Как составить сочинение про учительницу

Главная>Сочинения по темам

Моя любимая учительница

Быстрый переход:

Вариант 1 — Русского языка и литературы

Вариант 2 — Начальных классов

Вариант 3 — Истории

Вариант 4 — Английского языка

Похожие сочинения про мою любимую учительницу

Вариант 1 — Русского языка и литературы

17 предложений/ 287 слов

Мою любимую учительницу зовут Зоя Владимировна. Она преподаёт у нас в школе русский язык и литературу. Главное, почему мне нравится Зоя Владимировна, это потому, что она преподносит материал таким образом, что все слушают, просто раскрыв рты. Она говорит не сухим учительским языком, а очень интересно, живо, так что хочется её слушать и слушать.

Когда я спрашиваю своих друзей из других школ, как они относятся к классической литературе, то все начинают сразу же морщить нос. Моя же учительница, сумела привить мне любовь к таким книгам. Например, когда мы проходили «Отцы и дети» Ивана Тургенева, то все взаимоотношения между главными героями были представлены так живо, то я, как-будто, сам присутствовал в те времена с ними, и видел все эти интересные, но немного трагические события своими глазами. Если она рассказывает о «Капитанской дочке» Пушкина, то перед моими глазами сразу встают картины взятия крепости, жестокость Пугачёва, счастливое спасение Петра Гринёва и Маши Мироновой.

Если Зоя Владимировна рассказывает о скучных правилах русского языка, то может рассказать о них так, что они навечно врезаются в память. Для этого она использует различные стишки, прибаутки, выражения. Её ученики всегда очень хорошо пишут различные экзамены и остаются грамотными всю жизнь.

Кроме, непосредственно самой школьной программы, она часто с нами разговаривает о наших проблемах, даёт советы. Например, когда мы проходили то же произведение «Отцы и дети», то она затронула тему наших взаимоотношений с родителями. Учительница очень познавательно рассказала нам о том, чем руководствуются и что чувствует родители в тех или иных жизненных ситуациях. Нам сразу стало легче понимать их действия, и их поступки, стало понятнее, как самим вести себя в этих ситуациях. За что мы ей все очень благодарны.

В заключение, мне хотелось бы сказать, что очень хочется, чтобы таких учителей, как Зоя Владимировна было намного больше.

Вариант 2 — Начальных классов

30 предложений/ 398 слов

Любой преподаватель, по моему мнению, должен быть еще и профессиональным воспитателем. Ведь воспитание­ во многом зависит от личного примера. Если учитель на своем месте, а это, как правило, видно сразу, то и подражать ему хочется и быть похожим во всем. Наша учительница Валентина Александровна очень хорошо понимает, а самое главное любит свою профессию.

­Она уже очень много лет работает в нашей школе. Все молодые преподаватели, которые приходят на работу после педагогического института, всегда советуются с ней, у нее большой авторитет среди коллег. Для своих учеников, которых за много лет насчитывается большое количество, она была и есть настоящий, верный друг, который всегда придет на помощь в любой ситуации. Обращаясь к ней,­ я знаю, что получу искреннюю помощь и мудрый совет. Она тот человек, которому не безразлична наша судьба.

С самых первых дней нашего прихода в школу и последующие четыре года Валентина Александровна была не только нашим классным руководителем, но и другом, и воспитателем. Она помогала нам привыкнуть к независимости, к самостоятельности. На всех нас наша учительница в первый же день произвела очень приятное впечатление. Мы, будучи первоклассниками, конечно же, боялись, а вдруг преподаватель будет очень строгим. Но этого не произошло, и мы с радостью ходили все эти годы на уроки Валентины Александровны. Некоторые из наших родителей тоже были в свое время учениками этой замечательной женщины.

Профессия учитель — всегда была и будет очень почётной, но и тяжелой в то же время. Этими замечательными людьми осуществляется связь поколений и времен. Благодаря их творческому и увлекательному труду передается эстафета настоящего поколения­ будущему. Не каждому дано стать настоящим, замечательным учителем, это, я считаю, должен быть талант или дар.

Наша учительница постоянно занимается самообразованием, её уроки всегда полезны и очень интересны. Даже молодые преподаватели иногда их посещают, сидя за школьными столами вместе с нами. Так они перенимают опыт старшего поколения. Даже тон, каким Валентина Александровна нам объясняла материалы, и тот был особенным. Они никогда не повышала голос, не кричала на нас. Если нужно было сделать замечание, она просто оставляла такого нерадивого ученика на несколько минут после звонка и говорила ему лично свои замечания. Мы смогли оценить эту деликатность уже позже, в старших класса. Она всегда была справедлива и требовательна­ в своих замечаниях, но в то же время не унижала никого из нас при всем классе. Спасибо ей огромное за эти её качества. Мы, уже повзрослевшие, все равно забегаем к ней в класс. Эта удивительная женщина до сих пор помнит нас всех по имени.

Вариант 3 — Истории

18 предложений/ 271 слово

История — это один из самых интересных школьных предметов. Во время таких уроков мы можем многое узнать о прошлом России и других стран, прочитать о великих битвах и политических событиях минувших дней. Кроме того, история рассказывает об особенностях культуры, достижениях различных народов и научных открытиях. Но даже увлекательный школьный предмет может стать скучным, если его преподавать без энтузиазма и вдохновения. С другой стороны, самая сложная историческая тема может быть подана оригинально и со вкусом. И многое здесь зависит от учителя.

Я считаю, что в нашей школе историю преподает замечательный педагог — Зимина Ирина Алексеевна, на уроках у которой мы никогда не испытываем чувства скуки. Эта женщина делает все возможное, чтобы заинтересовать своих учеников и преподнести им материал наиболее доступным образом. Когда Ирина Алексеевна объясняет классу новую тему, я всегда вижу, как ярко сияют ее глаза. Наша учительница по-настоящему влюблена в свой предмет и способна передать эти чувства ученикам.

Она не просто рассказывает нам о значимых исторических событиях и объясняет причины происходящего, а использует в своей работе множество дополнительных наглядных материалов: карты, схемы, картины с изображением тех или иных сражений и научные фильмы. У Ирины Алексеевны замечательное чувство юмора, потому рассказы ее бывают не только очень увлекательны, но и смешны.

Часто Ирина Алексеевна проводит на занятиях веселые викторины. Она задает ученикам вопросы по пройденной теме, и те, кто хорошо отвечают на них, получают положительные оценки. Безусловно, такие уроки нравятся всем нам.

Мои одноклассники, так же как и я, любят учительницу истории и с радостью посещают ее занятия. Нередко на школьных и городских олимпиадах ученики Ирины Алексеевны занимают призовые места. Думаю, это еще одна причина, по которой мне стоит уважать своего любимого педагога.

Вариант 4 — Английского языка

17 предложений/ 236 слов

Нашу учительницу английского языка зовут Карелина Вера Степановна. Она еще довольно молодой педагог и всего три года работает в нашей школе. Но за это время Вера Степановна стала любимицей многих учеников, к числу которых отношу себя и я. Мне нравится мягкий характер нашей учительницы английского, ее тихий спокойный голос, который она почти никогда не повышает на учеников. Да Вере Степановне и незачем этого делать, поскольку все и так с интересом слушают ее на уроках.

Это происходит, потому что Вера Степановна говорит с учениками на их языке. Объясняя новую тему, она старается привести актуальные примеры из современной жизни, которые понятны всем нам. Часто она на английском обсуждает с нами наши любимые книги и музыку, интересуется нашими увлечениями.

Вера Степановна любит проводить уроки в необычной форме. Например, она может показать нам отрывок из современного фильма или сериала, а затем рассказать об особенностях языка персонажей. О том, какую лексику и грамматические конструкции они используют.

Много внимания Вера Степановна уделяет аудированию, стараясь научить нас как можно лучше воспринимать английскую речь на слух. Обсуждение аудиозаписи, как и любые другие уроки английского, чаще всего проходит в форме оживленной увлекательной беседы.

Даже ответы у доски в классе Веры Степановны не страшат учеников. Учительница наоборот старается помочь нам, задает наводящие вопросы и редко ставит плохие оценки. Словом, на занятиях английского нам никогда не бывает страшно или скучно. Мы все очень любим учительницу и хотим, чтобы этот педагог как можно дольше работал в нашей школе.

­

Похожие сочинения про мою любимую учительницу:

­ Моя первая учительница

­ Моя классная руководительница

­ Мой любимый учитель

­ Учитель, которого все любят

­ Учитель в моей жизни

­ Учитель моей мечты

­ Каким должен быть учитель

­ Настоящий учитель

­ Если бы я был учителем

­ Я хочу стать учителем

­ Мой любимый школьный предмет

­ Кем я восхищаюсь (учителем)

­ Моя будущая профессия (учитель)

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Учитель – это не профессия, а больше призвание. Быть преподавателем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы. Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Учитель» для всех классов.

Учитель сочинения

Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Преподаватель – это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия. Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Содержание

  1. Короткие сочинения про учителя
  2. Мой любимый учитель – сочинение
  3. Сочинение на тему «Учитель»
  4. Сочинение про преподавателя
  5. Рассуждение «Профессия учитель»

Короткие сочинения про учителя

Вариант 1

Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя — носители знаний, которые передают следующим поколениям.

Мой первый учитель — мой ключ к знаниям. Светлана Олеговна дала мне первый важнейший жизненный урок: урок добра, порядочности, честности, любви к Родине. Мне повезло с таким хорошим первым учителем!

Вариант 2

В начальных классах у нас было четыре учительницы. В старших классах у нас их уже более десяти. И к каждой надо найти подход, понять. У каждого человека есть характер, душа, сердце, семья. Ведь учителя — это тоже люди, и мы должны их понимать.

Наш классный руководитель — учитель со стажем. Она к каждому в классе нашла подход. Ее я и считаю «учителем моей жизни». Лариса Леонидовна хорошо справляется с конфликтами в классе. Она не только хороший учитель, но и отличный классный руководитель.

Вариант 3

Учитель — одна из самых сложных профессий. Учитель играет важную роль в жизни каждого человека. Учителя не только обучают своему предмету, но и помогают ориентироваться в жизни. Быть учителем трудно: надо уметь находить общий язык с каждым учеником.

Один из моих любимых учителей – Светлана Петровна Мацаева. Она очень интересно проводит уроки. Я стараюсь заниматься без замечаний, чтобы не огорчать учителя.

Светла Петровна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.

Вариант 4

Учитель — одна из самых уважаемых и ответственных профессий. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики в будущем добились успеха, применяли знания, полученные учителем на практике.

Не каждый сможет преподнести свои знания так, чтобы слушающий его человек улавливал мысль рассказывающего, делал для себя какие-то выводы. Благодарность учеников является главной радостью для учителя. У меня нет любимого учителя. Все учителя — любимые. Я считаю, что нельзя выделить кого-то конкретного, который бы нравился больше других.

Учитель обучает детей и воспитывает в них личность, которая необходима обществу. Мы очень благодарны своим учителям. Я думаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует огромного терпения, труда, интереса к своему предмету.

Вариант 5

В нашей школе работают прекрасные учителя, но я хочу рассказать про Анну Григорьевну, потому что она — мой первый учитель. Анна Григорьевна хорошая, добрая и справедливая. Она всегда объясняла тему урока так, что всем ребятам в классе было понятно и весело.

Анна Григорьевна всегда одевалась как положено учителю, ведь настоящий учитель должен подавать пример своим ученикам во всем: в одежде, в манерах, в речи. Она всегда помогала нам решать трудные задачи, писать незнакомые слова. Она всегда ко всем относилась с любовью.

Если бы было больше таких учителей, как Анна Григорьевна, мир стал бы чуть-чуть интереснее, добрее и радостнее.

Мой любимый учитель – сочинение

Вариант 1

Современный учитель – это человек, имеющий нравственный стержень, человек, не боящийся ошибаться, умеющий признавать и исправлять свои ошибки. Его главное качество – открытость.

Школа – это не место, где предоставляют образовательные услуги. Школа – это храм знаний, где влияют на умы и души. Учитель помогает войти в этот храм и дает возможность прикоснуться к фундаментальным камням науки и ощутить восторг от маленького собственного открытия.

«Скажи мне, какие книжки ты читал в детстве, и я скажу, кем ты станешь, когда вырастешь!»- гласит одна из педагогических мудростей. В 14 лет мне в руки попалась «Педагогическая поэма» А.С.Макаренко, которую я прочитала залпом. Выбор был сделан: «Буду учителем!»

Как много надо знать, чтобы окрылить неуверенных, угомонить непоседливых, утолить жажду познания любознательных! Смогу ли? В институте нам часто говорили: «Только личность может воспитать личность!»

Вариант 2

Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Марина Васильевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Марина Васильевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора.

Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.

Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает.

Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких-то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.

Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

Вариант 3

У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.

Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился.

Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!

Мой первый учитель — всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, чтобы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, чтобы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью.

Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Светлана Михайловна! Спасибо тебе, мама!

Вариант 4

Мой любимый учитель – по физкультуре. Он самый бодрый и веселый. У него всегда интересно на уроках. Есть те упражнения, что мы делаем всегда. Однако важно, что у него даже упражнения на пресс (и самые простые), всегда интересные. И всегда есть что-то новое и интересное. Очень люблю, когда он устраивает баскетбол!

Учитель наш может и прикрикнуть, может и пошутить зло. Но мы всегда видим, что это он ради нас — он за нас переживает. И даже когда кричит на кого-то, то тут же улыбнется. Еще он интересуется людьми и всем вокруг.

Ему интересно узнать, что за ученик к нему пришел, чем он живет. И не “эй ты”, а всегда узнает имя и запоминает его. Он пытается что-то выучить по-английски, спрашивает и у нас. И с ним всегда можно поделиться проблемой.

Он всегда выслушает, поймет. Но он не такой просто добренький. Если вдруг очень нужно отпроситься, то он отпустит. Но после обязательно отработка. Вообще, он требовательный и строгий, но это правильно.

Когда мы сдаем нормативы, то видно, что он переживает за нас. Однажды я никак не мог прыгнуть через козла, оставался самым последним. И мне казалось уже, что я никогда не прыгну! День, наверное, был не мой. И я поймал взгляд учителя — полный волнения и надежды.

Как если бы я забыл строчку стихотворения, которое хорошо выучил, а мне б одноклассник пытался подсказать. Вот такое выражение. Мне стало так забавно, что я как-то расслабился сразу и прыгнул нормально.

Учитель наш никогда не берет больничный. Даже если он повредил мышцу, то все равно старается работать. И нас учит не расслабляться!

Но один раз он все-таки свалился с температурой — с гриппом. Уроков не было по физ-ре, но мы пошли его навестить. Повязки марлевые взяли, конечно. Он ругался на нас, но видно, что ему приятен был наш приход.

И семьи у него нет, одни кошки. Он их подбирает на улице и лечит. Теперь и люди подкидывать стали…

Вот Николай Павлович — мой любимый учитель. Он восхищает меня и как человек, и как педагог!

Сочинение на тему «Учитель»

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.

Работа учителя не заканчивается, когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей.

Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже — школьные учителя.

Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь.

Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.

Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.

Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

Сочинение про преподавателя

Преподаватель – это великая профессия, которая заслуживает большого уважения. Ведь учитель, на протяжении многих лет, идет с нами нога в ногу и вкладывает свои знания.

Можно сказать, что профессия преподаватель одна из самых тяжелых, так как на хрупкие плечи преподавателей специальных дисциплин ложиться огромная ответственность на нашу профессиональную подготовку.

Мало того, учителя участвуют непосредственно в воспитании каждого ученика, вкладывая в него свою душу, свои силы, свою любовь. И всегда гордились нами, когда мы достигали определенных высот, добивались своих целей, даже банальная пятерка за тему вызывала радость у каждого учителя, а уж что говорить про отлично защищённый дипломный проект…

Я с гордостью могу сказать, что в моем родном и любимом Политехническом колледже очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый преподаватель – преподаватель специальных дисциплин, а точнее информационных технологий Ткаченко Николай Павлович.

К слову сказать, он не только мой любимый преподаватель, но и по совместительству наставник моей жизни в целом.

Рассуждение «Профессия учитель»

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но, если не будет учителей, то цивилизации придёт конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников. Даже, если ребёнок не может решить задачу или написать сочинение, учитель всё равно найдёт в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребёнком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется. Он должен быть примером для подражания своим ученикам, и примером хорошим.

Учителю приходится придерживаться определённого стиля в одежде, и не только на работе, но и в общественных местах. Учитель должен всегда думать, что он говорит и какими словами. Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребёнка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжёт.

Ещё учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность. В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведёт за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок. Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Читайте также: Слава науке! – сочинения для 5–11 классов.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение и огромная ответственность. Надо уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в их глазах. Все мы должны ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Мой любимый учитель – сочинение

14

Сочинение про преподавателя

11

Сочинение на тему «Учитель»

10

Рассуждение «Профессия учитель»

10

Короткие сочинения про учителя

8

Анна Алпеева, 6 класс  «Нет  профессии благороднее».

Учитель это очень благородная профессия, и очень ответственная. Не каждый человек сможет поладить с детьми, грамотно, интересно и понятно объяснить материал. Учитель в какой-то степени воспитывает учеников, готовит их к вступлению во взрослую и самостоятельную жизнь. Педагог оказывает поддержку, наставляет на движение по правильному пути. Благодаря учителю ученик может раскрыть свой потенциал, научится чему-то новому, понять и определить свое место в жизни. От учителя мы получаем не только знания по предмету, но и жизненный опыт. Наверное у каждого из нас был или есть любимый учитель, так вот сегодня я бы хотела рассказать о своем любимом учителе.

В нашей школе есть много хороших, добрых и преданных своей профессии учителей. Но есть учитель к которому я испытываю особое отношение. Лезгова Анастасия Николаевна преподает русский язык и литературу. Почему же мне так нравятся ее уроки? Для многих урок русского языка и литературы — это нудное заслушивание материала и выполнение упражнений. На уроках Анастасии Николаевны нам не скучно, она умеет преподнести материал так, чтобы было всем интересно и понятно, на уроке мы можем пошутить и рассказать интересную историю, на все вопросы мы можем получить ответ у Анастасии Николаевны. Однажды на уроке литературы мы изучали рассказ И.С.Тургенева «Муму». И Анастасия Николаевна прочитала нам его так, что мы все почувствовали себя героями этого  рассказа, а потом обсуждали свои жизненные истории, а некоторые из нас нашли выход из своих запутанных ситуаций. Я очень благодарна Анастасии Николаевне, на ее уроках мы учимся главному уроку, уроку жизни.

Гамаюнова Екатерина, 5 класс «Тебя я помню, учитель мой первый…

Учитель-это очень важная профессия, потому что очень тесно связана с детьми, их жизнью, их мечтами, знаниями. Очень хорошо, если тебе встретился учитель, которого с радостью встречаешь каждый день, понимаешь и помнишь его уроки.

Учитель, которого я помню — Запечнюк Людмила Владимировна. Она моя первая учительница. Впервые мы с ней встретились первого сентября на праздничной линейке. На ней было красивое платье, прическа ей необыкновенно шла, а очаровательная улыбка украшала ее лицо.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Эти строки, которые написал К. Ибряев, передают и мои впечатления от того первого звонка.

Первый урок пролетел незаметно. Все было интересно, познавательно и даже весело. Она показала нам как правильно сидеть за партой, как поднимать руку, если хочешь ответить. Она называла нас цыпочками и нам это нравилось.

Я помню как трудно мне было писать букву «Я» , Людмила Владимировна терпеливо показывала мне как правильно пишется эта буква, водила своей рукой мою руку.

На уроках музыки мы с огромным удовольствием разучивали песни. Хором пели: «Жеребенок, Жеребенок, белой лошади ребенок». Людмила Владимировна и сама поет очень хорошо. Мы вместе пели песни о добре, любви, дружбе и радости. Она учила нас общаться друг с другом вежливо и по-доброму, прощать обиды.

Два раза в год, осенью и весной, мы ходили в поход. Это было очень здорово! Ходили мы в березовую рощу, в ельник, на карьер. Играли с мячом и в догонялки, а в прятки нам играть Людмила Владимировна не разрешала, боялась нас потерять. Любили есть на природе и слушать музыку. Особенно нам запомнился поход, когда с нами был мой папа.

Я очень благодарна Людмиле Владимировне за то, что всегда чувствовала ее поддержку, заботу, внимание. Строки из стихотворения М. Садовского я дарю ей:

Любимый учитель, родной человек!

Будь самым счастливым на свете!

Чернов Михаил, 3 класс «Мой любимый учитель

Моя самая любимая учительница – это моя классная руководительница. Она лучшая во всех смыслах этого слова. Зовут её Лариса Николаевна Внучкова. Это очень доброжелательный и отзывчивый человек, готовый помочь в трудную минуту. Лариса Николаевна находит подход к каждому ребёнку, учитывая индивидуальность и неповторимость своих учеников. А это, на мой взгляд,  не очень просто. Ведь у каждого ребёнка свой характер и взгляды.

 Я считаю, что она уникальный человек, очень мудрый учитель. На протяжении многих лет она любит нас, как своих родных детей, проводит с нами много времени. Мы все стали для неё родными и любимыми, а она  — нашим лучшим учителем.

 Я понимаю,  как много сделала наша наставница  для меня и моих одноклассников, и что она значит для каждого из нас.

 Мне хочется, чтобы Лариса Николаевна знала, как мы её любим, что благодаря ей, мы становимся умными, добрыми, дружелюбными, милосердными и любящими свою Родину людьми.

Вариант сочинения №1:

Мой любимый учитель — Клавдия Семёновна, которая ведёт у нас ИЗО.

Она очень добрая и веселая. Мне нравится, как проходят ее уроки: она рассказывает нам много интересного о живописи и графике, а также о художниках. От неё я узнала, что настоящий художник может создать шедевр из яблока или груши. У меня пока что шедевр не выходит, но Клавдия Семёновна говорит, что всё впереди.

А ещё на ее уроках можно шутить.

Она говорит, что в будущем году уедет в Воронежскую область, так как выходит замуж за военного, так что мне будет очень жаль. Я надеюсь, что у нее все хорошо сложится, а я тут буду следовать ее рекомендациям и обязательно нарисую нечто восхитительное.

Вариант сочинения №2:

Я мечтаю стать учителем, когда вырасту.

Моя старшая сестра учится на учителя младших классов и, судя по ее рассказам, это весело. Недавно у нее была практика, и я приходила к ней на уроки. Так вот, это было очень интересно. Из нее выйдет хороший учитель, и из меня тоже, я надеюсь.

Почему я хочу стать учителем?

Мне нравится помогать детям и нравится с ними общаться. Я думаю, что мне есть, что им рассказать.

А ещё я хочу проводить для своих учеников много праздников. Мне нравится устраивать праздники и радовать людей, но, когда я училась в начальной школе, у нас было очень мало мероприятий. А я бы развернулась в полную силу! Мы бы ставили для родителей спектакли, устраивали ярмарки и всё такое. Разве это не здорово?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ

«МКОУ
СОШ №1 им. Паштова С.А. г. Баксана»

Номинация:
«Учительница первая моя»

Сочинение

МОЙ
УЧИТЕЛЬ

Работу
выполнила:

Ученица
4 «А» класса

Ногмова
Фатима

Руководитель:

Алокова
О.Х.

2020
год

Пояснительная
записка

Номинация: «Учительница первая моя».

Сочинение «Мой учитель ».

Цель данной работы:
рассказать о своем любимом учителе.

 Задачи:
описать своего идеального учителя, призвать всех детей к любви и уважению к
учителям, поблагодарить своего учителя за его труд.

Возраст участника:
10 лет.

Краткое тематическое содержание.

 Данная работа представлена в виде сочинением
о моем любимом школьном учителе Оксане Хасанбиевне. В первой части данного
сочинения я рассказываю о том, каким должен быть настоящий школьный учитель и
какими качествами он должен обладать по моему мнению. Во второй части я
рассказываю про своего учителя, описываю его черты характера, внешность и
манеры. Далее пишу о том, сколько всего доброго и хорошего она для меня
сделала. Также в данное сочинение содержит обращение ко всем ученикам, в
котором говорится о том, что все дети должны уважать и ценить своих учителей,
быть их лицом и наследием. Работа завершается словами благодарности и признания
любимой учительнице Оксане Хасанбиевне.

В конце работы есть выводы по сочинению
также приложение, которое содержит фотографию учителя с классом.

Сочинение

Мой
учитель

Почему
некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже
радостно? Почему в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило,
самих же детей? Они говорят про таких «ленивые, безответственные, ничего не
хотят». Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Я
знаю почему, просто некоторым детям повезло с учителем, а некоторым не очень.

Помню,
как я впервые в 6 лет пошла в школу. В первом классе мне было страшно идти на
первый урок, но оказалось, что ничего страшного в школе нет. Привыкнуть к
школьному режиму мне помог один важный человек, и я им очень дорожу. Это мой
учитель Алокова Оксана Хасанбиевна. Чтобы завоевать мое детское сердце, ей
хватило нескольких уроков. Ее влияние на мою судьбу я  пойму в полной в полной только
когда повзрослею, так говорит моя мама.

Я
не знаю кем я стану в будущем, какую профессию я выберу, но мне бы хотелось
стать такой же учительницей как она.

Если
меня спросят «Каким должен быть хороший учитель?», я отвечу, что у него должно
быть доброе сердце и щедрая душа. Доброе — по отношению к своим ученикам и
щедрое – на отдачу своих сил и знаний. А главная составляющая – это любовь. Любовь
к своему делу,  к детям. Именно такой и является наш учитель Оксана
Хасанбиевна. Абсолютно любой учитель должен любить учеников. Ведь если учитель
не любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою
мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его
сам.
Учитель
— человек, который может делать трудные вещи легкими. За хорошим учителем
хочется войти в его мир. Настоящий учитель живет тем, чтобы научить, помочь
найти себя в этом сложном мире каждому ученику. Моу учитель – пример для
подражания не только для детей, но и для других учителей. К сожалению, не всем
повезло с ним, так как мне с Оксаной Хасанбиевной.

Мой
любимый учитель невероятно женственна. У нее всегда самые красивые платья,
когда я вырасту, я очень хочу быть похожей на нее.   Она для меня эталон
красоты. 

А
как она заходит в класс! Она тихо прикрывает за собой дверь. И, молча, стоит,
качая головой, подперев рукой. Она заходит и в класс и все умолкают. Это похоже
на какой-то гипноз. Она возмущается, когда наш класс шумит на переменах, но
никогда на нас не кричит, она умеет нас успокаивать одним взглядом.  Когда
мы приходим к ней на уроки, то мы  заряжаемся положительными эмоциями, хочется
всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации
старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением, помогает найти нам
что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые
лучшие качества.
Она
учит нас мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания.
Создает на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас
радость познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Все ученики класса
ее уважают и любят за это.

Оксана
Хасанбиевна пользуется авторитетом не только среди учеников, но и среди других
учителей. Всегда внимательная, собранная, вежливая , она всегда заметно
выделяется среди других работников нашей школы . Может быть, такое отношение
она заслужила своей профессиональностью и трудолюбивостью.

За
эти 4 года Оксана Хасанбиевна стала нам родным человеком. Немало ребят из
нашего класса живут далеко от школы. Но никто не переходит в другие школы,
потому что школа для нас — это наша любимая учительница. Когда она болела или
отсутствовала, мне было ужасно скучно. Все уроки без нее для меня серые. А
когда она возвращалась, для меня будто солнышко выходило после дождя.

В
наши нелегкие  времена, в нашем провинциальном городке люди очень похож друг на
друга, они любят хвастаться друг перед другом дорогими игрушками. Почему-то все
измеряется вещами, телефонами, машинами. Все говорят об одном и том же,  обсуждают
новости и разговоры только о вирусах и политике.

Мы
— дети тоже были этим заражены. Мы целыми днями сидим в телефонах и играем в
игры. Для меня все это однообразно и не интересно.

Но
я всегда знала, что есть и другая жизнь! Самая настоящая и живая.

Оксана
Хасанбиевна  для меня доказательство того, что эта другая жизнь существует. Это
человек, к которому я всегда могу подойти и поговорить, она знает ответы на все
вопросы, после разговора с ней, я могу верить в человечество.
Она знает о нас даже
больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные
темы, как с другом, а не как с учителем.

Она
на самом деле стала нашей второй мамой – всегда поможет с советом, поймет,
укажет верный путь. На уроке она – серьезный учитель, строгий и справедливый.
Но на переменах и после уроков она живет нашими заботами, печалями, детскими (и
не очень) проблемами. Мы всегда крутимся около нее, потому что именно с ней мы
чувствуем себя хорошо.

Я
очень люблю подготовку нашего класса к праздникам. Как мы всем классом, с
нашими любимыми родителями во главе с нашей Оксаной Хасанбиевной делаем разные
приготовления, учим песни, готовим костюмы, разыгрываем сценки. Общие дела
очень сильно объединяют наш класс. А как наши родители смотрят на нас с
восхищением на выступлениях! Ради гордости в глазах родителей стоит выучить
целую поэму! Спасибо нашей дорогой учительнице за возможность почувствовать
себя настоящими звездами.

У
каждого ученика нашей школы есть свои таланты. Кто-то играет в футбол за школу,
за город, за республику. Кто-то играет в школьном ансамбле, танцует, поет,
рисует, решает математику. Я все время делаю упражнения по русскому языку и
постоянно пишу сочинения, например как сейчас. Любовью к этому предмету я также
обязана своему учителю. Я решила, что это и есть мой талант – писать сочинения.

Моя
любовь к сочинениям связана с тем, что я также сильно люблю читать. Любовью к
книгам я также обязана Оксане Хасанбиевне. Нам вначале учебного года выдают
учебники, и за пару недель я успеваю перечитать все части учебника по
литературе. Мама тоже поддерживает мой интерес и покупает мне книги.

Мои
одноклассники обычно не любят список литературы на лето. Но я считаю, что все
произведения стоят того, чтобы быть прочитанными. Ими когда-то зачитывались, их
пересказывали друг другу, их переписывали от руки. Моя мама иногда рассказывает
про некоторые из них и мне становится еще интереснее их читать. А потом после
прочтения обсуждаем их с моей любимой Оксаной Хасанбиевной, она всегда обращает
мое внимание на то, что я не замечала даже.

Все
авторы книг мечтали о славе, они бы не хотели, чтобы через много лет какой-нибудь
школьник не узнавал их портрет. Они бы не хотели, чтобы их книги пылились на
полках, они мечтали, что их будут перечитывать снова и снова. Абсолютно все
книжки занимательны: почти в каждой есть — про любовь, в каждой второй –
дружба, в каждой третьей – юмор, в них интересные сюжеты, очаровательные
героини и герои. Заинтересовать чтением учеников – большой талант, а Оксана
Хасанбиевна в этом мастер. К тому же книга уносит нас в другую абсолютно
реальность, отличную от нашей, хотя бы за это стоит любить читать.

Хочу
сказать, как вам повезло нашему классу с учителем! Быть учителем такой тяжкий
труд! Это такая сложная профессия! И такая ответственность! Он требует такой
собранности, такого внимания, такой работы и от учителя и от ученика! Я бы
хотела сказать каждому ученику, как много всего для нас делают наши учителя.
Любите и цените своих учителей, они этого заслужили. Они приходят к нам каждое
утро с улыбкой, представьте каково это, улыбаться своим сорванцам каждый день.
Давать им знания, преодолевать сложности, грызть гранит науки, быть поддержкой
своим детям круглые сутки! Это заслуживает не любви, так большого уважения.
Учитель – это не просто
профессия, это – призвание. Направлять детей в нужное русло – вот их
предназначение. Учителя – это наставники будущего: отдавая всю свою энергию,
они зажигают других.
Оксана Хасанбиевна – достойный пример для подражания во всем. Она – яркий
пример настоящих учителей – не только по образованию, но по душе. 
Относитесь к ним с пониманием, постарайтесь не разочаровать их, пронесите то,
что они вам дали через всю жизнь.

Мы
живем в Великой стране! У нас Великая нация! Великая кабардинская, балкарская и
русская литературы! У нас замечательные учителя. Мы – наследники! За нами
будущее. Страны. Нации. И языка. Мы должны сделать так, чтобы нами гордились
все и никогда ни за что не было стыдно за нас. В первую очередь мы – лицо наших
родителей и учителей, об этом стоит помнить всегда.

У
нас очень сильный учитель! Очень достойный человек! Оксана Хасанбиевна — пример
для подражания! Я сейчас уже в четвертом классе, , нам так мало осталось быть
вместе. Я стараюсь не терять ни минуты, стараюсь взять все то, что она
дает.
В
следующем году мы перейдем в пятый класс и у нас уже будут другие учителя.
Очень хочется, чтобы они были похожи на нашу учительницу.

Оксана
Хасанбиевна! Я, наверное, не лучшая ваша ученица, я не круглый отличник и не
делала успехов в спорте, но могу сказать, что я достойный человек, благодаря
чтению, я развила в себе хорошие человеческие качества. Я берегу природу, люблю
животных, помогаю родителям и являюсь хорошим другом. Для меня это важнее, чем
получать одни пятерки.

Вы
нас учили нас быть настоящими людьми, умеющими дружить, уважать чужое мнение, никогда
не оставаться равнодушными и всегда быть готовыми помочь тем, кто в этом
нуждается. Я постараюсь быть вашим наследием. Постараюсь сохранить в себе все
то, что вы мне дали.

Спасибо,
что были и являетесь для меня спасительным маяком, героем и наставником. Рядом
с вами я чувствую себя спокойно, от вас исходит столько теплоты и добра, что
трудно не полюбить вас.

 Спасибо
вам, что научили меня ценить то, что действительно важно. Я горжусь тем, что я ваша
ученица. Хочу чтобы вы знали: я очень люблю и запомню вас как хорошего
человека, вложившего в нас многое. Обещаю приходить к вам после окончания 4-го
класса.

Поздравляю
вас с Днем учителя. Успехов вам в вашем трудном и стоящем деле.

Заключение.

Учитель
– один из самых главных людей в жизни каждого человека. С самого раннего
возраста он является нашим лучшим другом, он рядом с нами и в горе и в радости.
Мы можем рассказать учителю то, о чем не расскажем родителю. Наши учителя –
наши самые верные друзья. Возможно, они делают для нас больше, чем мы
предполагаем.

Оксана
Хасанбиевна – лучший  учитель. Благодаря ей, я знаю, каким должен быть
достойный представитель этой профессии. Спасибо, что вы являетесь примером для
подражания. Когда вырасту, я мечтаю стать таким же хорошим человеком как вы.

Желаю
Вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!

Приложение
1.

Заявка

на
участие в городском
   конкурсе      «МОЙ УЧИТЕЛЬ —
2020»

1

Юридическое
название образовательного учреждения, согласно печати

МУНИЦИПАЛЬНОЕ
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МКОУ СОШ №1 им. Паштова С.А. г.
Баксана»

2

Фамилия,
имя участника

Ногмова
Фатима

3

Домашний
адрес участника (с индексом)

Г.
Баксан, ул. Калмыкова, д. 96

4

Класс
(возрастная группа) или  авторский коллектив

4
«А» класс

5

Число,
месяц, год рождения

21.07.2010

6

Почтовый
адрес (с индексом) образовательного учреждения

361535,
КБР, г. Баксан, ул. Ленина, 86

7

Телефон,
факс образовательного учреждения

88663442861

8

Адрес
электронной почты образовательного учреждения (обязательно!)

School-baksan@list.ru

9

Фамилия,
имя, отчество руководителя (полностью), подготовившего участника Конкурса

Алокова
Оксана Хасанбиевна

10

Должность
руководителя, подготовившего участника Конкурса

Учитель
начальных классов

11

Название 
работы 

Сочинение
«Мой учитель»

12

Номинация

«Учительница
первая моя»

13

Подпись
руководителя образовательного учреждения. Печать образовательного учреждения
(должна четко читаться)

Приложение
2.

Наш
класс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить поднявшийся паркет
  • Как найти численность рождаемости
  • Как составить описание для сайта знакомств
  • Как найти частоту встречаемости буквы в тексте
  • Как найти серпа ассасин