Как составить тест по английскому для 5 класса

  • Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала по теме Present Simple.

  • Данный тест предназначен для определения знания предмета «Английский язык» за курс 5 класса.

  • Данный тест предназначен для обучающихся 5 класса с целью контроля усвоения временных форм Present Simple — Present Continuous.

  • Тест подойдёт для проверки знаний по теме «Conditionals». Его можно пройти как дома для самостоятельного закрепления материала, так и в классе для подведения итогов.
    Преимущество данного теста для преподавателя — в возможности многих вариантов: на каждое задание имеется 40 различных вариантов, которые выпадают в случайном порядке каждому ученику. Кроме того, порядок заданий перемешивается.
    Но у каждого ученика будет 10 равноценных по сложности заданий на каждый тип Conditionals с одинаковым количеством времени (по 1 минуте) на каждый вопрос.

  • В этом тесте даются пробные предложения для определения знаний по временам Present Simple, Present Continuous, Past Simple.

  • Тест предназначен для учеников 5 классов. Данный тест поможет вам закрепить знания в темах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. Ответив на все 12 вопросов, вы сможете проверить свои знания по данным темам, понять какие есть пробелы в знаниях. 

  • Тест создан для повторения прошедшего простого времени в утвердительных предложениях и вопросах (Тема «In summer», «Day out»). 5 класс. РБ

  • Тест для учащихся 5-7 классов на сравнение времен Present Perfect и Past Simple

  • Тест предназначен для проверки базовых знаний по английскому языку учеников 5-го класса за II полугодие

  • Тест определения уровня владения грамматическим навыком по теме Present Simple Tense

  • Тест предназначен для проверки базовых знаний по английскому языку учеников 5-го класса.

  • Тест по УМК Starlight 5 (Module 6) «Have you ever?» включает в себя проверку лексики модуля, грамматики (Past Simple — irregular verbs, Present Perfect — past participle)

  • Нулевой артикль используется тогда, когда не подходит никакой другой. Напомним, что a/an используется перед исчисляемыми существительными, про которые можно сказать «один из». The используется для указания на нечто конкретное. Если же предмет или понятие, о котором идет речь, не является ни «одним из», ни «чем-то конкретным из ряда других», то используется нулевой артикль.

  • Тест создан для проверки знаний по теме «Shopping. Places to go», «Past Simple»(Spotlight 5 Module 9). Тест включает в себя вопросы по лексике и грамматике.

  • Тест предназначен для учащихся 5 классов для контроля степени усвоения грамматического материала по теме Present Continuous

  • Грамматика. Прошедшее Продолженное. 5 класс. Rainbow. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

  • Тест проверяет  знания по всем темам, изученным в 5 классе по учебнику «Spotlight»

  • Здравствуйте! В данном тесте я бы хотел проверить ваше знание неправильных глаголов английского языка.

  • Исчисляемые/неисчисляемые существительные в 5 классе
    Для oбoзнaчeния бoльшoгo koличecтвa чeгo-либo или koгo-либo в aнглийckom языke иcпoльзyютcя koличecтвeнныe mecтoимeния many и much. Oбa пepeвoдятcя нa pycckий языk cлoвoм «мнoгo». Вoзниkaeт вoпpoc: ecли знaчeниe oднo и тo жe, зaчeм нyжны двa paзных мecтoимeния? Okaзывaeтcя, в этom ecть cмыcл, тak kak kaждoe из них имeeт cвoю oблacть пpимeнeния.
    Mecтoиmeниe many yпoтpeбляeтcя в тeх cлyчaях, koгдa oнo oтнocитcя k пpeдмeтam (oдyшeвлeнныm или нeoдyшeвлeнным), koтopыe мoжнo пocчитaть. Cлoвa, oбoзнaчaющиe тakиe пpeдмeты, нaзывaютcя иcчиcляeмыми cyщecтвитeльными.
    Mecтoиmeниe much yпoтpeбляeтcя в тeх cлyчaях, koгдa oнo oтнocитcя k пpeдмeтam), koтopыe нельзя пocчитaть. Cлoвa, oбoзнaчaющиe тakиe пpeдмeты, нaзывaютcя неиcчиcляeмыми cyщecтвитeльными.
    How much- сколько?                    Haw many- сколько?
    How much water in the glass? Сколько воды в стакане?
    How many oranges are there in the basket? Сколько апельсин в корзине?
    Местоимение some и any переводятся как «несколько», «немного».
    Местоимение some употребляeтся в утвердительных  предложениях:
    I have some  sweets.    У меня есть несколько конфет.
    Местоимение any употребляется в отрицательных и вопросительных предложениях:
    I have not  any  sweets.  У меня нет конфет.
    Артикль a или an?
    Неопределенный артикль имеет две формы: a и an. Правило их употребления очень простое.

    Артикль в форме “a” используется перед согласным звуком: a boot, a tie, a lock, a house, a car, a job.
    Артикль в форме “an” используется перед гласными: an apple, an iron, an oven, an error

  • Тест на построение утвердительных предложений в Present Continuous в английском языке.

  • Составьте предложения из слов, разбросанных в случайном порядке(3 вопроса). Найдите и исправьте ошибки в предложениях(3 вопроса). Поставьте предложение в вопросительную и в отрицательную форму(1 вопрос).

  • Тест на знание лексики по теме «хобби и увлечения». Примените полученные знания в выборе правильного варианта

  • Этот тест предназначен для учащихся 5 классов. Тема «Артикль a/an, the , -«.

  • Тест направлен на проверку навыков использования глагола TO BE в Простом прошедшем времени английского языка

  • Тест разработан для проверки знаний по теме «Past Simple. Irregular verbs»   для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, обучающихся по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight).

  • Тест предназначен для проверки знаний учащихся по теме.Это грамматический тест, который следует проводить в начале учебного года.

  • 5-SINF O‘QUVCHILARI UCHUN INGLIZ TILI FANIDAN ONLAYN OLIMPIADA

  • Данный тест предназначен для обучающихся 5 класса с целью повторения и отработки утвердительных предложений Present Simple and Present Continuous.

  • тест по английскому языку, 5 класс, прочитав текст необходимо ответить верно/неверно 

  • Разделительный вопрос.Tag ot Disjunctive question. Вопрос с хвостиком.  

  • Тест содержит 60 грамматических и 5 психологических вопросов.
    В конце дается расшифровка: Вы узнаете, на вопросы какого уровня сложности вы ответили верно.
    Результат прохождения будет выглядеть так:

    90% = A1 (Breakthrough level) = Начинающий
    75% = A2 (Waystage) = Элементарный
    55% = B1 (Threshold) = ОГЭ (9 класс)
    35% = B2 (Vantage) = ЕГЭ (11 класс)
    10% = C1 (Effective proficiency)
    0% = C2 (Mastery) = это уровень людей старше 25 лет или носителей языка. На него сдает 1% по всему миру ежегодно.
    + результат психологического теста

    75%  от уровня следует считать достаточным. В данном примере человек показал уверенное знание грамматики на уровне A2 с неким потенциалом за 2-3 месяца довести его до B1 — уровня ОГЭ и до B2 за учебный год регулярной работы. (Помните, речь идет только о грамматике!)

    НО! Это еще зависит от возраста, если Вам 12 лет — очень трудно такой прогресс без сильной мотивации и поддержки учителя сделать, а если Вам 15-16, то уже легче будет.

  • Тест по английскому языку по теме «Разделительные вопросы» для 5 класса

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по большинству вопросов, содержащихся в указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам.

  • Тест Present Continuous Tense для 5 класса. УМК «Forward» М.В. Вербицкая. Part 1. 

  • Этот тест является великолепным помощником для проверки полученных на уроках английского языка знаний умений и навыков по грамматической теме будущее время глагола

  • Тест на знание частей тела на английском язке. Подготовка к диктанту.

  • Тест по теме «Притяжательные и абсолютные притяжательные местоимения» по английскому языку 5 класс

  • Тест для 5 класса по УМК Spotlight для проверки усвоения грамматической темы Present Simple Tense.

  • Тест на визначення рівня засвоєння учнями матеріалу теми «Україна-Великобританія»

  • Данный тест создан для учеников 5-ых классов, чтобы проверить навыки владения глаголами to be/to have

  • Тест для учеников 5 класса к учебнику Spotlight 5 по теме Going Shopping для отработки лексического материала и грамматического материала по теме Past Simple

  • Отработка разницы в употреблении глаголов с различными видами спорта. В задании надо вписывать глаголы в соответствующей форме.

  • Данный тест создан для проверки знаний учащихся пятых классов средней общеобразовательной школы по теме «Предлоги»

  • Данный тест необходимо проводить с учащимися 5-6 классов при закреплении материала.

  • Употребление Present Progressive для описания действий, которые происходят сейчас и для описания запланированных действий в будущем.

  • Тест по теме: Абсолютные формы притяжательных местоимений по УМК Rainbow English Афанасьева О.В. 5 класс

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест предназначен для обучающихся 5 классов для закрепления и отработки лексики

  • Проверьте свои знания по грамматике английского языка! Вспомните, как образуются времена Present Simple и Present Continuous! Повторите, в каких случаях употреблены  Повторите слова-подсказки! Только после этого приступайте к работе! Удачи! 

  • Данный тест подходит для учащихся 5 класса. Тема «Present Simple Tense».

  • Данный тест предназначен для отработки форм глагола to be в Past Simple.Рекомендовано для обучающихся 5-х классов.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Let’s check your knowlegde of making questions in the Past Simple Tense.

  • Тест по английскому языку в 5 классе по теме «Jobs» (модуль 1b), учебник «Звездный английский 5» авторов К.М.Барановой, Р.П.Мильруда. Тест также может быть использован при изучении темы «Профессии» по любым УМК.

  • Грамматический тест по теме «Предлоги времени» для 5 класса общеобразовательных школ.

  • Данный тест поможет закрепить знания по теме «Артикли», а так же провести контроль освоения учащимися порядка применения артиклей в английском языке.

  • Данный тест необходим для того,чтобы вы смогл усвоить материал по теме «Образование множественного числа в английском языке». Перед началом выполнения теста обязательно повторите правила по этой теме. Возможно, вам кажется,что тема легкая,но поверьте,что нюансов в ней очень много.

  • Вы пройдёте тест по модуль 9а. В тесте 3 задания. Читайте задания внимательо! Время а выполнение теста ограничено и составляет 60 минут!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

  • Онлайн — тестирование по английской грамматике. Грамматические упражнения: применение конструкций (оборотов) «There is/There are» в английском языке 5 класс

  • Этот тест по английскому языку вы можете использовать в 5 классе. Он поможет проверить знания по теме «Неопределённые местоимения Some/Any»

  • Тест  для учеников 5 класса для определения уровня владения грамматическим навыком по теме Present Simple 

  • Тест для 5 класса. Неправильные формы глаголов. Написание года на английском языке. Написание даты на английском языке. 

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Треннировка лексики по теме: «Thanksgiving Day». УМК Spotlight 5 Lesson 8d

  • Тест по лексике раздела 6а (Starlight 5). Тематика: развлечения, приключения, путешествия.

  • Повторение форм глагола в Past Simple по УМК Кузовлева В.П. в 5 классе. Упражнение взято из учебника.

  • Диалог «В магазине» 5 класс .Английский язык.Расставьте реплики в нужном порядке.

  • Вы можете завершить тест в другой день с того места, где остановились

  • Выберите верный вариант ответа,для этого нажмите на соостветсвующий вариант

  • Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Past Simple».

  • Тест для учащихся 5-х классов. Можно использовать на уроке и в качестве домашнего задания.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест предназначен для проверки базовых знаний по английскому языку учеников 5-го класса.

  • Тест на визначення рівня засвоєння учнями лексичних одиниць теми «The place where I live»

  • тест по английскому языку на знание лексики по УМК English World V Unit 1

  • Test проверяет навыки аудирования и знание лексики по теме «It’s my birthday». Просмотрите урок №43 для 5 класса на сайте РЕШ (https://resh.edu.ru/subject/lesson/7508/main/228890/), а затем выполните тест.

  • Совершенствование  навыков построения сложно-подчиненного предложения.. Самопроверка употребления длительного прошедшего времени. Совершенствование построения предложений

  • Тест для обучающихся 5 класса по учебному предмету «Английский язык» УМК «Rainbow English». Глаголы 2 раздела, тема «Family».

  • Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала по теме Present Simple.

  • Тестирование 5 класса по английскому языку для проверки базовых знаний.
    Тест содержит 10 вопросов
    Have a nice day ;)

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

  • Тест по словарному запасу, относящемуся к указанной главе учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.

Тест по английскому языку 5 класс. II вариант

Часть I . Чтение

Задание 1.

Что делать: Выбрать какое из следующих утверждений соответствует тексту.

Как делать: прочитай текст. Прочитай предложения после текста. Верное утверждение отметь словом – True, не соответствующие тексту словом – False.Не забудь внести свои ответы в бланк.

Hello. I’m Jack from the UK. I’m 12. I live in England in a big seaside city Portsmouth, near Southampton. It’s great for a holiday! There is a harbor and fishing port. There are French and Italian cafes near the harbor where you can eat spaghetti and drink cappuccino or a cup of tea watching the sailing boats and the large yachts. It takes only 30 –minute direct bus journey to get to the center of Southampton. There are lots of shops and shopping malls. There’s also a large beach. You can swim and sunbathing. You can watch sea birds on the beach and take beautiful photographs. My favorite birds are seagulls because they’re strong, clever and nice. Near the city there are some large hills and beautiful white cliffs. You can walk in the hills but you can’t ride bikes. There is the Cathedral  in Portsmouth. From here there are several trains that run to London Waterloo Station.

Пример:   0. Karen is 10.             True /   False

  1. Jack is from a big seaside town Woodingdean.          True  /   False
  2. Portsmouth  is good for holiday.                                 True  /   False
  3. There are fishing boats in Portsmouth harbor.             True  /  False
  4. The hills and white cliffs are small near city.             True  /  False
  5. You can’t ride bikes in Portsmouth.                              True  /  False
  6. You can watch whales on the beach.                             True  /  False
  7. Near harbor there are Italian and French cafes.             True  /  False
  8. Some trains run to Heathrow Airport.                           True  /  False

Задание 2.

Что делать:  Найди заголовок к каждому из представленных текстов.

Как делать: прочитай каждый отрывок, который описывает какое-то животное. Найди подходящее описанию название.  Впиши его в бланк ответов. Внимание! Заголовков больше, чем текстов.

  1. Lions     B. Monkey      C. Cow     D. Giraffes     E. Cats      F. Crocodiles      G. Gorilla

Пример:   0. [  E   ] The first animal isn’t wild. People usually have these animals as pets at their homes. They can be different colours and different size. They are very good hunters. They usually catch mice. Their favorite food is meat, fish and milk

  1.   [      ]   The second animal lives in Africa in forest and on the mountains. These animals are big and very strong and have black fur. They live in families and they are very intelligent. They never eat meat.
  2. [     ] You find the third animal everywhere. It’s got four legs and long tail. It can be different colours. It’s sometime black, white and brown. It likes grass and gives milk.
  3. [      ] The fourth animal lives in Africa. These animals have got brown, orange and white skin. They eat grass and leaves. They are famous because their long necks and because they are very tall..
  4. [        ]    The fifth animal usually lives in Africa in families. They are quite big. They’ve got brown or yellow fur and long tails. Their teeth are big and sharp. They catch other animals and eat them.

Часть II.  Грамматика и лексика

Задание 1

Что делать: Найди ошибку в каждом предложении.

Как делать: Прочитай предложения 1-5. Найди одну ошибку в каждом предложении. В бланк ответов перепиши предложение без ошибки.

Пример: 0.  The plane is flying under the house.                        0. The plane is flying over the house.

  1. Did you clean the bedroom? Yes, I do.                 1._______________________________
  2. In France it were sunny.                                        2.________________________________
  3. You must cross the street at red light.                   3.________________________________
  4. There are one swing near the house.                     4.________________________________
  5. Do Otto drive a car?                                              5.________________________________

Задание 2

Что делать: Составь предложение или вопрос из предложенных слов.

Как делать: Поставь слова в правильном порядке так, чтобы получилось предложение (или вопрос) Перепиши получившуюся конструкцию в бланк ответов. Не забудь первое слово написать с заглавной буквы.

Пример: 0. Birds fly can?                                                     0. Can birds fly?

  1.  Behind the picture the secret door is.          1. ____________________________________
  2. On play the swings the children.                  2._____________________________________
  3. For lunch  would what you like today?        3._____________________________________
  4. Shout in the classroom may pupils?             4.______________________________________
  5.  Denzil climbing is the window out of?        5.____________________________________ _

Задание 3

Что делать: Выбери слово подходящее по смыслу и грамматике.

Как делать: Прочитай текст и предложенные  слова для каждого пропуска. Выбери подходящее по смыслу и грамматически. Не забудь вписать выбранное слово в бланк ответов.  

I am a (0)  B_. Every morning I  (1)_______at half past seven. I get dressed then I  (2)_______ breakfast. Then I cook breakfast for my (3)__________ . They like sandwiches and(4)_________ an orange juice. At 2 o’clock I   (5)______my car to the hospital. I like to (6)_________ to a restaurant with my friends every Sanday. My favorite food is (7)________ . I (8)___________ go to sleep early.  

Tomorrow my daughter (9)______ have a birthday.  She  will  be 10 years . We (10) _________a birthday party. I have a special (11)________ for her. It is a lovely kitten with two  big green (12)________and long  tail.

  1. A. Pilot            B.  doctor          C.   farmer
  2. A. Swim          B.   get up         C.  got up
  3. A. Have           B.   will have     C.  had
  4. A. Family         B.  food             C.  dance
  5. A. Will drink   B.  drink             C.  drank
  6. A. Driving        B. drive              C.  drove
  7. A. Go               B.   fly                C.    went
  8. A. Clown          B.  pizza        C.  playground
  9. A. Always        B.  never         C.  medicine
  10. A. Won’t          B.   will           C. can
  11. A. Have            B.  must          C.   will have
  12. A. Present         B. ghost          C.  frog
  13. A. Legs             B. eyes            C.  nose

Задание 4

Что делать: Составь мини-диалоги для Анны и Боба.

Как делать: прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе ответную реплику из рамки, поставив нужную букву в бланк ответов. Будь внимателен ответных реплик больше чем диалогов!

Пример:  0.  Ann: How are you?

                      Bob: [ D ] Fine, thanks.        

  1. Ann:  I’m sorry, I’m late. May I come in?

Bob: [    ] ________________

  1. Ann: Thank you very much.

Bob: [    ] ________________

  1. Ann: See you tomorrow.

Bob: [    ] ________________

  1. Ann: Let’s go to the cinema!

Bob: [    ] _________________

  1. Ann: Nice to meet you!  

Bob: [    ]________________

Бланк ответов

Часть I  Чтение

Задание 1

1

2

3

4

5

6

7

8

Задание 2

Часть II       Грамматика и лексика

Задание 1

Задание 2

Задание 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задание 4

1

2

3

4

5

Часть III   Письмо.

Задание 1

Что делать: Заполни библиотечную карточку на свое имя.

Как делать: Внимательно прочитай заголовки карточки. Заполни соответствующие номера в бланке ответов.  Пиши разборчиво, печатными буквами.

Тесты по «Английскому языку»
для 5 класса

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Английскому языку» для 5 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Английский язык 5 класс | Автор: Харлмпьева О.А. | ID: 17235 | Дата: 6.5.2022

Английский язык 5 класс | Автор: Харлмпьева О.А. | ID: 17234 | Дата: 6.5.2022

Английский язык 5 класс | Автор: Феденко И.П. | ID: 17233 | Дата: 6.5.2022

Английский язык 5 класс | Автор: 2 school | ID: 17232 | Дата: 6.5.2022

Грамматика 9 модуль

Английский язык 5 класс | Автор: Феденко И.П. | ID: 17231 | Дата: 6.5.2022

Choose the correct word to complete the sentences

Английский язык 5 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 17204 | Дата: 4.5.2022

lданный тест предназначен обучающимся для выявления элементарных знаний (глаголы to be, to have, Present Simple, Past Simple, Future).

Английский язык 5 класс | Автор: Карелина Любовь Александровна | ID: 16806 | Дата: 4.4.2022

Английский язык 5 класс | Автор: ,mnb | ID: 16109 | Дата: 1.2.2022

prepositions, words

Английский язык 5 класс | Автор: blotskaya | ID: 15295 | Дата: 27.11.2021

Тест направлен на определение пробелов в знаниях на начальном уровне изучения английского языка.

Английский язык 5 класс | Автор: Ершова Дарья Михайловна | ID: 15286 | Дата: 26.11.2021

Final Test (the 5th form)

I. Choose the right variant:

1. All my friends will come to us ___ 12 __ the afternoon.

A at in B in at C at on D in in

2. Where do you usually go __ Tuesday?

A for B in C on D at

3. We have P.E. and History __ the timetable today.

A at B on C in D above

4. I am five, ________ ?

A am I B am not I C are I D aren’t I

5. She is never late, ______?

A is she B isn’t she C does she D doesn’t she

6. He left __ Moscow __ Canada on Wednesday.

A — to B from for C — for D from to

7. ________ times a month do you go to the museum?

A How many B How much C how often D How

8. You _________ to read in the sitting-room.

A aren’t going B aren’t going to C is not going to D am not going

9. He ______ swim in the river.

A is going B is going to C are going to D am going to

10. Why __ you ___ to London last week?

A did went B do go C do went D did go

11. We ___ just ___ the room.

A has cleaned B has clean C have cleaned D have clean

12. They __ never __ London.

A have been in B have been to C has been in D has been to

13. London is famous ___ its museums.

A about B of C in D for

14. You can see a famous monument __ Pushkin in one of Moscow squares.

A for B to C of D about

15. She has already _____ it twice.

A said B sayed C says D say

16. We ___ in London 5 years ago.

A have been B was C were D had been

17. We ______ the Tsar Bell yet.

A didn’t see B haven’t saw C didn’t saw D haven’t seen

18. It always _____ me 5 minutes to do it.

A takes B took C will take D is taking

19. How long ___ it ____ them to write a test last week?

A does take B do take C did took D did take

20. People ____ read much know much.

A who B which

21. Nelly went on a trip ______ was very interesting.

A who B which

22. I can’t buy tickets for the train, so I’ll ______ fly.

A had to B have to C has to D have not to

23. I haven’t got _____ pencils.

A some B much C a little D any

24. Have you got _____ water?

A much B many C some D a lot of

25. They couldn’t _______ in summer.

A swim B be able C swam D swimmed

26. ______ Black See is in the south.

A the B a C an D

II. Choose the right variant:

1. I wonder what he is ______ at.

A laughs B laughed C laughing D laugh

2. On ______ we don’t go to school.

A Mondays B Fridays C Wednesdays D Sundays

3. All pupils wear _______ in class.

A costumes B uniforms C masks D suits

4. There are three _______ on the wall.

A doors B floors C pictures D windows

5. We haven’t got this book _______.

A yet B also C already D just

6. Our life is not always ______, it is sometimes very difficult.

A difficult B simple C easy D ugly

7. A good beginning makes a good _____.

A start B finish C ending D beginning

8. Never _______ at little children and animals.

A shout B speak C listen D watch

9. Come and sit down _______ to me.

A behind B above C opposite D next

10. We live in Moscow near Red ______.

A Theatre B Cinema C Church D Square

11. The British Museum is not far from _______.

A Russell Street B Bloomsbury Square C St.Paul’s Cathedral D The Royal Opera House

12. Are there any ______ over the Moskva river?

A monuments B bridges C building D statue

13. Sam has never met his friend at the ___ stop.

A car B train C plane D bus

14. I couldn’t ______ new grammar to my friend.

A forget B explain C have D get

15. My uncle is _____ of travelling.

A fond B interesting C interested D like

16. It’s difficult to ______ who is right.

A solve B decide C perform D think

17. I like to watch cartoons ______.

A also B either C too D neither

18. We suddenly _______ that it was too late to catch the train.

A explained B decided C reached D discovered

19. A good _____ gives everyone food for winter.

A harvest B turkey C danger D year

20. There is not much ______ between these two countries.

A friends B friendless C friendship D unfriendly

III. Read the text. Mark the sentences T (true) or F (false):

Mr. Smith is Kim and Sam’s teacher. He lives far from school. He gives them French lessons and he speaks French very well. When the boys know their lessons well, Mr. Smith gives them good marks. Kim has got an A for his French dictation. That is the highest mark. Sam has got D for his dictation. That’s the lowest mark. Sam always makes a lot of mistakes in his dictations. The dictation was very long. There were twenty lines in it. There were a lot of difficult words in the dictation. Kim is glad that he wrote it well. Sam isn’t very happy that he made so many mistakes.

1. Mr. Smith is a French teacher.

2. Mr. Smith teaches Kim and Sam.

3. Mr. Smith always gives the boys good marks.

4. Kim got the lowest mark for the dictation.

5. Sam didn’t get the highest mark for the dictation.

6. There were twenty-two words in the dictation.

7. The dictation was difficult.

8. Kim isn’t very happy about the dictation.

9. Sam never writes dictations well.

10. Sam is not glad that he got a bad mark.

Keys to the final test (the 5th form)

I

II

III

1 A

2 C

3 B

4 D

5 A

6 C

7 A

8 A

9 B

10 D

11 С

12 B

13 D

14 B

15 A

16 C

17 D

18 A

19 D

20 A

21 B

22 B

23 D

24 A

25 A

26 A

1 C

2 D

3 B

4 C

5 A

6 C

7 C

8 A

9 D

10 D

11 B

12 B

13 D

14 B

15 A

16 B

17 C

18 B

19 A

20 C

1 T

2 T

3 F

4 F

5 T

6 F

7 T

8 F

9 T

10 T

Тесты по английскому языку (5 класс), одна из составляющих школьной программы, для обычных школ и лицеев. Тесты лучше всяких других работ, способны показать учителю и ученику, на какие моменты, например, в грамматике, стоит обратить внимание. Для учителя – это современное методический помощник, с помощью которого, можно, за пару минут, узнать уровень знаний для всего класса.

Незаменимы онлайн тесты по английскому и для родителей учащихся, учителя, настоятельно рекомендует проходить с ребенком данные тесты индивидуально. Это поможет вам и ученику, понять, на каких абзацы стоит пройти повторно.

Тест по английскому языку для 5-го класса

Вопрос 1 из 20

  • What’s … address

    you your yours

  • You … touch animals in the Zoo.

    must mustn’t can’t

  • … mother’s name is Jane.

    my me mine

  • This is … brother. He loves … very much.

    his…him his,…his him…his

  • … subjects do you learn at school?

    how what which

  • … is a bus.

    this those these

  • … are Tom’s rulers.

    that this those

  • What … Lima got in her schoolbag?

    have has is

  • There are a lot of yellow … on the ground.

    leafs leaves leavs

  • The Stones have three … in the family.

    childrens childs children

  • There is a big poster… the wall in Tom’s room.

    on in under

  • There is a fireplace … his living-room.

    behind in in front of

  • This is … room.

    childrens’ children children’s

  • Those are … shoes.

    Lima’s Lima Limas’

  • It is my … car.

    parent’s parents’s parents’

  • A deer … in the forest

    live lives don’t live

  • What … leopards eat?

    are do does

  • Where is Tom? What … he…?

    do…do is… doing does… do

  • It is very hot now. We … t-shirts and shorts

    wear am wearing are wearing

  • There is … cheese in the pizza.

    much many any

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

тесты по английскому языку 5 класс - ответы

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество теплоты для нагревания вещества
  • Как найти синонимичные пары
  • Http как найти в google
  • Как составить предложение со словом ненавидеть
  • Как найти телефон самсунг s10