Как составить вариант на решу огэ учителю

сайты — меню — вход — новости

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся

  • СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ
    Учитель может составлять работы, используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталогов Решу ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, других сайтов системы, или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: задать дату и время выполнения работы, продолжительность работы, параметры выставления отметок. Если учащиеся объединены учителем в группы, заданный вариант можно рассылать автоматически.
  • СПИСОК СОЗДАННЫХ РАБОТ И СТАТИСТИКА ПО РАБОТАМ
    Система сохраняет все созданные учителем работы и результаты их выполнения учащимися. Проверка тестовых заданий осуществляется компьютером. Решения заданий с развернутым ответом учащиеся могут загрузить в систему, а учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать. Результаты проверки автоматически появятся в статистике учителя и в статистике учащихся. Учитель также может задать работу над ошибками, она автоматически будет создана компьютером и отослана учащимся. Результаты выполнения работы над ошибками появятся у учителя в статистике по работе.
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ
    Интегральные результаты по всем вашим учащимся можно увидеть на страничке индивидуального профиля: по каждому учащемуся приводится статистика по всем когда-либо решенным заданиям и отображается прогресс за последний месяц.
  • УПРАВЛЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ И ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ. СТАТИСТИКА ПО УЧАЩИМСЯ
    Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся, их результаты появятся в системе, как только учащиеся выполнят и сохранят составленную учителем в этом разделе работу. Тем не менее, зная логины (электронные адреса), учащихся в системе учитель может добавить их вручную. Еще один способ: разослать учащимся ссылку для вступления в группу. Учитель может объединить учащихся в классы/группы. В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую или удалить учащегося из всех списков и классного журнала. Если удалённый учащийся выполнит очередную работу, он вновь появится в списках. Классы, закончившие обучение, можно отметить кнопкой «Не отображать», тогда на других страницах этого раздела и в классном журнале они появляться не будут.
  • КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ содержит сводные результаты по группам (классам).
    Результаты заносятся в журнал автоматически, там же приводятся средние баллы по каждой работе и сводный процент успешности по каждому заданию для всего класса. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все результаты. Лишние записи можно удалять в архив. (Из архива можно в любой момент восстановить записи в течение года после удаления.) Результаты, отображаемые в классном журнале, можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • ВАШИ ЗАДАНИЯ
    Раздел для создания и редактирования собственных заданий учителя. Можно занести в систему собственные задания, снабдить их рисунками, аудиоматериалами. Здесь же можно просматривать введенные задания и составлять из них домашние и контрольные работы для проверки знаний учащихся. Созданные работы появятся в списке на странице «Работы».
  • СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КУРС В РАЗДЕЛЕ «ШКОЛА»
    Вы можете писать всему классу сразу, получать ответы от учащихся, размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний. Создав курс, сообщите учащимся его номер. Нажав кнопку «Записаться на курс», они будут автоматически получать уведомления о каждом сообщении, оставленном учителем на странице курсы. Для работы с этим разделом необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно),
    иначе система не сможет узнавать вас и ваших учащихся.

Создание
тестов в системах СДАМ ГИА и РЕШУ ЕГЭ

Для
создания тестов нужно выполнить несколько шагов.

Шаг
1. Регистрация.

В
левой части страницы сайта выбираем «Зарегистрироваться»

В
открывшемся окне вводим регистрационные данные

После
нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение

В
поле слева вводим адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации

 И
попадаем в личный кабинет. Эти данные будут использоваться для обоих сайтов, и
СДАМ ГИА и РЕШУ ЕГЭ.

Шаг
2. Составление теста.

Для
этого выбираем нужный предмет и переходим в раздел «Учителю» (в меню слева).
Откроется страница с описанием ресурсов системы.

  • Учитель может со­ста­вить
    неограниченное ко­ли­че­ство необходимых ему про­ве­роч­ных работ, вос­поль­зо­вав­шись
    случайным ге­не­ри­ро­ва­ни­ем теста, по­до­брав определённые за­да­ния из
    ка­та­ло­га или вклю­чив в ра­бо­ту собственные за­да­ния (см. ниже).
  • Для
    каж­дой работы си­сте­ма выдаст ин­ди­ви­ду­аль­ную ссылку, со­дер­жа­щую
    номер варианта, ко­то­рый нужно со­об­щить учащимся. Уча­щи­е­ся (дома или
    в школе) вво­дят полученную ссыл­ку на стра­ни­це «Ученику», про­хо­дят
    тестирование и со­хра­ня­ют результаты, нажав кноп­ку «Сохранить
    результаты».
  • Если
    вы хотите, чтобы уча­щи­е­ся увидели пра­виль­ные решения за­да­ний после
    окон­ча­ния работы, вы­би­рай­те «Составить до­маш­нюю работу». При вы­бо­ре
    «Составить кон­троль­ную работу»: но­ме­ра заданий в тек­сте работы вы­во­дить­ся
    не будут, а на­бран­ные баллы, от­ве­ты и ре­ше­ния заданий по­явят­ся в
    ста­ти­сти­ке у уча­щих­ся только после про­вер­ки работы учителем.
  • Нет
    не­об­хо­ди­мо­сти предварительно вво­дить в си­сте­му фамилии и имена
    учащихся: их ре­зуль­та­ты появятся в си­сте­ме автоматически, как толь­ко
    они вы­пол­нят и со­хра­нят составленную учи­те­лем работу.
  • Система
    ав­то­ма­ти­че­ски проверяет ре­ше­ния заданий ча­стей А и В, а также вы­во­дит
    на экран учи­те­лю загруженные уча­щи­ми­ся решения за­да­ний части С. Учи­тель
    может просмотреть, оце­нить и про­ком­мен­ти­ро­вать их.
  • Система
    за­по­ми­на­ет созданные ра­бо­ты и ре­зуль­та­ты их выполнения: 
    СТАТИСТИКА
    ПО НА­ПИ­САН­НЫМ РАБОТАМ
    .
  • Сводные
    ре­зуль­та­ты выполнения работ по каж­дой созданной учи­те­лем группе уча­щих­ся
    автоматически за­но­сят­ся в
    КЛАССНЫЙ
    ЖУРНАЛ
    . Если уча­щи­е­ся несколько раз вы­пол­нят одну
    и ту же работу, в жур­нал будут вне­се­ны все их результаты. Лиш­ние
    записи можно уда­лять (восстановление невозможно). Ре­зуль­та­ты можно экс­пор­ти­ро­вать
    в элек­трон­ные таблицы Эксель.
  • В
    любой мо­мент можно пе­ре­ве­сти учащихся из одной груп­пы в другую. Для
    того, чтобы уда­лить учащегося из всех спис­ков и класс­но­го журнала до­ста­точ­но
    удалить его из спис­ка.

Существует
два способа создания теста

1
способ

– создать тест из автоматически подобранных заданий.

Для
этого нужно указать необходимое количество заданий по каждой теме.

Затем
нажать кнопку «Составить домашнюю работу» или «Составить контрольную работу».

Откроется
вариант, номер которого нужно сообщить учащимся.

2
способ

– создать тест из специально подобранных заданий.

Для
этого в разделе «Учителю» выбираем пункт «Создать тест из подобранных заданий»

Откроется
раздел для создания собственных проверочных работ учителем. Указываем
количество заданий по каждой из тем и нажимаем «Создать пустую домашнюю работу»
или «Создать пустую контрольную работу».

Откроется
окно составления теста. Здесь можно подобрать задания из каталога,
предварительно просмотрев их, или внести собственное задание.

Здесь
же нужно внести заголовок работы и инструкцию для учащихся.

Здесь
же будет указан номер работы.

Шаг
3. Учащимся сообщается номер варианта домашней или контрольной работы. Каждый
ученик индивидуально регистрируется. Входит в систему, выбирает раздел
«Ученику». В открывшемся окне вводит номер варианта, составленного учителем и
нажимает кнопку «Перейти к тестированию».

Открывается
вариант для решения. Учащийся выполняет задания, вносит ответы и нажимает
кнопку «Проверить», в открывшемся окне просматриваем результата (для домашней
работы) и нажимаем кнопку «Подвести итоги». Результат автоматически отправится
учителю.

Шаг
4. Проверка.

Чтобы
просмотреть результаты выполнения теста, на странице раздела «Учителю» выбираем
вкладку «Классный журнал»

В
открывшемся окне можно просмотреть информацию по каждому ученику. А также
сгруппировать учащихся по классам или по выполняемой работе.

Здесь
же учитель может выставить баллы за задания с развернутой формой ответа,
оставить комментарий для ученика и выставить итоговые баллы.

Результаты
выполнения работы могут быть экспортированы в Эксель.

При подготовке обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену (ОГЭ) возникает необходимость в создании тренировочных заданий для проверки знаний детей. Сайт Решу ОГЭ.ру позволяет создавать тематические, тренировочные или контрольных задания. В разделе методисту на сайте находятся тренировочные и демонстрационные работы прошлых лет. Обучающиеся, желающие самостоятельно проверить свои знания, могут пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку своих знаний, что позволит выяснить им в каких заданиях они допускают ошибки. С психолого-педагогической точки зрения преимущество компьютерного тестирования состоит в том, что отсутствует предвзятое отношение к ученику и повышается ответственность обучающегося проведении теста.

Для создания тренировочного задания в MSWord нужно открыть текстовый документ и подготовить его. Например: выбрать альбомное расположение страницы, 2 колонки на этой странице. Можно также немного расширить поля страницы. На сайте решу ОГЭ необходимо выбрать номер варианта и версию для печати и копирования. Затем выбрать версию для копирования в MSWord, выделить весь текст и скопировать его, затем перейти в созданный вами текстовый документ и вставить скопированный текст. Проверить, скопировались ли все рисунки к заданиям на сайте и если нет, то сделать фото страницы с рисунком с помощью клавишиPtrSc. Вставить фото страницы в документ и обрезать лишнее с сфотографированной страницы.

На сайте Решу ОГЭ также есть возможность посмотреть решения составленного вами тренировочного задания, которому автоматически присваивается номер. Для этого в вашем варианте выберите пояснения если необходимо источники. В тексте тренировочного задания появятся решения к каждому заданию и источник, откуда это задание было взято. Можно также скопировать текст в текстовый документ и использовать его для проверки решения заданий обучающихся.

Для создания тематических заданий удобно пользоваться каталогом заданий на сайте. Выбрав тему, например теорема Пифагора и количество заданий. Так же можно выбрать несколько тем и количество заданий по каждой теме.

Учитель, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ, может также создавать свои варианты для обучающихся в виде домашней или контрольной работы используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Обучающийся, зарегистрированный на сайте Решу ОГЭ могут решить домашний вариант, составленный учителем на сайте, проверить его на сайте и посмотреть результат своей работы. Статистика результатов работ обучающихся видна на странице учителя, что помогает скорректировать индивидуальную работу с учеником. Если обучающиеся решают контрольное задание, то работу получает учитель. Результаты обучающихся можно перенести в электронные таблицы Excel и распечатать для отчётности. 

Возможности сайта Решу ОГЭ позволяют учителю отслеживать индивидуальные достижения обучающихся при подготовке к итоговой аттестации по математике, корректировать работу для каждого ученика по подготовке к экзамену, сокращает время в учебном процессе на проверку работ детей и обработку результатов контроля. Так же обучающиеся самостоятельно могут выбирать время выполнения работы, пройти онлайн тестирование и получить независимую оценку, что вырабатывает у них умение учиться самостоятельно и быть настойчивым в достижении лучших результатов в обучении. Работа с тестом в условиях фиксированного времени развивает у обучающихся способность сравнивать уровни трудности заданий со своим уровнем подготовки по предмету. Это позволяет не тратить экзаменационное время на выполнение заведомо невыполнимых заданий. Каждый обучающийся должен постараться выполнить как можно больше заданий. Если нет навыков отбора заданий по трудности не сформирован, то на экзамене у обучающегося не хватит времени на выполнение максимального количества заданий.Методика преподавания при подготовке к итоговому тестированию ориентирована как на интенсивное освоение учебного материала, так и на освоение техники тестового контроля. В условиях стремительного развития новых информационных методов тестового контроля обучающимся прежде всего следует помочь избавиться от страха перед тестами. Для этого необходимо работать с тестами на уроках, сайте Решу ОГЭ, составлять тренировочные задания соответствующие структуре демоверсии ОГЭ.  

http://inf.ege.sdamgia.ru/teacher?id=1348091

В своей практике использую этот сайт для подготовке к экзаменам, и все мои ученики выполняют задания на страницах этого сайта. Оперативно, удобно и доступно. Тем кто еще не знаком с этим сайтом советую познакомиться с возможностями этого сайта.

На днях сайт отметил свой пятилетний юбилей и по праву пользуется большой популярностью у всех кто имеет отношение к экзамену. На сайте предлагается подготовка по 14 предметам.

Учителю представляется возможность: создать группы учащихся; просмотреть статистику по написанным работам, создать тест из подобранных заданий. Вся информация об учащихся будет автоматически определяться в классный журнал.

Учитель может создавать для своих учеников различные виды работ: домашние или контрольные. Для создания таких работ учитель сам определяет какие задания и в каком количестве нужно выбрать. Как только работа будет создана, ей присваивается индивидуальный номер. Учитель в классе сообщает номер составленной работы, а ученик в поле «вариант составленный учителем» вводит этот номер и переходит к тестированию.

После выполнения заданий выбранной работы ученик отправляет свои ответы на проверку учителю.

Учитель получает полную информацию: ФИ ученик, номер работы, сколько баллов набрано, какие задания были выполнены с ошибкой, время затраченное на выполнение, дата. Полученные результаты можно экспортировать в Excel.

Информация по конкретной работе для каждого ученика отображается в форме таблицы:

Ученик может не только выполнять задания, составленные учителем, но и самостоятельно выбирать задания для тестирования. После выполнения заданий, щелкает по кнопке «проверить» и практически мгновенно будут показаны результаты. Если задания решены с ошибкой, то предоставляется возможность познакомиться с пояснениями.

Здравствуйте. Знаю, что это не самый подходящий форум для этого вопроса, но всё же может кто-то из тех, кто здесь сидит, работал на этом сайте. Подскажите, пожалуйста, как на сайте «решу ЕГЭ/огэ» отправить учителю решённые задания. А то я выполнила, а как отправить не знаю, а уже завтра всё должно быть у учителя. Буду очень благодарна вам.

07 сентября 2017, 15:03

4 ответа

Последний —

31 марта, 08:45
Перейти

08 сентября 2017, 04:57

#1

Работы, созданные учителем в разделе «Учителю», появляются в его статистике автоматически по мере выполнения учащимися. Достаточно нажать кнопку «Сохранить»

[quote=»Гость» message_id=»61766660″] если получилось так, что сделанную работу не «сохранил» , а просто закрыл вкладку… Она автоматически отправится учителю???

22 декабря 2020, 22:55

#3

Алиса

если получилось так, что сделанную работу не «сохранил» , а просто закрыл вкладку… Она автоматически отправится учителю???

Да, если учитель составлял эту работу

У нас то же самое,очень долго загружается и может не отправится,в прошлый раз мой внук все выполнил,стал загружать работы,ничего не отправилось.

На сайте Решу ОГЭ, чтобы точно отправить результаты учителю, нужно сделать следующее

Когда работа готова, нажмите на кнопку «Сохранить и отправить учителю». Затем заходите в пункт «Моя статистика», ищите готовый вариант работы и нажимаете на пункт «Завершить». После этого работа открывается Вариант откроется и в автоматическом режиме отправляется учителю.

Вообще, готовый результат отправляется учителю автоматом, но иногда бывают ошибки, поэтому все-таки нужно сначала сохранять

 Система работы по формированию универсальных учебных действий Волковой Нины Владимировны(МБОУСОШ №37 г. Смоленск) при подготовке учащихся к единому государственному экзамену и ОГЭ

                                                                           Школа не должна научить на всю жизнь,
                                            школа должна научить учиться всю жизнь».
Агапов И.Г.

         Учебная деятельность по подготовке к ЕГЭ реализуется через: урочную систему  и внеурочную работу-  элективные курсы
      Моя цель заключается в том, чтобы:
адаптировать содержания образования к современным требованиям ЕГЭ;
стремиться к приобретению учащимися универсальных учебных действий, которые пригодятся и в жизни и в приобретении новых знаний по всем предметам, показать способы действий, которые помогут им учить себя всю жизнь  — работа просто с  книгой, поиск информации в сети, получение информации при общении с людьми, практикумы с широкой организацией диалогического общения,  систематический контроль обученности учащихся; мониторинг выполнения типовых заданий.
   Что делаю чтобы эту цель  увидели и прочувствовали мои ученики и родители. Основные три слона на которых строится успешное достижение цели- успешная сдача экзаменов и конечно формирование универсальных учебных действий при этом- это учитель, ученик и информационные технологии. Причём учитель, не как авторитарная личность(как я сказала так и будет),а учитель помощник, организатор учебного процесса. Ученик- не чан который просто надо наполнить знаниями, а активная личность, которая способна грамотно поставить себе цель и реализовать её различными способами. Информационные технологии как помощники в достижении цели.
      На первом родительском собрании в 5 классе- показываю демонстрационные версии экзаменов(или в печатном виде или презентация или сразу на сайте Фипи) и рассказываю о их содержании, откуда берутся задания(открытый банк ФИПИ, открытый банк заданий по математике http://mathege.ru), кто составляет, материал каких классов выносится на экзамен.  Детям демонстрационные версии ЕГЭ и ОГЭ вывешиваю на стенд вместе с бланком , который они будут заполнять на экзамене. И посильные задания ЕГЭ выполняем в спец тетради. За счёт этого у учащихся цель всегда перед глазами. То есть подготовка к экзамену начинается задолго до экзамена.
Что я считаю самым важным при подготовке к ЕГЭ?
        Вычислительные навыки. Обязательное знание правил и формул, теорем. Постоянное совершенствование универсальных учебных действий  на практике. Проверка знаний и умений учащихся.
  Вычислительные навыки, формулы удобно проверять с помощью, так называемой матрицы- в начале урока 5 заданий даю, тут же проверяем или сами или товарищ по парте или учитель- быстро, так как в матрицу вписывают только ответы. Среднее арифметическое всех оценок за 5 работ – выставляю в журнал, удобно.
   Обязательное знание теории. Прежде всего всю теорию собираем в теоретическую папку (существующие справочники часто перегружены информацией не нужной для ЕГЭ, уже давно на экзамене, например нет формул сложения, усечённые конусы и .т.д.) и пишем содержание, чтобы информацию можно было быстро найти. Проверяю теорию очень строго- на парте листок и ручка (в начале урока, когда ещё на парту ничего не положили).
     Формируем регулятивные учебные действия уже с 5 класса, цель обучения и для ученика и для родителей должна быть ясна. Поэтому на первом же родительском собрании показываю с помощью презентации или в бумажном варианте демонстрационные варианты ОГЭ и ЕГЭ. Поясняю с  материалов каких сайтов составляются кимы к экзаменам. Это сайт Фипи, «Открытый банк заданий по математике», «Решу ЕГЭ», «Сдам ГИА».Перечисляю фамилии разработчиков КИМОв, что бы дети и родители могли ориентироваться — какие печатные материалы надо покупать для подготовки к экзаменам.

            Продолжаем формировать познавательные УУД. Весь программный материал проходим до нового года. Потом сразу идёт повторение.  Перед повторением вывешиваю план для учащихся, но каждый из них определяет для себя когда какие задания сдавать. С начало идёт тематическое повторение- объединяю в группы задания ЕГЭ- например по теме  « Тригонометрия» это №ЕГЭ 10,11,14, 15.Готовимся с помощью обучалок и закреплялок и тренировки по заданиям на сайте «Решу ЕГЭ», на 4 компьютерах, потом когда ученик готов – даю листок , ручку и он сдаёт. Если не удалось с первого раза сдать, можно по желанию сдать после тренировки ещё раз. Физмат сдаёт карточку на оценку «4» до тех пор пока не будет ни одной ошибки, а общеобразовательные классы- пока не будет три верных задания.  Учащиеся сами регулируют процесс подготовки к экзамену  добиваются успеха каждый на своём уровне, могут верно оценить свои силы. Если не работает интернет, то на помощь придут обучалки, если вообще нет света(или все компьютеры заняты)- в кабинете по всем номерам ЕГЭ есть печатные  тренировочные материалы. С этих печатных материалов и начинали готовиться к ЕГЭ , когда в кабинете ничего не было. В процессе повторения проходит активное общение  между учащимися, т. е коммуникативные универсальные действия формируются как нельзя лучше. Три человека за одним компьютером  разбирают какие то задания ЕГЭ и общаются., объясняют друг другу. Не редко  можно наблюдать ситуацию когда учащиеся увлечённо спорят по какому то вопросу и забывают про перемену- дел много. При этом учатся вести диалог на математическом языке с разными группами учащихся. Есть где блеснуть своими личными знаниями и этим самоутвердиться среди сверстников, доказывают свою точку зрения.(Объяснил как решается С6!).Ученик становится активным познавательным элементом в процессе учёбы.
     Учитель регулирует учебный процесс, ведёт учёт сданных заданий, проверяет. Карточки для проверки знаний я составила из «Открытого Банка»(много заданий Фипи там и заданий на настоящем экзамене), к ним в конверте ответы, поэтому проверяю очень быстро- если даже сдают задания по разным темам. Все выполненные задания вношу в листок учёта- фамилии напечатаю и сверху № заданий  .В начале урока учащиеся смотрят листок учёта- что зачтено, что не зачтено и решают сами что им делать на уроке дальше, т.е. регулятивные учебные действия вырабатываются и на каждом уроке. Такая работа приносит самим учащимся чувство самоудовлетворения, а если только сидеть и списывать с доски, то толку мало- надо весь материал прорешать самому. Учащиеся учатся искать нужную информацию самостоятельно- знают где. В «Решу ЕГЭ» по всем предметам так можно работать! Приходим к метапредметному результату!
 Открытый банк заданий ЕГЭ по математике (http://mathege.ru).
Большую часть материала по видам заданий учащиеся смогли почерпнуть из Открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Здесь есть каталог по заданиям, по содержанию, по умениям. На страницах этого сайта можно не только взять ту или иную информацию по интересующей теме, но и выполнить тренировочные и диагностические работы в режиме on-line. Учащиеся моего 11 класса стали постоянными участниками этого проекта. Предложенная система позволяет каждому учащемуся выполнять задания в необходимом для него количестве и в доступном для него темпе, независимо от объёма работы и скорости её выполнения остальными.
Образовательные ресурсы Интернета — Математика(http://www.alleng.ru )
Страницы сайта: «К уроку математики», «Решение задач по математике», «Экзамен по математике», «Математика абитуриентам», «Формулы по математике», «Учебники, справочники, пособия».
В разделе ЕГЭ-2010 — математика размещены демоверсии ЕГЭ 2010 и прошлых лет, материалы и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике, варианты выпускных экзаменов по математике прошлых лет с ответами и решениями. Также учащиеся 11 класса могут скачать любые учебные пособия для подготовки к ЕГЭ.
Онлайн-школа «Учительской газеты» (http://school.ug.ru/)
Учащиеся 11 класса МОУ СОШ № 6 проходят подготовительный курс к сдаче ЕГЭ по математике в онлайн-школе «Учительской газеты». Всего 10 занятий. Окончание 25 мая. Подготовка к ЕГЭ в данной школе — не экзамен. Здесь можно не бояться сделать ошибку. Учащимся нравится, что никто не видит их ошибок, кроме них самих, что они самостоятельно находят свои ошибки. Когда ученик находит ошибки в своей работе без посторонней помощи, он лучше усваивает необходимые способы решения заданий. У каждого есть возможность укрепить свои знания, разобраться в сложностях и преодолеть их!
    Всё это позволяет в значительной степени устранить одну из важных причин отрицательного отношения к учёбе — неуспех, обусловленный непониманием сути проблемы, значительными пробелами в знаниях. Работая на компьютере, ученик получает возможность довести решение любой учебной задачи до конца, поскольку ему оказывается необходимая помощь или полностью объясняется решение.
         Очевидными положительными моментами этой работы считаю то, что ребята не только восстанавливают пробелы в знаниях, но учатся извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, собирать материал по заданной теме, создавать базы заданий, проверяют уровень своей подготовки к экзамену.

    С сайтом «Решу ЕГЭ» я сама сотрудничаю (есть обратная связь с ними- через  «Вопрос –Ответ» на сайте) с момента его  создания. Работать очень удобно и интересно , можно прикреплять карточки с домашним заданием к домашним заданием, можно тренироваться  по любым заданиям ЕГЭ- и базовый и профильный уровень есть, они постоянно идут в ногу со временем, можно ответить на любой вопрос ученика моментально, можно сделать достаточно быстро раздаточный материал. Можно задать детям вариант ЕГЭ на дом и система сама проверит- вам останется только оценку в журнал поставить, а если надо , то и разобрать тут же ошибки- учителю все решения покажут. Я имею достаточно большое количество задач для отработки заданий  второй части. Работа по формированию умений и навыков решения этих задач проводится по той же схеме, что и с заданиями части 1 части. А именно: сначала повторяется теория – формулы, теоремы. Вся теория разбирается на уроках, затем пишутся работы,  направленные на проверку этих знаний. Дальше  начинаем решать всем классом, причем не только на элективном курсе, но и обязательно на уроках, когда изучается соответствующая тема.
     Сам основатель этого сайта «Решу ЕГЭ» Дмитрий Дмитриевич Гущин является разработчиком контрольно измерительных материалов  к экзаменам, поэтому все материалы достаточно приближены к реальным экзаменационным заданиям. Большая помощь самому учителю в работе, если даже в школе невозможно воспользоваться на уроке, всегда будет подспорьем дома, да и карточки учащимся домой печатать затратное дело сейчас, а ведь надо целыми вариантами для тренировки задавать. Я составила подробные инструкции по работе с сайтом- это презентации по поэтапной работе с ним – инструкции в картинках и вордовский документ(см. приложение), создатели сайта обещали опубликовать мои материалы на сайте. , в помощь пользователям. А пока эти инструкции можно найти в моём курсе 404.
    Таким образом с сайтом  «Решу ЕГЭ»вам будет полегче работать, а моё сотрудничество  с этим сайтом    органично вписывается в мою систему работы по формированию УУД при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.  
    

                    Приложения

*
Рекомендации ученику

ПОМНИТЕ! Фундамент математических знаний закладывается на обычных уроках математики и при систематической подготовке к ним.
Необходимо внимательно выслушивать теоретический материал на уроках.
Старайтесь не пропускать без уважительной причины уроки математики. Не допускайте формального усвоения программного материала.
Помните, что умение решать задачи является следствием глубоко понятого соответствующего теоретического материала.
Выполняйте все домашние задания самостоятельно, и своевременно выясняйте непонятные моменты.
Составьте свой личный план подготовки к экзамену. Покажите его учителю или другому квалифицированному специалисту для подтверждения его правильности и соответствия вашим индивидуальным способностям.
Регулярно занимайтесь дополнительно по личному плану, не реже 1 раза в неделю.
Запомните: вся подготовка к экзамену зависит лично от каждого из вас. Роль учителя в школе действительно велика, но он не всемогущ, и обучить может лишь того, кто хочет учиться и кто сам учится.
*
Рекомендации родителям

Уважаемые папы и мамы! Неверно думать, что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
 Ознакомьтесь с « Рекомендациями ученику» и помогайте ребенку их выполнять. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации). Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов).
*
*
Рекомендации учителю
Материал на уроках необходимо излагать в простой, доступной, понятной форме. Формы работы на уроках необходимо разнообразить, повышая тем самым интерес к предмету. Необходимо добиваться от учащихся не формального усвоения программного материала, а глубокого осознанного его понимания. В процессе преподавания необходимо делать определенные акценты на те разделы, которые представлены в тестах ЕГЭ. Объяснение нового материала необходимо строить как можно более наглядно, создавать яркие образы. Необходимо разработать систему контроля знаний учеников и возможность устранения пробелов в их знаниях. Необходимо сформировать у всех учащихся достаточно высокий уровень учебной самостоятельной деятельности,
*
Самообразование учителя
Учитель должен хорошо знать спецификацию экзаменационной работы, которая включает в себя назначение и структуру экзаменационной работы, распределение заданий работы по частям, тематическим разделам (блокам), видам деятельности и уровню сложности, систему оценивания отдельных заданий и работы в целом, условия проведения и проверки результатов экзамена. На основе спецификации формируется общий план экаменационной работы, который является основой содержания КИМов. Кроме того, с целью самообразования, необходимо изучить кодификатор элементов содержания, в котором представлены вопросы, которые выносятся на проверку основного учебного содержания. Следует учитывать изменения в кодификаторах.
Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками: предельно точно, в полном соответствии с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации; правильно заполнять поля ответов и вносить исправления; строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на  все задания  .

При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно требуется сделать), и ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Сайты, которыми я пользуюсь при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

1.«Федеральный институт педагогических измерений- www.fipi.ru (30% заданий ЕГЭ и ОГЭ берутся из этого открытого банка  )
2.Открытый банк задач ГИА по математике  http://mathgia.ru (часть экзаменационных заданий из этого источника)

3.Открытый банк задач ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/(часть экзаменационных заданий и из этого источника)

4.ЕГЭ — 2012: математика. Задачи. Ответы. Решения. Обучающая система Дмитрия Гущина «РЕШУ ЕГЭ»   http://reshuege.ru/(можно найти решение заданий из предыдущих двух источников)

5.Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2012. Просмотр заданий (Все)  http://live.mephist.ru/(задания и ответы к заданиям первых трёх источников)

6.Школьный портфельчик. Учебные материалы по всем школьным предметам — SLOVO.ws http://slovo.ws/urok/ (презентации к урокам)

7.Ларин Александр Александрович. Математика. Репетитор.  http://alexlarin.net/(все самые свежие новости по экзамену и масса тренировочных вариантов)

8.http://yourtutor.info/Вступитекльный экзамен математика МГУ

9.http://school-collection.edu.r   Единая коллекция цифровых образовательный ресурсов

10.Образовательные ресурсы Интернета — Математика(http://www.alleng.ru )- бесплатное скачивание пособий к экзаменам

11.Видеоуроки Ольги Себедашь.

Инструкции по работе с сайтом «Решу ЕГЭ» курс 404 – в картинках и текстом(составитель Волкова Н.В.)

 1.Алгоритм составления контрольной работы учителем
1.Зарегистрироваться на сайте «Решу ЕГЭ».
2.На главной странице(по своему предмету)- левой кнопкой мыши(ЛКМ) 1 раз нажать
                       «Учителю» (панель слева).
3.ЛКМ нажать а) стандартный тест
                                  или
                         б) задания 1 части
                                  или
                        в) задания 2части
                                  или
                        г) очистить поля и заполнить окошечки с заданиями по своему желанию
                                     или
                        д) создать тематическую контрольную (темы ниже), нажав ЛКМ на «+» слева от тем, можно выбрать и конкретные задания, указав их количество в окошечке справа(ЛКМ), а выбрать- поставив в окошечках рядом с заданиями галочки.
4.ЛКМ нажать «Составить контрольную работу».
   На экране появится составленная вами работа, вам останется сообщить  номер варианта учащимся .

2Алгоритм составления домашней работы учителем
1.Зарегистрироваться на сайте «Решу ЕГЭ».
2.На главной странице по своему предмету- левой кнопкой мыши(ЛКМ) 1 раз нажать
                       «Учителю» (панель слева).
3.ЛКМ нажать а) «Стандартный тест»
                                  или
                         б) «Задания 1 части»
                                  или
                        в) «Задания 2части
                                  или
                        г) «Очистить поля» и заполнить окошечки с заданиями по своему желанию
                                     или
                        д) создать тематическую контрольную (темы ниже), нажав ЛКМ на «+» слева от тем, можно выбрать и конкретные задания , указав их количество в окошечке справа(ЛКМ), а выбрать- поставив в окошечках рядом с заданиями галочки.
4.ЛКМ нажать «Составить домашнюю работу».
   На экране появится составленная вами работа, вам останется сообщить  номер варианта учащимся ( можно в разделе «Школа», создав свой курс).

3.Создание раздаточного материала
1.Зарегистрироваться на сайте «Рещу ЕГЭ».
2. Левой кнопкой мыши (ЛКМ)1 раз нажать на слово «Учителю»
3.ЛКМ «Очистить поля»
4. ЛКМ Поставить в окошечки количество заданий
5.ЛКМ СОСТАВИТЬ «Домашнюю работу»
6. ЛКМ «Версия для печати»
Карточка готова. При желании можно открыть самому эту домашнюю и скопировать в ворд решение.

4.Алгоритм составления своей контрольной работы
1.Зарегистрируйтесь на сайте «Решу ЕГЭ».
2.Щёлкнете левой кнопкой мыши 1 раз по названию своего предмета

3.ЛКМ «Каталог» и запишите номера из какие вы хотите видеть в будущей работе.
4.На главной странице левой кнопкой мыши (ЛКМ)1 раз нажать «Учителю)(панель слева).
5.ЛКМ «Создать тест из подобранных заданий»
6.Лкм «Создать пустую контрольную работу».
7.Навести курсор на заголовок и написать его.
8.Написать инструкцию
9.Сохранить заголовок и инструкцию.
10.Написать в окошко «Добавить» выбранный номер», если надо и ещё аналогично набрать номера в окошечке.
11 .Номер варианта сообщить учащимся

5.Сообщить информацию о домашнем задании детям.
1.Зарегистируйтесь на сайте  «Решу ЕГЭ».
2.На главной странице левой кнопкой мыши (ЛКМ) 1 раз нажмите «ШКОЛА».
3. «Создать свой курс»
4.ЛКМ «Редактировать».
5.Записать в окошечке название курса и краткую аннотацию
6.ЛКМ «Сохранить».
7. Можно прикрепить в  задания документ с своего рабочего стола, для этого набрать номер своего курса , нажать «Перейти к курсу», и «Написать сообщение», «Обзор» выбрать и «Отправить».
Детям сообщить номер курса и они у себя дома увидят всю информацию
6.Алгоритм проверки учителем контрольной работы
1.Зарегистрируйтесь на сайте «Решу ЕГЭ»
2.На главной странице (по своему предмету) левой кнопкой мыши(ЛКМ) нажмите 1 раз «Учителю».
3.ЛКМ «Статистика по написанным работам»
4.ЛКМ № варианта
5.ЛКМ фамилия ученика
6.ЛКМ выставьте оценку в «Комментарий для учащихся»
7.ЛКМ «Сохранить»
8.Если нужно просмотреть решение и содержание номера, то ЛКМ по номеру задания.
При необходимости задания можно распечатать ЛКМ «Версия для печати»
7.Действия ученика по выполнению заданий составленных учителем.
1.Зарегестрироваться на сайте «РЕШУ ЕГЭ»
2.Выбрать предмет
3. «Ученику»
4.В окошко «Вариант составленный учителем» ввести номер варианта
5.Вписать в окошки под заданиями ответы
6.  «Отправить учителю»
Детям сообщить номер курса и они у себя дома увидят всю информацию в «ШКОЛЕ»
Инструкции составила Волкова Н.В. МБОУСОШ №37г Смоленск

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://ege.sdamgia.ru/teacher

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся учителем

  • Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ, воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания (см. ниже).
  • Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся (дома или в школе) вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты».
  • Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем.
  • Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ и добавить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе.
  • Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.
  • Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения: СТАТИСТИКА ПО НАПИСАННЫМ РАБОТАМ.
  • Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся вКЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.
  • В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка на вот этой странице.
  • Нажав кнопки ниже, вы можете составить тест из необходимого количества случайно выбранных системой заданий по той или иной теме. Можно так же СОЗДАТЬ ТЕСТ ИЗ ПОДОБРАННЫХ ЗАДАНИЙ, указав их номера по нашему каталогу или добавив в систему свои собственные задания.
  • Вы также можете создать собственный курс в разделе Школа (см. меню слева) и дистанционно взаимодействовать с учащимися: размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний, получать вопросы и отвечать на них.
  • Если необходимо создать домашнюю или контрольную работу в нескольких вариантах, вы можете воспользоваться функцией составления шаблона домашней/контрольной работы. Например, вы можете создать шаблон контрольной работы, состоящей из первых десяти заданий части В. Тогда каждый ученик получит свой собственный вариант, состоящий из этих заданий.
  • Если вы хотите изменить или дополнить раннее созданную домашнюю/контрольную работу, то можете воспользоваться функцией создания копии работы. Для этого вам необходимо ввести номер данной работы в пустое окно после надписи «Создать копию работы №», а затем создать либо домашнюю, либо контрольную работу.

18.09.2016 13:21

ИНСТРУКЦИЯ

по работе  на платформе «Сдам ЕГЭ/ОГЭ/ВПР. Гущин Д.Д.»

1.
Выберите удобное время для прохождения тестирования.

2.
Перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь на сайте с указанием своей реальной
фамилии и имени, указав электронную почту (только при первоначальном входе).  

3.
Приступите к выполнению теста, внимательно читайте каждый вопрос, не торопитесь
вносить ответ.

4.
Внимание! Как только вы приступаете к решению теста,  включается таймер.

Если
надо сделать перерыв, то нажмите на ПАУЗУ (не закрывайте и не уходите с сайта!)

ОБЯЗАТЕЛЬНО
подтвердите свою ПАУЗУ, нажав ОК.

5.
Ваши ответы могут выглядеть так:
или

 или

6.
После завершения НЕ ЗАБУДЬТЕ СОХРАНИТЬ

7.
После просмотра решения заданий с развернутым ответом нажмите «подвести итоги».

8.
Вы увидите таблицу с результатами своей работы.

9.
Исправить ответы, зайти заново в систему НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Отражается время входа,
время, затраченное на выполнение теста и фамилия при регистрации. В случае
повторного вхождения в систему при прохождении теста РЕЗУЛЬТАТ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ!

УДАЧИ и УСПЕШНОГО
ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТА!

Общие
вопросы

Где
посмотреть историю решённых вариантов?

Ответ:
В разделе «Моя статистика», войдя в систему под своим логином.

Как
посмотреть решения заданий?

Ответ:
Завершите тестирование. Система сама выведет решения.

Что
означает «частично верно»?

Ответ:
За задания, оцениваемые несколькими баллами, начислена часть баллов.

Как
отправить работу учителю?

Ответ:
Варианты, составленные учителем в разделе «Учителю», появятся в его списках
автоматически после того, как вы решите вариант и нажмете кнопку «Сохранить».

Если
незаконченный вариант поместить в архив, он отправится учителю, который его
задал?

Ответ:
Не отправится.

Отключился
свет, вариант остался не завершён, что делать?

Ответ:
Продолжить решение из раздела «Моя статистика».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти стороны прямоугольника вписанного в эллипс
  • Как найти побудительное предложение в тексте
  • Как найти область значения функции 10 класс
  • Как найти магнитный румб
  • Как найти удаленный антивирус касперского