Волшебная школа.
-Бабушка, я не пойду сегодня в школу, — сказала Вера.
-Но ведь ты пропустишь занятия, ты не будешь уметь читать, писать.
-Да зачем мне эта школа?
-Как зачем? В школе учат деток письму, учат считать, писать, учат познавать мир.
-Я и так все знаю.
Сказала Вера и побежала играться с детьми во дворе.
Родители Веры работали сутками, приходили уставшими, восьмилетней девочкой занималась бабушка, она всю свою любовь ей отдавала, но девочке было все равно.
Рано утром девочка взяла пирожки которые испекла бабушка, положила в свой рюкзак и пошла в школу. Но по дороге в школу, она свернула по тропинке, и пошла совершенно в другую сторону.
-Все равно бабушка не узнает, — думала девочка и уходила все дальше и дальше от дома и школы.
И вот, девочка нашла поляну с разными ягодками, и грибами, девочка захотела сорвать ягодку чтобы скушать, вдруг на поляне появился маленький мальчик в серой кофточке
-Не ешь ягоды, они ядовитые.
-Как это ядовитые?
-А разве ты в школе не учила что ягоды есть съедобные и ядовитые, лечебные, полезные.
-Нет, я такого не знаю.
-Ну как? Ведь в школе всему учат.
-Я не учила, да и ненужна мне эта школа, я и сама смогу выучить все что мне нужно.
Вера подошла к грибу и захотела его сорвать.
-Теперь я вижу, что ты даже не знаешь что за гриб ты хочешь сорвать.
-Как не знаю, белый гриб в красную крапинку.
-Мухомором этот гриб называется.
-Мухомор так мухомор.
-Его нельзя трогать
-Почему?
-Я же говорю, сходи в школу, а не гуляй каждый день по нашей поляне.
-Почему это Ваша поляна?
-Потому что она для наших лесных жителей, а не для обычных людей.
Вера посмотрел на необычного мальчика, улыбнулась и пошла в другую сторону.
-Ох и непослушная ты, — Малун взмахнул рукой, и поляна стала другой, вокруг появились белые деревья, разные звери, эльфы, волшебники сидели на небольших пенёчках и слушали огромную сову в очках.
-Вера, заходи, заходи к нам в гости — сказала сова и поправила свои огромные чёрные очки.
-А что это?
-Это школа, обычная школа для зверей, волшебных существ.
-Как, все звери тоже ходят в школу?
-А как жить без знаний?
-Ну я же живу.
-Да, не знать что такое мухомор, вот ты нас сегодня рассмешила.
Малун показал Вере на небольшой пенёчек и попросил сесть.
Два часа сова рассказала лесным жителям интересные истории, учила писать и читать.
-Вот бы и мне такого учителя в школу.
-У Вас хорошие учителя в школе, только нужно их уметь слушать, а не играться на уроках.
Вера с большим удовольствием слушала все то, что рассказывала сова.
После занятий, Малун решил покатать девочку на лотке, красивая волшебная природа поразила девочку до глубины души, она восхищалась всем тем что видела.
Звери при виде лотки сватали на задние лапки и махали Вере.
Деревья все были в белом сиянии, они своими искорками привлекали внимание. Сказка, настоящая сказка.
-Вера, Верочка, — бабушка стояла возле девочки, которая спала на поляне.
-Бабушка, я уснула?
-Да, ты спала, мы с отцом и мамой тебя 2 часа искали, думали что-то случилось.
-Простите меня, я больше не буду так делать, я буду в школу идти. А знаете, что здесь есть школа для животных, для лесных жителей.
-Да, знаем, знаем, — отец улыбаясь взяла Веру на руки и понёс домой.
Малун появился на поляне, он махал рукой Вере в след.
Теперь девочка знала, что не только дети ходят в школу, но и животные, лесные жители.
Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство
Наша волшебная сказка о школе — познавательного плана. Волшебство – это чудо, а чудеса мы любим. Житейские волшебства совершаются с помощью волшебной палочки, а научные – с помощью совсем другого устройства…
Сказка «Школа и волшебство»
Автор: Ирис Ревю
Жила-была школа. И чего в ней только не было! Парты и доски, глобусы и учебники, компьютеры и указки. В школе были дети-ученики и взрослые-учителя.
И было в школе волшебство. В глаза его никто не видел, но факты говорили о том, что оно есть. В чём заключалось это волшебство?
А в следующем. Стоит, например, Аня Формочкина у доски и не может решить пример. И вдруг – как будто чудо какое происходит – она берет в руки мел и начинает быстро писать решение. Словно ей кто-то подсказал.
Или, к примеру, не может Миша Песочкин вспомнить пословицу. Ещё мгновенье — и словно молния сверкнула – Миша хватает ручку и пишет нужную пословицу.
Все ученики думали, что волшебство не обойдет их стороной, и спасёт в безвыходной ситуации.
Ребятам в этой необычной школе учиться было интересно. Они знали, что в школе не одни, что где-то живёт волшебство.
И только один ученик, отличник Витя Совочкин, не верил в существование волшебства.
— Это всё бабушкины сказки, — говорил он. – Нет никакого волшебства.
Но вот однажды в Витином классе была контрольная работа. Витя никак не мог решить задачу. Отличники ведь порой тоже испытывают затруднения. И вдруг, как будто ему кто-то что-то шепнул на ухо, и Витино лицо просияло:
— Эврика! — обрадовался он.
Решение было найдено. Витя быстро записал его в тетрадь для контрольных работ, а потом задумался:
— Получается, ребята правы. Волшебство какое-то есть. Надо во всем этом разобраться, — постановил он и первым делом решил посоветоваться с родителями.
Витин папа сказал, что волшебство действительно есть, и заключается оно в особенностях работы нашего мозга. В минуты затруднения скрытые резервы мозга приходят на помощь, возникает озарение. И приходит решение!
Витя обрадовался. Он разложил всё по полочкам. Ему стало ясно. Вот только ребятам он ничего не рассказал. Пусть они верят, что волшебство живёт в школе, таится где-то за шкафом, или прячется в конце школьного коридора. Ведь так здорово верить в волшебство!
Вопросы и задания к сказке
В чем проявлялось волшебство в школе?
Какие события происходили с Аней Формочкиной и Мишей Песочкиным?
На какие отметки учился Витя Совочкин?
В чем, по мнению Витиного папы, заключалось волшебство?
Почему о тайнах волшебства Витя не стал рассказывать одноклассникам?
Есть ли в твоей школе волшебство? Думаешь, где оно притаилось?
Какие пословицы подходят к сказке?
Тот, кто не верит в волшебство, никогда его и не узнает.
Свой ум — царь в голове.
Каждому делу своё место.
Главный смысл сказки заключается в том, что когда надо, волшебство может помочь. Это волшебство – наш мозг, включающий в трудные периоды свои скрытые резервы. Озарение – это бесценный дар. Оно играет важную роль в любом деле. Озарение – это волшебство, а волшебство – это счастье!
Сочинение-сказка, посвященная Дню рождения школы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сказка о волшебной школе.
В некотором царстве, в тридесятом государстве жила-была необычная школа. Да не простая, а волшебная. Хотя, почему была? Она есть… Ей 110 лет, она многих деток воспитала.
Вроде бы школа как школа. И вроде бы дети как дети. Но это на первый взгляд. Учатся там детки совсем необычные. Маленькие и постарше. Разные. Все красные девицы и добрые молодцы. Учат их всяким премудростям добрые и мудрые феи и волшебники. А директор – это самый главный профессор волшебства. Есть в школе и сёстры милосердия, которые лечат детей всякими волшебными микстурками, если вдруг кто-нибудь из детишек приболел, чуть-чуть. В столовой детей кормят сказочно вкусными завтраками, обедами и полдниками. А скатерти-самобранки помогают в этом поварам. В школе всегда чистота. За это спасибо Золушкам с волшебными палочками-швабрами. И вот стараниями всех этих волшебников получаются замечательные дети. Все работники школы гордятся выпускниками, потому что они продолжают совершать чудеса в жизни. Вот такая эта школа!
Я там была, всё сама видела и ничего не приукрасила.
Это моя школа! УВК Школа-лицей №3 им. А.С. Макаренко!
Желаю школе процветать еще долгие-долгие годы, жить дружно, в любви и согласии!
Тут и сказке моей конец, а кто слушал — молодец!
Ученица 4Б класса
Масливец Ксюша
Что такое музыка?
Юрий Визбор. Милая моя
Сладость для сердца
Сказочные цветы за 15 минут
Развешиваем детские рисунки дома
Больше всего на свете маленькие детишки любят сказки. Ведь это так приятно, обнять маму перед сном и окунуться в мир волшебства. Кроме того, что такие сказочные истории очень интересны малышам, они еще и полезны для их развития, поскольку с ранних лет прививают любовь к прекрасному и чувство справедливости, а также учат различать добро и зло. А с детьми постарше можно уже попробовать сочинять небольшие рассказы самостоятельно. Это даже входит в школьную программу 3 класса. Причем, волшебная сказка для 3 класса, придуманная детьми, очень часто не менее интересна, чем произведения известных авторов.
Придумать волшебную сказку для 3 класса маленькую
Именно такое задание нередко ставит родителей в тупик, ведь вместо интересного и связного рассказа у ребенка получается странная нелепица. Вот и приходится маме с папой вспоминать детство, приступая к исполнению домашней работы, предназначенной их малышу. Причем и это, как оказывается, не так уж и легко. Для того чтобы избежать возникновения подобных ситуаций, нужно заранее позаботиться о том, чтобы ваш ребенок умел придумать волшебную сказку для 3 самостоятельно. Ведь на самом деле, это, во-первых, достаточно просто, а, во-вторых, очень полезно.
Зачем нужно уметь придумывать сказки
Значение сказки для развития детского творчества сложно переоценить. Это не только главный источник воображения, но и отличный тренажер перед взрослой жизнью, способствовавший развитию самокритичности и умения думать. Это связано главным образом з тем, что, придумывая сказку, ребенок учиться оценивать героев и разбираться в том, что хорошо, а что плохо. Кроме того, нельзя не отметить и важную роль сказки в развитии речи школьников.
Как научиться придумывать сказки: основные приемы
Придумать настоящую волшебную сказку очень легко. Для этого нужно владеть основными приемами ее создания. Таких приемов-секретов насчитывается достаточно много, но для домашнего развития детской фантазии на первых порах вам вполне хватит знакомства с 3 основными: 1. «Что будет, если…» После того, как вы прочитали сказку, не спешите ложиться спать. Сначала обсудите с ребенком сюжет, подумайте вместе, почему события развивались именно таким образом, а после этого попробуйте изменить реальность. Что бы случилось, если бы дедушка не нашел рукавичку? Как бы сложилась жизнь Колобка, если бы он сумел убежать от лисы. Такие вопросы помогут вашему ребенку развить свой творческий потенциал. 2. «Альтернативный вариант». Читая или рассказывая сказку, остановитесь на самом интересном месте. Дайте ребенку возможность придумать конец истории самостоятельно. Помогите ему сделать это наводящими вопросами. 3. «Сказочный салат». Очень полезно попробовать совместить приключения героев нескольких сказок. Подумайте, чем бы угощал Колобок Курочку Рябу, или против кого выступили бы вместе Илья Муромец и Никита Кожемяка. Как видим, все эти приемы требуют, чтобы ребенок знал много сказок, поэтому если вы хотите создать условия для развития творчества и фантазии вашего малыша, читайте ему почаще и побольше. Кстати, об этом твердит и главный закон развития творческого воображения: в первую очередь оно зависит от личного опыта. Если вы научитесь использовать хотя бы эти главные приемы, придумать волшебную сказку для 3 класса для вашего ребенка не составит труда. К тому же, после этого можно выучить и другие секреты создания волшебных историй. Кто знает, может кроме развития фантазии и речи, это поможет вашему малышу стать в будущем известным и популярным сказочником.
Абушенко Анастасия, Бултышкина Вероника, Кузнецова Дарья, Сопов Андрей
Программа 5 класса по литературе тесно связана с таким любимым детьми жанром, как сказки. Народные и литературные сказки прочно входят в жизнь детей и сегодня, несмотря на падение общего интереса к чтению. Учитель может и должен пробуждать в учениках стремление к творчеству, к самостоятельной работе, к самовыражению. В предложенный сборник вошли сказки, сочиненные учениками пятого класса. Сюжеты навеяны знакомыми и любимыми всеми призведениями. В сказках бродячий сюжет не редкость. Дети сумели придать своим сказкам оригинальность, рассказать по-своему.
Сочиняем сказки. Сказки про школьные принадлежности
Слайд 1
Сочиняем сказки Сочиняем сказки про школьные принадлежности и другие предметы (2-а класс)
Слайд 2
Школьные принадлежности Сочиняем сказки про …
Слайд 3
Сказка о Карандаше и Ручке ( сочинила Кудрявцева Вера ) Жили – были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка – попишет. Потом Карандаш выскочит: что нужно подчеркнёт, где- то что- то выделит ( окончание или корень, например ). Где Ручка не справляется, Карандаш на помощь идёт. Где Карандашу сложно – Ручка тут как тут . Так они и жили – дружили. Как-то раз случилась беда с Карандашом : грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке. «Помоги, пожалуйста, у Карандаша грифель сломался!» — просит Ручка. Точилка помогла, поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш . И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться. Спасибо Точилке!
Слайд 4
Кто важнее? (сочинил Мелехов Илья) Жили – были в пенале у Саши: Линейка и Циркуль . Однажды они поссорились. Кто из них важнее? Циркуль говорит: «Без меня нельзя нарисовать круг!» «А без меня нельзя провести прямую линию!» — кричит Линейка . Шумят, спорят. В это время пришёл Саша и взял циркуль. Циркуль обрадовался: «Видишь, Линейка , меня мальчик выбрал! Я важнее!» Саша нарисовал циркулем круг и взял линейку. Он пририсовал к кругу отрезки и появилось на листке бумаги … солнышко! Поняли тогда и Циркуль , и Линейка , что они одинаково важны для мальчика Саши. С тех пор они больше не ссорились.
Слайд 5
Про школьные предметы (сочинила Альшина Юлия) Жили- были Ластик, Бумага и два Карандаша. Один карандаш был Красный, а другой – Зелёный. Однажды Красный Карандаш сказал Бумаге: «Бумага, можно я буду на тебе рисовать?» Услышал этот разговор Зелёный Карандаш и тоже решил попросить Бумагу порисовать на ней. Бумага была добрая и разрешила Карандашам рисовать на ней. И стали Карандаши рисовать. Но у Зелёного Карандаша получалось плохо. Карандаши стали ругаться. Их ссору остановил Ластик. Ластик сказал: «Не надо ругаться. Я ваши плохие рисунки без проблем сотру». И Карандаши перестали ссориться, потому что если у них что – то не получалось, им на выручку приходил Ластик.
Слайд 6
Спор. (сочинил Пономарёв Иван) В пенале жили Ручка , Карандаш , Ластик и Точилка . Однажды Ручка сказала: « Я самая главная, потому что мной всегда пишут». « Нет я, — сказал Карандаш – я самый главный, потому что мной всё подчёркивают». « А я могу всё стирать», — сказал Ластик . И сказала Точилка : « Я тоже главная, потому что я точу карандаши». « Не ссорьтесь, — сказал Пенал – для учёбы вы все нужны!»
Слайд 7
Про девочку Дашу и … (сочинила Ивановская Лилия) Жила в одном доме девочка Даша. У Даши был портфель ( она уже ходила в 1 класс). Вот как – то раз пришла Даша из школы, сделала уроки, поиграла и легла в спать. А из портфеля послышался тоненький голосок. Это был Ластик. Он не спал: его мучила бессонница. Он пищал на всю комнату : «Я главный. Слушайте все меня!» Тут проснулся Карандаш и сказал: «Спи. Ты здесь не главный. Ты всё стираешь и этим портишь всё». Проснулись от крика и другие жители портфеля. Они тоже вмешались все в спор. Так продолжалось несколько дней. И вот в одну из таких ночей Даша проснулась. Она открыла портфель и … «Ой! – удивлённо сказала Даша – все предметы разговаривают». Даша послушала их спор и заявила : « Не спорьте. Вы ведь все мне нужны! Без каждого из вас мне будет трудно обойтись».
Слайд 8
Волшебная Ручка (сочинил Зубакин Алексей) В одной московской школе учился мальчик Саша. Он очень любил играть, гулять, смотреть телевизор, а делать уроки не любил. Однажды по дороге в школу Саша нашёл странную Ручку, которая вдруг заговорила: «Давай с тобой дружить. Я буду за тебя делать уроки на одни пятёрки, но у тебя не должно быть никаких друзей, кроме меня». Саша согласился. Целый день ему звонили друзья и приглашали на горку, на каток, поиграть в шахматы. А Ручка шипела: «Ты забыл наш уговор, не ходи!» Она сделала все уроки за Сашу красиво и без ошибок, но Саше почему – то весело не было. На следующий день он положил Ручку на то место, где её нашёл. « Сам буду учиться, без тебя,» — решил мальчик.
Слайд 9
Сказка про школьные принадлежности ( сочинила Лебедева Полина) Жили – были школьные принадлежности. Однажды, собираясь в школу, они стали проверять : все ли они на месте? Ручки и карандаши – на месте, тетрадки и учебники – на месте, линейка и пенал – на месте. И вдруг обнаружилось, что нет ластика . Принадлежности стали искать его в портфеле. В этом углу – нет, в этом тоже нет. И тут линейка предположила, что он мог остаться на письменном столе. Вчера девочка учила уроки и брала его. Портфель стоял на стуле, возле стола. Линейка легла между портфелем и столом, как мостик. Она сказала : «Ручка, перейди по мне на стол и посмотри, может быть , ластик там?» Ручка перешла по ней на стол на стол и начала искать ластик. Она увидела ластик на другом конце стола. Он лежал, придавленный компьютерным диском. Ручка подбежала и попыталась поднять диск. Но он был тяжелым. Тогда она позвала на помощь остальных. Школьные принадлежности подбежали и все вместе легко освободили ластик. Вся довольная компания вернулась в портфель.
Слайд 10
Про мальчика Костю и … (сочинила Судакова Лиза) Жил – был мальчик. Звали его Костя. Костя был плохим мальчиком . он ломал всё : ломал ручки, карандаши, а ластики просто разламывал на несколько частей. Он делал так, как ему хотелось. Никого не слушался и ничего не любил. И вот однажды ночью пошёл необычный дождь – звёздный, волшебный. Мы все знаем, что когда падают звёзды, надо загадывать желание. И Костя загадал желание : «Хочу быть маленьким!» Утром он проснулся , и оказалось, что желание его исполнилось. Он стал маленьким : ростом с пальчик. Решил Костя посмотреть, что происходит в его пенале. Открыл его и увидел : Ручку, у которой была сломана рука; Карандаш со сломанной ногой; Ластик со сломанной спиной. Все они горько плакали. Увидели они Костю и закричали : «Уходи, злой негодный мальчишка. Не подходи к нам, а то мы тебя побьём». Костя первый раз в жизни испугался и горько заплакал. Он стал рыдать и … произошло чудо : он стал снова большим, как все другие мальчики. Но с тех пор он больше не ломает ни карандаши, ни ручки, ни какие другие предметы.
Слайд 11
Волшебный Пенал (сочинил Чергесбиев Али) Мальчику в школу купили красивый пенал. В нём было всё, что нужно школьнику : синяя и цветные ручки, простой карандаш, ластик, линейка, угольник, ножницы и клей. Но Пенал этот оказался волшебным. Вы спросите почему? Да потому, что как только мальчик получал «пятёрку», обитатели Пенала начинали спорить. Синяя Ручка всем заявляет, что она красиво пишет, значит она самая главная. А Зелёная Ручка ей в ответ: «Нет я, потому что мною выделяют все опасные места – орфограммы». Ластик спорит со всеми: « А я могу стереть любую ошибку!» А Угольник и Линейка заявляют, что без них мальчик не получил бы отличную оценку по математике. Ножницы и Клей тоже не отстают : «Без нас ничего не приклеишь и не вырежешь на уроках труда». А вы как считаете: кто же из них всего нужнее?
Слайд 12
Катин пенал (сочинила Исмаилова Марьям) Жила на свете девочка Катя. Она была отличницей. Катя всё делала вовремя: гуляла, играла, учила уроки, собирала портфель и ложилась спать. Однажды ей приснился сон: все обитатели портфеля ожили и начали спор. Кто среди них самый главный? Спорили Карандаши, Ручки, Ластик, Точилка, Циркуль и Линейка. Каждый доказывал, что Катя учиться на «отлично» только из-за него. Девочка приходила в школу и оказывалось, что в её пенале не оказывалось, то карандаша, то ручки, то линейки … Катя стала получать плохие отметки. Она плакала каждый день и не понимала, почему так происходит. И все жители пенала наконец- то поняли, что все они нужны Кате. Больше они не стали убегать из пенала. Хорошо, что это был сон. Катя проснулась и побежала посмотреть: всё ли в её пенале на месте? Все принадлежности оказались на местах. Довольная девочка побежала в школу.
Слайд 13
Про девочку Галю и … (сочинила Мазикина Вика) Жила – была девочка. Звали её Галя. Она уже ходила в школу и училась на одни пятёрки. Все её хвалили. И вот однажды, когда Галя ушла гулять, случилось следующее.. Портфель вдруг открылся и из него сначала вылезла Ручка, потом Карандаш, за ним – Ластик и Фломастер. «Давайте отправимся путешествовать!» — решили они. Но старенький Портфель им говорит : «Не надо, это очень опасно!» Но друзья не послушались и ушли под кровать. С прогулки пришла Галя, разделась и … вдруг она залезла на кровать и стала на ней прыгать. А Ручка, Карандаш, Ластик и Фломастер сидели под кроватью и не знали, что им делать. Они очень испугались. Ручка сказала : «Почему мы не послушались Портфеля?» Они очень хотели вернуться назад. Галя попрыгала немного ( она делала это только тогда, когда дома никого не было ) и отправилась на кухню. А школьные принадлежности вернулись к себе домой (в портфель). С тех пор они всегда слушают взрослых.
Слайд 14
Ночной спор. (сочинил Блинов Никита) Однажды ночью сидели за столом и пили чай школьные принадлежности. Они спорили. Кто из них нужнее для школьника? Первой вступила в спор Ручка. «Я всех нужнее, — уверенно сказала она. – Без меня школьники не смогли бы написать диктант, текст …» « А я выполняю особую работу …» — сказал Карандаш. « Но, если пользуясь тобой, дети сделают ошибку, то без меня исправить её будет тяжело,» — сказал Ластик. Тут вступили в спор учебники. Спор продолжался целый час. Пенал не выдержал и сказал : «Не спорьте, вы можете спорить всю жизнь, и толку от этого не будет. Никто из вас не может быть лучше другого. Каждый из нас нужен по – своему».
Слайд 15
Посуду, игрушки и другие предметы Сочиняем сказки про …
Слайд 16
Сказка про Чайник и Чашку (сочинила Дзюбенко Диана) Жил – был Чайник. Он был старый фарфоровый. В его стенки прочно въелась накипь, а голубые цветочки по бокам потускнели от времени и обуглились на огне. Когда в нём заваривали чай, он брюзжал и плевался кипятком. Вечно ему что – то не нравилось. А рядом жила Чашка. Обычная, с золотым ободком и с цветочками по бокам. Чашка была любимой ученицей чайника. По вечерам к ним являлась Дама. Она усаживалась, и они втроём пили свежезаваренный чай. Чайник то и дело, капая на скатерть, что – то рассказывал Чашке о былых временах или просто о жизни. Чашка любила старый уже некрасивый Чайник и заворожено слушала его рассказы. Но вот однажды, когда Чашка стояла на подоконнике, порыв ветра открыл окно … Чашка, жалобно вскрикнув, упала вниз и разбилась. В тот же вечер, скорбя по Чашке, Чайник на плите треснул. Его пришлось выбросить, как и Чашку. Дама горько плакала. Оказывается и посуда умеет дружить.
Слайд 17
Сказка про игрушки (сочинила Ивановская Лилия) У одной девочки жили – были : солдатик, кукла Марина и резиновый кролик. Однажды девочка забыла убрать игрушки. Ночью, когда все спали, прибежал кот Васька и хотел схватить куклу… Но кролик своими крепкими зубами схватил Ваську за хвост, а солдатик стал бить кота по лапам своим деревянным ружьём. Марина смогла убежать и спрятаться на верхней полке. Кот Васька с тех пор не пытался больше «играть» с куклой, ведь у неё есть такие защитники.