Как составить справку по проверке тетрадей

СПРАВКА №____ от __________г.

по итогам проверки тетрадей по истории

МКОУ ___________________________________

Сроки контроля: _______________________

Контролирующий: Бекетова М.Н. – зам. директора школы по УВР

Цели контроля: соблюдение ЕОР, система проверки рабочих тетрадей учителями

Согласно плана ВШК в период с ____________ года проводилась проверка тетрадей по истории в 5 – 11 классах. Проверка была осуществлена руководителями ШМО и преподавателями. Справки о проделанной работе предоставлены всеми, (вместо _________находившейся на больничном листе, проверку осуществляла ______ – учитель русского языка и литературы) (см. Справки от _______________ г.).

В результате проверки выяснилось следующее:

В тетрадях обучающихся 5а класса (ФИО учителя) единый орфографический режим соблюдается. Система и регулярность проверки тетрадей учителем соответствует норме. Учителем делаются замечания по ведению тетради, исправляются ошибки при выполнении работ. В классных работах записывается тема урока, информация по теме, выполняются контрольные и тестовые задания, исторические диктанты. Домашние работы выполняются, прослеживается преемственность с классными работами, выполняются творческие задания, написание сочинений, решение исторических задач. В хорошем состоянии тетради _________. Тетради подписаны, записи ведутся аккуратно, задания выполняются. Не удовлетворяют требованиям тетради у __________ Их тетради неаккуратны, записи небрежны, допускаются зачеркивания, исправления, домашние задания не всегда выполняются.

В тетрадях обучающихся 6а класса (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется. Система и регулярность проверки тетрадей учителем соответствует норме. Учителем тетради проверяются внимательно, исправляются ошибки. Объем классных работ соответствует норме, работы разнообразные: обобщение материала в таблицах, схемах, тестовые задания, работа с терминологией, перечень событий, дат и т. д. Объем домашних работ соответствует норме, соблюдается преемственность, присутствуют творческие и индивидуальные задания (рисунки, кроссворды, составление тестовых вопросов, схем, таблиц). Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у_________. Тетради _______ ведутся небрежно, не все домашние задания выполняются.

В тетрадях обучающихся 7 класса (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется (каждый урок записывается дата, тема урока, выполняется классная и домашняя работа). Тетради учителем проверяются систематически, оценивается письменная домашняя работа, тестовые задания. Выставляются оценки за ведение тетрадей. Объем классных работ соответствует норме, присутствуют разнообразные формы работы: письменные ответы на вопросы, составление таблиц, исторические диктанты, тестирование. Объем домашних работ соответствует норме, творческие работы присутствуют (рисунки, сочинения – миниатюры). Большинство тетрадей удовлетворяют всем требованиям ведения тетрадей. Не удовлетворяют требованиям ведения тетради: _______________________

В тетрадях обучающихся 8а класса (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется. Проверяются тетради один раз в четверть. Периодически проверяются письменные домашние задания с выставлением отметок. Качество проверки тетрадей соответствует норме. Объем классных работ соответствует норме. Присутствуют разнообразные формы работы: заполнение таблиц, тесты, работа с документами, развернутые ответы на поставленные вопросы. В тетрадях выполняются индивидуальные и творческие домашние работы. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у __________. Не удовлетворяют требованиям ведения тетради: _____________ (каждый урок с новой тетрадью). Из 14 обучающихся на проверку сданы тетради 11 обуч-ся.

В тетрадях обучающихся 8б класса (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется. Система и регулярность проверки тетрадей учителем соответствует норме. Тетради проверяются внимательно. Объем классных работ соответствует норме, работы разнообразных форм: обобщение материала в таблицах, схемах, тестовые задания, перечень событий, дат. Объем домашних работ соответствует норме, соблюдается преемственность присутствуют индивидуальные и творческие задания (таблицы, подготовка развернутых ответов на вопрос, составление тестовых заданий и др.). Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у ___________. Две тетради не удовлетворяют требованиям ведения тетрадей тетради: _______________ – небрежно ведутся, нет домашних заданий.

В 9 классе (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется (записывается каждый урок, дата, тема урока, соблюдаются поля). Тетради проверяются систематически; оцениваются самостоятельные работы, составление таблиц по изученным темам. Работы проверяются выборочно с исправлением всех недочетов. Объем классных работ соответствует норме, в тетрадях отражается разнообразие форм работы: конспектирование, выводы, составление таблиц, работа с историческими терминами. Объем домашних работ соответствует норме, соблюдается преемственность классных и домашних работ. Большинство тетрадей удовлетворяют всем требованиям ведения тетрадей. Небрежная тетрадь у ____________.

В 10 классе (ФИО учит.) единый орфографический режим соблюдается. Система и регулярность проверки учителем соответствует норме. Учителем исправляются орфографические ошибки, делаются замечания при выполнении работ, по ведению тетрадей. В классных работах записывается тема урока, информация по теме, присутствуют творческие задания. Домашние работы выполняются, прослеживается преемственность с классной работой, выполняются творческие и индивидуальные задания. Тетради _____________ведутся аккуратно, подписаны, чистые, задания выполнены. У _______ тетрадь не подписана, записи ведутся неаккуратно, домашние задания не всегда выполняются.

В 11 классе (ФИО учит.) единый орфографический режим выполняется. Тетради обучающихся проверяются систематически, учителем ставятся отметки за индивидуальные творческие работы, тесты и т. д. Качество проверки тетрадей соответствует норме. Объем классных работ соответствует норме. Присутствуют разнообразные формы работы: сообщения, тесты, заполнение таблиц, работа с образцами заданий части «С» ЕГЭ. В тетрадях выполняются домашние индивидуальные и творческие работы с последующим оцениванием. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у ____________. Не удовлетворяет всем требованиям тетрадь у ________________.

Вывод: основная масса обучающихся ведет тетради в соответствии с требованиями единого орфографического режима. Учителя проводят проверку тетрадей систематически и качественно. Объем и виды домашних и классных работ, их разнообразие имеются в наличии, преемственность между классными и домашними заданиями соблюдается. Многие виды заданий готовят обучающихся к итоговой аттестации по истории. В тоже время имеются ряд недочетов при ведении тетрадей обучающимися: небрежное ведение тетрадей, множество исправлений, отсутствие выполненных домашних работ. Не все обучающиеся имеют тетради к каждому уроку.

Рекомендации:

1. ФИО учителя.:

— в 5а классе продолжать работу по выполнению ЕОР;

— добиваться выполнения всех видов заданий всеми обучающимися, давать индивидуальные задания;

— в 7 классе продолжать работу по выполнению ЕОР всеми обучающимися;

— в 8а классе добиваться наличия тетрадей на уроке у всех обучающихся класса и их аккуратного ведения;

— в 8б классе продолжать работу над выполнением ЕОР;

— добиваться выполнения домашних заданий всеми обучающимися;

— в 11 классе продолжить работу по выполнению ЕОР.

2. ФИО учителя.:

— в 6а классе добиваться выполнения домашнего задания всеми обучающимися

— продолжать работу над выполнением ЕОР;

— в 9 классе продолжить работу по выполнению ЕОР всеми обучающимися;

— в 10 классе продолжать работу по соблюдению ЕОР;

— добиваться выполнения домашнего задания всеми обучающимися

Зам. директора по УВР Бекетова М. Н.

СПРАВКА №____ от _______ г.

по итогам проверки тетрадей по математике

МКОУ __________________________

Сроки контроля: __________________

Контролирующий: Бекетова М.Н. – зам. директора школы по УВР

Цели контроля: соблюдение ЕОР, периодичность проверки рабочих тетрадей учителями

Согласно плана ВШК в период с ______________ проводилась проверка тетрадей по математике в 1 – 11 классах. Проверка была осуществлена руководителями ШМО. Справки о проделанной работе предоставлены всеми (см. Справки от ___________.).

В результате проверки выяснилось следующее:

В тетрадях обучающихся 1а класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется большинством обучающихся. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Качество проверки тетрадей соответствует нормама системы оценивания в первом классе. Объем классных работ соответствует норме. Домашние работы отсутствуют. Работа над ошибками выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у: ______. Не удовлетворяют требованиям ведения тетрадей тетради у ___________________

В тетрадях обучающихся 1б класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Тетради обучающихся проверяются ежедневно. Качество проверки тетрадей соответствует нормама системы оценивания в первом классе. Объем классных работ соответствует норме. Домашние работы отсутствуют. Работа над ошибками выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у: __________. Не удовлетворяющих требованиям ведения тетрадей нет.

В тетрадях обучающихся 2а класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Качество проверки тетрадей соответствует норме. Объем классных работ соответствует норме. Присутствуют разнообразные формы работы: решение задач разными способами, решение выражений различных видов, графические и математические диктанты. Объем домашних работ соответствует норме, соблюдается преемственность с классной работой. Работа над ошибками выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям ведения тетрадей: _____________. 4 тетради не удовлетворяют требованиям: ___________________

В тетрадях обучающихся 2б класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Качество проверки тетрадей соответствует норме. Объем классных работ соответствует норме. Присутствуют разнообразные формы работы: математические диктанты, решение задач и выражений, решение уравнений. Объем домашних работ соответствует норме, соблюдается преемственность. Работа над ошибками выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям ведения тетрадей у: ___________. 4 тетради не удовлетворяют требованиям: _________________

В тетрадях обучающихся 3а класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Качество проверки тетрадей соответствует нормам. Объем классных работ соответствует норме, присутствуют разнообразные формы работы: решение выражений на сравнение, решение задач и уравнений, математически диктанты, геометрические задания. Объем домашних работ соответствует требованиям, соблюдается преемственность с классной работой. Работы над ошибками выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у: ___________________. 3 тетради не удовлетворяют требованиям: ________________.

В тетрадях обучающихся 3б класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Ошибки учителем исправляются, оценки выставляются и за классную работы, и за домашнюю. Объем классных работ соответствует норме, в тетрадях прослеживается решение задач и примеров, самостоятельные работы. Объем домашних работ соответствуют норме, индивидуальные работы присутствуют у сильных обучающихся, домашние задания выполняются всеми обучающимися. Работа над ошибками проводится. Тетради удовлетворяющие всем требованиям у: _____________. 3 тетради не удовлетворяют требованиям: __________________

В тетрадях обучающихся 4 класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется большинством обучающихся. Система проверки тетрадей учителем соответствует нормам системы оценивания в четвертом классе. Проверка тетрадей проводится учителем ежедневно. Объем классных работ соответствует норме. Объем домашних работ соответствует норме, наблюдается преемственность с классной работой. Работа над ошибками в тетрадях выполняется систематически. Тетради, удовлетворяющие требованиям ведения тетрадей у: ____________. Тетради, не удовлетворяющие требованиям ведения тетрадей у________________

В тетрадях обучающихся 5а класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Тетради проверяются систематически. Объем классных работ соответствует норме, в тетрадях прослеживаются разнообразные формы работы на уроках: тесты, математические диктанты, зачеты, самостоятельные работы. Объем домашних работ соответствует норме, индивидуальные работы присутствуют (работа по карточкам). Работа над ошибками проводится. Тетради, удовлетворяющие всем требованиям у: ___________. Тетрадь не соответствующая требованиям у ________________.

В тетрадях обучающихся 6а класса (ФИО учителя) выполнение единого орфографического режима можно отметить у большинства обучающихся. Тетради проверяются регулярно. Учитель исправляет грамматические ошибки, неправильные вычисления подчеркивает, пишет замечания. Объем классных работ соответствует норме, используют разнообразные формы работы: диктант, тест, самостоятельная работа. Объем домашних работ соответствуют норме, выполняются индивидуальные и творческие работы: кроссворды, карточки. Работа над ошибками по контрольной работе проводится в рабочей тетради. Тетради соответствующие всем требованиям у: __________. Не удовлетворяют требованиям ведения тетради: _____________(часто не записаны даты уроков, много исправлений, записи неаккуратные).

В тетрадях обучающихся 8 класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется большинством обучающихся. Учителем исправляются неверные вычисления, пишутся замечания, используются символы. Объем классных работ соответствует норме, формы работы разнообразны. Объем домашних работ соответствует норме, присутствуют индивидуальные и творческие работы – карточки, диктанты. Работа над ошибками производится в рабочей тетради. Хорошие тетради у __________. Большинство тетрадей ведутся неаккуратно. Не удовлетворяют требованиям ведения тетради ___________________

В тетрадях обучающихся 9а класса (ФИО учителя) выполнение единого орфографического режима соответствует норме. Тетради проверяются раз в неделю, что соответствует норме. Учителем исправляются ошибки вычислительного характера, записывается план решения задач. Объем классных работ соответствует требованиям, в тетрадях записываются основные этапы объяснения нового материала с выводом формул и доказательством теорем. Присутствуют проверочные, самостоятельные работы обучающего характера, индивидуальные задания. В домашних работах наблюдается преемственность с классными работами, наблюдается подготовка к ГИА, повторение пройденного материала, творческие и индивидуальные работы сильных обучающихся. Работа над ошибками присутствует. В хорошем состоянии тетради у __________. В плохом состоянии тетради у _______________

В тетрадях обучающихся 9б класса (ФИО учителя) выполнение единого орфографического режима соответствует норме. Система проверки тетрадей соответствует норме. Учителем исправляются ошибки вычислительного характера, записывается порядок решения задач. Объем классных работ соответствует требованиям, в тетрадях записываются основные этапы объяснения нового материала с выводом формул и доказательством теорем. Присутствуют проверочные, самостоятельные работы обучающего характера, индивидуальные задания. В домашних работах наблюдается преемственность с классными работами, наблюдается подготовка к ГИА, повторение пройденного материала, творческие и индивидуальные работы сильных обучающихся. Работа над ошибками присутствует. В хорошем состоянии тетради у ________________.В плохом состоянии тетради у ____________________

В тетрадях обучающихся 10 класса (ФИО учителя) единый орфографический режим соблюдается большинством обучающихся. Проверка тетрадей с классной работой проводится ежедневно. Учитель исправляет неверные вычисления, приводит примеры правильной записи, использует символы. Объем классных работ соответствует требованиям, формы работы разнообразны — коллективные, индивидуальные, самостоятельные. Работа над ошибками выполняется систематически. Тетради ведутся аккуратно большинством обучающихся. Наиболее удовлетворяют всем требованиям ведения тетрадей тетради ____________. Не удовлетворяют требованиям ведения тетради у __________________.

В тетрадях обучающихся 11 класса (ФИО учителя) единый орфографический режим выполняется. Регулярность проверки тетрадей соответствует норме. Учителем исправляются ошибки в вычислениях, прописывается порядок выполнения действий пи решении задач. Объем классных работ соответствует норме, в тетрадях наблюдается решение заданий из сборника ЕГЭ, творческие работы, математические диктанты, зачеты, проверочные работы. Наблюдается преемственность домашних работ с классными, присутствуют творческие задания повышенной трудности, индивидуальные работы слабоуспевающих обучающихся и сильных обучающихся. Работа над ошибками проводится систематически. Лучшие тетради у _____________________.

Справка о проверке тетрадей в 7а классе не представлена.

Рекомендации:

  1. Учителю 1а кл. ФИО учителя:

— добиваться выполнение ЕОР всеми обучающимися;

— добиваться аккуратности в ведении тетрадей у всех обучающихся

  1. Учителю 1б кл. _________

— добиваться выполнение ЕОР всеми обучающимися;

— добиваться аккуратности в ведении тетрадей у всех обучающихся

  1. Учителю 2а кл. ______________

— добиваться аккуратности в ведении рабочих тетрадей по математике у всех обучающихся

4. Учителю 2б кл. _______________

— добиваться аккуратности в ведении рабочих тетрадей по математике у всех обучающихся класса

5. Учителю 3а кл. _________________

— продолжить работу по соблюдению ЕОР

6. Учителю 3б кл. ___________

— продолжить работу по выполнению всеми обучающимися;

— больше уделять внимание индивидуальной работе со слабыми обучающимися

7. Учителю 4 кл. __________

— добиваться выполнение ЕОР всеми обучающимися;

— добиваться аккуратности в ведении тетрадей у всех обучающихся

8. Учителю 5а, 6а, 11 кл._____________

— в 5а классе продолжить работу по выполнению ЕОР всеми обучающимися;

— систематически проводить работу над ошибками;

— в 6а классе требовать выполнения ЕОР всеми обучающимися;

— работу над ошибками проводить в той же тетради, в которой выполнялась соответствующая работа;

— проверять тетради у слабых обучающихся после каждого урока;

— в 11 классе продолжать работу по выполнению ЕОР всеми обучающимися

9. Учителю 8, 9аб кл. ____________

— в 8 классе требовать выполнения ЕОР всеми обучающимися;

— работу над ошибками проводить в той же тетради, в которой выполнялась соответствующая работа;

— убрать из тетрадей штрих – маркер;

— в 9аб классах продолжить работу по выполнению ЕОР;

— добиваться выполнения домашнего задания у всех обучающихся;

— давать больше индивидуальных заданий слабоуспевающим обучающимся;

10. Учителю 7а, 10 кл. ___________

— в 7а классе — добиваться выполнение ЕОР всеми обучающимися

— в 10 классе продолжить работу над выполнением ЕОР

11. Преподавателям, участвующим в проверке тетрадей осуществлять ее в полном объеме в соответствии с планом ВШК.

Зам. директора по УВР Бекетова М. Н.

СПРАВКА №____ от __________

по итогам проверки тетрадей по географии

МОУ ______________________________________

Сроки контроля: ____________________

Контролирующий: Бекетова М.Н. – зам. директора школы по УВР

Цели контроля: соблюдение ЕОР, периодичность проверки рабочих тетрадей учителем

Согласно плана ВШК в период с _______________ была запланирована проверка рабочих тетрадей по географии в 6 – 11 классах (преподаватель географии – ФИО учителя) Однако, фактически проверка состоялась в период с ___________. Проверка была осуществлена руководителями ШМО: ФИО учителей – руководителей ШМО, зам директора по УВР Бекетовой М. Н. Справки о проделанной работе предоставлены всеми (см. Справки от ___________.)

В результате проверки выяснилось следующее:

Выполнение единого орфографического режима в тетрадях 6 класса соблюдается в большинстве проверенных тетрадях. Учителем тетради проверяются регулярно. Объем классных работ соответствует норме, они разнообразны: схемы, условные знаки топографической карты. В домашних работах присутствуют индивидуальные работы по определению географических координат объектов, составление плана местности. Удовлетворяют всем требованиям тетради ___________. Не соответствуют нормам ведения тетради ___________________.

В 7а классе ЕОР в большинстве тетрадей соблюдается. Система проверки тетрадей учителем соответствует норме. Качество проверки проверяющим не отмечено. Объем классных работ соответствует норме. В тетрадях присутствуют таблицы по рельефу, схемы, сообщения «Жизнь в океане». Объем домашних работ соответствует норме, в отдельных тетрадях выполнены индивидуальные задания, например, «Характеристика субтропического пояса». 19 тетрадей соответствуют норме. Тетради, не соответствующие нормам ведения тетрадей у: _______________.

В 8 классе внешний вид тетрадей в основном удовлетворительный. Соблюдается выполнение ЕОР. Имеются единичные замечания проверяющего по подписи тетрадей обучающимися. Проверки учителем проводятся регулярно и качественно. По методике исправлений замечаний нет. В основном, слово учителя в тетрадях обучающихся присутствует (похвала, замечания, разъяснения, рекомендации). Однако не все обучающиеся ведут тетради аккуратно. Удовлетворяют всем требованиям ведения тетради _______________________.

В 9 классе на проверку сдали тетради 11 обучающихся из 21. Внешний вид тетрадей хороший, все подписаны, в обложках, аккуратные. В основном требования ЕОР соблюдаются, учитель следит за их выполнением. Среди лучших тетрадей: ___________. Тетради ________ ведутся несистематически, в них отсутствуют некоторые темы уроков, нет домашних заданий. При проверке тетрадей учитель делает замечания. Закрепляется ранее изученный материал при использовании проверочных работ, тестов, контрольных работ. Ошибки в рабочих тетрадях зачеркиваются и исправляются.

В 10 классе из 11 обучающихся на момент проверки присутствовали все, сдали тетради 8 человек. ЕОР выполняется большинством обучающихся класса. В тетрадях 6 обучающихся имеются по 1 – 2 отметки за выполнение тестов. Качество проверки неудовлетворительное, т. к. учитель не делает замечаний по ведению тетрадей, хотя есть откровенно грязные, небрежные; фактические ошибки, допущенные обучающимися, учителем не исправляются. Одна тетрадь без подписи, записи в ней выполнены грязно. Замечаний учителя нет. Объем классных работ невелик, темы уроков записываются нерегулярно. У большинства присутствуют схемы и таблицы. Домашних работ нет, индивидуальных и творческих работ тоже нет. Удовлетворяет всем требованиям ведения тетрадей тетрадь ________________.

Из 13 обучающихся 11 класса тетради на проверку сдали 12. Единый орфографический режим выполняется в большинстве тетрадей. __________ и _________ не записывают даты уроков. Тетради учителем не проверены ни разу за всю четверть. Объем классных работ крайне низкий, за весь учебный период записи составляют 0,5 – 1,5 листа тетради в зависимости от почерка. У некоторых обучающихся присутствует небольшая схема. Домашние работы отсутствуют. Тетрадей удовлетворяющих всем требованиям нет. Одна тетрадь не подписана (ведется с 10 класса), замечаний учителя по данному поводу нет. Определить тетради, не удовлетворяющие требованиям тоже невозможно, т. к. записи практически отсутствуют.

Т. о., выявлено, что тетради по географии ведутся во всех классах школы, в которых изучается география. Трое проверяющих – (руководители ШМО: _____________) не отметили количество присутствующих в школе обучающихся проверяемого класса и количество обучающихся, сдавших тетради на проверку. Большинство обучающихся выполняют требования ЕОР. Учителем географии ____________ тетради в 6 – 9 классах проверяются систематически и качественно. В ходе классных работ применяются различные виды деятельности, направленные на более основательное усвоение предмета. В тоже время в 10 классе проверены только тестовые виды заданий, фактические ошибки обучающихся не исправляются. Домашние задания в старшем звене школы отсутствуют. Объем классных работ недопустимо низок. Далеко не все обучающиеся имеют на уроке тетрадь. Очевидно, что эти моменты не могут способствовать более качественному усвоению материала и учителю необходимо пересмотреть систему работы с ученическими тетрадями.

Рекомендации:

1. Учителю географии _____________:

— в 6 классе добиваться выполнения ЕОР всеми обучающимися;

увеличить количество индивидуальных и творческих работ;

— в 7 классе увеличить количество творческих и индивидуальных заданий;

добиваться соблюдения ЕОР всеми обучающимися, проводить соответствующую

работу по ведению тетрадей;

— в 8 классе обратить внимание на аккуратность ведения ученических тетрадей;

добиваться соблюдения ЕОР всеми обучающимися;

— в 9 классе продолжать работу с тетрадями обучающихся, исходя из личностно

Ориентированного подхода к обучению;

— в 10 классе увеличить объем классных работ;

давать домашние задания;

исправлять фактические ошибки, допущенные обучающимися;

требовать выполнение ЕОР всеми обучающимися класса;

— в 11 классе увеличить объем классных работ;

давать домашние задания;

максимально использовать возможности предметной тетради, как одного из

обучающих факторов УВП

2. Всем преподавателям, участвующим в ВШК, строго соблюдать отведенные для проверки временные рамки.

3. Всем преподавателям, участвующим в ВШК, быть максимально объективными.

Зам. директора по УВР Бекетова М. Н.

Справка

о проверке рабочих тетрадей для письменных работ

Цель:

1. Качество проверки объёма классных и домашних работ.

2.  Соблюдение единого орфографического режима.

3. Выполнение работы над ошибками.

Дата проверки: январь 2017 года

Метод контроля: проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством просмотра

В январе 2016 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка рабочих тетрадей для письменных работ. Проверка осуществлялась руководителем ШМО учителей математического цикла Лесковой Т.А. и зам.директора по УВР Серегиной О.Е.

Были проверены рабочие тетради 1-5, 7-11- х классов по письму, русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, физике, географии, биологии, химии, истории, обществознанию.

Письмо, математика — 1 класс (Ф.И.О учителя)

Русский язык, математика – 2 класс

            Русский язык, математика — 3 класс

Русский язык, математика – 4 класс

Русский язык – 5 класс

Математика – 5 класс

История – 5 класс

География – 5 класс

Обществознание – 5 класс

Русский язык – 7 класс

География – 7 класс

Алгебра – 7 класс

Алгебра — 8 класс

Русский язык – 8 класс

Химия – 8 класс

Алгебра — 9 класс

Немецкий язык – 9 класс

Химия – 9 класс

Биология – 9 класс

Физика – 9 класс

Английский язык – 10 класс

История – 10 класс

Математика -10 класс

Русский язык – 10 класс

Математика -11 класс

Химия – 11 класс

Русский язык – 11 класс

Литература – 11 класс

В каждом классе проверялось от 2-х до 11 тетрадей. Сбор информации и её анализ показали, что тетради проверяются учителями регулярно. В целом, состояние рабочих тетрадей находится на удовлетворительном уровне. Наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При выполнении заданий обучающиеся указывают его  номер там, где это возможно и необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки. 75 % обучающихся пишут чисто и красиво. Большинство учителей старается вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно выставлять в журнал среднюю отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и принимать меры по устранению этих недостатков. Анализ письменных работ показал, что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку, различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты, творческие задания, составление графиков, схем, таблиц, конспектирование, схематические диктанты, тезисные планы, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих тетрадей хорошее, пропущенных учителями ошибок не обнаружено. Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.

Однако при проверке выяснилось, что

-не все учителя используют в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания как на уроках, так и в домашней работе;

— не все учащиеся выполняют домашнюю работу;

— работа  над ошибками является в большинстве случаев нерегулярной;

— у ряда учеников в тетрадях можно наблюдать исправления корректором;

— в отдельных случаях имеет место нарушение единого орфографического режима (нет единства в том, как подписаны тетради, использование учащимися пасты разного цвета)

Учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки тетрадей рекомендуется:

1. Усилить контроль за соблюдением нормативных требований к ведению рабочих тетрадей;

2. Обратить внимание на выполнение обучающимися работы над ошибками;

3. Учителям-предметникам использовать в своей практике разноуровневые и дифференцированные задания;

4. Использовать на уроках разнообразные приёмы мотивации к учёбе;

5. Обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

6. Усилить работу учителям начальной школы и русского языка и литературы над каллиграфией;

7. Обратить внимание на единые стандарты оформления тетрадей по всем предметам;

8. Рассмотреть результаты проверки рабочих тетрадей на заседаниях  ШМО

31 января 2017 г. Зам.директора по УВР ____________ Серегина О.Е.

Со справкой ознакомлены:

Справка

по проверке тетрадей учащихся 3, 7, 9 классов

С 13 по 17 марта 2017 года в рамках внутришкольного контроля проводилась тематическая проверка тетрадей учащихся 3,7,9 классов.

Цель проверки:

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи титульного листа тетрадей;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Проверка осуществлялась руководителем ШМО Махмутовой А.З.

В 3,7,9 классах количество тетрадей по русскому языку и математике (у каждого ученика по 2 рабочие тетради) соответствует количеству детей, есть тетради и для контрольных работ. Все тетради подписаны в соответствии с требованиями «Единого орфографического режима», регулярно проверяются, делаются замечания, домашние задания выполняются.

Состояние тетрадей по русскому языку и математике в 3,7,9 классах:

наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Титульные листы оформляются правильно, внешний вид тетрадей хороший. Все домашние задания в рабочих тетрадях всех учащихся проверяется и оценивается после каждого урока, выборочно проверены классные работы и оценены в соответствии с нормами оценивания письменных работ по русскому языку. Грамматические ошибки подчёркнуты, орфографические исправлены, вынесены на поля в соответствии с условными обозначениями. Используется индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних заданий. Объём классной и домашней работ соответствует нормам и возрастным особенностям. Однако не всеми учащимися выполняются задания к упражнениям. Объем домашних и классных работ соответствует возрасту ребят. Частота проверки определена нормами проверки тетрадей; качество проверки удовлетворительное, видна внимательность учителя к орфограммам; аккуратность и правильность исправлений, классификация ошибок; объективность оценок; уделяется внимание взаимопроверке и самопроверке классных работ. Однако слабыми учащимися не всегда выполняются все требования, поэтому следует настойчивее добиваться соблюдения требований ЕОР у слабых учащихся.

В тетрадях по математике у учащихся 9 класса много опорных конспектов, кластеров, что говорит о целенаправленной работе по подготовке к ЕГЭ. Даже есть такой вид работы, как «По итогам пробного тестирования». Проводимая работа эффективна, повышает ответственность ребят при выполнении заданий и позволяет своевременно выявлять недобросовестных учеников, принимать меры по устранению пробелов.

3 класс: Касмалин Р. – записи ведёт неаккуратно, много исправлений; Мухамедьяров И.. Абдулгалимов Ф., Хучахметов Р.- не соблюдают орфографический режим, неправильно прописываются и соединяются элементы букв. Учителю 3 класса Юскаевой Л.М. вести работу над каллиграфией и соблюдением ЕОР.

7 класс: Шаргабдуллин М., Шайхелисламов Ш., Кашапова Н.– в тетрадях очень много исправлений, ЕОР не соблюдается, не все задания прорешиваются.

Выводы: Сбор информации и её анализ показали, что требования Единого орфографического режима выполняются: указаны даты и темы уроков, поля и красная строка соблюдаются. Тетради проверяются учителями регулярно в соответствии с существующими нормами, делаются замечания, рекомендации, имеют место и показы – образцы выполнения задания. Домашние работы проверяется после каждого урока у всех учащихся во всех классах, классные работы проверяются выборочно по усмотрению учителя, оцениваются работы согласно выработанным давно критериям, то есть нормам оценивания письменных работ. Учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: словарные и объяснительные диктанты, письмо под диктовку, письмо по памяти, лингвистические разминки, комментируемое письмо, различного вида списывания, выборочные, проверочные, распределительные и предупредительные диктанты, самостоятельные работы, составляются кластеры, таблицы, опорные конспекты. Выдвигаются требования писать аккуратно, чисто, прописывать буквы верно. Ведётся кропотливая работа со стороны учителя, но не со стороны учеников, так как многим важнее оценка, а не их ошибки. Ведь не у всех учащихся есть работы над ошибками, а в рабочих тетрадях встречается только коллективная работа над ошибками, и очень редко индивидуальная работа над ошибками, более того, слабые учащиеся продолжают делать те же самые ошибки, что уже были им исправлены ранее учителем

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. На основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации» требовать от всех учащихся единообразного и правильного выполнения заглавных надписей в тетрадях и оформления письменных работ.

2. Продолжить регулярно и настойчиво поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфические ошибки учащихся при проверке тетрадей, вынося на поля большую букву К, как это делается при речевых ошибках – выносится буква Р, стилистических – буква – С, повторах – П, логических ошибках – Л, фактических – Ф, грамматических — Г. (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной документации»).

3. Продолжить систематически проводить работу над ошибками в контрольных и творческих тетрадях, добиваясь выполнения и в рабочих тетрадях, хотя бы после двоек.

4. При подготовке к урокам планировать не только разнообразные виды письменных работ в соответствии с этапами урока, а ещё и планировать разноуровневые домашние задания.

5. Работать по устранению указанных в справке замечаний.

17.03.2017 Руководитель ШМО учителей: ________________/ Махмутова А.З.

Справка по
проверке тетрадей учащихся начальных классов

по соблюдению
единого орфографического режима

 МБОУ «Куокуйская
СОШ»

на 2019-2020
учебный год.

Дата проведения: 12.12.- 14.12.2019 г.

Цель проверки:    

— выполнение учителем норм проверки тетрадей;

— правильность оформления письменных работ;

— соблюдение единого орфографического режима;

— наличие (отсутствие) работы над ошибками;

— правильность подписи тетрадей в начальной школе;

— соответствие объема классных и домашних работ.

Вид контроля:

— предметный (русский язык, математика, родной язык)

Метод контроля:

-проверка рабочих тетрадей обучающихся посредством
просмотра.

В декабре 2019 года по плану
внутришкольного контроля была проведена административная проверка рабочих
тетрадей. Проверка осуществлялась руководителем МО учителей начальных классов
Новгородовой Е.А. и зам.директора по УВР Павловой Г.П.

Были
проверены рабочие тетради учащихся 1 – 4 классов по русскому языку, математике,
родному языку. Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически
всеми учителями. Наличие тетрадей соответствует
количественному составу классов.

Рабочие тетради:

1. Выполнение единого орфографического режима.

         Единый
орфографический режим в целом соблюдается.

Надпись на
обложке тетради должна быть выполнена единообразно, что выполняется полностью в
1,2,3 классах. Подписываются учителями. А в 4 классе обучающиеся обложку
тетрадей пишут сами. Но подписаны по- разному: не подписаны названия школы в
обложках тетрадей у некоторых учащихся и фамилии обучающихся.

   
     
Учащиеся должны писать аккуратным, разборчивым почерком. Работа
над каллиграфией в рабочих тетрадях учащихся регулярна  во  2 классе, в 3-4
классе частично, в 1 классе  печатные тетради. Прописываются образцы букв, соединений
букв, слова, цифры.

Единый орфографический режим соблюдается: указаны темы и
даты уроков, поля и красная строка соблюдаются. В большинстве своём тетради
подписаны правильно; ошибки, допущенные обучающимися, исправлены учителями. При
выполнении заданий обучающиеся указывают его  номер там, где это возможно и
необходимо, между классной и домашней работой оставляют две линии или 4 клетки.
Все учителя стараются вести учёт выполнения домашних заданий и регулярно
выставлять отметку, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение
домашней работы. Проводимая работа позволяет своевременно выявлять
недобросовестных учеников, уклоняющихся от выполнения письменных заданий, и
принимать меры по устранению этих недостатков.

На основании
требований к ведению тетрадей между разными заданиями по математике необходимо
пропускать две клетки, в тетрадях по русскому языку строку не пропускать,
начинать текст каждой новой работы с красной строки. Не всегда учащиеся
соблюдают требования. Всем учителям начальных классов следует контролировать
соблюдение этого правила.

Анализ письменных работ показал,
что учителя проводят на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку,
различного вида списывания, выборочные, зрительные, слуховые диктанты,
творческие задания, решение примеров и задач разного уровня сложности. Объём
классных и домашних работ соответствует норме. Качество проверки рабочих
тетрадей удовлетворительное, пропущенных учителями ошибок не обнаружено.
Рабочие тетради проверяются своевременно в соответствии с нормами проверки.

2. Система (регулярность)
проверки тетрадей.

 По итогам проверки выявлено, что
тетради регулярно проверяются учителями. В целом, состояние проверки тетрадей
удовлетворительное.

3. Объём классных, домашних работ, разнообразие форм работ.

 Объем классных и домашних работ,
разнообразие видов классной работы и её объём, достаточность и полнота
выполнения домашних работ в целом соответствует норме.

4. Система работы над
ошибками: 

 Регулярно  проводится работа над
ошибками в 2-4  классе (учителя Новгородова Е.А., Спиридонова С.А., Гуляева
С.Н.)

5. Внешний вид тетрадей.

Тетради должны быть аккуратными,
в обложках, что выполняется не полностью в 1-4 классах. Есть грязные тетради в
каждом классе с 2 по 4 классы.

Учитывая результаты проверки,
изложенные в справке, в целях улучшения уровня обученности учащихся учителям
рекомендовано:

1. Требовать единообразного и
правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и оформлении письменных
работ (на основании «Единого орфографического режима ведения школьной
документации»).

2.Продолжать работу над
каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию учащихся при проверке
тетрадей.

3.  Систематически  проводить
работу над ошибками организованно в классе.

4. При подготовке к урокам
планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока,
планировать необходимый объём домашних заданий.

5.
Рассмотреть результаты проверки рабочих
тетрадей на заседаниях  МО.

Справка

по проверке рабочих тетрадей учащихся начальных классов

МОУ средней общеобразовательной школы № 10

г.о. Люберцы Московской области

2018-2019 учебный год

Согласно плану ВШК с 19.11.2018 по 23.11.218 года были проверены рабочие тетради

по математике и русскому языку у обучающихся 2— 4-х классов.

Цель проверки:

выполнение учителями норм проверки тетрадей;

правильность оформления письменных работ;

соблюдение единого орфографического режима;

наличие (отсутствие) работы над ошибками;

правильность подписи тетрадей в начальной школе;

соответствие объема классных и домашних работ.

Формы контроля:

просмотр тетрадей учащихся.

Были проверены рабочие тетради учащихся 24 классов, всего 209 тетрадей по

математике и 204 тетрадки по русскому языку.

Сбор информации и анализ показали, что тетради проверяются систематически всеми

учителями. Уровень проверки тетрадей находится в удовлетворительном состоянии.

Чистые тетради, в которых все работы выполнены аккуратным каллиграфическим

почерком, у 63 обучающихся 24 классов (15%). Из них по математике 25 обучающихся

(12%) и по русскому языку 38 обучающихся (19%). Небрежный почерк, много

исправлений, неаккуратные записи у 84 обучающихся 24 классов (21%). Из них по

математике 49 обучающихся (23%) и по русскому языку 35 обучающихся (17%).

Во 2х классах обучается 92 обучающихся, на проверку были представлены 78

тетрадей по математике и 77 тетрадей по русскому языку. Без обложки 1 тетрадь во

классе.

Во классе, учитель Л… Л.Л., тетради по русскому языку подписаны учителем в

соответствии с единым орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны

обучающимися. У 2 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Тетради по математике во классе подписаны учителем в соответствии с единым

орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 2

обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Во классе, учитель П….Л.Л., тетради по русскому языку подписаны родителями в

соответствии с единым орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны

обучающимися. У 9 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Тетради по математике во классе подписаны родителями в соответствии с единым

орфографическим режимом. Есть тетради, которые подписаны обучающимися. У 4

обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Во классе, учитель Ш… В.В.., тетради по русскому языку подписаны обучающимися

соответствии с единым орфографическим режимом. У 1 обучающегося тетрадь

подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике во классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 2 обучающихся

тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Согласно календарнотематическому планированию в тетрадях выполнены различные

виды заданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты,

исправлены, что соответствует требованиям проверки тетрадей. Шашкова В.В. ежедневно

проводит с детьми работу над ошибками по русскому языку и математике. Учителями

Л…Л.Л. и П… Л.Н. такая работа не проводится систематически.

Большинство тетрадей обучающихся 2х классов находятся в удовлетворительном

состоянии. Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены

аккуратным каллиграфическим почерком, во классе, учитель Л…Л.Л., у 5

обучающихся.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, во 2б классе, учитель П…Л.Н., у 3 обучающихся.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, во классе, учитель Ш…В.В., у 8 обучающихся. По

математике у 9 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во

классе, учитель Л… Л.Л., у 1 обучающегося. По математике у 3 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во

классе, учитель П…Л.Н., у 9 обучающихся. По математике у 11 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку во

классе, учитель Ш…В.В., у 4 обучающихся. По математике у 4 обучающихся.

Рекомендации:

обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

систематически проводить работу над ошибками;

требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление

учащимися увиденных ошибок.

В 3х классах обучается 62 обучающихся, на проверку были представлены 56 рабочих

тетрадей по русскому языку и 59 рабочих тетрадей по математике. На всех тетрадях есть

обложки.

В классе, учитель Г… Т.Г., тетради по русскому языку подписаны обучающимися

соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради

подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 9 обучающихся

тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

В классе, учитель Р… Л.И., тетради по русскому языку подписаны обучающимися и

их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся

тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в классе

подписаны обучающимися и их родителями в соответствии с единым орфографическим

режимом. У 3 обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Согласно календарнотематическому планированию в тетрадях выполнены различные

виды заданий по данным темам, минутка каллиграфического письма на уроках не

проводится. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты, исправлены, что соответствует

требованиям проверки рабочих тетрадей. Работы по русскому языку и математике в 3х

классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в тетрадях по русскому языку

прописью. Между заключительной строкой текста одной письменной работы по русскому

языку и датой или заголовком следующей работы пропускают 2 линейки, по математике

пропускают 4 клеточки согласно орфографическому режиму. Работа над ошибками

учителями 3х классов в рабочих тетрадях не проводится.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, в классе, учитель Г…Т.Г., у 5 обучающихся. По

математике у 2 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в

классе, учитель Г…Т.Г., у 7 обучающихся. По математике у 8 обучающихся.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, в классе, учитель Р Л.И., у 4 обучающихся. По

математике у 1 обучающегося 3б класса.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в

классе, учитель Р…Л.И., у 2 обучающихся. По математике у 3 обучающихся.

Рекомендации:

обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

систематически проводить работу над ошибками;

требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление

учащимися увиденных ошибок.

не допускать оформление тетрадей учителем или родителями.

В 4х классах обучается 72 обучающихся, на проверку были представлены 71 тетрадка

по русскому языку и 72 тетради по математике. Без обложки 1 тетрадь у обучающегося 4а

класса.

В классе, учитель Б… Н.Н., тетради по русскому языку подписаны обучающимися в

соответствии с единым орфографическим режимом. У 5 обучающихся тетради подписаны

с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся

тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

В классе, учитель К….О.В., тетради по русскому языку подписаны обучающимися в

соответствии с единым орфографическим режимом. У 4 обучающихся тетради подписаны

с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в классе подписаны

обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 10 обучающихся

тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

В классе, учитель Г… С.А., тетради по русскому языку подписаны обучающимися и

их родителями в соответствии с единым орфографическим режимом. У 3 обучающихся

тетради подписана с ошибками и исправлениями. Тетради по математике в 4в классе

подписаны обучающимися в соответствии с единым орфографическим режимом. У 4

обучающихся тетради подписаны с ошибками и исправлениями.

Согласно календарнотематическому планированию в тетрадях выполнены различные

виды заданий по данным темам. Все работы проверены, ошибки подчёркнуты,

исправлены, что соответствует требованиям проверки рабочих тетрадей по русскому

языку. Работы в 4х классах оцениваются. Учащиеся дату и месяц прописывают в

тетрадях по русскому языку прописью. Между заключительной строкой текста одной

письменной работы по русскому языку и датой или заголовком следующей работы

пропускают 2 линейки, по математике пропускают 4 клеточки. Работа над ошибками

учителями 4х классов проводится систематически.

Большинство тетрадей обучающихся 4х классов находятся в удовлетворительном

состоянии. Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены

аккуратным каллиграфическим почерком, в классе, учитель Б… Н.Н., у 8

обучающихся. По математике у 5 обучающихся.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, в классе, учитель К…. О.В., у 4 обучающихся. По

математике у 3 обучающихся.

Чистые тетради по русскому языку, в которых все работы выполнены аккуратным

каллиграфическим почерком, в 4в классе, учитель Г…. С.А., у 1 обучающегося.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в

классе, учитель Б…. Н.Н., у 3 обучающихся. По математике у 4 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в

классе, учитель К…. О.В., у 5 обучающихся. По математике у 9 обучающихся.

Небрежный почерк, много исправлений, неаккуратные записи по русскому языку в

классе, учитель Г…. С.А., у 5 обучающихся. По математике у 7 обучающихся.

Рекомендации:

обратить внимание на соблюдение единого орфографического режима;

требовать чистые, каллиграфические записи, аккуратное самостоятельное исправление

учащимися увиденных ошибок;

не допускать использование корректора;

не допускать оформление тетрадей учителем или родителями.

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях улучшения уровня

обученности учащихся учителям рекомендовано:

1. Качественно проверять тетради учащихся.

2. Требовать единообразного и правильного выполнения надписей на тетрадях учащихся и

в оформлении письменных работ (на основании «Единого орфографического режима

ведения школьной документации»).

3. Регулярно поводить работу над каллиграфией, требовательнее оценивать каллиграфию

учащихся при проверке тетрадей (на основании «Единого орфографического режима

ведения школьной документации»).

4. Систематически проводить работу над ошибками.

5. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с

этапами урока, планировать необходимый объём домашних заданий.

6. Внимательно исправлять все ошибки, допущенные обучающимися.

7. Устранить указанные в справке замечания.

8. Ознакомить с данной Справкой учителей начальной школы заседании ШМО.

14 ноября 2018 год.

Зам. директора по УВР

Ознакомлены

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мерцание монитора на ноутбуке как исправить
  • Калькулятор на айфоне как найти корень
  • Как найти силу тяжести падающего тела
  • Как найти дельта эпсилон в физике
  • Как найти подписки на андроид в дзене