Инфоурок
›
Математика
›Конспекты›Урок математики в 5 классе по теме «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ»
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
- Сейчас обучается 186 человек из 50 регионов
- Сейчас обучается 968 человек из 80 регионов
Краткое описание документа:
Урок математики в 5 классе по теме «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ».
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе.
I. Самостоятельная работа.
I вариант
II вариант
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.
2) Составьте программу вычисления выражения:
(75 × 234 + 27 × 53) × 2
(67 × 42 – 73 × 21) : 3
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
II. Устные упражнения.
№ 634 (д), 635, 637, 638 (б, г).
III. Работа по теме урока.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 × 29 – 7248 : 24.
Программа вычислений:
1) Умножить 381 на 29.
2) Разделить 7248 на 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема выполнения.
2. № 632 (б).
3. Записать числовые выражения: № 646
4. Выполнить № 627 (ж, к).
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I: № 627 (л); 643 (1).
Вариант II: № 627 (м); 643 (2).
IV. Итог урока.
V. Домашнее задание. № 645
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 268 722 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
- 31.03.2015
- 469
- 0
- 31.03.2015
- 1295
- 0
- 31.03.2015
- 1468
- 1
- 31.03.2015
- 573
- 0
- 31.03.2015
- 968
- 11
- 31.03.2015
- 806
- 0
Рейтинг:
5 из 5
- 31.03.2015
- 9075
- 53
-
Скачать материал
-
31.03.2015
6170
-
DOCX
23.1 кбайт -
27
скачиваний -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Кислицина Лидия Ивановна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 8 лет и 4 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 23646
-
Всего материалов:
19
Содержание
- урок в 5 классе «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ» план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Как составить схему выражения 5 класс
- Как составить схему выражения 5 класс
- Урок математики в 5 классе по теме «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ»
- Краткое описание документа:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Другие материалы
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
урок в 5 классе «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ»
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
урок в 5 классе «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ. » Учебник «Математика 5 класс» Авторы :Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМА : СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.
2) Составьте программу вычисления выражения:
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 ⋅ 29 – 7248 : 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
3. Записать числовые выражения: № 646
5. Самостоятельная работа по вариантам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку — КВН по теме «Вычисление интегралов»
Презентация применяется для проведения урока — КВН по теме «Вычисление интегралов».
Тема 12. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач.Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.
Тема 16. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ВЫЧИСЛЕНИЯ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Теория.Ключевые методы решения задач. Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э.
Тема 21. Итоговый контроль по темам № 16-20: «Преобразования и вычисления тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения. Действия с обратными тригонометрическими функциями».
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.
30.03.16 вычисление дробных выражений
подборка задач для успешной подготовке к экзамену по математике 9 классиз банка заданий ОГЭ.
Источник
Как составить схему выражения 5 класс
Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
будет отправлено на вашу почту
В этом уроке Вы познакомитесь с таким понятием как программа вычисления выражения, научитесь ее составлять и выполнять вычисления, следуя ее командам.
Каждое выражение задаёт программу своего вычисления. Она состоит из команд. Но чтобы правильно составить программу, необходимо четко знать три правила, которые определяют порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то есть только первой ступени: сложение и вычитание или только второй-умножение и деление, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия и первой, и второй ступеней и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени (то есть умножение и деление), а потом действия первой ступени – сложение и вычитание.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, учитывая при этом правила один и два.
Итак, давайте составим программу вычисления данного выражения:
Как видите, в выражении присутствуют скобки и есть действия и первой и второй ступеней. Воспользуемся правилами и начнем вычисление с первых скобок.
Команда 1: Перемножить числа 20 и 17.
Команда 2: Сложить число 300 с результатом команды 1.
Команда 3: Разделить 2052 на 38.
Команда 4: Вычесть из 134 результат команды 3.
Команда 5: Разделить результат команды 2 на результат команды 4.
Эту программу вычислений можно изобразить в виде схемы.
Последовательно выполнив действия, двигаясь по стрелочкам и заполнив пустые клетки, получим в нижней клетке ответ.
Давайте выполним все действия, согласно программе вычислений.
Первое действие: 20 умножить на 17, получится 340.
Второе действие: 300 плюс 340, будет 640.
Третье действие: 2052 разделить на 38, получится 54.
Четвертое действие: 134 минус 54, получится 80.
Пятое действие: 640 разделить на 80, будет 8.
Ответ: значение исходного выражения равно 8.
Таким образом, на этом уроке Вы познакомились с таким понятием как программа вычисления выражения, научились ее составлять и выполнять вычисления, следуя ее командам.
Источник
Как составить схему выражения 5 класс
Письмо с инструкцией по восстановлению пароля
будет отправлено на вашу почту
В этом уроке Вы познакомитесь с таким понятием как программа вычисления выражения, научитесь ее составлять и выполнять вычисления, следуя ее командам.
Каждое выражение задаёт программу своего вычисления. Она состоит из команд. Но чтобы правильно составить программу, необходимо четко знать три правила, которые определяют порядок выполнения действий при нахождении значений выражений.
Если в выражении нет скобок, и оно содержит действия только одной ступени, то есть только первой ступени: сложение и вычитание или только второй-умножение и деление, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия и первой, и второй ступеней и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени (то есть умножение и деление), а потом действия первой ступени – сложение и вычитание.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках, учитывая при этом правила один и два.
Итак, давайте составим программу вычисления данного выражения:
Как видите, в выражении присутствуют скобки и есть действия и первой и второй ступеней. Воспользуемся правилами и начнем вычисление с первых скобок.
Команда 1: Перемножить числа 20 и 17.
Команда 2: Сложить число 300 с результатом команды 1.
Команда 3: Разделить 2052 на 38.
Команда 4: Вычесть из 134 результат команды 3.
Команда 5: Разделить результат команды 2 на результат команды 4.
Эту программу вычислений можно изобразить в виде схемы.
Последовательно выполнив действия, двигаясь по стрелочкам и заполнив пустые клетки, получим в нижней клетке ответ.
Давайте выполним все действия, согласно программе вычислений.
Первое действие: 20 умножить на 17, получится 340.
Второе действие: 300 плюс 340, будет 640.
Третье действие: 2052 разделить на 38, получится 54.
Четвертое действие: 134 минус 54, получится 80.
Пятое действие: 640 разделить на 80, будет 8.
Ответ: значение исходного выражения равно 8.
Таким образом, на этом уроке Вы познакомились с таким понятием как программа вычисления выражения, научились ее составлять и выполнять вычисления, следуя ее командам.
Источник
Урок математики в 5 классе по теме «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема : Схема для вычисления значений числовых выражений
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.
2) Составьте программу вычисления выражения:
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 29 – 7248 : 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
3. Записать числовые выражения: № 646
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Краткое описание документа:
Урок математики в 5 классе по теме «СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ».
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе.
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.
2) Составьте программу вычисления выражения:
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 × 29 – 7248 : 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
3. Записать числовые выражения: № 646
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Дистанционные курсы для педагогов
Самые массовые международные дистанционные
Школьные Инфоконкурсы 2022
33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 564 930 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Математика», Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.
6. Сложение натуральных чисел и его свойства
Другие материалы
Оставьте свой комментарий
Добавить в избранное
- 31.03.2015 5134
- DOCX 23.1 кбайт
- 20 скачиваний
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кислицина Лидия Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств
Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга
В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ
В России могут объявить Десятилетие науки и технологий
Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие
Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
УРОК №
ТЕМА : СХЕМА ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЧИСЛОВЫХ ВЫРАЖЕНИЙ
Цель : создание условий для закрепления знаний по теме урока; отработки умения составлять схемы для вычисления значений числовых выражений, развития вычислительных навыков, воспитания ответственного отношения к учебе
Ход урока
I. Самостоятельная работа.
I вариант |
II вариант |
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме. |
|
|
|
2) Составьте программу вычисления выражения: |
|
(75 ⋅ 234 + 27 ⋅ 53) ⋅ 2 |
(67 ⋅ 42 – 73 ⋅ 21) : 3 |
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
II. Устные упражнения.
№ 634 (д), 635, 637, 638 (б, г).
III. Работа по теме урока.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 ⋅ 29 – 7248 : 24.
Программа вычислений:
1) Умножить 381 на 29.
2) Разделить 7248 на 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема выполнения.
2. № 632 (б).
3. Записать числовые выражения: № 646
4. Выполнить № 627 (ж, к).
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I: № 627 (л); 643 (1).
Вариант II: № 627 (м); 643 (2).
IV. Итог урока.
V. Домашнее задание. № 645
- Учебники
- 5 класс
- Математика 👍
- Виленкин
- №664
авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд.
издательство: Мнемозина 2013 год
Посмотреть глоссарий
Математика 5 класс Виленкин. Номер №664
- Предыдущее
- Следующее
Составьте схему вычисления выражения:
(39 * 71 + 25 * 95) − (248 : 4 − 176 : 11).
reshalka.com
Математика 5 класс Виленкин. Номер №664
Решение
Получай решения и ответы с помощью нашего бота
Посмотреть калькулятор Натуральные числа
(39 * 71 + 25 * 95) − (248 : 4 − 176 : 11) = (2769 + 2375) − (62 − 16) = 5144 − 45 = 5098
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Посмотреть глоссарий
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ и решебники
вип уровня
- ГДЗ
- 5 класс
- Математика
- Виленкин
- Задание 664
Условие
Составьте схему вычисления выражения:
(39 * 71 + 25 * 95) — (248 : 4 — 176 : 11).