Эти фотографии я взял из Решу ВПР. В конце поста я приложил ссылки на дополнительные описания картин.
Начнем с плана описания картинок.
План описания картинок на английском языке для ВПР в 7 классе
Я разработал следующий план:
- вступление (вступительные слова)
I’d like to describe picture one — Мне бы хотелось описать картинку номер один
- кого мы видим на картинке
In the picture I can see a girl — На фотографии я вижу девочку
- место, где фото было сделано (в помещении или на улице / на природе)
The picture was taken outside — Фотография была сделана на природе
- место действия (конкретное место)
The action is taking place in the park — Действие происходит в парке
- переход к тому, что человек делает на картинке (looking at the picture, I can see; действие описываем в Present Continuous)
Looking at the picture, I can see that the girl is running — Глядя на картинку, я вижу, что девочка бегает
- внешность человека (обычно это одежда. подсказка: если не знаете как описать одежду, говорите casual clothes, formal clothes, summer clothes, winter clothes, autumn clothes, spring clothes)
The girl is dressed in casual clothes — Девочка одета в повседневную одежду
- возраст человека (прикиньте, сколько человеку лет)
The girl is about ten years old — Девочке около десяти лет
- нравится ли картинка или нет (всегда говорите, что нравится)
I like the photo — Мне нравится фотография
- почему (скажите, что действие на картинке вам нравится и, возможно, вы сами этим занимаетесь)
The photo is great because I love running too — Фото отличное потому, что я тоже обожаю бегать!
Теперь давайте перейдем к клише, примерам и шаблонам описания картинок на английском для ВПР в 7 классе.
Описание Photo 1. Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру
Перевод:
Я хотел бы описать картинку номер один. На фотографии мы видим девочку. Фотография была сделана на улице. На фотографии действие происходит рядом с многоквартирным домом. Глядя на девочку, я вижу, что она едет на лошади. Она улыбается и машет рукой фотографу. На вид девочке 7 лет. Она одета в повседневную джинсовую одежду. Девочка выглядит спортивно и кажется очень энергичной. Мне нравится эта фотография, потому что я вижу, что девочка получает удовольствие от того, что делает. Глядя на эту фотографию, я тоже хочу покататься на лошади!
Описание Photo 2. Девушка смотрит в планшет на диване
Перевод:
Я хотел бы описать картинку номер два. На фотографии мы видим женщину. Снимок сделан в помещении. На фотографии действие происходит в комнате. Глядя на женщину, я вижу, что она сидит на диване. Она занята своим планшетом. На вид женщине около 30 лет. На ней белый свитер и джинсы. Женщина выглядит заинтересованной. Мне нравится эта фотография, потому что я тоже люблю проводить время со своим планшетом. Я делаю это постоянно.
Описание Photo 3. Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом
Перевод:
Я хочу описать фотографию номер три. На фотографии мы видим мужчину. Фотография была сделана на улице. Погода хорошая. На фотографии действие происходит рядом с домом. Вокруг несколько деревьев. Возможно, мужчина находится в парке. Глядя на фотографию, я вижу, что мужчина держит в руках красную книгу. Он улыбается. Мужчина одет в футболку и джинсы. На нем также очки и рюкзак. На вид мужчине 30 лет. Он выглядит хорошо. Мне нравится эта фотография, потому что мужчина проводит свое свободное время за чтением. Я тоже люблю читать!
Я разработал новый крутой гайд по описанию картинок на английском для ВПР в 7 классе. Смотрите прямо сейчас!
Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе на максимальный балл
Немного слов о том, как преуспеть в описании фотографии для ВПР в 7 классе по английскому языку:
1.Выбирайте ту картинку для описания, которая максимально вам понятна. Имеется в виду то, что вы можете:
- отличить место действия;
- пол человека;
- его возраст;
- его внешность;
- и то, чем он занимается.
Эти моменты не всегда понятны на некоторых картинках, что делает их сложными для описания.
2.Обязательно расскройте все пункты плана, которые я привел в начале статьи.
3.Постарайтесь набрать 7 предложений в вашем описании. Это довольно просто, если следовать пунктам плана.
4.Выучите все пункты плана и клише их описания, чтобы подставить их в выбранную вами картинку.
5.Используйте Present Continuous для описания того, что происходит на картинке. Например:
- the girl is running — девочка бегает;
- the boy is smiling — мальчик улыбается;
- she is walking — она гуляет;
- they are sitting — они сидят;
- they are looking into the camera — они смотрят в камеру;
- the person is doing nothing — человек ничего не делает.
6.Используйте такие грамматические конструкции, как:
- инфинитив (I want to tell you that I like the picture very much — Я хочу сказать вам, что мне очень нравится картинка);
- герундий (I like spending time outside — Я люблю проводить время на улице);
- причастие (Looking at the photo, I can say that… — Глядя на фото, я могу сказать, что…).
Они сделают речь более насыщенной и позволят получить высший балл.
7.Составьте ваше высказывание и проговорите его про себя столько раз, сколько получится за полторы минуты для подготовки. Так вы будете увереннее.
8.Не спешите. Говорите плавно, четко и размеренно.
9.Если вы сделали ошибку при описании картинки, не пугайтесь. Используйте следующие фразы, чтобы поправить себя:
- I’m sorry, this is not what I wanted to say — Извините, это не то, что я хотел сказать;
- Let me rephrase that — Позвольте мне перефразировать это;
- I made a mistake, I was meaning to say that — Я сделал ошибку, я намеревался сказать, что.
Эти фразы можно сказать сразу после того, как вы сделали ошибку.
10.Если вы вдруг забыли, что нужно сказать дальше, а время идет, используйте фразы-филлеры. Они заполнят пустой промежуток, пока вы думаете, что сказать дальше. Фразами-филлерами могут быть:
- Okay, give me a second to think — Так, дайте мне секунду подумать;
- I need to think about what to say next — Мне надо подумать о том, что сказать дальше;
- I need a moment to gather my thoughts — Мне нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями.
Еще больше описаний картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку
Ознакомьтесь с дополнительным описанием фотографий по ссылкам ниже:
- Описание картинки для ВПР в 7 классе — (Девочка сидит на заборе и смотрит в телефон, Рыжий мальчик звонит по старому телефону на фоне ковра)
- ВПР 7 класс. Английский. Описание фото — (Мальчик в фартуке стоит на кухне со шваброй, Мужчина в рубашке гуляет по улице возле забора)
- Английский. ВПР 7 класс. Фотоописание — (Улыбающаяся женщина в красном свитере в магазине, Мальчик с гитарой сидит на кровати на переднем плане, а девочка играет на пианино на заднем плане)
- ВПР 7 класс. Описание фото на английском — (Мальчик катается на лошади, Мальчик и девочка вместе играют на пианино)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе
- Подготовиться к ВПР 7 по английскому — (Девочка в магазине выбирает продукты, Девушка сидит за столом в кафе, Девушка разговаривает по телефону на улице, Мальчик стоит в костюме пирата у елки с подарками, Девочка стоит со шваброй в классе, Мальчик держит на руках собаку, Девочка в оранжевом платье с роликами на ногах сидит на лавочке в парке, Девочка с пылесосом убирается в комнате, Девочка-повар готовит на кухне, Девочка держит рыжего кота, Мальчик на природе с кроликами)
- Описание фото: ВПР 7 класс, английский (Девочка пишет, Женщина в гамаке с книгой, Мальчик у доски)
- Описание картинки ВПР 7, Задание 3 №961 — (Девочка стоит у доски и думает, Женщина-тениссистка фотографирует себя на корте, Мальчик собирает пазлы)
- ВПР 7. Описание фото. Задание 3 №135 — (Женщина в спортзале на тренажере, Мужчина бежит по дороге, Женщина в супермаркете)
- Описание фото. Задание 3 №138, ВПР 7 — (Женщина катается на лыжах, Мужчина играет в теннис, Мальчики играют в хоккей)
- Описание фото. ВПР 7, Задание 3 №140 — (Девушка сидит за столом, приставила кулаки к вискам и кричит, Мальчик читает книгу за столом, Мальчик сидит на книгах и читает книгу)
- Описание фото. ВПР 7. Задание 3 № 960 — (Девочка, одетая в традиционно русскую одежду, сидит в кресле у елки и держит мишку в руках, Улыбающаяся девочка поймала рыбу на удочку, Пожилой мужчина в библиотеке держит книгу в руках и смотрит в камеру)
- Описание фото: туристка делает селфи
- Описание фото: мальчик за столом
- Описание фото: лыжник в лесу
- Готовые описания фото, ВПР 7 английский — (Улыбающаяся женщина фотографирует зимний лес, Улыбающаяся девочка сидит за кухонным столом с тетрадками, учебниками и ноутбуком, Улыбающийся мужчина играет в волейбол на улице)
- Примеры описания фото, ВПР 7 английский — (Мужчина в библиотеке держит книги и куда-то идет, Женщина гуляет в парке, Мужчина-врач улыбается в больнице)
- Описание фото на английском из РешуВПР 7 — (Девушка стоит у холста с палитрой в руке и рисует, Девушка выбирает одежду в магазине, Мальчик сидит в телефоне за столом)
- Описание трех фото для ВПР 7, английский — (Улыбающийся мальчик лежит на кровате и слушает музыку с телефона в наушниках, Улыбающаяся женщина сидит на пледе в парке, скрестив ноги, Врач в больнице со стетоскопом на шее показывает знак окей)
- Пример описания картинки на английском — (Девочка надувает мыльные пузыри в комнате, Девочка в лесу держит ягоды в руке)
- ВПР, 7 класс, английский, описание фото — (Девушка на кухне проверяет, готов ли суп, Мальчик лежит на надувном матрасе в речке и показывает пальцы вверх)
- Фотоописание для ВПР по английскому — (Девушка в парке поднимает желтые листья с земли осенью, Задумавшийся мужчина сидит на кухне за столом, на котором лежит тарелка с едой)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе — (Девочка в розовом платье сидит на детском стуле с мишкой, Женщина в светло-синем пиджаке и белых брюках показывает что-то на доске)
- Готовое описание картинки на английском — (Женщина в фартуке и перчатках моет окно тряпкой, Девочка с цветочками в волосах лежит перед книгой, опираясь на руки)
- Английское описание картинки для ВПР 7 — (Женщина смотрит на одежду. Она думает и выбирает, что надеть, Мальчик смотрит на синего попугая, который сидит на его левом плече)
- I’d like to describe picture number (Мужчина в белой футболке сидит и читает книгу; Девочка держит щенка в руках на природе)
- Описать картинку на английском пример (Девушка с пакетами рядом с елкой зимой; Мужчина-повар смотрит отчет и разговаривает по телефону на кухне)
- Описание картинки на английском, ГДЗ (Улыбающаяся девочка читает синюю книгу за столом; Девочка в розовом платье играет на флейте на природе)
- Описать картинку на английском ВПР 7 класс (Женщина в красном свитере держит бутылку в самолете; Мужчина разговаривает по телефону в аэропорте)
- Как описать картинку для ВПР в 7 классе по английскому (Девочка катается на ледянке с горки зимой; Девушка с лошадью в лесу зимой)
- Описание фото на английском | ВПР 7 класс (Девушка в синем бегает в парке; Мальчик лежит на кровати с планшетом)
- План описания фото для ВПР в 7 классе (Девочка в зеленой безрукавке с зеленым мячом в зале; Девушка выбирает одежду)
- Описать фото. ВПР. 7 класс. Английский (Мальчик у доски)
- Гайд по Описанию Картинок на Английском (Девочка в парке кормит голубей осенью; Девушка-художник с палитрой и кисточкой в руках и с мольбертом на заднем плане)
- Описание картинки ВПР 7 класс 2023 (Мальчик у доски решает примеры (1+2 =, 1+1 = 2); Девушка наряжает елку в комнате; Мужчина читает красную книгу на диване)
- Как описать картинку в 7 классе ВПР 2023 (Мальчик с геймпадом (контроллером) в руках играет в приставку на телевизоре; Больная девочка лежит в кровати рядом со столом с лекарствами и градусником; Женщина сидит на лавочке на природе и что-то читает)
- Как описать картинку: ВПР, 7 класс, английский (Мальчик в рубашке с короткими рукавами и наушниками сидит за компьютером; Мальчик сидит на траве в парке, а рядом лежит собака; Мечтательная девочка лежит на полу в новогоднем свитере и шапке рядом с елкой и что-то пишет)
- Описать картину на английском ВПР 7 класс (Мальчик играет в машинки; Мальчик собирает постройку из камней на пляже; Улыбающаяся женщина ест за столом)
- Описание картинки на английском: ответы (Английский язык. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ватсон Е.Р. Картинки: Девочка выбирает книги в библиотеке; Женщина взвешивает продукты в продуктовом магазине; Девочка на лошади)
- ВПР, 7 класс, английский, описание фото (Девочка закрыла глаза руками, дети играют в прятки; Мальчик что-то пишет за столом в классе; Раздраженная женщина за столом перед компьютером)
- Фотоописание на английском, ВПР 7 класс (Мальчик сидит на дереве у реки; Мужчина в магазине показывает батон хлеба / колбасы; Мальчик ест суп)
- Описание картинки на английском: ВПР 7 (Девочка с котом на подоконнике; Женщина в магазине с полной тележкой продуктов; Мужчина / женщина в саду)
- ВПР по английскому, 7 класс, описание картинок (Девушка занимается гимнастикой на гимнастическом мяче; Девочка пишет за столом с лампой и глобусом; Парень играет в мяч с собакой на природе)
- ВПР 7 класс, английский, описать картинку (Девочка сидит под зонтиком; Девушка красит стакан; Девочка сидит на Красной площади)
- Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе (Девушка сидит на полу и занимается растяжкой; Девушка в купальнике стоит на одной ноге на пляже; Девушка обнимает кота рядом с елкой)
- Шаблон описания картинки ВПР 7 класс (Повар готовит блюдо; Девочка лежит на ковре и что-то пишет; Девушка с камерой на улице)
- ВПР 7 Класс | Английский | Фотоописание (Девочка с подарками рядом с елкой; Женщина кормит лошадь сеном; Мальчик строит пирамиду изо льда)
- Как описать фото, ВПР 7 класс (Девочка рисует красками на холсте; Мальчик что-то ест зимой; Мальчик поймал рыбу)
- Описание картины, ВПР 7 класс, английский (Женщина-ветеринар гладит собаку в ветеринарной клинике; Женщина-фотограф фотографирует аэродром на фоне самолета; Ребенок сидит на качели)
- Клише описания картинки | ВПР 7 класс (Женщина выбирает продукты в магазине; Уставшая женщина изучает книги; Ребенок с ведерком и совком играет с песком)
- Описание картинки на английском | ВПР 7 (Мальчик лежит на кровати и читает книгу под одеялом; Мальчик решает примеры у доски; Женщина катается на коньках на катке)
- Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 класс (Девочка облокотилась на подоконник и смотрит в окно; Мальчик играет в пляжный волейбол; Девочка катается на ватрушке с горки зимой)
- Тест 17 | Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 (Девочка рисует мелком на асфальте; Девочка катается на лыжах в лесу; Мальчик ест бургер)
- Подготовиться к ВПР 7 | Описание картинки | English (Девочка катается на горных лыжах; Женщина выбирает продукты в магазине; Девочка читает книгу на природе)
- Как описывать картинку на английском, 7 класс (Мальчик с чемоданом ждет поезда на железнодорожной станции; Мальчик играет с машинками на столе; Мальчик плывет по реке на байдарке)
- Описание фотографии на английском | Клише (Мальчик в наушниках слушает музыку; Девочка с фотоаппаратом; Мужчина в пиджаке смотрит отчеты на работе)
- Картинки для описания | ВПР, 7 класс (Мальчик нырнул в бассейн; Мальчик катается на велосипеде; Мальчик играет в снежки)
- Описание картинки на английском | ВПР 7 класс (Мальчик держит собаку на руках зимой; Женщина поливает цветы; Мальчик сидит в самолете)
- Найти описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик лежит на диване и читает книгу; Мальчик играет в баскетбол; Девушка с листьями в парке)
- Попросить описание картинки | ВПР 7 класс (Девочка ест десерт; Девочка катается на скейтборде на одной ноге; Мальчик собирает цветочки в парке)
- Получить описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик жмет руку роботу; Ребенок катается на роликах; Повар приготовил бургеры)
- ВПР 7 Класс | Описание Картинки (Описание картинки 1 для ВПР: мальчик спит в детском автокресле в машине; Описание картинки 2 для ВПР: девочка поливает цветы из лейки; Описание картинки 3 для ВПР: мальчик сидит в телефоне на диване)
Об описании фото для ВПР в 7 классе по английскому
📢 Узнайте больше об описании фото и подготовке к ВПР по английскому языку. Запишитесь на бесплатное пробное индивидуальное занятие к хорошему репетитору по английскому. Наши ученики делают существенный прогресс в изучении языка уже после первого урока. Убедитесь в этом сами!
Вы также можете посмотреть другие описания фото. Я собрал внушительную коллекцию.
Описание картинки
I’d like to describe picture №…. |
||
1. The place |
— In the picture I can see … (There’s / There are …) |
На картинке я вижу… |
— It was (probably) taken inside / outside. |
Возможно, она сделана в помещении / на улице. |
|
— In this picture the action is taking place in(the |
На этой картинке действие происходит в (доме, зале, |
|
2. The action |
Looking at these people / this |
Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся |
The man is …smiling. |
Мужчина улыбается. |
|
The people are …working. |
Люди работают |
|
It’s raining.It’s sunny. |
Идет дождь. Солнечно. |
|
3. The appearance of the person |
The girl/boy looks like she/he is about … years old. |
Девочке / мальчику около … лет. |
She/he has … eyes and dark/fairhair |
Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы. |
|
The girl/boy is wearing … |
Девочка / мальчик одет в … |
|
I guess she / he is quiet and kind. |
Мне кажется, что она / он спокойный и добрый. |
|
4. Whether you like the picture or not 5. Why |
I like the picture because the atmosphere is peaceful. |
Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная. |
I like this picture as it is bright and colorful, full of positive |
Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, |
Описание картинки
I’d like to describe picture №…. |
||
1. |
— In the picture I can see … (There’s / There are …) |
На картинке я вижу… |
— It was (probably) taken inside / outside. |
Возможно, она сделана в помещении / на улице. |
|
— In this picture the action is taking place in(the |
На этой картинке действие происходит в (доме, зале, |
|
2. The action |
Looking at these people / this |
Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся |
The man is …smiling. |
Мужчина улыбается. |
|
The people are …working. |
Люди работают |
|
It’s raining.It’s sunny. |
Идет дождь. Солнечно. |
|
3.The appearance of the |
The girl/boy looks like she/he is about … years old. |
Девочке / мальчику около … лет. |
She/he has … eyes and dark/fairhair |
Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы. |
|
The girl/boy is wearing … |
Девочка / мальчик одет в … |
|
I guess she / he is quiet and kind. |
Мне кажется, что она / он спокойный и добрый. |
|
1. Whether you like the picture or not 2. Why |
I like the picture because the atmosphere is peaceful. |
Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная. |
I like this picture as it is bright and colorful, full of positive |
Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная, |
Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–12 |
13–20 |
21–26 |
27–30 |
В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.
У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.
- the place — место действия
- the action – действие, то что происходит на картинке
- the person’s appearance — внешность человека
- whether you like the picture or not — нравится ли вам картинка или нет
- why- почему вам она нравится или не нравится
Вам нужно начать с фраз I’d like to describe picture number… (Я хотел бы описать картинку номер) и The picture shows… ( Картинка показывает…)
В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.
Picture/Photo/Shot
А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.
Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.
В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.
Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
a man |
ə mæn |
мужчина |
a woman |
ə ˈwʊmən |
женщина |
a girl |
ə gɜːl |
девочка |
a boy |
ə bɔɪ |
мальчик |
Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind
Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.
К примеру:
In the picture you can see a boy in the classroom.
или
In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.
Место действия может быть практически любое.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
at the theatre |
æt ðə ˈθɪətə |
в театре |
at the cinema |
æt ðə ˈsɪnəmə |
в кино |
at the museum |
æt ðə mju(ː)ˈzɪəm |
в музее |
at the swimming pool |
æt ðə ˈswɪmɪŋ puːl |
в бассейне |
at the library |
æt ðə ˈlaɪbrəri |
в библиотеке |
at the shop |
æt ðə ʃɒp |
в магазине |
at the port |
æt ðə pɔːt |
в порту |
at the railway station |
æt ðə ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃən |
на вокзале |
at the concert |
æt ðə ˈkɒnsə(ː)t |
на концерте |
at the exhibition |
æt ði ˌɛksɪˈbɪʃən |
на выставке |
at the stadium |
æt ðə ˈsteɪdiəm |
на стадионе |
at the stop |
æt ðə stɒp |
на остановке |
at the factory |
æt ðə ˈfæktəri |
на заводе |
at school |
æt skuːl |
в школе |
at the lesson |
æt ðə ˈlɛsn |
на уроке |
Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
in the room |
ɪn ðə ruːm |
в комнате |
in the car |
ɪn ðə kɑː |
в машине |
in the water |
ɪn ðə ˈwɔːtə |
в воде |
in the wood |
ɪn ðə wʊd |
в лесу |
in the park |
ɪn ðə pɑːk |
в парке |
in the classroom |
ɪn ðə ˈklɑːsrʊm |
в классе |
И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)
I think the photo was taken inside.
The photo was probably taken outside.
Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.
am/is/are + Ving
Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.
В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.
Местоимение/существительное |
Действие |
Транскрипция |
Перевод |
He/She |
is having fun |
ɪz ˈhævɪŋ fʌn |
получает удовольствие/ веселится |
is looking at the camera |
ɪz ˈlʊkɪŋ æt ðə ˈkæmərə |
смотрит в камеру |
|
is smiling |
ɪz ˈsmaɪlɪŋ |
улыбается |
|
is thinking |
ɪz ˈθɪŋkɪŋ |
думает |
|
is sitting |
ɪz ˈsɪtɪŋ |
сидит |
|
is playing |
ɪz ˈpleɪɪŋ |
играет |
|
is writing |
ɪz ˈraɪtɪŋ |
пишет |
|
is working |
ɪz ˈwɜːkɪŋ |
работает |
|
is listening to music |
ɪz ˈlɪsnɪŋ tuː ˈmjuːzɪk |
слушает музыку |
|
is running |
ɪz ˈrʌnɪŋ |
бежит |
|
is swimming |
ɪz ˈswɪmɪŋ |
плавает |
|
is reading |
ɪz ˈriːdɪŋ |
читает |
|
is doing homework |
ɪz ˈdu(ː)ɪŋ ˈhəʊmˌwɜːk |
делает домашнюю работу |
|
is smiling |
ɪz ˈsmaɪlɪŋ |
улыбается |
Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.
He/she enjoys what he/she is doing.
Ему/ей нравится то, что он/она делает.
Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.
Местоимение/существительное |
Форма глагола «to be» (am, is, are) |
Признак |
He |
is |
tall |
She |
is |
beautiful |
The boy |
is |
handsome |
Her hair |
is |
long |
His cheeks |
are |
chubby |
Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.
Местоимение/существительное |
Форма глагола «have» (have, has) либо выражение have/has got |
Признак |
He |
has |
an oval face. |
She |
has got |
long hair. |
The boy |
has |
large ears |
Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.
The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.
Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.
In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.
На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.
Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
fairly |
ˈfeəli |
довольно |
quite |
kwaɪt |
довольно |
rather |
ˈrɑːðə |
довольно |
very |
ˈvɛri |
очень |
too |
tuː |
слишком |
He is rather short.
Он довольно низкий.
She is very beautiful.
Она очень красивая.
Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.
Одежда.
Подлежащее |
Сказуемое |
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
The man The woman The girl The boy |
is wearing is in |
a cap |
ə ˈkæp |
шапка |
skirt |
skɜːt |
юбка |
||
jeans |
ʤiːnz |
джинсы |
||
trousers |
ˈtraʊzəz |
брюки |
||
a T-shirt |
ə ˈtiːʃɜːt |
футболка |
||
a shirt |
ə ʃɜːt |
рубашка |
||
a blouse |
ə blaʊz |
блузка |
||
a sweater |
ə ˈswɛtə |
свитер |
||
a jacket |
ə ˈʤækɪt |
куртка |
||
a coat |
ə kəʊt |
пальто |
||
a sport outfit |
ə spɔːt ˈaʊtfɪt |
спортивный костюм |
||
shoes |
ʃuːz |
туфли |
||
boots |
buːts |
ботинки |
||
sandals |
ˈsændlz |
сандалии |
||
a scarf |
skɑːf |
шарф |
Сводная таблица описания внешности.
Слово |
Транскрипция |
Перевод |
Age |
eɪʤ |
Возраст |
baby |
ˈbeɪbi |
младенец |
toddler |
ˈtɒdlə |
ребёнок (от 10 месяцев до 2 лет) |
youngster |
ˈjʌŋstə |
юноша |
teenager |
ˈtiːnˌeɪʤə |
подросток |
adult |
ˈædʌlt |
взрослый |
to look (thirty) |
tuː lʊk (ˈθɜːti) |
выглядеть на (тридцать) |
under forty |
ˈʌndə ˈfɔːti |
под сорок |
over (fifty) |
ˈəʊvə (ˈfɪfti) |
за (пятьдесят) |
about (twenty) |
əˈbaʊt (ˈtwɛnti) |
около двадцати |
middle age/aged |
ˈmɪdl eɪʤd |
среднего возраста |
elderly person |
ˈɛldəli ˈpɜːsn |
пожилой человек |
Height |
haɪt |
Рост |
tall |
tɔːl |
высокий |
of medium height |
ɒv ˈmiːdiəm haɪt |
среднего роста |
short |
ʃɔːt |
низкий |
Build |
bɪld |
Телосложение |
slim |
slɪm |
худой |
slender |
ˈslɛndə |
стройный |
skinny |
ˈskɪni |
тощий |
plump |
plʌmp |
пухлый |
to be overweight |
ˈəʊvəweɪt |
с избыточным весом |
stout |
staʊt |
полный |
athletic |
æθˈlɛtɪk |
атлетический |
well-built |
wɛl-bɪlt |
хорошо сложенный |
broad shouldered |
brɔːd ˈʃəʊldəd |
широкоплечий |
Looks |
lʊks |
Внешность |
beautiful / pretty |
ˈbjuːtəfʊl / ˈprɪti |
красивая (о женщинах) |
handsome |
ˈhænsəm |
красивый (о мужчинах) |
attractive |
əˈtræktɪv |
привлекательный |
good-looking |
ˈgʊdˈlʊkɪŋ |
с приятной внешностью |
plain |
pleɪn |
некрасивый |
ugly |
ˈʌgli |
уродливый |
Hair |
heə |
Волосы |
bushy |
ˈbʊʃi |
густой |
long (to the shoulders) |
lɒŋ (tuː ðə ˈʃəʊldəz) |
длинные (до плеч) |
short |
ʃɔːt |
короткие |
straight |
streɪt |
прямые |
wavy |
ˈweɪvi |
волнистые |
curly |
ˈkɜːli |
кудрявые |
ponytail |
ˈpəʊnɪteɪl |
хвост |
plait |
plæt |
коса |
bun |
bʌn |
пучок, узел |
beard |
bɪəd |
борода |
moustache |
məsˈtɑːʃ |
усы |
eyebrows |
ˈaɪbraʊz |
брови |
eyelashes |
ˈaɪlæʃɪz |
ресницы |
bald |
bɔːld |
лысый |
Face |
feɪs |
Лицо |
round |
raʊnd |
круглое |
oval |
ˈəʊvəl |
овальное |
angular |
ˈæŋgjʊlə |
узкое |
coarse features |
kɔːs ˈfiːʧəz |
грубые черты |
soft features |
sɒft ˈfiːʧəz |
мягкие черты |
wrinkled |
ˈrɪŋkld |
морщинистое |
freckles |
ˈfrɛklz |
веснушки |
freckled |
ˈfrɛkld |
веснушчатое |
mole |
məʊl |
родинка, родимое пятно |
dimple |
ˈdɪmpl |
ямочка (на щеке, подбородке) |
Nose |
nəʊz |
Нос |
straight |
streɪt |
прямой |
hooked |
hʊkt |
с горбинкой |
aquiline |
ˈækwɪlaɪn |
орлиный |
snub |
snʌb |
курносый |
turned-up |
tɜːnd-ʌp |
курносый |
Mouth |
maʊθ |
Рот |
wide |
waɪd |
широкий |
small |
smɔːl |
маленький |
narrow |
ˈnærəʊ |
узкий |
Complexion |
kəmˈplɛkʃən |
Цвет лица |
pale |
peɪl |
бледный |
tanned |
tænd |
загорелый |
dark |
dɑːk |
смуглый |
Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).
Для ответа ученику не надо знать все эти слова.
Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:
I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.
I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).
I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.
Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.
That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.
Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.
Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.
Критерии оценивания |
Максимальное количество баллов |
решение коммуникативной задачи, |
2 балла |
организация текста |
2 балла |
лексико-грамматическая правильность речи |
2 балла |
произносительная сторона речи |
2 балла |
Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание) |
2 |
Выполнена полностью:
|
2 |
Выполнена частично:
|
1 |
Не выполнена:
|
0 |
По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи — это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
2. Организация текста |
2 |
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют |
2 |
Высказывание не вполне связно и логично |
1 |
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи |
0 |
Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
3. Лексико-грамматическая правильность речи |
2 |
Ошибки практически отсутствуют |
2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) |
1 |
Более 4-х ошибок |
0 |
Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.
Критерии оценивания задания 3 (монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана) |
Баллы |
||||||
4. Произносительная сторона речи |
2 |
||||||
Ошибок нет |
или |
1-2 |
фонетические |
ошибки, |
не |
препятствующие |
2 |
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации) |
1 |
||||||
Более 4-х ошибок |
0 |
Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.
Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.
Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:
1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”
2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…
The most common cases — Чаще всего на картинках изображены | |
---|---|
A woman | Женщина |
A man | Мужчина |
A boy | Мальчик |
A girl | Девочка |
Children | Дети |
Kids | Маленькие дети |
Pupils | Ученики |
A sportsperson | Учитель |
A teacher | Спортсмен |
A doctor | Врач |
A firefighter | Пожарный |
A dentist | Стоматолог |
Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.
In the foreground – на переднем плане
In the background – на заднем плане
There is (есть, находится — 1 предмет)
There are (есть, находятся — несколько предметов)
Можно также использовать фразу we can see
Example:
- In the background we can see a lot of green trees.
- In the background there are a lot of green trees.
Можно упомянуть о погоде:
It’s sunny — солнечно
It’s rainy — дождливо
It’s cold – холодно
It’s snowy — идёт снег (снежно)
3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…
Example:
A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.
Наиболее популярные глаголы при описании картинки | |
---|---|
She is sitting | Она сидит |
She is running | Она бежит |
She is laying | Она лежит |
She is buying | Она покупает |
She is choosing | Она выбирает |
She is smiling | Она улыбается |
She is playing | Она играет |
She is holding | Она держит |
She is reading | Она читает |
She is riding | Она катается, едет верхом |
She is writing | Она пишет |
She is doing | Она делает, занимается |
She is washing | Она моет |
She is listening to music | Она слушает музыку |
She is drawing | Она рисует |
4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.
Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)
Описание внешности (на примере she) | |
---|---|
She is tall | Она высокая |
She is short | Она невысокая |
She is good-looking | Она симпатичная |
She is young | Она молодая |
She is old | Она пожилая |
She has got blond/brown/black hair | У неё светлые/русые/чёрные волосы |
She has got long/short/curly/straight hair | У неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы |
She has got blue/brown/green eyes | У неё голубые, карие, зелёные глаза |
He has got a beard | У него есть борода |
NB!
Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got
Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога
Example:
She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.
NB!
Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».
Одежда для описания картинки | |
---|---|
A T-shirt | Футболка |
A shirt | Рубашка |
A jumper | Джемпер |
A hoody | Толстовка с капюшоном |
A blouse | Блузка |
A jacket | Пиджак, куртка |
A skirt | Юбка |
A dress | Платье |
Jeans | Джинсы |
Trousers | Брюки |
Tights | Колготки |
Trainers | Кроссовки |
Shoes | Туфли |
Sandals | Босоножки |
Boots | Сапоги |
Gloves | Перчатки |
Mittens | Варежки |
A hat | Шапка |
A helmet | Шлем |
A belt | Пояс |
5) Do you like a picture or not. Why?
Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.
Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.
Example:
As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.
Описание картинки
I`d like to describe picture № ……
1. The place |
— The picture shows us … |
|
— In the picture I can see … (there`s / there are…) |
На картинке я вижу… |
|
— It was (probably) taken inside / outside. |
Возможно, она сделана в помещении / на улице. |
|
— In this picture the action is taking place in ( the house, the living room, the gym, the swimming pool, the theme park, etc.) |
На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.) |
|
2. The action |
Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are / she is / he is….(having dinner; watching a film; doing their homework, etc.) |
Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создается впечатление, что они/она/он… (ужинает, смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) |
The man is … smiling. |
Мужчина …улыбается. |
|
The people are …. working. |
Люди … работают. |
|
The weather is rainy/ sunny/ cold / warm. |
Дождливо./Солнечно./ Холодно./ Тепло. |
|
3. The appearance of the person |
The girl / boy looks like she/he is about … years old. |
Девочке / мальчику около ….. лет. |
She / He has got … eyes and dark / fair hair. |
У неё / него … глаза и темные /светлые волосы. |
|
The girl / boy is wearing … |
Девочка/мальчик одет в … |
|
I guess she / he is quiet and kind. |
Мне кажется, что она/он спокойный и добрый. |
|
4. Whether you like the picture or not. |
I (don`t) like the picture because the atmosphere is peaceful / depressing. |
Мне (не) понравилась картинка, потому что атмосфера спокойная/ печальная. |
5. Why |
I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions. It makes me think of summer/ winter / autumn / spring. |
Мне понравилась картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень весну и т.п. |
Описание картинки
I`d like to describe picture № ……
1. The place |
— The picture shows us … |
|
— In the picture I can see … (there`s / there are…) |
На картинке я вижу… |
|
— It was (probably) taken inside / outside. |
Возможно, она сделана в помещении / на улице. |
|
— In this picture the action is taking place in ( the house, the living room, the gym, the swimming pool, the theme park, etc.) |
На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.) |
|
2. The action |
Looking at these people / this girl / this boy I get the impression that they are / she is / he is….(having dinner; watching a film; doing their homework, etc.) |
Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создается впечатление, что они/она/он… (ужинает, смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) |
The man is … smiling. |
Мужчина …улыбается. |
|
The people are …. working. |
Люди … работают. |
|
The weather is rainy/ sunny/ cold / warm. |
Дождливо./Солнечно./ Холодно./ Тепло. |
|
3. The appearance of the person |
The girl / boy looks like she/he is about … years old. |
Девочке / мальчику около ….. лет. |
She / He has got … eyes and dark / fair hair. |
У неё / него … глаза и темные /светлые волосы. |
|
The girl / boy is wearing … |
Девочка/мальчик одет в … |
|
I guess she / he is quiet and kind. |
Мне кажется, что она/он спокойный и добрый. |
|
4. Whether you like the picture or not. |
I (don`t) like the picture because the atmosphere is peaceful / depressing. |
Мне (не) понравилась картинка, потому что атмосфера спокойная/ печальная. |
5. Why |
I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions. It makes me think of summer/ winter / autumn / spring. |
Мне понравилась картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень весну и т.п. |