Как составить выражение по математике 5 класс виленкин

В 5 классе начинается новый образовательный этап в жизни школьника. Математик – это одно из важнейших звеньев в школьном обучении. Ее дети сдают на итоговых экзаменах при поступлении в университет. Поэтому изучении предмета должно проходить на высшем уровне. Чтобы помочь ребенку разобраться со всеми тонкостями этой точной науки, стоит воспользоваться онлайн-решебником для 5 класса авторского коллектива: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Этот сборник включает в себя все верные ответы к упражнениям учебника по математики издательства «Мнемозина» 2017 года. Вся информация в нем является актуальной на данный момент времени (2019 год). Хорошо себя этот сборник зарекомендовал среди школьных преподавателей и частных репетиторов. Они на основе уже решенных номеров составляют свой уникальный конспект для учеников.

Все работы «на отлично» с ГДЗ Виленкина, Жохова, Честнокова для пятиклассников

В средней школе ребенку приходится запоминать и усваивать большой объем новой информации. На уроке учитель старается как можно подробнее объяснить все правила и законы, привести нужные примеры и исключения из правил. Ученик же должен все эти сведения внимательно запоминать и записывать, чтобы затем применять их на практике. К сожалению, одних классных занятий не достаточно, чтобы поддерживать успеваемость на высшем уровне. Школьнику обязательно нужно заниматься дома, выполнять все заданные упражнения, учить правила. Чтобы все эти манипуляции было проще совершать, можно воспользоваться онлайн-сборником по математики, написанным Виленкиным.

Плюсы электронного ресурса для пользователей:

  • быстрый доступ к информации с любого устройства (компьютера, планшета или телефона). Стоит только включить Интернет;
  • вариативность в решении одного и того же задания;
  • методические справки и пояснения ко многим примерам из учебника;
  • верные ответы расположены в виде таблицы. Каждый номер имеет отдельную ячейку.

Стоит отметить, что вся информация в открытом доступе круглосуточно. Ученик может в любое время открыть нужный вариант и списать «домашку». Хотя бездумное переписывание не несет никаких полезных результатов. Чтобы повысить успеваемость, для начала стоит самостоятельно разобраться с заданными примерами, а уже потом сверять их с правильными решениями в ГДЗ.

Рабочая программа по математики с решебником Виленкина

Данный период обучения достаточно сложен для школьников, он отнимает много эмоциональных и физических сил. Многие родители стараются облегчить жизнь своим детям. Кто-то из взрослых занимается со школьником вдвоем, кто-то нанимает дорогостоящего репетитора. Отличной альтернативой в этой ситуации станет сборник для 5 класса, авторы которого Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд. Учебный комплекс рассматривает следующие темы:

  • натуральные числа и шкалы;
  • сложение и вычитание натуральных чисел;
  • умножение и деление н-х чисел;
  • обыкновенные и десятичные дроби;
  • сложение и вычитание десятичных дробей;
  • умножение и деление десятичных дробей.

Методическое пособие подойдет для подготовки к любым проверочным и контрольным работам, итоговым тестам и срезам.

2013г.ВыбранВыбрать

Издание: Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31 издание 2013г.

2019г.ВыбранВыбрать

Издание: Математика. 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 37 издание 2019г.

Структура решебника 20132019г.

Решебник по математике для 5 класса Виленкин – это практическое пособие, которое представляет собой сборник готовых домашних заданий, выполненных по классическому учебнику математики, который используется в большинстве общеобразовательных школ РФ. Авторами учебника выступают авторитетные российские ученые: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

ГДЗ от Путина по математике за 5 класс — Виленкин Н.Я. 2013-2017 год

ГДЗ по математике для 5 класса Виленкин – это не база для бездумного списывания. Это пошаговый алгоритм выполнения расчетов и онлайн-ответы на задания, которые позволяют родителям – контролировать успеваемость детей, а школьникам – проверять правильность выполнения примеров и задач.

Теперь для того чтобы воспользоваться учебником – вовсе не обязательно долго искать нужную страницу. На нашем сайте нужное задание Вы сможете найти, выбрав его номер в приведенной выше таблице.

Дополнительными преимуществами использования ресурса выступают:

  • Возможность поиска готовых решений ответов как с ПК, так с планшета и телефона;
  • Регулярное обновление версий решебников;
  • Наличие сразу нескольких вариантов ответа по одному заданию (из разных решебников).

Наш сайт – серьезное подспорье родителям, которые желают помочь своим детям в выполнении домашних заданий, но не помнят алгоритмов решения арифметических задач.

Решебник по математике 5 класс: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург

В таблице номера ответов соответствуют нумерации заданий в 31-м издании учебника для 5 класса Виленкина Н.Я. Он был издан в 2013 году и включает в себя две большие главы:

  • Глава 1 – Натуральные числа;
  • Глава 2 – Дробные числа.

В рамках обоих разделов рассматриваются понятия, свойства и признаки, основные математические действия. Отдельные параграфы посвящены расчету площадей и объемов.

Благодаря нашему сайту пятиклассники могут самостоятельно разобраться в сложных арифметических примерах и задачах. Родителям теперь не придется пользоваться дорогостоящими услугами репетиторов: уяснив многоступенчатый алгоритм выполнения заданий, они смогут самостоятельно помочь своим детям.

ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И. 2021 часть 1, 2

ГДЗ по Математике за 5 класс Виленкин Н.Я., Жохов В.И.    2021 часть 1, 2

Авторы:

Издательство:

Просвещение 2021

ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Математике Виленкин Н.Я., Жохов В.И. 5 класс. Решения выполнены к издательству Просвещение 2021 .

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (2015)можно скачать
здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 5 класс Виленкин Н.Я. (2018)можно скачать
здесь.

  • §1. Натуральные числа и нуль, шкалы. Готовые ответы

  • 1.1
  • 1.2
  • 1.3
  • 1.4
  • 1.5
  • 1.6
  • 1.7
  • 1.8
  • 1.9
  • 1.10
  • 1.11
  • 1.12
  • 1.13
  • 1.14
  • 1.15
  • 1.16
  • 1.17
  • 1.18
  • 1.19
  • 1.20
  • 1.21
  • 1.22
  • 1.23
  • 1.24
  • 1.25
  • 1.26
  • 1.27
  • 1.28
  • 1.29
  • 1.30
  • 1.31
  • 1.32
  • 1.33
  • 1.34
  • 1.35
  • 1.36
  • 1.37
  • 1.38
  • 1.39
  • 1.40
  • 1.41
  • 1.42
  • 1.43
  • 1.44
  • 1.45
  • 1.46
  • 1.47
  • 1.48
  • 1.49
  • 1.50
  • 1.51
  • 1.52
  • 1.53
  • 1.54
  • 1.55
  • 1.56
  • 1.57
  • 1.58
  • 1.59
  • 1.60
  • 1.61
  • 1.62
  • 1.63
  • 1.64
  • 1.65
  • 1.66
  • 1.67
  • 1.68
  • 1.69
  • 1.70
  • 1.71
  • 1.72
  • 1.73
  • 1.74
  • 1.75
  • 1.76
  • 1.77
  • 1.78
  • 1.79
  • 1.80
  • 1.81
  • 1.82
  • 1.83
  • 1.84
  • 1.85
  • 1.86
  • 1.87
  • 1.88
  • 1.89
  • 1.90
  • 1.91
  • 1.92
  • 1.93
  • 1.94
  • 1.95
  • 1.96
  • 1.97
  • 1.98
  • 1.99
  • 1.100
  • 1.101
  • 1.102
  • 1.103
  • 1.104
  • 1.105
  • 1.106
  • 1.107
  • 1.108
  • 1.109
  • 1.110
  • 1.111
  • 1.112
  • 1.113
  • 1.114
  • 1.115
  • 1.116
  • 1.117
  • 1.118
  • 1.119
  • 1.120
  • 1.121
  • 1.122
  • 1.123
  • 1.124
  • 1.125
  • 1.126
  • 1.127
  • 1.128
  • 1.129
  • 1.130
  • 1.131
  • 1.132
  • 1.133
  • 1.134
  • 1.135
  • 1.136
  • 1.137
  • 1.138
  • 1.139
  • 1.140
  • 1.141
  • 1.142
  • 1.143
  • 1.144
  • 1.145
  • 1.146
  • 1.147
  • 1.148
  • 1.149
  • 1.150
  • 1.151
  • 1.152
  • 1.153
  • 1.154
  • 1.155
  • 1.156
  • 1.157
  • 1.158
  • 1.159
  • 1.160
  • 1.161
  • 1.162
  • 1.163
  • 1.164
  • 1.165
  • 1.166
  • 1.167
  • 1.168
  • 1.169
  • 1.170
  • 1.171
  • 1.172
  • 1.173
  • 1.174
  • 1.175
  • 1.176
  • 1.177
  • 1.178
  • 1.179
  • 1.180
  • 1.181
  • 1.182
  • 1.183
  • 1.184
  • 1.185
  • 1.186
  • 1.187
  • 1.188
  • 1.189
  • 1.190
  • 1.191
  • 1.192
  • 1.193
  • 1.194
  • 1.195
  • 1.196
  • 1.197
  • 1.198
  • 1.199
  • 1.200
  • 1.201
  • 1.202
  • 1.203
  • 1.204
  • 1.205
  • 1.206
  • 1.207
  • 1.208
  • 1.209
  • 1.210
  • 1.211
  • 1.212
  • 1.213
  • Проверочные работы

  • стр.15
  • стр.22
  • стр.27
  • стр.32
  • стр.37
  • Диктанты

  • стр.22
  • стр.33
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • §2. Сложение и вычитание натуральных чисел. Готовые ответы

  • 2.1
  • 2.2
  • 2.3
  • 2.4
  • 2.5
  • 2.6
  • 2.7
  • 2.8
  • 2.9
  • 2.10
  • 2.11
  • 2.12
  • 2.13
  • 2.14
  • 2.15
  • 2.16
  • 2.17
  • 2.18
  • 2.19
  • 2.20
  • 2.21
  • 2.22
  • 2.23
  • 2.24
  • 2.25
  • 2.26
  • 2.27
  • 2.28
  • 2.29
  • 2.30
  • 2.31
  • 2.32
  • 2.33
  • 2.34
  • 2.35
  • 2.36
  • 2.37
  • 2.38
  • 2.39
  • 2.40
  • 2.41
  • 2.42
  • 2.43
  • 2.44
  • 2.45
  • 2.46
  • 2.47
  • 2.48
  • 2.49
  • 2.50
  • 2.51
  • 2.52
  • 2.53
  • 2.54
  • 2.55
  • 2.56
  • 2.57
  • 2.58
  • 2.59
  • 2.60
  • 2.61
  • 2.62
  • 2.63
  • 2.64
  • 2.65
  • 2.66
  • 2.67
  • 2.68
  • 2.69
  • 2.70
  • 2.71
  • 2.72
  • 2.73
  • 2.74
  • 2.75
  • 2.76
  • 2.77
  • 2.78
  • 2.79
  • 2.80
  • 2.81
  • 2.82
  • 2.83
  • 2.84
  • 2.85
  • 2.86
  • 2.87
  • 2.88
  • 2.89
  • 2.90
  • 2.91
  • 2.92
  • 2.93
  • 2.94
  • 2.95
  • 2.96
  • 2.97
  • 2.98
  • 2.99
  • 2.100
  • 2.101
  • 2.102
  • 2.103
  • 2.104
  • 2.105
  • 2.106
  • 2.107
  • 2.108
  • 2.109
  • 2.110
  • 2.111
  • 2.112
  • 2.113
  • 2.114
  • 2.115
  • 2.116
  • 2.117
  • 2.118
  • 2.119
  • 2.120
  • 2.121
  • 2.122
  • 2.123
  • 2.124
  • 2.125
  • 2.126
  • 2.127
  • 2.128
  • 2.129
  • 2.130
  • 2.131
  • 2.132
  • 2.133
  • 2.134
  • 2.135
  • 2.136
  • 2.137
  • 2.138
  • 2.139
  • 2.140
  • 2.141
  • 2.142
  • 2.143
  • 2.144
  • 2.145
  • 2.146
  • 2.147
  • 2.148
  • 2.149
  • 2.150
  • 2.151
  • 2.152
  • 2.153
  • 2.154
  • 2.155
  • 2.156
  • 2.157
  • 2.158
  • 2.159
  • 2.160
  • 2.161
  • 2.162
  • 2.163
  • 2.164
  • 2.165
  • 2.166
  • 2.167
  • 2.168
  • 2.169
  • 2.170
  • 2.171
  • 2.172
  • 2.173
  • 2.174
  • 2.175
  • 2.176
  • 2.177
  • 2.178
  • 2.179
  • 2.180
  • 2.181
  • 2.182
  • 2.183
  • 2.184
  • 2.185
  • 2.186
  • 2.187
  • 2.188
  • 2.189
  • 2.190
  • 2.191
  • 2.192
  • 2.193
  • 2.194
  • 2.195
  • 2.196
  • 2.197
  • 2.198
  • 2.199
  • 2.200
  • 2.201
  • 2.202
  • 2.203
  • 2.204
  • 2.205
  • 2.206
  • 2.207
  • 2.208
  • 2.209
  • 2.210
  • 2.211
  • 2.212
  • 2.213
  • 2.214
  • 2.215
  • 2.216
  • 2.217
  • 2.218
  • 2.219
  • 2.220
  • 2.221
  • 2.222
  • 2.223
  • 2.224
  • 2.225
  • 2.226
  • 2.227
  • 2.228
  • 2.229
  • 2.230
  • 2.231
  • 2.232
  • 2.233
  • 2.234
  • 2.235
  • Проверочные работы

  • стр.51
  • стр.59
  • стр.68
  • стр.75
  • Диктанты

  • стр.59
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • §3. Умножение и деление натуральных чисел. Готовые ответы

  • 3.1
  • 3.2
  • 3.3
  • 3.4
  • 3.5
  • 3.6
  • 3.7
  • 3.8
  • 3.9
  • 3.10
  • 3.11
  • 3.12
  • 3.13
  • 3.14
  • 3.15
  • 3.16
  • 3.17
  • 3.18
  • 3.19
  • 3.20
  • 3.21
  • 3.22
  • 3.23
  • 3.24
  • 3.25
  • 3.26
  • 3.27
  • 3.28
  • 3.29
  • 3.30
  • 3.31
  • 3.32
  • 3.33
  • 3.34
  • 3.35
  • 3.36
  • 3.37
  • 3.38
  • 3.39
  • 3.40
  • 3.41
  • 3.42
  • 3.43
  • 3.44
  • 3.45
  • 3.46
  • 3.47
  • 3.48
  • 3.49
  • 3.50
  • 3.51
  • 3.52
  • 3.53
  • 3.54
  • 3.55
  • 3.56
  • 3.57
  • 3.58
  • 3.59
  • 3.60
  • 3.61
  • 3.62
  • 3.63
  • 3.64
  • 3.65
  • 3.66
  • 3.67
  • 3.68
  • 3.69
  • 3.70
  • 3.71
  • 3.72
  • 3.73
  • 3.74
  • 3.75
  • 3.76
  • 3.77
  • 3.78
  • 3.79
  • 3.80
  • 3.81
  • 3.82
  • 3.83
  • 3.84
  • 3.85
  • 3.86
  • 3.87
  • 3.88
  • 3.89
  • 3.90
  • 3.91
  • 3.92
  • 3.93
  • 3.94
  • 3.95
  • 3.96
  • 3.97
  • 3.98
  • 3.99
  • 3.100
  • 3.101
  • 3.102
  • 3.103
  • 3.104
  • 3.105
  • 3.106
  • 3.107
  • 3.108
  • 3.109
  • 3.110
  • 3.111
  • 3.112
  • 3.113
  • 3.114
  • 3.115
  • 3.116
  • 3.117
  • 3.118
  • 3.119
  • 3.120
  • 3.121
  • 3.122
  • 3.123
  • 3.124
  • 3.125
  • 3.126
  • 3.127
  • 3.128
  • 3.129
  • 3.130
  • 3.131
  • 3.132
  • 3.133
  • 3.134
  • 3.135
  • 3.136
  • 3.137
  • 3.138
  • 3.139
  • 3.140
  • 3.141
  • 3.142
  • 3.143
  • 3.144
  • 3.145
  • 3.146
  • 3.147
  • 3.148
  • 3.149
  • 3.150
  • 3.151
  • 3.152
  • 3.153
  • 3.154
  • 3.155
  • 3.156
  • 3.157
  • 3.158
  • 3.159
  • 3.160
  • 3.161
  • 3.162
  • 3.163
  • 3.164
  • 3.165
  • 3.166
  • 3.167
  • 3.168
  • 3.169
  • 3.170
  • 3.171
  • 3.172
  • 3.173
  • 3.174
  • 3.175
  • 3.176
  • 3.177
  • 3.178
  • 3.179
  • 3.180
  • 3.181
  • 3.182
  • 3.183
  • 3.184
  • 3.185
  • 3.186
  • 3.187
  • 3.188
  • 3.189
  • 3.190
  • 3.191
  • 3.192
  • 3.193
  • 3.194
  • 3.195
  • 3.196
  • 3.197
  • 3.198
  • 3.199
  • 3.200
  • 3.201
  • 3.202
  • 3.203
  • 3.204
  • 3.205
  • 3.206
  • 3.207
  • 3.208
  • 3.209
  • 3.210
  • 3.211
  • 3.212
  • 3.213
  • 3.214
  • 3.215
  • 3.216
  • 3.217
  • 3.218
  • 3.219
  • 3.220
  • 3.221
  • 3.222
  • 3.223
  • 3.224
  • 3.225
  • 3.226
  • 3.227
  • 3.228
  • 3.229
  • 3.230
  • 3.231
  • 3.232
  • 3.233
  • 3.234
  • 3.235
  • 3.236
  • 3.237
  • 3.238
  • 3.239
  • 3.240
  • 3.241
  • 3.242
  • 3.243
  • 3.244
  • 3.245
  • 3.246
  • 3.247
  • 3.248
  • 3.249
  • 3.250
  • 3.251
  • 3.252
  • 3.253
  • 3.254
  • 3.255
  • 3.256
  • 3.257
  • 3.258
  • 3.259
  • 3.260
  • 3.261
  • 3.262
  • 3.263
  • 3.264
  • 3.265
  • 3.266
  • 3.267
  • 3.268
  • 3.269
  • 3.270
  • 3.271
  • 3.272
  • 3.273
  • 3.274
  • 3.275
  • 3.276
  • 3.277
  • 3.278
  • 3.279
  • 3.280
  • 3.281
  • 3.282
  • 3.283
  • 3.284
  • 3.285
  • 3.286
  • 3.287
  • 3.288
  • 3.289
  • 3.290
  • 3.291
  • 3.292
  • 3.293
  • 3.294
  • 3.295
  • 3.296
  • 3.297
  • 3.298
  • 3.299
  • 3.300
  • 3.301
  • 3.302
  • 3.303
  • 3.304
  • 3.305
  • 3.306
  • 3.307
  • 3.308
  • 3.309
  • 3.310
  • 3.311
  • 3.312
  • 3.313
  • 3.314
  • 3.315
  • 3.316
  • 3.317
  • 3.318
  • 3.319
  • 3.320
  • 3.321
  • 3.322
  • 3.323
  • 3.324
  • 3.325
  • 3.326
  • 3.327
  • 3.328
  • 3.329
  • 3.330
  • 3.331
  • 3.332
  • 3.333
  • 3.334
  • 3.335
  • 3.336
  • 3.337
  • 3.338
  • 3.339
  • 3.340
  • 3.341
  • 3.342
  • 3.343
  • 3.344
  • 3.345
  • 3.346
  • 3.347
  • 3.348
  • 3.349
  • 3.350
  • 3.351
  • 3.352
  • 3.353
  • 3.354
  • 3.355
  • 3.356
  • 3.357
  • 3.358
  • 3.359
  • 3.360
  • 3.361
  • 3.362
  • 3.363
  • 3.364
  • 3.365
  • 3.366
  • 3.367
  • 3.368
  • 3.369
  • 3.370
  • 3.371
  • 3.372
  • 3.373
  • 3.374
  • 3.375
  • 3.376
  • 3.377
  • 3.378
  • 3.379
  • 3.380
  • 3.381
  • 3.382
  • 3.383
  • 3.384
  • 3.385
  • 3.386
  • 3.387
  • 3.388
  • 3.389
  • 3.390
  • 3.391
  • 3.392
  • 3.393
  • 3.394
  • 3.395
  • 3.396
  • 3.397
  • 3.398
  • 3.399
  • 3.400
  • 3.401
  • 3.402
  • 3.403
  • 3.404
  • 3.405
  • 3.406
  • 3.407
  • 3.408
  • 3.409
  • 3.410
  • 3.411
  • 3.412
  • 3.413
  • 3.414
  • 3.415
  • 3.416
  • 3.417
  • 3.418
  • 3.419
  • 3.420
  • 3.421
  • 3.422
  • 3.423
  • 3.424
  • 3.425
  • 3.426
  • 3.427
  • 3.428
  • 3.429
  • 3.430
  • Проверочные работы

  • стр.85
  • стр.93
  • стр.98
  • стр.106
  • стр.117
  • стр.122
  • стр.129
  • Диктанты

  • стр.86
  • стр.98
  • Самостоятельная работа

  • стр.112
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • §4. Площади и объёмы. Готовые ответы

  • 4.1
  • 4.2
  • 4.3
  • 4.4
  • 4.5
  • 4.6
  • 4.7
  • 4.8
  • 4.9
  • 4.10
  • 4.11
  • 4.12
  • 4.13
  • 4.14
  • 4.15
  • 4.16
  • 4.17
  • 4.18
  • 4.19
  • 4.20
  • 4.21
  • 4.22
  • 4.23
  • 4.24
  • 4.25
  • 4.26
  • 4.27
  • 4.28
  • 4.29
  • 4.30
  • 4.31
  • 4.32
  • 4.33
  • 4.34
  • 4.35
  • 4.36
  • 4.37
  • 4.38
  • 4.39
  • 4.40
  • 4.41
  • 4.42
  • 4.43
  • 4.44
  • 4.45
  • 4.46
  • 4.47
  • 4.48
  • 4.49
  • 4.50
  • 4.51
  • 4.52
  • 4.53
  • 4.54
  • 4.55
  • 4.56
  • 4.57
  • 4.58
  • 4.59
  • 4.60
  • 4.61
  • 4.62
  • 4.63
  • 4.64
  • 4.65
  • 4.66
  • 4.67
  • 4.68
  • 4.69
  • 4.70
  • 4.71
  • 4.72
  • 4.73
  • 4.74
  • 4.75
  • 4.76
  • 4.77
  • 4.78
  • 4.79
  • 4.80
  • 4.81
  • 4.82
  • 4.83
  • 4.84
  • 4.85
  • 4.86
  • 4.87
  • 4.88
  • 4.89
  • 4.90
  • 4.91
  • 4.92
  • 4.93
  • 4.94
  • 4.95
  • 4.96
  • 4.97
  • 4.98
  • 4.99
  • 4.100
  • 4.101
  • 4.102
  • 4.103
  • 4.104
  • 4.105
  • 4.106
  • 4.107
  • 4.108
  • 4.109
  • 4.110
  • 4.111
  • 4.112
  • 4.113
  • 4.114
  • 4.115
  • 4.116
  • 4.117
  • 4.118
  • 4.119
  • 4.120
  • 4.121
  • 4.122
  • 4.123
  • 4.124
  • 4.125
  • 4.126
  • 4.127
  • 4.128
  • 4.129
  • 4.130
  • 4.131
  • 4.132
  • 4.133
  • 4.134
  • 4.135
  • 4.136
  • 4.137
  • 4.138
  • 4.139
  • 4.140
  • 4.141
  • 4.142
  • 4.143
  • 4.144
  • 4.145
  • 4.146
  • 4.147
  • 4.148
  • 4.149
  • 4.150
  • 4.151
  • 4.152
  • 4.153
  • 4.154
  • 4.155
  • 4.156
  • 4.157
  • 4.158
  • 4.159
  • 4.160
  • 4.161
  • 4.162
  • 4.163
  • 4.164
  • 4.165
  • 4.166
  • 4.167
  • 4.168
  • 4.169
  • 4.170
  • 4.171
  • 4.172
  • 4.173
  • 4.174
  • 4.175
  • 4.176
  • 4.177
  • 4.178
  • 4.179
  • 4.180
  • 4.181
  • 4.182
  • Проверочные работы

  • стр.136
  • стр.141
  • стр.146
  • стр.149
  • стр.154
  • Диктанты

  • стр.146
  • стр.155
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 5.1
  • 5.2
  • 5.3
  • 5.4
  • 5.5
  • 5.6
  • 5.7
  • 5.8
  • 5.9
  • 5.10
  • 5.11
  • 5.12
  • 5.13
  • 5.14
  • 5.15
  • 5.16
  • 5.17
  • 5.18
  • 5.19
  • 5.20
  • 5.21
  • 5.22
  • 5.23
  • 5.24
  • 5.25
  • 5.26
  • 5.27
  • 5.28
  • 5.29
  • 5.30
  • 5.31
  • 5.32
  • 5.33
  • 5.34
  • 5.35
  • 5.36
  • 5.37
  • 5.38
  • 5.39
  • 5.40
  • 5.41
  • 5.42
  • 5.43
  • 5.44
  • 5.45
  • 5.46
  • 5.47
  • 5.48
  • 5.49
  • 5.50
  • 5.51
  • 5.52
  • 5.53
  • 5.54
  • 5.55
  • 5.56
  • 5.57
  • 5.58
  • 5.59
  • 5.60
  • 5.61
  • 5.62
  • 5.63
  • 5.64
  • 5.65
  • 5.66
  • 5.67
  • 5.68
  • 5.69
  • 5.70
  • 5.71
  • 5.72
  • 5.73
  • 5.74
  • 5.75
  • 5.76
  • 5.77
  • 5.78
  • 5.79
  • 5.80
  • 5.81
  • 5.82
  • 5.83
  • 5.84
  • 5.85
  • 5.86
  • 5.87
  • 5.88
  • 5.89
  • 5.90
  • 5.91
  • 5.92
  • 5.93
  • 5.94
  • 5.95
  • 5.96
  • 5.97
  • 5.98
  • 5.99
  • 5.100
  • 5.101
  • 5.102
  • 5.103
  • 5.104
  • 5.105
  • 5.106
  • 5.107
  • 5.108
  • 5.109
  • 5.110
  • 5.111
  • 5.112
  • 5.113
  • 5.114
  • 5.115
  • 5.116
  • 5.117
  • 5.118
  • 5.119
  • 5.120
  • 5.121
  • 5.122
  • 5.123
  • 5.124
  • 5.125
  • 5.126
  • 5.127
  • 5.128
  • 5.129
  • 5.130
  • 5.131
  • 5.132
  • 5.133
  • 5.134
  • 5.135
  • 5.136
  • 5.137
  • 5.138
  • 5.139
  • 5.140
  • 5.141
  • 5.142
  • 5.143
  • 5.144
  • 5.145
  • 5.146
  • 5.147
  • 5.148
  • 5.149
  • 5.150
  • 5.151
  • 5.152
  • 5.153
  • 5.154
  • 5.155
  • 5.156
  • 5.157
  • 5.158
  • 5.159
  • 5.160
  • 5.161
  • 5.162
  • 5.163
  • 5.164
  • 5.165
  • 5.166
  • 5.167
  • 5.168
  • 5.169
  • 5.170
  • 5.171
  • 5.172
  • 5.173
  • 5.174
  • 5.175
  • 5.176
  • 5.177
  • 5.178
  • 5.179
  • 5.180
  • 5.181
  • 5.182
  • 5.183
  • 5.184
  • 5.185
  • 5.186
  • 5.187
  • 5.188
  • 5.189
  • 5.190
  • 5.191
  • 5.192
  • 5.193
  • 5.194
  • 5.195
  • 5.196
  • 5.197
  • 5.198
  • 5.199
  • 5.200
  • 5.201
  • 5.202
  • 5.203
  • 5.204
  • 5.205
  • 5.206
  • 5.207
  • 5.208
  • 5.209
  • 5.210
  • 5.211
  • 5.212
  • 5.213
  • 5.214
  • 5.215
  • 5.216
  • 5.217
  • 5.218
  • 5.219
  • 5.220
  • 5.221
  • 5.222
  • 5.223
  • 5.224
  • 5.225
  • 5.226
  • 5.227
  • 5.228
  • 5.229
  • 5.230
  • 5.231
  • 5.232
  • 5.233
  • 5.234
  • 5.235
  • 5.236
  • 5.237
  • 5.238
  • 5.239
  • 5.240
  • 5.241
  • 5.242
  • 5.243
  • 5.244
  • 5.245
  • 5.246
  • 5.247
  • 5.248
  • 5.249
  • 5.250
  • 5.251
  • 5.252
  • 5.253
  • 5.254
  • 5.255
  • 5.256
  • 5.257
  • 5.258
  • 5.259
  • 5.260
  • 5.261
  • 5.262
  • 5.263
  • 5.264
  • 5.265
  • 5.266
  • 5.267
  • 5.268
  • 5.269
  • 5.270
  • 5.271
  • 5.272
  • 5.273
  • 5.274
  • 5.275
  • 5.276
  • 5.277
  • 5.278
  • 5.279
  • 5.280
  • 5.281
  • 5.282
  • 5.283
  • 5.284
  • 5.285
  • 5.286
  • 5.287
  • 5.288
  • 5.289
  • 5.290
  • 5.291
  • 5.292
  • 5.293
  • 5.294
  • 5.295
  • 5.296
  • 5.297
  • 5.298
  • 5.299
  • 5.300
  • 5.301
  • 5.302
  • 5.303
  • 5.304
  • 5.305
  • 5.306
  • 5.307
  • 5.308
  • 5.309
  • 5.310
  • 5.311
  • 5.312
  • 5.313
  • 5.314
  • 5.315
  • 5.316
  • 5.317
  • 5.318
  • 5.319
  • 5.320
  • 5.321
  • 5.322
  • 5.323
  • 5.324
  • 5.325
  • 5.326
  • 5.327
  • 5.328
  • 5.329
  • 5.330
  • 5.331
  • 5.332
  • 5.333
  • 5.334
  • 5.335
  • 5.336
  • 5.337
  • 5.338
  • 5.339
  • 5.340
  • 5.341
  • 5.342
  • 5.343
  • 5.344
  • 5.345
  • 5.346
  • 5.347
  • 5.348
  • 5.349
  • 5.350
  • 5.351
  • 5.352
  • 5.353
  • 5.354
  • 5.355
  • 5.356
  • 5.357
  • 5.358
  • 5.359
  • 5.360
  • 5.361
  • 5.362
  • 5.363
  • 5.364
  • 5.365
  • 5.366
  • 5.367
  • 5.368
  • 5.369
  • 5.370
  • 5.371
  • 5.372
  • 5.373
  • 5.374
  • 5.375
  • 5.376
  • 5.377
  • 5.378
  • 5.379
  • 5.380
  • 5.381
  • 5.382
  • 5.383
  • 5.384
  • 5.385
  • 5.386
  • 5.387
  • 5.388
  • 5.389
  • 5.390
  • 5.391
  • 5.392
  • 5.393
  • 5.394
  • 5.395
  • 5.396
  • 5.397
  • 5.398
  • 5.399
  • 5.400
  • 5.401
  • 5.402
  • 5.403
  • 5.404
  • 5.405
  • 5.406
  • 5.407
  • 5.408
  • 5.409
  • 5.410
  • 5.411
  • 5.412
  • 5.413
  • 5.414
  • 5.415
  • 5.416
  • 5.417
  • 5.418
  • 5.419
  • 5.420
  • 5.421
  • 5.422
  • 5.423
  • 5.424
  • 5.425
  • 5.426
  • 5.427
  • 5.428
  • 5.429
  • 5.430
  • 5.431
  • 5.432
  • 5.433
  • 5.434
  • 5.435
  • 5.436
  • 5.437
  • 5.438
  • 5.439
  • 5.440
  • 5.441
  • 5.442
  • 5.443
  • 5.444
  • 5.445
  • 5.446
  • 5.447
  • 5.448
  • 5.449
  • 5.450
  • 5.451
  • 5.452
  • 5.453
  • 5.454
  • 5.455
  • 5.456
  • 5.457
  • 5.458
  • Проверочные работы

  • стр.11
  • стр.20
  • стр.25
  • стр.29
  • стр.36
  • стр.41
  • стр.47
  • стр.52
  • стр.57
  • стр.61
  • стр.65
  • стр.73
  • Диктанты

  • стр.20
  • стр.73
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • §6. Десятичные дроби. Готовые ответы

  • 6.1
  • 6.2
  • 6.3
  • 6.4
  • 6.5
  • 6.6
  • 6.7
  • 6.8
  • 6.9
  • 6.10
  • 6.11
  • 6.12
  • 6.13
  • 6.14
  • 6.15
  • 6.16
  • 6.17
  • 6.18
  • 6.19
  • 6.20
  • 6.21
  • 6.22
  • 6.23
  • 6.24
  • 6.25
  • 6.26
  • 6.27
  • 6.28
  • 6.29
  • 6.30
  • 6.31
  • 6.32
  • 6.33
  • 6.34
  • 6.35
  • 6.36
  • 6.37
  • 6.38
  • 6.39
  • 6.40
  • 6.41
  • 6.42
  • 6.43
  • 6.44
  • 6.45
  • 6.46
  • 6.47
  • 6.48
  • 6.49
  • 6.50
  • 6.51
  • 6.52
  • 6.53
  • 6.54
  • 6.55
  • 6.56
  • 6.57
  • 6.58
  • 6.59
  • 6.60
  • 6.61
  • 6.62
  • 6.63
  • 6.64
  • 6.65
  • 6.66
  • 6.67
  • 6.68
  • 6.69
  • 6.70
  • 6.71
  • 6.72
  • 6.73
  • 6.74
  • 6.75
  • 6.76
  • 6.77
  • 6.78
  • 6.79
  • 6.80
  • 6.81
  • 6.82
  • 6.83
  • 6.84
  • 6.85
  • 6.86
  • 6.87
  • 6.88
  • 6.89
  • 6.90
  • 6.91
  • 6.92
  • 6.93
  • 6.94
  • 6.95
  • 6.96
  • 6.97
  • 6.98
  • 6.99
  • 6.100
  • 6.101
  • 6.102
  • 6.103
  • 6.104
  • 6.105
  • 6.106
  • 6.107
  • 6.108
  • 6.109
  • 6.110
  • 6.111
  • 6.112
  • 6.113
  • 6.114
  • 6.115
  • 6.116
  • 6.117
  • 6.118
  • 6.119
  • 6.120
  • 6.121
  • 6.122
  • 6.123
  • 6.124
  • 6.125
  • 6.126
  • 6.127
  • 6.128
  • 6.129
  • 6.130
  • 6.131
  • 6.132
  • 6.133
  • 6.134
  • 6.135
  • 6.136
  • 6.137
  • 6.138
  • 6.139
  • 6.140
  • 6.141
  • 6.142
  • 6.143
  • 6.144
  • 6.145
  • 6.146
  • 6.147
  • 6.148
  • 6.149
  • 6.150
  • 6.151
  • 6.152
  • 6.153
  • 6.154
  • 6.155
  • 6.156
  • 6.157
  • 6.158
  • 6.159
  • 6.160
  • 6.161
  • 6.162
  • 6.163
  • 6.164
  • 6.165
  • 6.166
  • 6.167
  • 6.168
  • 6.169
  • 6.170
  • 6.171
  • 6.172
  • 6.173
  • 6.174
  • 6.175
  • 6.176
  • 6.177
  • 6.178
  • 6.179
  • 6.180
  • 6.181
  • 6.182
  • 6.183
  • 6.184
  • 6.185
  • 6.186
  • 6.187
  • 6.188
  • 6.189
  • 6.190
  • 6.191
  • 6.192
  • 6.193
  • 6.194
  • 6.195
  • 6.196
  • 6.197
  • 6.198
  • 6.199
  • 6.200
  • 6.201
  • 6.202
  • 6.203
  • 6.204
  • 6.205
  • 6.206
  • 6.207
  • 6.208
  • 6.209
  • 6.210
  • 6.211
  • 6.212
  • 6.213
  • 6.214
  • 6.215
  • 6.216
  • 6.217
  • 6.218
  • 6.219
  • 6.220
  • 6.221
  • 6.222
  • 6.223
  • 6.224
  • 6.225
  • 6.226
  • 6.227
  • 6.228
  • 6.229
  • 6.230
  • 6.231
  • 6.232
  • 6.233
  • 6.234
  • 6.235
  • 6.236
  • 6.237
  • 6.238
  • 6.239
  • 6.240
  • 6.241
  • 6.242
  • 6.243
  • 6.244
  • 6.245
  • 6.246
  • 6.247
  • 6.248
  • 6.249
  • 6.250
  • 6.251
  • 6.252
  • 6.253
  • 6.254
  • 6.255
  • 6.256
  • 6.257
  • 6.258
  • 6.259
  • 6.260
  • 6.261
  • 6.262
  • 6.263
  • 6.264
  • 6.265
  • 6.266
  • 6.267
  • 6.268
  • 6.269
  • 6.270
  • 6.271
  • 6.272
  • 6.273
  • 6.274
  • 6.275
  • 6.276
  • 6.277
  • 6.278
  • 6.279
  • 6.280
  • 6.281
  • 6.282
  • 6.283
  • 6.284
  • 6.285
  • 6.286
  • 6.287
  • 6.288
  • 6.289
  • 6.290
  • 6.291
  • 6.292
  • 6.293
  • 6.294
  • 6.295
  • 6.296
  • 6.297
  • 6.298
  • 6.299
  • 6.300
  • 6.301
  • 6.302
  • 6.303
  • 6.304
  • 6.305
  • 6.306
  • 6.307
  • 6.308
  • 6.309
  • 6.310
  • 6.311
  • 6.312
  • 6.313
  • 6.314
  • 6.315
  • 6.316
  • 6.317
  • 6.318
  • 6.319
  • 6.320
  • 6.321
  • 6.322
  • 6.323
  • 6.324
  • 6.325
  • 6.326
  • 6.327
  • 6.328
  • 6.329
  • 6.330
  • 6.331
  • 6.332
  • 6.333
  • 6.334
  • 6.335
  • 6.336
  • 6.337
  • 6.338
  • 6.339
  • 6.340
  • 6.341
  • 6.342
  • 6.343
  • 6.344
  • 6.345
  • 6.346
  • 6.347
  • 6.348
  • 6.349
  • 6.350
  • 6.351
  • 6.352
  • 6.353
  • 6.354
  • 6.355
  • 6.356
  • 6.357
  • 6.358
  • 6.359
  • 6.360
  • 6.361
  • 6.362
  • 6.363
  • 6.364
  • 6.365
  • 6.366
  • 6.367
  • 6.368
  • 6.369
  • 6.370
  • 6.371
  • 6.372
  • 6.373
  • 6.374
  • 6.375
  • 6.376
  • 6.377
  • 6.378
  • 6.379
  • 6.380
  • 6.381
  • 6.382
  • 6.383
  • 6.384
  • 6.385
  • 6.386
  • 6.387
  • 6.388
  • 6.389
  • 6.390
  • 6.391
  • 6.392
  • 6.393
  • 6.394
  • 6.395
  • 6.396
  • 6.397
  • 6.398
  • 6.399
  • 6.400
  • 6.401
  • 6.402
  • 6.403
  • 6.404
  • 6.405
  • 6.406
  • 6.407
  • 6.408
  • 6.409
  • 6.410
  • 6.411
  • 6.412
  • 6.413
  • 6.414
  • 6.415
  • 6.416
  • 6.417
  • 6.418
  • 6.419
  • 6.420
  • 6.421
  • 6.422
  • 6.423
  • 6.424
  • 6.425
  • 6.426
  • 6.427
  • 6.428
  • 6.429
  • 6.430
  • 6.431
  • 6.432
  • 6.433
  • 6.434
  • 6.435
  • 6.436
  • 6.437
  • 6.438
  • 6.439
  • 6.440
  • 6.441
  • 6.442
  • 6.443
  • 6.444
  • 6.445
  • 6.446
  • 6.447
  • 6.448
  • 6.449
  • 6.450
  • 6.451
  • 6.452
  • 6.453
  • 6.454
  • 6.455
  • 6.456
  • 6.457
  • 6.458
  • 6.459
  • 6.460
  • 6.461
  • 6.462
  • 6.463
  • 6.464
  • Проверочные работы

  • стр.80
  • стр.86
  • стр.94
  • стр.100
  • стр.106
  • стр.112
  • стр.119
  • стр.125
  • стр.130
  • стр.137
  • Диктанты

  • стр.87
  • стр.101
  • Применяем математику

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вопросы и задачи на повторение. Готовые ответы

  • Вопросы

  • В.1
  • В.2
  • В.3
  • В.4
  • В.5
  • В.6
  • В.7
  • В.8
  • В.9
  • В.10
  • В.11
  • В.12
  • В.13
  • В.14
  • В.15
  • В.16
  • В.17
  • В.18
  • В.19
  • В.20
  • В.21
  • В.22
  • В.23
  • В.24
  • В.25
  • В.26
  • В.27
  • В.28
  • В.29
  • В.30
  • В.31
  • В.32
  • В.33
  • В.34
  • В.35
  • В.36
  • В.37
  • В.38
  • В.39
  • В.40
  • В.41
  • В.42
  • В.43
  • В.44
  • В.45
  • В.46
  • В.47
  • В.48
  • Задачи

  • П.1
  • П.2
  • П.3
  • П.4
  • П.5
  • П.6
  • П.7
  • П.8
  • П.9
  • П.10
  • П.11
  • П.12
  • П.13
  • П.14
  • П.15
  • П.16
  • П.17
  • П.18
  • П.19
  • П.20
  • П.21
  • П.22
  • П.23
  • П.24
  • П.25
  • П.26
  • П.27
  • П.28
  • П.29
  • П.30
  • П.31
  • П.32
  • П.33
  • П.34
  • П.35
  • П.36
  • П.37
  • П.38
  • П.39
  • П.40
  • П.41
  • П.42
  • П.43
  • П.44
  • П.45
  • П.46
  • П.47
  • П.48
  • П.49
  • П.50
  • П.51
  • П.52
  • П.53
  • П.54
  • П.55
  • П.56
  • П.57
  • П.58
  • П.59
  • П.60
  • П.61
  • П.62
  • П.63
  • П.64
  • П.65
  • П.66
  • П.67
  • П.68
  • П.69
  • П.70
  • П.71
  • П.72
  • П.73
  • П.74
  • П.75
  • П.76
  • П.77
  • П.78
  • П.79
  • П.80
  • П.81
  • П.82
  • П.83
  • П.84
  • П.85
  • П.86
  • П.87
  • П.88
  • П.89
  • П.90
  • П.91
  • П.92
  • П.93
  • П.94
  • П.95
  • П.96
  • П.97
  • П.98
  • П.99
  • П.100
  • П.101
  • П.102
  • П.103
  • П.104
  • П.105
  • П.106
  • П.107
  • П.108
  • П.109
  • П.110
  • П.111
  • Проверочные работы

  • стр.153

Предмет:
математика

Класс: 5

Авторы УМК : 
Виленкин Н.Я. и др.

Тема: Порядок
выполнения действий

Тип урока:  открытие
нового знания

Учитель: Шихова
Марина Витальевна

Цели урока:

Образовательные:


актуализировать знания учащихся о порядке выполнения действий;


ознакомить с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками и
без;


совершенствовать вычислительные навыки учащихся ;


продолжить работу над текстовыми задачами;

Развивающие:


развитие познавательной деятельности учащихся;


развитие навыков самоконтроля и взаимоконтроля;


развитие умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы;


развитие логического мышления, памяти;


развитие математического кругозора;

Воспитательные:

-формирование
положительной мотивации;

-воспитание
потребности в приобретении новых знаний.

Задачи
урока:
 

Образовательные:

-познакомить
учащихся с правилами , которые выражают распределительное свойство
умножения относительно сложения и относительно вычитания ;

-способствовать
приобретению необходимых умений и навыков;

Воспитательные:

-создать
атмосферу для развития познавательного интереса учащихся к предмету;

-формировать
у учащихся навыки организации самостоятельной работы.

Ресурсы
урока:
 интерактивная доска, карточки для работы в парах, карточки с
практическими заданиями по новой теме.

Методы
организации работы:

-словесные
методы (эвристическая беседа, чтение),

-наглядные
(демонстрация презентации),

-проблемно-поисковый;

-метод
рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод).

Формы
организации работы:

-групповая,

-парная,

-коллективная
(фронтальная).

Планируемые
результаты обучения:

Предметные:


закрепить понятия о порядке действий;


уметь записать выражение по заданному алгоритму;


составлять алгоритм вычисления заданного выражения;

Метапредметные:


уметь видеть важность использования правил порядка действии в окружающей жизни;


уметь обрабатывать информацию;


контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;

Личностные:


развитие активности, находчивости;

— умение
общаться в коллективе и в паре;


умение проговаривать последовательность действий на уроке;


делать проверку вычислений.

Литература:

Н.
Я. Виленкин и др. Математика 5кл. М.: «Мнемозина» 2015.

ХОД  УРОКА

Этап урока,

цель/задача

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Примечания

Актуализация,

Мотивация

Задача: создать
устойчивую учебно-познавательную мотивацию деятельности

Вид
помощи:

стимулирующая:
заинтересовать, побудить к достижению более высокого  уровня знаний, умений и
навыков по изучаемой теме

направляющая:
с
помощью вопросов и заданий  подвести к постановке, осознанию и принятию  
цели урока

1.1     Организационный
момент


Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на уроке математики.


Проверьте, все ли у вас готово к уроку


эпиграфом к сегодняшнему нашему уроку будут слова великого древнегреческого
ученого Аристотеля:

 «…ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать
знание на деле…»

И
чтобы у нас все сегодня получилось, давайте скажем следующие слова:

— Я умный, способный и у меня все получится


А теперь улыбнитесь друг другу и садитесь на свои места

Ребята
я предлагаю вам начать наш урок с тренировки памяти.

Приветствуют
учителя, проверяют готовность к уроку

Повторяют
слова

Ребята
устно работают со слайдами.

Эмоциональный
настрой на урок

Слайд
1

Слайд
2, 3

1.2     Актуализация
знаний


Ребята, прежде чем приступить к изучению нового материала, я предлагаю вам,
всем вместе прочитать отрывок из сказки Конек –Горбунок. 

Ребята,
а что предлагал делать конек горбунок Ивану,

А
что сделал Иван?

И
что из этого получилось?

 Сформулируйте
тему урока!

1.3      Целеполагание


Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшний урок?

— 
С помощью каких  личных качеств каждого из вас,  мы будем стремиться к
достижению, поставленной цели


В течение всего сегодняшнего урока мы будем заполнять лист самооценки.
Заполните те строчки  1 – 3 строки самооценки


Откройте тетради и запишите дату и тему урока

Я
предлагаю вам ребята решить  вот этот пример

5781-28*75:25+156:12.

А
где мы с вами можем найти правила по теме.

  1. Сложение
    и вычитание  чисел называть действиями первой степени (
    I ).
  2. Умножение
    и деление чисел – действиями  второй степени (
    II).

Задает
вопросы:- Что необходимо учитывать при вычислении значений числового
выражения?

-Каков
порядок действий, если в выражении нет скобок и оно содержит действия одной
ступени?

— …если
выражение содержит действия 1-й и 2-й ступени и не содержит скобок?

-…если в
выражении есть скобки?

Ну
а теперь давайте посмотрим как мы можем составить схему для решения примера.

Схема
(состоит из команд, каждая команда это порядок действий)

(814+36*27):(101-2052:38)=38

назовите

А)
действия первой ступени;

Б)
действия второй ступени;

В)
порядок выполнения действий, сопровождая свой ответ правилами.

Ребята
читают сказку

Выполнять
действия, чтобы получить результат

Нарушил
порядок действий

Он
не смог поймать царевну!

Дети
выдвигают гипотезы.

Закрепить
навыки вычисления значения  числовых выражений с помощью верно определенного
порядка действий

-Мы     
будем  стремиться к достижению цели урока с помощью наших знаний, активности
и сотрудничества.

Заполняют
лист самооценки

Записывают
в тетрадях дату и тему урока

Двое
ребят решают у доски пример, Выбирают порядок действий при вычислениях. формулируют
правила порядка выполнения действий при нахождении значений выражений

Ребята
предлагают найти правила в учебнике.

Отвечают
на вопросы


Вычитание и сложение


Деление и умножение


Т.к. выражение содержит скобки, то сначала выполняем в скобках действия ,
затем вычитания.

Регулятивные

определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства ее
достижения

Слайд
4

Лист
самооценки (приложение 1)

Слайд
5

Слайд
6

Слайд
7

Применение
знаний, умений и навыков

Задача:

поддерживать
интерес к  учебному материалу через организацию групповой работы обучающихся
с целью совершенствования  знаний, умений и навыков по теме урока

Виды
помощи:

направляющая: инструкции,
консультация учителя;

разъясняющая: по
запросу обучающихся


Сейчас мы будем работать в группах. Повторим правила работы в группе.


Вы будите выполнять  учебные задания для групповой работы по предложенному
алгоритму, затем представитель от группы находит, полученный вами результат,
среди предложенных ответов и прикрепляет его на доске. В результате работы,
если все группы выполнят задания верно, мы получит картинку

1 задание

«Составьте
программу вычисления значения выражения и найдите значение этого выражения»
(приложение 2)

I      —  696

II     — 68

II     — 114

IV    — 17

V     — 3

VI    — 400

Соедините
ваши фрагменты в единое целое.  Что получилось?

Это
значит, что вы справились с заданием. Поаплодируем друг другу.

Формулируют
правила работы в группе.

Разбиваются
на 6 групп.

Выбирают
командира группы.

Выполняют
учебное задание для групповой работы № 1. Находят результат и прикрепляют его
на доске

Один
из учащихся соединяет фрагменты в единое целое.


Аплодисменты

Аплодируют

Предметные
результаты

—  Определяют  действия
I и  II ступеней,   порядок выполнения
действий в числовом выражении и составляют программу вычисления

Коммуникативные- умеют
организовывать учебное взаимодействие в группе

Учебное
задание для групповой работы №1 (приложение 2)

Карточки
с результатами групповых работ

Самостоятельная
работа

Задача:

поддерживать
интерес к  учебному материалу через организацию дифференцированной
самостоятельной работы обучающихся

Виды
помощи:

разъясняющая:

по запросу обучающихся

Сейчас
каждый из вас выберет для себя карточку того уровня сложности,       
который   вы сможете выполнить:

(
на столе учителя конверты

I 
уровень;    ответ: 460

II
уровень;    ответ: 9

III 
уровень ;   ответ: 14413)

(приложение
№ 4)

-Проверить
правильность выполнения работы вы сможете, если ваш ответ    совпадет с одним
из чисел записанных  в ваших карточках


Заполните лист самооценки

Выбирают
и решают карточку
III или   III 
уровня.

Проверяют
правильность своей работы

Заполняют
лист самооценки

Личностные
адекватно
оценивают степень усвоения учебного материала

Предметные
результаты

—  Определяют  действия
I и  II ступеней,   порядок выполнения
действий в числовом выражении 

Дифференцированные
карточки

Лист
самооценки

Рефлексия

Задача:

Подвести
итоги урока,

сделать
выводы о результатах работы на основе оценочных листов,  поставить перед
собой  цель на следующий урок

— Какую цель мы ставили перед собой на
сегодняшний урок?

 — Удалось ли нам ее достичь?

— Подсчитайте количество баллов в
оценочных листах.

— Что
показал оценочный лист? Как  поработали  на уроке?

— Легко ли вам было выполнять задания?

— Какой вклад внесла ваша группа в достижение  общего
результата?

Поднимите
сигнальные карточки:

-зеленую     
— если вы хорошо усвоили тему урока;


желтую – если еще не все получается;


красную  — если  не усвоили тему  урока.


Закрепить навыки вычисления значения  числовых выражений с помощью верно
определенного порядка действий

Считают
баллы

Отвечают
на вопросы

Поднимают
сигнальные карточки

Домашнее
задание


Ребята, вы хорошо поработали на уроке и теперь пришло время записать домашнее
задание. Вы можете выбрать любые два задания:  № 645, № 646  или         №
649

Записывают
домашнее задание

Слайд
8,9

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ЛИСТ 
САМООЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ  5 «Г» класса     _________________________________________________

ТЕМА
УРОКА:


Умения,
навыки, действия

Количество
баллов

Самооценка

1

Упрощение
выражений

1
б 

2

Отвечал
на вопросы в начале урока

1
б

3

Принимал
участие в определении темы урока

1
б

4

Знаю
действия  
I  и  II
ступеней

1
б

5

Умею
верно определять порядок действий

2
б

6

Принимал
активное участие в групповой работе в первом задании

1
б

7

Для
самостоятельной работы выбрал карточку

I уровня

II  уровня

III  уровня

1
б

2
б

3
б

8

Самостоятельную
работу выполнил верно

а)
полностью сам

б)
с помощью товарища или учителя

в)
не смог выполнить верно

2
б

1
б  

0
б

Критерии
оценивания:  11– 12 б   — «5»;        8 – 10 б     — «4»;             5 –7 б  
—   «3».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Учебное
задание для групповой работы  №  1

I  
группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

(120 + 16 · 7) · 240 : ( 300 – 5 · 44)

Учебное
задание для групповой работы  №  1

I I группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

(32 · 15 – 250) : 46 + (180 : 12 – 8) · 9

Учебное
задание для групповой работы  №  1

III группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

3124 :   (3 · 504 – 4 · 307) + 10403 : 101

Учебное
задание для групповой работы  №  1

IV  группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

15 +  (12322 :  ( 24 + 37) – 12 · 15)  :  (35 · 2 –
59)

Учебное
задание для групповой работы  №  1

V  группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

(372 + 118 · 6)  :  (38 · 35  —  34 · 37)  — 12

Учебное
задание для групповой работы  №  1

VI группа

Тема
задания:  «Составьте программу вычисления значения выражения и найдите
значение этого выражения»

Выполните
работу по алгоритму, осуществляя пошаговый контроль:

1.
Прочтите задание.

2.
Распределите обязанности в группе.

3.
Выполните задание.

4.
Найдите  результат своей работы среди предложенных ответов

5.
Если результат не найден, то проверьте правильность выполнения задания и
выполните пункт 4

6.
Прикрепите свой результат на доске

Задание: 

(4992  :  384 – 8) · (8496 : 236  + 15) + 145

ПРИЛОЖЕНИЕ
3

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Работа
по карточкам (обучающая самостоятельная работа).

(565-23*14):(316-289)

2128:76+24*18

Приложение № 4

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

I   
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

1.       Определите
порядок действий

2.       Найдите
значение числового выражения, выполнив все действия в столбик

3.       Найдите
свой результат среди предложенных чисел

4.       Если
твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
действия

Задание:   
2128 : 76+24 · 18

Предполагаемые
ответы:  345;     460;     566;      466

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
    действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

II  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(565  —  23 · 14) : (316 – 289)

Предполагаемые
ответы:  18;   45;   9;     8.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты выполнил
    действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.

III  
уровень

Тема:
Найдите значение числового выражения

Выполните
задание  по  алгоритму:

  1. Определите
    порядок действий
  2. Найдите
    значение числового выражения, выполнив все действия в столбик
  3. Найдите
    свой результат среди предложенных чисел
  4. Если
    твоего ответа нет среди данных чисел, то проверь, правильно ли ты
    выполнил действия

Задание: 
(1833  :  47 +  467) ·  57  —  47 ·  307

Предполагаемые
ответы:  14523;    15815;     14403;   14413.


Учебник математика 5 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд

Издательство: Мнемозина

Год издания: 2013-2022

Сборник ГДЗ по математике за 5 класс Виленкин позволяет школьнику потренироваться в решении разнообразных задач, закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. В этом году пятиклассникам предстоит изучить обыкновенные и десятичные дроби. Эта тема обычно вызывает множество вопросов и непонимания, но с решебником её освоение происходит без стрессов и паники, ведь по всем сложным вопросам в упражнениях даны пояснения. А красиво оформленные в печатном виде ответы помогут быстрее подготовиться к урокам.


Учебник 2019-2022 года

Часть 1. Задания для самопроверки

§1

§2

§3

§4

Часть 2. Задания для самопроверки

§5

§6

§7

§8

§9

§10

Оцените решебник:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти штраф через уин
  • Джордж мэллори как нашли
  • Как найти интересную идею
  • Как найти битый пиксел
  • Как найти артикул на алиэкспресс на телефоне