Как составить викторину по английскому языку 5 класс

Викторина
по английскому языку «
I know everything» для
5-х классов

Цель:
способствовать
наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся,
закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой
ситуации.

Задачи:


актуализация знаний учащихся по изученным темам;


развивать внимание и память, творческие способности учащихся;


активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи;


развивать умение работать в команде, чувства взаимопомощи.

Ход
мероприятия

Класс
делится на команды. Каждая команда придумывает себе название на английском
языке, эмблему, девиз.

Конкурс
1. Алфавит.
Написать слова в алфавитном порядке. Устанавливается
регламент во времени.

Mother,
apple, uncle, street, name, hobby, country, white, brother, family, doctor,
lamp, rose, please, tennis, yard, good, jam, office, vase.

Конкурс
2. Помоги Буратино.
Командам дается задание на время.
Поставить правильно глаголы (
am, is, are) или (have got/has got) и
прочитать письмо.

Hello!

My
name ___ Buratino. I ___ from Russia. I ___ 7. I _____ Artemon. He ____ my
friend. He ____ 7 too. Artemon ______ a cat. The cat ____ white and black. I
_____ a hobby. My hobby _____ drawing. My sports _____ tennis and boxing.

Buratino.

Конкурс
3. Диалог.
Каждая команда должна составить диалог из
предложенных реплик и проиграть его. Побеждает та команда, которая правильно
составит диалог.


Hello. Whats your name?


I’m eleven.


Have you got a sister?


Hello. My name is Peter.


How old are you?


Yes, I’ve got one sister.


Are you a pupil?


Goodbye.


Yes, I’m.


Bye.

Конкурс 4. Шифровальщик. Нужно
прослушать текст и нарисовать картинку по тексту. Учитель зачитывает текст 2
раза. Затем дети выполняют задание на время. Рисунки
отдают жюри.

This
is a yard. There is a small house in the yard. The house has six windows and
one door. There are three green trees in the yard. There is a bench under the
tree. The bench is blue. There is a red ball on the bench. There is a brown dog
under the bench.

Конкурс 5. Фонетический. Командам
нужно по очереди произнести фразы.

1. A
big black bug bit a big black dog on his big black nose.

2.
Elizabeth’s birthday is on the third Thursday of this month.

3.
How many cookies could a good cook if a good cook could cook cookies?

4.
Four furious friends fought for the phone.

Конкурс
5. Мой дом.
Команды по очереди должны назвать слова, касающиеся
дома.

Конкурс
6. Рифмовка слов.
Распределить слова парами с учетом рифмы,
записать на отдельных листах бумаги, зачитать вслух и отдать листы членам жюри.

Warm,
weather, nice, snow, red, storm, together, gold, Fred, hand, hen, rice, night,
cold, grow, white, clean, land, green, ten.

Конкурс
7. Найди слово.
Всем даны слова на карточках, в которых написаны
только начало слова, нужно дописать конец слова.

bla…..,
tab….., Mon….., sum….., les….., che….., fath…..,

ten…..,
rul….., spr….., sch….., cupb….., ska….., Sun….. .

Конкурс
8. Подобрать слова.
Выписать по 2 относящиеся к каждой группе
слова. Найти

лишнее слово.

2
colors                         2 rooms

2
foods                          2 animals

2 drinks                         2
school words

2
weather words

Rainy,
monkey, mouse, zoo, sandwich, dining room, desk, cold, blue, living room,
lemonade, brown, tea, bread, blackboard.

Подведение
итогов.

Ответы:

1. Apple, brother,
country, doctor, family, good, hobby, jam, lamp, mother, name, office, please,
rose, street, tennis, uncle, vase, white, yard.

2. is, am, am, have
got, is, is, has got, is, have got, is, is.

3. — Hello. What’s
your name?


Hello. My name is Peter.


How old are you?


I’m eleven.


Are you a pupil?


Yes, I’m.


Have you got a sister?


Yes, I’ve got one sister.


Goodbye.


Bye.

6. Warm — storm,
weather — together, nice — rice, snow — grow, red — Fred, gold — cold, clean —
green, hand — land, hen — ten, night — white.

7. Black, table,
Monday, summer, lesson, chess, father, tennis, ruler, spring, school, cupboard,
skate, Sunday.

8. Blue, brown (colors)

sandwich,
bread (foods)

lemonade,
tea (drinks)

dining
room, living room (rooms)

monkey,
mouse (animals)

desk,
blackboard (school words)

Rainy,
cold (weather words)

Лишнее слово zoo.

Игра-викторина по английскому языку

для учащихся 5-6-х классов

«Funny English»

Цель мероприятия:

        способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся

Задачи:

1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.

2) Развивать  внимания и памяти, творческих способностей учащихся.

3) создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.

Необходимый материал и оборудование:

Mультимедийное оборудование, презентация, листы бумаги для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами. 

Ход мероприятия

Класс разбивается на  команды. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.

1.”Solve the riddles” Разминка

Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)

I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

It does not have legs, but it goes. (a clock)

Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)

2.”Some English proverbs”

На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

A friend in need is a friend indeed. — Друзья познаются в беде.

Two is a company, but three is none. — Третий лишний.

While there is life, there is hope. — Надежда умирает последней.

All is well that ends well. — Всё хорошо, что хорошо кончается.

Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.

Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда.

You can’t eat cake and have it. — За двумя зайцами погонишься,

ни одного не поймаешь.

No smoke without fire. — Нет дыма без огня.

3.”My family”

Командам раздаются карточки, где они  должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.

W

C

F

W

I

F

E

D

C

H

F

A

M

I

L

Y

D

A

H

U

E

F

H

J

K

L

P

U

I

S

M

O

T

H

E

R

A

G

L

B

B

R

O

T

H

E

R

H

D

A

Q

A

U

N

T

W

E

T

R

N

F

A

T

H

E

R

N

E

E

D

U

N

C

L

E

T

T

R

N

Y

C

O

U

S

I

N

S

O

N

U

S

I

S

T

E

R

O

P

Z

X

4.”Opposite words”

 Команды должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет  по 5-6 слов каждой команде.  Если ученики не могут назвать антоним, то право назвать слово переходит к их соперникам.

black

short

big

winter

new

cold

sit

man

girl

clever

dirty

love

5.“Artist’s competition”

Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.

На слайде можно увидеть правильный вариант.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.

7.Подведение итогов

Команды подсчитывают баллы. Награждается команда-победитель. Остальные команды получают поощрительные призы.

Использованная литература:

1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207

2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г.  стр.22

3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195

Викторина по английскому языку для 5-6 класса

It’s fun to learn English”.

Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов.

Развивающая

— развивать внимание и память учащихся;

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Комментарии: Урок проводится в виде соревнования, поэтому учащихся необходимо поделить на 2 команды 5 и 6 класс

Ход занятия

1. Организационный момент. Приветствие.

Good morning, pupils! It’s a lovely day! I’m very glad to see you!

Let’s start our lesson!

Ребята, сегодня мы с вами немножко поиграем. Для этого мы поделились на 2 команды. Вам будут представлены различного рода задания, за выполнение которых вы получите баллы.

Представляю вам членов нашего сегодняшнего жюри, которые будут оценивать ваши баллы и в конце урока подведут итог и объявят команду-победителя.  

За каждый правильный ответ учащиеся получают по одному баллу.

Итак, начнем.

Дается время для того, чтобы каждая команда придумала название.

-Сейчас вам будут предложены задания.

Приветствие

Для первой команды

1.Составьте из данных слов предложения и расскажите о своей команде.

1. our, this, team, is.

2. team, clever, our, is.

3. English, can, we, speak, well, very.

4. many, words, know, we, English.

5. English, it, is, very, to, important, know.

6. like, language, we, very, English, much

Для второй команды.

Составьте из данных слов предложения и расскажите о своей команде.

1. present, our, team, we.

2. pupils, of, are, 7A form, we

3. team, is, our, friendly

4. to, want, win, we, competition, this

5. English, we, many, words, know

6. can, English, we speak, well

2. Разминка(Warming up) . Я буду загадывать загадки (riddles) на английском языке 2 командам.

Ваша задача ответить на них. Каждой команде будет дано по три загадки, если команда не отвечает загадка переходит следующей команде.

1. When rain comes down from the sky, open me up if you want to stay dry. (umbrella)

2.Tick, tick, tick is a sound I make, or ring, ring, ring to help you wake. (clock)

3.We are pretty to look at and nice to smell. If you have a garden, you know us well. (flowers)

4.I’m yellow, I’m made from milk, you eat me with bread. (butter)

5.What is white when it’s dirty and black when it’s clean? (a blackboard)

6. What runs but never walks? (a river)

2. «Цепочка слов» (The chain).

Командам дается исходное слово, из которого они за 2 минуты должны составить цепочку, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего слова. Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.

Например: cattoyyellowwhiteeleven и т.д.

3. Задание на карточках. Знаете ли вы, что значат эти английские слова по-русски?

Crocodile,lemonade,kangaroo,orange,machine,popcorn,chocolate,photo,milk,telephone,zoo,sausage.

4. «Mistakes»

Командам дается задание – убрать одно лишнее слово в каждой строчке. И нужно объяснить, почему это слово лишнее.

1. peach, pear, chicken, apple, banana

2. tail, cat, mouse, dog, rabbit

3. bird, airplane, kite, helicopter, bus

4. red, sun, green, purple, brown

5. cold, warm, dry, sky, cloudy

5 «Invention»

Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

DEMONSTRATION

6. Tongue twisters»

Кто лучше и быстрее повторит скороговорку.

1. A little pot is soon hot

2. Bobby brings bright bells

3. Seven Santas sing silly song

4. Chilly children cheerfully chant

7. «Poems»

Придумайте рифму к каждому слову. Например, take – cake, mother – another…

Pie — … (sky)

Phone — … (bone) 

Book — … (cook, took)

Bad — … (dad, sad, mad)

Cat — … (fat)

8. Задание на карточках. Дополните каждую строчку словом, подходящим по смыслу.(Complete each line with one word)

Spring, summer, autumn, w…

Grandmother, grandfather, mother, f…

Baseball, football, basketball, t…

September, October, November, D…

Thursday, Friday, Saturday, S…

Cheese, ice-cream, butter, m…

9. Find one odd word in each line Найдите лишнее слово

  1. blue, black, pink, yellow, melon

  2. speak, answer, sing, breakfast, translate

  3. potato, tomato, carrot, pear, tree

  4. tiger, lion, bird, elephant, rabbit

  5. summer, winter, rain, spring, autumn

  6. carpet, sausage, apple, juice, cheese

  7. teacher, pupil, blackboard, manager, book

  8. mother, sister, aunt, dad, doctor

  9. English, Russian, Phone, Sport, Mathematics

  10. table, bathroom, armchair, lamp, sofa

10. Themes” name 10 words on the following themes:

Family”

Food”

Sport”

School”

Animals”

  1. Secret Letter” Name the words beginning with

b”

12. Из данных букв составьте слова.

T,c,a — cat

C,o,k,c.l — clock

N,e, v, e, s — seven

B,a,c,k,l, — black

V,i,f,e — five

C,i,n,e — nice

C,o,o,d,r,c,e,l,i — crocodile

Завершающая часть. Итак жюри подвели итоги.

(выступление жюри)

Children, you worked very well today.

— Ребята, вы все сегодня очень хорошо поработали. Всем спасибо за участие.

-Good buy, my friends.

Лексико-грамматическая викторина для 5 класса (учебник Spotlight)

Автор: Морозова Ю.С.

МБОУ «СОШ № 24»

Цели и задачи:

1. Формирование коммуникативных умений и навыков;

2. Развитие познавательного интереса учащихся;

3. Развитие способности к групповому общению;

4. Расширение кругозора и словарного запаса;

5. Воспитание коммуникативного речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми.

Задание 1. В следующих словах, обозначающих названия животных пропущены гласные буквы. Восстановите их. ВПИШИТЕ В ТАБЛИЦУ ПОЛНОЕ СЛОВО.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 20).

a) LN

k) BRD

b) MNK

l) DG

c) GRFF

m) LPRD

d) RHN

n) CML

e) CRCDL

o) RBBT

f) DLPHN

p) TGR

g) TGR

q) KNGR

h) LPHNT

r) CT

i) DCK

s) PRRT

j) SNK

t) PG

Задание 2. Дополните логические утверждения в соответствии с примером:

«Sun» так относится к «Moon», как «Day» относится к «Night» (Солнце — луна, день – ночь).

2 балла за каждый правильный ответ .

a) «Postman» так относится к «Post-office», как «Nurse» относится к «…………………….……..»;

b) «June» так относится к «Summer», как «September» относится к «………………………»;

с) «Paris» так относится к «France», как «London» относится к «………………………………»;

d) «One» так относится к «the first», как «Two» относится к «………………………………..…»;

e) «Orange» так относится к «Fruit», как «Carrot» относится к «……………………………….;

f) «Africa» так относится к «Hot», как «Antarctica» относится к «…………………………….»;

g) «Cry» так относится к «Sad», как «Laugh» относится к «………………………….»;

h) «Russia» так относится к «President», как «Great Britain» относится к «……………..…»;

i) «Chair» так относится к «Sit», как «Bed» относится к «………………….…»;

j) «Morning» так относится к «Breakfast», как «Evening» относится к «…………………»;

k) «Song» так относится к «Sing», как «Book» относится к «……………………….»;

l) «Car» так относится к «Drive», как «Bicycle» относится к «……………………..…»;

Задание 3. Часы отражаются в зеркале. Сколько времени сейчас на самом деле? Напишите по-английски рядом с часами.

2 балла за каждый правильный ответ (максимум 8).

a) _______________________________________

b) ____________________________________

c) ____________________________________________

d) _____________________________________

Задание 4. Решите задачи про родственные связи. Подпишите слово.

1 балл за каждый правильный ответ (максимум 5).

  • My father’s wife is my _______________________________

  • My sister is my parents’ _____________________________

  • My sister’s son is my ______________________________

  • My mother’s father is my ___________________________

  • My daughter is my sister’s ___________________________

Задание 5. Соотнесите профессии и глаголыдействия. 1 балл за каждый правильный ответ.

1. A policeman … people.

a). makes

2. A baker … bread.

b). helps

3. A gardener … flowers.

c). waters

4. A taxi driver … taxis.

d). Drives

5. A pilot …

e). Flies

Задание 6. Подберите верный перевод для этих предметов одежды. 1 балл за каждый правильный ответ

a) a coat; b) a jacket; c) a jumper. a) shorts; b) leggings; c) jeans.

a) a shirt; b) a skirt; c) a dress. a) pants; b) stockings; c) socks.

Задание 7. Отгадайте загадки. 3 балла за каждый правильный ответ (максимум 12):

1) What male accessory looks like a butterfly or a snake? (Какой мужской аксессуар похож на бабочку или змею?) __________________________

2) What object can protect you both from the sun and the rain? (Какой предмет может защитить вас и от солнца, и от дождя?) _________________________________

3) You wear them to keep your fingers and palms warm (Вы носите их, чтобы держать пальцы и кисти рук в тепле). ___________________________________

4) What do Mexicans call “sombrero”? (Что мексиканцы называют «сомбреро»?) _________

Задание 8. За правильный ответ 1 балл:

Вычеркни лишнее слово:

1)January, May, February, December,

2)September, October, Winter, November,

3) rain, November , snow, wind

4) March, June, July, August

5) winter, nice, summer, autumn

Составь предложения из слов:

  1. Is/ sometimes/ it/ raining/ autumn/ in _________________________________________

  1. The/ like/ what’s/ today/ weather? ________________________________

  1. Children/ playing/ enjoy/ in/ snow/ the _______________________________

  1. My/sister/ snowman/ me/ in winter/ and/ make/ a/ snowman/ always/ ________________________________________________

Задание 9. Подпишите по-английски, что делают люди на фотографиях, используя грамматическое время Present Continuous.

4 балла за каждый правильный ответ (максимум 24).

a) b)

__________________________________ _____________________________

c) d)

___________________________________ __________________________________

e) f)

______________________________ ______________________________________

Задание 10. Угадайте загадки. За каждую загадку 1 балл.

1.      I’m tall and green, I’m in the garden ______________________

2.      It does not have legs, but It goes ______________________

3.      It takes a house when It goes __________________________

4.      It does not have legs, but It jumps ________________________

5.      It’s not a man, It’s not a woman, but It teaches us _____________________

6.      Five sons with one name __________________________

7.  It’s white and cold, and sweet. All children like it ______________________________

8.  It gives us milk and butter too. It’s very kind and likes to moo _____________________

Предполагаемое мероприятие представляет собой
командное соревнование, состоящее из 9 конкурсов
и викторины для зрителей. Количество играющих
команд: 2-4.

Цели:

  • Повышение интереса к изучению английского
    языка.
  • Расширение кругозора по страноведению Британии
    (Лондон).

План

1 Разминка

2 Подбери рифму

Викторина для зрителей “London facts” (population)

3 Банк слов

Викторина для зрителей “London facts” (immigrants)

4 Литературная викторина

Викторина для зрителей “London facts” (transport)

5 Знатоки орфографии

Викторина для зрителей “London facts””(The Thames)

6 Подбери синоним

Викторина для зрителей “London facts” (sport)

7 Рисунок

Викторина для зрителей “London facts” (parks)

8 Страноведческая викторина

Викторина для зрителей “London facts” Quiz

9 Награждение победителей

После каждого этапа командного соревнования
ведущий читает факты о Лондоне. По окончании всех
этапов соревнования проводится викторина для
зрителей, в которой зрители отвечают на вопросы,
основанные на фактах о Лондоне. Это даёт
возможность зрителям почувствовать себя
участниками. А жюри имеет время подсчитать баллы
после каждого этапа.

1 Разминка

Когда сформированы команды, им нужно
попробовать себя в простом конкурсе. Можно
предложить им ответить на простой вопрос: “что
бывает … красным?”. Это прояснит для учащихся
принципы судейства, настроит на работу в команде.

2 Подбери рифму

на скорость

Ведущий читает фразы, которые рифмуются с
английскими словами. Участники команд должны
назвать рифмующееся слово. Первая команда,
давшая правильный ответ, получает 1 балл.

Пример:

Везёт автобус быстро нас. Автобус называют BUS.

1 Путь – дорога далека. Автомобиль английский
CAR.

2 Мики Моус! Мики Маус! Где твой домик? Где твой
HOUSE?

3 И рекламу, и концерт нам покажет TV SET.

4 Тебя я потерял из вида. Смотрю в окно, окошко –
WINDOW.

5 Она мечтает быть артисткой, моя сестрёнка, моя
SISTER.

6 Клоун наш Карандаш, он умён и весел. В Англии
карандаша называют PENCIL.

7 В школе я вчера заснул. Школа по-английски SCHOOL.

8 Любит Джейн ходить одна в кинотеатр CINEMA.

9 Дом на улице стоит. Улицу назвали STREET.

10 Магазин! Водитель, стоп! Мы заходим в этот SHOP.

11 Во дворе деревьев ряд. Двор мы называем YARD.

12 Кот вчера съел мой омлет. Он воришка, этот CAT.

13 Две изюминки во рту. Двойка по-английски TWO.

14 “Как вас зовут?”, — спросила Джейн. “Как вас
зовут?” — WHAT IS YOUR NAME?

15 “Я — Петя”, — мальчик говорит. Ответ такой:”MY
NAME IS PETE”.

London facts – population

Занимая 1580 кв км, Лондон является крупнейшим
городом Европы. 7 млн. человек живут в городе, и
ещё 1 млн. ежедневно приезжает а Лондон на работу.
Разрастаясь, город поглощал близлежащие деревни.
Теперь их названия сохраняются в названиях
лондонских районов: Гринвич, Хэрроу, Тутинг,
Хэмпстед. В общей сложности с лондоном срослись
300 деревень.

3 Банк слов (Приложение 1)

Команды должны распределить слова по 6
категориям. Работа над заданием прекращается,
когда одна из команд выполняет его.

London facts – immigrants

Веками в Лондон приезжали иммигранты. Теперь
этнические меньшинства составляют около 20 %
населения Лондона. 193 разных языка являются
родными для жителей современного Лондона. Самая
крупная община – ирландская.

4 Литературная викторина
(Приложение 2)

Произведение угадано с 1 подсказки – 3 балла, со
2 подсказки – 1 балл.

Ведущий читает отрывки из детских произведений
английских и американских авторов. Команды
угадывают название произведения.

London facts – transport

Лондон – огромный город, поэтому в нём есть все
виды транспорта. Основную же нагрузку
пассажирских перевозок несут метро и автобусы.
Система метро, в которой 270 станций и 171 км.
туннелей, является одной из крупнейших в мире. В
Лондоне 5 аэропортов, которые обслуживают 68 млн.
пассажиров в год. Среди них есть крупнейший в
мире аэропорт – Хитроу (44 млн. пассажиров в год).

5 Знатоки орфографии

Команды должны написать на листах 7 слов под
диктовку ведущего. Слова диктуются с переводом
на русский.

Lamp, family, book, cinema, summer, bus, house.

London facts – the Thames

Через Лондон протекает река Темза, разделяющая
город на северный и южный Лондон. В районе
Лондона через реку построено 25 мостов. Но Темза
представляет собой только водную преграду на
пути с севера на юг. Она издавна была оживлённым
водным путём в торговле Британии с зарубежьем.
Ежегодно по Темзе транспортируют 52 млн. тонн
товаров. В то же время Темза остаётся местом
отдыха и развлечений лондонцев.

6 Подбери синоним

на скорость

Команды получают одинаковые списки слов. Им
даётся возможность ознакомиться со списком./big,
small, photo, music, sport, student, film/. Ведущий называет слова, а
команды называют синонимы звучащих слов, находя
их в своих списках.

  • PICTURE – PHOTO
  • PUPIL – STUDENT
  • LARGE – BIG
  • MELODY – MUSIC
  • ATHLETICS – SPORT
  • LITTLE – SMALL
  • VIDEO – FILM

Второй вариант – команды получают один список
слов на карточке, второй список (синонимы)
предъявляется на доске. Они должны подписать
синонимы к словам на карточке. Конкурс
останавливается, когда первая из команд завершит
работу. Критерий оценки конкурса – количество
верных пар синонимов в карточке.

London facts – sports

Лондонцы не отказывают себе в удовольствии
заняться спортом. Тем более, что им есть где это
сделать, ведь в Лондоне 20 000 спортивных клубов, 168
спортивных центров, 433 плавательных бассейна, 95
полей для гольфа, 110 футбольных полей, 33
кегельбана, 20 центров альпинизма, 6 баз
горнолыжного спорта.

7 Рисунок (Приложение 3)

Команды получают контурный рисунок, который
они должны раскрасить в соответствии с таблицей
в задании.

London facts — parks

Лондон рос очень неорганизованно до 30х годов
прошлого века, когда законодательство выделило
“зелёный пояс” — охраняемые участки природы, в
которых запрещено строительство. Площадь
островов зелени покрывает 174 кв км. Самые
известные зелёные районы – это королевские
парки. Изначально эти парки предназначались для
охоты на ланей. Теперь охота запрещена, а стада
ланей всё ещё водятся в Ричмонд парке и
Гринвичском парке. В Риджентс парке
располагается лондонский зоопарк и знаменитый
сад роз.

8 Страноведческая викторина (Приложение 4)

команды одновременно поднимают карточку с
номером ответа (1-4)

1 Сколько лет Лондону?

  • 2000 – 850 – 70

2 Эта башня стоит на одном из углов здания
парламента в Лондоне. Многие называют её Big Ben. А
что в действительности называется Big Ben?

  • самый большой колокол на этой башне
  • часы
  • флюгер

3 Герб Великобритании изображается в окружении
2 животных. Я назову 3, а вы укажете лишнее.

  • лебедь
  • лев
  • единорог

4 На флаге США 13 чередующихся красных и белых
полс и 50 звёзд. Что символизируют полосы и звёзды?

  • силу и высокие идеалы
  • количество президентов
  • количество штатов

5 Британское королевство состоит из 4 стран. Я
назову 4 страны, а вы укажете, какая не является
частью Британского королевства

  • Северная Ирландия
  • Новая Зеландия
  • Уэльс
  • Шотландия

6 Рождество в Британии празднут

  • 25 декабря
  • 31 декабря
  • 7 января

7 Традиционным блюдом на проздничном столе в
День благодарения является

  • Гай Фокс
  • Тыква
  • Индюк

8 Английский язык является государственным во
всех этих странах, кроме одной. Какая это страна?

  • Новая Зеландия
  • Ирландия
  • Южная Африка

9 Лохнесское чудовище живёт в

  • Англии
  • Северной Ирландии
  • Шотландии

10 Какая река протекает в Лондоне?

  • Темза
  • Дунай
  • Юкон

11 Имя первого президента США

  • Авраам Линкольн
  • Джордж Вашингтон
  • Томас Джеферсон
  • London facts – Quiz

Викторина для зрителей

1 Каково население Лондона? / 7 млн

2 Сколько деревень срослись с лондоном? / 300

3 На скольких языках говорят лондонцы? / 193

4 Назовите хотя бы один из лондонских парков,
где водятся лани. / Ричмонд, Гринвич

5 Сколько аэропортов в Лондоне? / 5

6 В Лондоне находится крупнейший в мире
аэропорт. Назовите его. / Хитроу

7 Сколько в Лондоне мостов через Темзу? / 25

8 Что находится в Риджентс парке? / зоопарк

9 Сколько станций в лондонском метро? / 270

10 Самая крупная община Лондона. / Ирландская

9 Подведение итогов, объявление победителей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мои скрины
  • Как найти курсы по наращиванию ресниц
  • Sven sps 702 фонят шумят как исправить
  • Как найти площадь трапеции вершины которой имеют
  • Как найти сиделку в ростове на дону