8. Установите соответствие видов
деятельности и определений:
А) игра
1) освоение опыта предшествующих поколений
Б) труд
2) преобразование предметов окружающего мира
В) учеба
3) преобразование информации в процессе взаимодействия
Г) общение 4)
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:
А) Разрушительная деятельность приносит вред
обществу, поэтому она недопустима.
Б) Практическая и духовная виды деятельности
связаны между собой.
1) верно только А 2)
верно только 3) верно и А и Б 4) оба
суждения не верны.
Помощь уже в пути, держи.
а) Рассмотрим схему образования ионной связи между натрием и
кислородом.
1. Натрий — элемент главной подгруппы I группы, металл. Его атому легче отдать I внешний электрон, чем принять недостающие 7:
1. Кислород— элемент главной подгруппы VI группы, неметалл.
Его атому легче принять 2 электрона, которых не хватает до завершения внешнего уровня, чем отдать 6 электронов с внешнего уровня.
1. Сначала найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы Naотдали 2 электрона, их надо взять 2(2:1), чтобы атомы кислорода смогли принять 2 электрона, их нужно взять 1.
2. Схематично образование ионной связи между атомами натрия и кислорода можно записать так:
б) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами лития и фосфора.
I. Литий — элемент I группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 1 внешний электрон, чем принять недостающие 7:
2. Хлор— элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его
атому легче принять 1 электрон, чем отдать 7 электронов:
2. Наименьшее общее кратное 1, т.е. чтобы 1 атом лития отдал, а атом хлора принял 1 электрон, надо взять их по одному.
3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и хлора можно записать так:
в) Рассмотрим схему образования ионной связи между атомами
магния и фтора.
1. Магний— элемент II группы главной подгруппы, металл. Его
атому легче отдать 2 внешних электрона, чем принять недостающие 6:
2. Фтор — элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его
атому легче принять 1 электрон, которого не хватает до завершения вешнего уровня, чем отдать 7 электронов:
2. Найдем наименьшее общее кратное между зарядами образовавшихся ионов, оно равно 2(2∙1). Чтобы атомы магния отдали 2 электрона, нужен только один атом, чтобы атомы фтора смогли принять 2 электрона, их нужно взять 2(2:1).
3. Схематично образование ионной связи между атомами лития и фосфора можно записать так:
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,663 -
гуманитарные
33,654 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
611,987 -
разное
16,906
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Главная
- Вопросы и ответы
- Схема образования ионной связи между атомами магния и фтора
Схема образования ионной связи между атомами магния и фтора
Mg(0) — 2e—> Mg(+2) ион магния
F(0) +1e F(-) ион фтора
молекула получается MgF2
Составьте схему образования ионной связи между атомами : А) магния и фтора Б) кальция и брома В) натрия и кислорода Г) калия и фосфора Д) лития и серы.
На этой странице сайта, в категории Химия размещен ответ на вопрос
Составьте схему образования ионной связи между атомами : А) магния и фтора Б) кальция и брома В) натрия и кислорода Г) калия и фосфора Д) лития и серы?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.