Как составить список группы для преподавателя

В системе есть два раздела для работы с группами – «Группы» и «Набор в группы». Как следует из названий разделов, раздел «Группы» предназначен для работы с актуальными (рабочими) группами, а раздел «Набор в группы» для формирования новых групп. Они отличаются набором фильтров и колонок списков групп, установленных по умолчанию, но тем не менее, набор колонок списка можно изменить в настройках, а необходимые фильтры задавать и изменять вручную, тем самым отображая любые желаемые группы в любом из разделов.

Набор колонок списков настраивается отдельно для каждой роли, в разделе «Настройки» — «Сотрудники» на вкладке «Таблицы» (см. раздел «Настройки» ссылка «Сотрудники»).
По умолчанию в разделе «Группы» представлены следующие колонки (набор колонок списка можно изменить в настройках):
Группа – название группы. Задается вручную, либо устанавливается автоматически в соответствии с шаблоном наименования групп в настройках.
Школа – название филиала, в котором проходят занятия группы или корпоративной компании.
Язык, Категория, Уровень – параметры группы, которые задаются при создании карточки группы или в параметрах группы в существующей карточке.
Ак.часов – длительность курса группы в ак.часах исходя из заданного расписания.
Тип – тип группы, задается при создании группы, либо в ее карточке.
Расписание – расписание занятий группы, заданное в ее карточке. Не все группы обязательно имеют расписание. В случае, если расписание не задано, отображается «Срок набора» — кол-во дней со дня создания карточки группы (группы без расписания называются резервными и по умолчанию отображаются в разделе «Набор в группы»).
Преподаватель – один или несколько преподавателей, установленных при добавлении расписания группы. Если в расписании или в каком-либо элементе расписания не задан преподаватель, выделяется розовым цветом.
Аудитория – название аудитории, указанной при добавлении расписания группы.
Долг.человек – включает два показателя: Оплативших – количество студентов, внесших первую оплату за группу. Должников – кол-во учеников, имеющих задолженность на текущую дату, т.е. какое-либо количество посещенных, но еще не оплаченных занятий. Таким образом, один студент может числиться и в оплативших, т.к. внес первую оплату за группу, и одновременно являться должником, т.к. его первая оплата истекла и на данный момент он имеет посещенные, но неоплаченные занятия.
Если в группе есть должники, элемент выделяется розовым цветом.
Описание – комментарий по группе, заданный при ее создании.
По колонкам «Группа», «Школа», «Язык», «Уровень», «Категория», «Расписание» и «Преподаватель» можно проводить сортировку по возрастанию или убыванию, кликнув по названию колонки один или два раза соответственно.

Чтобы просмотреть расписание группы в виде таблицы, нажмите на иконку календаря справа. Чтобы отредактировать расписание или задать комментарий по группе, нажмите на иконку карандаша. Чтобы удалить группу, нужно нажать на иконку корзины.

Также, для удобства работы с группами, можно воспользоваться фильтрами, представленными выше:

Наименование – название группы, заданное вручную, либо присвоенное автоматически.
Школа/Корпоративный отдел – позволяет отфильтровать группы какого-либо одного филиала или корп.компании, либо отсортировать только корпоративные/только обычные группы. Для того чтобы найти все группы одного филиала/компании, выберите филиал/компанию из выпадающего списка. Для того чтобы отфильтровать только корпоративные или только обычные группы, кликните на ссылку «Школа/Корпоративный отдел»:

Язык, Тип, Уровень – позволяет отобразить группы заданных в фильтрах параметров.
Преподаватель – фильтр по преподавателю. Если преподаватель заменял в какой-либо группе даже одно занятие и был при этом отмечен в расписании группы – данная группа отобразится в списке.

Дополнительные параметры
Разделы «Группы» и «Набор в группы» отличаются набором фильтров, заданных по умолчанию в «Дополнительных параметрах», а именно, фильтрами «Период занятий» и галочками со статусами групп.
В разделе «Группы» автоматически задается актуальный период занятий, а также отмечены галочками статусы групп «В работе», «Остановленные» и «Группы, которые закончили заниматься».Это сделано для того, чтобы при переходе в данный раздел показывать список только актуальных групп, которые занимаются на данный момент или закончили заниматься недавно и не отображать, например, старые группы, которые закончили свои занятия несколько месяцев назад или же группы, в которые только идет набор (такие группы по умолчанию отображаются в разделе «Набор в группы»)

Дни занятий – поиск группы по дням, в которые проходят ее занятия согласно расписанию, заданному в карточке группы. При использовании данного фильтра, в списке найденных групп выше отобразятся группы, расписание которых полностью соответствует указанным дням, а ниже – группы, расписание которых частично соответствует (например, один день недели совпадает с указанными в фильтре, а другой — нет).

Период занятий – дата начала — по умолчанию устанавливается дата на неделю раньше от текущей. Дата окончания – плюс два месяца от даты начала. В списке групп отображаются все группы, хотя бы одно занятие которых попадает в указанный период. Период занятий можно изменить вручную или стереть, тогда данный фильтр не будет учитываться при поиске и в списке отобразятся в т.ч. старые группы.
Время занятий – поиск по времени занятий групп, указанному в расписании. Выше в списке будут показаны группы, время занятий которых полностью совпадает/попадает в указанный интервал времени, ниже в списке – группы, время занятий которых частично попадает в заданный интервал.
Месяц начала занятий – поиск групп, занятия которых по расписанию начались строго в заданный месяц.
Месяц окончания занятий – поиск групп, занятия которых закончились/закончатся строго в заданный месяц.
Сочетая фильтры месяца начала и окончания занятий, можно найти все группы, которые начали и закончили/закончат свои занятия строго в заданные месяцы.
Категории учеников – поиск групп по одной/нескольким возрастным категориям. Чтобы выбрать одну возрастную категорию, кликните мышью по ее названию. Чтобы выбрать несколько категорий, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и кликните по названиям необходимых категорий.
Учебные материалы – поиск по одному/нескольким учебным материалам, установленному в параметрах группы. Чтобы выбрать один учебный материал, кликните мышью по его названию. Чтобы выбрать несколько уч.материалов, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и кликните по названиям необходимых учебных материалов.


Галочка «Резервные группы» — отображает группы, в карточках которых не задано расписание (такие группы автоматически помечаются в системе как резервные). По умолчанию снята.
Галочка «Формирующиеся группы» — отобразятся группы со статусом «Формирующаяся» (устанавливается вручную). По умолчанию снята.
Галочка «Группы в работе» — показываются группы со статусом «В работе» (устанавливается вручную).
Галочка «Остановленные» — отображаются группы со статусом «Остановлена» (устанавливается вручную).
Галочка «Группы, которые закончили заниматься» — отображаются группы со статусом «Закончили» (устанавливается автоматически по окончанию занятий по расписанию).
Галочка «Только с задолженностью» — показываются группы, один или более студентов которых имеет задолженность на текущую дату, т.е. какое-либо кол-во посещенных, но еще не оплаченных занятий.

Подробнее о статусах групп см. «Страница группы».

Внизу страницы указывается количество найденных групп, соответствующих заданным критериям, а также общее количество студентов в найденных группах и число оплативших учеников (т.е. тех, кто внес первую оплату за группу).

Набор в группы

В данном списке группы со статусом «Формирующаяся» выделяются зеленым цветом, а группы со статусом «Сбор резервов» (группы без расписания) выделяются коричневым цветом.

По умолчанию в разделе «Набор в группы» представлен ряд колонок, набор которых можно изменить в настройках.
Отличаются колонки по умолчанию первой колонкой —  Дата старта – дата первого занятия группы по расписанию, заданному в ее карточке (если расписание не задано, не указывается).
По колонкам «Дата старта», «Группа», «Преподаватель», «Школа» и «Расписание» доступна сортировка групп по возрастанию (для этого нужно кликнуть по названию колонки 1 раз) или по убыванию (кликнуть 2 раза).
Чтобы просмотреть расписание группы в виде таблицы, нажмите на иконку календаря. Чтобы отредактировать расписание группы, нажмите на иконку карандаша. Чтобы удалить группу, нажмите на иконку корзины.

В «Наборе в группы» представлены те же фильтры поиска, что и в разделе «Группы», но набор фильтров по умолчанию немного отличается.

По умолчанию установлен фильтр только по школам (в отличие от раздела «Группы», где задан фильтр «Школа/Корпоративный отдел»). Его можно изменить, кликнув на ссылку «Школа» и выбрав «Школа/Корп.отдел» или «Корпоративный отдел».
Поля «Период занятий» пустые по умолчанию, т.к. в данном разделе отображаются группы без расписания и формирующиеся группы, занятия которых еще не начались.
Также, по умолчанию установлены галочки «Резервные группы» и «Формирующиеся группы» для отображения только данных групп.
Фильтры любого из разделов можно поменять вручную, отобразив любые группы в любом из разделов. Например, очистив поля «Период занятий» и установив галочки напротив всех статусов групп, можно просмотреть список всех групп, зарегистрированных в системе.

В системе доступен экспорт списка групп в файл Excel (в разделах «Группы» и «Набор в группы»):

Экспортировать можно найденные группы – список групп, сформированный посредством применения тех или иных фильтров.
Неполные рабочие – экспортируются группы, в которых кол-во добавленных учеников меньше, чем численность группы, заданная при создании карточки группы (или позднее, в параметрах группы).
Формирующиеся – экспорт групп со статусом «Формирующаяся».

Список группы

ФИО

Телефон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

О кураторстве

Основная цель,
которую ставит перед собой куратор –
ускорение адаптации первокурсников к
жизни в вузе.

Иными словами, он
помогает им стать настоящими студентами,
интегрирует их в студенческую массу и
сплачивает коллектив. Деятельность
куратора ведется по нескольким
направлениям, представляющих главную
цель как совокупность более простых:

Знакомство с
вузом:

  • Разъяснение
    студентам Устава, Правил внутреннего
    распорядка, Правил пользования
    компьютерными аудиториями, режима
    проживания в общежитиях, других
    нормативов и контроль за их исполнением.

  • Ознакомление со
    структурой, работой, историей и обычаями
    вуза.

  • Знакомство
    студентов со студенческими организациями:
    Студенческим советом, студенческим
    клубом, профкомом студентов, спортивными
    секциями и пр. Привлечение первокурсников
    к вступлению в них и участию в мероприятиях,
    ими организуемых.

Работа по сплочению
группы и профилактике взаимоотношений:

  • Изучение личностей
    студентов и социальной картины группы
    в целом. Анализ полученных данных и
    диагностика проблем.

  • Проведение
    психологических и социальных тренингов
    в группе. Привлечение группы к участию
    в сплачивающих мероприятиях: культпоходы,
    конкурсы, субботники.

  • Индивидуальная
    социально-педагогическая работа со
    студентами. Координирование работы
    старосты и финорга группы.

  • Организация
    межгруппового сплочения со студентами
    других групп потока путем проведения
    совместных мероприятий.

Работа над
повышением академической успеваемости
группы:

  • Разъяснение
    нюансов и особенностей учебного процесса
    в вузе, рекомендации по улучшению
    академической успеваемости.

  • Контроль над
    успеваемостью и посещаемостью студентов
    группы. Анализ слабых мест и их обсуждение
    в группе, принятие мер по их устранению.

  • Привлечение
    отдельных студентов к участию в научной
    работе: конференциях, олимпиадах и
    конкурсах.

Приведенный список
задач куратора является наиболее
обобщенным. Как правило, в процессе
работы с группой становится ясен
приоритет задач, зачастую появляются
новые задачи более мелкого масштаба.

Можно сказать,
что работу куратора над каждой из задач
можно представить в виде последовательных
этапов:

  1. Изучение студентов
    группы и коллектива в целом. Постановка
    конкретных социально-педагогических
    задач.

  2. Планирование
    работы — определение методов решения
    поставленных задач. Составление плана
    воспитательных мероприятий.

  3. Выполнение работы
    — организация и непосредственное
    проведение мероприятия.

  4. Анализ и оценка
    итогов работы, которые помогают судить
    о результатах и ставить новые задачи,
    отталкиваясь от полученных данных.

Цели и задачи
кураторства

Цели работы
кураторов – это прежде всего:

  • Помочь первокурсникам
    быстро адаптироваться к студенческой
    жизни;

  • Привлечь студентов
    в студенческий совет и другие студенческие
    организации;

  • Доносить студентам
    достоверную информацию о мероприятиях,
    проводимых в вузе.

У куратора есть
следующие
задачи:

  • Ускорить знакомство
    в группе;

  • Ускорить знакомство
    между группами;

  • Сплотить группу;

  • Не допустить
    появления расколов и изгоев в группе.

Кроме того каждый
куратор обязан:

  • Проводить собрания
    в группе не реже 2-х раз в неделю, особенно
    в начальный период обучения
    (сентябрь-октябрь);

  • Быть примером для
    группы;

  • Организовывать
    внутригрупповые мероприятия (дни
    рождения, выезды на турбазу, проведение
    психологических игр-тренингов);

  • Организовывать
    студентов группы на участие в мероприятиях
    вуза;

  • Консультировать
    первокурсников по вопросам обучения
    и другим вопросам, помогать разрешать
    конфликты с преподавателями;

  • Помогать в выборе
    и работе старосты, профорга и финорга
    группы;

  • Вовремя информировать
    студентов о происходящих событиях и
    проводимых в вузе мероприятиях;

  • Отслеживать
    ситуацию в группе и помогать разрешать
    конфликты

  • Обеспечивать
    моральную поддержку каждому курируемому
    первокурснику;

  • Участвовать в
    собраниях студентов-кураторов, делиться
    опытом и предлагать варианты организации
    группы;

  • Вести дневник
    группы, отмечать сложные моменты,
    указывать на положительный опыт
    мероприятий;

  • Сотрудничать с
    куратором-преподавателем (при наличии
    данной должности в вузе)по мере
    возможности;

  • Подготовить отчёт
    о проделанной работе к концу учебного
    семестра, года (проведённые
    мероприятия,
    положительные и отрицательные моменты,
    отзывы группы о кураторе, предложения
    по улучшению проекта кураторство,
    результаты кураторства за прошедший
    период).

Знакомство
куратора с группой

Первая встреча
куратора с группой — это очень важное
мероприятие, к которому Вы должны подойти
со всей серьезностью и ответственностью.

Именно от этой
встречи зависит Ваше дальнейшее общение
с первокурсниками, их отношение к Вам
и продуктивность Вашей деятельности в
целом. В процессе первой встречи у
первокурсников должно сложиться о Вас
впечатление, как о старшем товарище,
который поможет советом (и не только) в
любой ситуации, даже когда первокурсник
постесняется/побоится подойти в деканат
или другие службы вуза с данной проблемой.

Но здесь также
необходимо не перейти ни в одну из
крайностей:

  • Что Вы будете для
    них слишком «формальным» и далеким от
    них человеком;

  • Чтобы не было
    фамильярности в общении между Вами.

Во время первой
встречи обязательно провести анкетирование,
результаты которого будут важны при
дальнейшей работе с первокурсниками.
Пока студенты
будут заполнять анкеты, Вам не следует
давать какую-то важную информацию, т.к.
они пропустят ее мимо ушей. Когда Вы
соберете заполненные анкеты, уже тогда
следует обсудить важную информацию.
Вам необходимо заранее списать расписание
курируемой академической группы, чтобы
написать его на доске, объяснить что
значат цифры в номере аудитории и т.д.

На первой встрече
Вы можете рассказать о:

  • Истории ВУЗа;

  • Ректоре, декане,
    зам. декана, кафедре и т.д.;

  • Расписании и
    порядке проведения занятий;

  • Дисциплине;

  • И пр.

Обязательно
договоритесь о следующей встрече так,
чтобы это было:

А) в конце этой
недели — начале следующей;

Б) максимально
удобно прежде всего для них.

Куратор-преподаватель

(если такая должность
есть в вузе)

Первый человек,
имеющий отношение к курируемой группе,
с которым вы столкнётесь, скорее всего
будет куратор-преподаватель.

С куратором-преподавателем
обязательно необходимо познакомится
до первой встречи с группой. Попросите
его дать Вам пару советов, просто
попросите его о небольшой помощи. Скорее
всего этот человек с большим жизненным
опытом действительно сможет сказать
что-то ценное для вас. А ещё расскажите,
чем Вы собираетесь заниматься с группой,
по пути объясняя свои предположения
спрашивая мнение куратора. Это Вам во
многом поможет.

Что делает
куратор после знакомства с группой?

Собственно говоря,
здесь то и начинается
Ваша основная работа: проведение
собраний, тренингов, и в целом работа с
группой. Чуть дальше в этой книге Вы
прочтете об искусстве публичных
выступлений, а сейчас можно дать пару
советов о том, как составить свою речь
для собрания. Пожалуй, самое главное,
что стоит делать перед любым выступлением,
это к нему
подготовиться. Немного
почитать то, о чем вы собираетесь
говорить, набросать приблизительный
план собрания, чтобы
не забыть о чём-то
важном.

Но заметьте, что
ваше выступление не сможет основываться
только на каких-либо фактах, взятых из
книг или со слов других людей. Это, прежде
всего, Ваши мысли, собственное отношение
к какому- либо вопросу.

И ещё… не старайтесь
произнести свою речь так, как она была
написана, и уж точно не
стоит читать по бумажке. Это
отвлечет внимание слушателей и Вы не
сможете удержать аудиторию. На самом
деле проще сделать заметки на небольших
карточках, только основные мысли, а
остальное рассказать во время выступления.

Старайтесь говорить
искренне… Зачем
кривить душой, и вызывать неодобрение
аудитории, когда можно сказать все как
есть, и этим вызвать доверие ваших
подопечных? Ведь Вы тоже не любите когда
Вас обманывают.

Посвящение
первокурсников

Посвящение
первокурсников можно проводить в
несколько этапов: концерт, тур слет,
выездное посвящение и пр.

Цель выездного
посвящения: с
плочение
коллектива внутри академической группы.

Задачи выездного
посвящения:
Выявление
активных студентов, привлечение их в
студенческие организации вуза.

Выездное посвящение
лучше всего проводить не сразу, а в
октябре, когда первокурсники начинают
адаптироваться к новым учебным условиям.

План мероприятия:

15.00 — заезд

15.00 — 15.30 — расселение

  1. .30 — 16.30 — общий
    сбор, на котором
    рассказывается цель приезда, правила
    поведения, выступает декан (зам декана
    и т.д.).

  2. .30 — 18.00 —
    работа по
    группам

  1. .00 — 19.00-ужин

  2. .00 — 20.00 — полоса
    препятствий. Группа бегает от этапа к
    этапу, на каждом этапе нужно получить
    подсказку, в которой указывается место
    нахождения следующего этапа, но для
    того нужно преодолеть препятствие. Все
    это проходит на время или какая команда
    придет первой. Но нужно учесть то, чтобы
    команды не встретились на этапах.

  1. .00 – 21.00 —
    художественная самодеятельность группе
    дается задание обыграть заданную им
    сказку в определенном жанре (комедия,
    трагедия, триллер и т.д.).

  2. .00 – 22.00 — концерт
    — показ сказок группами

  3. .00 – 23.00 — клятва
    — все участники идут взявшись за руки
    со свечками в руках на определенную
    площадку, где произносят клятву.

Для того чтобы все
участники хорошо знали имена друг друга
можно сделать для всех бейджики.

Модель развития
группы

Основные навыки
выступлений…..

Пришел, увидел, победил….

Гай Юлий Цезарь

Впечатление о
человеке складывается:

Тело и движение

  • Внешность/одежда

Для чего?
— Помогает завоевать уважение аудитории;

Как?
— На «ступеньку» параднее слушателей.

  • Визуальный
    контакт

Для чего?
— Вовлекает слушателей;


Разрушает барьеры между Вами и слушателем;

Как? — Примерно
по 5 секунд с каждым слушателем.

  • Поза

Для чего?
Позволяет расслабиться Вам и Вашей
аудитории;


Разрушает барьеры между Вами и слушателем;

Как? — Открытые
позы.

  • Жесты и выражение
    лица

Для чего? —
Показывают
ваши воодушевление и чувства;


Привлекают к тебе внимание аудитории;

Как?
Быть всегда
«в форме» (и внешне, и внутри), по крайней
мере, публично;

— Держать
правильную осанку;

— Жесты –
открытые, мягкие и плавные;

— Добрая,
сияющая улыбка.

Голос и интонация

  • Язык

Для чего?
— Придает выразительность, пробуждает
интерес у слушателей;

Как? — Предложения
– короткие, лаконичные;

— Исключение
сленга;

— Уверенный
голос с хорошим внутренним темпом,
ритмом.

  • Использование
    пауз

Для чего?
— Придает речи расстановку;

— Позволяет
спокойно дышать, трезво и собранно
думать;

Как?
Неторопливая
уверенная речь.

  • Разнообразие
    интонаций

Для чего?
– Показывает эмоции;

Как?
Расставлять в речи акценты.

Содержание

  • Способы привлечения
    слушателей

Для чего?
– Для более эффективного усвоения
информации слушателями;

Как? —
Плакаты/иллюстрации/слайды;

— Вопросы к
аудитории;

— Резкая
смена тембра речи;

— Привлекающие
внимание жесты.

  • Юмор

Для чего?
— Снимает напряжение как у Вас, так и у
слушателей;


Показывает Ваши человеческие стороны;

Как? — Шутки
«в тему»;

— Не высмеивать
личность слушателя;

— Юмора не
должно быть много.

Маленькие
секреты….

…… публичного
выступления

  • Учись расслабляться
    и сбрасывать свои страхи;

  • Говори естественно
    и не усложняй простого;

  • Знай интересы и
    потребности публики;

  • Всегда готовься,
    пробуй и тренируйся;

  • Улыбайся и бойся
    быть самим собой;

  • Поддерживай
    контакт с каждым;

  • Пользуйся своими
    примерами, сравнениями, фактами и
    юмором;

  • Выражай только
    свои мысли и мнение, а не мнение других
    людей;

  • Не давай своим
    рукам «приклеиться» к карманам;

  • Все делай с
    энтузиазмом и воодушевлением!

Планирование
своей работы

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

0 / 0 / 0

Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 9

1

Создать список группы (список всех студентов) и наименование дисциплин, которые они изучают

19.03.2015, 12:34. Показов 3769. Ответов 10


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Кто поможет, огромный респект. Завтра уже показывать надо(

Задание профессорам, академикам, членам СО РАН и простым смертным студентам

Необходимо с помощью средств VBA разработать программу, которая в листе Excel (в автоматическом режиме создать список группы (список всех студентов) и наименование дисциплин, которые они изучают). Далее (в автоматическом режиме) необходимо заполнить посещаемость студентов в процентном соотношении и средний семестровый балл по результатам контрольных точек (2КТ) для каждой дисциплины. По результатам посещаемости и среднему программа должна для каждого студента по каждой дисциплине определить возможность получения «автомата» и оценки по дисциплине за семестр.



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

19.03.2015, 12:34

10

Модератор

Эксперт MS Access

11382 / 4692 / 757

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 13,609

Записей в блоге: 4

19.03.2015, 12:49

2

Завтра уже показывать надо(

а вам задание только вчера выдали или пару месяцев назад?



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 9

19.03.2015, 12:53

 [ТС]

3

Не знаю когда, меня друг именно сегодня попросил помочь, вот я и помогаю ему всевозможными способами, поэтому сюда и обратился))



0



5561 / 1367 / 150

Регистрация: 08.02.2009

Сообщений: 4,107

Записей в блоге: 30

19.03.2015, 13:01

4

BlackAxe, с этим всю ночь надо сидеть. Найдите сторожа какого-нибудь умного. С компом.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 9

19.03.2015, 13:50

 [ТС]

5

Спасибо за ответ, обрадую друга))

Добавлено через 43 минуты
Ну все равно, кто чем может, помогите, пожалуйста))



0



es geht mir gut

11264 / 4746 / 1183

Регистрация: 27.07.2011

Сообщений: 11,438

19.03.2015, 15:24

6

BlackAxe, никто не будет ничего делать с нуля, пока сам не почешешься.
Ведь можно было бы и список студентов сделать, и дисциплины, продумать структуру таблицы и т.д. ?



0



236 / 196 / 21

Регистрация: 04.06.2014

Сообщений: 1,309

19.03.2015, 15:30

7

Цитата
Сообщение от SoftIce
Посмотреть сообщение

Ведь можно было бы и список студентов сделать, и дисциплины, продумать структуру таблицы и т.д. ?

Да, для некоторых форум = универсальная решалка. Закинул крючок (даже без наживки) и сиди, попивай пивко, пока «ботаны» карячаться.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 9

19.03.2015, 15:37

 [ТС]

8

Сейчас пойду к другу, будем делать. Так что еще какие вопросы будут, напишу сюда, надеюсь поможете))



0



призрак

3261 / 889 / 119

Регистрация: 11.05.2012

Сообщений: 1,702

Записей в блоге: 2

19.03.2015, 19:12

9

Цитата
Сообщение от SmittWesson
Посмотреть сообщение

для некоторых форум = универсальная решалка

ну так и скажите горячее спасибо тем, кто прикладывает все усилия для поддержания такого мнения.
надеюсь, список профессионалов знаком всем.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 12.02.2013

Сообщений: 9

21.03.2015, 16:59

 [ТС]

10

Эм, сделали программу за 6 часов)) Конечно не совсем так, как надо было, но преподавателю понравилось)) Поэтому оставлю это здесь, может кому то понадобится)) Всем добра



0



5561 / 1367 / 150

Регистрация: 08.02.2009

Сообщений: 4,107

Записей в блоге: 30

21.03.2015, 21:23

11

Да вы монстры стартапа! Ильф и Петров от программирования



0



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

21.03.2015, 21:23

Помогаю со студенческими работами здесь

Как создать список каждой группы студентов?
как создать список каждой группы,чтобы получить пронумерованные списки студентов, имеющих такое же…

создать файл , что содержит список студентов с их средним балом на сесии . Обеспечить чтение ФАйла и выдачу фамилий студентов , которые учатся успешно
На Visual C++ нужно создать файл , что содержит список студентов с их средним балом на сесии ….

При выборе группы студентов из ComboBox показать список студентов в Stringgrid
Есть combobox, где содержатся группы студентов и stringgrid, где содержатся все их фамилии, даты…

По номеру группы вывести список имен студентов группы
1. Дано: текстовый файл input.txt. В каждой строке содержится запись из трех полей: ФИО, № группы,…

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

11

Совет 1. Проверьте потенциальных учеников

Далеко не все люди готовы заниматься в группе. Но не все они знают об этом. Групповое обучение — это как игра в футбольной команде: если один не хочет работать, страдают все. Поэтому проверка — первый важный этап, без которого сложности будут и у преподавателя, и у учеников. Вот что можно сделать:

  • Спросите об опыте обучения в группе.
  • Задавайте вопросы ученикам во время урока, поощряйте ответы и наблюдайте, боятся ли они проявлять активность в коллективе.
  • Сразу давайте домашнее задание, чтобы определить уровень знаний.

«Групповое обучение подходит только для дисциплинированных учеников. Это не всегда зависит от возраста, а вот правильный настрой на учёбу виден сразу. Если ученик не требует дополнительного внимания и способен самостоятельно замотивироваться на работу, обучение пройдёт отлично».

Но если первое занятие прошло не так успешно, как хотелось бы, это не повод ставить крест на группе. Специалисты отмечают, что на адаптацию в коллективе могут уйти недели. Об этом учеников нужно предупредить заранее.

Совет 2. Не жалейте времени на организационное занятие

Если не хотите на каждом уроке отвечать на одни и те же вопросы о том, в какой тетради делать домашнее задание и когда писать контрольные, потратьте один час и проведите организационное занятие. Специалисты Профи рекомендуют максимально подробно обговаривать условия на берегу: как ученикам взаимодействовать на уроке с одногруппниками и преподавателем, как поддерживать общение вне занятия, какие инструменты и материалы использовать.

«Если с самого начала были до всех доведены организационные моменты, как правило, сложностей в дальнейшем не возникает. Но на всякий случай у учеников всегда должен быть контакт с преподавателем — даже вне урока. Я общаюсь с учениками в чате по любым вопросам».

Не бойтесь онлайна

Совет 3. Не бойтесь онлайна

У коллективного онлайн-обучения много преимуществ. Можно сформировать группу из учеников, которые живут в разных городах, более гибко составить расписание. Также педагог не ограничен в выборе инструментов, учебников и материалов и не обязан ориентироваться на ценник своего города.

А ещё онлайн-обучение занимает гораздо меньше времени. Те часы, которые тратятся на дорогу от ученика к ученику или от преподавателя к преподавателю, можно использовать более продуктивно. Например, на подготовку к самому уроку.

Что касается минусов, специалисты считают, что при правильной работе даже в онлайне не возникает проблем с вниманием и концентрацией. Репетитор по химии Исроил Косимов советует всегда работать на уроке с камерами и не отключать микрофоны учеников, чтобы они могли задать вопрос или пообщаться по теме в любой момент.

Совет 4. Обсудите цель занятий

Одним из плюсов работы в группе может стать здоровая конкуренция. Наблюдая за успехами одногруппников, ученики будут подстёгивать сами себя, прилежнее выполнять домашние задания и заниматься с большим интересом. Но чтобы это сработало, все участники группы должны совпадать по уровню знаний. Наталья Туркина, репетитор по экономике, считает, что проблемы в основном возникают при изначально разном уровне подготовки или когда один ученик уделяет домашним заданиям значительно меньше времени, чем другой.

Другой важный параметр — общие стремления. Специалисты Профи уверены: если у группы нет единой цели, её участники не смогут сделать вместе ни шага.

«Миксовать учеников с разными целями — плохая идея. Когда один готовится к ЕГЭ, а второму нужно подтянуть знания, чтобы сдать ВПР в 7-м классе, совместной работы у них не получится».

К тому же, считает Дарья, не стоит игнорировать и амбиции учеников. Если одни хотят сдать ЕГЭ на высший балл, а другим хватит и проходного — работать вместе им будет нелегко.

«Некоторые ученики профессионально занимаются спортом, и расписание их занятий вынужденно подстраивается под режим тренировок. Если заранее известно о том, что ученик будет часто отсутствовать на занятиях, лучше отказаться от групповых занятий в пользу индивидуальных».

Совет 5. Ограничьте количество учеников

Групповое обучение часто ассоциируется со школой, о которой не всегда вспоминают с трепетом. Поэтому задача педагога — сделать обучение максимально непохожим на школьный формат. Первый шаг для этого — ограничить количество учеников. 30 человек в группе вместе вряд ли легко сработаются, да и координировать их одному преподавателю будет почти невозможно. Специалисты Профи рекомендуют набирать в группу до 10 учеников.

При этом важно понимать, что при работе с любым коллективом, даже небольшим, невозможно избежать столкновений. Ученики не обязаны подружиться и полюбить друг друга, так что иногда сохранять нейтральные отношения становится сложно. В этом случае преподаватель должен выступить в роли медиатора, считает Дарья Бойкова, репетитор по обществознанию. Специалист рекомендует решать проблемы с каждым учеником по отдельности, даже если это дети или подростки, и только в крайнем случае обращаться к родителям.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти естественный уровень безработицы при фактической
  • Как найти настройки стилей
  • Как найти свою песню в истории вк
  • Как исправить слишком острый плов
  • Как найти игру на ps2