Правильный ответ — в конце статьи.
Люди любят тесты, ребусы, кроссворды. Вы тоже можете написать нечто в этом духе для детского или взрослого журнала или украсить какой-нибудь викториной свой блог. Ну, конечно, вовсе не «какой-нибудь» — тут я, пожалуй, погорячилась, — а викториной, связанной с темой вашего блога.
Допустим, вы ничего не имеете против такой затеи, но не знаете, как ее осуществить. Советую начать именно с викторины. Чтобы ее написать, вам не нужно знать, что слово «викторина» придумал для газетной рубрики советский журналист и писатель Михаил Кольцов. Необязательно быть в курсе, что готовил развлекательную полосу в той газете некий Виктор. Ни к чему запоминать, что повсеместно это слово прижилось из-за связи с латинским словом «победа». Всё, что вам нужно, это пошаговая инструкция по созданию викторины.
Шаг 1: Выберите тему
Викторину можно написать о чем угодно. Главное, чтобы ее вопросы были объединены общей темой и связаны с темой рубрики журнала, для которого пишете, или вашего блога. То есть если они посвящены комнатному цветоводству, вопросы могут быть связаны с уходом за цветами.
Подсказка. Выбирайте тему, что называется, «горячую», и вы вызовете немедленный интерес. Горячей можно считать тему актуальную — связанную со сменой времени года, праздником, последними социальными потрясениями (кризис и пр.).
Шаг 2: Определите цель
Теперь, когда вы знаете, о чем собираетесь писать викторину, пора решить, какова ее цель. Проверка знаний по какой-либо теме? Определение готовности к чему-либо?
Каждая викторина должна иметь цель. В конце концов, смысл любой деятельности лежит за пределами этой деятельности. Если вы не можете определить цель викторины, вам, возможно, следует вернуться к первому шагу и выбрать другую тему. Не переходите к третьему шагу до тех пор, пока не выберете тему и цель.
Подсказка. Целью викторины должен быть ответ на конкретный вопрос, который может иметь читатель. К примеру, вопрос участника «цветочной» викторины мог бы звучать так: готов ли я завести цветы? Или: правильно ли я ухаживаю за комнатными растениями? Или: достаточно ли у меня знаний, чтобы поступить в сельскохозяйственную академию? В зависимости от цели содержание викторин будет разным: для новичка — одно, для продвинутого цветовода — другое, для профессионала — третье.
Шаг 3: Решите, какого вида будет ваша викторина
Существует несколько видов викторин, и на этом этапе следует решить, какую именно вы хотите написать. С ответами на выбор? «Правда» или «ложь»? Как насчет викторины, которая позволяет читателю отвечать по шкале «да», «нет», «не знаю»?
В дополнение к решению, какого вида викторину вы напишете, нужно определить, сколько в ней будет вопросов. Большинство викторин содержат 5, 7 или 10 вопросов. Если вы впервые составляете викторину, начните с пяти.
Подсказка. Какой вид викторин вы любите сами? Начните с этого вида.
Шаг 4: Напишите вопросы
Помните о цели викторины, когда будете писать вопросы. Это самый трудный этап, именно на нем некоторые авторы тормозят и сходят с дистанции. Не останавливайтесь!
Скажем, тема викторины — уход за комнатными растениями, цель — определить, имеет ли участник викторины «зеленый палец». Держа в уме эту цель, можете написать вопросы:
1. Как часто следует поливать плющ?
2. Где лучшее всего размещать декоративные растения?
И т.д.
Подсказка. Если вы пишете викторину «правда — ложь», задавайте вопросы, имеющие односложный ответ — «да» или «нет». Например: 1. Плющ следует поливать раз в месяц. 2. Декоративные растения лучше всего размещать на солнечной стороне.
Шаг 5: Допишите оставшуюся часть викторины
После того как вы напишете все вопросы, нужно вернуться и дополнить их вариантами ответов. Например, если вы задаете вопросы с ответами на выбор, напишите 3−5 возможных ответов, один из которых правильный.
Если вы пишете викторины с подсчетом тех или иных однотипных ответов, вставьте их (типа «да», «нет», «затрудняюсь ответить», проиндексированные набором одних и тех же букв: «a», «b», «c»).
Используя приведенный выше пример, давайте подключим несколько вариантов ответов на один из вопросов:
1. Как часто следует поливать плющ?
a. Два раза в неделю.
b. Каждый день.
c. Каждый час.
Подсказка. Чем проще вопросы и ответы, тем лучше.
Шаг 6: Подведите итоги
Во-первых, объясните участникам, как подсчитывать результаты. Во-вторых, напишите, что означает наибольшее количество тех или иных утверждений. В-третьих, дайте выводы о результатах. В-четвертых, призовите участников к действию.
В «цветочной» викторине заключительная часть могла бы выглядеть так:
Подсчитайте, сколько вы дали ответов «a», сколько «b» и «c».
Если на большую часть вопросов вы выбрали ответ «a», примите поздравления! — вы обладатель «зеленого пальца». Неудивительно, если ваш дом полон красивых цветущих растений. Продолжайте в том же духе!
Если вы набрали больше «b», у вас есть шанс вырастить чудесные цветы. Иногда вы можете забыть полить растения, но вовремя спохватываетесь и в целом способны поддерживать свой зеленый уголок на хорошем уровне. Не забывайте регулярно подкармливать и поливать ваши цветы, и они будут любить и радовать вас долгие годы.
Если вы выбрали главным образом ответы «с», вам следует держаться подальше от растений. Вы, скорее всего, равнодушны к зеленым друзьям. Если хотите украсить дом цветами, шелковые в вашем случае были бы уместнее настоящих.
***
Если ваша викторина на более серьезные темы, можете включить в ответы некоторую справочную информацию, данные научных исследований и т. д.
***
А теперь правильный ответ на вопрос в начале статьи.
Строка «Белеет парус одинокий» принадлежит декабристу А. А. Бестужеву:
Белеет парус одинокий,
Как лебединое крыло,
И грустен путник ясноокий,
У ног колчан, в руках весло.
Позднее М. Ю. Лермонтов начал свое знаменитое стихотворение «Парус» строкой из Бестужева.
Удачных викторин и до новых встреч!
Алгоритм для составления мини-викторин и других игр
Алгоритм создания карточки для игр-викторин.
- Определите тематику карточек игры, над которыми Вы хотите работать.
- Отберите интересные факты по теме.
- Составьте вопросы к этим фактам.
- Изготовьте карточку с вопросом и ответом на другой стороне.
Правила игры «Карточная викторина»
Минимальное количество игроков – двое. Максимальное – 10. Все садятся в круг. Карточки перемешиваются и раскладываются лицевой стороной вверх на одинаковые стопки по количеству игроков рядом с каждым из них. Начинает младший игрок. Он берёт карточку из своей стопки и задаёт вопрос по ней игроку (вопрос напечатан зелёным цветом), сидящему слева от него. Правильность вопроса он проверяет, повернув свою карточку с высказыванием — на ней напечатан ответ. Если игрок ответил правильно – он оставляет карточку себе, это его «капитал». Если нет – задававший вопрос игрок читает правильный ответ и карточка уходит из игры. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество карточек
Пример мини-викторины
Мини викторина по пунктам «Ордынское владычество на Руси»
и «Повинности населения».
Вопросы мини-викторины |
Ответы |
Без какого документа русские князья не могли считаться полноправными правителями своих земель? |
Без ханской грамоты на княжение – ярлыка. |
Что называли выходом, запросом и поминками? |
Выход – дань в виде продовольствия, ремесленных изделий, денег, невольников. Запросы – внеочередные платежи, Поминки – подарки хану, его родственникам, приближённым. |
Что вы знаете о Неврюевой, Бурундаевой и Дюденевой ратях? |
Это были крупные карательные набеги на русские земли в 1252, 1258 и 1293 годах в Суздальскую, Галицкую землю и на Северо-Восток Руси. |
Сколько карательных походов за время владычества предпринимали монголы на русские земли? |
Около 50. |
Каково было положение православной веры во время ордынского владычества? |
В целом ордынцы уважительно относились ко всем религиям, в том числе и к православию. |
Какие слова пришли в русский язык в этот период? |
Кандалы, нагайка, кабала. |
Какие натуральные повинности вынуждены были нести русские люди? |
Извоз, строительство, поставка воинов в монгольские войска. |
Каковы причины угасания многих ремёсел и каменного строительства в это время? |
Угон в Орду специалистов, ремесленников. |
Кто содержал административный аппарат, ордынских послов и их свиты? |
Местное русское население. |
Объясните, как ордынцы воплощали в жизнь принцип «разделяй и властвуй»? |
Разжигали ссоры между князьями, тем самым ослабляя их и облегчая себе управление Русью |
Как менялись законы на Руси под влиянием ордынского владычества? |
Они ужесточались, усиливалась власть князей над землевладельцами |
Инструкция-алгоритм для обучающихся по изготовлению игр мемо на материале учебников:
1. Составить таблицу иллюстраций для игры по образцу, данному учителем.
2. Составить буклет для игры с описанием изображений на карточках.
3. Пронумеровать карточки в соответствии с описаниями.
4. Изготовить одинаковые по формату карточки на плотной бумаге с изображениями, отобранными для игры. Распечатать буклет.
5. Изготовить красиво оформленную коробочку для игры.
6. Изучить правила командной игры с карточками мемо или карточной викторины.
4. Изготовьте карточку с вопросом и ответом на другой стороне.
Общие правила игр мемо
Существует 4 классических варианта правил игры МЕМО. Общее у них только одно: победителем всегда становится игрок, набравший большее количество парных карт.
1. Классические правила. Карточки выкладываются на стол картинками вниз. Игроки ходят по очереди. Каждый переворачивает любые 2 карточки, стараясь найти пару. Если изображения совпали, игрок забирает пару себе. Теперь он имеет право делать ходы, пока ему не попадутся разные картинки. В этом случае ход переходит к следующему игроку.
2. Найди! Каждый игрок переворачивает только по одной карточке. Как только на столе появится пара, самый глазастый должен как можно быстрее закрыть рукой ту из двух карточек, которая была открыта первой, и прокричать «Нашел (Нашла)!» После этого он забирает пару себе. Но если игрок закрыл рукой не ту карточку, то он должен вернуть в коробку одну из своих выигранных пар (если, конечно, они у него уже есть).
3. Ловкие пальчики. Все карточки высыпаются на стол кучей в совершенно произвольном порядке: одни могут быть перевернуты, другие лежать картинками вниз. Главное – скорость и внимательность! Все игроки одновременно начинают искать парные картинки. Перевернутые изображения можно переворачивать в любой момент (и даже возвращать их в прежнее положение, чтобы усложнить задачу соперникам). Важное условие: хватать парные карточки можно только одновременно, а не одну за другой! Если два игрока вместе взяли карточки из одной пары (один первую, другой вторую), то эта пара выбывает из игры. А если игрок по ошибке взял непарные картинки, он должен вернуть в коробку одну из своих выигранных пар.
4. Домик. Колода делится пополам таким образом, чтобы все карточки в каждой стопке были разными. Одна половина карт – так называемый «домик» – кладется отдельно. Рядом картинками вниз выкладывается «земля» – 5 рядов по 5 карточек. Первый игрок переворачивает сначала одну карту из домика, а затем одну из земли. Если ему повезло найти пару, то он забирает ее себе и продолжает игру, переворачивая следующую карту из домика. Но если картинка на земле оказалась другой, она переворачивается обратно, и ход переходит к следующему участнику. Так игроки по очереди переворачивают по одной карточке земли, пока кто-то не найдет пару с картой домика. Игра заканчивается, когда весь домик будет разобран.
5. «Усложнённый» вариант правил для мемо с карточками, содержащими «уровень сложности » — он указывается рядом с изображением. Этот вариант правил учитывает уровень сложности описания карточки. Для получения очков в игре требуется дать подробное описание совпавших карточек в соответствии с текстом буклета и, в зависимости от уровня сложности описания, получить 3, 4 или 5 баллов. Количество очков суммируется в ходе игры. Побеждает тот, кто за определённое (заранее согласованное) время или количество ходов, набирает большее количество очков.
Правила командной игры с карточками мемо или карточной викторины.
Класс делится на две команды. Каждая команда получает набор карточек (обычно равное количеству игроков в команде) и их описания (если это игра мемо). Внутри команды идёт распределение этих карточек между всеми членами команды для запоминания. При этом, как правило, каждому игроку в команде достаётся одна карточка, за которую он «отвечает» (если позволяет время – можно раздать по 2-3 карточки на участника). Задача команды – обеспечить запоминание всех объектов или авторов высказываний, доставшихся команде, чтобы они могли дать ответ на втором этапе игры (когда описания и самих карточек у них уже не будет). На втором этапе ведущий (в игре ему также отводится роль эксперта) забирает карточки у команд и обменивает их. Таким образом, карточки, по которым готовились команды, становятся материалом для их опроса соперниками. По очереди команды задают вопросы по карточкам. Соперники должны дать описание показанной им карточки в полном объёме (или назвать автора высказывания на карточке) и заработать очки. Игроки тщательно следят за тем, чтобы все факты, связанные с изображением, были названы. В случае спорных вопросов ситуацию разрешает эксперт: за ним остаётся последнее слово в присуждении или неприсуждении очков команде. Если карточка имеет «цену вопроса», то из максимального количества баллов при частично правильном ответе за неё может быть присуждён хотя бы один балл. В случае отсутствия у команды ответа на вопрос по изображению или высказыванию правильный ответ зачитывается вслух тем, кто его задавал.
Инструкция-алгоритм для обучающихся по изготовлению карточной викторины «Цитаты из великих».
1. Подобрать из учебника, хрестоматии, интернет-ресурсов, рекомендуемых в учебнике, интересные высказывания с указанием авторства (по возможности), относящегося к изучаемому периоду истории России.
2. Изготовить карточки на плотной бумаге с текстом высказывания с одной стороны (это лицевая сторона) и автором – с другой.
3. При желании классифицировать вопросы по степени сложности – присудить баллы от 1 до 3, указать «цену вопроса» на карточке.
3. Распечатать общие правила игры «Карточная викторина». (Приложение №12)
4. Изучить правила командной игры с карточками мемо или карточной викторины.
Изготовление обучающимися карточек для собственных проектов может быть долгосрочным домашним заданием, распределённым в соответствии с индивидуальным графиком.
Алгоритм создания игры для знакомства с историей и топонимикой Вашего района:
1. Найдите карту Вашего района.
2. Составьте алфавитный список населённых пунктов.
3. Составьте задания по ним, аналогичные заданиям наших этапов игры «За сокровищами Кудеяра».
4. Придумайте интересное сюжетное обрамление игры, используя фольклор, историю Вашего района.
5. Продумайте награждение победителей
Всем людям нравятся загадки, ребусы и тесты. Вам тоже можно придумать свой конкурс или интересную викторину. Однако многие не знают, с чего начать. Проще всего придумать викторину. Название этого конкурса происходит от латинского Victoria, что означает «победа». Тем, кто заинтересовался, как создаются викторины, предлагается пошаговая инструкция.
Шаг первый: выбор темы
Тема викторины может быть любой. Единственное, о чем нужно помнить, это о том, что все вопросы этого конкурса должны иметь общее основание и быть посвященными какой-либо одной теме. Допустим, это может быть викторина о футболе, о цветах или о животных. Лучше всего выбирать для викторины такие темы, которые будут интересны широкому кругу людей. Конечно же, стоит обязательно учитывать сезонность, так как например новогодняя викторина вряд ли сможет подойти в летнюю пору.
Шаг второй: выбор цели
После того, как вы определились с темой викторины, нужно определить цель. Это может быть проверка знаний, тест на общую эрудированность или просто конкурс наиболее находчивых. Цель придает викторине азарт, а конкурсы, которые не дают возможности играющим проявить себя, никому не интересны. Подбирая вопросы для викторины, нужно избегать двояких трактовок ответа.
Ответ на каждый вопрос викторины должен быть очень конкретным. При этом, играющий, отвечая на вопросы должен уяснить для себя, достаточно ли у него знаний по этой теме. Также следует подбирать вопросы викторины примерно одного уровня сложности.
Шаг третий: вид викторины
Насчитывают несколько разновидностей викторин и перед началом работы обязательно нужно определиться с ее типом. Проще всего придумать викторину с ответами вроде «Правда или ложь». Здесь отвечающие могут и не знать правильный ответ, но, пользуясь своей интуицией, вполне могут принять верное решение.
Также можно предложить играющим викторину-тест, где игроку предлагается выбрать один из предложенных ответов на вопросы. Количество вопросов не должно быть слишком большим – вполне достаточно 10-15 вопросов.
Шаг четвертый – вопросы
Это наиболее трудный этап, так как найти действительно интересные вопросы нелегко. Придется изучить много тематической информации, прежде чем удастся придумать действительно интересные задания. К примеру, в качестве легких вопросов для викторины по географии может быть задание вроде «Водятся ли пингвины на Северном полюсе» и варианты «да» или «нет».
Шаг пятый: условия викторины
Каждая викторина обязательно должна заканчиваться победой одного из участников, если в нее играют несколько человек. Если вы придумываете викторину, в которую можно играть одному, то нужно придумать систему начисления призовых баллов за правильный ответ. Ответив на все вопросы, участник должен понять, знает ли он предмет викторины. Поэтому нужно создать шкалу оценок, с которой может свериться игрок.
Как помочь ребенку написать викторину
хорошо?
Учителя музыки , часто пользуются таким
методом проверки материала, или домашнего задания , как викторина
Слово
викторина означает Игра в ответы на вопросы, обычно объединённые какой-н. общей
темой.
В музыкальном мире под этим словом имеется
ввиду слушать разную музыку и отгадать правильное название прослушанного
материала.
Будучи человеком , который являлся учеником
музыкальной школы, довольно легко понимаю детей испытывающих затруднения при ответах
на вопросы викторины.
Я разработала этапы для прослушивания и
запоминания прослушанного материала.
·
слушать музыку
·
характер (веселый грустный)
·
определить инструменты или инструмент(1)
·
голос (мужской или женский)
·
Ассоциации (где или на что похожа эта музыка)
·
Нравится или нет .
Для первого раза сложно соблюдать очередность
подсказок, но с опытом все получится
Предлагаю на примере мною составленной
викторины попробовать отработать предстоящую проблему.
Для начало записываем список произведений и
после каждой записи мы слушаем предложенное произведение.
·
В. П. Моцарт «Турецкий марш» ( музыка подвижная, играет
фортепиано нет голоса , слушала на звонке в школе.
·
Ф. Мендельсон «Свадебный марш» ( музыка маршевая ,
много инструментов, нет голоса, свадьба родных , нравится)
·
П. Чайковский «Щелкунчик» Вальс цветов ( умеренная
, много инструментов довольно легкие прыгучие нотки, нет голоса балет ,
мультфильм нравится очень)
·
Свиридов «Метель»( подвижно много инструментов, нет
голоса, бежит тройка , торопливо, нравится )
·
И. С. Бах «токката и фуга» (грустно , орган и
многоголосие, нет голоса , храм церковь ,
Таким образом мы
показали пример , как не сложно написать викторины.
Как сделать викторину? Это очень просто! Если мы собираемся чем-то запомнить 2023 год, пусть это будет рождение онлайн-викторин. Лихорадка онлайн-викторин распространилась по миру, как какой-то безымянный вирус, передающийся по воздуху, увлекая игроков и оставляя им один животрепещущий вопрос:
Как пройти тест, как профессионал?
AhaSlides занимались викторинами ( «викторина») так как до викторины мир охватила лихорадка и другие различные инфекции. Мы написали очень быстрое руководство AhaGuide для проведения викторины за 4 простых шага с 15 советами, которые помогут добиться успеха в викторине!
Больше развлечений с AhaSlides
- Идеи веселых викторин
- Вы бы предпочли смешные вопросы
- игры угадай картинку
- Больше игр с AhaSlides Публичная библиотека шаблонов
Ваш гид о том, как сделать викторину
- Когда проводить викторину
- Шаг 1 — Выберите свою структуру
- Шаг 2 — Выберите вопросы
- Шаг 3 — Сделайте это интересным
- Шаг 4 — Представьте как профессионал!
- Нужны дополнительные вопросы?
Когда проводить викторину
Бывают ситуации, когда викторины, виртуальные или живые, просто кажутся индивидуальные на праздник…
На работе — Наверное, мы еще какое-то время будем встречаться с коллегами в сети. По мере роста популярности удаленной работы растет и потребность в викторинах для сплочения команды.
На Рождество – Рождество приходит и уходит, а викторины останутся на будущие праздники. Столкнувшись с таким ростом интереса в 2020 году, мы теперь рассматриваем викторины как квинтэссенцию викторин.
⭐ Хотите знать больше? Нажмите здесь, чтобы загрузить наши семья, Работа, Музыка, картина or кино Рождественские викторины бесплатно! (Перейти к конец этой статьи чтобы просмотреть превью перед загрузкой).
Еженедельно в пабе – Теперь мы все снова в пабах, у нас есть еще один повод для радости. Новые усовершенствования технологии викторин делают надежную викторину в пабе настоящим мультимедийным зрелищем.
Сдержанная ночь в — Кто не любит ночь? 2020 год научил нас, что нам не нужно выходить из дома, чтобы испытать значимое социальное взаимодействие. Викторины могут стать отличным дополнением к еженедельной ночи виртуальных игр, ночи кино или дегустация пива ночь!
Psst, нужны бесплатные шаблоны викторин?
Тебе повезло! Нажмите на баннеры ниже, чтобы увидеть несколько мгновенных бесплатных загружаемых викторин, в которые можно поиграть с друзьями!
⭐ В качестве альтернативы, помимо того, как сделать викторину, вы можете проверить наш вся библиотека викторин прямо здесь. Выберите любую викторину, чтобы качай, изменяй и играй бесплатно!
Как использовать эти шаблоны
- Щелкните любой из баннеров выше, чтобы просмотреть вопросы в редакторе AhaSlides.
- Измените все, что хотите в шаблонах (теперь это ваше!)
- Поделитесь уникальным кодом присоединения или QR-кодом со своими игроками и начните опрашивать их!
Шаг 1 — Выберите свою структуру
Прежде чем что-либо начинать, вам нужно определить структуру, которую займет ваша викторина. Под этим мы подразумеваем …
- Сколько раундов у вас будет?
- Какие будут раунды?
- В каком порядке будут раунды?
- Будет ли бонусный раунд?
Хотя большинство этих вопросов просты, мастера викторины, естественно, застревают на втором. Определить, какие раунды включить, всегда непросто, но вот несколько советов, которые помогут сделать это проще:
# 1 — Смешайте общее и конкретное
Мы бы сказали о 75% вашей викторины должны быть «общими раундами».. Общие знания, новости, музыка, география, наука и природа — все это отличные «общие» туры, не требующие специальных знаний. Как правило, если вы узнали об этом в школе, это общий раунд.
Это оставляет 25% вашей викторины для «определенных раундов»другими словами, те специализированные туры, для которых у вас нет класса в школе. Мы говорим на такие темы, как футбол, Гарри Поттер, знаменитости, книги, Marvel и так далее. Не каждый сможет ответить на все вопросы, но для некоторых это будет отличный раунд.
# 2 — Проведите несколько личных раундов
Если вы хорошо знаете своих участников викторины, например, если они друзья или семья, у вас могут быть целые раунды на основе их и их выходки. Вот несколько примеров:
- Кто это? — Попросите детские фотографии каждого игрока и попросите остальных угадать, кто это.
- Кто сказал это? — Ползите по стенам друзей в Facebook и выбирайте самые неприятные сообщения — поместите их в свой тест и спросите, кто их опубликовал.
- Кто это нарисовал? — Попросите ваших игроков нарисовать концепт, например «роскошь» или «суждение», а затем отправьте вам их рисунки. Загрузите каждое изображение в свой тест и спросите, кто их нарисовал.
Вы так много можете сделать для личного раунда. Потенциал веселья высок практически во всем, что вы выберете.
# 3 — Попробуйте несколько раундов головоломки
Онлайн-программное обеспечение положительно пульсирующий с возможностями для дурацких, нестандартных раундов. Раунды головоломок — это хороший отход от типичного формата викторины и предлагает что-то уникальное, чтобы проверить мозг другим способом.
Вот несколько раундов головоломок, в которых мы уже добились успеха:
Назовите это в Emojis
В этом вы играете песню или показываете картинку и заставляете игроков писать имя в смайликах.
Вы можете сделать это, предложив несколько смайликов на выбор или попросив игроков ввести смайлы сами. На слайде таблицы лидеров после слайда викторины вы можете изменить заголовок на правильный ответ и посмотреть, кто его понял!
Увеличенные изображения
Здесь игроки угадывают, что такое полное изображение из увеличенного сегмента.
Начните с загрузки изображения в выбрать ответ or наберите ответ слайд викторины и обрезка изображения до небольшого участка. На слайде таблицы лидеров сразу после этого установите полное изображение в качестве фонового изображения.
Схватка слов
Классическая викторина, вот эта. Игрокам просто нужно расшифровать правильный ответ из анаграммы.
Просто напишите анаграмму ответа (используйте сайт анаграммы чтобы было проще) и укажите его как заголовок вопроса. Отлично для скорострельного снаряда.
# 4 — Проведите бонусный раунд
Бонусный раунд — это то, где вы можете получить немного нестандартного. Вы можете полностью отказаться от формата вопросов и ответов и пойти на что-нибудь еще более дурацкое:
- Домашний отдых — Поручите своим игрокам воссоздать знаменитую сцену из фильма со всем, что они могут найти в доме. В конце проголосуйте и начисляйте баллы самому популярному отдыху.
- Уборка мусора — Дайте каждому игроку одинаковый список и дайте им 5 минут, чтобы найти в своих домах вещи, соответствующие этому описанию. Чем концептуальнее подсказки, тем веселее будут результаты!
Шаг 2 — Выберите вопросы
Приступим к настоящей викторине. Ваши вопросы должны быть …
- Relatable
- Смесь трудностей
- Коротко и просто
- Разные по типу
Помните, что ответить на каждый вопрос невозможно. Простота и разнообразие — залог успеха викторины!
# 5 — Сделайте его интересным
Если вы не делаете конкретный раунд, ты захочешь оставить вопросы как можно более открытый. Нет смысла иметь кучу Как я встретил вашу маму вопросы в общем раунде знаний, потому что это не касается людей, которые никогда его не видели.
Вместо этого убедитесь, что каждый вопрос в общем раунде, ну, Генеральная. Легче сказать, чем сделать, чтобы избежать отсылок к поп-культуре, поэтому было бы неплохо провести тестовый запуск нескольких вопросов, чтобы проверить, подходят ли они людям разного возраста и происхождения.
# 6 — Меняйте сложность
Несколько простых вопросов за раунд привлекают всех, но несколько сложных вопросов удерживают всех. занятый. Различная сложность вопросов в рамках одного раунда — верный способ пройти успешную викторину.
Вы можете сделать это одним из двух способов…
- Упорядочивайте вопросы от простого к сложному — Вопросы, которые усложняются по ходу раунда, — довольно стандартная практика.
- Заказывайте простые и сложные вопросы наугад — Это держит всех в тонусе и гарантирует, что взаимодействие не упадет.
В одних раундах гораздо легче, чем в других, узнать сложность ваших вопросов. Например, может быть трудно понять, насколько сложно людям найти два вопроса в общем круге знаний, но довольно легко угадать то же самое в головоломка раунд.
Возможно, лучше всего использовать оба описанных выше способа, чтобы варьировать сложность при проведении викторины. Только убедитесь, что оно действительно разнообразное! Нет ничего хуже, чем целая аудитория считает викторину скучно простой или удручающе сложной.
# 7 — Делайте это коротко и просто
Если вопросы будут короткими и простыми, они будут ясно и легко читать. Никто не хочет дополнительной работы, чтобы разобраться в вопросе, и как мастера викторины просто неловко, когда вас просят разъяснить, что вы имеете в виду!
Этот совет особенно важен, если вы решите давать больше очков за более быстрые ответы. Когда время имеет значение, вопросы следует всегда быть написанным как можно проще.
# 8 — Используйте разные типы
Разнообразие — это изюминка жизни, верно? Что ж, это определенно может стать изюминкой вашей викторины.
Наличие 40 вопросов с несколькими вариантами ответов подряд просто не подходит для сегодняшних игроков в викторине. Чтобы провести успешную викторину сейчас, вам нужно добавить в смесь несколько других типов:
- Множественный выбор — 4 варианта, 1 правильный — все очень просто!
- Выбор изображения — 4 изображения, 1 правильно — отлично подходит для географии, искусства, спорта и других изображений, ориентированных на изображения.
- Напечатайте ответ — Вариантов не предусмотрено, только 1 правильный ответ (хотя вы можете ввести другие принятые ответы). Это отличный способ усложнить любой вопрос.
- Аудио — Аудиоклип, который можно воспроизвести на вопросе с множественным выбором, выбором изображения или типом ответа. Отлично подходит для природы или музыкальные туры.
Шаг 3 — Сделайте это интересным
Разобрав структуру и вопросы, пора сделать вашу викторину ослепительной. Вот как это сделать…
- Добавление фона
- Включение командной игры
- Награда за более быстрые ответы
- Удержание таблицы лидеров
Персонализация с помощью визуальных эффектов и добавление нескольких дополнительных настроек действительно может вывести вашу викторину на новый уровень.
# 9 — Добавить фон
Мы не можем переоценить, насколько простой фон может добавить в викторину. С участием столько отличные изображения и GIF-файлы у вас под рукой, почему бы не добавить по одному к каждому вопросу?
За те годы, что мы проводили онлайн-тесты, мы нашли несколько способов использовать фон.
- Используйте один фон на каждом слайде с вопросом за раунд. Это помогает объединить все вопросы раунда в рамках темы раунда.
- Используйте другой фон на каждом слайде с вопросом. Этот метод требует больше времени для проведения викторины, но предыстория каждого вопроса сохраняет интерес.
- Используйте фоны, чтобы дать подсказки. С помощью фона можно дать небольшую визуальную подсказку для особенно сложных вопросов.
- Используйте фон как часть вопроса. Фон отлично подходит для увеличения изображения (см. пример выше).
Совет 👊 AhaSlides имеет полностью интегрированные библиотеки изображений и GIF, доступные для всех пользователей. Просто выполните поиск в библиотеке, выберите изображение, обрежьте его по своему вкусу и сохраните!
# 10 — Включить командную игру
Если вы ищете дополнительную инъекцию соревновательного рвения в своей викторине, вам подойдет командная игра. Независимо от того, сколько у вас игроков, их командная игра может привести к серьезная помолвка и преимущество, которое трудно уловить при игре в одиночку.
Вот как превратить любую викторину в командную на AhaSlides:
Из 3-х очков правила подсчета очков команды на AhaSlides мы рекомендуем «средний балл» или «общий балл» всех участников. Любой из этих вариантов гарантирует, что все участники будут твердо держать мяч, опасаясь разочаровать своих товарищей по команде!
# 11 — Вознаграждайте более быстрые ответы
Еще один способ усилить азарт, если вы хотите пройти тест, — это вознаградить вас за более быстрые ответы. Это добавляет еще один соревновательный элемент, а это означает, что игроки будут ждать каждого следующего вопроса, затаив дыхание.
Это автоматическая настройка на AhaSlides., но вы можете найти его по каждому вопросу на вкладке содержимого:
Protip 👊 Кому на самом деле увеличивая ставку, вы можете сократить время на ответ. Это, в сочетании с вознаграждением за более быстрые ответы, означает, что вы получите увлекательный скоростной раунд, в котором нерешительность может стоить серьезных очков!
# 12 — Удерживать таблицу лидеров
Отличная викторина — это все о напряжении, верно? У этого обратного отсчета до окончательного победителя наверняка будет несколько сердец во рту.
Один из лучших способов создать такую интригу — скрыть результаты до тех пор, пока не закончится большой участок для драматического раскрытия. Здесь есть две школы мышления:
- В самом конце викторины — Только одна таблица лидеров отображается на протяжении всей викторины, в самом конце, так что никто не имеет представления о своей позиции, пока она не будет объявлена.
- После каждого раунда — Одна таблица лидеров на последнем слайде викторины каждого раунда, чтобы игроки могли следить за своим прогрессом.
AhaSlides прикрепляет таблицу лидеров к каждому добавляемому слайду викторины, но вы можете удалить ее, щелкнув «удалить таблицу лидеров» на слайде викторины или удалив таблицу лидеров в меню навигации:
Protip 👊 Добавьте слайд заголовка, вызывающий тревогу, между финальным слайдом викторины и таблицей лидеров. Роль слайда заголовка состоит в том, чтобы объявить о предстоящей таблице лидеров и добавить к драме, возможно, с помощью текста, изображения и звука.
Все готово? Пришло время направить ведущего вашего внутреннего шоу-викторины следующими способами …
- Подробно представляем каждый раунд
- Чтение вопросов вслух
- Добавление интересных фактоидов
# 13 — Представьте раунды (тщательно!)
Когда вы в последний раз проходили викторину и заранее не получали никаких инструкций по формату? Профессионалы всегда расскажите о формате викторины, а также о формате каждого раунда.
- Номер раунда и название.
- Краткое введение о том, как работает раунд.
- Правила для каждого вопроса.
Наличие четких инструкций для коротких и простых вопросов означает, что нет места двусмысленности в вашей викторине. Если вы не уверены, насколько хорошо вы описали правила особенно сложного раунда, попросите нескольких людей протестировать ваш слайд заголовка, чтобы убедиться, что они его понимают.
Обязательно читайте инструкцию вслух для повышения профессионализма; не позволяйте игрокам просто читать их! Говоря о которых…
# 14 — Прочти вслух
Слишком легко увидеть слова на экране и позволить игрокам викторины читать сами. Но с каких это пор викторины должны молчать?
Проведение викторины онлайн означает проведение викторины настолько профессионально, насколько это возможно; а проведение викторины означает вовлечение игроков через зрение и звук.
Вот пара мини-советов для чтения вашей викторины:
- Будь громким и гордым — Не уклоняйтесь от задачи! Презентация, конечно, не для всех, но усиление голоса — отличный способ показать уверенность и привлечь внимание людей.
- Читай медленно — Медленно и ясно идет путь. Даже если вы читаете медленнее, чем люди, вы все равно демонстрируете уверенность и кажетесь профессионалом.
- Прочтите все дважды — Вы когда-нибудь задумывались, почему Александр Армстронг из Бессмысленный читает каждый вопрос дважды? Чтобы убить эфирное время, да, но также для того, чтобы все полностью поняли вопрос, и это помогает заполнить тишину, пока они отвечают.
# 15 — Добавьте интересные факты
Дело не только в конкуренции! Викторины также могут быть очень полезными для обучения, поэтому они так популярен в классах.
Независимо от аудитории вашей викторины, всем нравятся интересные факты. Если при исследовании вопроса всплывает особенно интересный факт, Запишите это и упомяните об этом по результатам вопрос.
Дополнительные усилия, безусловно, будут оценены по достоинству!
Вот оно что — как сделать викторину онлайн за 4 шага. Надеюсь, эти 15 советов приведут вас к успеху в онлайн-викторине с друзьями, семьей, коллегами или студентами!
Готовы создавать?
Нажмите ниже, чтобы начать свой путь к мастерству викторины!