Как составить текст описание 2 класс про собаку

Какой придумать текст-описание про собаку, что можно написать (2 — 3 класс)?

Ниже в ответе представлен пример такого текста для учащихся 2-3 класса.

Собака является популярным домашним животным. Собака есть во многих семьях, она верный друг семьи. Собаки бывают разные, существует много пород собак. Например: ротвейлер, немецкая овчарка, шпиц, американский бульдог, бультерьер и другие.

Собаки выполняют разные функции, одни собаки хорошо охраняют дом, другие собаки используются для охоты или для поисковых работ.

У нас дома тоже живет собака, она кавказская овчарка по кличке Рекс. Рекс живет у нас во дворе, в будке, он отлично гавкает и охраняет наш дом. Рекс является членом нашей семьи.

система выбрала этот ответ лучшим

Ксарф­акс
[156K]

4 года назад 

Здесь есть несколько вариантов.

Можно составить текст о собаках в целом, а можно — текст о какой-либо отдельной породе собак.

Также можно написать и о своём домашнем животном — внешности, характере и т.п.

Вот несколько примеров текстов-описаний:

Пример 1

Собаки — это одни из самых популярных домашних животных и первые животные, которые смог одомашнить человек.

Они относятся к классу млекопитающих и к семейству псовых.

Существует несколько сотен пород собак, различающихся между собой внешностью, размерами, характером, назначением.

Человек использует собак в различных целях — охрана, охота, розыск, спасение людей, в качестве ездовых животных и др.

Собаки являются очень надёжными и преданными животными, обладающими тонким обонянием, хорошо развитым слухом, способностью к дрессировке.

Пример 2

Лабрадор-ретривер — это порода собак, которая была выведена в Канаде. Изначально это была охотничья собака, сейчас лабрадоры-ретриверы помимо своего изначального назначения используются в качестве компаньонов, поводырей, спасателей, в розыскной деятельности.

Ретриверы обладают крепким пропорциональным телосложением и развитой мускулатурой, очень подвижные и способны выдерживать длительные пробежки на большие дистанции.

Шерсть у этих собак короткая, жёсткая и плотная, с обильным подшерстком. Окрас однотонный и отличается разнообразием. Он может быть коричневым, чёрным, бледно-жёлтым (палевый).

Голова широкая, у маленьких щенков она смотрится больше, чем остальное тело. Уши висячие и прилегают к голове. Шея массивная.

Тело мощное и длинное. Верхняя линия корпуса ретриверов всегда прямая — как в состоянии покоя, так и во время ходьбы или бега. Грудная клетка широкая и массивная. Поясница короткая и крепкая.

Лапы крепкие, округлые и компактные, они располагаются точно под корпусом.

Хвост имеет сходство с хвостиком выдры. У основания он толстый, а к концу значительно сужается.

Собаки этой породы имеют в среднем рост 55-60 сантиметров, а вес — 30-35 килограммов.

Лабрадоры-ретриверы являются очень преданными и доброжелательными животными с высоким интеллектом.

Пример 3

У нас живёт беспородная собака по кличке Ника. Ей 6 лет. Ника небольшого роста, а тело у неё немного вытянутое. Окрас шерсти — сплошной чёрный, сама шерсть очень плотная и не слишком длинная. Она очень сильно любит всех членов семьи и всегда радуется, когда кто-то хочет с ней поиграть. Ника хороший сторож и всегда реагирует на чужих людей. Это любимец всей семьи.

Enot-Nina
[110K]

3 года назад 

Текст описание собаки для школьников 2-3 класса не должен быть большим.

Его пример:

У меня дома есть собака. Ее зовут Эльза. Это большой черный лабрадор. У нее очень мягкая шерсть, Эльза любит, когда ее чешут за ухом. Она от удовольствия закрывает глаза, кажется, что она улыбается. Глаза у Эльзы также черные, очень добрые. Она радуется, когда я прихожу домой из школы. Всякий раз подбегает ко мне, виляет хвостом. Я очень люблю ходить гулять с ней. Эльза — очень красивая и умная собака. А еще она послушная. Ведь папа водил ее в специальную школу, чтобы она научилась исполнять команды.

Я очень люблю собак. Они помогают людям: ищут взрывчатку, людей под завалами, работают поводырями для слепых. Да и вообще с ними жизнь приятнее. Ведь собака — это настоящий друг, она никогда не бросит, никогда не предаст.

Текст описание собаки для 2,3 класса

Барха­тные лапки
[382K]

3 года назад 

У нас дома живет собака, ее зовут Пальма.

Это дворняжка, у собаки светло-рыжий окрас, шерсть у нее жесткая и густая.

У Пальмы красивые и добрые глаза, которые всегда участливо на тебя смотрят, у нее влажный язык, розовый язык. Уши у собаки небольшие, но красивой формы.

Туловище у собаки крепкое, у Пальмы мощные и сильные лапы, короткий, но толстый хвост.

Пальма очень дружелюбная и ласковая собака, она игривая, очень любит ходить на прогулки.

Пальма любит всех членов семьи, но больше всего она выделяет маму, так как мама больше всех за ней ухаживает. Собака с радостью встречает гостей, она при этом громко и заливисто лает и машет хвостом. Я очень рада, что у нас есть такая собака.

Для начала нужно определиться, какую собаку вы будете описывать. Затем набросать примерный план описания, например:

1) Кличка, возраст, порода ( если есть ), история животного.

2) Описание внешности ( экстерьера ):

  • большая, средняя, маленькая;
  • цвет ( окрас ) шерсти и ее длина,
  • форма головы, хвоста, ушей ( словом, все, что вы можете сказать )

3) Особенности характера животного.

****************­**

Если описывать свою домашнюю собаку, то написать можно так:

У нас живет собака. Ее кличка Стелла. Она беспородная. Мы подобрали ее на улице два года назад.

Наверное, в ее родне были спаниели, потому что есть общие черты.

Стелла среднего размера. Хвост у нее купирован. Когда она радуется, она очень смешно им виляет.

Наша собака черно-белая, у нее очаровательное черное пятно на мордашке, поэтому она чем-то похожа на панду.

У Стеллы длинные висячие уши и умные печальные глаза, как у спаниеля.

Стелла очень ласковая и добрая. Она умная, все понимает с полуслова, ей никогда не нужно повторять два раза.

Правда она очень любит сладости и иногда тягает со стола шоколадные конфеты. Но мы ей это прощаем.

Мы очень любим нашу собаку, за два года она стала членом нашей семьи.

Virid­i
[158K]

4 года назад 

Текст описание можно составит по разному, тут многое зависит от требований, которые предъявляет к выполнению этого задания учитель или автор учебника. Текст описание может быть научным, то есть ученик может описать к какому виду животных относится собака, основные параметры животного ( рост, вес), чем питается пёс и так далее. В качестве плана для рассказа можно выбрать такой:

Второй вариант текста может быть написан в произвольной форме. В данном случае ученик может описать характер своего питомца, его основные черты и привычки. Для 2 — 3 класса вполне подойдёт небольшой текст, составленный из 5 — 6 предложений.

Пример текста.

Нашу собаку зовут Арнольд. Его порода — лабрадор. У него большая голова, влажный , чёрный нос и небольшого размера уши. Туловище нашей собаки довольно крупного размера. Шерсть у Арнольда короткая, песочного цвета. Лапы большие и мощные. Арни очень ласковый и добрый пёс. Он быстро подружился с нашей кошкой и теперь они играют вместе.

Kriti­kSPb
[93.7K]

3 года назад 

Лучше всего, если собака есть у вас дома, тогда можно просто текст-описание домашнего питомца: сколько лет, повадки, что кушает, с кем гуляет, кто о нём заботится.

Но если у вас дома нет своей собаки, рассказ может быть о любой породе, или о собаках-поводырях, о собаках-спасателях. Каких пород они бывают, как помогают людям.

Такой текст можно начать со вступления и вообще в паре строчек рассказать о собаках. Затем переходим к основной теме, конкретно описываем собаку. Сюда включаем породу (если она есть). Если собака беспородная, то необязательно указывать дворняга. Далее уже пишем какая шерсть у собака, какая морда, голова, размер туловища. Следом стоит перейти к характеру собаки, а они даже в одной породе встречаются разные. Можно написать про собаку когда она была щенком, и какая стала когда выросла, то есть сделать сравнение. Написать можно о собаках вообще, о вашей собаке, или о какой-то конкретной породе, которая нравится. Необязательно описываемая собака должна жить у вас дома. Текст-описание собаки можно составить в научном стиле, а можно в свободном.

Пример текста-описания собаки:

Ksyun­del
[9.9K]

4 года назад 

Начните рассказ о породистых, или беспородных собаках, которые, например, были, или есть у Вас, у соседей. Характер собаки, её описание, привычки. Можно придумать, что собака, спасла кого-то от змеи, к примеру, тонущего человека из проруби, просто вытянула из реки,или какого-нибудь водоема, защитила от какого-нибудь бандита. Возможно, ученая собака — поводырь для слепого дедушки, была помощником в походе за покупками.

Носор­ожка
[2.5K]

4 года назад 

Можно начать рассказ с описания внешнего вида собаки: рост, окрас, длина длина шерсти, форма ушей и т.д. Затем перейти к характеру самой собаки (какая это собака — игривая, добрая, ласковая?) и вспомнить какой-нибудь интересный случай, связанный с ней. Описать, какой она была, когда была щенком, и какой стала, когда выросла.

Знаете ответ?

Тема: Текст-описание на примере текста «Такса» Цели:  1.Познакомиться с особенностями «текста-описания» на примере текста «Такса» Цели: 2.Научиться распознавать виды текста-описания 3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Научиться описывать предметы.

Тема:

Текст-описание

на примере текста «Такса»

Цели:

1.Познакомиться с особенностями «текста-описания» на примере текста «Такса»

Цели:

2.Научиться распознавать виды текста-описания

3. Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость. Научиться описывать предметы.

Вопрос: что такое текст?

Вопрос: что такое текст?

 2.Назовите виды текстов . Текст–сообщение (Что произошло?) (события, действия) Текст–описание (Какой?, Какая?) (признаки предмета) Текст-рассуждение (Почему?)  (причины, доказательства)

2.Назовите виды текстов .

  • Текст–сообщение (Что произошло?)

(события, действия)

  • Текст–описание (Какой?, Какая?)

(признаки предмета)

  • Текст-рассуждение (Почему?)

(причины, доказательства)

https:// dogcentr.ru/porody-sobak/primenenie-i-razvitie-sobaki-taksa.html

https:// dogcentr.ru/porody-sobak/primenenie-i-razvitie-sobaki-taksa.html

 Текст 1. «Такса»  Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки - висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.

Текст 1. «Такса»

Это – собака. У неё короткие и сильные лапы, длинное, приземистое тело. У этой собаки — висячие уши и длинный хвост. Мне она очень нравится.

Текст 2. Такса У таксы чёрная или коричневая шерсть, длинные висячие уши, умные глаза, короткие ноги и узкое тело. С таксой хозяин может ничего не бояться, потому что она всегда готова защитить его. Таксу использовали для охоты на барсука.

Текст 2. Такса

  • У таксы чёрная или коричневая шерсть, длинные висячие уши, умные глаза, короткие ноги и узкое тело. С таксой хозяин может ничего не бояться, потому что она всегда готова защитить его. Таксу использовали для охоты на барсука.

Текст 3. Такса  Какое весёлое, кривоногое создание эта такса! У таксы чёрная или коричневая шерсть, длинные висячие уши и умные глаза. С таксой хозяин может ничего не бояться, она всегда готова защитить его.  Издавна таксу использовали для охоты не барсука. Барсук прячется в своей глубокой норе. Такса легко попадает в укрытие зверя, потому что у неё короткие ноги и узкое тело. Она и выгоняет барсука из норы.  Такса очень умная, преданная собака. Особенно она ладит с детьми. Такса –любимица для своих хозяев. Такса – в первую очередь, охотничья собака, созданная для работы в норе, чтобы поймать бобра, выдру, барсука. Среди маленьких пород для охоты — самая маленькая, самая отважная и уверенная. Запишите ответы на вопросы. Какие у таксы шерсть, уши, глаза, ноги тело? Почему хозяин может ничего не бояться таксой? Для чего использовали таксу?

  • Текст 3. Такса
  • Какое весёлое, кривоногое создание эта такса! У таксы чёрная или коричневая шерсть, длинные висячие уши и умные глаза. С таксой хозяин может ничего не бояться, она всегда готова защитить его.
  • Издавна таксу использовали для охоты не барсука. Барсук прячется в своей глубокой норе. Такса легко попадает в укрытие зверя, потому что у неё короткие ноги и узкое тело. Она и выгоняет барсука из норы.
  • Такса очень умная, преданная собака. Особенно она ладит с детьми. Такса –любимица для своих хозяев. Такса – в первую очередь, охотничья собака, созданная для работы в норе, чтобы поймать бобра, выдру, барсука. Среди маленьких пород для охоты — самая маленькая, самая отважная и уверенная.
  • Запишите ответы на вопросы.
  • Какие у таксы шерсть, уши, глаза, ноги тело?
  • Почему хозяин может ничего не бояться таксой?
  • Для чего использовали таксу?

Чем отличаются эти три текста? В каком тексте более подробное описание текста? В каком тексте заключена главная мысль текста?

  • Чем отличаются эти три текста?
  • В каком тексте более подробное описание текста?
  • В каком тексте заключена главная мысль текста?

Назовите вид текста «Такса» По каким особенностям вы узнали? Какие признаки таксы описаны? Тема 1. ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ Совершенно все предметы, окружающие нас, имеют признаки и свойства. Что же такое признак предмета? Признак предмета - это отличительное свойство предмета. Например: зеленая машина: машина - является предметом, а зеленая - это признак, свойство, которое отличает его от других подобных предметов (например, от красной машины). Предметы различаются по цвету, по форме, по величине, по назначению, по запаху, по материалу, из которого сделаны и по другим признакам. Чтобы определить признак предмета, можно задать вопрос: какой он? https:// gigabaza.ru/doc/19323.html

Назовите вид текста «Такса»

  • По каким особенностям вы узнали?
  • Какие признаки таксы описаны?
  • Тема 1. ПРИЗНАКИ И СВОЙСТВА ПРЕДМЕТОВ
  • Совершенно все предметы, окружающие нас, имеют признаки и свойства. Что же такое признак предмета?
  • Признак предмета — это отличительное свойство предмета. Например: зеленая машина: машина — является предметом, а зеленая — это признак, свойство, которое отличает его от других подобных предметов (например, от красной машины).
  • Предметы различаются по цвету, по форме, по величине, по назначению, по запаху, по материалу, из которого сделаны и по другим признакам. Чтобы определить признак предмета, можно задать вопрос: какой он?
  • https:// gigabaza.ru/doc/19323.html

По каким признакам можно отличить таксу от других собак? 1. По форме тела 2. По размеру 3. По форме ушей Составьте вопросы по признакам таксы. Лапы какие? Тело какое? Уши какие? Хвост какой? И другие….

По каким признакам можно отличить таксу от других собак?

  • 1. По форме тела
  • 2. По размеру
  • 3. По форме ушей
  • Составьте вопросы по признакам таксы.
  • Лапы какие?
  • Тело какое?
  • Уши какие?
  • Хвост какой?
  • И другие….

1. Назовите главную тему текста «Такса» 2. Назовите главную мысль текста «Такса»

1. Назовите главную тему текста «Такса»

  • 2. Назовите главную мысль текста «Такса»

        Что такое текст-описание?      Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Что такое текст-описание?  

Тексты – описания описывают животных, растения, природу, людей.

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы какой? какая? какое? какие?

Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы

какой? какая? какое? какие?

Текст-описание состоит из 3 частей: Главная мысль. Описание. Особенности.

Текст-описание

состоит из 3 частей:

  • Главная мысль.
  • Описание.
  • Особенности.

Тренировочная часть 2 часть урока офф-лайн Задание 1: прочитайте текст Задание 2. Назови тему текста, озавглавь. 3адание 3. выдели красным цветом предложение, которое выражает главную мысль текста. Задание 4. Какие слова отличают текст как описание? Выдели синим цветом.  Ставь вопросы. Какой? Какая?Какое? Какие?  Лиса Лиса – осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая . Мордочка у лисы красивая . Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

Тренировочная часть

2 часть урока офф-лайн

Задание 1: прочитайте текст

Задание 2. Назови тему текста, озавглавь.

3адание 3. выдели красным цветом предложение, которое выражает главную мысль текста.

Задание 4. Какие слова отличают текст как описание? Выдели синим цветом.

Ставь вопросы. Какой? Какая?Какое? Какие?

Лиса

Лиса – осторожный и хитрый зверь. Шерсть на ней длинная и пушистая . Мордочка у лисы красивая . Особенно хорош хвост. Он переливается на солнце рыжими искрами. Лиса живёт в лесу. Она выкапывает глубокие норы. Питается лиса мышами. Заметает свои следы хвостом.

Проверочная часть. 2 часть урока офф-лайн Задание 1: прочитайте текст Задание 2. Назови тему текста, озавглавь. 3адание 3. выдели красным цветом предложение, которое выражает главную мысль текста. Задание 4. Какие слова отличают текст как описание? Ставь вопросы. Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

Проверочная часть.

2 часть урока офф-лайн

Задание 1: прочитайте текст

Задание 2. Назови тему текста, озавглавь.

3адание 3. выдели красным цветом предложение, которое выражает главную мысль текста.

Задание 4. Какие слова отличают текст как описание? Ставь вопросы.

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Настоящий герой.

Работа по учебнику Часть 2стр.стр.89-91 выполнить в тетради  стр. 89 Выпишите из загадок имена прилагательные к дан-ным именам существительным.Реснички (какие?) … , корзинка (какая?) … , до´нце (какое?) … , глазок (какой?) … , платьица (какие?) … , бро´шки (какие?) … Упр. 155. стр.90 Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу имена прилагательные.1. Муравей мален..кий, а слон … . 2. Уголь чёрный, а снег … . 3. Перец гор..кий, а сах..р … . 4. Д..рога широкая, а тр..пинка … Упр. 156. стр. 91Прочитайте. Придумайте первую часть срав-нений. Для этого подберите подходящие по смыслу имена прилагательные.(…) … , как лиса.(…) … , как солнышко.(…) … , как ёжик.(…) … , как заяц.(…) … , как апельсин.

Работа по учебнику

Часть 2стр.стр.89-91 выполнить в тетради

стр. 89 Выпишите из загадок имена прилагательные к дан-ным именам существительным.Реснички (какие?) … , корзинка (какая?) … , до´нце (какое?) … , глазок (какой?) … , платьица (какие?) … , бро´шки (какие?) …

Упр. 155. стр.90 Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу имена прилагательные.1. Муравей мален..кий, а слон … . 2. Уголь чёрный, а снег … . 3. Перец гор..кий, а сах..р … . 4. Д..рога широкая, а тр..пинка …

Упр. 156. стр. 91Прочитайте. Придумайте первую часть срав-нений. Для этого подберите подходящие по смыслу имена прилагательные.(…) … , как лиса.(…) … , как солнышко.(…) … , как ёжик.(…) … , как заяц.(…) … , как апельсин.

Итоговые вопросы к урокам Каких целей вы добились на уроке: 1.Познакомился на уроке с особенностями «текста-описания» 2.Научился распознавать виды текста-описания 3. Развивал речь, мышление, память, орфографическую зоркость 4.Что узнали и чему научились на уроке? 5.Сегодня я узнал виды текстов: 1…..2….3….. Сегодня я изучил тему… 6.Узнал, что текст-описание состоит из частей:1…… 2…….3…….. 7.Я выполнял задания… Я понял, что… Я научился… У меня получилось … Я смог… Меня удивило…

Итоговые вопросы к урокам

Каких целей вы добились на уроке:

1.Познакомился на уроке с особенностями «текста-описания»

2.Научился распознавать виды текста-описания

3. Развивал речь, мышление, память, орфографическую зоркость

4.Что узнали и чему научились на уроке?

5.Сегодня я узнал виды текстов: 1…..2….3…..

Сегодня я изучил тему…

6.Узнал, что текст-описание состоит из частей:1…… 2…….3……..

7.Я выполнял задания…

Я понял, что…

Я научился…

У меня получилось …

Я смог…

Меня удивило…

Посмотреть фильм о таксе. Готовься рассказать о породе таксы. https:// www.youtube.com/watch?v=sk9UK7Gp2YY Источник: https://dogcentr.ru/porody-sobak/primenenie-i-razvitie-sobaki-taksa.html | Породы собак с фото. Характеристики, выбор и уход на DogCentr.ru

Посмотреть фильм о таксе. Готовься рассказать о породе таксы.

https:// www.youtube.com/watch?v=sk9UK7Gp2YY

Источник: https://dogcentr.ru/porody-sobak/primenenie-i-razvitie-sobaki-taksa.html | Породы собак с фото. Характеристики, выбор и уход на DogCentr.ru

Меня лошади привлекают своей грациозностью, умом, величием, смелостью. За всю историю человечества эти животные оказали людям неоценимую помощь. Вспомните, например, годы Великой отечественной войны. В это тяжелое время кони были подмогой и на полях сражений, и в тылу. Эти стройные и выносливые животные тоже заслужили уважения и преклонения.
В послевоенное время лошади помогали людям вспахивать поля, убирать урожай, возить стройматериалы для восстановления городов и сел.
Сегодня лошади тоже используются. В деревнях их давно уже заменили современные уборочные и посевные машины, но только лошади смогут пробраться, несмотря на непогоду или размытые дороги, в нужное место.
Лошади сегодня – это настоящие друзья для детей и взрослых, которые учатся верховой езде. Они дарят своим хозяевам радость и хорошее настроение. Без лошадей наша жизнь была бы скучной и неинтересной.
Лошадь – мое любимое животное. Кстати, этим животным во все времена восхищались не только простые люди, но и творческие: поэты, художники, певцы. Вспомните, сколько песен, стихов сложено о лошадях! А сколько картин существует с их изображением! Я всегда буду восхищаться возможностями этого величественного животного.
Сочинение «Мое любимое животное» про лошадь 6 класс | Февраль 2016

Сочинение на тему «Мое любимое домашнее животное — собака»

Я люблю всех животных, но больше всего мне нравятся собаки. Собака – это верный друг человека. Я полностью могу согласиться с этим утверждением. Эти животные приносят радость человеку, они всегда готовы поиграть с тобой, и будь то мячик, палка или косточка. Они охраняют свою территорию от посторонних и защищают своих хозяев. Собаки преданны своему хозяину, их легко приручить и научить.
Иногда случается так, что поведение хозяев собак оставляет желать лучшего, однако собаки все равно считают их самыми лучшими и любимыми.
За собаками нужно ухаживать. Они отдают нам тепло и любовь, защищают нас и наш дом. Часто наши четвероногие друзья лечат наши болезни. Если они долго не видят своего хозяина, то начинают скучать и грустить. Но когда мы опять встречаемся, то очень счастливы, потому что собака очень ждет нас и радуется нашему приезду.
Собаки для нас самые верные и преданные друзья. Их нужно любить и просто радоваться тому, что они у нас есть, знать, что тебя кто-то ждет дома, скучает по тебе и любит тебя.
сочинение о домашних животных 7 класс | Февраль 2016

Сочинение Мое домашнее животное. Про кота

Я хочу рассказать вам про кота. Этот пушистый зверек живет у моей бабушки. Он мне очень нравится, несмотря на то, что такого наглого кота я еще не видел нигде. Его зовут просто Серый или Серенький за серебристый цвет шерсти. Это живой и прыгучий, словно мячик, молоденький зверь. Совсем недавно он еще был котенком.
Моего дедушки кот побаивается. Когда дедушка на кухне, Серый на стол не лезет, а ставит туда передние лапы и обнюхивает тарелки.
Но без серенького кота было бы скучно! Когда он гуляет во дворе, чувствуешь, что чего-то не хватает. Казалось бы, дома спокойно. Никто не мяукает дурным голосом, не подлизывается, не лезет в лицо мокрыми усами. И не надо все время смотреть под ноги, чтобы случайно не наступить на Серого. Но почему-то с нетерпением ждешь, когда уже придет этот вредный кот!
Мне нравится, когда я сижу на диване, а сытый наконец кот прыгает ко мне на колени. Кстати, Серый делает это без приглашения. На коленях он начинает готовить себе местечко для отдыха. Котик забавно топчется мягкими лапками, щекочет, ластится. А потом замурлыкает громко, как будто трактор тарахтит! За эту ласку моему любимому коту можно простить все!
домашнее животное кошка сочинение по литературе | Октябрь 2015

Мини-сочинения о домашнем животном

Вариант 1. У меня есть домашнее животное — собака. Её зовут (имя). Она очень ласковая и добрая. Утром и вечером мы с ней ходим на прогулку, а после того как приходим домой играем. Иногда когда я ухожу в школу мне порой кажется что (имя) без меня очень скучает. Выходя на улицу я вижу как она сидит на окошке и провожает меня грустным взглядом. в эти моменты мне особенно тяжело забыть ее. Но когда я прихожу домой она с радостью и лаем меня встречает. Метится, прыгает вокруг меня, ждет пока я переоденусь и начну с ней играть. Я очень люблю свое домашнее животное.
Вариант 2. У меня есть домашнее животное. Это кот. Его зовут…
Вариант 3. В прошлом году на день рождения мне подарили котенка. Я назвала крохотулю Маркизом. Теперь она подрос и превратился в красивого кота.
Маркиз – персидский кот. Он очень красивый, пушистый, как будто нарядился в шубку. Как и все коты, Маркиз умный, хитрый и очень любит своих хозяев, то есть всю нашу семью: и маму, и бабушку, и меня, и даже папу.
У Маркиза свой характер. Он любит встречать меня после школы, радуется, ласкается, трется о мои коленки, мурлычет. На улицу Маркиза мы не отпускаем после того, как его чуть не загрыз огромный ротвейлер. Но кот наш не слишком переживает, он очень ленивый.
Маркиза любит не только вся наша семья, но и наши соседи, и друзья. Он нравится всем гостям за свою ласку и красоту.
Вариант 4. Я считаю, что животные — это наши друзья. У меня в квартире живёт кот Барсик, мы всей семьёй его очень любим. Когда он был маленьким, он был очень шустрым, мы не могли за ним уследить. Сейчас он вырос и стал красивым, пушистым котом. Цвет шерсти у Барсика рыжий, глаза зелёные. Я ухаживаю за ним: кормлю, играю с ним и т.п. Он любит точить когти об наш диван, на что мама всегда кричит на Барсика, но потом она успокаивается и снова гладит его, как ни в чём не бывало. А вообще наш рыжий друг послушный. Я очень люблю своего зеленоглазого кота — Барсика, он часть моей семьи.
… «Мини-сочинение Мое домашнее животное . домашнее животное кошка сочинение»

Сочинение Мое любимое домашнее животное

Я никогда особо не хотела иметь дома животное. Разве что, когда была еще совсем маленькой, просила родителей завести маленького котенка. Котенка я не получила — родители были очень занятыми, а бабушка ухаживать еще и за животным никак не соглашалась.
Я побежала на занятия, предстоял напряженный день. О котенке я не вспоминала. Вечером вышла в аптеку купить лекарства и вдруг услышала тихий писк. Оказалось, что перепуганное животное так и просидело весь день на дереве.
Я сначала растерялась, а потом протянула ладошки и прокричала: «Быстренько прыгай, а то я уйду. Долго упрашивать не буду.». Через пару минут рыженький котенок сидел у меня на плече. Видно было, что он совсем замерз и проголодался.
Принесла находку домой. Накормила маленькое, тощее животное. Это оказалась кошечка. Нос был побит, глазки затекли. Скорее всего, кошечка выпала с окна многоэтажки. Проснувшись утром, обнаружила кошку на шкафу. Так у нас в доме появилась Сибирка.
Три дня Сибирка сидела на шкафу, внимательно изучала происходящее внизу. Ела только из моих рук, вздрагивала при любом шуме. С тех пор прошло полтора года. Сибирка стала настоящей красавицей с независимым характером.
Мои наблюдения за животным.
Я очень люблю наблюдать за своей красавицей-кошкой. Для меня стало настоящим открытием, что у нее есть чему поучиться. Тем более, что кошка все делает с завидным постоянством, никогда не ленится. Например, как правильно просыпаться.
Сначала кошка прислушивается, открывает глаза, зевает. Бесшумно поднимается, потягивает задние и передние лапки, прогибает спинку, умывается. Шерстка всегда вылизанная, чистенькая, блестящая! Это я могу лениться делать зарядку, или умываться, а кошка — никогда!
А как она грациозно передвигается! А как выбирает натуральные продукты! Никогда не станет есть мои любимые сосиски, непонятно из чего приготовленные. Но от свежей рыбки никогда не откажется. Вот такая умница моя Сибирка!
… «сочинение описание домашнего животного»

Сочинение Кот -любимое домашнее животное

Уже в глубоком детстве я мечтал о домашнем питомце. Мне снилось, как дома появился забавный маленький щенок или пушистый маленький комочек в виде кота. Потом мы с мамой прочитали (посмотрели мультфильм) про «Малыша и Карлсона», и тут уже мое желание стало постоянным и неистребимым.
И, как в книжке, мое желание вдруг исполнилось. Я сам не верил своим глазам, но на … день рождения я открыл дверь своей комнаты и увидел там … настоящего живого котенка! Я не мог поверить своим глазам!
Сначала все ругались на его появление в доме. Мама на то, что он постоянно что-то рвет и дерет мебель, папа на то, что он грызет пульт от телевизора и спит на его любимом месте на диване, даже я понял, что котенок — это не только живая игрушка, но и живая душа, да и источник постоянных проблем. Мне вставать — он написал в тапочек, мне гулять — он разорвал пуховые перчатки, мне готовить уроки — он разлегся на столе, мне спать — а котяра решил поиграть или помяукать.
Но со временем мы все привыкли к коту, а он к нам. И выяснилось, что кот — замечательное существо! Мне он друг для многочисленных игр. Маме помощник в уборке кухни — разлей там молоко, и кот с удовольствием вылижет его, а заодно и протрет весь пол, папе — замечательная грелка, они с удовольствием смотрят футбол, папа смотрит, а кот его греет, и младшему брату (сестре) досталась замечательная нянька — кот с удовольствием ползает с малышом (малышкой) по полу и урчит и засыпает в его (ее) объятьях, баюкая малыша (малышку) своим урчанием.
Так что теперь мы и не мыслим жизни без нашего любимого и необходимого кота!
Популярные сочиненияСочинение на тему. Сочинения в помощь школьникам.
Поделитесь с друзьямиЕсли материалы нашего сайта оказались для вас полезными, поделитесь ссылкой на наш проект со своими друзьями!
Внимание, только СЕГОДНЯ!

Помогите пожалуйста составить текст описание домашнего животного про собачку русский язык 2 класс.

На странице вопроса Помогите пожалуйста составить текст описание домашнего животного про собачку русский язык 2 класс? из категории Русский язык вы найдете
ответ для уровня учащихся 1 — 4 классов. Если полученный ответ не
устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую
систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами
других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно,
вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где
можно обсудить тему с помощью обратной связи.


5

‘Есть ли у тебя домашний питомец? Как его зовут? Как ты его воспитываешь? Чем ты его кормишь? Запиши короткий рассказ о своём любимце. Назови рассказ «Я умею разговаривать со своим любимцем без слов». Используй следующие слова и выражения: Мой питомец. Он любит. Его зовут. Я учу его. Он умеет делать.’

10 ответов:



7



0

Задание для второклассника, соответственно рассказ должен быть небольшим.

Практически у каждого ребёнка есть любимое животное. Чаще всего это собачка или кошечка. О них мы и напишем. В скобках я указала возможные вариации, выбор за вами, а ещё лучше придумать что-то своё. В данных ответах только направление как писать. Итак.

У нас есть слова подсказки:

JqLjMww3HyIKuqlyck8z9Ajs1Eykoaf.png

Мама и папа подарили мне (щенка, котёнка, черепашку). Это мой питомец. Его зовут (Васька, Шарик, Кузя). Он любит (играть, спать, есть, бегать, прыгать, сидеть у меня на коленях). Я учу его (подавать лапу, приносить брошенные мной предметы, слушать мой голос «сидеть», «лежать»). Он умеет делать многое, например, развеселить меня, когда мне грустно.



2



0

Мой самый лучший друг — мой питомец, собака породы «самоед». Его зовут Альбус, мы выбрали такое имя потому, что шерсть у нашей собаки белоснежная (по-латински «альбус» означает «белый»), к тому же у этого имени есть некоторые рыцарские корни.

Порода моей собаки очень древняя, она очень любит людей и искренне привязана к ним, особенно к детям. Иногда я ласково называю Альбуса «няней» — ведь он всегда со мной, его очень заботит мое благополучнее внешнее и внутреннее состояние.

Альбус — очень способная собака, он знает множество команд, я учу его убирать вместе со мной мои игрушки, наводить порядок на письменном столе, он умеет делать это превосходно, даже лучше меня.



2



0

Кошка Джина.

Рассказ

Можно написать о своем домашнем животном.

У нас жила кошка Джина. Она живет у нас давно, Джина — маленькая кошечка, серая с разными серыми и черными полосками. Лапку у нее белые и на груди белое пятно.

Джина очень пугливая, но ловит мышей и приносит их домой. Еще она любит смотреть в окно на птиц. Она много спит и любит спать со мной.

Когда я делаю уроки, она приходит и сидит на столе, ждет меня, чтобы поиграть. Когда я прихожу из школы она меня ждет и трется об мои ноги.

Однажды Джина заболела, ничего не хотела есть. Мы с папой повезли ее к ветеринару. Джине дали лекарство и вскоре она выздровела.



1



0

Рассказ о своем любимце (для 2 класса).

У меня есть домашний питомец. Это собака по кличке Тина. Она очень умная и красивая.

Я очень люблю свою Тину. Вместе мы ежедневно проводим время, когда я прихожу из школы домой. Когда я учу уроки, Тина терпеливо ждет меня. Потом мы вместе отправляемся на улицу, чтобы весело играть.

Моя собака очень любит быть в центре внимания. Я ее учу, что можно делать, а что нельзя.

Тина умеет выполнять команды: «Сидеть!», «Лежать!», «Голос!» и другие.



1



0

Рассказ о любимце очень просто написать, если у вас живёт дома питомец, которого вы очень любите и ухаживаете. Если у вас нет питомца, то пишите о том, как бы вы дружили и ухаживали за ним, если бы у вас он был. Предлагаю начать. Для написания такого рассказа вам придётся составить план и по нему уже вам проще будет составить свой рассказ. Имя вашего зверька. Как он выглядит, окрас, повадки, что кушает, как вы играете, как вы о нём заботитесь.

У меня есть кошка Мурка. Я её очень люблю и балую. Когда я прихожу со школу, она меня ждёт у порога и встречает в коридоре. Она чёрная с белой грудкой. Она очень красивая и пушистая. Мурка очень любит рыбу и сосиски. По выходным мы играем с ней. Я её очень люблю.



1



0

Можно написать так о своем домашнем любимце:

Однажды мама принесла домой маленький и пушистый клубочек — это был котенок, я его назвала Рыжик. Поскольку он был весь рыжим. Рыжик сначала был пугливым и прятался от нас везде, чаще всего он забирался под диван.

Но прошло немного времени и Рыжик привык к нам и своему новому дому, он начал встречать меня со школы. Рыжик очень любит лакомиться молоком, также он любит колбасу и рыбку.

Еще одним любимым занятием Рыжика является игра в клубочки, котенок весело разматывает нитки и ними играет.

Я люблю Рыжика, он очень очень ласковый, красивый и пушистый.



1



0

Рассказ о любимце не сложно написать. Он не должен быть большой потому что все-таки пишет второклассник. Достаточно написать какой любимец (кот, собака и т.д), кличку, рассказать о повадках и заботе о питомце.

Пример:

У меня дома живет черный кот, которого зовут Кузьма. Мы его так назвали потому что он чем-то похож на домовенка. Больше всего кот любит меня, и даже спит все время только со мной, хотя больше его кормит конечно все же мама, а вот убираю его лоток уже я за ним. Мои друзья говорят, что черные коты к несчастью, но сколько живет с нами наш любимец, с нами ничего плохого не произошло. Я люблю своего черного «домовенка» Кузьку.



0



0

Рассказ о домашних животных.

У нас дома живет много животных, это собака Жулька, кошка Мурка и рыбки в аквариуме. Мой любимый питомец — это Мурка, она очень красивая, любит играть с мячиком и спать на коленях у папы. А еще Мурка любит, когда ее гладят и вкусно кормят. Когда мы обедаем, она сидит рядом и ждет, когда ей тоже дадут поесть. Моя кошка очень добрая и ласковая, она всех встречает у входной двери. Я учу Мурку, чтобы она спала только в своей кроватки, но она не слушается и любит спать на моей.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.



0



0

У меня будет рассказ о морской свинке, используем самые простые предложения.

У меня две морских свинки, их имена Клава и Миша. Их так я назвал, потому что очень люблю гаджеты, хотел назвать Мыла, но свинка мальчик, назвал Миша. Они очень пушистые, и очень на кроликов похожи.

Я их люблю очень, и забочусь о них.

А вечером я играю с моими свинками, снимаю разные видеоролики о них.

Оказывается, мои свинки называются Кейси, и их родина — это Южная Америка.



0



0

Можно описать жизнь своего любимца, указать его породу, масть (окрас), его основные качества, поведение. Рассказать о том чем вы занимаетесь со своим любимым питомцем.

Для примера — «У меня дома живет щенок Рыжик. Он очень забавные. У него рыжая шерстка, и он похож на солнечный мячик. Рыжик очень подвижный зверек, редко лежит, больше бегает, играет, наверное потому что он еще маленький — ему всего несколько месяцев, и все ему интересно. Я люблю своего друга»

Читайте также

Краткое содержание рассказа «Турчаночка» для читательского дневника

Рассказ Немировича-Данченко повествует о том, как маленькая девочка спасла своего отца. События происходят после сражения, когда русские офицеры и казаки возвращаются с поля боя по домам и встречают на своем пути маленькую турецкую девочку, сидевшую возле «убитого» турка. Жалость и сострадание, наполнившие казаков при виде девочки, не позволяют оставить тело мужчины и убитого горем ребенка, они принимают решение отнести тело турка в деревню, а девочку отдать на попечение сестер милосердия. Когда казаки и их «груз» оказывается возле лазарета, они обнаруживают, что мужчина — отец девочки, дышит. Казаки спешат передать мужчину в больницу. Спустя некоторое время турок оправляется от ран, полученных в бою.

Выводы:

  • Этот рассказ заставил меня задуматься о такой непростой теме, как милосердие к раненным. В войне много смелости и отваги, но и для человечности остается место.
  • Безграничная любовь, забота и вера, показанные на примере, этой маленькой турчаночки, творят чудеса…

<hr />

Главными героями рассказа можно назвать малышку, которая не отходила ни на шаг от отца (Турчаночка) и казаков, которые приняли нелегкое для себя решение нести тело мужчины в деревню, т.к. поле было усеяно убитыми и раненными, и многие солдаты остались там навсегда.

<hr />

А для составления плана, чтобы было сподручнее пересказывать рассказ на уроке, можно набросать примерно такие тезисы по сюжету:

  • Сражение окончено, солдаты возвращаются домой
  • Встреча: казаки и турчаночка
  • Решение: перенести тело турка в деревню
  • В деревне: отец ребенка жив
  • Выздоровление

Для меня основная мысль этого рассказа Голявкина заключена в том, что скука на того нападает, кому заняться нечем, или точнее на кого лень навалилась. Вот мальчик, о котором повествует автор, не только прогуливает школу, где ему надо ума-разума набираться, он еще и праздно шатается по улицам, проявляя даже не любознательность, а любопытство, прося, например, прокатить его в экскаваторе.

Если в самом начале рассказа у мальчика еще возникает желание чем-то помочь людям, например, починить с дядей машину, однако отсутствие нужных знаний не позволяет ему поучаствовать в процессе, т.е. мальчик становится только наблюдателем. А только смотреть и не делать — скукотища/не интересно. Гораздо веселей участвовать в процессе.

Послонявшись так по городу, у героя даже улыбка становится глупой, потому что он не знает как спрятать за ней растерянность своего незнания. Он наполняется скукой, и еще полностью не осознает, что … приводим пословицы:

a5kwMvjNAJMaCrYmtzkjYW6Nt0aFnSAq.png

Русский писватель, о котором идет речь, это, повидимому, Владимир Набоков. В его рассказе «Приглашение на казнь» есть такое место:

GeE7zCkUIDerSVHhc4eRj21Ed8Ig26k.png

«Она» — это тень.

Действительно, возникает образ «всебщего сонного царства», где даже тень заснула.

Летом, когда в южном знойном климате в середине дня всё замирает и люди стараются спрятаться от зноя в тени, ты попадаешь в «сонное царство». Во многих странах даже есть закон, запрещающий шуметь с двух до четырех часов дня. В Испании это называется «сиеста». На эти часы закрываются магазины, почти не ходит городской транспорт, а люди — кто имеет возможность прилечь и подремать — делают это.

Весь рассказ можно прочитать по этой ссылке:

В рассказе Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» главный герой мальчик Витя, его воспитывала бабушка с дедушкой, родителей не было. Мальчик, увлёкшись игрой с соседскими ребятишками, не собрал обещанный бабушке туесок ягод, а чтобы она не ругала его он насыпал травы и сверху присыпал ягодой. Бабушка должна была продать ягоду и купить внуку пряник в виде коня с розовой гривой. Когда обман открылся, то Вите было очень стыдно, был он мальчик совестливый, тяжело ему было показаться на глаза бабушке, но он все же попросил у неё прощение. Бабушка была доброй и внука своего любила, простила она его и отдала ему пряник.

В соседях с Витей жила семья Левонтия, он сам работал на заготовке леса, получал зарплату и устраивал пир для семьи, бывал там и Витя. Левонтий был добрым и жалостливым человеком, но детей и жену свою по пьянке гонял. Раньше он был моряком и любил больше всего свободу. Дети росли самостоятельными, правда часто ссорились, дрались, лазили по чужим огородам.

В рассказе описаны быт и нравы обычной сибирской деревни, случай этот произошёл с автором рассказа писателем Виктором Астафьевым.

В рассказе Николая Носова «Леденец» вообще героев только двое. Из неодушевленных важных предметов фигурирует собственно леденец, из-за которого назван так рассказ, и сахарница, в которой он был спрятан и которая разбилась. Но вернемся к героям:

Миша — маленький мальчик. Он остается дома один и вопреки наставления мамы не хочет вести себя тихо. Т.е. сам он уверен, что ведет себя хорошо. Но в реальности же вместо того, чтобы играться со своими игрушками, он лезет в буфет, находит леденец, съедает его и разбивает сахарницу.

Мама, она ласково называет сына Мишенька и прости вести себя хорошо. За это она обещает мальчику леденец. Наверное, это и была ее самая большая ошибка. Если бы Миша не думал о леденце, то, возможно и не полез в буфет. Так или иначе, пока персонаж именуемый мама ходит по делам, персонаж по имени Мишенька шалит. Конечно же по возвращении, мама достает сахарницу и обнаруживает, что она разбита.

Рассказ хоть и короткий и довольно таки смешной, но при этом очень жизненный и очень поучительный получился. Николай Носов в этом смысле невероятно талантливый писатель. Он воспитывает детей такими рассказами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить статью на решение суда
  • Warning ignoring large textdraw size как исправить самп
  • Как найти отзывы на авито которые написали
  • Как найти кости динозавров в red dead
  • Как найти музыку друга вконтакте