Содержание
- Как составить схему предложения — наступила осень?
- Расскажите о приметах осени?
- Осень пришла в лес и поле?
- Как начертить схему предложения для 1 класса?
- Помогите продолжить предложения Наступил долгий осенний?
- Составить как можно больше сложных предложений : Наступила ранняя осень, и ?
- Сделайте фонетический разбор предложения : Наступили теплые осенние дни?
- Составь по схемам предложения однородными членами?
- Как начертить схему предложения?
- Распространите предложени : Наступила осень?
- Составить сложное предложение со словами : осень, счастья, смелость, сумерки?
- Составит схему и графический разбор : Наступила осень, и посыпались листья ; когда приходит первое сентября дети собираются в школу ; бегут ручьи, и тает лёд?
- Уж тает снег, бегут ручьи?
- Помогите пожалуйста?
- Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
- Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
- Выполни разбор предложения : Уж тает снег, бегут ручьи?
- Как составить схему предложения — наступила осень?
- Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
- Разбери предложение уж тает снег, бегут ручьипомогите пожалуйста?
- Выполни синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов Уж тает снег, бегут ручьи?
- Наступила ранняя осень ?
- Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною?
Как составить схему предложения — наступила осень?
Русский язык | 1 — 4 классы
Как составить схему предложения — наступила осень.
Наступила осень = = = = = = = = = ______.
Расскажите о приметах осени.
Осень пришла в лес и поле?
Осень пришла в лес и поле.
Как составить схему предложения?
Как начертить схему предложения для 1 класса?
Как начертить схему предложения для 1 класса?
Помогите продолжить предложения Наступил долгий осенний?
Помогите продолжить предложения Наступил долгий осенний.
Составить как можно больше сложных предложений : Наступила ранняя осень, и ?
Составить как можно больше сложных предложений : Наступила ранняя осень, и .
Сделайте фонетический разбор предложения : Наступили теплые осенние дни?
Сделайте фонетический разбор предложения : Наступили теплые осенние дни.
Составь по схемам предложения однородными членами?
Составь по схемам предложения однородными членами.
Я весной в парке очень зимой и и и и осенью гулятьлетомлюблю.
Как начертить схему предложения?
Как начертить схему предложения?
Распространите предложени : Наступила осень?
Распространите предложени : Наступила осень.
Составить сложное предложение со словами : осень, счастья, смелость, сумерки?
Составить сложное предложение со словами : осень, счастья, смелость, сумерки.
Нарисовать схемы предложений.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Как составить схему предложения — наступила осень?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Источник
Составит схему и графический разбор : Наступила осень, и посыпались листья ; когда приходит первое сентября дети собираются в школу ; бегут ручьи, и тает лёд?
Русский язык | 1 — 4 классы
Составит схему и графический разбор : Наступила осень, и посыпались листья ; когда приходит первое сентября дети собираются в школу ; бегут ручьи, и тает лёд.
Уж тает снег, бегут ручьи?
Это распространённое предложение или нет ?
Помогите пожалуйста?
В предложение , , Уж тает снег, бегут ручьи» Что означает слово уж?
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Пордчеркните безличный глагол, сделайте синтаксический разбор предложений.
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Пордчеркните безличный глагол, сделайте синтаксический разбор предложений.
Выполни разбор предложения : Уж тает снег, бегут ручьи?
Выполни разбор предложения : Уж тает снег, бегут ручьи.
Как составить схему предложения — наступила осень?
Как составить схему предложения — наступила осень.
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною?
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною.
Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!
Сделать Синтаксический разбор.
Разбери предложение уж тает снег, бегут ручьипомогите пожалуйста?
Разбери предложение уж тает снег, бегут ручьи
Выполни синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов Уж тает снег, бегут ручьи?
Выполни синтаксический разбор предложения и морфологический разбор глаголов Уж тает снег, бегут ручьи.
Наступила ранняя осень ?
Мы с друзьями пойдём собирать букет из листьев .
Мама обрадуется этому букету.
Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною?
Уж тает снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.
Перед вами страница с вопросом Составит схему и графический разбор : Наступила осень, и посыпались листья ; когда приходит первое сентября дети собираются в школу ; бегут ручьи, и тает лёд?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Составь схемы предложений.
Наступила осень. Какой ненастный день!
Птицы улетают на юг. Краснеют гроздья рябины.
В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди.
Составь схемы предложений.
Сколько грибов появилось в лесу!
Куда солнышко спряталось?
Очень хороши стройные подберёзовики!
Быстро пролетело лето. Незаметно подкралась осень.
Составь схемы предложений.
В октябре пошли холодные дожди.
Ночью уныло завывал ветер.
Он нагонял тяжёлые тучи.
- Птички и девочка.
- У дома рос высокий клён.
- Подлетели птички.
- Они шумно сели на ветки клёна.
- Веточки закачались.
- Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
- Птички ждали её.
- Девочку звали Алёнушка.
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Миша шёл по тропке к лесу.
2.Выбежал маленький щенок.
3.Он жалобно скулил.
4.Мальчик взял щенка.
5.Щенок вырос.
6.Он стал большой и доброй собакой.
1.Дети весело играют.
2.У Маши юла.
3.Девочка крутит юлу.
4.Игрушка гудит и поёт.
5.Взял Серёжа кубики.
6.Мальчик строит высокую башню.
1.Таня идёт в школу.
2.Ей семь лет.
3. А Марина мала.
4.Она играет в куклы.
5.Дедушка Петя принёс букварь.
6.Таня учит Олю читать.
7.Малышка смотрит картинки.
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
1. Стоит в поле теремок. 2. Какой красивый теремок! 3. Пробегала мимо мышка. 4. Кто в теремочке живёт? |
|
|
|
|
|
|
Составь схемы предложений.
Наступила осень. Какой
ненастный день!
Птицы улетают на юг.
Краснеют гроздья рябины.
В зелёной листве деревьев появились жёлтые
пряди.
Составь схемы предложений.
Сколько грибов появилось в лесу!
Куда солнышко спряталось?
Очень хороши стройные подберёзовики!
Быстро пролетело лето.
Незаметно подкралась осень.
Составь схемы предложений.
В октябре пошли холодные дожди.
Ночью уныло завывал ветер.
Он нагонял тяжёлые тучи.
1. Птички и девочка.
2. У дома рос высокий клён.
3. Подлетели птички.
4. Они шумно сели на ветки клёна.
5. Веточки закачались.
6. Каждое утро девочка приносила птицам крошки хлеба.
7. Птички ждали её.
8. Девочку звали Алёнушка.
1. Стоит в поле теремок.
2. Какой красивый теремок!
3. Пробегала мимо мышка.
4. Кто в теремочке живёт?
1. Миша шёл по тропке к лесу.
2.Выбежал маленький щенок.
3.Он жалобно скулил.
4.Мальчик взял щенка.
5.Щенок вырос.
6.Он стал большой и доброй собакой.
1.Дети весело играют.
2.У Маши юла.
3.Девочка крутит юлу.
4.Игрушка гудит и поёт.
5.Взял Серёжа кубики.
6.Мальчик строит высокую башню.
1.Таня идёт в школу.
2.Ей семь лет.
3. А Марина мала.
4.Она играет в куклы.
5.Дедушка Петя принёс букварь.
6.Таня учит Олю читать.
7.Малышка смотрит картинки.
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Многим родителям сложно помогать детям в учебе. Приходится заново изучать правила. Со временем они забываются. Когда ребенок идет в 1-й класс, составить схему предложения будет сложно. В школе учитель подбирает простые примеры, чтобы показать, как правильно находить предложение в тексте, как его изобразить графическим способом.
Члены предложения: с чего начать?
Первое, с чего нужно начать, — определить, что такое предложение. Это несколько слов, которые связаны логически и интонационно. Самое главное, есть грамматическая основа, которая состоит из подлежащего и сказуемого. Первый главный член обозначает предмет или лицо, которое выполняет какое-то действие. О нем и расскажет сказуемое.
Вам будет интересно:Минский энергетический колледж — место получения востребованной профессии
Еще один важный момент – определение слова, с которого начинается предложение, а также общее количество слов. Например, «Мама читает книгу». В предложении первое слово «мама», а всего слов три. Теперь нужно найти грамматическую основу. Первый вопрос: «Кто?» Значит, речь идет об одушевленном предмете. Второй вопрос: «Что делает?» Он относится к глаголу. Осталось определить слово «книга», которое является второстепенным членом предложения, дополнением.
Построение элементарных схем
Вам будет интересно:Логово – это место для сна и отдыха самых разных животных
Предложение представляет собой смысловую единицу. Первое начинается с составления простых схем. В них обозначают границы начала и конца предложения. Здесь отсутствует количество слов.
- Ребята гуляют. I________.
- Мама моет посуду. I________.
Такие схемы показывают, что предложение представляет собой цельную единицу, поэтому является законченным. Важно обучить детей, как составить схему предложения в 1-м классе, так как это поможет находить синтаксическую единицу в тексте. Впоследствии структура будет сложнее. В ней черточек будет столько, сколько слов. К ним относятся все самостоятельные и служебные части речи.
Если ребенок научится составлять схемы, он будет понимать, где заканчивается одно слово и начинается другое. А значит, будет раздельно их писать. Систематическое графическое изображение предложений показывает, что начинают его писать всегда с большой буквы. Здесь и нужно ставить вертикальную черточку.
В зависимости от того, какое предложение по цели высказывания: повествовательное, побудительное или восклицательное, в конце ставится определенный знак препинания.
- На улице ярко светит солнце. I__ ____ ____ ____ ____.
- Дети катаются на санках. I___ ____ __ ____.
- Мы едем на море! I___ ____ _ ____!
- Ты поможешь мне сделать уроки? I____ ___ ____ ___ ____?
Отображение в схемах орфограмм
Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.
- Петя и Ваня поедут летом к бабушке. I_____ _ I_____ ____ _____ __ _____.
- Алена очень любит конфеты. I____ _____ _____ ____.
- Папа помог Рите и Косте сделать домашнее задание. I____ ____ I____ _ I_____ _____ ____ ____.
- Москва и Волгоград находятся в России. I___ _ I____ ____ __ I____.
Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».
— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?
— Дети! — I___!
Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.
Алгоритм построения схемы
«Составь схему предложения», — задания в 1-м классе чаще всего звучат именно так. Выполнить их не сложно. Достаточно придерживаться простого алгоритма. Главное правило – сколько слов, столько черточек. Сколько слов с заглавной буквы, столько вертикальных черточек.
Учащиеся следуют такому алгоритму:
После этого можно чертить схему в тетради. Важно не забывать обо всех орфограммах.
Помощь в составлении схем
Чтобы помочь ребенку составить схему предложения в 1-м классе, образец кладут перед школьником. Он должен знать, с чего начать разбор. Лучше начинать тренировку с простого предложения, которое состоит из двух-трех слов.
Сначала его списывают в тетрадь, затем приступают к разбору. Если ребенку сложно определить количество слов и то, какой знак нужно поставить, взрослому необходимо проговорить предложение. А количество слов можно прохлопать.
Важно обращать внимание на маленькие слова. Это союзы, частицы и предлоги. Когда ребенок в 1-м классе составляет схему предложения, такие слова выделяет маленькой чертой. То есть уже при обучении показывают, что такие слова неравнозначны другим членам предложения.
Что нужно запомнить: примеры
Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.
Вот несколько примеров:
- Я пою. I___ ___.
- Мама печет пироги. I___ ___ ___.
- Дети гуляют на улице. I___ ___ _ ____.
- Белый снег лежит красивым ковром. I___ ___ ___ ___ ___.
Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.
- Какие красивые цветы! I___ ___ ___!
- Кто помог тебе сделать домашнее задание? I___ ___ ___ ___ ___ ___?
- Как ярко светит солнце! I___ ___ ___ ___!
- Где лежит твой пенал? I___ ___ ___ ___?
Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения.
- В классе учится Никита. I_ ___ ___ I___ .
- Мою собаку зовут Кузьма. I___ ___ ___ I___ .
Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.
В составлении схемы для 1 класса нет ничего сложного, все даже слишком просто, это лишь первый класс, начальные знания о предложении и его составе и оформлении. Так что родителям не надо хвататься за голову и вспоминать, что и как подчеркивается и как это вообще все делается)
Каждое слово в предложении нужно отметить линией, которую рисуем горизонтально. Все слова с заглавной буквы, включая первое слово, с которого начинается предложение, отмечаются вертикальной короткой линией в начале горизонтальной. И в конце ставим точку (или другой знак).
Выглядит это так.
Например, предложение
Подсолнух подставил свою голову солнцу.
имеет схему следующего вида
Чтобы было понятно, распишу: