Как составить сказку про свой класс

Сказочная история, которая случилась в нашем классе.

Как назло Коля в тот день был совершенно не готов к урокам. Домашнее задание он не делал, учебник даже не открывал, а весь вечер играл в танчики. Поэтому когда прозвенел звонок он сидел за своей партой низко пригнувшись, спрятавшись за спину соседа и как молитву про себя повторял: «Только не меня! Только не меня».

И конечно учительница Ольга Николаевна вызвала его.

Коля потащился к доске, взглянул на написанный пример и вдруг понял, что совершенно точно знает как его решить. Он взял мел и за пару минут быстро набросал решение.

Ольга Николаевна удивленно приподняла брови:

-Молодец Николаев! Можешь ведь когда хочешь. Садись, пять.

Следующим она вызвала известного двоечника Петрова и весь класс дружно приготовился подсказывать. Петров вышел к доске, почесал затылок, шмыгнул носом и вдруг легко и элегантно решил задачу сразу пятью разными способами. Ольга Николаевна была в шоке:

-Петров, да оказывается скрытый гений! Что же ты так долго скрывал свой талант? — поинтересовалась она.

Петров пожал плечами и шмыгнул носом, а по его лицу было понятно, что он сам не понимает, как смог решить задачу.

В тот день пятерки получили все, кого вызывали к доске.

И на следующий день тоже.

Еще через день была контрольная и не смотря на чудеса последних дней от ее результата Ольга Николаевна не ожидала ничего хорошего.

В четверг утром в учительской произошел интересный разговор.

-Ничего не понимаю! — тихо говорила Ольга Николаевна завучу. — Весь класс решил контрольную на пятерки, даже на пятерки с плюсом. Даже Петров и Сидоров!

-Списывали! — авторитетно заявил завуч.

-Да не могли они списать! — горячилась Ольга Николаевна. — Я внимательно за всеми следила!

-Наши дети могут все! — так же авторитетно заявил завуч. — Сегодня я сам к вам на урок приду, посмотрю на ваших талантов.

Завуч сидел на задней парте и тихо сходил с ума. Любой ученик, которого вызывала Ольга Николаевна к доске отвечал урок на отлично, мало того, они дополняли ответ такими подробностями и тонкостями, знать которые просто не могли по школьной программе.

-Чудеса да и только! — говорил в учительской ошарашенный завуч, а Ольга Николаевна тихо пила валерьянку.

-Что с вами Оленька? — участливо спросила учительницу старенькая тетя Маша, уборщица, которая в это время поливала цветы в учительской.

Ольга Николаевна махнула рукой и рассказала тете Маше о происходящих событиях.

-Да-да — понимающе покивала головой тетя Маша. — Знакомая ситуация, однако. Знайка это к нам заскочил, стало быть.

-Кто? — протянул завуч.

-Знайка, — пояснила тетя Маша.

-Да кто это такой, Знайка? — спросила Ольга Николаевна и тут тетя Маша поведала одну школьную легенду.

Раз в несколько десятилетий в школе вдруг начинают происходит чудеса. В каком-нибудь классе все ученики неожиданно одновременно становились отличниками. Это мог быть любой класс, от первого до одиннадцатого. Учителя сходили с ума пытаясь понять, как ученики разом умнели, но и сами ученики тоже ничего не понимали в происходящих с ними чудесах. Они просто начинали выполнять все задания на отлично, так как будто зубрили целый месяц. Старые учителя прозвали это явление приходом Знайки. Что такое Знайка и как он влияет на учеников никто не выяснил, хотя Иннокентий Иванович, который был директором когда тетя Маша была еще совсем молодой девушкой, пытался выследить этого Знайку, но не преуспел.

-Так что же теперь делать? — всхлипнула Ольга Николаевна.

-А ничего милая, — ответила тетя Маша ласково. — День-другой и уйдет ваш Знайка, может в другую школу отправится, кто его знает.

Так и случилось. Уже в пятницу двоечник Сидоров с облегчением получил двойку, а Петров еле-еле вытянул ответ на тройку.

В учительской после уроков завуч и Ольга Николаевна весело пили чай с тортиком и радовались, что все вернулось на свои места, когда в учительскую вошла растерянная Инна Петровна, учительница 5 «Б», и снимая очки обратилась к завучу:

-Вы знаете, я ничего не понимаю. Все ученики сегодня пришли не подготовленными. Даже отличница Ирочка Антонова, даже Даша Алмазова. Вы себе это представляете? Пришлось всем двойки поставить!

Завуч и Ольга Петровна растерянно переглянулись.

-Незнайка пришел- прошептала за их спинами тетя Маша и перекрестилась.

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

Сказка про классСказка про класс – и серьёзной и шуточной направленности. В ней присутствуют и волшебные моменты. Скажем так: волшебство ещё никто не отменял. С волшебными элементами сказка более непредсказуема.

Сказка «Мой класс»
Автор: Ирис Ревю

Жил-был класс. Целый класс девочек и мальчиков. Жили они дружно, но была у них одна проблема – никак им не давалось грамотное написание слов. Конечно, не все слова они писали неграмотно, но слов с ошибками было предостаточно.

Учитель, родители и сами ученики из-за этого очень расстраивались. Но никакие меры не помогали.

А знаете, кто переживал из-за неграмотного письма больше всего? Школьная доска. Она так устала от того, что вынуждена была показывать кучу неправильных слов!

— Несчастный, многострадальный русский язык! – стонала доска. – Как тебя, беднягу, только не перековеркали!

Страдала-страдала доска, и придумала вот что. Она решила не показывать неправильно написанные слова. Ученик пишет – а слова пропадают. Учитель спрашивает:

— Сочинение готово?

— Готово, — отвечает ученик, — учитель смотрит на доску, а там половины слов не хватает. Весь класс смеётся, а отвечающий рыдать готов. Он точно писал слова – но их нет! А рядом с ним кто-то тихонечко хихикает!

Прошло немало времени, пока ученики не догадались, что их школьная доска оказалась волшебной. А с волшебством не поспоришь! Именно доска и подхихикивала над нерадивым учеником.

Пришлось целому классу подтягивать грамотность. Ребята разработали настоящий план, которого придерживались. Они занимались с орфографическим словарём, учили правила, вместе читали, диктовали друг другу диктанты. И – о, чудо! Доска стала показывать практически все слова!

Это была победа! А дальше?..

А дальше волшебная доска принялась за математику!

Вопросы и задания к сказке

Какой школьный предмет надо было подтянуть ребятам?

Кто переживал из-за неграмотного письма?

Какой предмет в сказке совершает волшебные действия?

Удалось ли ученикам достичь желаемого результата?

Какие из ниже перечисленных пословиц подходят к сказке про класс?
Была бы охота, заладится и работа.
Знания на дороге не валяются.
Взялся за правое дело – до конца иди смело.
Рожь да пшеница годом родится, а умный человек всегда пригодится.

Однажды, у каждого в классе за контрольные были 2 и 3, учительница ругалась, что не учат дети ее предмет. Но вот, на следующий день в класс к нам пришла новенькая, ее звали Настя, она была отличнецей. Начался тот злосчастный урок, все сидели тихо, даже Марк с Кимом, два разбойника, притихли. Учительница начала рассказывать новую тему, но никто не смотрел на доску. Марья Василевна решила проверить, кто ее слушал, она спросила Марка, кто такой Пушкин. Марк не имея понятия потихоньку сползал под парту, но в одно мгновение, он как буд-то услышал чьи-то мысли, и сразу ответил что это поэт и писатель. Учительница поняла, что даже хулиган слышал ее новую тему. Марья Василевна пошла к доске, и тут прозвенел звонок… Марк на перемене подошел к Киму, рассказал что ему как буд-то показались чьи-то мысли, Ким не поверил. Они вместе пошли знакомиться с новенькой Настей. Когда все замирли и начали слушать ее рассказ о том от куда она приехала, она шопотом произнесла- я могу вам помочь с учебой, только поверьте мне, все поверили ей и все начали слышать мысли Насти, она рассказала, что это просто ваше жилание получить хорошие отметки, а не волшебство

Напишите сказку о волшебных событиях, которые могли бы произойти в вашем классе.

reshalka.com

ГДЗ Литература 5 класс (часть 2) Коровина. Творческое задание (стр.105). Номер №1

Решение

Однажды, в прекрасный день, все ученики нашего класса пришли красиво одетыми и без опозданий.
Все ученики были полностью подготовлены к урокам, домашние задания выполнили. На всех уроках ребята отвечали правильно, без запинки. Все учителя были удивлены и, конечно, довольны таким событиям. Ведь в нашем классе не всегда все готовы к урокам, и не все правильно отвечают на вопросы учителя. Учителя задавали себе вопрос: «Так что же произошло?»
А это, оказывается, по желанию ученика нашего класса Васи Образовательная фея, которую он увидел во сне, прилетела в класс и до всех учеников дотронулась своей волшебной палочкой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество путей в информатике
  • Как найти телефон через симку мтс
  • Как вы нашли партнера по бальным танцам
  • Как исправит ошибку в асасин
  • Ilo 4 has detected a self test error как исправить