Как составить смету на выборы

Приложение N 7

к Инструкции о порядке открытия

и ведения счетов, учета, отчетности

и перечисления денежных средств,

выделенных из федерального бюджета

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации, другим

избирательным комиссиям, комиссиям

референдума, утвержденной

постановлением Центральной

избирательной комиссии

Российской Федерации

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления ЦИК России от 06.12.2017 N 113/925-7)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Excel.

Утверждена

постановлением (решением) <*> _________

_______________________________________

(Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации,

_______________________________________

избирательной комиссии субъекта

Российской Федерации, окружной

избирательной комиссии, территориальной

избирательной комиссии (комиссии

референдума)

от «__» _______ 20__ г. N ____

Смета расходов

на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума)

Наименование избирательной

комиссии

федерального органа

исполнительной власти ____________________________________________

(Центральная избирательная комиссия

___________________________________________________________________________

Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации,

окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия

(комиссия референдума), федеральный орган исполнительной власти)

Вид федеральных выборов (референдума) _____________________________________

Направления расходов

Сумма,

рублей

1

2

1.

Компенсация

2.

Дополнительная оплата труда (вознаграждение)

3.

Начисления на дополнительную оплату труда (вознаграждение)

4.

Расходы на изготовление печатной продукции

5.

Расходы на связь

6.

Транспортные расходы

7.

Канцелярские расходы

8.

Командировочные расходы

9.

Расходы на приобретение оборудования, других материальных ценностей (материальных запасов)

10.

Другие расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов (референдума)

Всего расходов

———————————

<*> Для федерального органа исполнительной власти — уполномоченным лицом.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЛИМОВСКОЕ»

Р Е Ш Е Н И Е

сороковой сессии

от  «05» июля 2021 года                                                                               № 172                 

д. Климовская  Коношский район

Архангельская область

О выделении денежных средств и утверждении сметы расходов  на подготовку и проведение  выборов  депутатов муниципального Совета муниципального образования «Климовское»  19 сентября 2021 года

                На основании  Решения муниципального Совета муниципального образования «Климовское» от 28.12.2020 г. № 154 «О бюджете муниципального образования «Климовское» на 2021 год и на плановый период 2022  и 2023 годов»

муниципальный Совет

четвертого созыва МО «Климовское»

РЕШИЛ:

1.       Выделить Территориальной избирательной комиссии Коношского района на подготовку и проведение выборов  депутатов муниципального Совета муниципального образования  «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области 19 сентября 2021 года  денежные средства в размере  67,6 тыс. руб. из бюджета Климовского сельского поселения  Коношского муниципального района.

2.      Утвердить смету расходов на подготовку и проведение выборов депутатов муниципального Совета муниципального образования  «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области 19 сентября 2021 года  согласно Приложению.

3.  Приложение № 4 решения № 154 от 28.12.2020 г. изложить в следующей редакции:

Обеспечение проведения выборов и референдумов

315

01

07

67,60

0,0

0,0

Обеспечение  выборов

315

01

07

13 0 00 00000

67,60

0,0

0,0

Проведение выборов депутатов муниципального Совета МО «Климовское»

315

01

07

13 0 00 11160

800

67,60

0,0

0,0

Специальные расходы

315

01

07

13 0 00 11160

880

67,60

0,0

0,0

4.      Направить настоящее решение в Администрацию Климовского сельского поселения и Территориальную избирательную комиссию Коношского района.

5.        Контроль за исполнением настоящего решения возложить   на главу  сельского поселения «Климовское»  Притыкина И.Н.

                               Глава

муниципального образования

«Климовское»

______________________

Председатель муниципального Совета

муниципального образования

«Климовское»

______________________

И.Н. Притыкин

И.Н. Притыкин

Приложение 1

к решению сессии муниципального

Совета муниципального образования

«Климовское» от 05.07.2021 г. № 172

Смета расходов

 Коношской территориальной избирательной комиссии

(наименование избирательной комиссии, организующей выборы (референдум)

на подготовку и проведение выборов депутатов муниципального Совета МО

«Климовское»

п/п

Виды расходов

Тыс. руб.

1

Компенсация, дополнительная оплата труда, вознаграждение

54,30

2

Оплата питания в день голосования на выборах (референдуме)

О

J

Начисления на оплату труда

4

Расходы на изготовление печатной продукции

4,30

5

Транспортные расходы

6

Расходы на связь

7

Канцелярские расходы

8

Командировочные расходы

9

Выплаты гражданам по гражданско-правовым договорам

9,00

10

Прочие расходы

Всего расходы

67,60

Каждое предприятие время от времени сталкивается с необходимостью провести какое-либо мероприятие. Это может быть семинар, конференция, презентация, соревнование, конкурс, проведение переговоров, какого-либо государственного или внутрикорпоративного праздника.

Перед тем как перейти к подготовке мероприятия, ответственные за его проведение лица составляют список расходов. Документ, в который они вносятся, называется сметой.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк сметы расходов на проведение мероприятия .docСкачать образец сметы расходов на проведение мероприятия .doc

Для чего нужен документ

Смета по своей сути — предварительная верстка величины предстоящих расходов. Этот документ нужен для того, чтобы руководство предприятия имело четкое представление о том, какие затраты ему предстоят.
В смету включается:

  • цена аренды помещений;
  • стоимость презентационных материалов, сувениров, подарков, продуктов питания;
  • транспортные расходы;
  • оплата труда привлеченного персонала;
  • сюда же вносится количество человек, задействованных в мероприятии и дата его проведения.

Таким образом, грамотно, по всем правилам оформленная и завизированная смета позволяет не только предусмотреть все расходы, но и вычесть затраты, без которых вполне можно обойтись.

Кроме того, уже после проведения мероприятия, она дает возможность найти несоответствия в планируемых тратах и произведенных расходах, а также разобраться в их причинах.

Следует отметить, что смета не относится к первичной бухгалтерской документации, поскольку она только лишь включает в себя план расходов, который в дальнейшем еще понадобится утвердить приказом по организации. А вот подтверждением произведенных затрат по смете служат соответствующая «первичка»: квитанции, счета-фактуры, накладные, акт выполненных работ и т.п.

Варианты формирования документа

Смета может быть составлена разными способами:

  1. Индексный метод, при котором в расчет берутся нормативные показатели, корректируемые на индекс текущих цен.
  2. Аналоговый, когда средний размер затрат черпается из расценок по сметам на такие же мероприятия.
  3. Ресурсный метод основывается на планировании трат по фактической стоимости каждой позиции сметы и их суммирования.

Последний способ, в силу своего удобства, и пользуется наибольшим распространением.

Кто составляет смету

Смета всегда составляется заранее, как минимум за месяц до мероприятия.

Это обусловлено тем, что обычно, перед тем как попасть к директору для окончательного одобрения, документ проходит еще ряд структурных подразделений.

Обычно непосредственная обязанность по формированию сметы лежит на сотруднике или руководителе того отдела, который напрямую занимается проведением мероприятий:

  • специалист по внутрикорпоративному развитию
  • маркетолог
  • работник отдела кадров
  • секретарь и т.д.

В любом случае, это должен быть человек, хорошо знакомый с политикой предприятия в плане проведения различного рода «корпоративов» и имеющий навыки по составлению подобного рода документов.

После формирования смета передается на подпись в бухгалтерию, в профсоюзную организацию (если, конечно, она на предприятии имеется), а также в структурные подразделения, представители которых должны ее одобрить. Только после этого она попадает на стол директора, который и ставит на ней свою резолюцию.

При необходимости к смете можно приложить сравнительные отчеты, которые удостоверят то, что цифры, в ней представленные имеют актуальный и конкурентный характер.

Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры

Особенностью любой сметы является то, что она не гарантирует того, что указанные в ней цены останутся неизменными.

Поскольку смета всегда носит предварительный характер, в период фактического ее исполнения, некоторые цены могут претерпевать изменения.

Этот нюанс обязательно должен быть отмечен в самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на некоторый процент и т.д.)

Как составить бланк

На сегодня унифицированного бланка расходов на проведение мероприятия не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять его в произвольном виде или, если у компании есть разработанный и утвержденный типовой шаблон, – по этому образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.

Вверху документа (справа или слева) следует оставить место для резолюции директора фирмы. Затем, в «шапку» вносится:

  • номер, место, дата составления бланка;
  • информация об организации, в которой проводится мероприятии;
  • название мероприятия и его дата.

Далее, в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:

  • порядковый номер
  • цель расходов
  • количество человек
  • цена расходов в расчете на одного человека
  • общая стоимость.

При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы. Длина таблицы зависит от того, в каком формате и объеме планируется проведение мероприятия (чем оно значительнее, тем больше позиций в бланке). Для удобства таблицу можно разделить на разделы.

Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.

Образец сметы расходов на проведение мероприятия

Как оформить смету

Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.

Важно соблюсти лишь одно условие: она должна быть подписана директором предприятия (или лицом, уполномоченным действовать от его имени), а также ответственными сотрудниками, при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных автографов не допускается.

Смету можно удостоверить при помощи печати компании, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в ее внутренних локально-нормативных актах.

Бумага делается в одном оригинальном экземпляре, но при необходимости можно сделать ее копии.

06.12.2017

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 декабря 2017 г.

113/925-7

Москва

О внесении изменений в Инструкцию о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума

В соответствии с пунктом 7 статьи 57 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» Центральная избирательная комиссия Российской Федерации постановляет:

1. Внести в Инструкцию о порядке открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из федерального бюджета Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, другим избирательным комиссиям, комиссиям референдума, утвержденную постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 7/59-7, следующие изменения:

1) в преамбуле слово «бюджетного» исключить;

2) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением федеральных выборов, референдума, использованием, эксплуатацией и развитием

ГАС «Выборы», обучением организаторов выборов и избирателей, обеспечением деятельности избирательных комиссий и казенных учреждений, производятся за счет средств федерального бюджета, выделяемых Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.»;

3) в абзаце третьем пункта 1.2 слова «подразделении Главного управления» заменить словами «Главном управлении»;

4) в абзаце первом пункта 1.3 слова «на открытые им в подразделениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в подразделениях публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее при совместном упоминании – банк) счета № 40301» заменить словами «на счета № 40301, открываемые им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия в пределах населенного пункта, в котором расположена избирательная комиссия, – в филиалах публичного акционерного общества «Сбербанк России» (далее при совместном упоминании – банк)»;

5) в пункте 1.4:

а) абзацы первый, третий и пятый дополнить словами «по форме согласно приложению № 4 к настоящей Инструкции»;

б) дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

«Центральная избирательная комиссия Российской Федерации утверждает распределение средств на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума для федеральных органов исполнительной власти отдельными решениями в установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах сроки.»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Выделение дополнительных средств федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума) нижестоящим избирательным комиссиям (комиссиям референдума) за счет зарезервированных средств на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума), а также за счет экономии средств избирательной комиссии (комиссии референдума) по расходам за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума) утверждается соответствующей избирательной комиссией (комиссией референдума) по форме согласно приложению № 14 к настоящей Инструкции.»;

6) в пункте 1.5 слова «в подразделениях Центрального банка Российской Федерации» заменить словами «в учреждениях Центрального банка Российской Федерации», слова «в подразделениях публичного акционерного общества «Сбербанк России» – словами «в филиалах публичного акционерного общества «Сбербанк России»;

7) абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

«При открытии счетов Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти в банк представляются следующие документы: учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа юридического лица, карточка образцов подписей и оттиска печати (далее – карточка), заверенных нотариально либо подразделением банка, по форме согласно приложению № 16 к настоящей Инструкции, документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение средствами, находящимися на счете, при заключении договора банковского счета.»;

8) в пункте 1.7:

а) абзац второй исключить;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае если территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума), специальная территориальная комиссия не является юридическим лицом, в реквизите «ИНН плательщика» распоряжений о переводе денежных средств эти комиссии указывают значение «0».»;

9) в пункте 1.10 слово «оплачивать» заменить словом «осуществлять», слова «с распределением средств федерального бюджета, утвержденным по форме согласно приложению № 1 к настоящей Инструкции» заменить словами «со сметой расходов на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума) за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума) по форме согласно приложению № 15 к настоящей Инструкции»;

10) в абзаце четвертом пункта 1.11 слова «подразделении Главного управления» заменить словами «Главном управлении»;

11) пункт 1.12 изложить в следующей редакции:

«1.12. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, окружные избирательные комиссии, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума), федеральные органы исполнительной власти расходуют средства федерального бюджета, выделенные на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума, в соответствии со сметой расходов, утвержденной постановлением (решением) соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума), федеральным органом исполнительной власти по форме согласно приложению № 7 к настоящей Инструкции.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума) осуществляют расходы за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума) в соответствии со сметой расходов на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума) за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума), утвержденной постановлением (решением) соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума) по форме согласно приложению № 15 к настоящей Инструкции.

Участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) расходует средства федерального бюджета на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума в пределах выделенных ей на эти цели средств в соответствии со сметой, утвержденной территориальной избирательной комиссией (комиссией референдума), федеральным органом исполнительной власти (для участковой избирательной комиссии (комиссии референдума), сформированной на избирательном участке (участке референдума), образованном на территории воинской части, а также за пределами территории Российской Федерации) по форме согласно приложению № 8 к настоящей Инструкции.

Сметы расходов на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума) составляются соответствующими избирательными комиссиями (комиссиями референдума), федеральными органами исполнительной власти в пределах средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума), по направлениям расходов, определенных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах, по формам, установленным настоящей Инструкцией.

Ведение сметы расходов избирательных комиссий (комиссий референдума) на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума) (внесение изменений в смету расходов) осуществляется путем утверждения ее в новой редакции постановлением (решением) соответствующей избирательной комиссии (комиссии референдума).

Избирательная комиссия (комиссия референдума) может осуществлять расходы за нижестоящие избирательные комиссии (комиссии референдума) за счет зарезервированных средств на подготовку и проведение выборов (референдума) путем внесения изменений в смету расходов по форме согласно приложению № 15 к настоящей Инструкции.

Ведение сметы расходов участковой избирательной комиссии (комиссии референдума) осуществляет территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума).

Изменения в смету расходов избирательной комиссии (комиссии референдума) вносятся в случаях необходимости перераспределения средств по направлениям расходов, а также выделения вышестоящей избирательной комиссией (комиссией референдума) дополнительных средств на подготовку и проведение федеральных выборов (референдума).»;

12) Раздел 2 изложить в следующей редакции:

«2. Учет и отчетность

2.1. Избирательные комиссии, являющиеся юридическими лицами и получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельный бюджетный учет, формируют раздельную бюджетную (финансовую) отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

Избирательные комиссии, не являющиеся юридическими лицами, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельный учет расходов и формируют раздельную отчетность в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Средства федерального бюджета, выделенные в распоряжение избирательных комиссий, комиссий референдума, расходуются в установленном в разделе 1 настоящей Инструкции порядке с обязательным документированием всех операций, осуществляемых с указанными средствами.

Достоверность содержащихся в документах данных обеспечивают:

в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссиях (комиссиях референдума), специальных территориальных комиссиях, которые являются юридическими лицами, – лица, наделенные правом подписи в установленном для юридических лиц порядке;

в окружных избирательных комиссиях, территориальных избирательных комиссиях (комиссиях референдума), специальных территориальных комиссиях, не являющихся юридическими лицами, – лица, наделенные правом подписи при открытии счета избирательной комиссии (комиссии референдума) в соответствии с пунктом 1.7 настоящей Инструкции;

в участковых избирательных комиссиях (комиссиях референдума) –председатель участковой избирательной комиссии (комиссии референдума).

2.2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума), являющиеся юридическими лицами, казенные учреждения представляют бюджетную, налоговую, финансовую, статистическую и иную отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, казенные учреждения представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации бюджетную отчетность по формам и в объеме в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности, а также отчеты (сведения) о поступлении и расходовании средств федерального бюджета на обеспечение их деятельности, использование, эксплуатацию и развитие ГАС «Выборы», обучение организаторов выборов и избирателей по формам и в сроки, устанавливаемые Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Федеральные органы исполнительной власти представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации бюджетную отчетность по средствам, выделенным на подготовку и проведение выборов, проведение референдума, в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности в сроки, установленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

2.3. Избирательные комиссии (комиссии референдума), не являющиеся юридическими лицами, систематизируют в хронологическом порядке проверенные и принятые к учету первичные учетные документы и отражают их данные накопительным способом в регистрах бухгалтерского учета, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами. Перечень первичных (сводных) учетных документов, регистров бухгалтерского учета, рабочий план счетов, применяемых окружными избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями (комиссиями референдума), не являющимися юридическими лицами, утверждается решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. Кассовая и Главная книги в обязательном порядке включаются в перечень используемых регистров бухгалтерского учета.

Окружные избирательные комиссии, территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума), не являющиеся юридическими лицами, на основании первичных учетных документов, сформированной Главной книги составляют отчет о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума, по форме согласно приложению № 9 к настоящей Инструкции.

Первичные (сводные) учетные документы, регистры бухгалтерского учета, кассовая и Главная книги представляются в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума.

2.4. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в положении об учетной политике устанавливает порядок признания в бухгалтерском (бюджетном) учете и отражения в бюджетной отчетности расходов избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, специальных территориальных избирательных комиссий по средствам, выделенным на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума.

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации в положении об учетной политике устанавливает порядок признания в бухгалтерском (бюджетном) учете и отражения в бюджетной отчетности расходов окружных избирательных комиссий, территориальных избирательных комиссий (комиссий референдума) по средствам, выделенным на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума.

2.5. Участковые избирательные комиссии (комиссии референдума) составляют отчеты о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума, по форме согласно приложению № 9 к настоящей Инструкции на основании авансовых отчетов.

Первичные учетные документы представляются в территориальную избирательную комиссию (комиссию референдума) одновременно с отчетом о поступлении и расходовании средств, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума.

2.6. Избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации завершают операции со средствами федерального бюджета, выделенными на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума, до представления в установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах сроки отчетов по формам согласно приложениям № 9 и №10 к настоящей Инструкции соответственно.

2.7. Участковые избирательные комиссии (комиссии референдума), территориальные избирательные комиссии (комиссии референдума), специальные территориальные комиссии, окружные избирательные комиссии, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти представляют отчеты о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных им на подготовку и проведение федеральных выборов, проведение референдума, по форме согласно приложению № 9 к настоящей Инструкции в следующие сроки:

участковая избирательная комиссия (комиссия референдума) представляет территориальной избирательной комиссии (комиссии референдума), участковая избирательная комиссия (комиссия референдума), сформированная на избирательном участке (участке референдума), образованном на территории воинской части, а также за пределами территории Российской Федерации, – федеральному органу исполнительной власти отчет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах;

окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) представляют избирательной комиссии субъекта Российской Федерации (специальная территориальная комиссия – Центральной избирательной комиссии Российской Федерации) отчет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах;

территориальная избирательная комиссия, на которую возложены полномочия окружной избирательной комиссии, представляет избирательной комиссии субъекта Российской Федерации отчет в срок, установленный законодательством Российской Федерации о выборах для окружной избирательной комиссии;

избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отчет в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах;

федеральный орган исполнительной власти представляет Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отчет в сроки, установленные Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации представляет палатам Федерального Собрания Российской Федерации отчет по форме согласно приложению № 10 к настоящей Инструкции не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования (обнародования) общих результатов федеральных выборов, результатов референдума.

Председатели избирательных комиссий, комиссий референдума распоряжаются средствами федерального бюджета, выделенными на подготовку и проведение федеральных выборов, референдума, несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий, комиссий референдума по финансовым вопросам и представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах и настоящей Инструкцией.

2.8. Окружная избирательная комиссия, территориальная избирательная комиссия (комиссия референдума) одновременно с представлением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, специальная территориальная комиссия, федеральные органы исполнительной власти – Центральной избирательной комиссии Российской Федерации отчета по форме согласно приложению № 9 к настоящей Инструкции представляет также подтверждение банка о закрытии счета № 40301 по форме согласно приложению № 11 к настоящей Инструкции, а в случае назначения повторных, дополнительных федеральных выборов –– подтверждение банка об остатках денежных средств на счете № 40301 по форме согласно приложению № 12 к настоящей Инструкции.

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации одновременно с представлением отчета по форме согласно приложению № 9 к настоящей Инструкции представляет также подтверждение банка об остатках денежных средств, находящихся на счете № 40301 на день подписания отчета, по форме согласно приложению № 12 к настоящей Инструкции, а также сведения о закрытии счетов № 40301 всеми окружными избирательными комиссиями и территориальными избирательными комиссиями (комиссиями референдума) по форме согласно приложению № 13 к настоящей Инструкции.

Банк при обращении избирательной комиссии, комиссии референдума, федерального органа государственной власти обязан подтвердить им закрытие счета № 40301, а если счет не закрывается или срок действия счета продлевается, – подтвердить остатки денежных средств, находящихся на счете № 40301.»;

13) приложение № 1 изложить в новой редакции (приложение № 1 к настоящему постановлению);

14) приложение № 4 изложить в новой редакции (приложение № 2 к настоящему постановлению);

15) в приложении № 6:

а) слова «наименование подразделения Банка России или

ПАО Сбербанк» заменить словами «наименование учреждения Банка России или филиала ПАО Сбербанк»;

б) слова «карточке с образцами подписей» заменить словами «карточке образцов подписей»;

в) подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. В течение двух рабочих дней после подписания настоящего Договора и получения от Клиента комплекта документов, предусмотренных Инструкцией, открыть Клиенту Счет и письменно сообщить ему номер открытого Счета.»;

г) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Клиент обязан:

5.2.1. Представлять в Банк распоряжения, а также кассовые документы в день получения (сдачи) денежной наличности, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, в установленное графиком обслуживания Клиента время.

5.2.2. Письменно в течение десяти рабочих дней уведомлять Банк об изменении сведений, представленных для открытия Счета, с представлением документов, подтверждающих указанные изменения.

5.2.3. Представлять в Банк распоряжения в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Договора.

5.2.4. Представить в Банк с сопроводительным письмом доверенность, предусмотренную пунктом 3.3 настоящего Договора, одновременно с представлением распоряжений.

5.2.5. При расторжении настоящего Договора возвратить Банку неиспользованные денежные чековые книжки с оставшимися неиспользованными денежными чеками и корешками по письменному заявлению, в котором указываются номера возвращаемых неиспользованных денежных чеков, а также представить в Банк заявление о закрытии Счета с подтверждением остатка денежных средств на Счете с приложением распоряжения на перечисление остатка денежных средств на счет избирательной комиссии

________________________________________________________________________________.»;

(наименование избирательной комиссии субъекта Российской Федерации*)

16) приложение № 7 изложить в новой редакции (приложение № 3 к настоящему постановлению);

17) в приложении № 8:

а) слово «решением» заменить словом «решением*»;

б) слова «Виды расходов» заменить словами «Направления расходов»;

в) дополнить сноской «*Для федерального органа исполнительной власти – уполномоченным лицом.»;

18) в приложении № 9 слова «Форма по ОКУД 0503604» и «Форма 0503604» исключить;

19) в приложении № 10 слова «Код формы по ОКУД 0503605» и «Форма 0503605» исключить;

20) приложение № 11 изложить в новой редакции (приложение № 4 к настоящему постановлению);

21) дополнить приложением № 14 (приложение № 5 к настоящему постановлению);

22) дополнить приложением № 15 (приложение № 6 к настоящему постановлению);

23) дополнить приложением № 16 (приложение № 7 к настоящему постановлению).

2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации – журнале «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации» и официальном сетевом издании «Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации».

Председатель

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

Э.А. Памфилова

Секретарь

Центральной избирательной комиссии

Российской Федерации

М.В. Гришина

СОГЛАСОВАНО

Председатель Центрального банка

Российской Федерации

Э.С. Набиуллина


Приложение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 400 на ютубе андроид как исправить проблема с сетью
  • Как найти центр давления крыла
  • Как исправить шов после родов
  • Как найти сумму смежного угла
  • Как найти взломщика моего пароля