Как составить текст на тему наша классная комната 3 класс

Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.

Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.

Прямо перед собой я вижу спины Аленки и Сергея, а дальше сидят еще Миша и Игорь. Это мои товарищи. Еще дальше стена, на которой висит доска. на доске написано сегодняшнее число и задание — «Наша классная комната», описать, что я вижу.

Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.

Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.

Над головой потолок и на нем светильники.

В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


0

Задание по русскому языку 3 класс Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.

Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? справа? сзади? посередине комнаты?

Составьте текст на тему: «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.

Запишите составленный текст.

2 ответа:



2



0

Самый лучший рассказ «Наша классная комната» для 3 класса.

Наша классная комната, наш класс, очень просторный и светлый. В нем всегда светло и тепло.

Прямо перед собой я вижу спины Аленки и Сергея, а дальше сидят еще Миша и Игорь. Это мои товарищи. Еще дальше стена, на которой висит доска. на доске написано сегодняшнее число и задание — «Наша классная комната», описать, что я вижу.

Справа от меня стена, но которой много различных плакатов и портретов, а также грамоты. Внизу вдоль стены стоят наши шкафчики для одежды и других вещей. Если обернуться, то я увижу еще ребят, а за ними заднюю стену, там тоже стоят шкафы, но другие, более высокие. В них учительница хранит свои материалы.

Слева я вижу два ряда парт и за ними окна, на окнах висят шторы, а за окнами деревья. Сейчас на ветках деревьев снег.

Над головой потолок и на нем светильники.

В левом углу стоит стол учительницы, на сидит за столом и следит за тем, как мы выполняем работу.



1



0

Рассказ на тему «Наша классная комната»

Наш класс находится на третьем этаже школы. Если подниматься по правой лестнице с коридора первого этажа, то следует повернуть направо и третьи двери будут нашего класса.

В нашем классе стоят школьные парты в три ряда. Моя парта находится в среднем ряду третья от стола учителя. Поэтому если я смотрю вперед, я вижу сперва учительский стол, а за ним во всю стену школьную доску. На этой доске учитель пишет нам задания, а мы пишем ответы.

Слева от меня расположены три больших окна, окна у нас пластиковые, так как недавно в школе был ремонт и очень светлые, с большими подоконниками. На подоконниках стоят горшки с цветами. Вон тот зеленый горшочек с кротоном принесла я.

Справа и за моей спиной вдоль стены стоят шкафчики. Часть из них под наши вещи, часть под учебные пособия. Мой шкафчик под номером 9, на дверце которого нарисован зайчик.

Вокруг меня сидят мои одноклассники, все они сосредоточенно пишут рассказ о классной комнате.

Читайте также

Игра «Спорщики»

У меня есть любимая собака. Но у меня никогда не было кота (родительный падеж).

У мамы есть красивые новые зимние сапоги. А у папы больше нет коричневых ботинок (родительный падеж), он заменил их другими.

В столовой на обед обычно есть яблоки. Но сегодня яблок (родительный падеж) нет, есть апельсины.

У меня есть портфель, но нет ручки (родительный падеж), наверно оставил дома.

Части данного текста я бы озаглавила так:

  1. Окраска рыб.
  2. Своеобразная «речь» рыб.

<hr />

Для того, чтобы описать функции мягкого знака в словах из текста, необходимо знать, какую роль данная буква может играть в словах.

Чаще всего учащиеся помнят о том, что ь служит для обозначения мягкости согласных, после которых он ставится. Реже — о том, что он выполняет разделительную функцию. Большинство упускает из вида, что эта буква выполняет также и грамматическую функцию.

<hr />

В словах яркостью, птичьим, свинья, кроме обозначения мягкости, ь играет разделительную роль.

В словах быть, поспорить, речь мягкий знак, кроме мягкости, является неотъемлемой частью грамматической формы: в первых двух — показатель неопределенной формы глагола, в последнем — имени существительного третьего лица в форме единственного числа Именительного или Винительного падежа.

В существительном бабочками ь не нужен.

Замечательное задание на развитие речи.

Школьники, и не только в начальных классах, любят подобное.

От предложенных существительных можно образовать самые разнообразные фамилии, в том числе, и русские (с суффиксами «-ин», «-ов», «-ых»), и украинские (на «-ски», «-чук/ук», «-о»), например, некоторые варианты:

  • «гора» — Горский/Горскому Ивану Сергеевичу, Горная/-ой Иде Павловне, Горных Вячеславу Захаровичу,
  • «корзинка» — Корзинкин/Корзинкину Михаилу Петровичу,
  • «кошка» — Кошкин/Кошкину Глебу Васильевичу,
  • «купец» — Купцов/Купцову Петру Ивановичу,
  • «медведь» — Медведев/Медведеву Григорию Семёновичу, Медведцев/-у Вадиму Ильичу, Медведкин/-у Павлу Фомичу, Медведякин/-у Геннадию Олеговичу, Медведицкий/-ому Леониду Львовичу, Медведко Анне Ивановне,
  • «токарь» — Токарева/-ой Римме Николаевне, Токарчук/-у Юрию Матвеевичу, но Токарчук Илоне Матвеевне, Токарская/-ой Раисе Борисовне.

Помимо этого, есть категория фамилий, образованная не при помощи суффиксов, а простым переходом нарицательного существительного в разряд собственных.

При этом следует помнить, что склоняются такие фамилии иначе, чем нарицательные существительные. Среди подобных фамилий есть и Купец — в дательном падеже (кому?) Купцу (м.р.) Ивану Алексеевичу, но Купец (ж.р) Дарье Алексеевне.

Точно так же (при обозначении лица мужского пола фамилия изменяется, а при обозначении женского — нет) и с другими фамилиями: Кошка, Токарь.

План текста «Голубой зверёк» по тексту В. Бианки

  1. Ночная охота куницы.
  2. Погоня.
  3. Белка-летяга спаслась.

А можно составить вопросный план.

  1. Кого на охоте заметила куница?

  2. Как зверёк стал спасаться от куницы?

  3. Что это был за зверёк?

Ниже представлен текст со вставленными предлогами.

Ночь (нулевое окончание, именит. падеж), в лесу (предл. падеж, окончание -у).

В темноте (предл. падеж, окончание -е), куница (окончание -а, именит. падеж), зверька (окончание -а, винительный падеж).

Зверёк (нулевое окончание, именит. падеж), от куницы (окончание -ы, родительный падеж), (с) ветки (окончание -и, родит. падеж), (на) ветку (окончание -у, винительн. падеж).

Для чего нужно учиться.

Текст-рассуждение.

Каждый человек учится. Кто-то больше и дольше, кто-то меньше, но учатся все. Потому что нельзя жить и ничему не учиться. Даже животные учатся делать что-то новое, а тем более учиться нужно человеку.

В современном мире знания играют самую важную роль. Ведь мы живем в мире высоких технологий, научного прогресса, информационных технологий. Чтобы найти свое место в этом сложном и очень умном мире, человек с молодых лет должен овладевать самыми разными знаниями. Должен узнавать как можно больше о мире и его законах, и что самое главное, человек должен уметь использовать полученные знания на практике.

Учение свет — так говорили очень давно, и это тем более справедливо сейчас, ведь даже чтобы пользоваться электричеством в доме, нужны хотя бы элементарные знания, которым нужно учиться.

Рассказ о нашей классной комнате

Я учусь в новой современной школе, в которой большие светлые коридоры, просторные классы и спортивные залы. Вестибюли украшают цветы в больших кадках, вьющиеся и цветущие растения, настенные панно. В нашей школе очень уютно.

Больше всего времени мы проводим в своей классной комнате. Здесь, как и положено, главное место занимает доска. Это самый важный учебный атрибут. Справа от доски дверь, а слева уголок нашей классной руководительницы. Ученические столы стоят три ряда. Они совсем не отличаются друг от друга. У каждого стола по два стула со спинками.

Я сижу у окна, из которого виден школьный стадион и тренажёрная площадка. Это самый светлый ряд. Штор у нас нет, но есть жалюзи, которые хорошо защищают от яркого солнца. На широких подоконниках поселились комнатные растения в ярких горшочках.

Позади столов стоят шкафы с лучшими поделками. Все они изготовлены нашими руками. Здесь есть фигурки из полимерной глины, вазочки из природного материала, вязаные салфетки и многое другое. На отдельной полочке собраны поделки, которые вырезаны из дерева. Они составляют нашу особую гордость.

В нашем классе есть праздничная стена. К каждому знаменательному дню мы украшаем её надписями, рисунками, картинками. Особенно ярко и привлекательно она выглядит на Новый год и Рождество.

Мы бережно относимся к своей классной комнате, поддерживаем порядок. Здесь проходят наши праздники и учебные будни. Это для нас второй дом на долгие школьные годы.

Вариант ответа #1:

Наша классная комната

     Наш класс очень большой и просторный. Когда заходишь в класс, в глаза сразу бросается большой диван, который стоит в самом конце класса. Мы все очень любим сидеть на нём на перемене и отдыхать. Правая стена нашего класса заставлена шкафами. В них хранятся наши тетради и разный пособия. Напротив этой стены расположены окна, в которые часто кто-нибудь смотрит, отвлекаясь от урока. Задняя стена класса увешана плакатами. На главной стене висит большая доска, над ней — проектор.

     Основная часть класса заставлена партами. Парты стоят в четыре ряда. В каждом ряду — по восемь парт. Наши парты рассчитаны на одного человека, поэтому все мы сидим поодиночке. Парты у нас новые, красивые, удобные. Стулья тоже новые, крепкие, тяжелые.

     В классе очень светло, потому что на потолке расположено большое количество ламп.

     Мы любим свой класс и стараемся содержать его в чистоте.   

Вариант ответа #2:

Наша классная комната

Наш класс светлый и просторный. Стены классной комнаты светло-жёлтые, парты и стулья из светлого дерева. Слева от нас находятся три больших окна с цветами на подоконниках. Справа — белая дверь в коридор. Сзади парт стоят стеллажи с книгами и нашими вещами. Перед нами — большая зелёная доска с мелом и губками. Рядом с ней находится стол нашей учительницы.

­Пример сочинения 1

Я учусь в новой современной школе, в которой большие светлые коридоры, просторные классы и спортивные залы. Вестибюли украшают цветы в больших кадках, вьющиеся и цветущие растения, настенные панно. В нашей школе очень уютно.

Больше всего времени мы проводим в своей классной комнате. Здесь, как и положено, главное место занимает доска. Это самый важный учебный атрибут. Справа от доски дверь, а слева уголок нашей классной руководительницы. Ученические столы стоят три ряда. Они совсем не отличаются друг от друга. У каждого стола по два стула со спинками.

Я сижу у окна, из которого виден школьный стадион и тренажёрная площадка. Это самый светлый ряд. Штор у нас нет, но есть жалюзи, которые хорошо защищают от яркого солнца. На широких подоконниках поселились комнатные растения в ярких горшочках.

Позади столов стоят шкафы с лучшими поделками. Все они изготовлены нашими руками. Здесь есть фигурки из полимерной глины, вазочки из природного материала, вязаные салфетки и многое другое. На отдельной полочке собраны поделки, которые вырезаны из дерева. Они составляют нашу особую гордость.

В нашем классе есть праздничная стена. К каждому знаменательному дню мы украшаем её надписями, рисунками, картинками. Особенно ярко и привлекательно она выглядит на Новый год и Рождество.

Мы бережно относимся к своей классной комнате, поддерживаем порядок. Здесь проходят наши праздники и учебные будни. Это для нас второй дом на долгие школьные годы.


Пример сочинения 2

Очень много внимания человек всегда уделяет окружающей обстановке. Он всегда старается обустроить вокруг себя все так, чтобы ему было удобно работать или отдыхать, что-то исследовать или проводить свой досуг. Особенно важно правильно и комфорт­но организовать своё рабочее место, потому что от этого во мно­гом зависят результаты нашего труда. Большую часть дня мы про­водим в школе. Место, где мы каждый день встречаемся с учите­лями — это наш класс. Поэтому именно учебный класс должен быть правильно и комфортно обустроен.

 Наша классная комната очень уютная. Каждая деталь ее об­становки располагает к занятиям. Если говорят, что театр начи­нается с вешалки, тогда классная комната — с входа. Дверь на­шего кабинета белая и чистая. На ее внешней стороне прикреп­лена табличка, которая указывает на основной предмет, которой посвящен интерьер класса.

Наш кабинет — кабинет русского языка и литературы. Как только переступаешь порог и входишь в класс, оказываешься в ярко освещенной комнате. Напротив двери располагаются три больших окна. Сквозь их стекла льется нежный и приятный солнечный свет. Он скользит по партам, играет бликами на доске и стенках шкафов, освещает стенды. В пасмурные дни класс освещают лампы, которые располагаются двумя рядами на потолке.

Их десять и скрыты они под круглыми голубоватыми плафонами.

В классе шестнадцать парт. Они расставлены в три ряда. За каждым учеником закреплено отдельное рабочее место. Перед партами, у окна, располагается учительский стол. На нем всегда лежат наши рабочие и контрольные тетради, необходимые для работы на уроке карточки и раздаточный материал.

 На стене пе­ред партами висит коричневая классная доска. Она имеет две створки, благодаря которым может приобретать разный размер — развернутый или небольшой и компактный. На такой доске удоб­но работать и учителю и нам, ученикам. Над доской располага­ется портрет великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина. С его творчеством мы знакомимся с детства, а герои его произведений являются замечательными примерами муже­ства и стойкости, чести и порядочности.

 У противоположной стены стоят светло-коричневые шкафы. Створки их верхних от­делений стеклянные. За ними хранится небольшая библиотека. Это книги по истории и грамматике русского языка, и отдельно стоят книги по истории русской литературы. На полочках ниже можно увидеть небольшие выставки книг к темам, которые мы изучаем. Также здесь хранятся и выставляются наши творческие работы.

 В верхней части стены, противоположной окнам, распо­лагаются портреты выдающихся писателей, классиков русской литературы. Ниже висит несколько стендов. Один из них темати­ческий. Он посвящен русскому языку и литературе. Здесь можно найти памятки по правописанию некоторых орфограмм, рубри­ку «Интересное языкознание», рекомендации к выполнению Домашних и творческих работ.

 Второй стенд отражает жизнь на­шего коллектива. Это классный уголок. Здесь появляются замет­ки, о наших классных мероприятиях, информация-о важных и интересных событиях, происходящих в мире, графа для поздравлений и график дежурств. Чтобы воздух в кабинете был све­жим, на окнах и стенных полочках мы расположили комнатные Растения.

 В своей классной комнате мы стремимся поддерживать поря­док и чистоту. Каждый понимает, что от этого тоже зависит дело­вая атмосфера и успех нашей учебной деятельности. Мне очень нравится наш кабинет. Именно здесь я каждый день погружаюсь. загадочный и увлекательный мир знаний.


Пример сочинения 3

Кабинет, в котором учатся ребята из моего класса, очень большой, и в то же время тут все чувствуют себя комфортно. На юг выходит три огромных окна. Солнце заглядывает в наш класс рано утром, его свет заливает весь класс, создавая тёплую и неповторимую атмосферу. Тут не бывает темно даже в пасмурные дни. С потолка и стен, где расположены современные светильники, льётся свет. Он не слишком яркий, именно такой, какой необходим ученикам, вынужденным постоянно напрягать зрение.

Подоконники заставлены яркими горшками с разнообразными растениями. Есть несколько горшочков, из которых свисают длинные ветви вьющихся цветов, и на шкафу.

Этот шкаф вмещает в себя множество разнообразных предметов, необходимых во время уроков. Есть там место и для одежды. На одной из полок стоят игрушки. Их разрешают приносить в класс, но играть на уроках нельзя. И всё же именно благодаря им здесь по-домашнему уютно.

Рядом с мебельной стенкой висит плакат- напоминание, изображающий ученика, который сидит за школьной партой правильно, не сгибая спину. Это пример для подражания всем ребятам, ведь нам приходится много часов проводить за партой. Не следует забывать о своём здоровье. На этой же стене висят часы с маятником.

Больше всего мне нравятся парты. Их изготовили таким образом, чтобы лёгкие и в то же время прочные столы могли переставлять даже дети. Современные материалы, из которых сделана мебель, легко вытираются, не имеют острых углов. А ещё высота парты может регулироваться, ведь дети быстро растут.
Самый большой стол покрыт белоснежной скатертью. Это стол нашего учителя. Тут лежат тетради и журнал, куда учитель записывает наши отметки.
В классной комнате всегда порядок и чистота. Мы следим за этим, потому что любим наш класс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error 522 что означает как исправить
  • Как найти айфон по его имени
  • Как найти свои числа удачи
  • Как составить заявления если соседи наложили на мой забор дрова
  • Как найти соль на улице