Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. Составьте схему первого предложения.
Алёша, почему ты назвал меня невеж..й? Конечно, ты невежа: не нашёл на карте наш город. А ты Алёша перепутал слова «невежа» и «невежда». Почему? Потому что невеж..й называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.
reshalka.com
ГДЗ учебник по русскому языку 5 класс Ладыженская. §99. Правописание о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Упражнение №558
Решение
— Алёша, почему ты назвал меня невежей?
— Конечно, ты невежа: не нашёл на карте наш город.
— А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда». (Предложение повест., невоскл., поэтому в конце стоит точка. Слово «Алеша» − обращение, поэтому оно выделяется запятыми.)
— Почему?
— Потому что невежей называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.
На карте − сущ., не чем? Н. ф. − карта, неодуш., нариц., ж. р., 1 скл., ед. ч., П. п., обстоятельство.
Алёша, почему ты назвал меня невежей? − схема [О, −−− ===]?
Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от udovmischa
Составить схему к предложению Алёша, почему ты назвал меня невежой?
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
moreviolent123Подлежащее это Алеша и ты ,сказуемое назвал
Значит [_,_=?] -
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
parapapa1Тут обращение ( Алеша)
Подлежащее- ты
Сказуемое-назвал
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 3 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 3 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 3 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 3 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 3 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 3 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
558. Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. Составьте схему первого предложения.
Алёша, почему ты назвал меня невежей? Конечно, ты невежа: не нашёл на карте3 наш город. А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5 Почему? Потому что невежей называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.
— Алёша, почему ты назвал меня невежей?
— Конечно, ты невежа: не нашёл на карте3 наш город.
— А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5
— Почему?
— Потому что невежей называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.
— А ты, Алёша, перепутал слова «невежа» и «невежда».5
(повеств., невоскл., в конце ставится точка, обращение выделено запятыми с двух сторон)
I (На) карте3 — сущ.
II. Н. ф. — карта.
Пост. пр.: нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл.;
Непост.: П. п., ед. ч.
III. Не нашёл (где?) на карте.
–·–·–·–·–·–·–
Ответы по русскому языку. 5 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.
Ответы по русскому языку. 5 класс
Запишите в форме диалога разговор мальчиков, расстав-ляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте орфограмму на месте пропусков. Составьте схему первого предложения.
Алёша, почему ты назвал меня невеж..й? Конечно, ты невежа: не нашёл на карте3 наш город. А ты Алёша перепутал слова «невежа» и «невежда».5 Почему? Потому что невеж..й называют грубого, невежливого человека, а невежда — это необразованный, несведущий человек, неуч.
Другие задачи из этого учебника
rsetsesinta
Вопрос по русскому языку:
Алеша почему ты назвал меня невежей? схема предложения
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
dererldifi690
Алёша,почему ты назвал меня невежей? Схема: (О,- =)?
odonu668
Подлежащее «ты» выражено местоимением, назвал-сказуемое выражено глаголом. Схема [0,— =]
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.