Как составить синквейн к рассказу корзина с еловыми шишками

Синквейн к произведению «Корзина с еловыми шишками» какой, примеры?

Илта
[368K]

4 года назад 

Синквейн к произведению «Корзина с еловыми шишками»

Синквейн к рассказу «Корзина с еловыми шишками»

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» 4 класс

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» 4 класс Григ

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» Дагна

Составляем по этой схеме синквейн!

88Sky­Walke­r88
[430K]

3 года назад 

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», синквейны к произведению:

лес

осенний прекрасный

стоит, шумит, поражает,

В нем происходит действие.

Норвегия


Дагни

прелестная, впечатлительная

встречает, ждет, мечтает,

Понимает красоту музыки.

девочка


Эдвард Григ

престарелый, великий

увидел, вдохновился, сочинил,

Захотел сделать подарок девочке.

композитор


Музыка

красивая, завораживающая,

звучит, волнует, напоминает

Проникает в самое сердце.

Подарок

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Предлагаю к этому произведению Паустовского составить несколько синквейнов. Что такое синквейн? Это стихотворение из пяти строчек, но только они между собой не должны рифмоваться. Теперь рассмотрим пару примеров таких стихотворений составленный по главным героям.


Дагни (одно существительное, это тема)

Умная, впечатлительная (два к теме прилагательных)

Встречает, ждёт, получает (три по теме глагола)

Девушка была расстрогана подарком (предложение из четырёх слов)

Умница (существительное-итог по теме).


Григ

Добрый, мудрый

Встречает, обещает, дарит

Смог написать чудесную музыку

Талант


Свои синквейны составляем по схеме описанной мной выше.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

s o v a
[204K]

3 года назад 

По рассказу Константина Паустовского «Корзина с еловыми шишками» можно составить такие синквейны:


Дагни

Впечатлительная, тонкая

Встретила, приехала, услышала

Девушка была очарована музыкой

Благодарность


Григ

Талантливый, добрый

Придумывает, пишет, посвящает

Дарит Дагни музыкальную пьесу

Композитор

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

Знаете ответ?


0

Синквейн к произведению «Корзина с еловыми шишками» какой, примеры?

Синквейн к произведению «Корзина с еловыми шишками»

Синквейн к рассказу «Корзина с еловыми шишками»

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» 4 класс

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» 4 класс Григ

Синквейн к сказке «Корзина с еловыми шишками» Дагна

Составляем по этой схеме синквейн!

1 ответ:



1



0

По рассказу Константина Паустовского «Корзина с еловыми шишками» можно составить такие синквейны:

<hr />

Дагни

Впечатлительная, тонкая

Встретила, приехала, услышала

Девушка была очарована музыкой

Благодарность

<hr />

Григ

Талантливый, добрый

Придумывает, пишет, посвящает

Дарит Дагни музыкальную пьесу

Композитор

Читайте также

Если учитель задал писать синквейн детям старших классов, тогда это будет работа с произведением большего объёма, чем рассказ, а синквейн будет традиционным, обычно дети получают инструкцию, чтобы в этом мини-сочинении было 5 строчек: в первой 2 слога, во второй уже 4, в следующей — 6, затем – 8 и 2. Например, синквейн по произведению «Капитанская дочка»:

Дуэль.

Гринёв, Швабрин.

По-разному они

Понимают достоинство

И честь.

Бывает, что учитель задаёт и в старших классах сделать синквейн дидактический. А в младших и средних — только такой и задаёт. Тут немного другие требования: 1 строчка должна быть местоимением или существительным, вторая – из двух прилагательных, третья – из трёх глаголов, предпоследняя — из 4-х связанных по смыслу слов, а последняя, пятая – снова из существительного или местоимения.

Вот пример:

fq0TZZcL1LnUGYD8hoddkRzPPtnOb9Bm.png

Это из «Дети подземелья». Автор — Короленко.

Синквейн по рассказу Леонида Андреева «Петька на даче»

Ребенок

Сонный, апатичный,

Позвали, отогрели, бросили,

Нельзя так поступать с ребенком

Несчастье

Другой вариант, в принципе аналогичный предыдущему:

Мальчишка

Грязный, несчастный,

Работал, уехал, плакал,

Судьба ребенку выпала тяжелая

Безысходность

Формат синквейна не позволяет включить второстепенных персонажей, с которыми взаимодействует Петька, как в городе, так и на даче, но можно попробовать их упомянуть, точнее, упомянуть дружбу с гимназистом Митей:

Мальчик

Унылый, сонный,

Работал, дружил, рыдал,

Возможно, все же есть надежда?

Навряд ли.

Прежде чем составлять синквейн нужно знать содержание произведение и соответственно выделить главных героев или главную мысль, о которой можно рассказать в нерифмованном стихотворении. К рассказу Куприна «Барбос и Жулька» предлагаю такие синквейны:

  • Барбос
  • дворовый, лохматый
  • бегает, дерется, дружит
  • очень переживает за свою Жульку
  • Пес.

<hr />

  • Жулька
  • маленькая, домашняя
  • отдает, играет, погибает
  • не побоялась бешенного дворового пса
  • Героиня.

<hr />

Синквейн — это стихотворение в котором отсутсувует рифма и составить его не трудно если знать определенное правило.

Первая строка — 1 существ.

Вторая строка — 2 прилаг.

Третья строка — 3 глагола

Четвертая строка — 1 предложение из 4 слов

Пятая строка — 1 существ.

Рассказ «Подснежник» — это трогательное и душевное произведение Ивана Бунина. Писал его, будучи за границей, поэтому вся любовь автора к России, первым цветам по весне, проявляется в творчестве. Он покинул страну из-за разногласий с новой политикой, не желая репрессий.

Чтобы написать синквейн, необходимо суть произведения отразить в нерифмованных строчках, из которых состоит синквейн.

При этом, следует так обрисовать смысл произведения, чтобы соответствовать структуре стихотворения.

Первая строчка — это имя существительное, какой-либо объект из произведения.

Вторая строчка — это два прилагательных или причастия, которые показывают, какими признаками обладает объект.

Третья строчка: три глагола, которые символизируют действие (деепричастие тоже подходит).

Четвертая: смысл отразить одной точной фразой из четырех слов.

Пятая строчка: одно слово — синоним того, с чего начинали или его описание одним словом.

Чтобы показать, как составляется синквейн, лучше сделать на примере. Надо написать про мальчика такого необыкновенного, которого Бунин сравнивает с подснежником, чистым ангелочком.

Саша

Нежный, голубоглазый

Ждет, скучает, радуется

Праздник в жизни, что отец приезжает

Подснежник

Саша

Душевный, чистосердечный

Живет, надеется, грустит

Почти один на свете без мамы…

Детство

Николай Николаевич

Грубоватый, простой

Приезжает, гуляет, кутит

Навестил родного сына на Масленицу

Отец

Синквейн к рассказу "Подснежник­" Бунин какой, примеры

Чтобы составить синквейн, необходимо придерживаться схемы, отобразить кого-то из персонажей в деталях последовательно, сначала одним словом в виде существительного, далее двумя прилагательными, тремя глаголами, выразить обобщающую мысль, затем подытожить лаконично одним словом — существительным.

Для синквейна на рассказ В. Драгунского можно за объект можно взять разных персонажей: учителя пения, Дениса Кораблева или его друга Мишку Слонова.

Примеры такие ниже

1) Мальчик

Сознательный, любящий

Называет, перечисляет, увлекается

Ему многое нравится, как взрослому!

Денис

2) Учитель

Душевный, добрый

Расспрашивает, прислушивается, комментирует

Вдохновлен музыкой, внимателен к ребятам

Борис Сергеевич

3) Герой

Наивный, несмышленный

Спешит, торопится, вспоминает

Кроме продуктов, любит бабушку

Мишка

Синквейн к рассказу "Что любит Мишка" как составить, какой, примеры?

latifa7002

ПОМОГИТЕ!!!!! ПЛИЗЗ!!!!!! Дам 25 баллов!!!!
Это Синквейн-точнее надо составить стих , рассказа «КорЗина с еловыми шишками» должно быть 5 строчек!
1-я строка «тема стиха» например Осень , Корзина. ..
2-я строка «описание темы» в двух словах ( 2 прилагательных, с имени существительными)
3-я стрека «описание действия» ( 3 глагола с имени сущ.)в трёх словах
4-я строка «фраза которая отношения к теме»
5-я строка «одно слово которое повторяет сеть темы» (1 слово )
ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗ!!!!

Творческим заданием к  уроку литературного чтения было написание синквейна к произведению К.Паустовского «Корзина с еловыми шишками». С этим заданием успешно справились Валера и Ульяна. Вот такие прекрасные работы у них получились. Молодцы!

Продолжаем тренироваться в  написании синквейнов. К следующему уроку вам надо написать синквейн к словам Сверчок или Моцарт. Напоминаю, что для 4 строки желательно использовать красивые образные выражения, цитаты из текста, отражающие суть данного предмета. Желаю успеха! Жду ваших работ. Кто забыл, что такое синквейн, посмотреть можно здесь 

Составить синквейн к имени Дагни Педерсен из рассказа «Корзина с еловыми шишками».

Перед вами страница с вопросом Составить синквейн к имени Дагни Педерсен из рассказа «Корзина с еловыми шишками»?, который относится к
категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и
сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и
выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется
варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском»,
который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав
кнопку в верхней части страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти массу фосфора в оксиде фосфора
  • Как найти диаметр окружности линейкой
  • Как найти миссию компании
  • Как найти среднемесячную температуру воздуха 6 класс
  • Как найти вклад с высоким процентом