Как составить смешную сценку

Комедия – это не про шутки. Комедия – это про комедийные ситуации. Это главное правило, которое нужно выучить новичкам. Да и уже состоявшимся кинематографистам неплохо бы его повторить.

В сценарии комедии не обязательно шутить

Тот факт, что у Тони Старка в киновселенной «Мстителей» хорошее чувство юмора и острый язык, никак не превратит фантастический боевик в комедию. 

Потому что комедия – это жанр. А жанр – это некая структура, список повторяющихся элементов и клише, придающих общие черты истории внутри фильма. Так вот: основной элемент комедии – комедийная ситуация. А шутка и гэг – только вспомогательные элементы.

Но в чем разница?

Комедийная ситуация – это часть сюжета. Если ее вынуть, история либо потеряет свою часть, либо вообще рассыплется. А шутка или гэг – это «украшалки». Они встраиваются в историю, но никак на нее не влияют. 

Приведем пример: все наверняка помнят замечательный гэг с Никулиным из «Кавказской пленницы», когда он, не вставая, смог под одеялом почесать себе пятку. Это смешная шутка, но если ее вырезать – история в фильме не изменится. Она даже характер персонажа никак не подчеркивает.

А теперь вспомним, например, сцену в туалете из фильма «Лжец, лжец» с Джимом Керри. В ней персонаж Джима, чтобы отложить слушание в суде, решает избить сам себя. Это смешная сцена. Но она вытекает из сюжета: Джим играет адвоката, которого магическим образом на сутки лишили возможности лгать. И чтобы выиграть, ему нужно сделать все, чтобы отложить заседание на завтра. Самоизбиение в туалете – часть истории. И это комедийная ситуация.

Сейчас удивительное время, когда шанс увидеть приличную отечественную полнометражную комедию гораздо выше, чем зарубежную.И главная причина этому – социальные течения в европейском мире. Сейчас на волне борьбы всех подряд за свои права в Америке и Европе практически невозможно написать острую комедию, не получив на выходе иск от каких-либо очередных защитников.

А без «жертвы» комедия становится стерильной. Именно поэтому по-настоящему кассовые зарубежные комедии, имеющие оглушительный успех во всем мире, остались на рубеже 2013—2015 годов: «Мальчишник в Вегасе», «Третий лишний», «Мы – Миллеры» и т. д.

Давайте сравним первую и вторую часть фильма «Квартета И» «О чем говорят мужчины».

Мало кто будет спорить, что первая часть воспринимается смешней, чем вторая. И дело даже не в том, что во втором фильме больше философских диалогов. Куда важнее, что юмористические эпизоды в первой части рассказывали о характере и жизни героев. Они рассказывали историю жизни этих парней. 

А кто объект шуток во второй части? Зигмунд Фрейд, Лев Толстой, Безымянный вахтер… Эти комедийные вставки не влияют на историю персонажей и даже не рассказывают о них. И поэтому линии главных героев складываются только из их драматических монологов.

К счастью, создатели видели эту проблему. Поэтому на официальных постерах «О чем еще говорят мужчины» вообще не указан жанр, а на «Кинопоиске» указано: мелодрама, комедия.

Сейчас часто можно увидеть фильмы, где в строке «Жанр» идет целое перечисление. Но на самом деле, если не брать авторское кино, по-настоящему межжанровых фильмов очень мало. В основе обычно все равно один жанр, диктующий правила. А от остальных берутся лишь элементы. 

А пишутся эти жанры через запятую, как равноправные, только по одной причине: деньги. Это чисто маркетинговый ход для привлечения дополнительной аудитории.

Поэтому, повторим, шутки – это второстепенный инструмент комедии. Фильм может быть комедией, даже если там никто не шутит. Но боевик, ужастик и даже драма не превратятся в комедию, если там есть шутки, но нет комедийных ситуаций. Это все равно будет боевик, ужастик или драма, только с элементами комедии.

Как придумывать комедийные ситуации

Чтобы понять, как нужно писать комедию, нужно осмыслить одну вещь: 

Драма (в широком смысле) рассказывает о том, как персонаж преодолевает свои недостатки. Комедия – как персонаж живет с этими недостатками.

Лучше всего это объяснил Стив Каплан в своей книге «Скрытые инструменты комедии». По его мнению, все герои остались в драмах, а персонажи комедии – негерои.

Герой всегда знает, как вести себя в любой ситуации. У него всегда есть какие-то навыки для решения проблемы. Даже если возникает что-то, с чем он не может справиться, герой всегда выберет наиболее приемлемый вариант поведения. Он знает, как правильно себя вести в любой ситуации.

Негерой мало того что вообще не обладает навыками для решения своей проблемы, так еще из всех неправильных вариантов, скорее всего, выберет самый неподходящий.

Для примера вспомним фильм «Крепкий орешек». Джон Макклейн, персонаж Брюса Уиллиса, узнает, что небоскреб, в котором он находится, захватили террористы. Он не может преодолеть эту проблему с ходу. Но он герой, и его навыков достаточно, чтобы правильно себя повести: он отступает на заброшенный этаж и начинает партизанскую войну против захватчиков.

А теперь представим, что в этой же ситуации оказался другой Джон – Джонни Инглиш, персонаж Роуэна Аткинсона. Комедийный персонаж и точно негерой. Увидев террористов, он, скорее всего, завизжал бы, тем самым выдав себя. Либо стал бы отступать, споткнулся и перевернул бы что-нибудь грохочущее. Опять же выдав себя.

Как видите, чтобы создать комедийную ситуацию, достаточно поместить такого негероя перед проблемой, которую он никогда не сможет решить. Он либо не знает как себя вести, либо просто не обладает нужными навыками. 

И вокруг таких проблем строится сюжет комедии.

Например, в ромкомах типичный персонаж-неудачник не знает, как вести себя с девушкой, чтобы ей понравиться. А, например, персонаж-ловелас не знает, как выбрать из двух девушек одну.

Причем чем меньше навыков у вашего негероя, тем проще нужны ситуации.

Сколько серий «Теории Большого Взрыва» построено на столкновении Шелдона Купера с самыми обычными бытовыми ситуациями? У этого персонажа нет вообще никаких навыков реальной жизни. Заболел парикмахер, сосед привел девушку на ночь, в ресторане блюдо от шеф-повара перенесли в основное меню… Шелдон просто не знал, как реагировать на каждую из этих ситуаций. А его попытки отреагировать и рождали комедию.

Запас незнаний и неумений этого негероя не исчерпали за двенадцать сезонов и 279 эпизодов. Их хватило еще и на «Детство Шелдона».

Как создать комедийного персонажа

Конечно, нельзя строить персонажа для более-менее внятной истории только на том, что он ничего не знает, спотыкается на ровном месте и визжит от каждого скрипа. Чтобы рассказать какой-либо законченный сюжет, все-таки нужен персонаж, а не карикатурный клоун.

И чтобы придумать комедийного персонажа, обратимся за помощью к книге Джона Ворхауза «Комедийный ящик с инструментами».

Суть его подхода в том, что в целом комедийный персонаж придумывается так же, как и драматический. У него так же должны быть и положительные черты, и недостатки.

Но чтобы превратить обычного персонажа в комедийного, нужно развить в нем «комедийную перспективу».

Для этого надо взять любую особенность персонажа (характер, поведение, манеру действовать) и выкрутить эту особенность настолько, чтобы она стала несовместимой с реальностью описываемого в истории мира.

Например, комедийная перспектива еще одного персонажа Роуэна Аткинсона Мистера Бина в его неуклюжести. И в этом не было бы ничего страшного, если бы он был просто неуклюжим. Но он настолько неуклюжий, что, наверно, даже в пустой белой комнате найдет, обо что споткнуться и что сломать. Он просто не приспособлен к миру, где нужно ходить, не задевая предметы.

Вы наверно догадались, что именно это и превращает его в негероя. Он все время пытается справиться с проблемой, для решения которой у него нет навыков. И неважно, что речь идет о простейшем навыке «пройти через комнату без приключений».

Любая черта может быть преобразована в комедийную перспективу, если она мешает герою существовать в мире. Скупость, ворчливость, любвеобильность, картавость, заикание, хромота, праведность, чистоплотность, пунктуальность… Главное, чтобы в итоге комедийной перспективы хватило для рассказа истории.

Например, комедийная перспектива Джея Ди из «Клиники» в его инфантильности, что включает в себя наивность и трусость. Это никак не стыкуется с миром сериала: местом, где люди болеют и умирают, а врачи должны быть сосредоточенными и твердыми. Но этих навыков у Джея Ди нет.

С другой стороны, комедийная перспектива персонажей «Мальчишника в Вегасе» в потере памяти. В остальном они, кроме Галифианакиса, адекватные персонажи. Если бы они знали, что происходит, быстро бы исправили все, что натворили по пьяни. Но если ты понятия не имеешь, что происходит, как правильно реагировать на голого китайца с битой в багажнике?

Конечно, заряда этой перспективы не хватило бы на девять сезонов сериала. Но в рамках двухчасовой истории этого достаточно.

Комедия бьет логику

Распространенная ошибка новичков, пытающихся написать комедию, – зацикленность на серьезности и правильности происходящего с их персонажами. Если такому сценаристу рассказать идею Мистера Бина, он, скорее всего, воскликнет: «Но так же не бывает! Зритель в это не поверит!»

Но это неправда.

В комедийных персонажах гораздо больше правды, чем в драматических. Напомним, все боевики, фантастика, мелодрамы – это всё драматические произведения. Но часто ли вы встречаете таких людей в жизни? И мы даже не говорим сейчас про пуленепробиваемых супегероев. Давайте поищем вокруг «обычных» драматических героев, тех самых, кто усваивает урок и исправляет свои недостатки за три переломных события и кульминацию.

Но зато каждый из нас постоянно попадает в нелепые ситуации, в которых не знает, как себя вести. Ну или хотя бы на мгновение забывает, как нужно действовать.

Кого из нас после неудачного разговора не посещала мысль «Вот как надо было сказать!»? Кто из нас не делал глупости, о которых стыдно вспоминать? Кто из нас не спотыкался на ровном месте? Да, Мистер Бин преувеличенно неуклюж. Но его частичка есть в каждом из нас. Как пишет Стив Каплан: «Драматические герои – это те, кем мы хотим стать. Комедийные – те, кто мы есть на самом деле».

Поэтому часто можно от комедиографов можно услышать фразу: не давайте логике победить комедию.

Но здесь тоже есть одно правило: нелогичная глупость должна соответствовать придуманному персонажу и его комедийной перспективе.

Например, Карл Фредриксон из мультфильма «Вверх» – ворчливый и склочный старик. Это его комедийная перспектива. И она развязывает авторам руки на любые глупости, вытекающие из ворчливости и склочности. Зритель их примет, как бы это нелогично ни было.

Но если бы Карл вдруг в этом же мультфильме совершил глупость, завязанную, например, на его наивности – вот этого зритель бы не понял. 

Ведь даже если Карл в чем-то и наивен, то эта его черта не вывернута до комедийной перспективы. А значит, и пользоваться он ей должен в рамках логики.

Вывод:

В этом и есть основа написания комедии. Нужно придумать негероя с понятной комедийной перспективой, поставить перед ним задачу, с которой он, опять же из-за комедийной перспективы, не сможет справиться, и построить на этом сюжет.

Ну а уж потом можете разбавить получившийся сценарий шутками.

Как придумывать миниатюры

Благодаря таким популярным телепередачам как КВН и Comedy Club, игровые миниатюры стали очень востребованы. При желании вы сами можете научиться сочинять сценарии для этих маленьких, но ярких сценок.

Как придумывать миниатюры

Инструкция

Чтобы придумать миниатюру, сначала надо разработать канву сюжета. Как правило, он рождается из одной единственной мысли или идеи. Сюжет в миниатюре должен быть емким, выразительным и завершенным.

Придумывая сценарий для будущей комедийной миниатюры, вспомните смешные ситуации, в которые попадали вы или ваши знакомые. Таких инцидентов наверняка было множество, так почему бы об этом не рассказать?

Миниатюра может родиться из одной единственной фразы или слова. Обратите внимание, что в большинстве коротких сценок чаще всего поднимаются философские, социальные и бытовые вопросы. Поразмышляйте о смысле жизни, о своих жизненных наблюдениях или нравственных ценностях – такие темы всегда останутся вечными.

Если вам пришел в голову некий образ или идея, из которой, как вам кажется, может что-то получиться, всегда записывайте ее или делайте зарисовки, чтобы потом к этой мысли можно было вернуться и более тщательно ее проработать. Несомненно, к созданию миниатюр нужен талант, но иногда помочь может и общий мозговой штурм. Не бойтесь обращаться за помощью к друзьям, ведь именно в споре рождается истина. Возможно, их комментарии помогут развить вашу идею.

После того как вы уже придумали, о чем именно хотите рассказать, вам останется лишь зафиксировать свои мысли на бумаге. При этом стоит помнить, что несмотря на свой небольшой объем, миниатюра — это композиционно и содержательно завершенное произведение, которое заключает в себе одну мысль и идею в чистом виде. В миниатюре не должно быть других дополнительных художественных задач.

Помните о том, что для миниатюры вовсе не обязательно придумывать яркие диалоги. Эти сценки могут быть даже немыми. Главное здесь — суметь при помощи языка жестов передать зрителю основную сюжетную мысль.

Для показа миниатюр, как правило, требуется минимум декораций (если они вообще необходимы). Гораздо проще объяснить, где и с кем происходит то или иное действие, на словах, чем создавать под каждую сценку сложные интерьеры.

 Елена Николаевна Гущина: биография, карьера и личная жизнь

Связанная статья

Елена Николаевна Гущина: биография, карьера и личная жизнь

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Формы комическогоЗаключительный урок нашего курса посвящен наиболее популярным в настоящее время формам комического – формам, в которых принято преподносить шутки публике. Мы постарались преподнести информацию максимально простым языком, а кроме определений рассматриваемых форм привели их основные отличия, источники, где можно посмотреть примеры, и рекомендации о том, как можно составить шутку в понравившейся форме самостоятельно.

Ниже мы рассмотрим:

  1. Стендап
  2. Миниатюру
  3. Юмористические игры
  4. One man show
  5. Скетч
  6. Проверочный тест

Без долгих вступлений приступим к делу.

Стендап

Стендап представляет собой небольшое комедийное представление, в процессе которого один человек выступает перед живой публикой.

Отличительные особенности

Главными и единственными судьями в стендапе являются зрители, а их смех считается показателем успешности представления. Т.е. если люди смеются, стендап можно назвать хорошим, а если нет – то плохим. Выступая, комик моментально получает обратную связь, благодаря чему можно сразу же понять, что смешно, а что – нет.

Стендап можно смело назвать разговорным искусством, а учитывая то, что наиболее доступным и простым способом самовыражения является монолог, комики отдают предпочтение именно ему. Но в некоторых случаях стендап может сопровождаться песнями, фокусами и т.д. Однако основной комический эффект достигается исключительно благодаря оригинальности, самобытности, шуткам, комедии и юмору.

Как придумать стендап

Составление шутки в форме стендапа не имеет каких-то правил и ограничений. Главная задача – придумать смешной монолог на любую интересную, но не запретную тему (вспоминаем прошлый урок), хорошенько его отрепетировать и показать зрителям. Для начала можно собрать друзей и проверить свои силы на них. Изначально не рекомендуется делать выступления продолжительностью более 5 минут, но по мере овладения мастерством время можно увеличивать. Известные стендап-комики могут давать сольные полнометражные концерты.

Хороший пример стендапа – сольный концерт Павла Воли.

Миниатюра

Миниатюрой называется короткое произведение определенного содержания, в данном случае – комического.

Отличительные особенности

Основной отличительной особенностью комической миниатюры, как и следует из названия, является ее непродолжительность. По сути, она может длиться 5-10 минут. За это время исполнитель должен передать весь смысл того, что показывает. Именно поэтому у миниатюры должен быть хотя бы небольшой сюжет. Количество участников в миниатюре не ограничивается, но оптимальный вариант – это 2-4 человека.

Как и в стендапе, степень успешности миниатюры обуславливается реакцией на нее зрителей. Чем громче смех, тем лучше миниатюра. Однако эта форма комического может быть исполнена не только перед живой аудиторией, но и записана на видеокамеру для последующего показа или просмотра.

Успех миниатюры во многом зависит от чувства юмора исполнителя, но это не единственный существенный фактор. Также очень важны артистические данные, умение входить в роль и «жить» в образе, точно передавать настроение, эмоции, особенности характера главного героя. По этой причине требуется владеть актерским мастерством, хотя, конечно же, профессиональным актером быть необязательно.

Как придумать миниатюру

Алгоритм составления миниатюры предельно прост. Изначально нужно определиться с темой (как и прежде, важно не затрагивать запретные темы) и сообщаемым зрителю сюжетом. Затем продумывается сценарий, ведь только благодаря ему можно добиться желаемого результата. Лучше всего воспринимать миниатюру, как маленькое кино или театральную постановку, и подходить к делу соответствующим образом.

На следующем этапе требуется определиться с количеством участвующих в миниатюре человек. Каждый должен знать свою роль, действия, слова, если таковые имеются (нередко миниатюры показываются без слов). Далее следует несколько репетиций, после чего миниатюру можно демонстрировать. Если все отрепетировано хорошо, и самим участникам миниатюры становится смешно от того, что они показывают, можно выходить на сцену, но помните, что всегда есть смысл потренироваться на небольшой аудитории родных или друзей.

Хороший пример комической миниатюры – выступление на КВН команды города Пятигорска «На приеме у врача».

Юмористические игры

Юмористические игры – это игры, в которых ведущие приглашают зрителей на сцену для выполнения шуточных заданий.

Отличительные особенности

Суть любой юмористической игры лежит не в результате, а в процессе. Базовыми компонентами здесь служат воображаемые ситуации, роли игроков и их действия, а также (не всегда, но часто) какие-либо предметы, которыми манипулируют игроки (иногда игровые предметы заменяют реальные).

Интересно то, что в таких играх в большинстве случаев отсутствуют материальные стимулы, имеется сюжет или воображаемая ситуация, есть правила и конкретно поставленные задачи. И, естественно, важный элемент юмористических игр – комическая направленность. Игры должны смешить, веселить и развлекать публику.

Количество участников игр не ограничивается, но, опять же, оптимально, чтобы играли от 3 до 5 человек. А что касается самих заданий, то они всегда шуточны и забавны, хотя могут быть очень разнообразными. Так, самыми популярными считаются игры на выполнение каких-то действий, но есть и игры на исполнение песен, изображение людей, животных или предметов.

Как придумать юмористическую игру

Придумать юмористическую игру несложно – достаточно лишь проявить немного фантазии и креативности. Можно, например, играть в шашки, а проигравший должен изобразить крик обезьяны или поведение инопланетянина. Подойдет все, что угодно. Главное – чтобы это было смешно.

Не возбраняется использовать и сценарии игр, в огромных количествах имеющиеся на просторах интернета. Эта форма комического очень распространена, а потому и количество всевозможных ее вариаций не поддается счету. Когда же игра будет определена, остается лишь выбрать несколько человек и вызвать их для участия. Не забывайте и о том, что предварительно нужно назначить ведущего, задача которого – вести участников по игре, подзадоривать и смешить публику остроумными высказываниями и шутками.

Хороший пример юмористической игры – фрагмент программы «Это смешно» с Александром Морозовым.

One man show

One man show или, проще говоря, шоу одного человека можно назвать чем-то средним между моноспектаклем (когда в постановке участвует всего один человек) и творческим вечером с живой аудиторией.

Отличительные особенности

Шоу одного человека показывается одним человеком. В процессе шоумен может взаимодействовать со зрителями, вызывая их на сцену, давая определенные задания или просто подшучивая над теми, кто сидит в зале.

Ведущий показывает различные сцены и миниатюры, сопровождая их забавными звуками, активной жестикуляцией и мимикой, использованием соответствующих тематике номера предметов. Нередко мероприятие поддерживается комическим звуковым сопровождением. Продолжительность одного шоу может достигать 1 часа и более. Короткие шоу такого вида встречаются достаточно редко.

Помимо прочего, в грамотных и профессиональных one man show используются тематические декорации, создающие нужную атмосферу. В принципе, эту форму комического можно назвать театром одного актера, ведь она построена на принципах драматургии. Разница лишь в том, что шоу одного человека носят преимущественно юмористический характер.

Как придумать one man show

С составлением one man show ситуация обстоит чуть сложнее, чем с остальными формами. Здесь нужно тщательно продумывать план и сценарий – главным образом потому, что у шоу большая продолжительность, и короткими сценками здесь не обойтись. Требуется основательно расписывать программу, разрабатывать номера и эпизоды с участием зрителей.

Если шоу планируется масштабное, необходимо подобрать реквизит и костюм (впрочем, костюм нужен в любой случае), а также подходящую музыку (для отдельных блоков шоу может потребоваться сделать музыкальное попурри). Заблаговременно нужно провести несколько репетиций. Учитывая то, что шоу ведет один человек, пробные выступления можно организовывать дома даже в отсутствие очевидцев.

Чтобы шоу одного человека имело успех, артист должен обладать хорошими актерскими данными и артистизмом, харизмой, умением рассмешить без единого слова, языком жестов и живой насыщенной мимикой. Если эти способности развиты в недостаточной мере, над их развитием обязательно рекомендуется поработать.

Хороший пример one man show – one man show от OUSCH-MA-HOUSCH PRODUCTON.

Скетч

Скетчем называют короткую одноактную пьесу юмористического содержания.

Отличительные особенности

У скетча есть несколько отличительных особенностей. Во-первых, это юмористическая тематика (темы могут быть самыми разными, за исключением запретных). Во-вторых, продуманный сценарий или текст выступления (скетч может иметь форму рассказа одного человека или небольшого спектакля с участием нескольких лиц). В-третьих, он всегда имеет лаконичную концовку, благодаря чему является законченным художественным произведением.

Продолжительность одного скетча может быть разной: от 3-5 до 15-20 минут. Скетчи большей продолжительности – большая редкость. Есть, конечно, и полуторачасовые скетч-шоу, но они состоят из нескольких скетчей (заметим, что связывать скетчи одной сюжетной линией нет никакой необходимости).

Что касается формы воспроизведения, то скетчи могут представляться как живой аудитории, так и записываться на видео для последующей демонстрации по телевидению (эта форма получила наибольшую популярность, т.к. служит прекрасным развлекательным времяпрепровождением).

Как придумать скетч

Чтобы написать собственный скетч, не требуется какого-то особого таланта, и все зависит в большей степени от подхода к делу. Конечно же, нужен сценарий небольшого представления, где прописан монолог или диалоги. Немаловажно выбрать интересную тему, чтобы зацепить своего слушателя. Естественно, для скетча должно быть запланировано время и место, т.к. эта юмористическая форма не подразумевает спонтанности.

В скетче можно вполне обойтись без декораций и особых костюмов, т.к. все, что нужно визуально показать аудитории, показывается пантомимой, движениями тела, мимикой, жестами. Именно поэтому требуется как можно тщательнее продумывать все действия.

Существенную поддержку в составлении скетча может оказать план, включающий в себя описание места действия, реплики, указания по размещению на сцене, поведению и движениям. План следует дорабатывать и редактировать, исправлять возможные ошибки. И на финальной стадии нужно все отрепетировать – желательно на тестовой аудитории.

Хороший пример скетча – эпизод передачи DIZEL Show «Бывший вернулся из тюрьмы»

Овладев хотя бы несколькими из перечисленных нами форм комического, вы пополните свой арсенал шутника мощными приемами, и сможете еще сильнее веселить людей. Однако помните, что свои навыки нужно постоянно оттачивать, а для этого требуется регулярная тренировка.

Не забывайте и о том, что делает шутки смешными (вспоминайте предыдущие уроки), учитесь красиво и эмоционально говорить, расширяйте кругозор, развивайте остроумие и изучайте чувство юмора других людей, а также наблюдайте за всем, что происходит вокруг. Умение видеть забавное в самых обычных жизненных ситуациях, а затем придавать этому приемлемую для восприятия форму – это и есть настоящие уроки юмора, а источник их – сама жизнь.

На этом наш курс подошел к концу. А мы желаем вам позитива, радости и больше приветливых и благодарных улыбок тех, кто вас окружает!

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Далее вам предстоит пройти экзамен по теоретической части курса.

ДетиСценки для детей в качестве домашнего досуга — это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках — лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой – лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Сценки про животныхИдеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное – обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

ДевочкаВ целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках – гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова «Мартышка и очки», «Стрекоза и муравей», К. Чуковского «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон»; С. Маршака «Три поросенка», «Багаж», «Вот какой рассеянный…»; А. Толстого «Волк и козлята»; Н. Носова «Мишкина каша», «Живая шляпа»; Г. Остера «Вредные советы» и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: «Колобок», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Мальчик с пальчик». Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.
  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
— Мяу-мяу! – слышу снова,
— Мне б чего-нибудь мясного!
— Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним — необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность — использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

поворята1-й: Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й: Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й: Под названьем «Смелый повар»
Или «Храбрый кулинар».

2-й: Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й: Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й: Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й: А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й: И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й: Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й: И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором: Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Сценка: утренняя кашаМиниатюра, которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь: Что на завтрак? Снова каша?

Мама: Да, полезный Геркулес.

Дочь: Я не буду ее есть.

Мама: Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь: Дай мне лучше бутерброд!

Мама: Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь: Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама: Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников. Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

Автор: Как-то раз у подъезда на лавочке вышли с внуками гулять во двор
Две соседки, две бабушки и завязался разговор.

1-я бабушка: Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка: Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я: Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я: А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я: Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я: В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я: Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я: Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я: Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я: Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Автор: Щенок, котенок, поросенок учатся читать. Каждый свою книжку взял. И котенок прочитал…

Котенок: Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок: Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок: Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Автор: Вы скажете: «Запутались в словах?»

Все участники хором: Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Автор: Скоро праздник! Скоро в школу!
Идет Вова в первый класс.
Только не радуется Вова,
А грустит Вова у нас.

Вова: Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея: Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

СолдатикиКороль: Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король: Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король: Ну, ты же ходишь в школу?

Вова: Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова: Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором: Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

СемьяСшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры — в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Советы по проведению смешных сценок

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех – меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры – аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Чтобы праздник прошел веселее и интереснее, нужно придумать сценарий вечера, обязательно включив в него две-три прикольные сценки на день рождения. В них должны участвовать гости с именинником. Это могут быть театрализованные представления, смешные и забавные шутки, розыгрыши.

Содержание:

  • Прикольные сценки на день рождения
  • Веселые поздравительные сценки
  • Сценка на день рождения женщине
  • Сценка на день рождения мужчине
  • Создания веселого праздника
  • Как приготовить сценки на день рождения: видео

Если намечается у именинника шумный праздник и приглашено много гостей, самое время подумать о том, чтобы приготовить прикольные сценки на день рождения, подготовить сценарий вечера. В идеале – собрать небольшой каталог разнообразных конкурсов, веселых номеров и ярких выступлений, чтобы были варианты и «про запас».

Прикольные сценки на день рождения

Как провести и что выбрать?

Торжество в честь готовящегося праздника (особенно, если это юбилей), будет веселее и интереснее отмечать, если в перерывах между широким застольем и щедрыми тостами-пожеланиями, будут проходить, пусть небольшие, но смешные и забавные сценки-поздравления на день рождения.

Многое будет зависеть от сферы интересов не только самого именинника, но и его приглашенных гостей, ведь сценки на день рождения взрослых можно подобрать (или придумать) интригующие, юморные, шуточные, с приколами и розыгрышами. Если намечается семейный праздник, то вполне уместными будут семейные небольшие театрализованные представления и даже – мини-спектакли.

прикольные сценки можно разыграть  на  день рождения

Много сценок на дне рождения не должно быть. Достаточно показать три-четыре штучки за весь вечер. Их нужно равномерно распределить: в начале торжества продемонстрировать одну, в середине вечера – еще две и под конец подготовить еще одну. Этого вполне хватит.

Создать атмосферу

Создать веселую и непринужденную атмосферу на празднике помогут сценки-подарки на день рождения. В зависимости от количества гостей и приглашенной целевой аудитории, можно подобрать всевозможные розыгрыши и конкурсы. Если праздник предстоит семейный, то для создания соответствующей семейной атмосферы можно подобрать варианты парных сценок. Если планируется молодежная вечеринка, то, как можно больше сценок должно быть веселыми, зажигательными. Неплохо устроить даже соревнования.


Советы заботливым детям какой подарок подарить любимой маме в  ее день рожденья

  • Желая порадовать маму, каждый ребенок задумывается о том какой подарок подарить маме на день рожденья.
  • Родителям, чтобы порадовать свое чадо нужно хорошо спланировать и организовать приближающейся праздник, а это означает выбрать место, развлечения и приглашения, подробнее в нашей статье.

Веселые поздравительные сценки

«Добрая курочка»

Отличный вариант мини-сценки на день рождения – это театрализованное представление «Добрая курочка». Одному из гостей нужно надеть костюм курочки, предварительно в кармане спрятать два яйца «Киндер-сюрприза».

Переодетый гость- «наседка» подбегает к виновнику торжества и произносит речь-тост о том, что она снесла специально для него два волшебных яйца, и предлагает имениннику выбрать одно яйцо и разбить его на счастье, чтобы узнать, что там внутри. Это своеобразное гадание. Именинник разбивает шоколадное яичко, и по игрушке, которая оказалась внутри яйца, все гости определяют, что в ближайшее время будет ждать виновника вечера.

В идеале, подгадать игрушку. Сегодня выпускается много шоколадных яиц с игрушкой внутри, многие производители запускают тематические серии: машинок, самолетиков, героев известных мультфильмов, лодочек, куколок, симпатичных зверюшек.

прикольные сценки можно разыграть на  день рождения

Вручив шоколадное яичко и «истолковав будущее» для именинника, гость-«наседка» должен предложить выпить всем гостям за здоровье и благополучие их дорогого именинника.

«В лесу после праздника»

Чтобы осуществить эту шуточную сценку на день рождения, понадобится много участников. Среди гостей нужно выбрать семь добровольцев, которые согласятся на время поиграть роль: кукушки, лягушки-квакушки, серого волка, мышки, медведя-сладкоежки, красавицы-лисицы и зайчонка. Также понадобится еще и «реквизит»: стул, баклажка с газированным напитком типа «Фанты», «Спрайта» или «Кока-колы».

Сценка начинается с того, что гость-«медведь» просыпается на стуле (это «типа его берлога»), у него жутко болит голова. «Медведь» берет баклажку (она должна стоять рядом со стулом) и делает пару глотков, чтобы опохмелиться.

Тем временем пять раз кукует «Кукушка». Кто-то стучит в дверь, — и в зал заходит «Волк»-алкоголик. Во всем лесу ему нет равных по количеству выпиваемой водки. «Волк» просит у «Медведя» в долг грамм сто водки, но «Медведь» крепко спит. «Волк» выпивает с «Кукушкой» по рюмке, и та кукует шесть раз.

Снова раздается стук в дверь. На этот раз пришла «Лягушка». Она ужасается от того, что в берлоге у «Медведя» беспорядок, начинает того ругать, параллельно стараясь прибраться. «Волк» предлагает «Лягушке» выпить по рюмке водки, но та отказывается. «Волк» пьет с «Кукушкой», последняя кукует уже семь раз.

«Волк» начинает громко распевать песни, «Медведь» все также спит, «Лягушка» старательно метет пол. Снова кто-то стучит в дверь. Теперь пришел «Зайчонок». Увидев «Лягушку» за уборкой, он старается ей всячески помешать. Начинает прыгать через веник.

прикольные сценки можно  разыграть на день рождения

«Волк» предлагает ему выпить по рюмке, но «Зайчонок» не обращает на него внимания, поэтому с «Волком» снова выпивает «Кукушку» — и поет восемь раз подряд. Снова стук в дверь. Прибежала «Лисица», которая давно влюблена в «Волка». Она начинает с ним кокетничать, но «Волк» просто предлагает ей выпить по рюмке. Получив отказ от очередного «потенциального собутыльника», «Волк» выпивает с «Кукушкой», и та поет девять раз подряд.

Герои импровизированного «спектакля» занимаются своими делами. «Лягушка» занимается уборкой и громко ругается. «Хозяин» берлоги продолжает храпеть, «Лисица» всячески заигрывает с «Волком», но тот сидит со скучающим видом. Кто-то тихонько стучит в дверь, — и через берлогу пробегает «Мышка». Увидев баклажку с недопитым спиртным, «Мышка» ее хватает и убегает. Ее появления и исчезновения никто не заметил.

«Лягушка» разбудила своей бранью «Медведя». Сонный, он ищет баклажку, чтобы опохмелиться. Заметив «Медведя», «Волк» с «Лисицей» быстро убегают. «Зайчонок» лишается чувств. Теперь «Хозяин» берлоги зовет всех выпить. Соглашается только кукушка. Пропев десять раз подряд, она засыпает. «Медведь», шатаясь, направляется в сторону гостей вечера. Гости ему должны налить рюмку водки – тогда «Медведь» произнесет тост.

Сценка на день рождения женщине

Сценка для милых дам

Отличный вариант интересной сценки на день рождения прекрасной имениннице — это провести шуточный медосмотр девушки и выписать ей медицинское заключение.

Например, можно в справке написать, что девушка цветущего возраста, имеет универсальный слух, зрение стопроцентное – замечает во всем только позитив. Про пульс можно пошутить, что он имеет склонность то замирать, то, наоборот, зашкаливать, что свидетельствует о жизнерадостности девушки. Дать рекомендацию: радоваться жизни, не напрягаться и больше отдыхать.


Sovety dlya teh kto ne znaet chto podarit lyubimoj zhene na ee den rozhdenya

  • Что подарить жене на день рожденья, задается вопросом каждый мужчина перед праздником, вы найдете ответы в нашей статье.
  • Сделав день рождения в музее, ваши гости будут удивлены, так как не каждый день можно интересно и полезно провести, читайте вот тут.

Сценка на день рождения мужчине

Для сильного пола

Отличный вариант маленькой сценки на день рождения мужчине – это «Технический осмотр». Два гостя играют роль автомобильных инспекторов и очень придирчиво рассматривают виновника торжества. Например, можно начать с выпуска модели – сказать номер, серию паспорта, кем и когда выдан, дату рождения. В качестве пробега назвать возраст.

Будет очень смешно, если инспекторы, потрогав пульс именинника, с самым серьезным видом заявят, что «мотор исправен». Про глаза можно сказать не менее смешную фразу «освещение стабильное, фары в порядке, не разбиты». По мускулам автоинспекторы могут определить грузоподъемность. Про туфли именинника можно пошутить примерно следующее: «Система безопасности в норме, тормоза работают исправно, аварии не намечается». Закончить «Технический осмотр» нужно обязательно «пожеланием доброй дороги» и тостом за «главного героя» вечера.

прикольные сценки можно разыграть на день рождения

Создания веселого праздника

Создания веселого праздника

Как превратить обычное скучное застолье в фееричный праздник-шоу? Нужно придумать несколько веселых сценок и разыграть их на дне рождения. В них должны участвовать все – и именинник, и гости. В праздничный вечер никто не должен оставаться за столом.

Во время праздника любые экспромты и импровизации должны сразу приниматься. Если «по сценарию» не было запланировано появление официанта с превосходным десертом-суфле, но официант вдруг появился, это должно вызвать только восхищение. Любые инициативы со сторон гостей также должны поддерживаться, тогда вечер будет, действительно, удавшимся.

Яркие и смешные сценки на день рождения подарят всем отличное настроение, заряд бодрости и хорошие впечатления. Самое главное при организации торжества – не бояться фантазировать и креативить, проявлять изобретательность и смекалку.

День рождения очень важен для каждого человека. В повседневных заботах человеку редко удается выкроить минутку, чтобы поднять себе настроение, от души повеселиться. В день рождения можно забыть о заботах и проблемах и провести праздник, чтобы он запомнился надолго.

Как приготовить сценки на день рождения: видео

День рождения необходимо сделать веселым, ярким и незабываемым. Мы создали видео-каст самых смешных сценок, чтобы вы смогли от души посмеяться, вдохновиться и на их основе написать собственный прикольный сценарий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в эксель исправить цифры на буквы в линейке
  • Как найти не сохранившийся документ powerpoint
  • Как найти производную по формуле лейбница
  • Как найти channel rack
  • Как найти объем выборки калькулятор