Как составить текст по картинке впр английский 7 класс

В этом посте я приведу несколько примеров описания картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку. Перевод прилагается.

Эти фотографии я взял из Решу ВПР. В конце поста я приложил ссылки на дополнительные описания картин.

Начнем с плана описания картинок.

План описания картинок на английском языке для ВПР в 7 классе

Я разработал следующий план:

  • вступление (вступительные слова)

I’d like to describe picture one — Мне бы хотелось описать картинку номер один

  • кого мы видим на картинке

In the picture I can see a girl — На фотографии я вижу девочку

  • место, где фото было сделано (в помещении или на улице / на природе)

The picture was taken outside — Фотография была сделана на природе

  • место действия (конкретное место)

The action is taking place in the park — Действие происходит в парке

  • переход к тому, что человек делает на картинке (looking at the picture, I can see; действие описываем в Present Continuous)

Looking at the picture, I can see that the girl is running — Глядя на картинку, я вижу, что девочка бегает

  • внешность человека (обычно это одежда. подсказка: если не знаете как описать одежду, говорите casual clothes, formal clothes, summer clothes, winter clothes, autumn clothes, spring clothes)

The girl is dressed in casual clothes — Девочка одета в повседневную одежду

  • возраст человека (прикиньте, сколько человеку лет)

The girl is about ten years old — Девочке около десяти лет

  • нравится ли картинка или нет (всегда говорите, что нравится)

I like the photo — Мне нравится фотография

  • почему (скажите, что действие на картинке вам нравится и, возможно, вы сами этим занимаетесь)

The photo is great because I love running too — Фото отличное потому, что я тоже обожаю бегать!

Теперь давайте перейдем к клише, примерам и шаблонам описания картинок на английском для ВПР в 7 классе.

Описание Photo 1. Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру

Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру

Девочка на лошади рядом с домом машет и улыбается в камеру
I would like to describe picture number one. In the picture we can see a girl. The photo was taken outside. In the photo the action is taking place next to a block of flats. Looking at the girl, I can see that she is riding a horse. She is smiling and waving her hand at the photographer. The girl looks like she is 7 years old. She is wearing casual jeans clothes. The girl looks sporty and she seems to be very energetic. I like the picture because I can see that the girl is enjoying what she is doing. Looking at this picture, I want to ride a horse too!

Перевод:

Я хотел бы описать картинку номер один. На фотографии мы видим девочку. Фотография была сделана на улице. На фотографии действие происходит рядом с многоквартирным домом. Глядя на девочку, я вижу, что она едет на лошади. Она улыбается и машет рукой фотографу. На вид девочке 7 лет. Она одета в повседневную джинсовую одежду. Девочка выглядит спортивно и кажется очень энергичной. Мне нравится эта фотография, потому что я вижу, что девочка получает удовольствие от того, что делает. Глядя на эту фотографию, я тоже хочу покататься на лошади!

Описание Photo 2. Девушка смотрит в планшет на диване

Девушка смотрит в планшет на диване

Девушка смотрит в планшет на диване
I’d like to describe picture number two. In the picture we can see a woman. The picture was taken inside. In the photo the action is taking place in a room. Looking at the woman, I can see that she’s sitting on the couch. She’s busy with her tablet. The woman looks like she’s 30 years old. She’s wearing a white sweater and jeans. The woman looks interested. I like the picture because I also love spending time with my tablet. I do it all the time.

Перевод:

Я хотел бы описать картинку номер два. На фотографии мы видим женщину. Снимок сделан в помещении. На фотографии действие происходит в комнате. Глядя на женщину, я вижу, что она сидит на диване. Она занята своим планшетом. На вид женщине около 30 лет. На ней белый свитер и джинсы. Женщина выглядит заинтересованной. Мне нравится эта фотография, потому что я тоже люблю проводить время со своим планшетом. Я делаю это постоянно.

Описание Photo 3. Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом

Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом

Улыбающийся мужчина в очках с рюкзаком стоит с красной книгой в парке рядом с домом
I want to describe photo number three. In the photo we can see a man. The picture was taken outside. The weather is nice. In the picture the action is taking place close to a house. The are a few trees around. Maybe the man is in the park. Looking at the photo, I can see that the man is holding a red book. He is smiling. The man is wearing a T-shirt and jeans. He is also wearing glasses and a backpack. The man looks like he is 30 years old. He looks nice. I like this picture because the man spends his free time reading. I enjoy reading too!

Перевод:

Я хочу описать фотографию номер три. На фотографии мы видим мужчину. Фотография была сделана на улице. Погода хорошая. На фотографии действие происходит рядом с домом. Вокруг несколько деревьев. Возможно, мужчина находится в парке. Глядя на фотографию, я вижу, что мужчина держит в руках красную книгу. Он улыбается. Мужчина одет в футболку и джинсы. На нем также очки и рюкзак. На вид мужчине 30 лет. Он выглядит хорошо. Мне нравится эта фотография, потому что мужчина проводит свое свободное время за чтением. Я тоже люблю читать!

Я разработал новый крутой гайд по описанию картинок на английском для ВПР в 7 классе. Смотрите прямо сейчас!

Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе на максимальный балл

Немного слов о том, как преуспеть в описании фотографии для ВПР в 7 классе по английскому языку:

1.Выбирайте ту картинку для описания, которая максимально вам понятна. Имеется в виду то, что вы можете:

  • отличить место действия;
  • пол человека;
  • его возраст;
  • его внешность;
  • и то, чем он занимается.

Эти моменты не всегда понятны на некоторых картинках, что делает их сложными для описания.

2.Обязательно расскройте все пункты плана, которые я привел в начале статьи.

3.Постарайтесь набрать 7 предложений в вашем описании. Это довольно просто, если следовать пунктам плана.

4.Выучите все пункты плана и клише их описания, чтобы подставить их в выбранную вами картинку.

5.Используйте Present Continuous для описания того, что происходит на картинке. Например:

  • the girl is running — девочка бегает;
  • the boy is smiling — мальчик улыбается;
  • she is walking — она гуляет;
  • they are sitting — они сидят;
  • they are looking into the camera — они смотрят в камеру;
  • the person is doing nothing — человек ничего не делает.

6.Используйте такие грамматические конструкции, как:

  • инфинитив (I want to tell you that I like the picture very much — Я хочу сказать вам, что мне очень нравится картинка);
  • герундий (I like spending time outside — Я люблю проводить время на улице);
  • причастие (Looking at the photo, I can say that… — Глядя на фото, я могу сказать, что…).

Они сделают речь более насыщенной и позволят получить высший балл.

7.Составьте ваше высказывание и проговорите его про себя столько раз, сколько получится за полторы минуты для подготовки. Так вы будете увереннее.

8.Не спешитеГоворите плавно, четко и размеренно.

9.Если вы сделали ошибку при описании картинки, не пугайтесь. Используйте следующие фразы, чтобы поправить себя:

  • I’m sorry, this is not what I wanted to say — Извините, это не то, что я хотел сказать;
  • Let me rephrase that — Позвольте мне перефразировать это;
  • I made a mistake, I was meaning to say that — Я сделал ошибку, я намеревался сказать, что.

Эти фразы можно сказать сразу после того, как вы сделали ошибку.

10.Если вы вдруг забыли, что нужно сказать дальше, а время идет, используйте фразы-филлеры. Они заполнят пустой промежуток, пока вы думаете, что сказать дальше. Фразами-филлерами могут быть:

  • Okay, give me a second to think — Так, дайте мне секунду подумать;
  • I need to think about what to say next — Мне надо подумать о том, что сказать дальше;
  • I need a moment to gather my thoughts — Мне нужно какое-то время, чтобы собраться с мыслями.

Еще больше описаний картинок для ВПР в 7 классе по английскому языку

Ознакомьтесь с дополнительным описанием фотографий по ссылкам ниже:

  1. Описание картинки для ВПР в 7 классе — (Девочка сидит на заборе и смотрит в телефон, Рыжий мальчик звонит по старому телефону на фоне ковра)
  2. ВПР 7 класс. Английский. Описание фото — (Мальчик в фартуке стоит на кухне со шваброй, Мужчина в рубашке гуляет по улице возле забора)
  3. Английский. ВПР 7 класс. Фотоописание — (Улыбающаяся женщина в красном свитере в магазине, Мальчик с гитарой сидит на кровати на переднем плане, а девочка играет на пианино на заднем плане)
  4. ВПР 7 класс. Описание фото на английском — (Мальчик катается на лошади, Мальчик и девочка вместе играют на пианино)
  5. Как описать картинку для ВПР в 7 классе 
  6. Подготовиться к ВПР 7 по английскому — (Девочка в магазине выбирает продукты, Девушка сидит за столом в кафе, Девушка разговаривает по телефону на улице, Мальчик стоит в костюме пирата у елки с подарками, Девочка стоит со шваброй в классе, Мальчик держит на руках собаку, Девочка в оранжевом платье с роликами на ногах сидит на лавочке в парке, Девочка с пылесосом убирается в комнате, Девочка-повар готовит на кухне, Девочка держит рыжего кота, Мальчик на природе с кроликами)
  7. Описание фото: ВПР 7 класс, английский (Девочка пишет, Женщина в гамаке с книгой, Мальчик у доски)
  8. Описание картинки ВПР 7, Задание 3 №961 — (Девочка стоит у доски и думает, Женщина-тениссистка фотографирует себя на корте, Мальчик собирает пазлы)
  9. ВПР 7. Описание фото. Задание 3 №135 — (Женщина в спортзале на тренажере, Мужчина бежит по дороге, Женщина в супермаркете)
  10. Описание фото. Задание 3 №138, ВПР 7 — (Женщина катается на лыжах, Мужчина играет в теннис, Мальчики играют в хоккей)
  11. Описание фото. ВПР 7, Задание 3 №140 — (Девушка сидит за столом, приставила кулаки к вискам и кричит, Мальчик читает книгу за столом, Мальчик сидит на книгах и читает книгу)
  12. Описание фото. ВПР 7. Задание 3 № 960 — (Девочка, одетая в традиционно русскую одежду, сидит в кресле у елки и держит мишку в руках, Улыбающаяся девочка поймала рыбу на удочку, Пожилой мужчина в библиотеке держит книгу в руках и смотрит в камеру)
  13. Описание фото: туристка делает селфи
  14. Описание фото: мальчик за столом
  15. Описание фото: лыжник в лесу
  16. Готовые описания фото, ВПР 7 английский — (Улыбающаяся женщина фотографирует зимний лес, Улыбающаяся девочка сидит за кухонным столом с тетрадками, учебниками и ноутбуком, Улыбающийся мужчина играет в волейбол на улице)
  17. Примеры описания фото, ВПР 7 английский — (Мужчина в библиотеке держит книги и куда-то идет, Женщина гуляет в парке, Мужчина-врач улыбается в больнице)
  18. Описание фото на английском из РешуВПР 7 — (Девушка стоит у холста с палитрой в руке и рисует, Девушка выбирает одежду в магазине, Мальчик сидит в телефоне за столом)
  19. Описание трех фото для ВПР 7, английский — (Улыбающийся мальчик лежит на кровате и слушает музыку с телефона в наушниках, Улыбающаяся женщина сидит на пледе в парке, скрестив ноги, Врач в больнице со стетоскопом на шее показывает знак окей)
  20. Пример описания картинки на английском — (Девочка надувает мыльные пузыри в комнате, Девочка в лесу держит ягоды в руке)
  21. ВПР, 7 класс, английский, описание фото — (Девушка на кухне проверяет, готов ли суп, Мальчик лежит на надувном матрасе в речке и показывает пальцы вверх)
  22. Фотоописание для ВПР по английскому — (Девушка в парке поднимает желтые листья с земли осенью, Задумавшийся мужчина сидит на кухне за столом, на котором лежит тарелка с едой)
  23. Как описать картинку для ВПР в 7 классе — (Девочка в розовом платье сидит на детском стуле с мишкой, Женщина в светло-синем пиджаке и белых брюках показывает что-то на доске)
  24. Готовое описание картинки на английском — (Женщина в фартуке и перчатках моет окно тряпкой, Девочка с цветочками в волосах лежит перед книгой, опираясь на руки)
  25. Английское описание картинки для ВПР 7 — (Женщина смотрит на одежду. Она думает и выбирает, что надеть, Мальчик смотрит на синего попугая, который сидит на его левом плече)
  26. I’d like to describe picture number (Мужчина в белой футболке сидит и читает книгу; Девочка держит щенка в руках на природе)
  27. Описать картинку на английском пример (Девушка с пакетами рядом с елкой зимой; Мужчина-повар смотрит отчет и разговаривает по телефону на кухне)
  28. Описание картинки на английском, ГДЗ (Улыбающаяся девочка читает синюю книгу за столом; Девочка в розовом платье играет на флейте на природе)
  29. Описать картинку на английском ВПР 7 класс (Женщина в красном свитере держит бутылку в самолете; Мужчина разговаривает по телефону в аэропорте)
  30. Как описать картинку для ВПР в 7 классе по английскому (Девочка катается на ледянке с горки зимой; Девушка с лошадью в лесу зимой)
  31. Описание фото на английском | ВПР 7 класс (Девушка в синем бегает в парке; Мальчик лежит на кровати с планшетом)
  32. План описания фото для ВПР в 7 классе (Девочка в зеленой безрукавке с зеленым мячом в зале; Девушка выбирает одежду)
  33. Описать фото. ВПР. 7 класс. Английский (Мальчик у доски)
  34. Гайд по Описанию Картинок на Английском (Девочка в парке кормит голубей осенью; Девушка-художник с палитрой и кисточкой в руках и с мольбертом на заднем плане)
  35. Описание картинки ВПР 7 класс 2023 (Мальчик у доски решает примеры (1+2 =, 1+1 = 2); Девушка наряжает елку в комнате; Мужчина читает красную книгу на диване)
  36. Как описать картинку в 7 классе ВПР 2023 (Мальчик с геймпадом (контроллером) в руках играет в приставку на телевизоре; Больная девочка лежит в кровати рядом со столом с лекарствами и градусником; Женщина сидит на лавочке на природе и что-то читает)
  37. Как описать картинку: ВПР, 7 класс, английский (Мальчик в рубашке с короткими рукавами и наушниками сидит за компьютером; Мальчик сидит на траве в парке, а рядом лежит собака; Мечтательная девочка лежит на полу в новогоднем свитере и шапке рядом с елкой и что-то пишет)
  38. Описать картину на английском ВПР 7 класс (Мальчик играет в машинки; Мальчик собирает постройку из камней на пляже; Улыбающаяся женщина ест за столом)
  39. Описание картинки на английском: ответы (Английский язык. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Типовые задания. 25 вариантов. Ватсон Е.Р. Картинки: Девочка выбирает книги в библиотеке; Женщина взвешивает продукты в продуктовом магазине; Девочка на лошади)
  40. ВПР, 7 класс, английский, описание фото (Девочка закрыла глаза руками, дети играют в прятки; Мальчик что-то пишет за столом в классе; Раздраженная женщина за столом перед компьютером)
  41. Фотоописание на английском, ВПР 7 класс (Мальчик сидит на дереве у реки; Мужчина в магазине показывает батон хлеба / колбасы; Мальчик ест суп)
  42. Описание картинки на английском: ВПР 7 (Девочка с котом на подоконнике; Женщина в магазине с полной тележкой продуктов; Мужчина / женщина в саду)
  43. ВПР по английскому, 7 класс, описание картинок (Девушка занимается гимнастикой на гимнастическом мяче; Девочка пишет за столом с лампой и глобусом; Парень играет в мяч с собакой на природе)
  44. ВПР 7 класс, английский, описать картинку (Девочка сидит под зонтиком; Девушка красит стакан; Девочка сидит на Красной площади)
  45. Как описать картинку на английском для ВПР в 7 классе (Девушка сидит на полу и занимается растяжкой; Девушка в купальнике стоит на одной ноге на пляже; Девушка обнимает кота рядом с елкой)
  46. Шаблон описания картинки ВПР 7 класс (Повар готовит блюдо; Девочка лежит на ковре и что-то пишет; Девушка с камерой на улице)
  47. ВПР 7 Класс | Английский | Фотоописание (Девочка с подарками рядом с елкой; Женщина кормит лошадь сеном; Мальчик строит пирамиду изо льда)
  48. Как описать фото, ВПР 7 класс (Девочка рисует красками на холсте; Мальчик что-то ест зимой; Мальчик поймал рыбу)
  49. Описание картины, ВПР 7 класс, английский (Женщина-ветеринар гладит собаку в ветеринарной клинике; Женщина-фотограф фотографирует аэродром на фоне самолета; Ребенок сидит на качели)
  50. Клише описания картинки | ВПР 7 класс (Женщина выбирает продукты в магазине; Уставшая женщина изучает книги; Ребенок с ведерком и совком играет с песком)
  51. Описание картинки на английском | ВПР 7 (Мальчик лежит на кровати и читает книгу под одеялом; Мальчик решает примеры у доски; Женщина катается на коньках на катке)
  52. Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 класс (Девочка облокотилась на подоконник и смотрит в окно; Мальчик играет в пляжный волейбол; Девочка катается на ватрушке с горки зимой)
  53. Тест 17 | Описание картинки | Ватсон | ВПР 7 (Девочка рисует мелком на асфальте; Девочка катается на лыжах в лесу; Мальчик ест бургер)
  54. Подготовиться к ВПР 7 | Описание картинки | English (Девочка катается на горных лыжах; Женщина выбирает продукты в магазине; Девочка читает книгу на природе)
  55. Как описывать картинку на английском, 7 класс (Мальчик с чемоданом ждет поезда на железнодорожной станции; Мальчик играет с машинками на столе; Мальчик плывет по реке на байдарке)
  56. Описание фотографии на английском | Клише (Мальчик в наушниках слушает музыку; Девочка с фотоаппаратом; Мужчина в пиджаке смотрит отчеты на работе)
  57. Картинки для описания | ВПР, 7 класс (Мальчик нырнул в бассейн; Мальчик катается на велосипеде; Мальчик играет в снежки)
  58. Описание картинки на английском | ВПР 7 класс (Мальчик держит собаку на руках зимой; Женщина поливает цветы; Мальчик сидит в самолете)
  59. Найти описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик лежит на диване и читает книгу; Мальчик играет в баскетбол; Девушка с листьями в парке)
  60. Попросить описание картинки | ВПР 7 класс (Девочка ест десерт; Девочка катается на скейтборде на одной ноге; Мальчик собирает цветочки в парке)
  61. Получить описание картинки | ВПР 7 класс (Мальчик жмет руку роботу; Ребенок катается на роликах; Повар приготовил бургеры)
  62. ВПР 7 Класс | Описание Картинки (Описание картинки 1 для ВПР: мальчик спит в детском автокресле в машине; Описание картинки 2 для ВПР: девочка поливает цветы из лейки; Описание картинки 3 для ВПР: мальчик сидит в телефоне на диване)

Об описании фото для ВПР в 7 классе по английскому

📢 Узнайте больше об описании фото и подготовке к ВПР по английскому языку. Запишитесь на бесплатное пробное индивидуальное занятие к хорошему репетитору по английскому. Наши ученики делают существенный прогресс в изучении языка уже после первого урока. Убедитесь в этом сами!

Вы также можете посмотреть другие описания фото. Я собрал внушительную коллекцию. 

Описание картинки

I’d like to describe picture №….

1.    The place

— In the picture I can see … (There’s / There are …)

На картинке я вижу…

— It was (probably) taken  inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in(the
house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале,
спортзале, бассейне, парке и т.д.)

2.    The action

—  Looking at these people / this
girl / this boy
I get  the impression that they are
/ she is / he is ……..
(having dinner; watching a film; doing their homework etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся
впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и
т.д.)

—  The man is …smiling

Мужчина улыбается.

—  The people are …working

Люди работают

—  It’s raining.It’s sunny.

Идет дождь. Солнечно.

3.    The appearance of the person

The girl/boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She/he has … eyes and dark/fairhair

Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl/boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный  и добрый.

4.    Whether you like the picture or not

5.    Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive
emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная,
полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Описание картинки

I’d like to describe picture №….

1.     
1,The place

— In the picture I can see … (There’s / There are …)

На картинке я вижу

— It was (probably) taken  inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in(the
house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

На этой картинке действие происходит в (доме, зале,
спортзале, бассейне, парке и т.д.)

2. The action

—  Looking at these people / this
girl / this boy
I get  the impression that they are
/ she is / he is ……..
(having dinner; watching a film; doing their homework etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создаётся
впечатление, что они/она/он… (смотрит фильм, делает домашнюю работу и
т.д.)

—  The man is …smiling

Мужчина улыбается.

—  The people are …working

Люди работают

—  It’s raining.It’s sunny.

Идет дождь. Солнечно.

3.The appearance of the
person

The girl/boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около … лет.

She/he has … eyes and dark/fairhair

Унеё / него… глаза и тёмные / светлые волосы.

The girl/boy is wearing …

Девочка / мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она / он спокойный  и добрый.

1.    Whether you like the picture or not

2.    Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

Мне понравилось картинка, потому что атмосфера дружелюбная.

I like this picture as it is bright and colorful, full of positive
emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

Мне понравилось картинка, потому что она яркая и красочная,
полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень, весну и т.д.

Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла и в конце изучим систему оценивания. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге будет очень полезна. За монологическое высказывание учащийся может получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Минимальный проходной балл за всю работу это 13.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–12

13–20

21–26

27–30

В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней. В демоверсии фото черно-белые и на экзамене скорее всего будут такие же. Именно поэтому цвета как объект для описания в этой разработке не рассматриваются.

У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов это.

  1. the place — место действия
  2. the action – действие, то что происходит на картинке
  3. the person’s appearance — внешность человека
  4. whether you like the picture or not — нравится ли вам картинка или нет
  5. why- почему вам она нравится или не нравится

Вам нужно начать с фраз I’d like to describe picture number… (Я хотел бы описать картинку номер) и The picture shows… ( Картинка показывает…)

В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.

Picture/Photo/Shot

А вместо The picture shows использовать The picture depicts, либо In the picture you/we/I can see.

Давайте посмотрим, что можно сказать по каждому пункту, и какие слова будут полезны.

В первом пункте имеет смысл сначала указать, кто изображён на картинке, а уже потом место действия. Это логично, поскольку уже в следующем пункте указать действие без исполнителя затруднительно.

Таких слов как a man, a woman, a girl, a boy вполне достаточно.

Слово

Транскрипция

Перевод

a man

ə mæn

мужчина

a woman

ə ˈwʊmən

женщина

a girl

ə gɜːl

девочка

a boy

ə bɔɪ

мальчик

Будет нелишним пустить в ход вводные словосочетания I think / I consider / To my mind

Можно, как сказать всё в одном предложении, так и разбить на два.

К примеру:

In the picture you can see a boy in the classroom.

или

In the picture you can see a boy. Тo my mind, he is in the classroom.

Место действия может быть практически любое.

Слово

Транскрипция

Перевод

at the theatre

æt ðə ˈθɪətə

в театре

at the cinema

æt ðə ˈsɪnəmə

в кино

at the museum

æt ðə mju(ː)ˈzɪəm

в музее

at the swimming pool

æt ðə ˈswɪmɪŋ puːl

в бассейне

at the library

æt ðə ˈlaɪbrəri

в библиотеке

at the shop

æt ðə ʃɒp

в магазине

at the port

æt ðə pɔːt

в порту

at the railway station

æt ðə ˈreɪlweɪ ˈsteɪʃən

на вокзале

at the concert

æt ðə ˈkɒnsə(ː)t

на концерте

at the exhibition

æt ði ˌɛksɪˈbɪʃən

на выставке

at the stadium

æt ðə ˈsteɪdiəm

на стадионе

at the stop

æt ðə stɒp

на остановке

at the factory

æt ðə ˈfæktəri

на заводе

at school

æt skuːl

в школе

at the lesson

æt ðə ˈlɛsn

на уроке

Некоторые из них используются с предлогом at, другие с in или on.

Слово

Транскрипция

Перевод

in the room

ɪn ðə ruːm

в комнате

in the car

ɪn ðə kɑː

в машине

in the water

ɪn ðə ˈwɔːtə

в воде

in the wood

ɪn ðə wʊd

в лесу

in the park

ɪn ðə pɑːk

в парке

in the classroom

ɪn ðə ˈklɑːsrʊm

в классе

И если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи)

I think the photo was taken inside.

The photo was probably taken outside.

Для описания действия как правило используется время Present Continuous, которое еще иногда называют Present Progressive. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени это формы am/is/are и глагола с окончанием -ing.

am/is/are + Ving

Впрочем, глагол am ученик использовать не будет, так как на картинке его нет.

В таблице присутствуют выражения подходящие к большому количеству вариантов. Например: She is having fun. She is sitting. She is smiling. She is looking at the camera. She is working.

Местоимение/существительное

Действие

Транскрипция

Перевод

He/She

is having fun

ɪz ˈhævɪŋ fʌn

получает удовольствие/ веселится

is looking at the camera

ɪz ˈlʊkɪŋ æt ðə ˈkæmərə

смотрит в камеру

is smiling

ɪz ˈsmaɪlɪŋ

улыбается

is thinking

ɪz ˈθɪŋkɪŋ

думает

is sitting

ɪz ˈsɪtɪŋ

сидит

is playing

ɪz ˈpleɪɪŋ

играет

is writing

ɪz ˈraɪtɪŋ

пишет

is working

ɪz ˈwɜːkɪŋ

работает

is listening to music

ɪz ˈlɪsnɪŋ tuː ˈmjuːzɪk

слушает музыку

is running

ɪz ˈrʌnɪŋ

бежит

is swimming

ɪz ˈswɪmɪŋ

плавает

is reading

ɪz ˈriːdɪŋ

читает

is doing homework

ɪz ˈdu(ː)ɪŋ ˈhəʊmˌwɜːk

делает домашнюю работу

is smiling

ɪz ˈsmaɪlɪŋ

улыбается

Есть так называемые stative verbs, которые в этом времени не используется: like, know, love, realize, hate и многие другие. Но для описания действия они не подходят. поскольку по сути действия не обозначают. Можно сказать и в каком-нибудь дополнительном предложении.

He/she enjoys what he/she is doing.

Ему/ей нравится то, что он/она делает.

Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be.

Местоимение/существительное

Форма глагола «to be» (am, is, are)

Признак

He

is

tall

She

is

beautiful

The boy

is

handsome

Her hair

is

long

His cheeks

are

chubby

 
Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.

Местоимение/существительное

Форма глагола «have» (have, has) либо выражение have/has got

Признак

He

has

an oval face.

She

has got

long hair.

The boy

has

large ears

Это две самые простые конструкции. Лучше конечно использовать более сложные по структуре предложения.

The picture depicts a slim boy with fair hair and pale skin.
Картинка изображает стройного мальчика со светлыми волосами и бледной кожей.

In the picture we can see a rather tall girl with a long plait.
На картинке мы можем увидеть довольно высокую девочку с длинной косой.

Вместе с эпитетами, обозначающими внешний вид человека, можно использовать обстоятельства степени.

Слово

Транскрипция

Перевод

fairly

ˈfeəli

довольно

quite

kwaɪt

довольно

rather

ˈrɑːðə

довольно

very

ˈvɛri

очень

too

tuː

слишком

He is rather short.
Он довольно низкий.

She is very beautiful.
Она очень красивая.

Подробно рассматривать все полезные слова с примерами мы не будем. Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек, описать его телосложение, волосы, форму, лица, носа, рост, возраст, цвет кожи, есть ли у него борода, усы, веснушки морщины, привлекательный ли он. Естественно все эти варианты не нужны. Выберите пару из них.

Одежда.

Подлежащее

Сказуемое

Слово

Транскрипция

Перевод

The man

The woman

The girl

The boy

is wearing

is in

a cap

ə ˈkæp

шапка

skirt

skɜːt

юбка

jeans

ʤiːnz

джинсы

trousers

ˈtraʊzəz

брюки

a T-shirt

ə ˈtiːʃɜːt

футболка

a shirt

ə ʃɜːt

рубашка

a blouse

ə blaʊz

блузка

a sweater

ə ˈswɛtə

свитер

a jacket

ə ˈʤækɪt

куртка

a coat

ə kəʊt

пальто

a sport outfit

ə spɔːt ˈaʊtfɪt

спортивный костюм

shoes

ʃuːz

туфли

boots

buːts

ботинки

sandals

ˈsændlz

сандалии

a scarf

skɑːf

шарф

Сводная таблица описания внешности.

Слово

Транскрипция

Перевод

Age

eɪʤ

Возраст

baby

ˈbeɪbi

младенец

toddler

ˈtɒdlə

ребёнок (от 10 месяцев до 2 лет)

youngster

ˈjʌŋstə

юноша

teenager

ˈtiːnˌeɪʤə

подросток

adult

ˈædʌlt

взрослый

to look (thirty)

tuː lʊk (ˈθɜːti)

выглядеть на (тридцать)

under forty

ˈʌndə ˈfɔːti

под сорок

over (fifty)

ˈəʊvə (ˈfɪfti)

за (пятьдесят)

about (twenty)

əˈbaʊt (ˈtwɛnti)

около двадцати

middle age/aged

ˈmɪdl eɪʤd

среднего возраста

elderly person

ˈɛldəli ˈpɜːsn

пожилой человек

Height

haɪt

Рост

tall

tɔːl

высокий

of medium height

ɒv ˈmiːdiəm haɪt

среднего роста

short

ʃɔːt

низкий

Build

bɪld

Телосложение

slim

slɪm

худой

slender

ˈslɛndə

стройный

skinny

ˈskɪni

тощий

plump

plʌmp

пухлый

to be overweight

ˈəʊvəweɪt

с избыточным весом

stout

staʊt

полный

athletic

æθˈlɛtɪk

атлетический

well-built

wɛl-bɪlt

хорошо сложенный

broad shouldered

brɔːd ˈʃəʊldəd

широкоплечий

Looks

lʊks

Внешность

beautiful / pretty

ˈbjuːtəfʊl / ˈprɪti

красивая (о женщинах)

handsome

ˈhænsəm

красивый (о мужчинах)

attractive

əˈtræktɪv

привлекательный

good-looking

ˈgʊdˈlʊkɪŋ

с приятной внешностью

plain

pleɪn

некрасивый

ugly

ˈʌgli

уродливый

Hair

heə

Волосы

bushy

ˈbʊʃi

густой

long (to the shoulders)

lɒŋ (tuː ðə ˈʃəʊldəz)

длинные (до плеч)

short

ʃɔːt

короткие

straight

streɪt

прямые

wavy

ˈweɪvi

волнистые

curly

ˈkɜːli

кудрявые

ponytail

ˈpəʊnɪteɪl

хвост

plait

plæt

коса

bun

bʌn

пучок, узел

beard

bɪəd

борода

moustache

məsˈtɑːʃ

усы

eyebrows

ˈaɪbraʊz

брови

eyelashes

ˈaɪlæʃɪz

ресницы

bald

bɔːld

лысый

Face

feɪs

Лицо

round

raʊnd

круглое

oval

ˈəʊvəl

овальное

angular

ˈæŋgjʊlə

узкое

coarse features

kɔːs ˈfiːʧəz

грубые черты

soft features

sɒft ˈfiːʧəz

мягкие черты

wrinkled

ˈrɪŋkld

морщинистое

freckles

ˈfrɛklz

веснушки

freckled

ˈfrɛkld

веснушчатое

mole

məʊl

родинка, родимое пятно

dimple

ˈdɪmpl

ямочка (на щеке, подбородке)

Nose

nəʊz

Нос

straight

streɪt

прямой

hooked

hʊkt

с горбинкой

aquiline

ˈækwɪlaɪn

орлиный

snub

snʌb

курносый

turned-up

tɜːnd-ʌp

курносый

Mouth

maʊθ

Рот

wide

waɪd

широкий

small

smɔːl

маленький

narrow

ˈnærəʊ

узкий

Complexion

kəmˈplɛkʃən

Цвет лица

pale

peɪl

бледный

tanned

tænd

загорелый

dark

dɑːk

смуглый

Самое простое, на мой взгляд, это выразить свое мнение о внешности человека (красивый, симпатичный и т. д.), указать тип его телосложения (стройный, полный, атлетичный), длину волос (короткие, длинные) и их цвет (темные или светлые).

Для ответа ученику не надо знать все эти слова.

Четвёртый и пятый пункт неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:

I like this picture because it is a professional photo and I’m interested in photography.

I like this picture because I am fond of active games/ doing sports/ reading/ watching TV. (здесь мы вставляем действие, указанное нами ранее).

I like this picture because of its lively/cheery atmosphere.

Закончить мы можем так, хотя это не является обязательным.

That’s all I wanted to say about this picture. I hope you liked my answer.

Это все, что я хотел сказать о этой картинке. Надеюсь, вам понравился мой ответ.

Описание картинки экспертом оценивается по четырем критериям.

Критерии оценивания

Максимальное количество баллов

решение коммуникативной задачи,

2 балла

организация текста

2 балла

лексико-грамматическая правильность речи

2 балла

произносительная сторона речи

2 балла

Коммуникативная задача это самый важный пункт. Если участник ВПР получает по нему 0 баллов, всё задание оценивается в 0. Для того, чтобы этого не случилось, нужно сказать минимум 6 предложений и ответить хотя бы на четыре пункта плана из 5. Для получения максимума следует раскрыть все пункты плана и дать не менее 7 развернутых предложений.

Критерии оценивания задания 3
(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)

2

Выполнена полностью:

  1. все пункты плана раскрыты,
  2. дано не менее 7 развернутых предложений

2

Выполнена частично:

  1. 1 пункт плана не раскрыт;
  2. дано 6 развернутых предложений;
  3. либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2 предложения) по указанным в задании пунктам плана

1

Не выполнена:

  1. 2 пункта плана не раскрыты;
  2. дано менее 6 предложений

0

По организации текста легко получить 2 балла, если использовать средства логической связи и следовать плану высказывания. Здесь оценивается логичность ответа. Средства логической связи — это союзы, различные вводные слова и конструкции. Надо сказать хотя бы несколько. Впрочем, and и but будет вполне достаточно.

Критерии оценивания задания 3
(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

2. Организация текста

2

Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют

2

Высказывание не вполне связно и логично
ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются).

1

Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи
отсутствует (неправильно используются).

0

 Если есть больше 4 лексико-грамматических ошибок, либо более 2 грубых ученик получает 0 по критерию лексико-грамматическая правильность речи. На два балла необходимо сделать не более 2 ошибок или не делать их вовсе.

Критерии оценивания задания 3
(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

3. Лексико-грамматическая правильность речи

2

Ошибки практически отсутствуют
(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Что касается произносительной стороны речи, два балла учащийся получит, если у него нет ошибок или 1-2 негрубых, один балл, если их не более 4, в том числе не более двух грубых. Грубые ошибки это те, которые влияют на понимание сказанного.

Критерии оценивания задания 3
(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)

Баллы

4. Произносительная сторона речи

2

Ошибок нет
коммуникации

или

1-2

фонетические

ошибки,

не

препятствующие

2

Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)

1

Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации

0

Я уверен, что после нескольких тренировок практически каждый сможет хорошо ответить без особых проблем. Главное не зацикливаться на том, что ученик не знает.

Сегодня мы поговорим об устном задании для 7 класса ВПР, а именно, об описании картинки. Итак, начнём с того, как выглядит задание.

Чтобы получить высокий балл за это задание, Вам достаточно следовать следующим пунктам:

1) Intro: Введение. Начните высказывание с фразы: I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

2) Who and where? (кто и где?) – после слова shows называем того, кто изображён: The picture shows a boy/ a woman…

The most common cases — Чаще всего на картинках изображены
A woman Женщина
A man Мужчина
A boy Мальчик
A girl Девочка
Children Дети
Kids Маленькие дети
Pupils Ученики
A sportsperson Учитель
A teacher Спортсмен
A doctor Врач
A firefighter Пожарный
A dentist Стоматолог

Здесь же описываем место: The picture shows a girl, who is sitting on the horse. She is in the park.

In the foreground – на переднем плане

In the background – на заднем плане

There is (есть, находится — 1 предмет)

There are (есть, находятся — несколько предметов)

Можно также использовать фразу we can see

Example:

  • In the background we can see a lot of green trees.
  • In the background there are a lot of green trees.

Можно упомянуть о погоде:

It’s sunny — солнечно

It’s rainy — дождливо

It’s cold – холодно

It’s snowy — идёт снег (снежно)

3) Actions: Чтобы описать, что человек делает, используйте глаголы движения, самые популярные на картинках вы увидите в списке ниже. ПОМНИТЕ! Надо использовать Present Continuous: =) + am/is/are + Ving . После чего, сделайте вывод, почему этот человек делает это действие, начиная с фразы: I think that…

Example:

A woman is sitting on the mat. She is smiling. I think she is doing her exercises and she likes it.

Наиболее популярные глаголы при описании картинки
She is sitting Она сидит
She is running Она бежит
She is laying Она лежит
She is buying Она покупает
She is choosing Она выбирает
She is smiling Она улыбается
She is playing Она играет
She is holding Она держит
She is reading Она читает
She is riding Она катается, едет верхом
She is writing Она пишет
She is doing Она делает, занимается
She is washing Она моет
She is listening to music Она слушает музыку
She is drawing Она рисует

4) Appearance: Здесь стоит вспомнить простые фразы внешнего вида и одежду.

Внешний вид: используем am/is/are (является каким-то), и have got/has got (имеет что-то)

Описание внешности (на примере she)
She is tall Она высокая
She is short Она невысокая
She is good-looking Она симпатичная
She is young Она молодая
She is old Она пожилая
She has got blond/brown/black hair У неё светлые/русые/чёрные волосы
She has got long/short/curly/straight hair У неё длинные/короткие/кудрявые/прямые волосы
She has got blue/brown/green eyes У неё голубые, карие, зелёные глаза
He has got a beard У него есть борода

NB!
Вы же помните, что мы используем has got только для he/she/it, для остальных местоимений подойдёт have got

Одежда: Используем конструкцию She/He is wearing… !!! дальше сразу называем одежду, без предлога

Example:

She is tall. She has got brown hair. She is wearing a pink T-shirt, blue breeches and orange trainers.

NB!
Вы же помните, что перед парной одеждой мы НЕ ставим артикль «а».

Одежда для описания картинки
A T-shirt Футболка
A shirt Рубашка
A jumper Джемпер
A hoody Толстовка с капюшоном
A blouse Блузка
A jacket Пиджак, куртка
A skirt Юбка
A dress Платье
Jeans Джинсы
Trousers Брюки
Tights Колготки
Trainers Кроссовки
Shoes Туфли
Sandals Босоножки
Boots Сапоги
Gloves Перчатки
Mittens Варежки
A hat Шапка
A helmet Шлем
A belt Пояс

5) Do you like a picture or not. Why?

Это последняя, заключительная часть, которая требует буквально одного предложения. Лучше говорить, что вам нравится картинка, это позволит легче набрать высокий балл.

Используйте пример такого предложения:
As for me, I really like this photo because I adore …. and I am sure that it is very important in our life.

Example:

As for me, I really like this photo because I adore walking in the park and I also like doing sport. I am sure that sport is very important in our life.

Описание картинки

I`d like to describe picture № ……

1. The place

— The picture shows us …

— In the picture I can see …  

                           (there`s / there are…)

На картинке я вижу…

— It was (probably) taken inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in ( the house, the living room, the gym, the swimming pool, the theme park, etc.)

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

2. The action

Looking at these people / this girl / this boy  I get the impression that they are / she is / he is….(having dinner; watching a film; doing their homework, etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создается впечатление, что они/она/он… (ужинает, смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) 

The man is … smiling.

Мужчина …улыбается.

The people are …. working.

Люди … работают.

The weather is rainy/ sunny/ cold / warm.

Дождливо./Солнечно./ Холодно./ Тепло.

3. The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около ….. лет.

She / He has got … eyes and dark / fair hair.

У неё / него … глаза и темные /светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка/мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она/он спокойный и добрый.

4. Whether you like the picture or not.

I (don`t) like the picture because the atmosphere is peaceful / depressing.

Мне (не) понравилась картинка, потому что атмосфера спокойная/ печальная. 

5. Why

I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions.

It makes me think of summer/ winter / autumn / spring. 

Мне понравилась картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень весну и т.п.

Описание картинки

I`d like to describe picture № ……

1. The place

— The picture shows us …

— In the picture I can see …  

                           (there`s / there are…)

На картинке я вижу…

— It was (probably) taken inside / outside.

Возможно, она сделана в помещении / на улице.

— In this picture the action is taking place in ( the house, the living room, the gym, the swimming pool, the theme park, etc.)

На этой картинке действие происходит в (доме, зале, спортзале, бассейне, парке и т.д.)

2. The action

Looking at these people / this girl / this boy  I get the impression that they are / she is / he is….(having dinner; watching a film; doing their homework, etc.)

Глядя на этих людей/эту девочку/этого мальчика создается впечатление, что они/она/он… (ужинает, смотрит фильм, делает домашнюю работу и т.д.) 

The man is … smiling.

Мужчина …улыбается.

The people are …. working.

Люди … работают.

The weather is rainy/ sunny/ cold / warm.

Дождливо./Солнечно./ Холодно./ Тепло.

3. The appearance of the person

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

Девочке / мальчику около ….. лет.

She / He has got … eyes and dark / fair hair.

У неё / него … глаза и темные /светлые волосы.

The girl / boy is wearing …

Девочка/мальчик одет в …

I guess she / he is quiet and kind.

Мне кажется, что она/он спокойный и добрый.

4. Whether you like the picture or not.

I (don`t) like the picture because the atmosphere is peaceful / depressing.

Мне (не) понравилась картинка, потому что атмосфера спокойная/ печальная. 

5. Why

I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions.

It makes me think of summer/ winter / autumn / spring. 

Мне понравилась картинка, потому что она яркая и красочная, полна позитивных эмоций, и напоминает мне лето, зиму, осень весну и т.п.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свою подписку на ютубе
  • Как найти тиммейта в фортнайте дискорд
  • Как лунтик нашел друзей
  • Как найти массовую долю раствора с плотностью
  • Как составить дерево родословной семьи для 2 класса