Как составить справку по итогам проверки

Как написать справку по итогам контроля

Справка по итогам контроля представляет собой документ, который содержит в себе данные по результатам проведения контроля и, каким образом он производился. Этот документ необходим для подтверждения проведенной деятельности, направленной на выявление определенных потребностей в ходе проверки.

Как написать справку по итогам контроля

Инструкция

Напишите вверху документа его наименование: «Справка по итогам контроля». Рядом укажите, что является объектом контроля. Например: «за ведением нормативных документов». Далее отметьте название компании, которая подвергалась проверке и является владельцем данного объекта (документов).

Укажите цель проведения проверки (осуществления контроля). Если проверке подвергалась документация предприятия, тогда ее целью будет являться анализ состояния документов. Затем отметьте номер проводимого контроля (например, вторичный контроль).

Отметьте дату проведения проверки и дату заполнения данной справки. Далее напишите: «Проверку проводили» и рядом укажите ФИО людей, которые являются участниками данного исследования и их должности.

Напишите ниже: «Результаты контроля». После этого поставьте двоеточие и перечислите выводы по итогам проведения проверки. К примеру, подобные результаты могут быть изложены в следующей форме: «В соответствии с задачей контрольно-аналитической работы в ходе исследования было отмечено положительное отношение администрации к ведению нормативной документации компании согласно требованиям ГОСТа по делопроизводству. Номенклатура работ утверждения проведена по приказу директора (здесь необходимо указать ФИО руководителя). По модульной системе делопроизводства являются системными и цикличными следующие нормативы: секретариат, контроль и управление, охрана труда, а также административно-хозяйственный отдел. Журнал регистрации исходящих, входящих документов содержится в правильном порядке, все записи занесены своевременно. Личные дела (укажите количество сотрудников) содержатся в образцовом порядке, трудовые книжки работников хранятся в сейфе».

Напишите предложения для улучшения деятельности компании. Можете установить сроки для исполнения данных предложений самим предприятием. После этого поставьте подпись директора фирмы, в которой проводилась проверка и дату.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

СПРАВКА

внедрение ФГОС НОО,

система оценки качества обучения в 1,2 классах.

26 декабря 2013  

В школе работают два 1-х и три 2-х класса. Учащиеся 1-х классов обучаются  по пятидневной учебной неделе (ступенчатый режим обучения), во вторых классах – шестидневная учебная неделя.  Обучение осуществляется по  УМК: «Школа России». Школьное расписание уроков строится с учетом динамики работоспособности учащихся в течение дня и недели, ранговой шкалы трудностей предметов на основании требований СанПиНа.

Учителями 1 классов ведется образовательный мониторинг.

Условием изучения результатов усвоения обязательного программного материала является поэтапность:

I этап — изучение исходного уровня готовности учащихся к обучению в данном классе;

II этап — анализ динамики эффективности образовательного процесса в сравнении с результатами входной диагностики;

III этап — итоговая диагностика, ставящая целью определение уровня готовности учащихся к обучению на следующей ступени.

Диагностический анализ даёт возможность получить объективную и очень конкретную информацию об уровне усвоения каждым школьником программного материала:

• выявить и измерить уровень успешности обучения по предметам каждого ученика;

• определить уровень усвоения отдельных тем из изученного курса;

• выявить затруднения учащихся и пробелы в их подготовке;

• дифференцировать учащихся по успешности обучения.

В ОУ в первом полугодии 2013-2014 уч.года проведены следующие мероприятия.

1.Мониторинг адаптационного периода обучения первоклассников».

Его целью являлась оценка адаптационного потенциала первоклассников в начальный период обучения. Оценка процесса адаптации проводилась через:

-анализ собственной продуктивной деятельности ребенка и результатов его психологического тестирования;

-восприятие учителя (который взаимодействует с ребенком в школе);

-восприятие родителя (который видит проявление реакций адаптации ребенка в домашней обстановке).

Проведённые диагностики  были направлены для выявления состояния зрительного восприятия, мелкой моторики руки, пространственного восприятия, умения ориентироваться на плоскости, фонематического слуха и фонематического восприятия. Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.

2.Администрацией школы посещены уроки и внеурочные занятияв 1,2 классе, проведены открытые уроки для педагогов по математике (1класс, Пушнина О.О.), окружающему миру (1класс, Блинова Е.М.), английскому языку (Гладких Л.П, 2 класс), внеурочные занятия  2класс, Гладкова Т.Г., Макарова Т.М.,

На уроках учителями используется метод системно-деятельностного подхода в обучении учащихся, где используются методы проектного обучения, метод постановки проблемы и её решения. Но не все педагоги видят отличие требований нового стандарта от традиционного и здесь необходима методическая помощь. Для снятия данной проблемы проведено методическое совещание «Системно-деятельностный подход в обучении», педагоги  посмотрели открытые уроки коллег в рамках школьного конкурса «Учитель года», где был представлен опыт по проведению уроков в соответствии с требованиями ФГОС, проведен самоанализ уроков. В ОУ в 2013-2014 уч.г. запланирована методическая неделя «Технология проведения урока по ФГОС»

Для оценки знаний обучающихся в 1-ом классе используется качественная оценка успешности освоения образовательной программы (отсутствие бального оценивания знаний обучающихся),  который включает не только уровень усвоения учеником знаний по предметам, но и уровень его развития и обучение является безотметочными в классные журналы количественная оценка не выставляется.  Отметка по пятибальной системе начинает применяться со 2-ого класса.

Основными принципами безотметочного обучения в школе являются: – критериальность – содержательный контроль и оценка строятся на критериальной, выработанной совместно с обучающимися, основе (приоритет отдается  самооценке учащихся,  самооценка обучающегося  предшествовует оценке учителя); в учебном процессе используются разнообразные виды оценочных шкал, позволяющие гибко реагировать на прогресс или регресс в успеваемости и развитии обучающегося; сочетание качественной и количественной составляющих оценки – качественная составляющая обеспечивает всестороннее видение способностей обучающихся, позволяет отражать такие важные характеристики, как коммуникативность, умение работать в группе, отношение к предмету, уровень прилагаемых усилий, индивидуальный стиль мышления и т.д. Количественная позволяет выстраивать шкалу индивидуальных приращений обучающихся, сравнивать сегодняшние достижения обучающегося с его же успехами некоторое время назад, сопоставлять полученные результаты с нормативными критериями. Сочетание качественной и количественной составляющих оценки дает наиболее полную и общую картину динамики развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей.

Содержательный контроль и оценка предусматривает выявление индивидуальной динамики усвоения ребенком знаний и умений по учебным предметам и не допускает сравнения его с другими детьми.

Безотметочный контроль и оценка предметных знаний и умений обучающихся предусматривают выявление индивидуальной динамики качества предмета учеником и не подразумевают сравнение его с другими детьми.

Для отслеживания уровня усвоения знаний и умений используются следующие виды контроля:

– стартовые и итоговые проверочные работы;

– текущие проверочные работы;

– тематические проверочные работы;

– тестовые диагностические работы;

– устный опрос;

– проверка сформированности навыков чтения.

В 1 классах контрольные работы не проводятся, поэтому устанавливаются следующие формы контроля за развитием предметных знаний и умений обучающихся:

— устный опрос;

— письменный опрос;

— самостоятельные проверочные работы, специально формирующие самоконтроль и самооценку обучающихся после освоения ими определённых тем;

— самостоятельные работы, демонстрирующие умения обучающихся применять усвоенные по определённой теме знания на практике;

— тестовые диагностические задания;

— графические работы: рисунки, диаграммы, схемы, чертежи и др.;

— административные контрольные работы, проверяющие усвоение обучающимися совокупности тем, разделов программы, курса обучения за определённый период времени (полугодие, год);

— техника чтения.

Качественная характеристика знаний, умений и навыков составляется на основе содержательной оценки учителя, рефлексивной самооценки ученика.

Количественная характеристика знаний, умений и навыков определяется на основе результатов проверочных работ по предмету.

Формы фиксации результатов:

— Папки индивидуальных достижений  (тематические оценочные листы. Виды работ (диагностическая, тестовая и пр.);

— Портфолио учащегося;

— Характеристика (Справка о содержательной оценке результатов обучения и развития по запросу родителей и ПМПК)

3.При посещении внеурочных занятий выявлено: внеурочные занятия оказывают существенное воспитательное воздействие на учащихся:  способствуют возникновению у ребенка потребности в саморазвитии; формируют у ребенка готовность и привычку к творческой деятельности; повышают собственную самооценку ученика, его статус в глазах сверстников, педагогов, родителей. Нетрадиционная форма проведения занятий позволяет интересно организовать досуг детей

Учителями 1,2 классов заведены «Портфолио». Его составляющими компонентами являются:

-лучшие творческие работы ученика,

-листы индивидуальных достижений,

— лесенки достижений,

-стартовая диагностика,

-итоговые контрольные,

-грамоты,  благодарственные письма, дипломы,

-фотографии и др.

В 1 и 2 четверти проводились родительские собрания в 1,2 классах, где родителей знакомили с достижениями и результатами обучения каждого ребенка.

Анализ реализации выполнения требований к введению ФГОС в 1,2 классах показал как  положительные стороны, так и выявил ряд проблем:

— Учителям трудно резко перестроить свою работу и в кратчайшие сроки модернизировать её. Необходимо в обязательном порядке овладеть системно-деятельностным подходом в обучении учащихся;

— Отсутствие необходимой МТБ и курсовой подготовки воспитателей и педагогов доп.образования не позволяет в полном объёме и качественно проводить внеурочную деятельность.

— Необходимо системно работать с мониторингом диагностики знаний учащихся через проведение различных диагностик и через работу с «Портфолио».

Зам. директора по УР                                                                                                        Шадрина Л.В.

Методические рекомендации по составлению
аналитической справки по итогам контроля

Структура справки и ее основные компоненты

Первая часть – вводная. В ней содержатся материалы, отвечающие на
вопросы: «Что проведено?», «Кем?», «Когда?», «Зачем?».
(Пример. Согласно плану работы МБОУ ДОД «ЦВР» на 2013-2014 уч. год в период с …
по … сентября были проведены воспитательные мероприятия…, разработанные ….
Уровень диагностирования – базовый.

Цели диагностирования:

— отслеживание уровня учебных достижений;
          — определение стабильности полученных воспитанниками знаний, умений,
навыков;

— осуществление мониторинга.

Вторая часть –
аналитическая
. Здесь
излагаются сами факты, им дается оценка, выявляются причины, которые привели к
выявленным недостаткам. Эта часть справки отвечает на вопросы: «Что произошло?»,
«В чем причины недостатков?»

(Пример. Результаты учебно-воспитательного
процесса в сравнении с полугодовыми оценками 2012/13 уч. года представлены в
таблице….
В обследовании приняли участие 25 воспитанников студий раннего развития и 37 обучающихся
физкультурно-спортивной направленности. Сравнительный анализ результатов
обследования уровня учебных достижений по программам свидетельствует:

— справились с предложенными заданиями ….% обучающихся
студий раннего развития и  …. % обучающихся физкультурно-спортивной
направленности;
— наиболее успешно справились: в студии раннего развития «Умка» (уровень
обученности …%), физкультурно-спортивной направленности (уровень обученности..%);
— наибольшее количество учащихся, выполнивших задания.
Следует отметить, что в обследовании не участвовали …% от общего количества воспитанников
студий раннего развития и …% от общего количества обучающихся физкультурно-спортивной
направленности. Поэтому результаты диагностики на грани объективности (и …% отсутствующих
соответственно).

При анализе учебно-воспитательного процесса выявлены
следующие ошибки:….
Третья часть – заключительная. В
ней дается общая оценка состояния. «Что рекомендуется педагогу (педагогам)».
(Пример. Рекомендую:

1.    
Педагогу …. устранить
выявленные пробелы в знаниях, умениях и навыках обучающихся на последующих или
дополнительных занятиях.

2.    
Организовать четкий
контроль посещаемости учебных занятий обучающимися, не допускать пропусков занятий
без уважительных причин.. и т.д.)

Содержание справки:


Первая часть:
— предмет изучения;
— сроки изучения;
— тема проверки;
— цель и программа проверки;
— кто проверяет;
— объем проделанной работы.
Вторая часть:
общая характеристика изучаемого в ходе проверки вопроса;
достоинства и недостатки его решения;
факторы, условия, причины появления как положительных, так и
отрицательных сторон. Установление причинно-следственных связей, обеспечивающих
получение тех или иных результатов.
В основной части справки необходимо ответить на каждый вопрос программы
проверки, дать оценку достоинств решения каждого из вопросов программы,
ответить на вопрос, что способствовало удачам и негативным явлениям.
Третья часть:
— обобщить результаты анализа, сделать выводы;
— определить конкретные рекомендации с указанием сроков исполнения;
— указать сроки и формы подведения итогов.


Подпись автора справки
Дата составления справки

Основные требования к справке:

1.               
Четкость построения.

2.               
Логическая
последовательность в изложении материала.

3.               
Аргументированность.

4.               
Точность оценок,
исключающая возможность их субъективного толкования.

Литература:

1.               
Моисеев А.М.. Качество
управления школой: каким оно должно быть. – М.: Сентябрь, 2001. – 180 с.

2.               
Скегина Н.Н., Авраменко
Н.Н., Барковец Н.К. Сборник практических материалов для заместителей директоров
школ по учебно-воспитательной работе. –М., 2001.

Заключение по результатам служебного расследования — это документ, в котором отражены итоги проверки. В нем указывают предложения о применении или неприменении дисциплинарного взыскания, о мерах по устранению выявленных нарушений и пр.

Кто и когда составляет заключение

Документ составляют по результатам проведения расследования. Его проводят при совершении сотрудниками дисциплинарных проступков, при получении травм на работе, при иных производственных и технологических нарушениях, при несчастных случаях. В органах МВД процедуру проводят при применении сотрудниками оружия, физической силы — когда имеются основания полагать о противоправности таких действий.

Для обычных работодателей эта процедура необязательна, нормативные акты её не регламентируют. Работодатель вправе принять локальный нормативный акт, регламентирующий процедуру.

Для большинства государственных служащих служебное расследование обязательно и регламентировано законом.

Порядок утверждают профильные ведомства:

  • приказ Минюста России от 31.12.2020 № 341;
  • приказ МВД России от 26.03.2013 № 161;
  • приказ Росстата от 7 июня 2013 г. № 204 и пр.

Решение о проведении расследования принимает представитель нанимателя (руководитель госоргана, госслужащий), работодатель. Инициатором вправе быть должностное лицо или его заместитель, в подразделении которого произошло событие. По итогам расследования составляют заключение по материалам служебной проверки, в котором отражают выводы относительно инцидента и предложения комиссии.

Документ составляет комиссия, проводившая расследование. Её состав утверждают приказом. Готовое заключение по результатам служебной проверки утверждается должностным лицом, издавшим приказ о проведении расследования. Документ подписывает председатель и члены комиссии.

Как правильно составить

Документ составляют письменно. Если локальным актом или профильным ведомством утвержден образец — применяют установленную форму. При отсутствии единого шаблона — составляют в свободной форме по общим правилам делопроизводства.

Обратите внимание, из каких частей состоит заключение служебной проверки:

  • вводная;
  • описательная;
  • распорядительная.

Во вводной части указывают:

  • состав комиссии;
  • основания для проведения процедуры;
  • сведения о сотруднике, в отношении которого проводилась процедура.

В описательной части в заключении по результатам служебной проверки указываются:

  • сведения о событии, являющемся предметом рассмотрения;
  • сущность совершенного сотрудником проступка;
  • обстоятельства получения травмы;
  • обстоятельства, подтверждающие или опровергающие наличие вины сотрудника;
  • сведения о последствиях события.

В распорядительной части указывают установленные комиссией факты о:

  • наличии или отсутствии вины сотрудника;
  • наличии или отсутствии обстоятельств, способствующих совершению проступка или получению травмы;
  • характере и размере причиненного событием вреда.

В документ вносят предложения комиссии о:

  • применении или неприменении к сотруднику мер взыскания;
  • мерах по устранению выявленных нарушений;
  • рекомендациях о профилактических мероприятиях;
  • возмещении вреда виновными лицами.

Образец

Вот пример документа:

заключение по служебной проверке госслужащего

Кто и в какие сроки должен ознакомиться с документом

Документ передают на ознакомление с заключением должностному лицу, издавшему приказ о проведении расследования, не позднее трех дней после составления бумаги (ч. 5 ст. 54 ФЗ № 197). Если срок не установлен законодательно — его регламентирует внутренний локальный акт.

Пункт 30.15 приказа МВД РФ № 161 от 26.03.2013 устанавливает срок ознакомления с заключением служебной проверки лица, в отношении которого она проводилась: в течение пяти рабочих дней со дня письменного обращения сотрудника об ознакомлении.

Законом установлено, что проверяемого сотрудника не знакомят с заключением, если это противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну (ч. 6 ст. 54 ФЗ № 197).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ведьмак 3 как найти ведьмачью кузницу
  • Как найти фото в чате ватсап
  • Как найти поселок кировское
  • Как составить подводку
  • Как составить правила по сиз