Как составить тематический план по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Вольский строительный лицей»

«Рассмотрено»

на заседании МО

№ протокола _______

от «___»_______2015 г.

председатель МО

_______ Нечаева О.М.

«Согласовано»

зам. директора по УиИПД

___________

от «___» ______2015 г.

Программа учебной практики
по профессии «Штукатур»
(из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Срок обучения 2 года

(1 семестр)

г. Вольск

2015г

Программа учебной практики разработана на основе комплекта учебной документации для профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 «Штукатур» из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации и институтом развития профессионального образования.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Вольский строительный лицей»

Разработчики:

Черняева Н.А, преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ СО « ВСЛ»

Филинова С.А. — преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории ГБПОУ СО « ВСЛ»

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы:

1.1 Область применения программы Рабочая программа учебной практики составлена на основании комплекта учебной документации для профессиональной подготовки рабочих по профессии 19727 «Штукатур» из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации и институтом развития профессионального образования.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений .

Код

Наименование результата освоения практики

1.

Подготавливать ручной инструмент штукатура к работе, производить уход за ним и его хранение

2.

Определять виды поверхностей, подлежащих оштукатуриванию

3.

Изготавливать драночные щиты;.

4.

Провешивать стены, потолки отвесом;

5.

Подготавливать раствор;

6.

Оштукатуривать поверхности;

7.

Ремонтировать штукатурку;

8.

Оштукатуривать дверные и оконные проемы, оштукатуривать лестничные клетки, марши и площадки.

Всего – 1308часов

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 1 семестр

пп

Количество часов

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

4

5

6

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

306

  1. Знакомство с учебной мастерской, размещение в ней рабочих мест, с оборудованием, со строительными материалами.

2.1.Безопасность труда, основные правила и инструкции по безопасности, электробезопасность

2.2.Правила поведения обучающихся при пожаре. Причины пожаров, меры предупреждения.

3.1.Строительный объект, его территория. Виды отделочных работ, последовательность их выполнения.

3.2.Знакомство с новейшими технологиями отделочных строительных работ.

4.1Освоение приемов подготовки ручных инструментов к работе.

4.2.Ознакомление с правилами ухода и хранения инструмента.

5.1.Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию.

5.2.Освоение приемов пользования лестницами, стремянками, лесами.

6.1.Инструктаж по содержанию занятий.

6.2.Организация рабочего места.

6.3.Изготовление драночных щитов

6.4.Прибивание щитов

6.5.Набивка штучной драни

6.6.Набивка сетки

6.7.Провешивание стен отвесом

6.8.Выравнивание поверхности по маякам

6.9.Провешивание потолков

6.10.Насечка, очистка поверхности

6.11.Удаление масляных и смоляных загрязнений с поверхности

6.12.Выбирание швов кладки на глубину не менее 15 мм

6.13.Очищение поверхности стальными щетками

6.14.Удаление брызг раствора с поверхностей железобетонных элементов

6.15.Набивка гвоздей и сплетение их проволокой

6.16.Очистка металлических поверхностей от грязи и других камневидных поверхностей вручную

6.17.Очистка камневидных поверхностей вручную

6.18.Изготовление драночных щитов

6.19.Набивка штучной драни для оштукатуривания поверхности

6.20.Прибивание щитов

6.21.Набивка сетки

6.22.Насечка поверхности

6.23.Удаление масляных и смоляных загрязнений с поверхности

6.24.Набивка гвоздей и сплетение их проволокой

6.25.Очистка металлических поверхностей от грязи

6.26.Очистка камневидных поверхностей от грязи

6.27.Выбирание швов кладки на глубину не менее 15 мм

6.28.Очищение поверхности металлическими щетками

6.29.Провешивание стен отвесом

6.30.Установка маяков

7.1.Организация рабочего места

7.2.Ознакомление с рабочими составами растворов

7.3.Ознакомление с сухими составами растворов

7.4.Освоение приемов дозирования материалов

7.5.Освоение приемов приготовления сухих растворных смесей вручную

7.6.Дозирование, перемешивание и процеживание растворов вручную

7.7.Определение подвижности раствора стандартным конусом

7.8.Транспортировка раствора в ящиках внутри рабочей зоны

7.9. Проверочная работа

1.Вводное занятие.

2.Безопасность труда

3.Экскурсия на строительство.

4. Подготовка к работе ручного инструмента.

5. Виды поверхностей.

6.Подготовка поверхности под оштукатуривание

7.Приготовление растворов и других материалов

Проверочная работа

6

12

6

6

12

6

6

12

6

6

12

6

6

186

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

54

6

6

6

6

12

6

6

6

12

306

2 семестр

пп

Количество часов

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

4

5

6

8.

552

8.1 Инструктаж по содержанию занятий

8.2 Организация рабочего места

8.3 Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию

8.4 Ручные инструменты, применяемые для камневидных поверхностей

8.5 Уход за инструментами и их хранение

8.6 Насечка камневидных поверхностей

8.7 Расшивка швов камневидных поверхностей

8.8 Очистка стальными щетками камневидных поверхностей

8.9 Материалы и инструменты, применяемые при подготовке деревянных поверхностей

8.10 Приемы заклинивания досок, обработка антисептиком

8.11 Набивка изоляционных материалов

8.12 Приемы набивки штучной драни

8.13 Приемы изготовления драночных щитов

8.14 Приемы подготовки железобетонных поверхностей

8.15 Приемы подготовки металлических поверхностей

8.16 Приготовление растворов. Подготовка к работе инструментов, инвентаря, уход за ними

8.17 Приемы набрасывания простых и жирных растворов ручным способом

8.18 Приемы набрасывания растворов на стену штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.19 Набрасывание раствора на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.20 Набрасывание раствора на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.21 Набрасывание раствора на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.22 Набрасывание раствора на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.23 Набрасывание раствора на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.24 Набрасывание раствора на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.25 Набрасывание раствора на потолок «через голову»

8.26 Набрасывание раствора на потолок « через плечо»

8.27 Набрасывание раствора на потолок «над собой»

8.28 Набрасывание раствора на потолок «от себя»

8.29 Набрасывание раствора на стену лопаткой из ящика

8.30 Намазывание раствора соколом на стену

8.31 Намазывание раствора лопаткой на стену

8.32 Намазывание раствора полутерком на стену

8.33 Намазывание раствора соколом на потолок

8.34 Намазывание раствора лопаткой на сетчатую поверхность

8.35 Накрывка терками вкруговую

8.36 Затирка терками в разгонку

8.37 Заглаживание накрывки гладилками в одном направлении

8.38 Заглаживание накрывки гладилками в двух направлениях

8.39 Натирка и разделка лузги, усенки и фаски полутерками

8.40 Натирка и разделка лузги, усенки и фаски правилом

8.41 Натирка и разделка лузги, усенки и фаски шаблоном

8.42 Дефекты штукатурки и их устранение

8.43 Способы отделки оконных проемов

8.44 Способы отделки дверных проемов

8.45 Приготовление фасадных растворов

8.46 Технология оштукатуривания фасада

8.47 Ремонт оштукатуренных поверхностей

8.48 Проверочная работа

8.Освоение приемов штукатурных работ

Проверочная работа

540

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

18

24

12

12

12

12

18

18

18

18

18

18

18

12

12

12

12

12

12

6

6

6

12

18

12

6

6

6

6

6

18

18

18

12

18

18

12

552

11 КУРС

3семестр

пп

Количество часов

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

5

6

306

8.49 Организация рабочего места, безопасность труда

8.50 Ознакомление с видами поверхностей, подлежащих оштукатуриванию

8.51 Ручные инструменты, применяемые для подготовки камневидных поверхностей

8.52 Уход за инструментами и их хранение

8.53 Насечка, расшивка, очистка стальными щетками камневидных поверхностей

8.54 Материалы и инструменты, применяемые при подготовке деревянных поверхностей

8.55 Виды и нормы расхода материалов при подготовке деревянных поверхностей

8.56 Приемы заклинивания досок, обработка антисептиком, набивка изоляционных материалов

8.57 Приемы набивки штучной драни

8.58 Приемы изготовления драночных щитов

8.59 Приемы подготовки железобетонных поверхностей

8.60 Приемы подготовки металлических поверхностей

8.61 Приготовление растворов. Подготовка к работе инструментов, инвентаря и уход за ними

8.62 Приемы набрасывания простых, тощих и жирных растворов ручным способом

8.63 Приемы набрасывания растворов на стену штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.64 Приемы набрасывания растворов на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.65 Приемы набрасывания растворов на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.66 Приемы набрасывания растворов на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « справа налево»

8.67 Приемы набрасывания растворов на верхнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.68 Приемы набрасывания растворов на среднюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.69 Приемы набрасывания растворов на нижнюю часть стены штукатурной лопаткой с сокола « слева направо»

8.70 Приемы набрасывания раствора штукатурной лопаткой с сокола в лузговые углы и на откосы

8.71 Приемы намазывания раствора на стены соколом и полутерком

8.72 Приемы намазывания раствора на сетчатые поверхности штукатурной лопаткой с сокола

8.73 Штукатурные слои: нанесение обрызга, грунта, накрывки.

8.74 Приемы нанесения, разравнивание и затирка накрывочного слоя. Затирка вкруговую вразгонку. Заглаживание накрывочного слоя.

8.75 Приемы набрасывания раствора из ящика штукатурной лопаткой, соколом, ковшом.

9.1 Инструктаж по технике безопасности

9.2 Инструмент, инвентарь для выполнения ремонтных работ

9.3 Организация рабочего места. Безопасность труда

9.4 Ознакомление с приемами очистки от набелов

9.5 Приемы отбивки отстающей штукатурки

9.6 Подборка и приготовление раствора для ремонтных работ

9.7 Расшивка и затирка трещин

9.8 Оштукатуривание отбитых мест

9.9 Перетирка штукатурки

9.10 Удаление с деревянных конструкций поврежденной штукатурки

9.11 Замена штукатурной драни

9.12 Обтягивание проволочным плетением или металлической сеткой

9.13 Удаление ржавых или других пятен на штукатурке

9.14 Подмазка плинтусов

9.15 Перетирка тяг

9.16 Очистка бетонных, кирпичных и каменных поверхностей стальными щетками

9.17 Освоение приемов ремонта сухой штукатурки мокрым способом

9.18 Контроль качества выполненных работ

9.19 Проверочная работа

8. Освоение приемов штукатурных работ.

9.Обучение приемам по ремонту штукатурки

Проверочная работа

306

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

12

6

6

132

6

6

6

6

6

6

12

6

6

6

6

12

6

6

6

6

12

6

12

306

4 семестр

пп

Количество часов

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

5

6

10.

144

10.1 Инструктаж по содержанию занятий

10.2 Организация рабочего места и безопасность труда

10.3 Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Насечка бетонных и других камневидных поверхностей

10.4 Выборка швов каменных поверхностей

10.5 Набивка штучной драни на деревянную поверхность

10.6 Удаление брызг раствора железобетонных элементов

10.7 Набивка гвоздей и сплетение их проволокой

10.8 Очистка металлических поверхностей от грязи и ржавчины

10.9 Оштукатуривание поверхностей. Набрасывание, разравнивание раствора на поверхности.

10.10 Нанесение накрывки и затирка «вкруговую» или «вразгонку»

10.11 Ремонт штукатурки. Отбивка старой штукатурки, удаление набела, очистка слабодержащейся краски

10.12 Нанесение раствора на отбитые места, разравнивание, перетирка штукатурки

10.13 Расшивка и помазка трещин подмазочными пастами и их обработка

10.14 Подмазка швов между плитами перекрытия

10.15 Контроль качества

10.16 Провешивание поверхности потолков

10.17 Провешивание поверхности стен

10.18 Оштукатуривание оконных откосов

10.19 Оштукатуривание дверных откосов

10.20 Инструменты, оборудование для выполнения комплексных штукатурных работ

10.21 Оштукатуривание лестничных клеток, отделка маршей и площадок, натирка лузгов и усенков

10.22 Устранение дефектов штукатурки

10.23 Облицовка поверхностей обшивочными листами (гипсоволокнистые и древесноволокнистые)

10. Выполнение комплексных штукатурных работ .

144

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

12

12

6

6

6

6

144

Итого:

1308

Виды работ:

— Насечка бетонных других камневидных поверхностей

— выборка швов каменных поверхностей

набивка штучной драни на деревянные поверхности

— Удаление брызг раствора с железобетонных элементов

— Набивка гвоздей и сплетение их проволокой

— Очистка металлических поверхностей от грязи и ржавчины

— Оштукатуривание поверхностей

— Набрасывание, разравнивание раствора на поверхность

нанесение накрывки и затирка «вкруговую» или « вразгонку»

— Отбивка старой штукатурки, удаление набела, снятие старых обоев, очистка слабосодержащей краски.

— Нанесение раствора на отбитые места, разравнивание, перетирка штукатурки.

— Расшивка и подмазка трещин подмазочными пастами и их обработка.

— Подмазка швов между плитами перекрытий.

— Контроль качества.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

  2. — продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики предполагает наличие мастерских штукатурных, а также предприятий и организаций, штукатурные работы на основе прямых договоров с ГБПОУ СО « ВСЛ»

Оснащение штукатурной мастерской

1.Оборудование:

1. Рабочее место с деревянной поверхностью.

2. Рабочее место с кирпичной поверхностью.

3. Рабочее место камневидной поверхностью.

4. Рабочее место с металлической поверхностью.

5. Рабочее место с оконными и дверными проёмами, арки.

2. Инструменты и приспособления:

  1. лестницы

  2. леса

  3. стремянка

  4. штукатурная лопатка

  5. сокол

  6. ковш

  7. терка

  8. полутерок

  9. шпатель

  10. макловица

  11. Кельма

  12. Бучарда

  13. Молоток

  14. Отвес

  15. Правило

3. Средства обучения:

1. Техническая документация на различные виды штукатурных абот.

2. Журнал инструктажа по безопасным условиям труда.

3. Технологическая документация.

4. Средства индивидуальной и коллективной защиты.

1. Каска

2. Костюм

3.Ботинки

4.Перчатки

5.строительные очки

6. Респираторы

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения. Учебная практика проводится рассредоточено.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает основа комплекта учебной документации для профессиональной подготовки рабочих, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1 -го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ.

Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Подготавливать ручной инструмент штукатура к работе, производить уход за ним и его хранение

Экспертная оценка выполненных работ

Определять виды поверхностей, подлежащих оштукатуриванию

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Изготавливать драночные щиты

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Провешивать стены, потолки отвесом

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Подготавливать раствор

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Оштукатуривать поверхности

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Ремонтировать штукатурку

Экспертная оценка деятельности обучающегося

Оштукатуривать дверные и оконные проемы, лестничные клетки, арки.

Экспертная оценка деятельности обучающегося

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  • Завражин, Н.Н. Технология отделочных строительных работ: учеб. пособие / Н.Н. Завражин. — М.: Академия, 2009. – 416с.

  • Ивлиев, А.А. Отделочные строительные работы: учебник / А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2009. – 488 с.

  • Чичерин И.И. « Общестроительные работы» М. Профобриздат, 2001г.

Дополнительные источники:

  • Куликов, О.Н. Охрана труда в строительстве: учебник / О.Н. Куликов, Е.Н. Ролин. – 7-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. – 352 с.

  • Материаловедение: Отделочные работы: учебник / В.А. Смирнов [и др.]. – М.: Академия, 2010. – 320с.

  • Организация и технология строительных отделочных работ: учебник / А.В. Борилов [и др.]. – М.: Академкнига, 2005. – 176с.

  • Ольхина, Е.А. Справочник по отделочным строительным работам: учеб. пособие / Е.А. Ольхина, С.А. Козина, Л.Н. Кузнецова. – М.: Академия, 2009. – 416с

  • А.М.Шепелев Штукатурные работы: учеб. пособие / А.М.Шепелев – 7 изд., Высшая школа, 1973. – 316с

Нормативно-правовые источники:

  • СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». Приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 80. Зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 № 2862

Периодические издания (отечественные журналы):

  • «Строительство: новые технологии – новое оборудование»,

  • «Технологии строительства»,

  • «Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века»,

  • «Сухие строительные смеси»,

Интернет-ресурсы:

  • Knauf – немецкий стандарт. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.knauf.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  • Техническая литература [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.tehlit.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  • Портал нормативно-технической документации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.pntdoc.ru, свободный. – Загл. с экрана.

  • Строительство и ремонт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.stroy-remont.org., свободный. – Загл. с экрана.

Skip to content

Индивидуальный план практики

Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы и важной составной частью подготовки квалифицированных специалистов. Она представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Примеры работ

  • План. Пример 1
  • План. Пример 2
  • План. Пример 3
  • План. Пример 4
  • План. Пример 5

Составление индивидуального календарного плана прохождения практики

План прохождения практики составляется научным руководителем совместно со студентом и обязательно одобряется представителем производства, в рамках которого практикант будет получать практические навыки. Куратор подробно описывает в какие даты подопечный должен освоить теоретическую часть практики (ознакомиться со структурой предприятия, изучить нормативные документы, усвоить технику безопасности), расписывает по дням практическую работу и выделяет определенное количество времени на анализ полученных результатов и написание отчета.

Результаты выполнения индивидуального плана отражает дневник практики, который строится на составленном руководителем графике. Дневник представляет из себя расширенный и дополненный календарный план, в котором каждый день должен быть подтвержден личной подписью куратора от производства. В график входит индивидуальное задание на практику.

Сроки проведения практики устанавливаются Университетом в соответствии с учебными планами факультетов и календарным учебным графиком, а содержание практики – программами, утвержденными методическими советами факультетов и Центральным координационным методическим советом. Форма аттестации по итогам практики устанавливается учебным планом университета и программой практики с учетом требований ФГОС ВО. Аттестация по итогам практики проводится на основании письменного отчета студента и отзыва руководителя практики от профильной организации. По итогам аттестации выставляется оценка.

Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:

  • Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
  • Отчеты по практике «под ключ»;
  • Помощь с организацией практики для студентов, печати;
  • Повышение уникальности отчетов;
  • Подготовка презентации для отчета по практике.
  • Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).

Заказать отчет по практике: dist24@mail.ru , 8 (800) 100-26-28

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Возврат денег

Мы гарантируем, что все выполненные нами отчеты проходят проверку в учебном заведении. В противном случае гарантируем возврат денег заказчику.

Качество отчетов по практике

К услугам студентов преподаватели-консультанты (с опытом 10 лет), которые ответят на любые вопросы и помогут подготовить отчет по практике под ключ. Все работы гарантированно пройдут проверку и будут зачтены!

                                                  Индивидуальный
план

педагогической практики студента  4  курса  
историко-филологического факультета ФГБОУ ВПО « ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» Измукова
Максима Геннадьевича в МБОУ «Кирская СОШ»  с 15.02. по 25.03.2016 г.

Основные
направления

 работы

Мероприятия

проводимые

студентом

Календарные

сроки
проведения

мероприятия

Отметки
о выполнении

1.Ознакомление
со школой, структурной моделью ее управления, с поставленной
учебно-воспитательной работой.

Беседа с
директором, с учителем, с завучем.  Знакомство с документацией школы.

15.02.-19.02.2016г.

2.
Изучение учащихся класса(в первую неделю практики)

Изучение
учащихся класса(в первую неделю практики):

-наблюдение
за учащимися на уроках по своему предмету; на уроках классного руководителя,
на уроках других учителей; во внеклассной и внешкольной работе;

 — 
изучение личных дел учащихся.

15.02-26.02.2016
г.

3.Планирование
работы.

Планирование
работы:


изучение плана работы учителя-предметника;

— изучение
плана работы классного руководителя;


планирование своей учебно-воспитательной работы на весь период
практики(совместно с учителями и классным руководителем).

24.02.-29.02.2016
г.

4.Учебная
работа:

— 
самостоятельное проведение уроков

( тема и
сроки проведения каждого урока).

I.Самостоятельное
проведение уроков русского языка в 5 ,7, 8 классах:

1. «Сложное
предложение», 5 кл.;

 2. «Прямая
речь», 5кл.;

 3. «Что
мы знаем о частях речи», 5 кл.;

 4. «Слитное
и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;

 5. «Правописание
– тся ,

-ться»,
5 кл.;

 6. «Служебные
части речи», 7 кл.;

 7. «Предлог
как часть речи», 7 кл.;

 8. «Правописание
предлогов», 7 кл.;

 9. «Вводные
конструкции», 8 кл.;

10. «Предложение
с вставными конструкциями», 8 кл.;

   II. Самостоятельное
проведение урока по литературе в 5 классе:

1.С.А.Есенин
« Слово о поэте»

01.03.2016
г.

03.03.2016
г.

09.03.2016
г.

14.03.2016г.

22.03.2016
г.

02.03.2016
г.

03.03.2016
г.

15.03.2016
г.

02.03.2016
г.

09.03.2016
г.

24.02.2016
г.

5.
Внеклассная работа по предмету:

I. Посещение
внеклассных мероприятий(экскурсии, занятия кружков и т.д.);

II. Работа
в кабинете(ремонт приборов, изготовление наглядных пособий);

III. Дополниельные
занятия с отстающими учащимися.

I.Посещение
внеклассных мероприятий:

1.Проведение
беседы на тему: «Берегите язык (нецензурная брань : почему она получила
распространение)»;

2. Проведение
беседы на тему:

«Как
выполнять домашнее задание»;

3. Проведение
беседы на тему:

«Книги
учат(правильно понимать мир)»;

4. Проведение
беседы на тему:

«Книга-
верный помощник и друг»;

5.Посещение
концерта учащихся музыкальной школы.

II.Работа
в кабинете(подготовка раздаточного материала)

III.
Дополнительные занятия с

отстающими
учащимися.

16.02.2016
г.

01.03.2016
г.

15.03.2016
г.

22.03.2016
г.

23.03.2016
г.

24.03.2016
г.

22.03.-25.03.2016г.

(каникулы)

6.Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


участие в текущей воспитательной работе

 (
дежурство класса, проведение субботника, похода ,вечера, экскурсии и т.д.);


самостоятельное проведение воспитательной работы ( с указанием темы, места, и
даты проведения мероприятия).

Воспитательная
работа с учащимися в качестве классного руководителя:


дежурство;


самостоятельное проведение классных часов:

1.«Что значит
быть здоровым. Закаляем организм»;

2. «Кем
я хочу быть и почему»;

3. «
Привычки: хорошие и плохие»

14.03.-18.03.2016
г.

18.03.2016
г.

16.03.2016
г.

17.03.2016
г.

7.Работа
с родителями

(
посещение 2-3 учащихся на дому, участие в подготовке и проведении
родительского собрания , выступление на родительском собрании).

1. Посещение
семьи Ревина  А.Н.

2. Посещение
семьи Сухарева А.Н.

3. Участие
в подготовке и проведении родительского собрания , выступление на
родительском собрании на тему «Влияние мотивации на успеваемость»,

«
Улыбка! Что может быть полезней»

14.03.2016
г.

21.03.2016
г.

18.03.2016
г.

8.Участие
в методической и исследовательской работе:


семинаре классных руководителей, методическом совещании
учителей-предметников, семинаре студентов;


проведение опытной работы с учащимися по теме курсовой и дипломной работы, обобщение
полученных результатов.

Участие
в методической и исследовательской работе:


методическом совещании учителей предметников.

Тема:
«Подготовка к ОГЭ в 9 классе, проведение пробных экзаменов в  9 и 11 классах
».

11.03.2016
г.

9.Выполнение
заданий по психологии. Определение целей и задач, составление плана и
применение различных методов изучения личности учащегося или классного
коллектива; учет полученных результатов в воспитании, написание
характеристики.

Изучение
личности учащегося 7 класса Сухарева А.Н. на основе наблюдения,

 беседы.
Написание характеристики.

01.03.-
21.03.2016 г.

Студент – практикант: ___________
/____________/

Согласован:

Классный руководитель:
__________/___________/

Учитель – предметник
__________/____________/        

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

студента-практиканта    _   курса    __   группы      факультета психолого-педагогического и специального образования   

_____________________________________

Фамилия Имя Отчество

________________________________________________________________

Наименование образовательного учреждения

_____________________________________________________

адрес и телефон

с       .2014 по    ______2014

сроки прохождения практики

Саратов 2014 г.

ДОГОВОР

на проведение педагогической     практики

                             вид практики

студентов СГУ в организациях (на предприятиях, в учреждениях и т.д.)

___________________                        г. Саратов                        № _______________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», именуемое в дальнейшем Университет, в лице проректора по учебно-организационной работе ___________________, действующей на основании доверенности ректора от 17.12.2013 г. № 11/207, с одной стороны, и «Детский сад  №84»Ленинского района г. Саратова, с другой стороны, именуемое в дальнейшем Организация (учреждение, предприятие и т.д.) в лице заведующего _________., действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Университет направляет, а Организация принимает на педагогическую

        практику студента  Герасимову Татьяну Алексеевну.

1.2 Настоящий договор на проведение практики является безвозмездным.

2. Права и обязанности  сторон

2.1 Университет имеет право обеспечивать студента (ов) дополнительно учебно-методическими пособиями и другими информационными документами (при необходимости).

2.2 Университет обязуется:

— своевременно представить Организации для согласования программу практики;

— направить в Организацию студента (ов) в сроки проведения практики;

— обеспечивать соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников Организации.

2.3 Организация имеет право:

— обращаться к администрации и преподавателям Университета по всем вопросам, возникающим в процессе практики;

— вносить предложения по совершенствованию проведения и организации практики.

Организация обязуется:

— предоставить Университету психолого-педагогического и специального образования 050100 Пед.образование дошк. обр. Бакалавриат на базе СПО  1 место  для проведения практики студента (ов) 4- го курса  Герасимову Татьяну Алексеевну:

— обеспечить студенту условия безопасности и охраны труда при проведении учебной и производственной практик в соответствии с законодательством о труде и охране труда, нормативными правовыми актами, содержащими требования охраны труда;

— создать необходимые условия для выполнения студента программы практики;

— назначить высококвалифицированных специалистов для руководства практикой в организации;

— по окончании практики дать отзыв о работе  студента-практиканта и качестве подготовленного им отчета и выдать студенту-практиканту составленные ими отчеты по практике.

3. Ответственность сторон

3.1 За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Университет и Организация несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2 Споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, решаются в установленном законом порядке.

4. Сроки  исполнения обязательств и действие договора

4.1 Сроки исполнения обязательств по настоящему договору согласовываются Организацией с доверенным лицом Университета дополнительно.

4.2 Настоящий договор заключен на срок с 01.10.2014 Г. по 28.10. 2014г                                                                         

и вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами

4.3 Изменение условий настоящего договора, дополнения, расторжение или прекращение его действия, осуществляется по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, до начала проведения практики 01.10.2014 г.

4.4 Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

5. Календарный план прохождения практики студентом (ами) по специальности, направлению

         4            с          01.10.2014            по         28.10.2014

         курс                     число, месяц, год                        число, месяц, год

                     с     _______________        по      _____________

         курс                     число, месяц, год                        число, месяц, год

 6. Юридические адреса и подписи сторон

Университет

Организация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского»

410012, г. Саратов, ул.Астраханская, д. 83

Проректор по учебно-организационной работе

_______________/_____________/

м.п.

«____»________________20_____г.

_____________________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

СОГЛАСОВАНО:                                                        СОГЛАСОВАНО:

Ведущий документовед УУ                                      ___________________________________

__________________        /____________/                              ___________________________________

Декан факультета (директор института)                                    ___________________________________        

__________________                                                    ___________________________________

                                                                                                         ___________________________________

                                             Характеристика

на студентку 4 курса, проходившей  педагогическую  практику  воспитателем  в  МДОУ «Детский сад №84» г. Саратова

             ,  года рождения, образование средне- специальное. Студенка 4 курса  СГУ им. Н.Г. Чернышевского г. Саратов, в период работы с детьми в детском саду на момент прохождения практики с 1.10.2014. по 28.10.2014г.зарекомендовала себя, как грамотный, способный педагог-организатор.

Татьяна  Алексеевна  внимательно изучала  особенности деятельности дошкольного учреждения и воспитателей, самостоятельно выполняла  все функции воспитателя старшей группы детей дошкольного возраста, овладела основными методическими подходами к работе с детьми дошкольного возраста.

              Студентка формировала индивидуальный стиль в педагогической деятельности с детьми, социальную активность, гражданские качества личности, творческого отношения к работе с детьми, демонстрируя личностно-ориентированный подход. Овладела умениями устанавливать деловые отношения с родителями и  организовывать  разные формы работы с ними, умениями проводить педагогическую диагностику уровня образованности и воспитанности детей своей группы по методике, предложенной  в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, планировать воспитательную работу с детьми, целесообразно организовывать жизнь ребенка на протяжении всего дня, проявлять заботу об охране жизни и здоровья детей, активно применять закаливающие процедуры, разбираться в детских проблемах, конфликтах, регулировать взаимоотношения в группе, педагогически обоснованно управлять ее жизнью, сочетать индивидуальные и коллективные формы работы с детьми.    

Герасимова Т. А. грамотно оформляла отчётную документацию по итогам педагогической  практики.

                   Итоги практики подведены на педагогической конференции, где студентка продемонстрировала свои отчёты, провела самоанализ, поделилась впечатлениями. Педагоги ДОУ  проанализировали деятельность студентки. По итогам педагогической  практики студентке Герасимовой Т. А. выставлена оценка «отлично».

Заведующая    МДОУ  «Детский сад №84»  ______________  Юмаева  Р. Р.

Справка с места работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Фамилия И.О. _Герасимовой Татьяны Алексеевны

Факультет  психолого-педагогического и специального образования   

Специальность _ Пед.образование дошк.обр. Бакалавриат на базе СПО 

Курс __4__ Группа  422

Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад №84» города Саратова

Адрес 410052  г. Саратов, ул. Мира, 8.Тел.: 8 (8452)63-14-75

Руководитель практики от

факультета ______________________________________Чернышов  А.Н.

Руководитель образовательного

Учреждения_____________________________________ Юмаева  Р. Р.

Дата

Виды работ, выполняемые студентом-практикантом

Группа

1.10

Знакомство с детским садом, его традициями и особенностями, знакомство с  документацией. (рабочей программой, планом, работа с родителями и т.д.)

все  группы

2.10

Знакомство с  группой, с детьми. Особенностями возраста детей данной  группы.

старшая

3.10

Наблюдение  за работой воспитателя во время проведения  занятий и  вне. Помощь воспитателю в  подготовке материалов к занятию.

старшая

6.10

Наблюдение за работой воспитателя во время  прогулки.  (проведение наблюдений, труда, п.и.)

старшая

7.10

Знакомство с работой физкультурного  работника. Наблюдение за утренней гимнастикой, физкультурным занятием в зале и на прогулке.

все  группы

8.10

Знакомство с работой музыкального  работника. Наблюдение за музыкальным занятием.

все  группы

9.10

Наблюдение за детьми  во время сюжетно – ролевых, настольно – печатных, подвижных игр.

старшая

10.10

Знакомство с  родителями группы. Общение на тему: «Индивидуальные  особенности  ребенка» (что любит ребенок, его любимые игры  и  т. д.) .

старшая

13.10

Проведение  КГН  в  игровой форме. Разучивание  стихотворений про здоровье. Беседа с детьми о здоровом образе жизни.

старшая

14.10

Проведение  д/и «Что лишнее», «Похож – не похож», «Не ошибись».

старшая

15.10

Проведение  наблюдения за сезонными  изменениями в погоде. Организация трудовой деятельности – сбор опавших листьев. Разучивание с детьми игры «Мы  веселые  ребята». ОВД.

старшая

16.10

Организация подъема детей. Проведение «Дыхательной  гимнастики», «закаливающих  мероприятий», «ходьба по корригирующим дорожкам» и  т. д.

старшая

17.10

Проведение вместе с воспитателем развлечения «День именника»

старшая

18.10

Подготовка  к  проведению открытого занятия. Чтение сказки А.С.Пушкина «Золотая рыбка».

старшая

20.10

Проведение  занятия  по изобразительной деятельности на тему «Рыбки плавают в водице». (конспект прилагается)

старшая

21.10

Изготовление атрибутов к  открытому занятию. Выучить с детьми новую  физминутку.

старшая

22.10

Посещение  мини музея «Русская изба». Знакомство с традициями и обычаями русского народа.

старшая

23.10

Целевая  прогулка в библиотеку. Знакомство детей с русскими классиками. Вспомнить любимые  сказки  и  рассказы.

старшая

24.10

Участие  в  утреннике «Осень к нам пришла» в роли Осени.

старшая

25.10

Участие  педагогическом совете МДОУ.

старшая

28.10

Подведение итогов практики, оформление документации.

Рабочий график-план проведения производственной практики составляется совместно руководителем от кафедры вуза и куратором, назначенным принимающей организацией, и так же, как отзыв-характеристика и дневник, прилагается к отчету. В документе с учетом особенностей производственной базы распределяется общее количество времени, выделенное на практику, таким образом, чтобы студент смог выполнить все поставленные задачи.

Как составлять рабочий график-план практики

Календарный план производственной практики должен разрабатываться на основе ее программы и отражать ключевые этапы деятельности студента на базовом предприятии:

  1. Ознакомительный. Изучение принимающей организации, ее структуры, специфики работы. Особое внимание уделяется подразделениям, перечисленным в индивидуальном задании студента.
  2. Производственный. Непосредственное выполнение практических заданий, получение навыков профессиональной деятельности.
  3. Заключительный. Обработка накопленных материалов, составление отчета.

Для всех этапов, обозначенных в календарно-тематическом плане прохождения производственной практики, обязательно указываются сроки их проведения и формы отчетности.

Пример оформления

Строгого лимита распределения времени между различными этапами нет, обычно приблизительный план-график прохождения производственной практики выглядит так:

  • знакомство с принимающей организацией – не более трех дней;
  • практическая часть, связанная с выполнением определенной работы, – около двух недель;
  • подготовка, написание и оформление отчета – максимум три дня.

Индивидуальный график оформляется в виде таблицы и подписывается студентом и руководителями.

При составлении плана следует придерживаться методических рекомендаций вуза. Если кафедра не предоставила образец, можно воспользоваться универсальным шаблоном.

Рабочий график (план)

проведения производственной практики

студента магистратуры группы ________________

Время проведения с «___»_____20___г. по «___»_____ 20___ г.

Этапы проведения Сроки Форма отчетности
1. Подготовительный этап с______ по______ Индивидуальное задание прохождения практики.
2. Основной этап с_______по______ 1-3 разделы отчета.
3. Заключительный этап с_______по______ Дневник практики. Отчет.

Составил руководитель от организации _____________

(подпись)

руководитель от вуза _____________

(подпись)

С рабочим графиком (планом) ознакомлен

студент ___________

(подпись)

План производственной практики позволяет студенту и его руководителям правильно распределить время, необходимое для полноценного прохождения всех этапов. График, как и индивидуальное задание, помещается в итоговом отчете на отдельном листе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сообщения на алиэкспресс
  • Found unsigned entry in resource java как исправить
  • Как найти работу в минске бухгалтером
  • Как найти сторону параллелограмма если известна диагональ
  • Как найти районную стоматологию