Как составить свое заклинание


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Если вы собираетесь написать заклинание, оно должно быть конкретным и сугубо индивидуальным. Даже если вы следуете традиционным заклинаниям, они должны учитывать ваши конкретные потребности и быть наиболее эффективными для вас. Понимание основ составления и правописания позволит сформулировать собственные четкие, эффективные заклинания для любых выбранных вами целей.

  1. Изображение с названием Write a Spell Step 1

    1

    Изложите ваши намерения. Определитесь с результатом, который вы хотите получить с помощью заклинания.

  2. Изображение с названием Write a Spell Step 2

    2

    Время для заклинания. Время для заклинания может иметь существенное значение. В колдовстве важную роль играет Луна, которая оказывает на нас сильное влияние. Для заклинаний очень важно правильно выбрать фазу Луны. Магическое действие усиливается, увеличивается и приносит необходимый результат тогда, когда Луна находится в фазе роста (от молодой к полной), а когда Луна убывает (от полной к исчезновению), то магическое действие уменьшается или вообще прекращается. Максимальная энергия приходится на фазу полной Луны, и, следовательно, это время будет самым оптимальным для магических действий. Следующее подходящее время для эффективной магии – новолуние.

  3. Изображение с названием Write a Spell Step 3

    3

    Сезонная деятельность. Существует естественное время для начала вещей (время посева), для роста вещей (время созревания), для сбора вещей (время жатвы) и, конечно, время для отдыха и планирования.

  4. Изображение с названием Write a Spell Step 4

    4

    Приготовьте свои принадлежности. Убедитесь, что у вас есть все инструменты для заклинаний. Ваши принадлежности не должны предназначаться для колдовства. Они должны помочь вам создать настроение. Вы также должны очистить свои инструменты. Не забудьте очистить и благословить (освятить) их перед началом создания заклинания.

  5. Изображение с названием Write a Spell Step 5

    5

    Понимание магии. Помните, что магия — это манипуляция энергией, мысль — это тоже форма энергии, а визуализация — еще более сильная форма энергии. Визуализация может быть методом активизации и направления вашей воли, управления магической энергией, которую вы произвели. Вы должны знать чего хотите. Вы должны это видеть. Вы должны почувствовать высокий поток энергии. Вы должны направлять его.

  6. Изображение с названием Write a Spell Step 6

    6

    Запишите ваши произнесенные слова. Чтобы ваши слова и мысли стали сильнее, вы можете написать ваше заклинание в рифму и проговорить вслух; это делается для более легкого запоминания заклинания. Можно также скандировать свои заклинания, чтобы усилить энергию.

  7. Изображение с названием Write a Spell Step 7

    7

    Запомните тройной закон. Все, чего вы хотите достичь этим заклинанием, вернется вам 3 раза, и хорошее и плохое.

    Реклама

Советы

  • Перед тем как написать заключительную версию вашего заклинания, можете сделать пометки о том, чего вы хотите достичь заклинанием или к чему вы стремитесь.
  • Будьте осторожны, то, что вы делаете, может оказаться плохим. Черная магия — это то, с чем не стоит играть, так как последствия могут быть непредсказуемыми.
  • Медитация – это ключ к релаксации. Она позволяет вам полностью расслабиться, а энергии свободно растекаться по всему телу. Вы должны знать, как очистить свой разум и сфокусироваться на самом необходимом.
  • Не забудьте сделать круг, прежде чем начать готовить какое-либо заклинание, в этот момент вы становитесь абсолютно беззащитным для воздействия высших сил и других существ.
  • Вокруг вас существует множество источников защиты. Вы будете в безопасности, находясь в гармонии с великолепием божественного начала. Если чувствуете неуверенность и опасность, обратитесь к духам умерших близких, которые перешли на обратную сторону бытия. Они станут проводником и укажут то единственное направление, куда вы должны двигаться, чтобы попасть под покровительство божественной силы. Веря в созидателя и его божественную силу, вы сможете решить все проблемы на свете.

Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 20 165 раз.

Была ли эта статья полезной?

Камлание заговора

Как составить заклинание

Для того чтобы правильно составить заговор необходимо в первую очередь четко определить свое намерение и постараться свою мысль оформить в форму, и наши предки маги это знали чётко!

Заговор — это действенная магическая формула, которая помогает в той или иной ситуации. В настоящее время и прилавки книжных магазинов, и интернет изобилуют различными материалами на эту тему, но что делать, если уже готовые заговоры просто не работают, а помощь высших сил необходима? Выход один — составить собственный заговор, направленный именно на ту проблему, которую нужно решить. Для того чтобы заговор ваш заговор сработал, необходимо знать структуру его построения. Также, как и во многих других магических практиках, в заговоре главным является вера. Но, не каждый человек обладает достаточной верой для достижения определенных целей. И заговор во многом представляет собой ничто иное как словесное убеждения себя самого, чтобы поднять свою веру и направить её в конкретное русло.

Заговор для ритуала лучше всего составить самому для этого также существует строгое правило. Или воспользоваться шаблоном, у нас на сайте их много, но их нужно потгонять под себя потому что это всего лишь заготовки и не важно где вы их взяли. Ключевое слово заговора в тексте должно находится строго в определённом месте, а корень заговора в другом месте. Высчитывается это всё также при помощи «Золотого правила составления заговоров» Заговоры могут быть от самых коротких, например, содержащих всего девять слов с ключевым словом под номером шесть и сутью заговора слово под порядковым номером три. Если в заговоре двадцать семь слов тогда ключевое слово выпадает на номер семнадцать, а суть заговора на слово под номером десять. Также слова до и после ключевого и сути включаются соответственно. Слова в заговоре не должны быть отрицательными они должны всегда быть положительными, то есть если вы продаёте дом или квартиру, то в этом заговоре не должно быть слов на избавление от квартиры. Для чего вы продаёте эту недвижимость наверняка что-то купить другое, вот на этом другом и ставится акцент, тогда квартира продастся легко и быстро. Также ошибкой будет употреблять слово деньги в заговоре при продаже квартиры, потому что боги, магические силы или как вам там угодно называть их, решат, что вас интересуют только деньги, а они очень не любят этого. Составляйте грамотно подходя к этим вещам и тогда проблем не возникнет и трудностей тоже. Теперь приведём пример заговора, который составлен неправильно и два составленных по всем правилам. Посмотрите внимательно перечитайте несколько раз, и вы поймёте всю разницу.

Правило составления заговора или заклинания

Составление заговора примеры

Составлен из двадцати девяти слов, ключевое слово и суть не совпадают нет никакого смысла, абсолютно безполезен и не принесёт желаемого результата так как нельзя его использовать для ритуала в эгрегоре.

Этот неправильный работать не будет составлен не по канонам золотого сечения, без применением формулы «Золотого правила составления заговоров»

Как ты, месяц, на убыль идешь, Так и я (имя) на убыль пойду. С тела бела, сало, иди на свинью. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Теперь посмотрите заговоры которые составлены с применением формулы так как нужно, примеры ниже

Правильно составлен по всем канонам годится для произнесения в санктуме, состоит из двадцати семи слов (предлоги всё считается) ключевое слово выпадает на слова под номером 16-17–18. Сама суть для чего нужен этот заговор (конечно же для похудения) выпадает на меньшие под номерами слова 9-10-11. Осталось высчитать кодовое слово для входа в санктум и пропеть этот заговор используя правило октавы высчитав её по Формуле Мантр. А дальше с удовольствием наблюдать как ваш жир вместе с килограммами тает без следа. Вот так друзья работает настоящая магия, и овладеть её секретами может каждый нужно знать всего лишь несколько её тайных принципов.

Как ты, месяц, на убыль идешь, Так мой жир убывать будет С моего тела бела, сало иди свинье Ключ, заговор печать не открыть никому. Да будет так.

Другой вариант текст состоит из четырнадцати слов главное слово выпадает на 8-9-10, а суть для чего нужен на 4-5-6 прочитайте сверху вниз выделенное красным шрифтом на обоих вариантах, звучит как короткий приказ.

Месяц, на убыль Жир в убыль Сало с тела растает Да будет так!

Вы никогда не задумывались, в чем секрет могучей силы знахарей, шаманов и вообще целителей? Почему им удается побеждать там, где официальная медицина бессильно разводит руками? Ключом этого секрета очень часто являются заговоры. Но не все подряд заговоры, а заговоры грамотно выстроенные – только они работают, и у них есть сила, сравнимая с волшебной палочкой. Гипнотерапевты и психолингвисты хорошо знают: чтобы внушение действительно работало, надо поставить внушаемое слово в месте золотого сечения. Для интереса: приложите эту схему на фигуру (мужчины или женщины — неважно), которая видится вам идеальной, и вы сразу поймете, почему этой фигурой хочется любоваться: да просто она «скроена» по шаблону золотого сечения! Если у вас есть возможность произвести измерения такой фигуры, то окончательно убедиться в правильности ваших ощущений поможет цифра 1,618 (разделите длину ног на длину туловища вместе с головой, а потом — рост на длину ног, и увидите, насколько близки результаты вычислений к 1,618 и есть ли тождество между измерениями). В повседневной жизни люди используют золотое сечение буквально на каждом шагу. Например, человек, подходящий к пустой скамейке, садится на нее не посередине, а примерно в точке золотого сечения, и при выборе товара люди в первую очередь останавливаются у того места витрины, которая приходится на точку золотого сечения (проверьте себя, и вы убедитесь, что это действительно так). Кроме того, многие знают, что золотое сечение широко используется в архитектуре и искусстве. Как вы уже наверняка поняли, что действительно работающий заговор – это и есть золотое сечение, только речевое. Такой заговор достигает результата по определению. В 1974г А.П. Журавлев провел исследование и анализ 280 заговоров, общим объемом 16 160 слов. Как оказалось, «золотое сечение» в большинстве заговоров совпадает с кульминацией текста и делит эти тексты на две неравные части с различной основной мыслью. Эта особенность трактуется современной психологией так: информация, которая содержится в точке золотого сечения, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание (И. Ю. Черепанова, 1995). Но это еще не весь секрет заговоров. Поскольку заговоры применяют для борьбы с различными напастями, то главной задачей становится эти напасти прогнать (не убить, не уничтожить, а именно прогнать). Древние знахари, авторы самых действенных заговоров, хорошо понимали, что вмешиваться в структуру мироздания нельзя, что все существующее, включая неприемлемое для человека, живет по законному праву, определенному Мировым Порядком, и поднимать руку на все сущее – запрет, нарушится баланс. В каждом правильном заговоре или заклинании есть точка золотого сечения. И ключевое слово, которое находится именно в этом нужном месте оказывает влияние на подсознание, минуя сознание

Другой секрет заключается в следующем: в заговорах все негативное перемещается в другое пространство или измерение, где прогоняемая сущность не только не навредит, но и поможет

Это классический пример золотого сечения, где ключевое слово обращается к подсознанию напрямую. Этот заговор от лишнего веса имеет колоссальную силу. Но здесь необходимо соблюдать правило лунного календаря. Раз мы обращаемся к убывающему месяцу, следовательно, читать заговор надо на убывающую луну. Третий секрет заключается в мощной силе добра, мудро учитывающей потребности всех элементов мироздания и разумно их распределяющей. Такой и подобные заговоры всегда достигают цели, и все, что от вас потребуется – это постоянство в его использовании даже можете не верить в результат – он все равно будет. Просто повторяйте. А чтобы еще более облегчить задачу, рекомендую сделать следующее. Наговорите текст заговора в диктофон вашего телефона, получённый текст настройте на режим повторения. Настройте телефон на режим гарнитуры (или присоедините портативные наушники) и сделайте громкость аудиозаписи так, чтобы она была слышна, но не мешала вам заниматься привычными делами. Прослушивайте аудиозапись в течение 30-45 минут (непрерывно) в течение 15 суток. Через три дня прослушивания можно проверять первый результат. При этом надо понимать: неважно, насколько меньше стал ваш вес, важно то, что он начал снижаться

Список золотого сечения правильного соотношения составления заговоров

Используйте эту формулу она начинается от шести слов и заканчивается двадцатью девятью.

6 4 2; 7 4 3; 8 5 3; 9 6 3; 10 6 4; 11 7 4; 12 7 5; 13 8 5; 14 9 5; 15 9 6; 16 10 6; 17 11 6; 18 11 7; 19 12 7; 20 12 8; 21 13 8; 22 14 8; 23 14 9; 23 14 9; 24 15 9; 25 15 10; 26 16 10; 27 17 10; 28 17 11; 29 18 11;

Как правильно заговоры произносить

А сейчас давайте коснёмся ещё одного важного аспекта секретной магии. Заговоры которые используете нужно напевать и об этом мы поговорим сейчас основательно разбирая все тонкости и нюансы. Вы должны понимать, что любое слово или предложение должно звучать в диапазоне семи нот, это До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си. К тому же заговор должен произносится голосом в определённой октаве.

Голос человека может звучать, начиная от баса дальше тенор за ним альт и заканчивая сопрано. Тем самым от более грубого и низкого произношения к более высокому и мягкому протяжённому звуку. Существует строгое правило произношения для каждого вида заговоров, это значит, что когда вы будите читать определённое заклинание вы должны знать на какой ноте какой октавы оно должно звучать чтобы достичь определённого Эгрегора. Без этих знаний толка в произношении любого заговора не будет, и чтобы вам не говорили на этот счёт практикующие магию, вам понадобится специальная таблица чтобы рассчитать будит ли звучать приворот на ноте До второй октавы или может на ноте Ля. Хотим заметить, что некоторые заговоры будут звучать на очень высоких октавах доступных для произношения, а вернее пропевания на очень высоких октавах. Поэтому многие заговоры можно произнести точнее выразиться пропеть только людям с хорошими вокальными данными. Ведьмы древности друзья имели хорошие певческие наклонности, и это сохранилось с тех времён. Все действа колядки, причитания на похоронах, воспевания на свадьбах и праздниках пропеваются а не проговариваются. Вот поэтому магии нужно учиться у посвящённых, а не у случайных людей, ведь только посвящённые знают все секреты и тайны этого искусства и могут вам их раскрыть. Будем считать, что у вас хорошие вокальные данные или достаточные для того чтобы пропеть заговор или заклинание. Тогда дальше поговорим о том, как пользоваться специальной формулой для высчитывания ноты и октавы заговора, сами маги не охотно делятся этими знаниями и не только от того, что может возникнуть конкуренция.

Метод расчёта октавы магам был передан в процессе обучения, и как вы понимаете обучаются они годами и платят не малые деньги, а все основные тайны и секреты даются на пятом году обучения. Вот по этим причинам получившие эти знания не соглашаются даже говорить на эту тему. Их злит тот момент что они вложили не мало труда и денег в своё обучение. Не с того ни с чего вот так за здрасти будут делиться этими знаниями с каждым встречным.

Если вы владеете всеми секретами магии, то у вас всё получится именно так как вы хотите. Но для этого нужно немножко терпения и всё будет в шоколаде, тем более что для всех расчётов нот и октав для заговоров есть специальная таблица формула. В неё достаточно лишь всё вписать и получить результат, справится с эти абсолютно любой человек, останется лишь порепетировать в пении.

Для большинства заклинаний диапазон пения заговора составляет одну две октавы и лишь самые сильные заклинания произносятся от четвёртой до восьмой октавы. Учтите, что нормальный человек без аномалий в голосе может издавать звук до четвёртой октавы. Представьте какими способностями обладали маги, в древности, которые насылали заклятия на целые города, подымали тяжело больных, и делали настоящие чудеса вызывали дождь или снег. Не говоря о том, что могли вылечить любую болезнь.

Всё это несложно высчитать и составить по формуле Составления заклинаний, имейте это ввиду пожалуйста.


Download Article


Download Article

If you’re going to write a spell, it should be specific to you and every individual. Even if following a traditional spell, it should be tailored to your specific needs to be the most effective for you. Understanding the basics of spell construction will enable you to formulate your own specific, effective spells for any purpose you choose.

Sample Spells

  1. Image titled A written down intention of the spell.

    1

    State your intention. Decide on the result you want to accomplish with the spell.[1]

  2. Image titled Write a Spell Step 2

    2

    Time your spell. Timing when casting spells can be important. The Moon is important in witchcraft, and therefore has a profound influence upon us. It is very important to choose the right moon phase for your spell; magical workings for gain, increase or bringing things to you, should be initiated when the moon is waxing (from new to full); when the moon is waning (from full to dark), then its time for magical workings of decrease or sending away. The highest energy occurs at the full moon, and therefore this is the most powerful time for magical workings. The new moon is the next most powerful time for magic[2]
    .

    Advertisement

  3. Image titled Write a Spell Step 3

    3

    Work with the seasons. There is a natural time for starting things (a planting time), for maturing things (a growing time), for reaping things (a harvest time) and, of course, a time for rest and planning.

  4. Image titled Write a Spell Step 4

    4

    Gather your tools. Make sure that you have all the tools that you need for casting the spell. Your tools must have no inherent magic. They are to help you create a mood. You also have to clean your tools. Don’t forget to cleanse and bless (consecrate) your tools before you begin casting your spell.

  5. Image titled Write a Spell Step 5

    5

    Understand magic. Remember that magic is the manipulation of energy, a thought is a form of energy and a visualization is an even stronger form of energy. Your visualization can be a method used to intensify further and direct your will. Your visualization can be the method by which you control the magical energy you have produced. You must know what you want. You must see it. You must feel the high energy flow. You must direct it.[3]

  6. Image titled Write a Spell Step 6

    6

    Write your spoken words. For making your words and thoughts stronger you can write your spell into a rhyme to be spoken aloud; this makes it easier to remember your spell, you can also chant your spell to raise energy.[4]

  7. Image titled Write a Spell Step 7

    7

    Remember Laws and Morals. Read over your spell, and be sure that if abides by your personal ethics and morals. For instance, if you are Wiccan, it is important to remember and abide by the Three Fold Law.

  8. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How will I know if a spell worked?

    Community Answer

    You will feel changes in your surroundings, and whatever your spell was about came true.

  • Question

    Do I have to be a certain age to do this?

    Community Answer

    No, your age doesn’t matter. Make sure you are old enough to completely understand what you are doing first, though, or you could channel the spell the wrong way.

  • Question

    Do I have to come up with ingredients, like candles, incense, etc.?

    Community Answer

    Not at all! In fact, there are no actual components needed to cast a spell. Tools, such as candles and incense, add a little more power, but they mostly serve to enhance your focus and belief. Certain things, like clearing negativity and energy, are required, however.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Before you write your final version of your spell, you can write on a note what you want to reach with your spell, and what you are needing.

  • Be careful of what you are doing, it may turn out to be bad. Black magic is something you should not play with as it can backfire.

  • Don’t forget to cast a circle before doing any spell, for you are totally vulnerable for elementals when casting higher powers of other beings.

Show More Tips

Advertisement

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 399,955 times.

Did this article help you?

Составление заклинаний

Теория и практика магии

Об общих особенностях заклинаний вы можете узнать из соответствующей статьи (ссылка на статью сила магического слова). А вот искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил — это творческий процесс. Обычно маг говорит и действует спонтанно, импровизирует, но подобное нужно выполнить, только если человек давно занимается магией; новичкам лучше подготовиться заранее. В большинстве ритуалов заклинания и заговоры читаются наизусть, и, если заговоры в большинстве случаев предоставляются специальными источниками, то заклинания некоторые маги предпочитают составлять самостоятельно. При этом нужно придерживаться некоторых правил. Во-первых, в магии нет случайностей, поэтому все действия лучше всего заранее спланировать и все отклонения от плана предусмотреть.

В ритуале можно условно выделить 3 стадии: подготовка, действие с кульминацией и завершение ситуации. Заклинания можно читать на любой из этих стадий. На подготовительной стадии — для очищения, изгнания, освящения, в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации.

Завершение хорошо проведённого ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура отсылки сил, чья помощь потребовалась в ритуале, и в этом заключении тоже могут быть использованы заклинания. При этом можно использовать заклинательные формулы, как и заговоры, сами по себе; то есть они являются самостоятельным ритуалом. Однако в любом случае заклинания сопровождается определенными магическими действиями.

Считается, что сила заклинания начинается уже с момента создания, точнее, возникновения намерения, поскольку в процессе этого оно прочитывается. Лучше всего писать заклинания не во время ритуала.

Подготовительная стадия, следующая за возникновением намерения, включает в себя подготовку места для написания текста, освобождение сознания и концентрацию на намерении, и освящение (приведение себя в творческое состояние). Потом следует стадия написания текста и завершение: нужно на время забыть о заклинании и обратиться к нему ужу только во время ритуала.

Форма, размер, особенности рифмы или ритмичности определяются уже на стадии намерения. Затем нужно обратиться к ключевым словам, которые выражают намерение: ваше желание, его действие и предполагаемый результат. Между ними могут быть слова обращения к магическим силам и в конце благодарность им и отсылка. Содержание заклинания может быть как простым, так и сложным, символическим – как получится. При составлении текста нужно прислушиваться к собственным ощущениям, к интуиции, а также познакомиться с общими особенностями магических текстов. Что касается замысла, то он может вынашиваться и несколько секунд, и несколько недель, хоты обычно, чем лучше проведена подготовка, тем сильнее намерение, и значит, тем меньше времени занимает формирование замысла. При этом к процессу создания текста человек подходит уже с несколькими написанными строчками, которые затем дополняются и корректируются. На подготовительной стадии создания заклинания важен соответствующий настрой. Если что-то не получается, лучше отложить это на другое время, но разумнее больше времени сразу потратить на подготовку к написанию заклинания.

После заключительной стадии лучше вернуться к заклинанию и постараться вспомнить его по памяти. То строчки, которые вспомнились без труда, лучше больше не редактировать, так как они точно оказались созвучны вашему сознанию. Однако без особых на то причин лучше ничего не удалять и не добавлять. Корректировке на этой стадии работы подвергается обычно ритм, деление на строчки, четверостишия и т. п. формальные особенности. Если вы чувствуете, что заклинание не получилось, не спешите уничтожать написанное, просто отложите до более подходящего времени: помните, это означает, что вы пока еще не готовы провести ритуал, ваше намерение не окончательно сформировалось. И еще: опытные маги советуют исправлять и делать «своими» даже готовые тексты к ритуалам, за исключением, конечно, насыщенных символикой заговоров. Обратите внимание на то, что, несмотря на первоначальное намерение, созданное заклинание часто подходит для различных подобных ритуалов.

III

Еще инфы)

Многие слышали,многие произносили и у многих не всегда получалось.Чтобы ваши заклинания работали нужно знать структуру их построения .Главное это вера,но умные головы магов поняли,что не у всех она есть в полном объеме и придумали способ словесного убеждения себя,для поднятия веры в определенном направлении(на какое-то событие)

Когда маг проговаривает алгоритм события,он идет в анологии с каким-либо похожим событием,которое 100% произайдет и следовательно алгоритм мага тоже будет существовать.Плюс ко всему это при произношении, представление всех этих событий(воображение). Также важное место занимает произношение и смысл слов, чтобы всё заклинание было понятно магу. И последнее это воля. Телема, являющаяся законом.

Теперь ещё раз перечислим основные моменты:

1)вера в действие.
2)аналогия с реальным событием.
3)мысленное представление действия,что приводится в заклинании.
4)ясность и логичность текста заклинания.
5)воля к действию.

Зная эти компоненты заклиния, вы без труда увидите работающие тексты и сможите правильно произнесете их.

Неполная классификация заклинаний:

1. с отложенным временем воздействия (действуют при выполнении определенного условия) — например, расколдовывающие, когда тебя кто-нибудь по настоящему полюбит или ты кого-нибудь полюбишь («Аленький цветочек»).

2. по времени действия: постоянного действия (иногда до смерти объекта воздействия) — до применения контрозаклинания; временного действия — действующие на короткий период (до нескольких часов). Время действия заклинания зависит от количества магической энергии, потраченной при произнесении заклинания (платье Золушки).

3. по объекту воздействия: огонь, вода, воздух, земля — управляющие стихиями; неживые предметы — заклинания превращения, левитации, получение информации; живые существа — управление существом, превращения, иллюзии, понимание языка птиц и зверей;

4. по количеству объектов воздействия: направленные на определенный объект; воздействуют на различные объекты в рамках установленной границы;

5. по первичности заклинаний: первичное заклинание; контрозаклинание — обратно первичному.

6. по природе воздействия: созидающие (магия приращения) — создание магических существ, строительство, восстановление утраченных частей или лечение. «Магия приращения использует то, что уже существует, увеличивая его количество или мощь или сочетая разные силы и материи». разрушающие (магия ущерба) — конторзаклинания, уничтожение предметов или существ. «Магия ущерба противоположна магии приращения по сути, как ночь и день. В то же время они связаны между собой. Можно что-то создать в мире, а можно все разрушить».

Любое заклинание включает в себя пять составляющих, а именно:

— Область источника — идет в начале или в конце заклинания, указывает на те силы, в которым взывает маг для воплощения заклинания. В русском языке выражается словосочетаниями: «во имя», «именем», «да свершится предначертанное» и т.п.

— Область субъекта — эта область идет за областью источника, если она в начале зклинания, или первой, если область источника в конце заклинания. В русском языке обычно выражается глаголами «заклинаю», «взываю» и «призываю».

— Область условий среды — идет за областью субъекта, определяет те условия среды, которые заклинание должно нейтрализовать для достижения своей цели. В русском языке — это обстоятельства места, времени, действия, причины и т.д.

— Область объекта- эта область идет за областью условий среды и конкретизирует объект, на который данное заклинание направлено. В русском языке выражается существительными.

— Цель заклинания — эта область конкретизирует каких изменений должно добиться заклинание в объекте. Обычно эта область завершает заклинание. Может быть выражено любой частью речи.

Пример заклинания: Во имя света (источник), заклинаю (субъект), в хаосе жизни (условия) да прибудет с домом этим и с жителями его покой.

Искусство сотворения заклинаний не имеет чётко выраженных правил — это индивидуальный творческий процесс. В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова — это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.
Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.

Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.

Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.

Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше — вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.

Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).

Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.

Форма, размерность, ритм, «звучание» заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.

Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением — стихотворение, песня, ритмичная проза.

На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).
Время такого «вынашивания замысла» может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.

Подготовительная стадия — наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена…)
Но, пока таковое не стало обычным делом, неспешно продолжим по порядку.

Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом. Процесс идёт правильно, когда идёт легко. Никаких правил держать в голове не надо, всегда разумнее довериться собственной интуиции. Хотя небесполезно было бы предварительно ознакомиться с некоторыми принципами создания магических текстов.

То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.

Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.

Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.

Если что-то кажется лишним — удаляйте не раздумывая.

Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость — хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм — он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.
Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении «всплыл» первоначальный вариант, оставьте именно его.

Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.
Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.

Мой личный опыт показывает, что часто впоследствии из таких вот «неоконченных работ» получаются прекрасные произведения.

В заключение хочу отметить, что если описанный Мною выше Ритуал прошёл легко и гладко и Вам нравится получившееся заклинание, то оно уже работает, и можно (если посчитаете приемлемым) не утруждать Себя формальным его применением.

В остальных случаях созданное заклинание применяется в соответствии с первоначальным намерением.
Любое заклинание или молитва делится на мысленные формы, текст делится на три части, первая часть «обращение», вторая часть «прошение», третья часть «закрепление». Таким образом, создание заклинания сводится к двум этапам, составлению форм, и сочетанию их между собой. Рано или поздно, вы будете натыкаться на формы, которые захочется применять и в других заклинаниях, они эффектны, эффективны, мелодичны, ну и просто могут нравиться. Такие формы откладываются, записываются, и получается что-то вроде журнальчика ключевых форм для заклинаний. Так вот, я хочу развить тему использования ключевых форм.

Наверно все слышали про то, как абзац становится предложением, предложение становится фразой, а фраза словом. Возможным это делается благодаря способности нашего сознания к синтезу. Если представить пирамиду, то способность анализа, будет движением от верхушки к основанию, где площадь будет с каждым разом

увеличиваться с количеством каменных блоков, а способность синтеза противоположна, что будет движением от основания к вершине. Замечательная особенность применения этих способностей в том, что не теряется связь между вершиной и основанием. Иными словами, когда мы вспоминаем слово «дом» в контексте места проживания, сознание молниеносно проносится по всем ассоциативным моментам, вплоть до того, где забыли вытереть пыль.

Теперь вернемся к ключевым формам заклинаний. Придуманная форма, допустим «обращения», нужно будет обозначить одним, или двумя словами, если обращение большое то фразой, это и станет ключом к самой форме. Слова следует подбирать по смыслу, соответствующему форме. Нельзя создавать ключи для только что придуманных форм, форма должна быть отработана, чтобы успела сформировать свой «след» в сознании. Лучше, если вы сделаете себе карточки, наподобие игральных карт, где на одной стороне будет текст, а на другой ключ, и время от времени перечитывать их. В дальнейшем, можно будет уже не использовать весь текст заклинания, вспоминая лишь ключ, а еще более терпеливые, могут создавать ключи к сочетанию нескольких ключей, еще более сокращая заклинание. И при всем при этом, ключи практически не поддаются старению, иными словами не забываются сознанием. Понятно думаю, что такие заклинания нельзя будет кому-то передать, поскольку ключ, только у вас в сознании.

Всякое требуемое Изменение достигается посредством силы соответствующего рода
и уровня, примененной к соответствующему объекту соответствующим способом и
с помощью соответствующих средств.

Есть несколько видов заклинаний. Терминология полностью моя и нигде больше не встречается.
* заклинание-просьба (молитва)
* заклинание-перечисление,
* заклинание-мешанина,
* заклинание-приказ,
* открытые заклинания

заклинание-ассоциации.
Заклинание-просьба (сказанное открытым текстом)- не что иное, как молитва ангелам, стихиям, богам или Высшим Силам. Когда нам что-то нужно, можно не утруждать себя сложными ритуалами и прямо попросить то, что хотим. Как правило, применяются не знающими ничего о магии или не верящим в нее, но религиозными людьми. Впрочем, лично я тоже молюсь таким образом, хоть и редко, обычно в экстренных случаях. Обычно же просто возношу хвалу Богам за все, что они ни делают. Например, спелл для защиты кошек:

«Великая богиня Баст,
Хранишь ты весь кошачий род,
(Имя питомца), пушистого дружка,
Убереги ты от невзгод.
Пусть будет весел он, игрив,
Проказлив, ласков и счастлив,
А если путь забудет в дом,
То сразу пусто станет в нем,
Тогда ему путь укажи,
От злых людей сохрани жизнь».

Кстати, в основном ритуале сотворения круга-сферые все заклинания, которые приводила я, были именно заклинаниями-просьбами, так как мы обращались к ангелам стихий, Богам и Космосу.

Открытое заклинание — любое заклинание, в котором о чем-либо просится открытым текстом, является заклинанием-просьбой. Например, приворотный спелл моего сочинения и защитный спелл для ведьминой бутылки:

«Седой дым, встань, проснись, поднимись,
Душу (имя) ищи, вертись и крутись.
Кидай его, бросай, ко мне зазывай,
Ищи его, веди и отдыха не знай.
В звездном небе, огонь, отразись,
Улетай, седой дым, торопись».
«Острые края, крапива, розмарин, вино.
Прочь уйди, беда, скорее, вон отсюда, зло!
Хрупкому стеклу бутылки дом велю хранить!
Я сказала, я желала — так тому и быть!»

Заклинания-перечисления — это спеллы, в которых просто перечисляются ингредиенты для создания амулета или талисмана, однако в конце все равно говорится, что эти ингредиенты нужны для исполнения задуманного.

«Пыль с дороги, семена,
Паутина, шерсть кота.
Хорошенько все смешай,
В ветвь бамбука затолкай,
Будет путь тебе хранить.
Как сказала, тому быть!»

Заклинание-мешанина — набор непонятных слов, которые наделяют магическими свойствами. Либо это забытые имена богов, прочие слова Силы, либо спеллы на забытых языках. Иногда некоторые авторы, обсуждая вопрос спеллоплетения, советуют придумать собственные непонятные слова и говорят, что это тоже будет спелл. Например, спелл для корзины желаний:

«Абэляре касэляр,
Атрум фраско
Лигаро адна
Фалинуи».

Заклинания-мешанины могут быть одновременно и другим видом спеллов, например, этот открытый спелл для денежной чаши:

«Десятью три, десятью три,
Древний дух ко мне приди!
Трижды десять, трижды десять,
Много денег есть на свете.
Генуе, Во, Актор, приди,
Много денег мне неси».

Заклинание-приказ известно нам из Средневековья. Считалось, что колдуны тех времен вызывали демонов и отдавали им приказания. Вызывали они их, между прочим, тоже в приказном тоне. Такого вида спеллы используются в церемониальной магии, в Каббале. Вот пример заклинания-приказания:

«Мы, сотворенные по образу и подобию Богов, наделенные властью, созданные Их волей, всемогущим, грозным и чудесным именем (имена бога/богов), мы заклинаем вас (имена духов) и приказываем вам именем Тех, Кто сказал — и свершилось, всеми именами Бога: (очень долго затем перечисляются имена) — Величайших Могущественных Богов, мы заклинаем вас и неотступно приказываем немедленно предстать пред нами воочию, перед этим кругом, в прекрасном человеческом образе, не внушая боязни, без всякого уродства и безобразия…»

Заклинания-ассоциации — наиболее распространенный тип спеллов в «православной» традиции. Именно они в основном печатаются в разнообразных магических сборниках, хотя на первое место по популярности я бы поставила открытые заклинания. Вот им-то я и училась у Королевой. В качестве примера возьмем один из не моих спеллов возвращения силы парню (имеется в виду, когда у него вялость, слабость и безразличие):

«Стоит изба, четыре угла. Что деревом произрастало, то избой с четырьмя углами стало. Ариил, дай щепку от избы той. Избе стоять, а (имя) больным не бывать. Да будет так».

Здесь щепка — это та самая сила. Дерево символизирует жизненный рост, здоровье и физическую мощь, а четыре угла избы — это число углов квадрата, который является символом и геометрической фигурой стихии Земли, которая как раз отвечает за физическое здоровье. Ариил отвечает за Землю.

Самое главное: спелл считается законченным и рабочим ТОЛЬКО ТОГДА, когда тебе он абсолютно и безусловно нравится. Чем больше он нравится, тем сильнее будет работать.
Для того, чтобы сложить заклинание-просьбу, нужна только вера и неистовый порыв вдохновения. Можно написать на бумаге, но лучшая молитва будет та, которая идет от души, рождается на ходу. Мы напрямую обращаемся к божеству, ангелу, святому или духу и просим у него то, что нам нужно.

Открытое заклинание составляется похожим образом, либо в стихах, либо в прозе.
Заклинание-перечисление всегда составляется в стихах и объясняет последовательность действий и порядок использования определенных ингредиентов, а так же объясняет, для чего это нужно — какой эффект дадут чары.
Возможно, возникновение этого типа объясняется тем, что раньше колдовская наука передавалась из уст в уста, а стихи всегда были прекрасным способом запомнить.

Заклинание-мешанина в чистом виде составляются либо как бог на душу положит, либо после подбора слов Силы, это в чистом виде. Если не в чистом виде нужно составить — см. как создается спелл, который будет основой.

Заклинания-приказы составляются аналогично. Только здесь мы не просим, а приказываем, угрожая именами Бога или магическими силами. Пример смотри выше.
Корни этих двух типов спеллов идут из каббалы, ее смещении с другими традициями, а также популяризации самой каббалы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти железо под водой
  • Как найти работу в конкретной компании
  • Побрякушка одного кого как найти
  • Как найти акции в игре
  • Как найти неизвестный числитель в уравнении