Как составить схему образования связи магния фтора

 8. Установите соответствие видов
деятельности и определений:

А) игра          
  1) освоение опыта предшествующих поколений

Б) труд          
  2) преобразование предметов окружающего мира

В) учеба          
3) преобразование информации в процессе взаимодействия

Г) общение      4)
 осуществление реального действия воображаемыми средствами.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:

А) Разрушительная деятельность приносит вред
обществу, поэтому она недопустима.

Б) Практическая и духовная виды деятельности
связаны между собой.

1) верно только А      2)
верно только      3) верно и А и Б      4) оба
суждения не верны.

Помощь уже в пути, держи.
а) Рассмотрим схему образования ионной связи между натрием и
кислородом.
1. Натрий — элемент главной подгруппы I группы, металл. Его атому легче отдать I внешний электрон, чем принять недостающие 7:

1. Кислород— элемент главной подгруппы VI группы, неметалл.
Его атому легче принять 2 электрона, которых не хватает до завершения внешнего уровня, чем отдать 6 электронов с внешнего уровня.

1. Сначала найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы Naотдали 2 электрона, их надо взять 2(2:1), чтобы атомы кислорода смогли принять 2 электрона, их нужно взять 1.
2. Схематично образование ионной связи между атомами натрия и кислорода можно записать так:

б) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами лития и фосфора.
I. Литий — элемент I группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 1 внешний электрон, чем принять недостающие 7:

2. Хлор— элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его
атому легче принять 1 электрон, чем отдать 7 электронов:

2. Наименьшее общее кратное 1, т.е. чтобы 1 атом лития отдал, а атом хлора принял 1 электрон, надо взять их по одному.
3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и хлора можно записать так:

в) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами
магния и фтора.
1. Магний— элемент II группы главной подгруппы, металл. Его
атому легче отдать 2 внешних электрона, чем принять недостающие 6:

2. Фтор — элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его
атому легче принять 1 электрон, которого не хватает до завершения вешнего уровня, чем отдать 7 электронов:

2. Найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы магния отдали 2 электрона, нужен только один атом, чтобы атомы фтора смогли принять 2 электрона, их нужно взять 2(2:1).
3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и фосфора можно записать так:

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,663
  • гуманитарные
    33,654
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,987
  • разное
    16,906

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

  • Главная
  • Вопросы и ответы
  • Схема образования ионной связи между атомами магния и фтора

Схема образования ионной связи между атомами магния и фтора

Mg(0) — 2e—> Mg(+2) ион магния
F(0) +1e F(-) ион фтора
молекула получается MgF2

Составьте схему образования ионной связи между атомами : А) магния и фтора Б) кальция и брома В) натрия и кислорода Г) калия и фосфора Д) лития и серы.

На этой странице сайта, в категории Химия размещен ответ на вопрос
Составьте схему образования ионной связи между атомами : А) магния и фтора Б) кальция и брома В) натрия и кислорода Г) калия и фосфора Д) лития и серы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0xc000005 windows 10 x64 как исправить
  • Как найти удаленные вкладки на телефоне
  • Как найти имя канала на ютубе
  • Как найти алоэ в зе форест
  • Как найти координаты вектора имея координаты точек