Как составить смету на содержание автомобильных дорог

Смета на содержание автомобильных дорог

Смета на содержание автомобильных дорог

Смета на содержание автомобильных дорог

Посмотреть смету
Скачать смету

Смета на содержание автомобильных дорог. Содержание автомобильных дорог общего пользования территориального значения

  1. Раздел 1. Зимнее содержание автомобильных дорог
  2. Раздел 2. Летнее содержание автомобильных дорог

Раздел 1. Зимнее содержание автомобильных дорог

  • Очистка дороги от снега средними автогрейдерами: снег уплотненный до 300 мм
  • Очистка дороги от снега плужным оборудованием на базе: комбинированной дорожной машины
  • Очистка дороги от снега бульдозерами: до 80 л.с.
  • Уборка снежных валов с обочин автогрейдерами
  • Уборка снежных валов бульдозерами: до 80 л.с.
  • Очистка дороги от снега плужными снегоочистителями на базе трактора
  • Очистка обочин от снега средними автогрейдерами с использованием бокового отвала: снег рыхлый
  • Очистка обочин от снега плужными снегоочистителями на базе трактора
  • Погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: снег (Погрузка снега погрузчиком)
  • Очистка от снега тротуаров мостов вручную
  • Уборка снега из-под барьерного ограждения вручную
  • Очистка дорожных знаков от снега: вручную (Очистка дорожных знаков и сигнальных столбиков от снега: вручную)
  • Распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов: комбинированной дорожной машины мощностью от 210 до 270 л.с.
  • Россыпь песка вручную: на тротуарах, остановках общественного транспорта, площадках отдыха (Россыпь противогололедного материала вручную)
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 30 км I класс груза
  • Доставка материалов к месту работы: комбинированными дорожными машинами мощностью от 210 до 270 л.с.

Раздел 2. Летнее содержание автомобильных дорог

  • Планировка гравийных дорог автогрейдером
  • Планировка автогрейдером: гравийных обочин (Планировка автогрейдером: щебеночных и гравийных обочин
  • Ремонт укрепления обочин песчано-гравийной смесью, толщина слоя 10 см (Подсыпка и планировка неукрепленных обочин толщ.=10 см.)
  • Смесь песчано-гравийная
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза
  • Планировка автогрейдером: гравийных обочин (Срезка и планировка неукрепленных обочин)
  • Восстановление профиля гравийных дорог без добавления нового материала
  • Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт (80 л.с.)
  • Рыхлители навесные (без трактора)
  • Автогрейдеры среднего типа 99 кВт (135 л.с.)
  • Катки дорожные самоходные гладкие 8 т
  • Машины дорожные комбинированные, мощностью от 210 до 270 л.с.
  • Вода
  • Ямочный ремонт гравийных покрытий
  • Затраты труда машинистов
  • Машины дорожной службы (машина дорожного мастера)
  • Смесь песчано-гравийная
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 50 км I класс груза
  • Восстановление профиля с добавлением нового материала: ПГС
  • Затраты труда машинистов
  • Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт (80 л.с.)
  • Рыхлители навесные (без трактора)
  • Катки дорожные самоходные гладкие 8 т
  • Машины дорожные комбинированные, мощностью от 210 до 270 л.с.
  • Смесь песчано-гравийная
  • Вода
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 50 км I класс груза
  • Восстановление профиля водоотводных канав: автогрейдером среднего типа
  • Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью: 79 кВт (108 л.с.), группа грунтов 2 (Уборка оползней,осыпей с перемещением до 10 м бульдозерами
  • Засыпка грунтом промоин и ям на откосах и бермах с трамбованием вручную: грунт II группы
  • Машины дорожной службы (машина дорожного мастера)
  • Погрузка материалов погрузчиками на пневмоколесном ходу с перемещением на расстояние до 10 м: шлак, каменная мелочь, сухие разрыхленные грунты
  • Погрузчики одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные 2 т
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 10 км I класс груза
  • Планировка автогрейдером: грунтовых обочин (Планировка полосы отвода автогрейдером)
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с использованием ремонтера на базе КДМ, дорожной фрезы , толщина слоя: до 50 мм, площадь ремонта в одном месте до 1 м2
  • Дорожный рабочий 1 разряда (ср 1)
  • Дорожный рабочий 2 разряда (ср 2)
  • Дорожный рабочий 3 разряда (ср 3)
  • Дорожный рабочий 4 разряда (ср 4)
  • Котлы битумные передвижные 400 л
  • Машины дорожные комбинированные, мощностью более 270 л.с.
  • Машины дорожной службы (машина дорожного мастера)
  • Фреза МТЗ
  • Виброплита с двигателем внутреннего сгорания
  • Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ
  • Асфальтобетонные смеси дорожные, (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелкозернистая), марка I, тип Б
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с использованием ремонтера на базе КДМ, дорожной фрезы и виброплиты, толщина слоя: до 50 мм, площадь ремонта в одном месте до 3 м2
  • Асфальтобетонные смеси дорожные, (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелкозернистая), марка I, тип Б
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с использованием ремонтера на базе КДМ, дорожной фрезы и виброплиты, толщина слоя: до 50 мм, площадь ремонта в одном месте более 3 м2
  • Виброплита с двигателем внутреннего сгорания
  • Битумы нефтяные дорожные жидкие, класс МГ, СГ
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью без разломки старого покрытия, толщина слоя: до 50 мм, площадь ремонта в одном месте до 1 м2
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 40 км I класс груза
  • Заделка трещин в асфальтобетонном покрытии вручную
  • Гудронаторы ручные
  • Песок
  • Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильной дороги
  • Скашивание травы косилкой на базе трактора на пневмоколесном ходу: 80 л.с., ширина окашивания до 2 м (Скашивание травы на обочинах, откосах и полосе отвода)
  • Тракторы на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства 59 кВт (80 л.с.)
  • Косилки прицепные
  • Скашивание травы вручную
  • Вырубка кустарника и подлеска вручную
  • Вырубка одиночных кустарников вручную
  • Валка деревьев
  • Пила с карбюраторным двигателем
  • Трелевка деревьев трактором 80 л.с. на расстояние до 100 м и раскряжевка хлыстов
  • Обрезка и прореживание крон деревьев: со стремянки
  • Очистка от грязи и мусора: тротуаров вручную
  • Установка сигнальных столбиков (Установка недостающих сигнальных столбиков)
  • Эмаль ПФ-115 белая
  • Эмаль ПФ-115 цветная
  • Уайт-спирит
  • Пленка для дорожных знаков с покрытием обратной стороны клеевым составом
  • Столбики сигнальные железобетонные С-1
  • Замена железобетонных сигнальных столбиков
  • Пленка для дорожных знаков с покрытием обратной стороны клеевым составом
  • Столбики сигнальные железобетонные С-1
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 60 км I класс груза
  • Очистка и мойка водой из шланга: сигнальных столбиков и тумб
  • Окраска сигнальных столбиков
  • Установка дорожных знаков на металлических стойках (Установка недостающих дорожных знаков)
  • Портландцемент общестроительного назначения бездобавочный, марки 500
  • Знаки дорожные (круглые диски)
  • Знаки дорожные (треугольные диски)
  • Знаки дорожные (квадратные диски)
  • Замена стоек дорожных знаков
  • Стойки металлические под дорожные знаки из круглых труб и гнутосварных профилей
  • Дорожный рабочий 3 разряда (ср 3)
  • Знаки дорожные километровые
  • Очистка ограждения от пыли и грязи промывкой водой
  • Очистка от грязи: перильных ограждений
  • Уборка наносного грунта из-под ограждения вручную
  • Окраска перильных ограждений мостов вручную
  • Очистка и мойка водой дорожных знаков вручную
  • Нанесение линий дорожной разметки на покрытие без поверхностной обработки вручную, разметка: 1.14.1, длина полосы 4 м (Нанесение дорожной разметки вручную на
  • Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек: 4 м (Установка недостающего мет. барьерного ограждения)
  • Замена отдельных секций металлического барьерного ограждения на металлических стойках
  • Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения
  • Окрашивание оголовков труб: эмалью
  • Нанесение вертикальной разметки: 2.5 на железобетонное барьерное ограждение
  • Очистка: автобусных остановок, площадок отдыха и стоянок автомобилей от грязи, пыли и мусора вручную
  • Покраска автопавильонов
  • Механизированная очистка покрытий комбинированными дорожными машинами: мощностью от 210 до 270 л.с. без увлажнения
  • Устройство сборных фундаментов труб и опор мостов (Установка недостающие ж/б плит под дорожные знаки)
  • Пакля пропитанная
  • Берма (плита под дорожный знак) ПДЗ
  • Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий струйно-инъекционным методом, толщина слоя: 50 мм, площадь ремонта в одном месте до 1 м2
  • Устройство покрытия толщиной 4 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3
  • Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т
  • На каждые 0,5 см изменения толщины покрытия добавлять или исключать: к норме 27-06-020-01
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 35 км I класс груза

Такое понятие, как строительство, является обобщающим названием большого спектра услуг. К примеру, в строительстве автомобильных дорог есть статья затрат «Содержание автомобильных дорог». В современной федеральной сметно-нормативной базе редакции 2020 изм. 1-6 (далее – ФСНБ) имеются расценки, которые способны отобразить реальные затраты организаций, выполняющих работ по содержанию автомобильных работ. Однако существует специализированная группа отраслевых сметных нормативов, созданная Министерством транспорта Российской Федерации. В данной группе Сборников содержится Сборник ЭСНиЕРс01 «Содержание автомобильных дорог федерального значения и дорожных сооружений» (далее – ЭСНиЕРс01).

В ЭСНиЕРс01 есть великое многообразие единичных расценок, относящихся на статью затрат «Содержание автомобильных дорог». Вопрос лишь в том, какие именно работы и в каком количестве применять в локальных сметных расчетах. Этот вопрос имеет исчерпывающий объективный ответ, т. к. разработан ГОСТ 58862-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Содержание. Периодичность проведения» (далее – ГОСТ). Ниже представлен перечень видов работ согласно ведомости объемов работ, составленной мастером участка (табл. 1): 

Таблица 1. Перечень работ по содержанию парапетного дорожного ограждения на разделительной полосе

Однако, как это часто встречается в сметных нормативах, название работ, интерпретированное производственным специалистом (табл. 1), отличается от наименования работ, представленных в Сборниках сметных цен. Для учета нужных видов работ в локальном сметном расчете специалисту сметного ценообразования необходимо проводить аналогию, и зачастую специалисту с малым стажем работы это удается сделать с трудом либо не удается вообще. В связи с чем ниже представлена таблица 2, сопоставляющая наименование работ, интерпретированное производственным специалистом, и наименование работ, которое содержится в ЭСНиЕРс01, а также ссылка на норматив, откуда принята данная норма:

Этот материал PROF-POST входит в подписку на канал
«Главный сметный»
Консультации

Команда экспертов обладает широким профессиональным опытом и знаниями в различных отраслях, что позволяет нам предоставлять индивидуальный подход к каждому клиенту.

Видеоматериалы

Полезные видеоматериалы от ведущих экспертов, представленные в нашей ленте — это уникальный ресурс, который позволяет получать ценные знания и опыт от настоящих профессионалов в различных отраслях.

Семинары

Мы гарантируем проведение не менее четырёх семинаров в год. Каждый семинар будет проводиться квалифицированными экспертами, имеющими богатый опыт работы в своей сфере.

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ ОТ 24 200 ₽ /6 месяцев

Открой полный доступ к актуальным знаниям и лучшим практикам от признанных экспертов в сервисе Cabinet, а также возможность получать консультации по всем спорным вопросам в Вашей работе. Обзор всех изменений в законодательстве и новостей в сфере ценообразования.

Подробнее

139. Особенности обоснований (расчетов) плановых сметных
показателей на закупку товаров, работ и услуг в целях
содержания автомобильных дорог общего пользования
федерального значения

1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей на закупку товаров, работ и услуг в целях содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения формируются и представляются на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода по форме по ОКУД 0505839 (приложение N 141 к Приказу) (далее — форма по ОКУД 0505839).

2. По решению главного распорядителя средств федерального бюджета устанавливается детализация используемого при заполнении формы по ОКУД 0505839 кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Указанная детализация не может быть ниже группы товаров (работ, услуг).

3. В разделе 1 формы по ОКУД 0505839 отражаются расходы на капитальный ремонт автомобильных дорог федерального значения, либо на их ремонт и содержание.

4. В разделе 1 формы по ОКУД 0505839:

графы 3 — 5 по строке 001 — значения соответственно граф 4 — 6 подраздела 4.1 раздела 4 по строке 100;

графы 3 — 5 по строке 002 — значения соответственно граф 4 — 6 подраздела 4.2 раздела 4 по строке 100;

графы 3 — 5 по строке 003 — значения соответственно граф 4 — 6 подраздела 4.3 раздела 4 по строке 100;

графы 3 — 5 по строке 004 — заполняются в случае необходимости корректировки расчетных сумм в связи с округлением (значение по строке 004 не должно превышать 100);

графы 3 — 5 по строке 100 — сумма значений строк 001, 002, 003 и 004 по соответствующим графам 3 — 5 раздела 1.

5. Подраздел 1.1 раздела 1 формы по ОКУД 0505839 заполняется в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н.

6. В разделе 2 формы по ОКУД 0505839 отражаются показатели, применяемые для расчета объема расходов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения в соответствии с Правилами расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2017 N 658 (далее — Правила расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения).

7. В разделе 3 формы по ОКУД 0505839, заполняемом в разрезе федеральных округов:

графы 4 — 9 по строкам за исключением строк 020, 100 — заполняются в соответствии с Правилами расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения;

графы 10 — 12 по строкам за исключением строк 020, 100 — разности частного от деления значений соответственно граф 4 — 6 раздела 3 на значение графы 12 подраздела 2.1 раздела 2 и значений соответственно граф 7 — 9 раздела 3 по соответствующей категории автомобильных дорог;

графа 13 — 15 по строкам за исключением строк 020, 100 — разности частного от деления значений соответственно граф 4 — 6 раздела 3 на значение графы 13 подраздела 2.1 раздела 2, значений соответственно граф 7 — 9 раздела 3 и значений соответственно граф 10 — 12 раздела 3 по соответствующей категории автомобильных дорог;

графы 4 — 15 по строке 020 — суммы значений строк по всем категориям автомобильных дорог соответствующего федерального округа по соответствующим графам 4 — 15 раздела 3;

графы 4 — 15 по строке 100 — суммы значений строки 020 по всем федеральным округам по соответствующим графам 4 — 15 раздела 3.

8. В подразделе 4.1 раздела 4 формы по ОКУД 0505839, заполняемом в разрезе федеральных округов:

графы 4 — 6 по строкам за исключением строк 020, 100 — произведения значений граф 3, 6, 9 подраздела 2.1 раздела 2, значения графы 3 подраздела 2.2 раздела 2, значений соответственно граф 3 — 5 по строке 01 подраздела 2.3 раздела 2 и значений соответственно граф 10 — 12 раздела 3;

графы 4 — 6 по строке 020 — суммы значений строк по всем категориям автомобильных дорог соответствующего федерального округа по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.1 раздела 4;

графы 4 — 6 по строке 100 — суммы значений строки 020 по всем федеральным округам по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.1 раздела 4.

9. В подразделе 4.2 раздела 4 формы по ОКУД 0505839, заполняемом в разрезе федеральных округов:

графы 4 — 6 по строкам за исключением строк 020, 100 — произведения значений граф 4, 7, 10 подраздела 2.1 раздела 2, значения графы 4 подраздела 2.2 раздела 2, значений соответственно граф 3 — 5 по строке 01 подраздела 2.3 раздела 2 и значений соответственно граф 13 — 15 раздела 3;

графы 4 — 6 по строке 020 — суммы значений строк по всем категориям автомобильных дорог соответствующего федерального округа по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.2 раздела 4;

графы 4 — 6 по строке 100 — суммы значений строки 020 по всем федеральным округам по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.2 раздела 4.

10. В подразделе 4.3 раздела 4 формы по ОКУД 0505839, заполняемом в разрезе федеральных округов:

графы 4 — 6 по строкам за исключением строк 020, 100 — произведения значений граф 5, 8, 11 подраздела 2.1 раздела 2, значения графы 5 подраздела 2.2 раздела 2, значений соответственно граф 3 — 5 по строке 02 подраздела 2.3 раздела 2 и значений соответственно граф 4 — 6 раздела 3;

графы 4 — 6 по строке 020 — суммы значений строк по всем категориям автомобильных дорог соответствующего федерального округа по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.3 раздела 4;

графы 4 — 6 по строке 100 — суммы значений строки 020 по всем федеральным округам по соответствующим графам 4 — 6 подраздела 4.3 раздела 4.

11. В разделе 5 формы по ОКУД 0505839 указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих требования к определению нормативов финансовых затрат и (или) правил расчета размера объема затрат федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения.

12. В разделе 5 формы по ОКУД 0505839:

графы 1 — 6 — заполняются на основании справочника «Нормативные правовые (правовые) акты», ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

13. В подразделе 6.1 раздела 6 формы по ОКУД 0505839:

графа 1 — указывается наименование объекта закупки;

графа 2 — заполняется на основании справочника «Подгруппа нормативных затрат», ведение которого осуществляет Министерство финансов Российской Федерации;

графы 3 — 4 — заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (в случае отсутствия наименований товаров, работ или услуг в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) графы 3 — 4 подраздела 6.1 раздела 6 заполняются на основании Общероссийского классификатора продукции (ОКП) ОК 005-93 в части кодов закрытого класса продукции, услуги (работы);

графа 5 — заполняется на основании справочника «Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ)», ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации;

графа 6 — заполняется на основании справочника «Дополнительный аналитический признак», ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации;

графа 7 — указывается планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

графы 9 — 12 по строке «Итого по объекту закупки» — суммы значений строк по всем годам (планируемым годам) размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта по соответствующему объекту закупки по соответствующим графам 9 — 12 подраздела 6.1 раздела 6;

графы 9 — 12 по строке «Всего» — суммы значений строки «Итого по объекту закупки» по всем объектам закупки по соответствующим графам 9 — 12 подраздела 6.1 раздела 6.

14. В подразделе 6.2 раздела 6 формы по ОКУД 0505839 указываются сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений.

15. В подразделе 6.2 раздела 6 формы по ОКУД 0505839:

графы 1 — 2 — данные соответственно граф 1 — 2 подраздела 6.1 раздела 6;

графы 4 — 9 — заполняются на основании справочника «Нормативные правовые (правовые) акты», ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации.

 

Оксана

Участник

Проживает: ТуапсеСообщений: 4Регистрация: 03.12.2018

#1

Спасибо0

03.12.2018 11:01:13

Добрый день уважаемые коллеги. Помогите  советом. Интересует как можно составить смету на зимнее содержание дорог. Уточняю. зимнем оно только называется. так как в нашем городе это бывает крайне редко, но все же бывает. И  как можно вставить в смету дежурство дорожных машин. и приобретение  пескосоляной смеси??

Калькуляция на содержание дорог в зимнее время
Автор: Новичок. Добрый день!  Получила задание составить калькуляцию на содержание дорог УО в зимнее время (уборка снега и россыпь противогололедного реагента), к сожалению не имею представления как это сделать. :(  Помогите пожалуйста …

Противогололедный реагент
Автор: Наталья Ч. В инете найдите книжечку ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ — Воронков А.Г. ,п.6 Зимняя скользкость (там есть расчет расходов реагентов)
и еще  может пригодится ВСН 20-87. Инструкция по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных …

Расценка на ручную уборку снега с тротуара
Автор: Анастасия. «Тузька. пишет:
а что за сборник»Сборник № 80 Летнее и зимнее содержание автомобильных дорог ТЕР 81-02-80-2001может у вас вопросы,потому что у меня старая версия РИК?))

Применение расценок и сборников на содержание дорог и обслуживание системы видео
… какие можно применять сборники для Муниципального заказчика в Ленинградской области:1. Сборник для разработки сметы на содержания (уборки) дорог, тротуаров и площадок в микрорайоне в летний и зимний период механизировано и вручную.»
На ремонт и содержание автомобильных дорог есть своя  нормативная база. Она приобретается отдельно….

 

Нина Рысинова

Участник

Проживает: ЗаречныйСообщений: 73Регистрация: 28.05.2018

#2

Спасибо0

03.12.2018 11:47:24

Добрый день, Оксана! Во-первых, где производите «уход за дорогами» — При перевозке грунта (после разработки) в отвал или из отвала берется содержание дорог только общего пользования — не зависимо от времени года , т.е  по ФЕР01-01-015- в зависимости от группы грунта, который возите + зимний к-т от видов работ по ГСН = все остальное сидит в расценке + НР и СП, Во-вторых = почитайте в ТЧ к сборнику 1 «Земляные работы»

 

Ирина

Эксперт

Проживает: ЧелябинскСообщений: 11081Регистрация: 22.05.2014

#3

Спасибо0

03.12.2018 11:50:42

Оксана,ЭСНиЕРс01 Содержание автомобильных дорого

 

Оксана

Участник

Проживает: ТуапсеСообщений: 4Регистрация: 03.12.2018

#4

Спасибо0

03.12.2018 13:44:10

я наверно не правильно задала вопрос. заключили договор с администрацией города. и опыт показывает. что  смета не отражает действительность. Снег у нас бывает раз в 5 году,  Но имеется  такой факт — как при температуре 0гр. (по ущельям ) мосты дороги местного значения образуется гололед. И тут все ясно и понятно. применяем —  Норма времени на распределение пескосоляной смеси. но есть и такое как администрация присылает постановление » об ухудшении погодных условий» и обязуют нас выставить в дежурство машины и людей. люди ночь дежурят на базе. а погода не ухудшилась. и так не однократно. А предъявить к оплате дежурство мы не можем. потому что вы же не выезжали. песок не посыпали… снег не чистили.

 

Ирина

Эксперт

Проживает: ЧелябинскСообщений: 11081Регистрация: 22.05.2014

#5

Спасибо0

03.12.2018 14:26:19

Цитата
Оксана пишет:
орма времени на распределение пескосоляной смеси. но есть и такое как администрация присылает постановление » об ухудшении погодных условий» и о

Оксана,сделайте расчет зарплаты на одно условное дежурство и включите эти затраты в смету, согласовав среднее количество таких дежурств (из опыта предыдущих лет) с Заказчиком. Или включите в смету непредвиденные затраты в %% с последующим подтверждение фактических затрат.

Изменено: Ирина03.12.2018 14:26:43

 

Нина Рысинова

Участник

Проживает: ЗаречныйСообщений: 73Регистрация: 28.05.2018

#6

Спасибо0

03.12.2018 14:26:51

Оксана, да вопрос в другом. Надо знать Вам в задании от администрации  сколько километров «ухода», расход смеси на 1 км, т.е. составить калькуляцию со всеми затратами+ машины,з/плата механизаторов = итого за один раз. В договоре указать стоимость одного раза ухода, предъявление работ по факту с предварительной оплатой аванса, при  этом с нового года НДС поменяется — изменятся условия договора — расчет цены на все…

 

Оксана

Участник

Проживает: ТуапсеСообщений: 4Регистрация: 03.12.2018

#7

Спасибо0

03.12.2018 16:37:12

Спасибо но вы Нина наверно ни когда не работали с бюджетом.  Аванс!!!! этого слова вообще не существует))) все чего нет в ГЭСН или ТЕР для них вообще не существует. я ЕНиР применила. так месяц им доказывала. что можно.Слово Калькуляция — «вы что на рынке? есть же ГЭСН или ТЕР» вот такой дурдом. поэтому и спрашиваю что можно применить из гран сметы. остальное им не авторитет((((((

 

Ирина

Эксперт

Проживает: ЧелябинскСообщений: 11081Регистрация: 22.05.2014

#8

Спасибо0

03.12.2018 17:08:30

Цитата
Оксана пишет:
все чего нет в ГЭСН или ТЕР для них вообще не существует.

Оксана, но непредвиденные- то существуют и для бюджета (они в МДС35 есть).

 

Оксана

Участник

Проживает: ТуапсеСообщений: 4Регистрация: 03.12.2018

#9

Спасибо0

04.12.2018 16:45:16

 спасибо. буду что то думать. непредвиденные? транспортные?  для них это все неправомерное использование бюджетных средств.

2.1. Планирование дорожной деятельности муниципальных образований может осуществляться по двум направлениям:

– установление требований к качеству содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, определяющих номенклатуру выполняемых работ по содержанию и ремонту, периодичность выполняемых работ и нормативы финансовых затрат, на основании которых рассчитывается размер ассигнований бюджета муниципального образования на содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (1а – 2а – 3а);

– установление предельных расходов бюджета муниципального образования на финансирование дорожной деятельности, определяющих нормативы финансовых затрат и соответствующие им требования к качеству содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений, номенклатуру выполняемых работ по содержанию и ремонту и периодичности выполняемых работ (1б – 2б – 3б).

Схема 1

Схема планирования дорожной деятельности в муниципальных образованиях

Планирование дорожной деятельности должно основываться на принципе сбалансированности, при котором требования к качеству содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них должны учитывать возможности бюджета муниципального образования и одновременно обеспечивать нормативные значения транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог: скорость, пропускная способность, уровень загрузки ее движением, непрерывность, комфортность и безопасность движения, способность пропускать автомобили и автопоезда с осевой нагрузкой и грузоподъемностью (или общей массой) соответствующими категориями дороги.

2.2. В настоящих Методических рекомендациях приведен порядок планирования дорожной деятельности от установленных требований к качеству работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог к нормативам финансовых затрат. Применение Методических рекомендаций при планировании дорожной деятельности от предельных расходов бюджета должно основываться на установлении более низких требований качества содержания и ремонта дорог (выражающихся в меньшем перечне и объемах работ) или установлении снижающих коэффициентов к рассчитанным нормативам финансовых затрат с установлением переходного периода до выполнения полного состава работ по рассчитанным нормативам.

2.3. Определение нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт осуществляется дифференцированно по каждой категории автомобильных дорог.

2.4. Для расчета нормативов финансовых затрат уполномоченный орган должен:

– определить перечень автомобильных дорог местного значения каждой категории и искусственных сооружений на них;

– оценить техническое состояние автомобильных дорог местного значения каждой категории;

– установить перечень работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории;

– определить объемы выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения;

– установить источники территориальных стоимостных параметров выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог.

2.4.1. Перечень автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них определяется на основании данных учета и инвентаризации автомобильных дорог общего пользования местного значения как объектов муниципальной собственности.

Перечень автомобильных дорог местного значения классифицируется и относится к категории автомобильных дорог в соответствии с утвержденными Правилами классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог [2].

Основными транспортно-эксплуатационными характеристиками, определяющими объемы расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог, являются:

– тип дорожных одежд;

– вид дорожного покрытия;

– количество полос движения;

– ширина проезжей части;

– длина автомобильной дороги;

– количество и вид искусственных сооружений;

– интенсивность движения транспортных средств.

Для каждой из категорий автомобильных дорог после их классификации необходимо определить общие характеристики, выраженные количественно и учитывающие параметры дорог, состав и количество искусственных сооружений на них и элементов обустройства.

Общие характеристики автомобильных дорог должны определяться на основании данных проведенной паспортизации [3, 4, 5] автомобильных дорог общего пользования местного значения.

При отсутствии данных паспортизации для составления таблицы усредненных характеристик автомобильных дорог возможно применение экспертных оценок специалистов уполномоченного органа или подрядных организаций, осуществляющих работы по содержанию и ремонту рассматриваемых автомобильных дорог.

Характеристики дорог рекомендуется отражать в форме таблицы, приведенной в Приложении 1, составленной по категориям дорог с учетом интенсивности движения транспорта.

После установления общих характеристик автомобильных дорог определяются их усредненные параметры. Усредненные параметры определяются по каждой из категорий дорог с учетом интенсивности движения транспортных средств и рассчитываются делением полученных общих характеристик на протяженность соответствующих автомобильных дорог. Результаты расчета усредненных параметров рекомендуется отражать в табличной форме, аналогичной Приложению 1.

2.4.2. Оценка технического состояния автомобильных дорог местного значения осуществляется уполномоченным органом в соответствии с Порядком проведения оценки технического состояния автомобильных дорог [6]. Для объективной оценки фактического состояния дорог (определения наиболее характерных работ по ремонту и капитальному ремонту) рекомендуется проводить анализ дефектных ведомостей, охватывающих не менее 5 – 10% протяженности дорог каждой категории.

2.4.3. Содержание и ремонт автомобильных дорог должны осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения должен быть установлен нормативным правовым актом уполномоченного органа муниципального образования.

До утверждения указанного порядка требования к качеству содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них могут определяться в соответствии с «Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» (взамен ВСН 24-88) [7].

Устанавливаемые требования к качеству содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяют номенклатуру выполняемых работ по содержанию и ремонту, периодичность выполняемых работ и расходы на их содержание и ремонт.

Перечень работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения определяется уполномоченным органом исходя из результатов оценки их технического состояния, в соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них [8] (далее также – Классификация работ) и их установленными характеристиками.

2.4.3.1. Планируемые работы по содержанию дорог должны быть дифференцированы по категориям дорог с учетом интенсивности движения транспортных средств по ним. Перечень работ по содержанию рекомендуется определять на основании Приложения 2.

2.4.3.2. Для целей настоящих Методических рекомендаций перечень работ по ремонту автомобильных дорог из разделов «Земляное полотно» и «Дорожные одежды» Классификации работ, характерных для всех категорий дорог, рекомендуется определять по Приложению 3.

Перечень работ по остальным разделам (ремонт подъездов к дорогам, ремонт искусственных сооружений и ремонт элементов электроосвещения) Классификации работ рекомендуется определять исходя из средних технических характеристик автомобильных дорог местного значения по их категориям, с учетом результатов оценок их технического состояния (дефектных ведомостей и др.).

2.4.4. Объемы работ по содержанию автодорог рекомендуется определять по следующим формулам:

2.4.4.1. Для работ, осуществляемых на всей протяженности дорог с периодичностью 1 и более раз в год, – произведением усредненной количественной характеристики дороги, соответствующей работе, на периодичность ее выполнения:

ОСi = УКХi х Пi, где:

ОСi – объем выполнения i-й работы по содержанию дороги в соответствующих единицах измерения на 1 км дороги;

УКХi – усредненная количественная характеристика дороги в соответствующих единицах измерения i-й работы, приведенная на 1 км дороги (Приложение 1);

Пi – периодичность выполнения i-й работы по содержанию дороги, раз (ед. изм.) в год (Приложение 2).

Пример:

Усредненные количественные характеристики (по форме Приложения 1)



п/п

Характеристики автомобильных дорог

Ед. изм.

Категории автомобильных дорог

III

Интенсивность движения транспортных средств

2 000

2.

Дорожные одежды

2.1.

Площадь дорожного полотна

кв. м

7 000

4.10.

Протяженность дорог с бордюрным камнем

км

0,7

Периодичность проведения работ (по Приложению 2)



п/п

Вид работ

Максимальная периодичность выполнения работ в год (объем выполнения работ)

23.

Механизированная очистка дорожных покрытий от мусора, пыли и грязи на участках дорог с бордюрным камнем

14

ОС23 = УКХ2.1,4.10 х П23 = (7 000 х 0,7) х 14 = 68 600 кв. м.

2.4.4.2. Для работ, осуществляемых на отдельных участках дорог, – произведением усредненной количественной характеристики дороги, соответствующей работе, на долю объема работ:

ОСi = УКХi х ДРi, где:

ОСi – объем выполнения i-й работы по содержанию дороги в соответствующих единицах измерения на 1 км дороги;

УКХi – усредненная количественная характеристика дороги в соответствующих единицах измерения i-й работы, приведенная на 1 км дороги (Приложение 1);

ДРi – объем выполнения i-й работы по содержанию дороги, выраженный как доля (приведенная величина) от количественной характеристики дороги.

Пример:

Усредненные количественные характеристики (по форме Приложения 1)



п/п

Характеристики автомобильных дорог

Ед. изм.

Категории автомобильных дорог

III

Интенсивность движения транспортных средств

2 000

2.

Дорожные одежды

2.1.

Площадь дорожного полотна

кв. м

7 000

5.3.

Барьерные ограждения, в т. ч. по видам:

км

0,2

5.3.1.

Стальные

км

0,2

Периодичность проведения работ (по Приложению 2)



п/п

Вид работ

Максимальная периодичность выполнения работ в год (объем выполнения работ)

26.

Заливка трещин на асфальтобетонных покрытиях

150 пог. м трещин на 1 000 кв. м покрытия

49.

Замена поврежденных или не соответствующих ГОСТу секций барьерных ограждений**

7% от протяженности

ОС26 = УКХ2.1 х ДР26 = 7 000 х

= 1 050 пог. м;

ОС49 = УКХ5.3.1 х ДР49 = 0,2 х

= 0,014 км.

Периодичность (доля объема) работ по содержанию определяется исходя из местных условий их выполнения и требований обеспечения бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. При отсутствии информации о фактической (сложившейся) периодичности (доле объема) работ количественные значения периодичности (доли объема) рекомендуется определять исходя из технической категории дороги и природно-климатических условий ее эксплуатации не более показателей, приведенных в Приложении 2.

При определении периодичности работ по содержанию автодорог необходимо учитывать фактор сезонности проведения работ. Сезонность работ по содержанию дорог выражается в разделении годового цикла содержания дорог на летний (включает весну – лето – осень) и зимний периоды. Определение продолжительности летнего и зимнего периодов проводится на основании данных метеорологических наблюдений, при отсутствии информации рекомендуется использовать данные по Приложению 4.

2.4.5. Для целей определения нормативов финансовых затрат планирование объемов работ по ремонту автомобильных дорог необходимо осуществлять в следующем порядке:

2.4.5.1. Определение объемов по ремонту дорог исходя из установленного перечня работ из разделов «Земляное полотно» и «Дорожные одежды» Классификации работ на основании Приложения 3 дифференцированно по каждой категории дорог.

2.4.5.2. Определение объемов работ по ремонтам подъездов к дорогам, искусственных сооружений, объектов электроосвещения осуществляется на основании удельных количественных характеристик автомобильных дорог местного значения, приведенных на 1 км протяженности, с учетом фактических объемов ремонтов по результатам оценки состояния дорог (дефектных ведомостей, сметных расчетов и др.).

2.4.5.3. Определение объема работ по подготовке территории, ремонтам пересечений и примыканий, ремонтам элементов обустройства дорог (кроме устройства электроосвещения) учитывается укрупненно на основании выявленной зависимости от объемов работ по земляному полотну и дорожным одеждам в денежном выражении при расчете нормативов финансовых затрат по Приложению 5.

2.4.6. Территориальные стоимостные параметры выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог определяются действующими на территории муниципального образования единичными расценками на выполнение работ по содержанию и ремонту автодорог, особенностями формирования цен на материалы, особенностями формирования фонда оплаты труда (территориальные коэффициенты), установленными размерами накладных расходов и прибыли, а также удорожанием работ, выполняемых в зимний период.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти выход в химии формула
  • Как правильно составить технологическую карту на блюдо в школе
  • Как исправить дату акта выполненных работ
  • Как составить цели урока математики
  • Как найти канал на радуге