Как составить свой вариант на решу огэ

При подготовке обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) возникает необходимость в создании тренировочных заданий для проверки знаний детей. Сайт Решу ОГЭ.ру позволяет создавать тематические, тренировочные или контрольных задания. В разделе методисту на сайте находятся тренировочные и демонстрационные работы прошлых лет. Обучающиеся, желающие самостоятельно проверить свои знания, могут пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку своих знаний, что позволит выяснить им в каких заданиях они допускают ошибки. С психолого-педагогической точки зрения преимущество компьютерного тестирования состоит в том, что отсутствует предвзятое отношение к ученику и повышается ответственность обучающегося проведении теста.

Для создания тренировочного задания в MSWord нужно открыть текстовый документ и подготовить его. Например: выбрать альбомное расположение страницы, 2 колонки на этой странице. Можно также немного расширить поля страницы. На сайте решу ОГЭ необходимо выбрать номер варианта и версию для печати и копирования. Затем выбрать версию для копирования в MSWord, выделить весь текст и скопировать его, затем перейти в созданный вами текстовый документ и вставить скопированный текст. Проверить, скопировались ли все рисунки к заданиям на сайте и если нет, то сделать фото страницы с рисунком с помощью клавишиPtrSc. Вставить фото страницы в документ и обрезать лишнее с сфотографированной страницы.

На сайте Решу ОГЭ также есть возможность посмотреть решения составленного вами тренировочного задания, которому автоматически присваивается номер. Для этого в вашем варианте выберите пояснения если необходимо источники. В тексте тренировочного задания появятся решения к каждому заданию и источник, откуда это задание было взято. Можно также скопировать текст в текстовый документ и использовать его для проверки решения заданий обучающихся.

Для создания тематических заданий удобно пользоваться каталогом заданий на сайте. Выбрав тему, например теорема Пифагора и количество заданий. Так же можно выбрать несколько тем и количество заданий по каждой теме.

Учитель, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ, может также создавать свои варианты для обучающихся в виде домашней или контрольной работы используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Обучающийся, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ могут решить домашний вариант, составленный учителем на сайте, проверить его на сайте и посмотреть результат своей работы. Статистика результатов работ обучающихся видна на странице учителя, что помогает скорректировать индивидуальную работу с учеником. Если обучающиеся решают контрольное задание, то работу получает учитель. Результаты обучающихся можно перенести в электронные таблицы Excel и распечатать для отчётности. 

Возможности сайта Решу ОГЭ позволяют учителю отслеживать индивидуальные достижения обучающихся при подготовке к итоговой аттестации по математике, корректировать работу для каждого ученика по подготовке к экзамену, сокращает время в учебном процессе на проверку работ детей и обработку результатов контроля. Так же обучающиеся самостоятельно могут выбирать время выполнения работы, пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку, что вырабатывает у них умение учиться самостоятельно и быть настойчивым в достижении лучших результатов в обучении. Работа с тестом в условиях фиксированного времени развивает у обучающихся способность сравнивать уровни трудности заданий со своим уровнем подготовки по предмету. Это позволяет не тратить экзаменационное время на выполнение заведомо невыполнимых заданий. Каждый обучающийся должен постараться выполнить как можно больше заданий. Если нет навыков отбора заданий по трудности не сформирован, то на экзамене у обучающегося не хватит времени на выполнение максимального количества заданий.Методика преподавания при подготовке к итоговому тестированию ориентирована как на интенсивное освоение учебного материала, так и на освоение техники тестового контроля. В условиях стремительного развития новых информационных методов тестового контроля обучающимся прежде всего следует помочь избавиться от страха перед тестами. Для этого необходимо работать с тестами на уроках, сайте Решу ОГЭ, составлять тренировочные задания соответствующие структуре демоверсии ОГЭ.  

Создание
тестов в системах СДАМ ГИА и РЕШУ ЕГЭ

Для
создания тестов нужно выполнить несколько шагов.

Шаг
1. Регистрация.

В
левой части страницы сайта выбираем «Зарегистрироваться»

В
открывшемся окне вводим регистрационные данные

После
нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение

В
поле слева вводим адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации

 И
попадаем в личный кабинет. Эти данные будут использоваться для обоих сайтов, и
СДАМ ГИА и РЕШУ ЕГЭ.

Шаг
2. Составление теста.

Для
этого выбираем нужный предмет и переходим в раздел «Учителю» (в меню слева).
Откроется страница с описанием ресурсов системы.

  • Учитель может со­ста­вить
    неограниченное ко­ли­че­ство необходимых ему про­ве­роч­ных работ, вос­поль­зо­вав­шись
    случайным ге­не­ри­ро­ва­ни­ем теста, по­до­брав определённые за­да­ния из
    ка­та­ло­га или вклю­чив в ра­бо­ту собственные за­да­ния (см. ниже).
  • Для
    каж­дой работы си­сте­ма выдаст ин­ди­ви­ду­аль­ную ссылку, со­дер­жа­щую
    номер варианта, ко­то­рый нужно со­об­щить учащимся. Уча­щи­е­ся (дома или
    в школе) вво­дят полученную ссыл­ку на стра­ни­це «Ученику», про­хо­дят
    тестирование и со­хра­ня­ют результаты, нажав кноп­ку «Сохранить
    результаты».
  • Если
    вы хотите, чтобы уча­щи­е­ся увидели пра­виль­ные решения за­да­ний после
    окон­ча­ния работы, вы­би­рай­те «Составить до­маш­нюю работу». При вы­бо­ре
    «Составить кон­троль­ную работу»: но­ме­ра заданий в тек­сте работы вы­во­дить­ся
    не будут, а на­бран­ные баллы, от­ве­ты и ре­ше­ния заданий по­явят­ся в
    ста­ти­сти­ке у уча­щих­ся только после про­вер­ки работы учителем.
  • Нет
    не­об­хо­ди­мо­сти предварительно вво­дить в си­сте­му фамилии и имена
    учащихся: их ре­зуль­та­ты появятся в си­сте­ме автоматически, как толь­ко
    они вы­пол­нят и со­хра­нят составленную учи­те­лем работу.
  • Система
    ав­то­ма­ти­че­ски проверяет ре­ше­ния заданий ча­стей А и В, а также вы­во­дит
    на экран учи­те­лю загруженные уча­щи­ми­ся решения за­да­ний части С. Учи­тель
    может просмотреть, оце­нить и про­ком­мен­ти­ро­вать их.
  • Система
    за­по­ми­на­ет созданные ра­бо­ты и ре­зуль­та­ты их выполнения: 
    СТАТИСТИКА
    ПО НА­ПИ­САН­НЫМ РАБОТАМ
    .
  • Сводные
    ре­зуль­та­ты выполнения работ по каж­дой созданной учи­те­лем группе уча­щих­ся
    автоматически за­но­сят­ся в
    КЛАССНЫЙ
    ЖУРНАЛ
    . Если уча­щи­е­ся несколько раз вы­пол­нят одну
    и ту же работу, в жур­нал будут вне­се­ны все их результаты. Лиш­ние
    записи можно уда­лять (восстановление невозможно). Ре­зуль­та­ты можно экс­пор­ти­ро­вать
    в элек­трон­ные таблицы Эксель.
  • В
    любой мо­мент можно пе­ре­ве­сти учащихся из одной груп­пы в другую. Для
    того, чтобы уда­лить учащегося из всех спис­ков и класс­но­го журнала до­ста­точ­но
    удалить его из спис­ка.

Существует
два способа создания теста

1
способ

– создать тест из автоматически подобранных заданий.

Для
этого нужно указать необходимое количество заданий по каждой теме.

Затем
нажать кнопку «Составить домашнюю работу» или «Составить контрольную работу».

Откроется
вариант, номер которого нужно сообщить учащимся.

2
способ

– создать тест из специально подобранных заданий.

Для
этого в разделе «Учителю» выбираем пункт «Создать тест из подобранных заданий»

Откроется
раздел для создания собственных проверочных работ учителем. Указываем
количество заданий по каждой из тем и нажимаем «Создать пустую домашнюю работу»
или «Создать пустую контрольную работу».

Откроется
окно составления теста. Здесь можно подобрать задания из каталога,
предварительно просмотрев их, или внести собственное задание.

Здесь
же нужно внести заголовок работы и инструкцию для учащихся.

Здесь
же будет указан номер работы.

Шаг
3. Учащимся сообщается номер варианта домашней или контрольной работы. Каждый
ученик индивидуально регистрируется. Входит в систему, выбирает раздел
«Ученику». В открывшемся окне вводит номер варианта, составленного учителем и
нажимает кнопку «Перейти к тестированию».

Открывается
вариант для решения. Учащийся выполняет задания, вносит ответы и нажимает
кнопку «Проверить», в открывшемся окне просматриваем результата (для домашней
работы) и нажимаем кнопку «Подвести итоги». Результат автоматически отправится
учителю.

Шаг
4. Проверка.

Чтобы
просмотреть результаты выполнения теста, на странице раздела «Учителю» выбираем
вкладку «Классный журнал»

В
открывшемся окне можно просмотреть информацию по каждому ученику. А также
сгруппировать учащихся по классам или по выполняемой работе.

Здесь
же учитель может выставить баллы за задания с развернутой формой ответа,
оставить комментарий для ученика и выставить итоговые баллы.

Результаты
выполнения работы могут быть экспортированы в Эксель.

Создание тестов на сайте Решу ОГЭ.ppt

Быкова Елена Викторовна учитель математики

Быкова Елена Викторовна учитель математики

автор: Быкова Елена Викторовна
учитель математики МБОУ ООШ №7 города Белово ,
первая квалификационная категория.

Создание тестовых заданий на сайте Решу ОГЭ

Подготовка текстового документа: ориентация -альбомная

Подготовка текстового документа: ориентация -альбомная

Подготовка текстового документа: ориентация -альбомнаяКолонки — 2Немного расширить поля

Открыть сайт решу ОГЭ и выбрать вариант

Открыть сайт решу ОГЭ и выбрать вариант

Открыть сайт решу ОГЭ и выбрать вариант

Выбрать — версия для печати и копирования

Выбрать - версия для печати и копирования

Выбрать — версия для печати и копирования

Версия для копирования в MS Word

Версия для копирования в MS Word

Версия для копирования в MS Word

Выделить текст варианта Скопировать и вставить в текстовый документ

Выделить текст варианта Скопировать и вставить в текстовый документ

Выделить текст вариантаСкопировать и вставить в текстовый документ

Проверить все ли рисунки скопировались, если нет вернуться к заданию на сайте и сделать

Проверить все ли рисунки скопировались, если нет вернуться к заданию на сайте и сделать

Проверить все ли рисунки скопировались, если нет вернуться к заданию на сайте и сделать Prt Sc.

Вставьте его в документ и обрежте лишнее

Вставьте его в документ и обрежте лишнее

Вставьте его в документ и обрежте лишнее

На сайте отметить пояснения, если необходимо — источники

На сайте отметить пояснения, если необходимо - источники

На сайте отметить пояснения, если необходимо — источники

Выделить всё и скопировать документ

Выделить всё и скопировать документ

Выделить всё и скопировать документ

Вставить в текстовый документ и править его там

Вставить в текстовый документ и править его там

Вставить в текстовый документ и править его там

Вариант №1

Вариант №1

Вариант №1

Решение варианта №1

Решение варианта №1

Решение варианта №1

Возможности для учителя на сайте

Возможности для учителя на сайте

Возможности для учителя на сайте

Составление домашней работы

Составление домашней работы

Составление домашней работы

Статистика результатов обучающихся

Статистика результатов обучающихся

Статистика результатов обучающихся

Полезные ссылки https://mathlesson

Полезные ссылки https://mathlesson

Полезные ссылки

https://mathlesson.ru/larin/oge-152/465 видиоразборы вариантов ОГЭ2018г
Алекс Ларин
https://examer.ru/reshuoge/2018/math_oge/ самостоятельная подготовка к ОГЭ 2018г

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Введите ваш emailВаш email

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 27.04.2023 12:10

Балахонова Елена Анатольевна

учитель истории, обществознания

57 лет

рейтинг2 030
место20 376

Возможности работы учителя с сайтом Д.Д. Гущина «Решу ЕГЭ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ege.sdamgia.ru/teacher

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем

  • Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания (см. ниже).
  • Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
  • Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
  • Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ и добавить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе.
  • Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.
  • Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НАПИСАННЫМ РАБОТАМ.
  • Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся вКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка на вот этой странице.
  • Нажав кнопки ниже, вы можете составить тест из необходимого количества случайно выбранных системой заданий по той или иной теме. Можно так же СОЗДАТЬ ТЕСТ ИЗ ПОДОБРАННЫХ ЗАДАНИЙ, указав их номера по нашему каталогу или добавив в систему свои собственные задания.
  • Вы также можете создать собственный курс в разделе Школа (см. меню слева) и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.
  • Если необходимо создать домашнюю или контрольную работу в нескольких вариантах, вы можете воспользоваться функцией составления шаблона домашней/контрольной работы. Например, вы можете создать шаблон контрольной работы, состоящей из первых десяти заданий части В. Тогда каждый ученик получит свой собственный вариант, состоящий из этих заданий.
  • Если вы хотите изменить или дополнить раннее созданную домашнюю/контрольную работу, то можете воспользоваться функцией создания копии работы. Для этого вам необходимо ввести номер данной работы в пустое окно после надписи «Создать копию работы №», а затем создать либо домашнюю, либо контрольную работу.

18.09.2016 13:21

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие записи

Hi !

Я закончила 9 класс, и весь этот год активно пользовалась справочниками, учебниками, сайтами, тренировочными тестами для подготовки к ОГЭ.

Сейчас расскажу про сайт Решу ОГЭ и поделюсь своим личным опытом, расскажу некоторые секреты по поводу ОГЭ, и дам советы.

— ИНТЕРФЕЙС

Сайт "Решу ОГЭ" - Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина фото

Навигация очень удобная, разобраться в использовании нетрудно.

  • Также на сайте все разбито «по полочкам», т.к. в ОГЭ каждое задание соответствует определенной теме. Поэтому, все что нужно — выучить теорию и нарешивать тренировочные тесты, так сказать «набивать руку».

Сайт "Решу ОГЭ" - Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина фото

В этом помогает Каталог заданий. На экзамене (математика) всего 26 заданий. Здесь можно прорешать все вариации каждого задания. Таким образом, вы будете готовы к самому ОГЭ на 100%.

На сайте можно подготовиться ко всем предметам, которые нужно сдавать на ОГЭ

В 2019 году нужно было сдавать 2 обязательных предмета (русский, математика), а также брать 2 предмета на выбор (в моем случае: обществознание и английский язык).

Также на сайте содержитс много полезной информации, например, если вы зайдете на вкладку «ОБ ЭКЗАМЕНЕ», то можно найти всю актуальную информацию про экамен вашего года.

А именно:

  • ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ . ГОДА
  • ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК
  • ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

Сайт "Решу ОГЭ" - Образовательный портал для подготовки к экзаменам по системе Дмитрия Гущина фото

А еще очень важная информация, которую вы обязательно должны принять во внимание — те, кто является составителем самих экзаменационных работ. Проще говоря, именно сборники для подготовки к ОГЭ этих определенных авторов вы должны покупать/скачивать.

НАПРИМЕР:

математика — берите сборники Ященко. Именно такие же задания (только легче) будет на экзамене.

русский язык — сборники Цыбулько (вариант из самого сборника попадется на экзамене)

английский язык -Трубанева

обществозание — Котова, Лискова

— ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

За месяц до самих экзаменов отложите все сборники в сторону, и начните решать варианты с РЕШУ ОГЭ. Потому что, 80% заданий на самом экзамене берется именно оттуда! Проверено на многих регионах и школьниках Smile

Если вы прорешали все варианты, то можно составить свой вариант.

Также, посетите вкладку «Справочник», т.к. там только нужная информация. А вообще, на самом экзамене выдают лист со справочным материалом, что очень облегчает всю ситуацию.

— СОВЕТ

Зарегестрируйтесь на сайте, тк у вас будет отражена статистика по решенным заданиям (можно будет узнать, в чем у вас пробелы, и потом натренировать эти задания).

Будет статистика по всем решенным вариантам в течение года (вы будете видеть прогресс /регресс)

— МОЯ ПОДГОТОВКА и РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ

В 2019 году я сдавала:

  • Английский, русский, обществозание, математику (я написала в таком порядке, в каком сдавала эти предметы)

АНГЛИЙСКИЙ

К этому предмету я не готовилась, т.к. в 9 классе мой уовень языка уже был на высоком уровне (подтверждено Кэмбриджским экзаменом).

Поэтому, в течение учебного года я сделала упор на математику и общество.

Только за неделю до самого экзамена (он был 24 мая), я прорешала несколько майских вариантов на РЕШУ ОГЭ, и вся часть в аудировании мне попалась как раз с того, что я решала буквально пару дней назад с этого сайта.

  • ИТОГ: 69 из 70 баллов (оценка 5)

РУССКИЙ

К этому предмету я полностью готовилась в школе. У меня была хорошая база, т.к. учительница по русскому у меня великолепная.

Раз в неделю у нас были дополнительные занятия по подготовке к ОГЭ. Там мы решали тесты и учились писать изложение и сочинение.

Кстати, нас всегда учили писать сочинение 15.2 (хотя 90% учеников со всей страны писали 15.3). Так вот, за день до экамена я прочитала клише по 15.3 (на всякий случай, если у меня не получится написать 15.2). Но, в итоге, я успешно написала 15.2.

Тест был легким, я его уже решала на РЕШУ ОГЭ.

  • ИТОГ: 37 из 39 баллов (оценка 5)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

К этому предмету я поздно начала готовиться (за 2 месяца до самого экзамена).

Я прорешивала каждую вариацию задания по сборнику Котовой, Лисковой. Те же, подобные задания попались мне на самом экзамене.

Также, каждый день я решала варианты на РЕШУ ОГЭ.

Также, если что-то не знала по теории, читала сборник Баранова (сначала учила тему, потом отрабатывала эту тему на тестах).

  • ИТОГ: 38 из 39 баллов (оценка 5)

МАТЕМАТИКА

Это предмет, за который я боялась больше всего. Потому что в начале года я была к нему полностью не готова, знания у меня были, но с пробелами.

Я начала готовиться с октября. Я прорешивала варианты в сборнике Ященко, выявляла пробелы и решала. На РЕШУ ОГЭ даже не заходила, потому именно по математике задания в 2 раза сложнее.

На самом экзамене задания были такие же как в сборнике, немного легче.

Но вот 2 часть меня удивила, потому что и 21 и 22 задания попались очень сложными, и до этого я никогда не решала их.

23 задание (графики) у меня просто отлично всегда получались. Но, в этот раз, мои графики просто напросто не соединялись.Поэтому, ничего умнее не придумав, я просто взяла и соединила их (поменяв значение координат). За что мне, как я и думала, сняли балл.

В конце концов, я решила во 2 части, 21 и 24 задание, написала половину 22 задания, и «неправильное» 23 задание. 25 и 26 задание я никогда не решала, и на экзамене тоже не решала.

С горем пополам ушла с экзамена. Но была довольна. Т.к. я целый год готовилась, без всяикх репетиторов, полностью сама.

  • ИТОГ: 25 из 32 баллов (оценка 5)

Пятерка, кстати, начинается с 22 баллов.

— ИТОГИ

Готовтесь к ОГЭ в 9 классе (несмотря на то, что этот экзамен можно спокойно списать).

Если вы готовились в 9 классе, готовиться к ЕГЭ вам будет просто В РАЗЫ легче.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Err 137 ф л условия исчисления не могут быть одинаковыми как исправить
  • Как исправить нарушение мышления
  • Пещеры rust как найти
  • Как найти собственников земли
  • Как найти ссылку на сообщество в вайбере