Как составить свой автопортрет для 6 класса обществознание

Задание по русскому языку 6 класс.

В 6 классе дают такое задание, составить автопортрет. Если ребенок не понимает это слово, то стоит объяснить, что это описание самого себя.

А вот пример. Мое имя Александр, и сейчас мне двенадцать лет. У меня круглое лицо и есть веснушки, высокие скулы. Глаза у меня зелёного цвета, длинные ресницы. Нос прямой, небольшой. Волосы немного кучерявые, светло русые. Цвет кожи — светлый.

Рост выше среднего, телосложение — худой.

По характеру я спокойный, дисциплинированный. У меня отличные оценки, и учителя меня хвалят.

система выбрала этот ответ лучшим

Asene­fa
[60.3K]

6 лет назад 

Обычно автопортреты пишут художники. Но, если это задание по русскому языку для шестиклассника, то можно попробовать описать свою внешность в сочинении.

Итак, составим автопортрет.

Меня зовут Диана. Мне 12 лет. У меня длинные густые каштановые волосы. Широкие черные брови, длинные ресницы, серо-зеленые глаза, взгляд уверенный. Лоб высокий, открытый. Губы немного припухлые, яркие, будто только вишню ела. Нос прямой, ровный. На подбородке слегка виднеется ямка. Одеваюсь я скромно, но со вкусом, люблю классические юбки, костюмы и платья. Увлекаюсь спортом, поэтому я стройная. Люблю читать и путешествовать. Я веселая и коммуникабельная. Мечтаю посетить все мировые достопримечательности.

Знато­к
[319K]

3 года назад 

Автопортрет — это портрет, выполненный самим автором. То есть, нужно написать себя (в живописи) или рассказать о себе, как того требует тема сочинения.

Говорить о себе и просто и сложно одновременно.

Хвалить себя легко, критиковать — сложно.

Постараюсь быть объективной, ведь это намного интересней, чем просто хвалиться или ругать себя.

Мне 12 лет. Мое имя — Ирина. Многие зовут Ирой, Иринкой, но мне больше по душе полное имя.

Я довольно высокого роста, стою на физкультуре третьей. Если, конечно, требуется стоять по росту.

У меня овальное лицо, большие серые глаза. Ресницы обыкновенные, но хотелось бы, чтобы они были погуще и подлиннее.

Рот небольшой. Нос прямой. Волосы средней длины, русые.

В целом, как говорят окружающие, я выгляжу довольно строго.

Но я стараюсь чаще улыбаться. Многие считают, что улыбка мне идет.

Я увлекаюсь художественной гимнастикой и плаванием. Летом очень люблю кататься на велосипеде.

Стараюсь читать книги, даже вне учебы, но хотелось бы, чтобы времени на это уходило значительно больше.

Марин­а Волог­да
[295K]

3 года назад 

Сочинение на тему «Автопортрет» для ученика 6 класса.

Меня зовут Елена, я учусь в 6 классе и мне 12 лет.

Мой рост составляет 159 сантиметров, я худощавого телосложения.

Цвет моих глаз — карий, нос курносый, губы тонкие. Лицо овальной формы. Мои волосы длинные, до пояса, их цвет очень насыщенный, ближе к черному.

Я очень люблю играть на пианино, а педагог по вокалу говорит, что у меня хорошие и длинные пальцы рук, поэтому я могу достичь многого, если не буду лениться. А вообще, я стараюсь не лениться, выполняю все поручения родителей, помогаю своему младшему брату.

Я очень люблю животных, кататься на велосипеде и лето. Я жизнерадостная, мама говорит, что я оптимистка, что мои глаза всегда светятся счастьем.

Автопортрет — это по сути описание самого себя. Можно сначала описать внешность, а потом немного рассказать про свои увлечения или успехи в чем-то.

Пример такого сочинения.

Меня зовут Василиса и мне 12 лет. Я высокая, но худенькая.

Походка у меня быстрая, осанка ровная.

Волосы длинные и светлые, лоб нормальный, нос небольшой, прямой, глаза голубые.

Губы полные и когда я улыбаюсь, то у меня видны ровные и белые зубы.

Я целеустремлённая и настойчивая, а поставленных целей всегда добиваюсь.

По характеру эмоциональная, вспыльчивая, но стараюсь с этими недостатками бороться.

Учусь хорошо, но не отлично. Мои увлечения — это спорт, танцы, музыка.

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

Меня зовут Катя. Мне 12 лет.

У меня красивые волосы темного цвета, они очень густые. Глаза у меня карие, они большие и выразительные. Носик у меня небольшой и слегка курносый. Губы средней полноты, розового цвета. Лоб довольно высокий. Кожа у меня смуглая, часто на ней появляется красивый румянец. Также у меня на щеках есть ямочки, когда я улыбаюсь, то они становятся заметными.

Рост у меня средний, я худощавая. Я довольно пластичная и гибкая, так как я хожу на акробатику.

Я веселая и жизнерадостная девочка, у меня много друзей, которые меня очень любят.

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

Для того, что в составить автопортрет необходимо просто сделать описание своей внешности.

Так как, автопортрет делается ребёнком, учеником шестого класса, то ему должно быть 12 лет.

Пишем автопортрет так:

Меня зовут Катя и мне 12 лет. У меня светлые, кудрявые волосы средней длины — по лопатки.

Черты лица открытые — большие, голубые глаза с длинными ресницами. Острые скулы, высокий лоб. Губы среднего размера, бантиком. Нос аккуратный, прямой немного задраный к верху.

Рост у меня высокий, в своём классе я одна из самый высоких учениц.

Автопортрет — это описание внешности. Составлять его несложно. Вот примерный план:



Предлагаю следующий вариант:

Я ученица 6 класса Вероника Скворцова. Мне 12 лет, но выгляжу я старше своего возраста. Мой рост 154 см, вешу я 42 кг. Я худощавого телосложения. У меня длинные светлые волосы до плеч и голубые глаза. Лицо у меня овальное, правильной формы. Губы ярко-розовые, пухлые. Скулы высокие, нос прямой. На щеках у меня ямочки. Они видны, когда я улыбаюсь.

Характер у меня спокойный. Я молчаливая, не очень активная и не люблю шумные компании. Мои увлечения — это плавание, вышивание и чтение книг.

В школе я учусь на одни четверки. Моими самыми любимыми предметами является история и литература. Я больше склонна к гуманитарным наукам, но люблю и математику.

Zummy out off
[226K]

3 года назад 

Автопортрет в классическом понимании — это нарисовать себя или сфотографировать.

Если задали по русскому сочинение, то это значит описать себя словами.

Нужно составить план.

Вступление сначала.

Как будете описывать — в полный рост или только лицо.

Описание по очереди формы лица, волосы, глаза, нос, губы и другие части тела.

Если есть какая-та характерная ваша особенность, обязательно это отметить.

Важно описывать так, как сам себя видишь и сам себя оцениваешь.

Приведу пример сочинения.

Если бы я была художником, то я бы нарисовала себя сидящей у окна в сад, рядом ваза с цветами.

Мне нравится акварель, поэтому мой автопортрет представляю в пастельных тонах.

На картине мое изображение до пояса. Волосы распущены, красивыми локонами уложены.

У меня голубые глаза, это хорошо видно на картине. Глаза задумчивые, потому что я люблю мечтать. Несмотря на легкую грусть в глазах, губы слегка улыбаются.

Руки сложены на коленях, в руках книга.

Я представляю себя на этой картине романтичной девочкой, я и на самом деле такая.

Такую картину можно было повесить у себя в комнате.

Жалко, что я не умею так хорошо рисовать, как описала свой автопортрет.

Хохир­а
[6.2K]

3 года назад 

Автопортрет- это когда человек описывает самого себя. Это сделать не очень сложно, ведь мы все себя очень любим, и про себя любимого легко писать.

Меня зовут Иван, мне 12 лет. Я учусь в шестом классе школы номер 200. Я учусь в не простой школе, а в физико- математической. Я очень люблю математику.

Мой рост сто шестьдесят пять сантиметров. У меня темные волосы, зелёные глаза и нос «картошкой», так мне мама говорит.

Я люблю заниматься спортом. Мой любимый вид спорта- плавание. Я хожу в бассейн на тренировки три раза в неделю. Ещё я люблю кататься на коньках и на велосипеде. У меня скоростной велосипед , и мы м папой ездием наперегонки а парке. Когда мне будет шестнадцать лет я пойду учиться водить автомобиль, я очень хочу ездить за рулем.

Я добрый и отзывчивый. Всегда помогаю маме по дому. С папой люблю чинить всякие вещи, которые сломались.

Бекки Шарп
[71.2K]

3 года назад 

Сочинение будет полным и тема раскрыта если описать свою внешность и другие данные.

Можно написать так:

Меня зовут Юля, мне 12 лет, я учусь в 6 классе. У меня большие карие глаза и курносый нос. Лицо круглое. Губы обычные. Волосы средней длины с челкой, слегка вьющиеся. Волосы русые. Я высокая и стройная, поэтому и занимаюсь балетом. Я люблю носить джинсы и красивые блузки.

Я хорошо учусь. В свободное время встречаюсь с подругами, мы ходим в кино. Люблю проводить время со своей семьей. Зимой кататься на лыжах, а летом — на велосипедах.

Знаете ответ?

Составь автопортрет (опиши сам себя) и попроси друга «нарисовать» твой «портрет». Сравни их. Над чем тебе стоит задуматься?

reshalka.com

ГДЗ учебник по обществознанию 6 класс Боголюбов. §10. В классе и дома. Номер №1

Решение

Автопортрет:
Я среднего роста, волосы русые. Глаза у меня карие. Часто хожу в брюках и блузке. Не глупая, но и не умная. Обладаю хорошей памятью. Люблю пошутить, но не все понимают мои шутки.
Описание меня подругой:
Девочка среднего роста, с русыми вьющемися волосами. Глаза карего цвета. Очень умная, может решить любую задачу и выучить любое стихотворение. Всегда ходит в брюках (редко одевает платье или юбку). Очень здорово шутит. Рукодельница, любит шить, вязать и вышивать.
Вывод: Я получилась слишком не похожа на себя. Возможно у меня заниженная самооценка. Значит, нужно больше внимания уделять своей самооценке и получше узнать себя.

Проверим себя

Задание 1

Зачем человек познаёт себя?

Ответ:

Познание самого себя предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать и помогать ему реализовать себя как личность. Осознавая свои особенности, качества своей личности, человек стремится что-то изменить в своих отношениях с окружающими.

Задание 2

Влияет ли самооценка на поведение человека?

Ответ:

Да, самооценка влияет на поведение человека. При низкой самооценке человек недостаточно оценивает свои возможности, он не уверен в себе. Завышенная оценка даёт пренебрежительное отношение к окружающим, при такой самооценке невозможно трезво оценить свои возможности и способности. Правильная самооценка позволяет верить в свои способности и возможности, достичь успехов в деятельности и преодолеть все трудности.

Задание 3

Нужно ли сравнивать себя с самим собой и другими?

Ответ:

Да, сравнивать себя с самим собой и другими нужно. Так можно оценить своё развитие, рост понять перемены, которые в тебе происходят.

Задание 4

Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?

Ответ:

Каждый человек талантлив по-своему. Чтобы узнать свои таланты нужно познавать себя, узнавать свои способности и развивать их, например, в кружках, в секциях, в клубах по интересам и т.д.

Задание 5

Как найти дело по душе?

Ответ:

Что бы найти дело по душе нужно пробовать свои силы и способности в разных видах деятельности и никогда не опускать руки.

В классе и дома

Задание 1

Составь автопортрет (опиши сам себя) и попроси друга «нарисовать» твой «портрет». Сравни их. Над чем стоит задуматься?

Ответ:

 Автопортрет:

Я девочка с тёмными волосами, с карими глазами, невысокого роста. Я ответственная, целеустремлённая, с хорошей памятью, не глупая, но и не умная. В компаниях я общительная, но мой юмор могут понять не все. По отношению к другим людям я щедрая и отзывчивая. Люблю заниматься спортом и умею рисовать.

Описание подруги:

Девочка невысокого роста с карими глазами и невысокого роста. Очень умная и грамотная. Общительная и весёлая девочка с отличным чувством юмора. Часто ставит перед собой цели и своими усилиями их добивается. Настоящая подруга, всегда придёт на помощь и даст совет. По отношению к другим людям отзывчивая и добрая. Умеет практически всё: хорошо готовит, отлично рисует, любит заниматься спортом и красиво поёт.

Автопортрет оказался скуднее, чем описание подруги. Это зависит от моей заниженной самооценки. Чтобы повысит самооценку нужно лучше себя узнавать.

Задание 2

Какое дело получается у тебя лучше всего? Объясни причины успеха.

Ответ:

У меня хорошо получается рисовать. Дело в том, что я ходу в кружок рисования, выполняю все домашние задание, которая задает преподаватель на кружке, участвую в конкурсах, а также я очень много рисую дома.

Задание 3

«Все мы, увы, не ко всем делам одинаковы годны». Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающих это высказывание.

Ответ:

У меня прекрасно получается учить стихи, а мой друг ничего не может запомнить. Моя мама отлично готовит, а у меня всегда всё подгорает. Мой друг чемпион России по баскетболу, а у меня редко получается забросить мяч в кольцо.

Нажмите на клавиатуре CTRL + D и готовое домашнее задание сохранится в закладках или поделитесь им в социальных сетях.

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 93 ответы

На странице 93 вы найдете актуальные и детально проработанные ответы (ГДЗ) на вопросы с подробным решением, кратким пояснением. Каждое упражнение страницы выполнено в строгом соответствии правилам, опираясь на информацию из учебника по Обществознанию 6 класс учебник (Боголюбов). Мы следим за каждым выпуском новых редакций и оперативно обновляем информацию, для того чтобы вы могли в любой момент получить необходимые онлайн решения.

Вам нужен план текста автопортрета: Как я выгляжу.Мои черты лица.Прическа.Телосложение.Походка.Стиль одежды.Отношение к своему внешнему облику.Мой внутренний мир.Черты характера.Темперамент.Эмоциональность.Способности.Интеллектуальность.Волевые качества. Уровень самоконтроля. Умение общаться. Стиль речи.Уровень самооценки. Жизненная позиция. По этому плану вы можете  составить,как свой автопортрет,так и друга,только когда будите его составлять составляйте обдуманно,не преувеличивая и не приуменьшая 

Источник: учебник «Обществознание. 6 класс», Л. Боголюбов, стр. 23-24

Параграф 2 «Человек познаёт мир»

Проверим себя

1. Зачем человек познаёт себя?

Человек познаёт себя, чтобы оценить свои способности, найти свой путь в жизни, построить отношения с окружающими.

2. Влияет ли самооценка на поведение человека?

От самооценки зависит поведение человека. Если он обладает завышенной самооценкой, то будет вести себя надменно, глядя на других свысока. Если человек имеет низкую самооценку, он будет смущаться, стараться быть незаметным. Правильная самооценка помогает найти своё реальное место в обществе.

3. Нужно ли сравнивать себя с самим собой и с другими?

Сравнивать себя с собой прежним нужно обязательно. Ведь иначе нельзя оценить то, как ты изменился за прошедшее время, чего достиг, к чему тебе ещё стремиться.

Сравнивать себя с другими тоже необходимо. Ведь обязательно есть люди, что-то делающие лучше, чем ты. И стремясь стать таким же, человек совершенствует самого себя.

4. Каждый ли из нас талантлив? Как это узнать?

Каждый человек обладает какими-нибудь способностями. Но не все эти способности развивают. Чтобы узнать свои таланты, нужно определить ту область деятельности, которая получается лучше всего, найти то дело, которое человек делает лучше других. 

5. Как найти дело по душе?

Чтобы найти любимое дело, надо пробовать себя в разных видах деятельности и выбрать то, которое больше нравится, к которому испытываешь больший интерес.

В классе и дома

1. Составь словесный автопортрет и попороси друга нарисовать твой словесный портрет. Сравни их. Над чём тебе стоит задуматься?

В своём автопортрете я упомянула, что обладаю такими качествами, как настойчивость, упорство, целеустремлённость. Однако, моя подруга написала, что я легко увлекаюсь новым делом и также легко остываю к нему, что я не могу сосредоточиться на чём-то одном.

Мне стоит задуматься над её словами и постараться быть более последовательной. Но не стоит забывать, что я всё ещё ищу своё настоящее призвание и моя переменчивость объясняется тем, что настоящий свой талант я ещё не обнаружила.

2. Какое дело получается у тебя лучше всего? Объясни причины успеха.

Я считаю, что лучше всего у меня получается писать сочинения. Причина этого в том, что я  много читаю, что у меня хорошо развита фантазия, я умею анализировать факты и делать какие-то выводы.

3. «Все мы, увы, не ко всем делам одинаково годны». Приведи примеры из жизни близких, друзей, литературных героев, подтверждающие это высказывание.

Подтвердить это высказывание очень просто. Например, моя мама хорошо готовит, а вот папа готовить не умеет и не любит. У него нет таланта к этому делу.

В моём классе Андрей очень хорошо знает математику, легко решает самые трудные задачи, а Марина любит историю и лучше всех знает о событиях прошлого.

В книгах тоже много примеров подобной дифференциации (разделения) людей по способностям. Например, в книге «Приключения Незнайки», коротышки обладали разными способностями. Винтик и Шпунтик были замечательными механиками, Гусля — музыкантом, а Тюбик — художником. Но было бы смешно, если бы Тюбик взялся бы чинить автомобиль, а Винтик стал бы играть на скрипке.

4. В интернете найди сведения о вундеркиндах — детях, рано проявивших свои необычные способности.

Ирина Полякова в 5 лет прочитала все романы Жюль Верна, а в 13 лет поступила в МГУ.

Ника Турбина начала писать стихи в 4 года. В 12 лет она получила литературную премию «Золотой лев».

Полина Осетинская в 6 лет дала сольный концерт на фортепьяно. Сейчас она известная пианистка.

Индиец Акрит Йасуал в 7 лет провёл хирургическую операцию, а сейчас, будучи врачом, активно ищет лекарство от рака.

Сергей Карякин стал гросмейстером в 12 лет и сейчас является одним из сильнейших шахматистов мира.

5. Заполни столбцы следующих схем:

Мои способности

Я могу делать: писать сочинения, фантазировать, делать оригами, шить, танцевать.

У меня не получается: решать математические примеры, петь, ориентироваться на местности.

Я хотел бы научиться: хорошо петь.

Мои поступки

Мне нравится, когда я: подсказываю друзьям, даю полезные советы, чему-то учу других людей.

Мне не нравится, когда я: завидую чужим успехам, грущу без причины.

Я хотел бы: чтобы мной гордились знакомые и старались подражать мне.

Картинная галерея

А. Дейнека «Будущие лётчики»

Почему художник дал такое название картине? О чём мечтают друзья, глядя на небо? Может ли их мечта осуществиться? Что необходимо для того, чтобы мечта стала реальностью?

На картине Александра Дейнеки мы видим трёх мальчиков, которые сидят на берегу моря и наблюдают за пролетающим мимо самолётом. Своим названием художник постарался подчеркнуть, что ребята не просто смотрят на самолёт, а мечтают когда-нибудь тоже взлететь в небо, стать лётчиками.

Друзья мечтают о небе, о том, чтобы свободно летать среди облаков, о карьере пилота.

Их мечта может осуществиться, а может и нет. Всё зависит от того, сохранят ли они эту мечту, будут ли стараться её исполнить, приложат ли усилия к этому, или быстро остынут, потеряют интерес к небу, захотят стать кем-то ещё.

Чтобы наша мечта стала реальностью, нужно трудиться и развивать свои способности. Нужно быть упорными и последовательными, не бояться трудностей и не опускать руки при малейших неудачах. Человек может добиться всего, если по-настоящему этого захочет.

А. Дейнека "Будущие лётчики"

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти расположение драйвера
  • Как найти температуру стенки при
  • Ошибка шифрования как исправить
  • Как найти все награды ветерана войны
  • Как по учебнику составить конспект урока