Обычно выпускной 11 класс занимается подготовкой сценария выпускного вечера сразу после Нового года или не позже начала весны, от тщательной подготовки зависит успех мероприятия.
Если вам поручили написать сценарий для выпускного вечера для 11 класса, первое с чего стоит начать, это собрать пожелания со всех заинтересованных сторон – выпускников, учителей, родителей и руководства школы.
После сбора и систематизации всех пожеланий, можно набросать основные этапы выпускного вечера – торжественная часть (вручение аттестатов, праздничные и напутственные речи, благодарственные слова), развлекательная часть (выступления, конкурсы, банкет).
Желательно привлечь к участию в выступлениях как можно большее количество участников, вовлечь и выпускников, и учеников других классов, и учителей, и родителей. Пусть у каждого будет возможность выступить хотя бы с небольшим стихотворением, сценкой, песней или танцем.
Очень здорово, если вы придумаете для вечера в школе какую-то одну, объединяющую тему. Это может быть известный фильм, произведение, мультфильм или какая-то просто интересная всем тема. Например, «Стиляги», «Гарри Поттер», тема космоса, «В джазе только девушки», «Золушка», «Звёздные войны», «Премия Оскар», съёмка художественного фильма и так далее. Без объединяющей темы мероприятие будет похоже на несвязный набор сценок, обязательно должна быть так называемая «красная нить».
К примеру, если вы выберите тему Оскара, то выпускные классы могут соревноваться между собой в различных номинациях, получать призы, учителям и родителям лучших учеников тоже могут быть вручены специальные Оскары в своих номинациях, простор для фантазии здесь очень большой.
Выбрав тему Гарри Поттера, классы можно представить, как факультеты Хогвартса, соревнующиеся между собой. В фильме также есть церемония подведения итогов в конце года и объявления победителей. Учителя отлично выступят преподавателями магических дисциплин, а каждому школьному предмету можно найти аналог в магической школе.
И таким образом можно пофантазировать на любую выбранную вами тему, идеи для выпускного буквально висят в воздухе. Желательно привязать к выбранной теме каждый пункт сценария, даже вручение аттестатов. Выпускники с удовольствием окунутся в тему магии, гангстеров и джаза, или Оскара и красной дорожки.
Не забудьте включить в сценарий напутственные слова директора, учителей, классного руководителя, благодарственные слова выпускников, отдельно – родителей, конкурсы, музыкальные номера, продумайте, будет ли банкет проводиться совместно с родителями, или по-отдельности. Не забудьте о фото- и видеосъемке, для всех участников важно сохранить в памяти этот день.
По ходу мероприятия отлично будут смотреться фотографии или видеозаписи прошедших лет. Их можно транслировать на большой экран при помощи проектора. Хорошо будет завершить развлекательную часть финальной песней или танцем.
Пропишите в сценарии все моменты как можно подробней – список участников, текст слов, необходимый реквизит, планируемый хронометраж, ответственных за каждую часть работы, план подготовки к мероприятию, и тогда ваш выпускной вечер в школе станет незабываемым и интересным.
Очень эффектно звучат слова ведущих на выпускном, если они написаны в стихах. Конечно, найти готовые подходящие именно под вашу школу слова, очень сложно, но эту работу можно доверить профессионалам. «Сценарий на выпускной в стихах» можно заказать на этом сайте.
Также очень здорово будет, если в песнях, которые прозвучат, слова также будут переделаны именно под ваши классы, вашу школу, и ваших учеников. Для этого вы можете воспользоваться услугой «Слова на мотив песни».
Благодарственные слова учеников, родителей, напутственные слова учителей особенно торжественно звучат в стихотворной форме, обращайтесь также за написанием «Стихов на выпускной вечер».
Автор статьи: Татьяна Агапова
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Краснолипьевская средняя общеобразовательная школа» Репьевского муниципального района Воронежской области
Сценарий выпускного вечера 11 класса
2015 год
Составитель:
Учитель географии
Суровцева Е.И.
I квалификационная категория
с. Краснолипье
2015 год
Сценарий выпускного вечера 11 класса
2015 год
Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2:
Мы рады приветствовать вас на этом празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На выпускном вечере!
Ведущий 1:
И улыбки, и речи,
В зале шум голосов,
Начинается вечер,
Последний школьный вечер,
Наших выпускников.
Хореографический ансамбль «Гортензия» исполняет танец……..
Ведущий 2:
Сегодня выпускникам будут вручены аттестаты об окончании школы. Событие это радостное и грустное одновременно. Радостное, потому что шесть наших выпускников вступают в самостоятельную жизнь, а грустное, потому что они сегодня прощаются со школой.
Ведущий 1:
Приглашаем в зал выпускников 2015 — го года и их классного руководителя Суровцеву Елену Ивановну.
Под музыку входят выпускники.
Ведущий 2:
Итак, встречайте:
Аралова Анастасия Николаевна
Ведущий 1:
Золотарева Елена Валерьевна
Ведущий 2:
Колесников Дмитрий Сергеевич
Ведущий 1:
Матвеев Александр Юрьевич
Ведущий 2:
Трубицын Виктор Алексеевич
Ведущий 1:
Энес Екатерина Павловна
Фанфары
Ведущий 2:
Дорогие педагоги, любимые наши выпускники, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника давайте поприветствуем почетных гостей нашего вечера:
Ведущий 1:
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2:
Глава администрации Краснолипьевского сельского поселения Еремина Тамара Ивановна.
Ведущий 1:
Торжественная часть, посвящённая выпускному вечеру, объявляется открытой!
Гимн РФ
Ведущий 2:
Дорогие выпускники!
Сегодня вы услышите много теплых слов и пожеланий в свой адрес.
Пусть это все сбудется, ну хотя бы в главном.
Ведущий 1:
Слово предоставляется ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2:
Слово для поздравления предоставляется главе Краснолипьевского сельского поселения Ереминой Тамаре Ивановне.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
Ведущий 1.
Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь должны
Лишь благодарности и комплименты!
Ведущий 2:
Все стало так, как вы хотели,
И вот настал желанный час:
Наряды выпускные вы надели,
Цветы и музыка для вас.
Ведущая 1:
Настал волнующий момент, которого все очень ждали – вручение
аттестатов о среднем образовании.
Ведущий 2:
Право вручить аттестаты выпускникам предоставляется директору Краснолипьевской средней школы Зубцовой Надежде Ивановне.
Торжественное вручение аттестатов.
Ведущий 1:
Дорогие выпускники! Вас пришли поздравить будущие первоклассники. Приветствуем их!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Ведущий 2:
Сколько радостных встреч человеческий век
Уготовил для каждого. Впрочем, учтите:
Есть особенный в жизни у вас человек,
Чьё высокое звание – Первый учитель.
Ведущий 1:
Слово для поздравления предоставляется первому учителю Кретининой Вере Николаевне.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ
Ведущий 1:
Долгим и трудным был путь к аттестату..
Но… беззаветно, упорно, упрямо
Верила в вас ваша классная мама!
Ведущий 2:
Она вас, бывало, за двойки гоняла,
Звонила домой, за прогулы ругала.
Ведущий 1:
А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядит на вас с гордостью и восхищеньем.
Ведущий 2:
Слово классному руководителю Суровцевой Елене Ивановне.
ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ведущий 1:
Одно из самых трудных времен настало для родителей. Пролетит незаметно время, и ваши дети выпорхнут из родительского гнезда.
Ведущий 2:
А ваши родительские хлопоты с ними не кончатся никогда. Как говорится, маленькие детки – маленькие бедки. Или, маленькие дети спать не дают, а с большими и сам не уснешь. А они уже большие.
Ведущий 1:
Вот они — ненаглядные чада:
Мальчики ваши и ваши девчата,
Деточки ваши, кровиночки ваши.
Нет их дороже, ближе и краше.
Ведущий 2:
Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков!
Сколько нелегких и долгих годов
Отдано для дочерей и сынов!
Ведущая 1:
Кто детей любил, ласкал
Кто ночей не досыпал,
Кто за них тревожился,
А порою, строжился?
Ведущий 2:
Терпеливо, день за днем
Их воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это?
Выпускники: РОДИТЕЛИ!!!
Ведущий 1:
Для вручения благодарственных писем родителям на сцену приглашается заместитель директора по учебно-воспитательной работе Никитина Татьяна Александровна. Приветствуем!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР
Ведущий 1:
Выпускники просят слова.
Музыка (фон) для выступления выпускников. Звучит тихо!!!
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
Лена:
Сегодня мы хотим сказать слова огромной благодарности своим родным людям, которые были рядом с нами эти 11 лет. И конечно же самые теплые слова посвящаем вам, мамы и бабушки.
Мне мама жизнь подарила,
С нею было уютно кругом.
В лихую минуту она спасала
Душевным своим теплом.
Не стало на свете мамы …
Грустнеют у бабушки глаза…
Спасибо тебе, моя родная,
За всё, что ты сделала для меня.
Дима:
Со мною с детства рядом ты всегда,
В минуты радости, в минуты огорченья,
За все обиды ты прости меня,
Я искренне прошу твое прощенье….
Витя:
Со мною с детства рядом ты всегда,
В моменты искренности и часы обмана..
И я за все благодарю тебя
Моя любимая, родная ……
Катя:
Я не знаю другого слова.
Чтобы так ласкало слух.
Повторю его снова и снова,
Извините, что голос глух.
Мама, мама, моя дорогая.
Самый верный и любящий друг
Я всем сердцем своим ощущаю,
Теплоту твоих ласковых рук.
Эти руки меня водили,
С детских лет до зрелой поры.
Эти руки меня защищали.
От болезней, ударов судьбы.
Саша:
Ты не стареешь ведь, родная,
Ты стала краше во сто крат.
Твои морщинки – это стая
Лучей, летящих в летний сад.
Ты не стареешь, дорогая,
Ты вечна, как сама любовь.
Люблю тебя я, отдавая,
Твоей любви свою любовь.
Настя:
Прости меня, мама, за грубое слово,
За глупость, за дерзость, за хамство прости.
Прости, повторяю я снова и снова,
Прости и грехи все мои отпусти.
Я взрослая стала, я все понимаю,
Я выплакать слезы готова твои
Глаза снова в небо сейчас поднимаю,
Тебя обнимаю, и ты обними.
Прости меня, мама, за позднюю совесть,
Прости за холодное слово и жест,
За снежные зимы, за длинную повесть,
За ливень не вовремя, и за протест.
Прости, что не смела сказать это раньше,
Прости, что сейчас это все говорю.
Люблю тебя очень, безумно, без фальши.
Твой образ навечно в душе сохраню.
Ты, мама моя, навсегда молодая,
И лучше тебя в мире нет матерей.
Я знаю, простишь нас, детей, ты, ругая,
А мы не закроем открытых дверей…
Родителям посвящается песня. Поют выпускники.
НАШИМ УЧИТЕЛЯМ
Выпускник 1. Ой, что-то с родителями загрустили и наши учителя!
Выпускник 2. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.
Выпускник 3. И больше таких, как мы, уже в школе не будет!
Выпускник 4. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.
Выпускник 5. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя – всегда молоды душой!
Выпускник 6. И каждый год слышат они от выпускников…
Вместе. ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ!
Выпускник 1.
Детство наше, школьные денечки
Будем вспоминать когда-нибудь.
Школьный аттестат – от этой точки
Начинаем в жизни новый путь.
Выпускник 2.
Школа – наша первая тихая пристань,
Каждый день на урок нас всегда неизменно влекло.
Мы не будем твердить здесь заученных, азбучных истин,
Но дарила нам школа души материнской тепло.
Выпускник 3.
Уходя, мы помашем беспечным,
Жизнерадостным школьным годам,
С благодарностью скажем сердечной
Слово доброе учителям.
Выпускник 4.
Не надо грустить, господа педагоги,
Что годы уходят, их не вернуть.
Еще один выпуск подводит итоги,
И был ненапрасным нелегкий наш путь.
Выпускник 5.
Пусть были мы все непослушны когда-то,
Но твердо вы нас по ступенькам вели.
Ну вот и вершина, в руках аттестаты.
И в море пора отправлять корабли.
Выпускник 6.
И каждый из нас здесь почти победитель,
Учеба – ведь это сплошные бои.
Спасибо тебе, мой любимый учитель,
За строгость твою, за уроки твои!
Выходят трое выпускников (мальчиков).
Выпускник 1.
Друзья, а школьный век недолог
Мы только поняли сейчас.
Трубит труба, откинут полог,
Закончился последний класс.
И вечер выпускной прощальный,
Увы, кружится в голове,
Мы обещаем школе милой
Любви ей вечной на земле.
Выпускник 2.
А нашим милым педагогам,
Кто подставлял плечо для нас,
Кто заставлял нас грызть науки.
Кто верил в нас здесь каждый час,
Мы низко головы склоняем,
Хотя с улыбкой на челе,
И обещаем Вам, родные,
Любви вам вечной на земле!
Выпускник 3.
Без милых пышных фраз,
С глубоким уваженьем
Позвольте в этот час
Здесь преклонить колено
Пред милыми учителями.
Поверьте, сердце остается с вами. (Преклоняют колени).
С двух сторон подходят выпускницы.
Выпускница 1.
От всей души, с поклоном и любовью,
Мы вам желаем счастья, долгих лет,
Девчонок – учениц пригожих,
Хороших мальчиков, учительских побед.
Выпускница 2.
Пусть школе нашей солнце ярче светит!
Учителям – здоровья, как гранит!
Выпускница 3.
Пусть вас, родные, радуют все дети!
Пусть Бог всегда во всем вас всех хранит!
Выпускники исполняют песню «Выпускной».
Ведущий 1:
Дорогие друзья! Наш праздничный вечер подходит к концу.
Друг, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час!
Школа всех вас провожает с волненьем –
Школьное детство уходит от вас!
КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 15 II вида»
Из опыта работы
сценарий, методические рекомендации
Выпускной бал
«Фотографии на память»
Авторы-составители:
учитель, воспитатель — Ивлева Юлия Анатольевна
учитель, воспитатель — Свиркова Людмила Васильевна
Омск 2012
Пояснительная записка
Данный сценарий, составленный для выпускного бала, можно использовать как в целом, так и фрагментарно. Сценарий объемный, торжественный, но волнительный; содержит разные виды деятельности: диалоги учеников, выступление гостей, музыкальные номера, игры с залом, зажигание свечей и конечно вручение аттестатов.
Праздник носит символическое название «Фотографии на память» и авторы-составители постарались построить сценарий так, чтобы все присутствующие, у которых есть фотоаппаратура, имели возможность запечатлеть самые запоминающиеся моменты. Воспользуйтесь такой возможностью – эти мгновения никогда не повторяться. Ваш код – это фраза «Фотография на память»
Праздник ведут два основных ведущих (в тексте В-1, В-2), а так же юноши и девушки, ученики (в тексте Ю-1, Д-2, 1-ю, 1-д, У-1,У-2)
Выпускной бал
«Фотографии на память»
Музыка в зале
(На экране заставка « Выпускники 20__» «Фотография на память»)
В-1
Добрый вечер, дамы и господа!
В-2
Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые педагоги!
Уважаемые гости. Наш выпускной носит символическое название «Фотография на память». Сценарий мы постарались построить так, чтобы все присутствующие, у которых есть фотоаппаратура, имели возможность запечатлеть самые запоминающиеся моменты. Воспользуйтесь такой возможностью – эти мгновения никогда не повторяться. Ваш код – это фраза «Фотография на память»
В-1
На школьной радостной планете
Природа снова оживает
Звенит, цветет, благоухает
И это чудо в нашем зале.
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь много умных чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас,
Здесь дети полны ожиданий
Любви нечаянной признанья,
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье.
Для тех, кто долго миг сей ждал –
Да грянет бал, высокий бал!
В-2
Уважаемые гости, поприветствуем виновников торжества. Встречайте!
Звучит музыка, учителя вводят выпускников. Ребята стоят.
У-1
Время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели ___ лет.
Детство отошло от нас навечно,
В памяти оставив добрый след.
У-2
Пролетели незаметно эти годы;
И мы стоим у школьного порога
Так дайте нам напутственный совет
Пожелайте нам удач на жизненной дороге.
А ваши фотографии на память оставим мы на много лет.
— Ребята садятся
(На экране фотографии детей, цветы, звёзды)
Звучит тихо музыка.
Выходят на сцену юноша и девушка «Диалог»
1-д
Что происходит сегодня?
2-ю
У нас выпускной.
В зале видны дорогие,
Любимые лица.
1-д
Верится в то, что чудесное
Что-то случится,
Жизнь обернется к нам
Лучшей своей стороной.
2-ю
Что же за всем этим будет?
1-д
Прощания час.
Час расставанья со школой,
С родными, с друзьями.
Мы повзрослели,
И детство прощается с нами.
Время счастливое
Вспомним еще мы не раз.
2-ю
Что же из этого следует?
А следует жить.
Верить в удачу,
Успеха во всем добиваться.
1-д
Я полагаю, что можно,
Но надо спешить.
Надо спешить,
Ибо время нас будет кружить.
Все быстротечно.
Сейчас жизни только начало.
2-ю
Позвольте же в честь выпускного,
Прощального бала
Руку на танец,
Сударыня, вам предложить.
Звучит музыка громко
Танец вальс (1, 2 пары)
(На экране Кадры фотографии младшего возраста)
В-1
Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.
Все дело в том лишь, где и как
Поставлен в слове каждый знак.
(На экране буквы алфавита и слова)
В-2
И первые учителя, начали вам преподавать азбуку жизни.
(ребята называют буквы и слова)
А — аккуратность,__________
Б — благородство,___________
В — внимательность, верность,______
Г— гражданственность, гордость_____
Д — доброта, достоинство,__________
Ж — жизнерадостность, ____________
З — заботу о ближнем, _____________
И — исполнительность_____________
У-1
Учитель первый! ____________Ф.И.О. учителя_________________
Вы с нами вместе начинали
И Вы впервые первый класс
По журналу вызывали,
Чтоб узнать получше нас.
У-2
Не знали букв, писать мы не умели
И выводили палочки с трудом,
Но вела нас к заветной цели,
От часа к часу, день за днём.
У-3
И всегда, бессонной ночью,
В час сомненья, в трудный час,
Нам, поверьте, важно очень,
Что Вы скажете о нас.
В -1
На сцену приглашаются первые учителя ____________________________________
Выступление первых учителей.
Музыка. Вручение цветов
( На экране слова: «Фотография на память. Выпускники 20__года»)
В -2
«Фотография на память» с вашими первыми учителями.
Все ребята встают и подходят к учителям и фотографируются.
В -1
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И с одноклассниками не прощаться
Постой, не уходи, девятый и десятый класс…
В -2
Вам пришли сказать до свидания ваши младшие друзья: Песня «Одноклассники»
(исполнение песни)
В -1
Шли годы. Закончена начальная школа. И вот к Вам в класс пришли новые учителя, новые классные мамы (классные руководители) ставшие для вас друзьями, помощниками, наставниками, научившими вас очень многому.
В -2
Слово предоставляется классным руководителям: ____________________________
Выступление классных руководителей
Музыка. Вручение цветов
В -1
«Фотография на память» с вашими классными руководителями.
Все ребята встают и подходят к классным руководителям и фотографируются
( На экране слова: «Фотография на память. Выпускники 20___года»)
У- 1
И сколько бы лет ни прошло,
И куда бы мы не уехали,
Кем бы в жизни не стали.
Мы всегда будем помнить тех,
Кто нас научил!
Кто нас воспитал!
У — 2
Мы специально выучили все ноты, из которых можно сложить для вас много песен, но сегодня мы скажем прозой.
В -1
Просим весь зал помочь ребятам и хором называть по очереди все ноты.
(На экране Ноты и фамилии учителей, по возможности и фотографии)
В — 1
Итак, первая нота
Все. До!
1 выпускник Дорогие (ф.и.о. нескольких учителей)___________________________
В -2
Следующая нота!
Все. Ре!
выпус. Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу:____________
В- 1
Следующая нота!
Все. Ми!
выпус. Милые, обаятельные, любимые! ______________________________________
В-2
Дальше!
Все. Фа!
выпус. Фактически все обо всем знающие. ___________________________________
В -1
Следующая нота!
Все. Соль!
выпус. Соль на раны сыплющие в исключительных случаях. ____________________
В- 2
Дальше!
Все. Ля!
выпус. Ля-ля-ля поем мы сегодня для своих педагогов в последний раз ____________
В -1
Дальше!
Все. Си!
выпуск. Сильно любящие своих учеников. _____________________________________
В-2
Последняя нота!
Все. До!
выпус. До свидания! — говорят вам сегодня вам (имена выпускников)______, _______, Все ребята Хором «Мы любим вас!»
У- 1
Родные, милые учителя и воспитатели
Всегда в делах, всегда в заботах.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Скажите что-нибудь для нас
В такой прекрасный, светлый час.
Выступления учителей, (Песня)
В- 1
Слово предоставляется учителям предметникам:_________________________
После каждого выступления ребята встают, подходят к учителям «Фотография на память»
( На экране слова: «Фотография на память. Выпускники 20__года»)
У- 1
Простите нас, что не всегда
Мы были аккуратны,
Усидчивы, покорны и опрятны,
Что не всегда запоминали,
Что нам толково объясняли.
У- 2
Спасибо вам, милые наши педагоги и родители
Простите нас, если вас чем-то обидели.
За ночи бессонные, слезы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
Ребята встают. Хором говорят: «Простите нас!»
(На Экране фото с директором и завучами)
В -2
Главного действия ждут в этом зале
Ждут церемонию вручения аттестатов.
В -1
Уже готовы к врученью эти награды за годы ученья.
Сколько людей их трудом доставали,
Сколько ночей не досыпали,
Это великий учительский труд,
Силы, что мамы и папы дают.
Это забота мам и отцов,
Труд и настойчивость учеников
В- 2
Аттестаты вручить!
И родителей вместе с детьми наградить!
В 1
Для вручения аттестатов и для фотографии на память слово предоставляется
Директору школы:______________________________________________
Вручение аттестатов, грамот ребёнку и родителям.
(выходит ребёнок с родителями) (Фотография на память)
( на экране слова: «Вручение аттестатов Выпускникам 20__»)
В- 2
Приглашаются для вручения аттестатов: (Ф.и. выпускника и его родителей) группа несколько человек________________________________________________________
В-1
Давайте, обратим внимание на экран вас ждёт школьная статистика (На экране цифры статистики) (данные статистики можно вписать другие)
Вот цифры и факты школьной статистики (жизни), о которых вы даже не задумывались:
За 1 год 1 ученик в среднем посещал 1020 уроков. За 10 лет 10200уроков.
Уа время учёбы услышал 40800 звонков.
За 10 лет съел 2040 обедов, что составляет примерно 2000 кг.
Подросли вы в среднем на 49 см, ваш вес увеличился примерно на 36 кг.
( на экране слова: «Вручение аттестатов Выпускникам 20__»)
В- 2
Продолжаем торжественную церемонию вручение аттестатов и грамот.
В -1
Приглашаются: _______________________________________________________
(выходит ребёнок с родителями) («Фотография на память») группа несколько человек.
(на экране кадры из школьной жизни: учителя, ученики, праздники, соревнования)
В-1
Сколько было у вас интересного!
Десять лет – срок немалый, конечно же!
Викторины и разные конкурсы
В этом зале надолго запомнятся!
В- 2
Совмещали порой невозможное:
Репетиции вместе с контрольными,
Тренировки с сочинениями,
Конкурсы, выборы и изложения…
Может, что-то и не успевается,
Это жизнью у вас называется!
В- 1
Для вручения аттестатов и для фотографии на память Слово предоставляется Директору школы
Вручение аттестатов, грамот ребёнку и родителям.
(выходит ребёнок с родителями) («Фотография на память») последняя группа.
(На экране слова: «Поздравляем выпускников 20__ года с аттестатами об образовании!»)
В -1
Вот вы и получили главную путёвку в жизнь – первый документ об образовании, а завтра разлетитесь, как птицы в разные стороны. Так пусть же каждый из вас, как бы высоко не летал, никогда не забывает родную школу и вспоминает о детстве, потому что оно будет теперь вам только сниться.
В -2
Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе ________________________________________________________________________
В -1
Слово предоставляется гостям вечера______________________________________________
У -1
Мамы, папы, наши родные!
Мы сегодня, быть может, впервые
Выражаем всем вам благодарность
За то, что именно вы нам достались!
У -2
Ну, куда мы без ваших нотаций
И без взглядов до боли тревожных?!
И достойны вы бурных оваций!
Вам – спасибо! Вы наша «надежда»!
Дети хлопают и встают, делают поклон.
У- 3
Доброты родительской прекрасной
Ничего святее в мире нет.
Чтоб сложилось все у нас прекрасно —
Дайте нам родительский совет.
( На экране слова стихотворения)
В -2
Слово предоставляется родителям.
Выступление родителей. (Песня, Подарки)___________________________________
В-1
Человек устает от дорог,
И поэтому снова и снова
Он приходит на добрый порог
Дома школьного, как Дома родного.
В-2
Дом — это много понятий разных:
Дом — это будни, дом — это праздник,
Дом — это радость твоя и моя,
Дом — это ты и я!
В-1
Пусть у каждого будет дорога домой,
Чтобы знал он в минуту ненастья —
Ожидают его в доме том
Верность, забота и счастье.
В-2
Песня «Возвращайся домой» (исполняется песня)
В-1
Сегодня вы по-взрослому серьезны,
Сегодня вечер ваш, прощальный бал.
Знай, выпускник, что никогда не поздно
Стать тем, кем ты так искренне мечтал.
В-2
Творить добро, дарить тепло и радость
Вы можете, я знаю. А сейчас
От всей души слова сказать осталось,
Пока не меркнет свет, пока горит свеча…
(Зажигаются свечи от ведущих, звучит музыкальный фон, в зале приглушается свет).
(На экране Сердце, книга и свеча, слова: «Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу и учителям самые простые, самые дорогие слова и пожелания».)
В-1
Мы зажигаем эти свечи, как символ неугасаемого тепла, знаний, фантазии и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце.
В-2
Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу и учителям самые простые, самые дорогие слова и пожелания.
В-1
Первыми огонь своих свечей и своих сердец дарят ваши учителя.
Звучит музыка «Замыкая круг». Дети зажигают свечи друг другу, относят их на подставку на сцене («Сердце») и идут приглашать учителей (родителей) на танец.
Музыка Громко!
Общий танец.
Все садятся.
(На экране фотографии школы, классов, мастерских, школьного двора, и т.п. картинки школьной жизни)
В-1
Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, ты станешь взрослей.
Но всегда ждёт тебя в школе детство
Возвращайся, пиши, добрых слов не жалей.
В-2
Позвони когда будет минутка,
Если помощь нужна приходи
И учителя тебя в школе встретят
И вернут тебя в детство они.
Звучит музыка.
В-1
Пусть на память о школьной жизни у вас останутся Фотоальбомы, добрые пожелания и Адреса ваших друзей.
Музыка Громко!
Выходят воспитатели и классные руководители и дарят детям Альбомы, памятные подарки.
В-1
Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
В-2
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
В-1
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
В-2
Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми. Помните о школе, школьных друзьях и педагогах! Удачи вам во взрослой жизни!
Под музыку выпускники выходят из зала.
(Выпускной вечер плавно перетекает в праздничный банкет!)
Сценарий
выпускного вечера — 2021
«Ах,
этот вечер выпускной!
11
класса
МОУ
«Самойловская школа»
Звучат торжественные фанфары
фоном
1
блок «ВСТУПЛЕНИЕ»
Ведущий:
Добрый день, дорогие учителя, родители и гости!
Мы рады приветствовать вас на торжественной
части выпускного вечера — вручении аттестатов.
Трек
№ 2
Ведущая: Школьная страна… Эти длинные секунды на уроках в ожидании звонка.
Ведущий:Школьная страна… Это мгновенно пролетающие уроки, на которых творили,
искали, испытывали, узнавали новое, ранее неведомое.
Ведущая Школьная страна… перемены, каникулы.
Ведущий:И всё это складывалось в месяцы, годы, а в результате
получилось дорога длинною в 11 лет.
Ведущая: Опять июнь на белом свете,
На детской радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветёт, благоухает.
Парит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье,
Для всех, кто долго миг сей ждал,
Да грянет бал! Прощальный бал!
Ведущий: Звук фанфар взметнулся круто,
В ожиданье замер школьный двор.
Что ж друзья пришла минута
Выпускной начать нам разговор.
Ведущая: Только рассудите здраво
Балом править не с руки
Нам без тех, кого по праву
(Вместе) Величать – выпускники!
Ведущий: Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
И так… Встречайте из стен школы
Виновников большого торжества!
В:
Под ваши нескончаемые аплодисменты, встречаем выпускников Муниципального
общеобразовательного учреждения » Самойловская школа» 2021 года!
1.Под музыку выпускники
входят на дефиле
ведущий читает их фамилии и
имена
2. Песня «Выпускной на
мотив «Зацепила»
Выпускники встают в два
ряда: на сцене и внизу
3. Звучит музыка, выходит ребёнок
обращается к выпускникам,
ведёт с ними диалог под музыку
Ребёнок: Что
происходит сегодня?
Выпускник
1.ДАША У нас выпускной!
В
зале видны дорогие любимые лица.
Верится
в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь
обернется к нам лучшей своей стороной.
Ребёнок: Что
же за всем этим будет?
Выпускник
2. ДИАНА Прощания час.
Час
расставанья со школой, с родными, с друзьями.
Мы
повзрослели, и детство прощается с нами.
Время
счастливое вспомним еще и не раз.
Ребёнок: Чем
же всѐ это окончится?
Выпускник
3.ЛЕНАДружбой навек.
Ребёнок: Дружбой
навек, вы уверены?
Выпускник
3.НАСТЯ Да, мы уверенны.
Школьный
мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб
не случилось, его не забуду вовек.
Ребёнок: Что
же из этого следует?
Выпускник
4. ЛИЗА Следует жить.
Верить
в удачу, успеха во всем добиваться.
Ребёнок,
обращаясь к ведущей: Вы
полагаете, этого можно добиться?
Ведущ.
: Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо
спешить, ибо время вас будет кружить.
Все
быстротечно. Сейчас лишь начало пути.
Смело
желаем дорогами жизни идти!
Выпускники после песни
занимают места в зале под музыку, в этот момент ведущая говорит слова:
Ведущ.
: Выпускники!
Сегодня особый праздник,
Последний школьный праздник,
Звездный праздник для вас!
Выпускной вечер считать открытым.
Звучит ГИМН ДНР
Ведущ.
: Наш
сегодняшний праздник – для вас, Выпускники. Для тех, кто пусть еще не в полной
мере, но уже показал свои мастерство, талант, знания. Умение ставить цели и
добиваться побед. Для всех, кто дошел до своего первого финиша и взял первую
11-летнюю планку, и вышел на новый еще более сложный старт – к началу
самостоятельного жизненного пути!
Ведущая На нашем празднике присутствуют
гости
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3.________________________________________________________________
Ведущая Слово для поздравления
предоставляется
_________________________________________________________________
________________________________________________________________
2
блок ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ
Ведущая: Вы сегодня еще
ярче осветили школьный двор своими чувствами ко всем присутствующим здесь,
своими улыбками, молодостью и красотой, своим желанием скорее получить аттестат
и покинуть ставшие вам тесными школьные стены! Но мы-то знаем, что вы еще не
раз вернетесь сюда, где остается ваше детство!
Ведущая: Аттестат
об общем среднем образовании – это документ, который заставляет вас посмотреть
на себя по-другому. Вчерашние девчонки и мальчишки, одноклассники и
одноклассницы сегодня становятся взрослыми людьми. Сегодня наступил тот момент,
к которому вы шли 11 лет.
Ведущая: Дорогие выпускники, родители, гости! Запомните
этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг! Мы
начинаем церемонию вручения аттестатов о среднем общем образовании. Слово
для поздравления и вручения аттестатов о среднем общем образовании
предоставляется директору школы Зварич Валентине Васильевне и завучу
Пересадько Светлане Анатольевне
Вручение аттестатов
Благодарственных писем родителям
Наградных медалей выпускникам
Слова поздравления классного руководителя
Поздравление с шариками
3 блок
«ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ»
Песня Выпускник
В1- Максим В2
-Дима В3 -Ваня В4- Влад
Выпускник 1
Максим Добрый день, дорогие
радиослушатели!
Выпускник 2 Дима
Вас приветствует радио
«Выпускник ФМ»!
Выпускник 1 Максим
Выпускник ФМ желает всем:
встреч в эфире, светиться в мире, больших перспектив,
Вместе: Даешь позитив!
Выпускник 2 Дима Мы
предлагаем вашему вниманию увлекательную передачу «Каков вопрос-таков
ответ»
Выпускник 1 Максим
И первый дозвонившийся в нашу
студию — это папа выпускника 11 класса
Вместе: Слушаем вас! Говорите!
Выпускник 3: Ваня Когда мой сын пошел в первый класс, я очень волновался, что
вы мне посоветуете на кануне поступления в университет.
Выпускник2 Дима :Успокойтесь
Выпускник1 Максим
:Не нервничайте. Спонсор
нашего радио Государственная итоговая аттестация.
Вместе: Чем дальше, тем необычней!
Выпускник2 Дима А
сейчас у микрофона
Выпускник1 Максим
Самый активный
Выпускник2 Дима Самый
талантливый
Выпускник1 Максим
самый дружный
Вместе : 11 класс
Звучит веселая музыка
Выходит выпускник со стульчиком и садиться на крыльце
Выпускник4 Влад: Вы хотите увидеть наше выступление, а готовы ли вы
аплодировать нам?
Выходят девочки
Выпускница 1 НАТАША : Кто выпустил его на сцену? Вы же прекрасно
знаете, что его одного выпускать нельзя!
Звучит веселая музыка ,
девочки выстраиваются на крыльце.
Выпускница
1 ЛИЗА Ну вот и всё. Наш выпускной в разгаре.
Экзамены сданы, получен аттестат.
Мы – главные сегодня в этом зале,
А парты наши ждут других ребят.
Выпускница 2. ЛЕНА Смешалось всё: слова, улыбки, слёзы,
Родные лица, чей – то добрый взгляд.
Мы верим все в счастливые прогнозы,
Но парты наши ждут других ребят.
Выпускница 3 Наташа. И сердце начинает наше биться,
Нам времени не повернуть назад,
Но как же с этим, как, скажи смириться,
Что парты наши ждут других ребят?!
Выпускница 4 ДАША .Учителя мои! И в радости и в горе
Спешили к вам мы столько лет подряд.
Скажите, вам сегодня так же больно,
Что парты наши ждут других ребят?
Выпускница 5. ДИАНА Всё. Школа окончена.
Выпускница6. НИКА Уроков больше никогда не будет.
Выпускник 7. НАСТЯ Странное всё-таки слово «никогда».
Всё будет, институт, семья, дети, работа, а вот школы уже больше не будет. И
детства уже не будет.
Выпускница 1. ЛИЗА Да, нам есть о чём вспомнить в этот
вечер.
Выходи мальчик выпускник
Выпускник
Влад: А можно я вспомню школу: вечная ей память!(
креститься, девочки его выталкивают с крыльца)
Выпускница 2 ЛЕНА . Например, как учились, или не учились.
Я помню было интересно!
Выпускница 3
НАТАША А я помню как было страшно!
Звучит страшная мелодия и
мальчики выходят покачиваясь
Мальчики
все вместе :ТУК, ТУК, ТУК
Девочки
все вместе: Кто там?
Выпускник
Влад: Эт я Курилов. Опоздал! Можно войти?
Выпускница
4 ДАША .: Ну сколько можно, Влад. Дневник на стол
Грозная музыка и все вместе
показывают на него пальцем
Выпускник 5 ДИАНА . Неужели, это всё закончится
сегодня? И больше никогда не повторится. И ни какой больше романтики?
Выпускник:
ВЛАД А ты детка готова к романтике? (Обнимает девочку)
Выпускник 5
НИКА Ну сколько можно, Влад?
Выпускница 6. НАСТЯ Не будем грустить, ведь впереди у нас
долгожданный выпускной вечер.
Мальчики выходят к девочкам и выстраиваются
Выпускница
7 ЛИЗА . И сегодня мы вышли перед вами, чтобы ещё раз поблагодарить тех,
без кого не было бы этого дня.
Выпускник 8 МАКСИМ. Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по
школьным будням и праздникам; тех, кто сделал наше детство таким ярким.
Выпускник
9 ТОЛИК. Мы привыкли гордиться школой,
Мы уверены, что нигде
Лучше нашей, честное слово,
Школы нет на большой земле!
Выпускник 10. ВЛАД Мы привыкли гордится вами,
Дорогие учителя,
Каждый день вашей жизни – экзамен-
Вы сдавали на «пять», и не зря.
Выпускник 11 ДИМА . Спасибо за терпенье, за науку,
За то, что рядом были столько лет,
За дружески протянутую руку,
За то, что вы хранили нас от бед.
Выпускник 12 ВАНЯ . Мы уйдём, и в коридорах школьных
Станет тише, конечно, без нас.
Будет меньше «двоек» на контрольных,
Глупых реплик, бестолковых фраз
Выпускник 13 САША Здесь за всё, чем вольно и невольно,
Мой учитель, огорчали вас
Просим мы прощение сегодня.
Мы вас любим, вспоминайте нас.
Выпускник 1
МАКСИМ: Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили
В мир знаний восхитительный маршрут.
Песня для учителей
Фараоны. Глобус.
Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг. К контрольной подготовка.
И шпаргалок заготовка.
Выпускник 2
ЛИЗА . В этот торжественный для нас день, мы благодарим
наших
дорогих учителей и вручаем вам награду «Золотой звонок».
Звучит музыка, ученики дарят
учителям подарки и цветы
Выпускник 3
ЛИЗА Этот номер для Вас, дорогие учителя!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сценка «Бабки»
1-
Семеновна, ты чего тут? Подвинься!
2-
Внученьку пришла встречать. внученька у меня тут , Мариночка. Огонь девчонка! Я
у нее тетрадку -цуп, а она назад отбирает и пишет всё, пишет.
3-
Секретарем значит будет.
2-
Да не дай бог!. лучше пусть в школу идет, детишек учит! Хорошее дело!
1-
Хорошее, хорошее! А у меня внучка раскрасавица, Светочкой зовут.
3-
Это Светлана Михайловна, что ли?
1- Она самая, все химичит!
2-
Ой батюшки, ужас какой( за сердце хватается)
1-
Он в зале сидит, опять что-то нахимичила!
4 —
Ровняйсь!
Все
встают держатся за спину) Ой!
4-
Отставить!
Все
присаживаются держатся за спину) Ой!
1-
Маврикишна, ты что нас все пугаешь?
4-
Это у меня, этот нервное.
2-
На тебе валидольчику,пожуй.
3-
Надо Глашочку позвать, она таки влияние имеет.
5-
Ой бабоньки, а у меня тут внученька, Лесенька. А лопочет как лопочет. Ничего не
понимаю . Так и шпарит по англицки.
3- А
у меня Галинка все в карты играет
1-
Спасать девчонку надо
3-
Так она физическими картами -то играет, развивается значит. Может дипломатом
станет или еще кем.
2-
Да не дай бог, подруженька, пусть лучше в школу идет детишек учит.
4-
Ровняйсь!
Все:
Ой!
4-Отставить!
Все:
Ой!
5-
Маврикишна, тебе волидольчик-то не помог? На валерьяночки попей!
1-
Надо ее к Степану отправить, он как начнет петь, так успокоение одно.
Выходит
кот: Мяу, мяу
5- А
это Галинки моей кот! Озорная она девчонка у меня, Ух!
Любит
жучков, червячков полну коробочку насобирать. Нате посмотрите!
Все:
Ой!
5-
Скучаешь по Галинке( гладит кота)
3-
То-то говорю пусть в школу идет , детишек учит!
5-
Наших детишек учить само удовольствие!
4- Ровняйсь!
Все:
Ой!
4-
Да отставить, бабоньки! У вас у всех девчонки, а у меня внучок растет.
Командный голос вырабатывает. В генералы пойдет!
1-
Да ты че, старая! В Самойловскую школу его отправляй.
2-
Пусть детишек учит! Ну все кажись! Идут наши! Ой что-то я Мариночки не вижу,
затерялась где-то
4-
Привет, Валентине Васильевне, от ваших бабушек.
Поклон
и удят.
ВЫПУСКНИКИ ШУТЯТ
ЛЕНА
– А вы знаете, почему у нас в школе работают практически одни женщины?
ЛИЗА
– А потому, что все лучшее – детям!
НАТАША–
Комиссия дала нашим учителям высокую оценку, но с тем, чтобы они
почаще отдавали её детям.
ДАША– Добрая
половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – ещё и
вызывает родителей в школу.
ДИАНА
– А вы слышали, наш шестиклассник покусал пятиклассника, и через год
пятиклассник… тоже стал шестиклассником.
НИКА
– Я утверждаю, что 11 класс лучше всех в школе разговаривает на
русском, английском, … да и на других уроках тоже.
НАСТЯ
– Только ученики 11 класса смогли правильно расшифровать название школьной
должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
ЛИЗА
– Когда-то с помощью глобуса ученые доказали всем, что земля – круглая, а
мальчики нашего класса с помощью глобуса могут доказать, что земля –
пустая!
ЛЕНА
– А на уроке литературы Марина Андреевна учила нас плохому.
НАТАША–
Как это?!!
ЛЕНА
– Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и
Онегина к Татьяне.
ДАША
– А вот какой прекрасный совет нам дала Оксана Вячеславовна : «Если мысль не
укладывается в голове, то заархивируйте её».
ДИАНА
-А что будет если не сдать ЕРЭ?
НИКА
— Всё просто получаешь высокотехнологичный инструмент под названием «Метла» —
и становишься дизайнером по ландшафту!
НАСТЯ
— Слушайте, появилась новая страшилка для школьников
Все:
КАКАЯ?
НАСТЯ
— Баба ЕГЭ!
Сценка «Внутренний голос выпускника и учителя на ЕРЭ»
Выпускник: Вашему вниманию сценка» Внутренний
голос ученика ( показывает на ДИМУ) и учителя на ЭРЕ( показывает на ЛИЗУ»
Ученики
под музыку заходят в класс
Звенит
звонок
Учитель: Здравствуйте! Уважаемые участники экзамена!
Сегодня вы сдаете экзамен в форме ЕРЭ. ЕРЭ — лишь одно из жизненных испытаний,
которое вам предстоит пройти.
Внут
голос ученика: (входит рычит на преподавателя ,
в зал, на ученика. Садится за парту и кладет ноги на парту.) Опять экзамены!
Учитель: Будьте уверены: каждому, кто
учился в школе, по силам сдать ЕРЭ. Все задания составлены на основе школьной
программы. Поэтому каждый из вас может успешно сдать экзамен.
Внут.
голос ученика: По
школьной програме??? Точно не сдам!!!
Учитель:Вместе с тем напоминаем, что в
целях предупреждения нарушений порядка проведения ЕРЭ в аудиториях ведется
видеонаблюдение.
Внут.
голос ученика: одно
и тоже каждый раз!
Учитель: В день проведения экзамена
запрещается:
Вн
голос ученика:
разрешается
Учитель: иметь при себе средства связи,
Вн.
Голос ученика:
телефон, а если мама дома волнуется?
Учитель: электронно-вычислительную
технику,
Вн.голос
ученика:
калькулятор
Учитель: фото-, аудио- и видеоаппаратуру,
Учитель: справочные материалы и иные
средства хранения информации
Вн
голос ученика: а
мозг? Это ведь средство хранения информации. Вспомнил, я же его дома забыл. Ну
че?. Может начнем уже?
Учитель: Продолжим инструктаж в 10-00.
Ждем второй звонок.
Вн.
Голос ученика:
еще 10 минут. Вот говорила Оксана Вячеславовна, что перед смертью не
надышишься. Нет! Заставляют ждать еще 10 минут.
Звенит
второй звонок
Вн.
Голос ученика
встает из-за
парты) Ну все пошли домой.
Учитель
пытается включить принтер
Вн.
Голос учителя: Ну
что ж такое-то? Опять не работает. Может кого то позвать?
Учитель: Извините, у нас принтер не
работает.
Вн.
Голос ученика: ну
ты че, серьезно что ли?(идет к принтеру) Ща , починем! какая модель? А китайская? ну понятно. как там
они делаются. все починили.(берет принтер ломает коробку и бросает)
Учитель
достает аналогичную коробку-принтер
Входит
парень : А вы
вилку в розетку вставили?
Вн.
Голос учителя: Упс!!!
Вн.
Голос ученика: Ну
что брат начинаем.
Учитель: печатает работы, звук принтера , раздаёт
работы.
Вн
голос ученика: ну
давай , неси сюда мою судьбу
Ученик
смотрит на работу(листы)
ВН
ГОЛОС УЧЕНИКА: И
ЧЁ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Учитель: Открывайте свои КИМы, и
приступайте к выполнению работы.
Вн
голос ученика: ну
хорошо (открывает
работу, РАЗРЫВАЕТ НА КЛОЧЬЯ, начинает заполнять бланки)Все можно сдавать? Нет? (Комкает все листы в жменю и протягивает
в сторону учителя)
НА! Ладно заполнить надо.(берет ручку и начинает писать на клочках) Дай сюда
(калякает на листке, снова протягивает в сторону учителя) На, еще
один?
Вн
голос ученика:
нет, ну я конечно всё понимаю , но почему первое задание такое сложное. Первое
должно быть для разогрева! За чтооооо? Ну не знаю я как это делать , ну не
знааааюююю!!!!! ( нервничает,
толкает стул)
Почему в голове одни песни, аааааа! Надо потанцевать может вспомню что.
( бегает по залу и спрашивает:
— Как
это делать. Как. скажите. Ты знаешь, а ты знаешь???
кричит
и убегает)
вн
голос Учителя:
эх, тушь себе куплю и помаду красную. Если экзамен заканчивается в 13.30 . Они
по любому сделаю задания пораньше, то я успею на свой любимый сериал. И на
распродажу ! Так давно себе сумку хотела.
Голос: Прошло 3 часа, до окончания
экзамена осталось 10 мин.
Вн
голос ученика
из зала кричит)
ну ты хоть что-нибудь написал там, лодырь?? Одной ногой я здесь , а другой в
ПТУ. Осталось 10 мин , не думал , что моя жизнь такая короткая. Ничего не
написал!( кричит)
Голос
учителя: Почему
из-за тебя я должна здесь сидеть до последнего? А у меня вообще-то через 20 мин
маникюр!! Опоздаю, сам будешь мне его делать! (подходит к ученику)
А ты
знаешь что я из-за тебя пропустила? Я из-за тебя пропустила распродажу! А еще я
пропустила свой любимый сериал. Где Дон Педро наконец то признается Франческе в
любви. Знаешь сколько я из-за тебя пропустила. Ты лишил меня новой помады.
(
отворачивается уходить)
Ученик: Можно еще листок?
Голос
учителя: какой листок? До конца экзамена 5 минут. Ты ничего не успеешь!
(Учитель
приносит еще листок)
Голос: осталось 3 минуты
Вн
голос ученика: (кричит , вбегает, хватает стул и
садится за парту)
ну напиши уже что- нибудь. Давай пиши. Какой Лев Николаевич Пушкин? Ты что
вообще что ли? Как мы запоминали дома : Лев Николаевич Толстый. Одну букву
поменяй- Толстой! (ученик
пишет, смотрит ему в листок и повторяет) Лев Николаевич Толстой! Молодец! Ой ты
мой хороший! Все иди сдавай!
Голос:
осталась 1 минута
Ученик
: можно сдать?
ВН
голос учителя: ну
наконец! (
разваливается на стуле и закидывает ноги на парту)
Учитель
дает расписаться ученику
Вн
голос ученика: Мы
это сделали!
Учитель: уважаемые участники ЕГЭ. ЭКЗАМЕН
ЗАВЕРШЁН
(Ученик
гордо уходит, а Внутренний голос показывает класс)
Выпускница
ДАША: Я всегда готовлюсь к экзаменам очень
основательно. Перед экзаменом по истории я за ночь прочитала весь школьный
курс. Но что-то пошло не так…
Сценка «Экзамен по истории»
Сценка
«Экзамен по истории»
На сцену
выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не
готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально
за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во
время сдачи происходят маленькие и большие казусы.
Ведущий
уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.
Учитель: Гукасян?
Ученик: Он самый…
Учитель: Тяните
билет!
Ученик берет
билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).
Учитель: Давайте
начнем с простого, кто развязал войну?
Ученик: Гитлер!
Учитель: Верно, готовились!
А в каком году?
Ученик: В 19…., в
19…., в 1900 году!
Учитель: Интересная
версия! И как это было?
В это время
на сцене происходит действие, которое иллюстрирует рассказ ученика.
Выходит актер
в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом.
Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!
Вбегает
второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех
соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты
плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!
Маленький
Гитлер сотрясает оружием и кричит: Я ему отомщу!
Учитель: Стоп-стоп!
Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия,
когда ему было 50 лет!
Ученик чешет
затылок: Да…
Учитель: На какую
страну напал Гитлер?
Ученик: Ммммм
Учитель:
Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!
Ученик: А, точно,
он напал на Римскую империю, на самого Цезаря…
На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и
золотом венце.
Гитлер: Ну что не
ожидал?
Цезарь: Да я вообще
в шоке!
Гитлер: Что ты
сделаешь против моих танков?
Цезарь: Что такое
танки?
Гитлер: Это
настоящие тигры на гусеницах!
Цезарь: Тигры на
гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!
Учитель: Стоп! Это
исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.
Ученик: Точно,
Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты
– это гламурные мужики?
На сцену
выходит «гламурный» чекист, достает телефон, фоткается и делает селфи с другими
героями. Потом вынимает из кобуры пистолет и убивает Цезаря. Гитлер в шоке!
Учитель достает
телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!
Ученик: Значит так,
Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря
предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел
войной на Трою.
Гитлер перекрестился.
Учитель: Может там
еще и 300 спартанцев были?
Ученик довольный
своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!
Учитель: Вы гений!
Получайте свою засуженную двойку!
Выпускник
4 ДИМА: В природе июнь,
Как
прекрасный цветник.
И
воздух прозрачен и свеж.
А
в жизни моей и твоей, ,
Настал
очень важный рубеж.
Выпускник5 МАКСИМ : Свой первый жизненный этап
Сегодня мы преодолели-
Мы получили аттестат.
И перед нами все открыты двери.
Выпускник6 САША : Как важно в нужную войти,
В профессии не ошибиться,
Через все трудности пройти,
И все суметь, всего добиться!
Сценка про профессии
·
«Специалисты» различных профессий могут разместиться за столом,
как для «брифинга» с табличками, на которых написаны названия их профессий.
·
В таком случае исключается необходимость подбирать
соответствующий костюм или искать аксессуары, которыми можно дополнить обычную
одежду, чтобы показать принадлежность к специальности.
Правильно сыграв свою роль, ребята
смогут показать профессию и без дополнительной атрибутики. Если установка стола
на сцене не входит в планы организаторов, то ребята могут взять в руки
предметы, которые покажут, кто есть кто.
·
юрист берет в руки любой кодекс РФ большого формата, чтобы
зрителям было видно, что это литература юридическая
·
врач «вооружается» фонендоскопом
·
учитель — указкой или глобусом
·
бухгалтер — калькулятором
·
актер одевает любой оригинальный костюм (Екатерины ІІ, легионера
или рыцаря, какой образ больше по душе участнику)
·
многодетная мать выходит с коляской и куклой
·
следователь выходит лупой, как у Шерлока Холмса
·
программист — с ноутбуком
·
ВАНЯ На
сцене появляется молодой человек Выпускник: У
меня растут года, будет мне семнадцать… Маяковский был уверен — чем же
заниматься! Нам же нужно путь избрать, чтоб самореализоваться. Как же выбрать,
братцы? Посоветуйте!
Юрист: Согласно конституции ДНР у каждого человека есть право на выбор!
·
Бухгалтер (набирает цифры на
калькуляторе): Да-да, и времени у тебя на этот выбор остается…. (щелкает на
калькуляторе (или даже счетах!)… та-а-а-ак… всего лишь месяц!
·
Врач: Ой, что-то ты бледный
стал совсем! Неужели, давление? Ну-ка давай пульс посчитаем (подходит к
молодому человеку, считает пульс, осматривает глаза, кожные покровы). Хм,
пациент скорее жив… симулирует!
·
Учитель: Оставьте ребенка в покое!
Это так цинично: выводить всех на чистую воду!
·
Следователь: Кто сказал «на
чистую воду»? Я принимаю участие! Врач пусть выводит его на эту воду, а я уже
не стану колебаться (помахивает наручниками).
·
Актер, обращаясь к молодому человеку:
Да, о карьере артиста можешь и не мечтать! Даже симулировать, как следует, не
умеешь! Даю бесплатный мастер-класс (выходит на середину сцены, оглядывается,
чтобы ничем не удариться и картинно падает в обморок.
·
Многодетная Мать:
Прям гуманисты сплошные: Макаренко, Пинкертоны и Станиславски. Но ты не
переживай (обращается к молодому человеку), главная цель в жизни будет
достигнута, если реализуешься как родитель! Если у тебя будет два, три или пять
малышей, то от работы точно спасу не будет.
·
Программист: Можно и не
выходя из дома работать! Главное — освоить языки программирования.
·
Учитель: Ну да, одна рука коляску
качает, другая программы пишет! Как же прекрасно вы придумали! Тут нужна другая
помощь. Например, систематизация знаний и профессиях. В нашем-то полку в любом
случае прибудет. А что с редкими специальностями? Из кого им ряды пополнять,
если все будут выбирать только то, о чем слышал с детства? Может быть, растут
себе в школе мальчик — прирожденный исследователь Арктики, или, например,
фотограф-анималист, или руки у него золотые и все на свете починить может?
·
Актер: Тогда нам нужно
рассказать нашим выпускникам о самых интересных профессиях на свете! Смех
смехом, а вдруг кто-то втайне мечтает стать ловцом муравьев.
·
Все (хором): Ке-е-е-е-ем?
·
Актер: Чему тут удивляться?
Ловец муравьев наблюдает за жизнью муравейника, и отбирает сильных особей для
дальнейшего разведения в специальных муравьиных фермах!
·
Полицейский: Я вычитал в
одной газете, что есть профессия «собеседник». Работники этой специальности в
Японии находятся в специальных будочках, которые стоят на улицах Токио. Любой,
кому необходимо общение, может зайти в такую будочку и поговорить о своих
проблемах.
·
Юрист: А в Великобритании тоже
имеется особенная профессия: стояльщики в очередях! Тот, кто предоставляет эту
услугу, готов постоять в очереди за 40 долларов в час.
·
Мама: Ну вы такие профессии
упоминаете, что с ними далеко не пойдешь! Мы тут все разговариваем, а ведь
выпускники могут больше сказать о том, кем они мечтают быть на самом деле?
давайте дадим им слово
СЦЕНКА
-КРИЧАЛКА ПЕРЕЗИДЕНТОМ БЫТЬ ХОЧУ, А ЕСЛИ ИМ НЕ СТАНУ то в сантехники…..
Выпускник
НАТАША : Беззаботной бабочкой улетает детство! А
ведь ещё совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я всё
пытаюсь вспомнить, с чего оно началось?
Слова
мальчиков:
Выпускник САША: Со
взгляда, взгляда ясных маминых глаз!