Как составить сценку знакомства

Сценарии коротких сценок,
показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство,
приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).

Сценарий 1 «Знакомство»

В первом классе Наташе понравилась девочка
с веселыми глазами.

-Давай с тобой дружить, — сказала Наташа.

-Давай,- обрадовалась девочка. – А я
поделюсь с тобой карандашами. Порисуем вместе?

-Конечно,- согласилась Наташа.

Сценарий 2 «Приятельство»

Витя прочитал интересный рассказ и позвал
Сашу.

— Знаешь какой я рассказ прочитал? Очень
интересный!

-Расскажешь, о чем прочитал?

-Ладно,- согласился Витя.- Только давай
потом я тебе книжку дам, ты сам остальные рассказы прочитаешь.

-Отлично,- согласился Саша.

Сценарий 3 «Деловые отношения»

Сегодня Мария Николаевна первый раз пришла
в школу. Это ее первый рабочий день. Мария Николаевна — учитель русского языка
и литературы.

В учительской ее встретил директор школы
Павел Андреевич.

-Доброе утро, Мария Николаевна!-
доброжелательно приветствовал учителя Павел Андреевич.- Я покажу вам ваш
кабинет.

Сценарий 4 «Неформальные отношения»

Николай
пришел на работу в небольшую компанию. На следующий день коллеги поехали на
природу отмечать профессиональный праздник. Во время отдыха Николай  в
неформальной обстановке познакомился со своими будущими коллегами.

Словесный портрет своего друга.

1.Телосложение плотное.

2.Глаза карие, темные волосы.

3.Темперамент-сангвиник

4.Доброжелательность, терпеливость-
положительные черты,

упрямство — отрицательная черта.

5.Цели и стремления: желание хорошо
учиться, стремление добиваться своих целей.

6.Познакомились в школе.

7.Начали общение после того, как сели за
одну парту.

8.Дружба длится 5 лет.

9.Ценю друга за надежность.

Словесный портрет своего друга.

1.Телосложение спортивное.

2.Глаза голубые, темные волосы.

3.Темперамент-холерик

4.Доброта — положительная черта.Обидчивость,
резкость — отрицательные черты.

5.Цели и стремления: желание стать хорошим
спортсменом

6.Познакомились в спортивной школе.

7.Начали общение после того, как попали в
оду команду.

8.Дружба длится 3 года.

9.Ценю друга за настойчивость и внутреннюю
силу.

Словесный портрет своего друга.

1.Телосложение- худощавый.

2.Глаза серые, светлые волосы.

3.Темперамент-меланхолик

4.Честность- положительная черта.

Обидчивость, плаксивость — отрицательные
черты.

5.Цели и стремления: желание хорошо
учиться, закончить школу на отлично.

6.Познакомились на школьной олимпиаде по
математике.

7.Начали общение после олимпиады.

8.Дружба длится 4 года.

9.Ценю друга за хороший ум и доброту.

Словесный портрет своего друга.

1.Телосложение плотное.

2.Глаза карие, светлые волосы.

3.Темперамент-флегматик

4.Доброта — положительная черта.

Медлительность- отрицательные черты.

5.Цели и стремления: желание получить
любимую профессию

6.Познакомились во  дворе возле дома.

7.Начали общение после совместной игры.

8.Дружба длится 2года.

9.Ценю друга за умение добиваться своих
целей.

Придумай сценарии коротких сценок, показывающих различные виды и уровни межличностных отношений (знакомство, приятельство, деловые отношения, неформальные отношения).

reshalka.com

ГДЗ учебник по обществознанию 6 класс Боголюбов. Практикум к главе III. Номер №1

Решение

Знакомство
− Дети, здравствуйте! К нам в класс пришла новая ученица − Алёна! Знакомимся. Алёна присаживайся за вторую парту.
Алёна садится на свободное место рядом с Сергеем.
− Привет! Меня зовут Алёна.
− Привет, меня Серёжа. Приятно познакомиться. Поболтаем на переменке?
Приятельство
Встречаются две подруги.
− Привет, Катя. Пойдём сегодня в кино?
− Привет, Света. Я думаю, что сходим. Только нужно спросить разрешения у родителей и поросить у них денег. Давай чуть позже созвонимся.
− Хорошо, давай. Буду ждать твоего звонка.
Деловые отношения
В школе проходит педагогический совет. Директор школы предоставляет слово своему заместителю по учебно−воспитательной работе.
− На повестке сегоднешнего педагогического совета следующий вопрос: как повысить интерес детей к чтению. Ваши предложения, уважаемые коллеги.
Неформальные отношения
− Здорово, Санёк! Как твои дела? Чё сегодня будешь делать?
− Здорово, Ванёк! Пока не решил, думаю в компе порубиться. Будешь со мной?
− Конечно, я бы поиграл. Пойдём.

Вечер знакомств (сценарий)

Цель: более близкое знакомство друг с другом.

Задачи: создать атмосферу доверия, заложить будущую традицию: проводить вечер не каждый сам по себе, а всем вместе, «вывести» на непринужденную беседу.

Ход мероприятия

Ведущая: Добрый вечер!   Людям нравится собираться у костра, делиться своими мыслями,  рассказывать истории. Вот и сегодня мы с вами собрались в круг, в центре которого зажжем свечу (ведущий зажигает свечу).

 «Легенда о людях, рассказывающих легенды».

     Давным-давно, а может быть и недавно… Кто мы такие, чтобы обсуждать бег времени, его течение. Мы видим только свою жизнь, чувствуем свои года… Время летит незаметно… И в мерках планетарного времени наша жизнь столь коротка и незаметна для общей истории. Однако история не создается сама по себе. Она складывается из многих и многих жизней, из поступков разных людей. 

    А тогда еще не было нас с вами, не было ваших родителей. Да что говорить… Даже ваши прапрабабушки и прапрадедушки еще не появились на белый свет. И люди жили в пещерах и грелись у костров. Ходили на охоту с копьями и луками, укрывались шкурами мамонтов и бурых медведей. Вот, в те давние, далекие времена жило на берегу  моря  племя. Обычное племя, каких много жило в те времена на нашей планете.  Простые люди, которые жили, чтобы есть и охотились, чтобы быть сытыми.

    Каждый вечер они собирались у костра, чтобы похвастаться своей силой, ловкостью и умением, съесть очередную сладкую косточку, показать добытые шкуры и бивни.

     И был в том племени один мальчик. Родился он слабым и хилым. И только благодаря любви матери он остался в живых. Трудно ему было…  Он не мог ходить вместе со всеми на охоту, не умел метко стрелять из лука,  слаб был…

    В племени над ним часто смеялись, щипали, дразнили. Трудно было ему.      

    И он часто убегал из стойбища в горы, разжигал свой маленький костерок и, сидя около огня, любил смотреть в пламя, наблюдать за звездами, любоваться бегом реки. Сородичи очень часто ловили на себе его задумчивый взгляд, что бесило их все больше и больше. Все злее становились шутки, все более жестокими.

    И вот, однажды  вечером мальчишка не выдержал очередных издевательств и ушел из племени. Долго шел по берегу моря, ночевал в ямах и на деревьях. Но каждый вечер он садился у огня и мечтательно смотрел на небо… В это время разные мысли посещали его голову, он видел различные картины, которые поначалу пугали его…

     И вот однажды вечером, расположившись на ночлег, он увидел недалеко от себя горящий костер. Ему стало любопытно, что за люди расположились так смело под открытым небом. Потихоньку,  крадучись, он приблизился к огню и увидел странную картину:  вокруг огня сидят люди и внимательно слушают речь одного из старейшин. Приблизившись поближе, он прислушался и  понял, что разговор идет не о бивнях и шкурах, не о еде… 

    Старейшина рассказывал какие-то истории. Вот он закончил, и следующий человек принялся рассказывать свою историю, за ним следующий. Мальчишка тихонько подошел и сел у костра. Все были настолько увлечены рассказом, что даже не заметили, что в кругу появился чужой. И только когда вдруг прозвучал голос мальчишки: “А вот я расскажу…”, — все встрепенулись, но увидев, что никакой опасности им не грозит, позволили мальчишке говорить. А он?

     Он начал свой рассказ о звездах, о том, как много их над головой и что каждая звезда имеет свое назначение… О море, в котором столько всего интересного. О будущем, которое ждет нашу родную и любимую планету. Мальчишка рассказывал свои сны, свои фантазии… Поздно закончился его рассказ, но никто в племени не смел шелохнуться, пока звучал его голос. Его прозвали “Сладкоголосым”.

      И с тех пор каждый вечер племя собиралось у костра, чтобы послушать его. Он приобрел друзей и товарищей, которые ценили его не за силу и ловкость, а за умение красиво говорить и придумывать.

     Много времени пролетело с тех пор. Люди до сих пор ценят писателей и поэтов – людей умеющих красиво  рассказывать свои фантазии и мечты. В разное время их и называли по-разному: кобзари и аэды, гусляры и былинники… Люди собираются в круг, чтобы послушать их. Услышать рассказы и былины,  окунуться в мир фантазий и мечтаний.

     Красивая легенда? С кем бы вы себя сравнили из участников легенды? Кто больше всего по духу вам?  Почему пришлось уйти из племени слабому юноше? Его не понимали. А часто ли мы понимаем тех, кто рядом?

Ведущая: Я рада видеть всех вас на нашем огоньке «Вечер знакомств» у костра. Перед тем, как мы начнем, прошу вас определиться с каким настроением пришли вы сегодня. Рядом с вами лежат рыбки разного цвета, а у меня в руках коробочка-аквариум. В него каждый из вас запустит рыбку того цвета, который соответствует вашему настроению на этот момент: желтая рыбка – плохое настроение, оранжевая – хорошее, красная – отличное.

Звездопад

Заранее заготавливаются звездочки с вопросами.

Ведущий: Закройте глаза и представьте, что на небе – звездопад (в это время раздать звездочки). Присутствующие открывают глаза, берут свои звездочки и по очереди отвечают на вопросы. Если кто-то хочет ответить не на свой вопрос, пусть высказывает свое мнение. Вопросы могут быть следующими:

• Что для тебя значит слово «семья», «туризм»?

• Каким ты себя представляешь через двадцать лет?

• Какую основную цель ты преследуешь в жизни?

• Какой у тебя характер?

• Какой твой любимый вид спорта?

• Много ли у тебя друзей?

• Ссоришься ли ты с родителями (с детьми) и по какому поводу?

• Какая твоя любимая песня?

• Какие качества в человеке ты ценишь больше всего?

• Чем ты любишь заниматься в свободное время?

• Умеешь ли ты рисовать?

• Любишь ли ты петь? Я люблю сочинять собственные песни.

• Умеешь ли ты играть на гитаре?

• Часто ли ты отдыхаешь на природе с семье?

• Что ты любишь больше всего?

• Что для тебя в жизни самое страшное?

• Что для тебя полноценный отдых?

• Счастливый ли ты человек? Почему?

• Уверен ли ты в себе?

• Общительный ли ты человек?

• Что может сделать тебя счастливым?

• Умеешь ли ты ставить палатку?

• Скоро ли ты забываешь, если кого-нибудь обидел?

• Тебя пугают комар на природе?

• Как ты понимаешь выражение «чувствовать себя на седьмом небе»?

• Чему бы ты хотел научиться?

• Ты веришь в гороскопы?

• Хотел бы ты летать как птица?

• Любишь ли ты смотреть на ночное небо?

• Без чего бы ты не смог обойтись в жизни?

• Согласен ли ты с выражением, что все в жизни надо попробовать?

• Наступит тот день, когда…

• Больше всего я хотел(а) бы в жизни…

• Когда у меня плохое настроение, я…

• Весело провести время — это значит…

• Хорошая жизнь — это…

Расскажи мне о себе

По традиции каждый рассказывает о себе, о том, чем он любит заниматься, какие люди ему нравятся, что он ждет от этой поездки. Этого мероприятия. Очередность разговора соблюдается с помощью символа – пера и т. п. Разговор о себе первый начинает ведущий: рассказывая о себе, он дает схему рассказа (имя, чем занимается, хобби, дорогие люди и отношения с людьми), затем символ передается по кругу, и рассказ продолжает уже тот, кому передает ведущий перо, затем рассказы идут по кругу.

• Ты везучий человек?

• Ты больше любишь дарить подарки или получать?

• Что лучше — быть сильным или быть умным?

• Что лучше иметь — сто рублей или сто друзей?

• Есть ли у тебя любимый праздник?

• Веришь ли ты в чудеса?

• Если бы у тебя была волшебная палочка, какие три желания ты бы загадал?

• Что ты больше любишь — день или ночь?

• Твоя заветная мечта?

Игра «Откроем сердце другу «

Каждый игрок получает жетон в виде сердечка, на котором пишет свое имя. Ведущий идет с коробкой по кругу. Игроки громко называют свои имена и опускают сердечко в коробку. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из коробки одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать его хозяину.

Игра «Комплименты «

Участники игры сидят по кругу. У одного из них мяч. Он говорит комплимент одному из участников игры и бросает ему мяч и т. д. Эту игру можно проводить, говоря комплимент рядом сидящему и передавая мяч по кругу.

 Ведущая: В завершении нашего вечера знакомств предлагает каждому  написать свое пожелание или  ожидания от данного мероприятия,  запечатаем в бутылку и отдадим организатору мероприятия. Мы ее откроем в последний вечер и прочитаем (все пишут на листочках, бутылка запечатывается и передается организатору).

Ведущая: Прежде чем мы расстанемся, я прошу каждого из вас еще раз определиться со своим настроением, выберете рыбку соответствующего цвета: желтая – плохое, оранжевая – хорошее, красная – отличное. Запустите рыбок в аквариум. Изменился аквариум или нет?

Ведущая: Я всем желаю хорошего отдыха, прекрасного настроения и больше позитива!

Закончивается вечер песней «Изгиб гитары желтой»

Сценка, описывающая знакомство.

После института Елена разослала резюме в несколько крупных компаний. Из одной она скоро получила письмо, в котором ее просили прийти на собеседование, чтобы познакомиться с потенциальным работодателем. Войдя в кабинет, Елена увидела хмурого, неприветливого человека. На ее доброжелательное приветствие, человек буркнул что-то невразумительное и попросил ее рассказать о себе. После двухминутного монолога Елена вдруг отчетливо поняла, что ее не слушают и желание работать в данной компании мгновенно улетучилось. Елена попрощалась и ушла, понимая, что знакомство с новым работодателем не состоялось.

__

Приятельство: однажды Дима сидел на остановке и ждал автобуса. Вдруг с ним кто-то поздоровался. Дима поднял глаза: перед ним стоял Миша, ученик из параллельного класса. Ребята разговорились и томительное время ожидания незаметно перетекло в оживленную беседу. Ребята так увлеклись разговором, что, когда подошел их автобус, просто не заметили его.

__

Деловые отношения: Сергей устроился работать в крупную корпорацию и, по своему обыкновению, начал пытаться завести дружеские отношения с коллегами, но наткнулся на непробиваемую стену. Все сотрудники компании поддерживали друг с другом сугубо деловые отношения: из разговоры касались только рабочих тем. Даже в обед и во время коротких перерывов все говорили и обсуждали только рабочие моменты. Сергей был неприятно удивлен.

__

Неформальные отношения: Иван пришел на работу в небольшую компанию. Так получилось, что на следующий день все сотрудники поехали на природу отмечать юбилей начальника. Во время пикника Иван в неформальной обстановке перезнакомился со всеми своими будущими коллегами и решил, что он, вероятно, сделал правильный выбор.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР «АРТЕК»

Методический сценарий проведения вечера знакомств    «Здравствуй друг»»

Автор-составитель:

Агапитова Валентина Игоревна,

вожатый

Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гурзуф,

2019 год

2. Пояснительная записка.

Цель: знакомство детей друг с другом и событиями смены; погружение в тематику; создание установки на личностное развитие.

Задачи:

— выявить творческие способности детей;

— объединить детей через совместную творческую и игровую деятельность;

— снять эмоциональное напряжение, содействие благополучной адаптации детей к новым условиям жизнедеятельности;

— создать благоприятный микроклимат в коллективе;

— удалить информационный голод;

— выявить ожидания от предстоящей смены.

3. Особенности реализации.

Место проведения: верхняя костровая   д/л «Янтарный»

Дата и время проведения: 08.08.2019  20.00 — 21.00

Оборудование и технические средства: портативная колонка, мяч

Оформление: нет

Предварительная подготовка.

Что делают педагоги:

  • подбирают необходимую информацию, учитывая возраст детей;
  • проводят предварительную беседу с ребятами о предстоящем деле, форме его организации;
  • разрабатывают методический сценарий;
  • подбирают музыкальное сопровождение;
  • координируют процесс изготовления реквизита, оформления места проведения;
  •      проводят анализ дела с детьми отряда                                                                                  4. Сценарный план:
  • Игры на знакомство
  • Знакомство с книгой смены
  • Игры на взаимодействие
  • Ознакомление с программой смены
  • Рефлексия

5. Сценарий.

1.Рассказ о книге смены

Введение в тематику, знакомство с книгой смены.  

Мы немного окунемся в рассказ  « Робинзон Крузо»и попутешествуем по нему.

Дети почувствуют себя путешественникам .

Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо — роман английского писателя Даниэля Дефо, написанный как вымышленная автобиография, тем не менее основан на реальных событиях, произошедших с шотландским моряком Александром Селкирком, проведшим четыре года на необитаемом острове. Герою романа, Робинзону Крузо предстоит спастись в кораблекрушении и затем прожить в одиночестве на острове более 20 лет. Это книга о мужестве и воле к жизни, об упорстве и дружбе, мудрости и оптимизме. . .

Игра «Ураган»

Примечание: Участники садятся в круг, ведущий выходит в центр круга и предлагает поменяться местами всем, кто обладает определенным признаком (белой рубашкой, почищенными утром зубами, черными глазами и т.д.). Причем, если участник обладает названным признаком, он обязательно должен поменять свое место или стать ведущим.

Ведущий называет только тот признак, которым он на данный момент обладает. Когда участники меняются местами, он должен занять чье-нибудь место. Оставшийся без стула участник становится ведущим. Если участник долго не может сесть в круг, он может сказать “Ураган”, и тогда все сидящие в кругу должны поменяться местами.

Игра «Я беру с собой в поход»

  Примечание: Все стоят в кругу. Вожатый держит в руках мячик и говорит, что сейчас надо будет передавать мячик по кругу и говорить: «Я иду в поход и беру с собой ….(какой-то предмет)». А вожатый будет говорить, идет этот человек в поход или нет. Нужно определить критерий, по которому берут в поход. Вожатый первый говорит эту фразу и со словами: «Пожалуйста!» передает мячик соседу. Критерий состоит в том, чтобы говорить слово «пожалуйста». А брать можно все что угодно. Вожатый помогает в разгадке, переходя и вставая в разные места по кругу.

А сейчас послушайте одну историю:

Произошло одно событие, которое зацепило сердца многих и на долгие годы осталось в душах – приезд в «Артек» маленькой девочки, юного посла мира, американской школьницы из штата Мэн – Саманты Рид Смит.

     Саманта как-то увидела на обложке журнала «Time Magazine» президента США Рейгана и нового советского руководителя Андропова в качестве человека года. В одной из статей того журнала было сказано, что новый руководитель СССР является весьма опасной личностью, и что под его руководством Советский Союз является, как никогда, угрожающим безопасности США. Тогда Саманта спросила у своей матери: «Если Андропова все так боятся, почему не напишут ему письмо и не спросят, собирается ли он начинать войну?» Мать, шутя, ответила: «Ну, напиши сама», и Саманта написала.

       26 апреля 1983 она получила письмо от Андропова, в котором он заверял её в миролюбивых планах и пригласил в Советский Союз, в «Артек». Саманта с родителями выехали в СССР 7 июля 1983 года. За 2 недели, что семья Смит провела в Советском Союзе, посол доброй воли Саманта посетила Москву, Ленинград и «Артек».

  9 июля группа артековцев встречала Саманту в Симферополе. Девочка поселилась в отряде, в одном из корпусов лагеря «Морской», носила в артековскую форму и стала обыкновенной артековкой. Лагерь сразу понравился Саманте. Её всё восхищало, она участвовала во всех делах простых артековцев. «Моё пребывание в «Артеке», — говорила она перед отъездом, – было очень хорошим! Думаю, что мы останемся друзьями и через океаны. Я хочу когда-нибудь снова вернуться в «Артек». Я люблю тебя, «Артек!»

Перед отлётом домой 22 июля Саманта улыбнулась телекамерам и с улыбкой крикнула по-русски: «Будем жить!»

     Вернуться в «Артек», как хотелось девочке, было не суждено. Саманта Смит погибла  авиакатастрофе 25 августа 1985 года.

     4 июля 1986 г. в «Артеке» была открыта аллея Саманты Смит и установлен мемориальный пилон из гранита с текстом «Аллея Саманты Смит».

Игра «У тети Моти»

Примечание: Ребята становятся в круг и повторяют за водящим следующие слова и движения.

У тети Моти четыре сына

Четыре сына у тети Моти

Они не ели, они не пили,

А повторяли так…

(Водящий называет поочередно части тела , которыми необходимо делать показываемые движения. Пример – правая рука –движение, левая рука – движение…Все движения не прекращаются и таким образом через несколько туров играющие становятся похожи на ”пьяных таракашек”, что вызывает у ребят прилив положительных эмоций.)

Игра « Представься по – разному»

Примечание:

 а) Каждый человек в круге должен «представить себя»: характерным жестом, выразительным словом, прочитав стихотворение, сделав свою визитку.

б) Группа встаёт в два круга: внешний и внутренний — лицом друг к другу. Получившиеся пары в течение 2–3 минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Перемещение повторяется, пока не будет пройден весь круг. Можно использовать музыкальное сопровождение, провести игру в танце.

Ребята вы знаете, что Артек посещали известные люди такие, как Юрий Алексеевич Гагарин

Летчик-космонавт СССР (1961), полковник, Герой Советского Союза (1961) 

Некоторые места в «Горном», связанные с именем Ю.А. Гагарина: Гагаринская поляна

В 1975 году имя Ю.А. Гагарина присвоено дружине «Хрустальная». В мае 2005 года на стене корпуса детского лагеря «Хрустальный» установлена доска (70 х 35 см) с текстом на украинском, английском и русском языках:

Основан 24 июня 1966 года.

Детский лагерь «Хрустальный» носит Ю.А.Гагарина

я Ю.А. Гагарина. 

 Аркадий Петрович Гайдар

Самым интересным и содержательным, Гайдар считал свое первое посещение. Тогда, в 1931 -м, он приехал в «Артек» вместе с сыном Тимуром. Сына писатель «определил» в отряд, а сам поселился в маленьком домике на территории «Верхнего» лагеря. Здесь он закончил писать свою повесть «Дальние страны».

Чтобы проверить, как воспримут произведение юные читатели, Гайдар иногда собирал ребят у себя – сидя на кровати, читал разместившимся у его ног пионерам только что написанные страницы. Дети слушали с большим интересом.

Имя Гайдара носит детский лагерь «Янтарный», в котором вы сейчас находитесь и многие другие.

Игра « Девочки – мальчики»

Примечание: Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

Игра «Имя и фрукт»

Примечание: Все сидят в кругу. Первый игрок представляется (например, Миша) и называет свой любимый фрукт на первую букву своего имени («Меня зовут Миша, я люблю мандарины»). Его сосед повторяет — «Миша любит мандарины» и также представляется и говорит свой любимый фрукт, и т.д.

2.Рефлексия

 В завершении нашего вечера мы ещё раз детям напомним о тематике смены и предложим нарисовать свой корабль, написать свои пожелания на эту смену.  На этом  корабле мы будем путешествовать на протяжении всей смены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти удельный вес фактически
  • Как найти застой крови
  • Задачи как найти структурную формулу
  • Как найти диаметр шестиугольника если известна сторона
  • Как найти уши эльфа