Как составить выводы по анкете

Фразы-шаблоны для исследовательской работы

Тема работы и обоснование выбора темы

Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …
Мне всегда было интересно, почему …
Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало …
Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …
В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.
Я заинтересовалась … после того, как однажды …
Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь …
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …
В современном мире … имеет большое значение, так как …
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …
Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …
Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …
Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …
Тема является предметом оживленных дискуссий …
Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность
Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …
В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …
Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем …
… всегда вызывало у людей множество вопросов …
На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …
Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:
Задачи работы:
К задачам работы относятся:
Изучить литературу по теме
Выяснить значение терминов …
Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …
Провести опрос / эксперимент / наблюдение
Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты
Сделать выводы о …

Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса

Вторая глава – описание исследования

Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.
Респондентам были заданы следующие вопросы: …
Исследование проводилось на материале …
В качестве материала для исследования мы взяли ….
Источником примеров стали …
Результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 2 вы можете видеть …
На рисунке 3 представлены …
В данном случае мы видим … / имеем дело с …
При этом нельзя не отметить …
Обращает на себя внимание тот факт, что …
Диаграмма показывает …

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …
Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …
Таким образом, мы видим …
Следовательно …
Очевидно, что …
Как видно из всего, сказанного выше …
Из вышесказанного следует, что …
Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …
Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …
Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …
В результате проведенного исследования мы выяснили, что …
В заключении необходимо отметить …
Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …
Главный вывод, который я сделал: …
В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …
Таким образом, мы убедились …
Все вышесказанное доказывает, что …
На основании вышесказанного логично предположить, что …
Все вышесказанное убеждает нас в том, что …
Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …
Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение
Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
В перспективе было бы интересно …
На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …
Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …
Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …
В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …
Результаты исследования заставили меня задуматься …
Больше всего сложностей вызвало у меня …
Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Источник

Как интересно оформить результаты опросов и таблицы данных

0*j2Ehz wZNHiq dK

Тексты с большим количеством статистики и сравнительных таблиц утомляют читателей и имеют все шансы быть недочитаными. Сохранить вовлеченность и дочитываемость материала поможет инфографика.

В этой статье мы расскажем, как создавать редакционные инфографики, которые быстро собираются, хорошо выглядят, и по структуре являются последовательным повествованием.

Редакционную инфографику создают в четыре этапа: сбор данных, интерпретация (поиск смыслов), визуализация и размещение в конкретном медиа.

1*8lvU95bdLAyr1TWrlc0fCg

Интерпретацией данных занимается редактор. Процесс похож на подготовку материала в формате объяснительной журналистики: нужно подать сложную для восприятия информацию, помочь человеку понять, как тема касается его лично.

Например, в проекте http://life.mail.ru планировался материал про антикризисное использование бытовой техники, с большой таблицей тарифов на электроэнергию.

1*F2rYREmm4lz4qUjbtfiB4g

Таблица помогала найти нужный тариф, но занимала много места и не позволяла сравнивать разные временные периоды между собой. Полезные данные здесь — это стоимость одной стирки белья, которую редакторы высчитали по специальной формуле.

Вот как это выглядит на временной шкале:

1*ur8qWX GyGwSN4rm5fSsKQ

Стало не просто видно, что в квартирах с газовой плитой стирать дороже, но и насколько: днём разница составляет 2–3 рубля, а вот ночью — всего 80 копеек.

Как найти историю в данных

Информация интересна человеку ровно настолько, насколько может быть ему полезна. Редакционная инфографика не просто показывает красивые цифры: она превращает данные в историю, которая заинтересует читателя.

1*jkEU9Squ2v5pQiz674GcuQ

Чтобы понять разницу, возьмём прошлогоднюю инфографику для Леди Mail.Ru и превратим её в новую редакционную инфографику контент-проектов Mail.Ru.

Вот данные, которыми мы располагаем:

1* zxIOgvAmUVFwU7l6x5 fQ

81% женщин недовольны своей фигурой, из них 56% сидят на диете, из них. и так далее. Статистика показывает соотношение величин. Если сказать «Из 100 женщин 81 недовольна своей фигурой», будет легче представить себя стоящей в шеренге с другими женщинами, чем безликим процентом.

1*MvWhvGt1pHQVMKeyaNDGNQ

Присоединим к этому информацию про недовольство фигурой в зависимости от размера одежды — и получим вступление (лид), которое вкратце описывает проблему и помогает читателю определить, как тема касается его лично.

1*aVYWTliJ8tvWzL7BA17OQQ

Чтобы человек не потерял интерес к длинному материалу, важно помочь ему «осилить большие куски». Этот подход называется «деление на порции» (англ. — chunking). Он вызывает у читателя ощущение, что большая статья не такая уж большая и ее будет легко дочитать до конца (онлайн-СМИ используют в этих целях мультимедийный обвес). То же правило работает для инфографики.

Теперь видно, что вся оставшаяся статистика касется именно этих 45 женщин, которые сидят на диете: всего пять блоков о причинах и следствиях диеты, и один — о тех, кто старался и у кого ничего не получилось. Свяжем их в историю.

1*OZ56Zq6ldkWIUvnVeqGCtw

Обратите внимание, что первоначальные заголовки сильно поменялись, чтобы соответствовать новой структуре. Если прочитать по диагонали только заголовки, они будут похожи на предложение:

Леди на диете. Из 100 женщин 19 довольны своей фигурой, 81 недовольна. Зачем садятся на диету, когда сидят на диете, как соблюдают диету? В результате диеты 19 похудевших сохраняют результат. Почему бросают диету?

Выводы

В основе хорошей инфографики — её польза для человека. Редакционная инфографика органично смотрится в статье: у нее вертикальная ориентация, поэтому ее можно прокручивать вместе со страницей. Она помогает собрать разрозненные данные в историю и повысить дочитываемость материала при коротком окне внимания читателя.

В следующем материале мы расскажем:

Больше о медиа, форматах, подаче и распространении контента, инструментах и аналитике — в нашей группе на Facebook.

Источник

Как оформить результаты анкетирования

dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

Оформление итогов опроса предполагает визуализацию данных.

Для этого используют различные типы диаграмм в зависимости от видов анкет. Если вопросы предлагают два варианта (например, «да» и «нет»), круговая диаграмма – самый простой вариант представления данных.

image018

Если нужно сравнить показатели отклика нескольких групп, лучше выбрать гистограмму. Связку выровненных столбцов гораздо проще сравнить, чем несколько круговых диаграмм. При этом важно обозначить каждый столбец процентом для ясности.

image020

В вопросах со шкалой оценок участникам предлагается спектр возможных ответов. Столбчатая диаграмма с разбивкой на 100% – самый простой вариант для визуализации собранных данных.

image021

В дополнение к другим результатам опроса можно использовать итоги демографических опросов как часть анализа. Включая такие факторы, как возраст, пол, уровень дохода и даже географическое положение, можно получить интересную инфографику.

Визуализация данных опроса на карте – интересный способ включить демографический компонент в инфографику.

image023

Гистограммы, с другой стороны, могут использоваться, чтобы показать возрастное распределение определенной популяции.

Источник

Как написать результаты анкетирования в исследовательской работе

Темы исследований

Оформление работы

Наш баннер

Исследовательские работы и проекты

Результаты исследовательской работы

Я провела социологический опрос среди обучающихся третьих и шестых классов, в котором приняли 47 человек, содержащие следующие вопросы:

1. Покупая продукты, обращаете ли Вы внимание на их состав?

2. Знаете ли Вы, как расшифровываются пищевые добавки, обозначаемые с помощью индекса E?

3. Знаете ли Вы, как они влияют на Ваше здоровье?

Результаты социологического опроса

Этот социологический опрос показал, что только 2% опрошенных обращают внимание на состав продуктов, 98% не знают как расшифровывается индекс Е, и не знают как

Результаты анкетирования

Также в ходе исследовательской работы было проведено анкетирование обучающихся третьих и шестых классов. В анкетировании приняло участие 47 человек, им предлагалось ответить на следующие вопросы:

1. Любите ли Вы газированные напитки, сухарики, чипсы?
2. Часто ли Вы употребляете газированные напитки, сухарики, чипсы?
3. Используете ли Вы и ваши близкие для приготовления домашней пищи полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления (суповые брикеты, картофельное пюре, лапшу, котлеты и т.д.)?

Анализ анкетирования показал, что все опрошенные учащиеся 95% употребляют те или иные продукты в своём пищевом рационе, 90% обучающихся ответили, что очень любят газированные напитки, сухарики, чипсы. Из них 30% употребляют газированную воду и 15% сухарики и чипсы очень часто (практически каждый день).

10% отметили, что в приготовлении домашней пищи они и родители используют полуфабрикаты и продукты быстрого приготовления (лапша, картофель и т.д.).

Результаты исследования пищевых добавок

Анализ качественного состава сухариков

Анализ качественного состава чипсов

Анализ качественного состава газированных напитков

В лимонаде содержатся такие добавки: Е330, Е211, Е952, Е951, Е950, сахарат натрия.

В ходе исследования:

Источник

Анкетирование

Наиболее распространенным видом практического исследования в проектной работе является проведение анкетирования.

anketirovanie v proektnoy rabote

Анкетирование как практическая часть проектной работы

Анкетирование в проектной работе направлено на определение отношения респондентов к чему-либо, их точки зрения относительно какого-либо явления, события, проблемы и т.д.

Организация и проведение анкетирования в проектной работе включают в себя несколько этапов.

На первом этапе необходимо определить цель, задачи анкетирования, объем выборки, выбрать способ связи с респондентами, разработать анкету.

Выборка анкетирования – это количество респондентов, принимающих участие в исследовании. Для достоверности данных проведенного анкетирования в выборку необходимо включать от 20 до 100 респондентов.

Респондентами выступают люди, служащие источником информации, и заполняющие анкету, например:

К способам связи с респондентами относятся:

Анкета является социологическим инструментарием опроса, представляющим собой структурированную систему вопросов, направленных на получение необходимой информации.

Анкета в проектной работе должна включать в себя следующие части:

В анкете могут быть представлены открытые и закрытые и полузакрытые вопросы. Открытые вопросы подразумевают свободный ответ респондента. Как правило, такой вопрос задается, когда необходимо уточнить мнение или мотивы, которыми руководствуется анкетируемый. В закрытых вопросах респонденту предлагается выбрать подходящий вариант из предложенных или ответить односложно на вопрос (да/нет). Полузакрытые вопросы содержат варианты ответа на выбор и дают респонденту возможность вписать свой вариант, если ни один из предложенных не соответствует его мнению.

Вопросы в анкете необходимо представлять не разрозненно, а по степени их значимости (в порядке возрастания значимости), по категориям (к примеру, если анкетирование касается видов спорта, сначала нужно задать все вопросы по одному виду спорта, затем переходить к другому). Также вопросы следует группировать блоками по принципу схожести их структуры.

В конце анкеты необходимо вписать вводную фразу, выражающую благодарность за участие в анкетировании, например:

okonchanie anketyi slova blagodarnosti

Окончание анкеты в проектной работы

Разработанную анкету обязательно следует оформить и включить в приложение проектной работы.

На втором этапе происходит обработка и анализ результатов анкетирования.

Обработанные результаты в проектной работе, желательно, предоставить не в текстовом виде, а наглядно в виде диаграмм, гистограмм, таблиц (это касается закрытых и полузакрытых вопросов), результаты по открытым вопросам можно представлять в виде текста.

Методы обработки результатов анкетирования в проектной работе условно можно разделить на 2 группы:

В ходе анализа результатов анкетирования в тексте проектной работы необходимо обязательно делать ссылки на вопросы анкеты, вопросы следует анализировать подробно, а также отражать личные точки зрения респондентов.

В конце анкетирования следует подвести его итог с помощью вводной фразы, к примеру:

В подведенном итоге необходимо кратко суммировать основные результаты, отразив мнение и отношение респондентов к теме анкетирования.

По результатам анкетирования в проектной работе может быть разработан продукт проектной деятельности. К примеру, если в результате анкетирования было выявлено, что респонденты плохо осведомлены о существующей проблеме или желают получить по теме исследования больше информации, то в качестве продукта проектной деятельности можно разработать буклет, памятку, журнал, учебное пособие, записать видеоролик и т.д., кроме того само анкетирование может быть продуктм проектной деятельности.

Источник

Глава II. Практическая часть

2.1 Анкетирование учащихся и анализ результатов опроса.

Всего в опросе приняли участие 42 ученика. Приложение № 5
Результаты опроса выведены в таблицу.

№ п/п Вопрос анкеты Анализ ответов
1 Знаешь ли ты что такое георгиевская ленточка? Да -31

Нет-2

не точно, но знаю-9

2 В честь какого праздника её придумали? В честь 9 мая -35

Не знаю – 6

3 Как она выглядит? Черно-оранжевая -36

не знаю — 7

4 Ты хотел бы носить георгиевскую ленточку 9 мая? Да -39

Нет-2

не знаю-1

5 Почему вы хотели бы ее носить? потому что традиция праздника -3

она мне нравится, она красивая-1

мы этим показываем то, что помним о воинах защищавших наше отечество-35

6 Если не носите, почему? зачем ходить с лентой -0

я не был на войне -2

потому, что я не хочу-0

6 Ваши родители повязывают георгиевскую ленточку? Да -36

Нет-2

не знаю-4

7 Куда повязывают? на машину-4

на грудь-36

на руку-0

везде куда хочешь -1

не знаю куда-1

8 Можно ли эту ленту купить? Да-33

Нет-9

не знаю-0

9 Чтобы ты хотел узнать о георгиевской ленте? Историю появления георгиевской ленты?-24

Почему черно-оранжевая?-24

Почему её носят?-8

Когда её носят?-4

Почему используют именно её?-14

Почему её называют так?-14

Ничего не хочу знать, меня эта информация не интересует – 6

Анализ результатов опроса

Большая часть учащихся знают, что такое Георгиевская лента и честь какого праздника ее носят – более 70%. Как она выглядит, и ты хотел бы носить георгиевскую ленточку 9 мая — более 85%.

Более 81% знают символом какого подвига является Георгиевская лента. У 86% учеников родители учавствуют в общественной акции «Георгиевская ленточка», что практически совпадает с количеством ребят, которые хотят носить ленточку, это свидетельствует о связи поколений, о продлении памяти о Великой Отечественной войне.

Также большинство опрошенных знают, как правильно носить Георгиевскую ленту — 85%. Есть среди учащихся небольшой процент, которые не правильно её носят или не знают, как правильно это делать – 14% опрошенных.

Самый большой процент ошибочных ответов в вопросе можно ли купить ленточку, 76% ответили, да можно, что категорически не соответствует правилам проведение акции «Георгиевская ленточка».

Кроме того по результатам опроса было выявлено что у учащихся есть потребность в восполнении таких пробелов знаний в вопросах: история появления георгиевской ленты -57%, почему черно-оранжевая 57%, почему используют именно её 33% , почему её называют так 33%. 14% вообще не интересуют эти вопросы.

Подведя итоги нашего исследования мы можем сделать вывод:

1. Большая часть учащихся 5-11 классов учавствуют в патриотической акции «Георгиевская ленточка», понимают, что она символизирует. Но большинство из них не знает, почему именно она используется для поддержании памяти о героях, не знают истории этого символа, не знают условий участия в акции.

2. Небольшая часть обучающихся не хотят участвовать в патриотической акции и не хотят ничего знать о данном символе.

Таким образом, на основе данных нашего исследования было выявлено что есть необходимость ознакомить учащихся с правилами участия патриотической акции «Георгиевская ленточка» и провести мероприятие, посвященное истории её появления, что, по моему мнению, внесет вклад в патриотическое воспитание в моей школе. С этой целью я:

  • ознакомилась с правилами участия и разместила их в виде памятки на стенде школы посвященному Великой Отечественной войне. Приложение №6;
  • провела мероприятие – урок мужества, посвященный истории возникновения Георгиевской ленты – как символа побед наших воинов в сражения за Родину. Приложение №7.

Перейти к разделу: Заключение

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей.

Воспитатель МБДОУ д/с №18 г. Дивногорска:

Сердюкова Татьяна Анатольевна

Анкетирование проводилось в период с 16 мая по 18 мая 2020 года

Цель анкетирования: выявление степени удовлетворенности родителей работой воспитателей старшей группы  «Радуга» и дошкольной образовательной организацией в целом.

Списочный состав группы: 25 детей.

     В анкетировании приняло участие 25 человек, что составило 100% от числа респондентов. Такой процент указывает на то, что родители готовы к взаимодействию и сотрудничеству с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации.

     Родителям было предложено ответить на 10 вопросов.

Результаты анкетирования:

  1. С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить – 0

  1. Удовлетворены ли вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса, которое получает ваш ребенок?

Да – 24 (96%)

Нет – 1 (4%)

Затрудняюсь ответить — 0

  1. Удовлетворены ли вы качеством проведения прогулок?

Да – 22 (88%)

Нет – 1 (4%)

Затрудняюсь ответить – 2 (8%)

  1. Спокойны ли вы, когда ваш ребенок находится в детском саду?

Да – 22 (88%)

Нет – 1 (4%)

Затрудняюсь ответить – 2 (8%)

  1. В полном ли объеме осуществляется информированность о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения)?

Да – 24 (96%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить – 1 (4%)

  1. В полном ли объеме осуществляется информированность о проводимой деятельности педагогов в группе через родительские уголки, родительские собрания?

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить — 0

  1. Удовлетворены ли Вы взаимоотношением педагогов с дошкольниками?

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить — 0

  1. Имеете ли Вы возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития воспитания вашего ребенка?

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить — 0

  1. Удовлетворены ли Вы взаимоотношением педагогов с родителями?

     Да – 24 (96%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить – 1 (4%)

  1. Соблюдаются ли санитарно-гигиенические условия в группе ДОУ?

Да – 25 (100%)

Нет – 0

Затрудняюсь ответить – 0

Анкетирование показало:

       Большинство родителей считают, что ребенок ходит в ДОУ с удовольствием. Для этого в группе созданы все необходимые условия – доброжелательная психологическая атмосфера, наличие развивающей предметно – пространственной среды, которая обеспечивает возможность общения, совместной деятельности детей и взрослых и двигательной активности детей.

       Большинство родителей считает, что их дети получают необходимые знания, культурно-гигиенические навыки и  навыки общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

     Организация прогулок с воспитанниками проходит на высоком уровне, это отмечают 88%  опрошенных.

       Высокий процент опрошенных родителей отмечают то, что они спокойно ходят на работу, что говорит о высоком доверии к профессиональной деятельности воспитателей, об установлении положительного контакта между воспитателями и родителями, об отсутствии конфликтных ситуаций и спорных моментов, о признании авторитета  воспитателей.

       96% опрошенных родителей считает достаточной и полной информированность о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий. Необходимо отметить, что сайт дошкольного учреждения работает на хорошем уровне, информация обновляется постоянно. Выложен полный перечень документов, касающийся работы нашей организации, незамедлительно вносятся все новости, касающиеся любых мероприятий, происходящих в ДОО.

        Полностью все родители удовлетворены  информированностью о            проводимой деятельности педагогов в группе через родительские уголки, родительские собрания. Для своевременного и полного информирования родителей о жизни группы и ДОУ приемные группы оборудованы информационными стендами, уголками специалистов с постоянным обновлением предлагаемого материала.

       100% родителей отмечают, что между ребенком и воспитателями выстроены партнёрские, доверительные взаимоотношения, которые опираются на личные качества, творческие способности детей. Также все родители отметили  возможность получить конкретный совет или рекомендации по вопросам развития и воспитания ребенка.

       Работой воспитателей в группе родители полностью удовлетворены, что является высокой оценкой их педагогической деятельности.

       В группе организуются совместные мероприятия с участием родителей и детей такие как: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Снежный городок», различные проекты, утреннники и т.д., целью которых является установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми,

       Удовлетворенность родителями санитарно-гигиеническими условиями тоже составила 100%.

По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы:

     Созданная система работы ДОО и воспитательно-образовательная деятельность педагогов позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей.

     В  работе нашей группы родителей привлекает хорошая организация образовательной деятельности, оптимальные условия для развития и воспитания детей. Воспитатели добились положительных результатов в работе благодаря позитивному взаимодействию с родителями, учитывались их запросы, интересы и пожелания. В будущем необходимо обратить внимание на улучшение организации совместных мероприятий с семьями воспитанников, активное вовлечение семьи в образовательный процесс дошкольного учреждения.  

     Вопросы, на которые респонденты затруднялись ответить необходимо продублировать в дополнительном анкетировании, чтобы наиболее полно изучить потребность родителей, выявить конкретные недостатки, и в дальнейшем вести работу по улучшению данного направления деятельности педагогов и ДОО.

Выводы по опросу

В
исследовании приняло участие 30 человек,
24 из которых молодые люди и 6 девушки.
Возраст респондентов преимущественно
находился в интервале от 18 до 24 – 80%, 13%
опрошенных были в возрасте от 16 до 17 лет
и 7% в возрасте от 24 до 36.

В
ходе исследования были изучены данные
30 респондентов о их
статусном и ролевом наборе, образе
жизни, социальных настроениях, материальных
возможностях, с учетом общего и особенного
в поведении и деятельности.
Необходимо было выяснить материальные
характеристики респондентов. В рамках
данной части нашего опроса мы выяснили
отношение футбольных фанатов к трудовой
деятельности – большинство из них
относятся к трудовой деятельности как
к «просто зароботок денег на различные
нужды» – 73,3%, для 26,7% трудовая деятельность
– «средство прокормить семью», также
мы получили данные о личных среднемесячных
доходах футбольных фанатов и узнали о
источниках их доходов: для большинства
футбольных болельщиков заработная
плата является основным источником
дохода (66,7%), больше половины футбольных
фанатов имеют средную заработную плату
по г. Иваново в размере от 10 001 – 20 000
рублей, довольно большой процент
футбольных болельщиков не имеет
собственнохо дохода (27%). Также выяснилось,
что 100% опрошенных футбольных фанатов
не имеют допольнительных источников
дохода, что объясняется отношением
футбольных болельщиков к работе.

Далее
нам необходимо было выяснить
общественно-политические характеристики
футбольных фанатов. Интерес футбольных
болельщиков к политической сфере жизни
оказался довольно высоким, из всех
опрошеных лишь 10% футбольных болельщиков
не интересуются ими вообще. Однако в
ходе нашего исследования было
зафиксировано, что ни один из опрошенных
футбольных болельщиков не участвует в
каких либо общественно-политических
движениях, что свидетельствует о крайне
низком уровне участия футбольных
болельщиков в политической сфере жизни.
В подтверждение предыдущих слов
свидетельствуют данные вопроса о участии
футбольных фанатов в выборах в различные
органы власти – меньше половины
опрошенных регулярно участвуют в выборах
(46,7%),а треть участников данной молодежной
субкультуры не принимают участия в
выборах вообще (30%).

Затем
нам требовалось выявить культурные
характеристики респондентов. В ходе
опроса было выявлено, что большинство
футбольных фанатов оказались верующими
людьми (70%). Также выяснилось, что
большинство футбольных фанатов являются
последователями христианской религии
(73%). Затем мы решили узнать у наших
респондентов как они проводят свой
досуг и получили следующие данные –
наиболее часто указываемыми способами
проведения досуга оказались такие
ответы как: «общение с друзьями» (80%) и
«физкультура, спорт» (73,3%), что
свидетельствует о том, что большинство
опрошенных связывают свой досуг с
занятием спортом и предпочитает
проведение досуга в кругу своих друзей,
которые возможно разделяют их
принадлежность к субкультуре футбольных
фанатов. Далее мы узнали у футбольных
фанатов какие культурно-развлекательные
учереждения они посетили за последний
год, и здесь, в числе наиболее популярных
вариантов ответа оказались такие
варианты как «фитнес клуб» (73,3%) и
«спортивный зал» (73,3%), что подтверждает
данные полученные в прошлом вопросе и
указывает на активное участие футбольных
фанатов в спорте и о их высокой физической
культуре, также популярными вариантами
ответа оказались «бар» (80%) и «стадион»
(70%), что указывает на их принадлежность
к субкультуре футбольных фанатов, ведь
именно эти места являются наиболее
популярными местами просмотра футбольных
матчей.

Далее
нам нужно было выяснить профессиональные
характеристики респондентов. Мы задали
вопрос о том, имеют ли наши респонденты
какую либо специализацию. Лишь 26,7% имеют
специализацию – это объясняется тем,
что футбольные фанаты относятся к
молодежным субкультурам, соответственно
большинство участников находится в
процессе обучения. Также мы спросили
респондентов о том, имеют ли они постоянное
место работы. Большинство указало, что
не имеет постоянного места работы –
53,3%, что также объясняется тем, что члены
футбольные фанаты – прежде всего
молодежная субкультура.
Путем следующего
вопроса, мы выяснили, что всего лишь
6,7% опрошенных работают по специальности,
93,3% опрошенных работают не по специальности.
Большинство опрошенных занимает
должность рядового работника – 50%, чуть
больше трети респондентов занимают
должность менеджера низшего звена –
36%, и наименьший процент занимают
менеджеры среднего звена – 14%.
Далее
нам было необходимо выяснить
социально-демографические характеристики
респондентов. Среди опрошенных
представлено 20% девушек и 80% парней –
это объясняется тем, что футбол прежде
всего игра, которая очень популярна
среди мужского населения и лишь в редких
случаях среди женского. Все они русской
национальности – это может объясняться
тем, что национализм в среде футбольных
фанатов в нашей стране имеет место быть,
ведь в акциях протеста связанных с
убийством Егора Свиридова и Юрия Волкова
лицами не русской национальности,
которые повлекли за собой действия на
манежной площади в 2010 году главными
действующими лицами были футбольные
фанаты. Средний возраст опрошенных
футбольных фанатов колеблется в интервале
от 18 до 24 лет – 80%. Исследование показало,
что опрошенные студенты преимущественно
имеют статус «не замужем, не женат» —
87%.

Далее
нам было необходимо выяснить аттрибутивные
характеристики респондентов. Так как
объектом изучения данного исследования
являются футбольные фанаты – были
отобраны респоненты относящиеся к этой
субкультуре, соответственно на вопрос
о принадлежности к субкультуре футбольных
болельщиков 100% процентов опрошенных
заявили о своей принадлежности к данной
субкультуре. Мы задали вопрос о возрасте,
в котором они присоединились к субкультуре
футбольных фанатов и получили следующие
данные: 40% назвали вариант 16-17 лет, и 60%
процентов опрошенных назвали вариант
18-24 лет. Также мы задали вопрос, о причинах
присоединения к данной субкультуре.
Причиной присоединения к субкультуре
для большинства опрошенных оказалась
любовь к виду спорта – 46,7%, для 13,3%
причиной оказалось пристрастие к
атрибутике субкультуры, и такие варианты
как: последовал за друзьями, нравится
атмосфера на стадионе, разделяю взгляды
большинства футбольных фанатов были
указаны одинаковым колличеством
респондентов, каждый по 10%, также 10%
опрошенных затруднились ответить.
Футбол как игровой вид спорта с каждым
годом привлекает все больше людей, и
то,что любовь фанатов к игре является
наиболее частой причиной присоединения
к данной субкультуре видится закономерным
явлением. Далее мы задали вопрос, о том,
учавствовали ли наши респонденты в
драках с болельщиками других команд на
стадионе, 43,3% ответили, что учавствовали,
соответственно 56,7% опрошенных в драках
на стадионе не участвовали. На вопрос
об участии в драках с болельщиками
других команд вне стадиона – 66,7%
опрошенных ответили, что участовали в
драках, и меньшинство опрошенных в
драках не участвовало – 33,3%. Участие
футбольных фанатов в драках не вызывает
удивления, это лишь подтверждает то,
что они относятся к бунтарским молодежным
субкультурам. Основной причиной драки,
по данным проведенного исследования
оказался вариант «оскорбительное,
провокационное поведение болельщиков
других команд» — 60%, следующей по
популярности причиной является
«возможность доказать свое превосходство
над болельщиками другой команды» — 25%,
и лишь 15% указали вариант «поражение
команды». 40% опрошенных относятся к
органам правопорядка нейтрально, чуть
меньший процент опрошенных относится
к ним негативно – 30%, еще меньший процент
относится скорее негативно, чем позитивно
– 17%, также 13% опрошенных затрудняются
ответить. Негативное отношение футбольных
фанатов обусловленно тем, что органы
правопорядка обеспечивают контроль на
стадионах во время футбольных матчей,
выполняя свою работу и сдерживая бурную
активность футбольных болельщиков. На
вопрос об участии в драках с
правоохранительными органами 100%
процентов опрошенных заявили, что не
учавствовали в драках. Возможно полученные
данные оказались ложными, из за
недостаточно честного ответа на данный
вопрос – футбольные болельщики часто
являются «героями» новостных сводок в
связи с участием в стычках с членами
органов правопорядка.Также мы задали
нашим респондентам вопрос, об их отоншении
к нецензурной лексике на стадионе и
получили следующие данные: 53,3% опрошенных
относятся к мату нейтрально, меньший
процент опрошенных считает мат скорее
негатинвым, чем позитивным явлением –
26,7%, еще меньший процент считает мат на
стадионе негативным явлением – 16,7%, и
наименьший процент опрошенных считает
мат на стадионе скорее позитивным, чем
негативным явлением – 3,3%.

Далее
нам требовалось доказать или опровергнуть
выдвинутые ранее гипотезы.

1.
Предполагалось выяснить, что личный
доход футбольного фаната составляет
11 000 — 20 000 рублей. Также предполагалось
выяснить, что большинство футбольных
фанатов относятся к труду нейтрально.
53% опрошенных респондентов указало, что
их личный доход составляет 11 000 –
20 000 рублей.

73,3%
опрошенных указали, что трудовая
деятельность является для них средством
заработка денег на различные нужды, что
не показывает ни отрицательного, ни
позитивного отношения к труду.

2.
Предполагалось
выяснить, что заинтересованность
футбольных фанатов политикой достаточно
невысока. Также предполагалось, что
футбольные фанаты не заинтересованы в
участии в политических движениях. 43%
опрошенных
мной респондентов указали, что следят
за новостями политики каждый день, но
при этом 100% опрошенных не состоят в
каких либо общественно-политических
движениях.

3.
Предполагалось выяснить, что большинство
футбольных фанатов верят в бога. Также
предполагалось, что основным способом
проведения досуга будет общение с
друзьями и занятие спортом.
Опрошенные мной респонденты в большинстве
своем верят в бога – 70%. 80% опрошенных
указали в способах проведение досуга
общение с друзьями, физкультура и спорт
также оказались популярными способами
проведения досуга — 73,3%.

4.
Предполагалось
выяснить, что большинство футбольных
фанатов занимают должность рядового
работника.
50% опрошенных мной респондентов занимают
должность рядового работника, 36% должность
менеджера низшего звена, и 14 процентов
занимают должность менеджера среднего
звена.

5.
Предполагалось выяснить, что примерно
половина футбольных фанатов участвовала
в драках с болельщиками других команд,
и основной причиной было «оскорбительное,
провакационное поведение болельщиков
других команд». На
вопрос об участии в драках с болельщиками
других команд вне стадиона – 66,7%
опрошенных ответили, что участовали в
драках, и меньшинство опрошенных в
драках не участвовало – 33,3%. Основной
причиной драки, по данным проведенного
исследования оказался вариант
«оскорбительное, провокационное
поведение болельщиков других команд»
— 60%, следующей по популярности причиной
является «возможность доказать свое
превосходство над болельщиками другой
команды» — 25%, и лишь 15% указали вариант
«поражение команды».

6.
Предполагалось
выяснить, что средний возраст футбольного
фаната 18-24 лет. Так же предполагалось
выяснить, что большинство футбольных
болельщиков имеют незаконченное высшее
или высшее образование. 80 % опрошенных
мной респондентов находятся в возрасте
18-24 лет. 57% опрошенных указали в графе
образования «незаконченное высшее или
высшее» образование.

Таким
образом, все мои гипотезы подтвердились.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

          ООО «Консалтинг» провело
социологическое исследование по гендерным проблемам.
Данные исследования приведены ниже.

АНАЛИЗ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА

ЦЕЛЬ: Изучение общественного мнения о положении женщин в
современном обществе.

КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ

Методика социологического исследования заключается в
следующем: опрос проводился с помощью анкеты, как в индивидуальной, так и
групповой форме. Анкета по своей структуре состоит из открытых и закрытых
вопросов (см. Приложение №1)

Количественный анализ результатов анкетирования
представлен в таблице №2 (см. Приложение №2).

В ходе социологического исследования было опрошено 200
респондентов.

1.      Из них 

50% — мужчин;

50% — женщин.

2.      Возрастная структура мужчин:

    29% — 18-27 лет

    20% — 28-37 лет

    16% — 38-47 лет

    21% -48-57 лет       

    14% -58- и старше.

    Возрастная структура женщин:

     30% -18-27 лет

     18% — 28-37 лет

     16% — 38-47 лет

     20% -48-57 лет       

     16% — 58 лет и старше.

В итоге среди опрошенных респондентов преобладают лица
молодого и предпенсионного  возраста (64,5%).

Статус социального положения распределился следующим
образом:

У мужчин:                                                       
У женщин:

Рабочий – 5%

Рабочий –2%

ИТР – 22%

ИТР – 15%

Служащий – 30%

Служащий – 25%

Предприниматель – 9%

Предприниматель – 17%

Студент – 16%

Студент – 14%

Пенсионер – 10%

Пенсионер – 7%

Безработный – 8%

Безработный – 5%

Домохозяйка – 7%

Таким образом, в социальном положении среди респондентов   преобладают служащие, ИТР и предприниматели.

Представленные ниже вопросы, которые были заданы
респондентам, касались основного предназначения женщин в обществе.

В условиях экономического кризиса, падения жизненного
уровня подавляющего числа россиян женщины вынуждены работать, и работа является
важной жизненной ценностью наряду с традиционной для них ценностью – семьей (впрочем как и для мужчин, что подтвердили результаты
опроса). Респондентам был задан вопрос: «Что для вас важнее всего: работа и
карьера, семья, работа и семья одновременно?». Ответы отражены в таблице 1.

Таблица
1

Категории опрошенных

Варианты ответов

Работа и карьера

(%)

Семья

(%)

Работа и семья одновременно (%)

Все мужчины

13

10

77

Все женщины

11

20

69

Мужчины-рабочие

8

12

80

Женщины-рабочие

5

20

75

Мужчины ИТР

10

8

82

Женщины ИТР

5

38

57

Мужчины-служащие

15

7

78

Женщины-служащие

5

25

70

Мужчины-предприниматели

12

9

79

Женщины –предприниматели

10

17

73

Мужчины-студенты

10

15

75

Женщины-студентки

10

17

73

Мужчины-пенсионеры

4

36

60

Женщины-пенсионеры,
домохозяйки

6

68

26

Мужчины-безработные

18

15

67

Женщины-безработные

16

17

67

Таким образом, в настоящее время для большинства женщин (69%) и  мужчин (77%) приоритетными остаются
одновременно работа и семья. Следующий вопрос коснулся согласия – несогласия
респондентов с традиционной ролью женщины в обществе. Результаты опроса
показали, что на степень согласия — 
несогласия респондентов влияют такие факторы, как пол, образование, род
деятельности. Так, среди опрошенных женщин (67%) почти в 2 раза больше, чем
среди мужчин (32%), не согласных с «естественным», традиционным взглядом на
предназначение женщины. Чем выше образование у респондентов, тем чаще они
выражали несогласие с мнением, что «женщина не должна работать, а ее
предназначение – семья, муж, дети».

Наиболее традиционно воспринимают идеальную роль женщины
мужчины – рабочие (43%), мужчины – студенты (37%) и мужчины – предприниматели
(20%). Среди опрошенных женщин наименее традиционно рассматривают женскую роль респондентки, занятые в сфере бизнеса
(26%). По-видимому, на это оказывает влияние и характер их работы.

Таким образом, результаты опроса показывают, что мужчины
(57%) придерживаются более традиционного взгляда на основное предназначение
женщины, а сами женщины неоднозначно определяют социальную роль женщины. Доля
женщин из различных по роду деятельности групп, не согласных с традиционной
ролью женщины, неодинакова: женщин – рабочих 9%, женщин ИТР 13%, студентки
21%,  женщин – служащих 10%, женщин –
предпринимателей 26%, женщин – домохозяек 3%.

Прочно укоренившиеся в общественном сознании стереотипы
«семья и женщина», «карьера и мужчина», возвели стену из «невидимого» кирпича,
которой, казалось бы, нет, но в тоже время она существует, мешая женщине
реализовывать себя в карьерном и личностном росте.

На такое положение дел влияет множество факторов, в том
числе и осознание неравенства шансов в отношении профессионального роста у
мужчин и женщин. Когда респондентам был задан вопрос, имеют ли мужчины и
женщины в реальности одинаковые шансы для профессионального роста и
продвижения, то 36% мужчин и 54% женщин констатировали, что шансы не равны, а
10% мужчин и женщин затруднились ответить. Причем, чем выше образование
опрошенных, тем больше доля респондентов считают, что шансы не равны.  

На вопрос: «Является ли Ваш пол препятствием на пути
карьерного роста» ответы распределились следующим образом: 100% мужчин считают,
что их пол не препятствует карьерному росту; иная картина наблюдается среди
ответов женщин на данный вопрос: «Да, является» -39%; «Нет, не является» — 44%;
«Затрудняюсь ответить» -17% женщин. Если провести анализ данного вопроса на
основе возрастного среза, то можно увидеть, что более уверено себя чувствует
молодое поколение и женщины среднего возраста ( диаграмма
№1).

ДИАГРАММА №1

Распределения ответов на
вопрос:

 «Является ли ваш пол препятствием на пути
карьерного роста»

 

Когда респондентам был задан вопрос:
«Кого вы хотели бы видеть руководителем: мужчину или женщину?», 75% опрашиваемых ответили, что мужчину. Возможно это результат
устоявшегося стереотипа о том, что женщина не может быть хорошем руководителем.
В настоящее время число женщин – руководителей невелико: из 60 млн. занятых
женщин лишь 1,5 млн. руководителей.[1]

В анкете был поставлен вопрос: «Кому
проще устроится на высокооплачиваемую работу?» 77% респондентов ответили, что
проще устоится мужчине, чем женщине, а 
23% респондентов считают, что легче устроится  женщине.

В обыденном сознании существуют негативные стереотипы относительно
работающей женщины (якобы занятость женщин оказывает отрицательное влияние на
детей, на отношения в семье и т.д.) Такие представления в определенной мере
формируют чувство вины у работающих женщин, препятствуют ее профессиональной
самореализации. В связи с чем респондентам был задан
вопрос: «Если женщина работает, это оказывает негативное влияние на семью, детей, или работа не
оказывает неблагоприятного влияния». Ответы распределились следующим образом:

Диаграмма

распределения ответов среди женщин

Диаграмма

распределения ответов 
среди мужчин

Таким образом данный стереотип не находит своего
подтверждения среди женщин, т.к. большинство (58%) считают, что работа не
оказывает неблагоприятного влияния на семью и детей. Вероятно, что этот стереотип установили
мужчины, чтобы женщина, как и прежде не могла стать конкурентом мужчинам в
карьерном и личностном росте.

Результаты разных исследований показывают, что дети
работающих матерей в меньшей степени впадают в крайности (они не так
агрессивны  и не слишком заторможены),
лучше успевают в школе и обладают более развитым чувством собственного
достоинства, чем дети домохозяек.[2]

В заключение социологического исследования хотелось бы
выяснить насколько, в настоящее время, опрашиваемые чувствуют  себя социально защищенными.
На вопрос: «Как вы оцениваете в настоящее время свою социальную защищенность?»
были получены следующие результаты:

Вариант ответа

Мужчины (%)

Женщины (%)

Полностью социально
защищен (а)

9,7

5

Недостаточно социально
защищен (а)

64,3

43,2

Вообще социально не
защищен (а)

18

36,8

Затрудняюсь ответить

8

15

Из выше изложенного можно сделать вывод, что женщина
(36,8%) в настоящее время чувствует себя менее социально защищенной
чем мужчина (18%). Это объясняется тем, что переживаемый российским обществом
кризисный этап реализации экономических реформ затронул такие важные сферы
жизнедеятельности, как воспроизводство и здоровье людей, уровень и качество
жизни, занятость, духовно – нравственное и психологическое состояние населения.
В первую очередь от этого пострадала женская часть населения, так как она
оказалась менее социально защищенной со стороны государства.                                                                                                                                                 

Ратифицированная СССР в 1981 году Конвенция ООН 1979 года о ликвидации всех форм дискриминации в отношении
женщин официально закрепила равное положение между мужчиной и женщиной, но все
же в настоящее время это не означает, что в нашей стране полностью преодолены
негативные и патриархальные стереотипы относительно роли женщины в обществе.
Изменение гендерных стереотипов – процесс длительный
и сложный. Тем не менее происходит постепенная
трансформация взглядов относительно социальной роли женщины в сторону их эгалитаризации (равенства). Такие факторы, как пол, возраст
и образование, оказывают наиболее существенное влияние на изменение гендерных представлений и установок.

На основе проведенного
исследования можно сделать  следующие
выводы:

1)       
В настоящее время для большинства женщин (69%) и  мужчин (77%) приоритетными остаются
одновременно работа и семья.

2) Результаты
опроса показали, что на степень согласия — 
несогласия респондентов с «естественным» предназначением женщин влияют
такие факторы, как пол, образование, род деятельности. Среди опрошенных женщин
(67%) почти в 2 раза больше, чем среди мужчин (32%), не согласных с
«естественным», традиционным взглядом на предназначение женщины. Чем выше
образование у респондентов, тем чаще они выражали несогласие с мнением, что
«женщина не должна работать, а ее предназначение – семья, муж, дети».

3)   
В настоящее время для мужчин и женщин приоритетными
являются одновременно семья и работа.

4)     
 Процесс обострения
социально-экономических проблем в обществе отразился на снижении жизненного
уровня и в целом на ухудшении социального положения женщин. Анализ опроса
показал, что социально незащищенными на сегодняшний момент остаются женщины,
36,8% женщин считают, что вообще социально не защищены.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

ООО
«Консалтинг»  проводит социологический
опрос, который направлен

 на изучение общественного мнения о положении
женщин в современном обществе.

Просим
Вас ответить на вопросы анкеты.

Вам
необходимо выбрать  альтернативу, которая

соответствует
вашему мнению.
АНКЕТА

1.
   
Ваш пол:

      001 Мужской

      002 Женский

2.
   
Ваш возраст:

      003 18-27 лет

      004 28-37 лет

      005 38-47 лет

      006 48-57 лет

      007 58 лет и старше

3.
   
Ваше социальное положение в
настоящее время:

      008 Рабочий

      009 ИТР

      010 Служащий

      011 Предприниматель

      012 Студент

      013 Пенсионер

      014 Безработный

      015 Домохозяйка

      016 Другое
(укажите) __________________________________

4.
   
Каков уровень Вашего образования?

017 Начальное

018 Среднее

019 Среднее специальное

020 Незаконченное высшее

021 Высшее

022 Имею ученую степень
кандидата, доктора наук.

5.
   
Что в настоящее время для Вас
важнее всего ?

023 работа и карьера

024 семья

025 работа и семья одновременно

6.
   
Согласны ли Вы с тем, что
основная роль женщины в обществе связана с «естественным» ее предназначением –
семья, муж, дети.

026 Да

027 Нет

028 Затрудняюсь ответить

7.
   
Как Вы думаете, имеют ли мужчины
и женщины в реальности одинаковые шансы для профессионального  роста и продвижения?

029 Шансы не равны

030 Шансы равны

031 Затрудняюсь ответить

8.
   
Является ли Ваш пол препятствием
на пути  карьерного роста?

032 Да

033 Нет

034 Затрудняюсь ответить

9.
   
Кого Вы хотели бы видеть
руководителем?

035 Мужчину

036 Женщину

10.
 
На ваш взгляд, если женщина
работает, то это оказывает :

037 Негативное влияние на семью;

038 Негативное влияние на детей;

039 работа не оказывает
неблагоприятного влияния ни на семью, ни на детей.

11.
 
Как вы думаете, кому проще
устроится на высокооплачиваемую  работу:

040 Мужчине

041 Женщине

12.
 
Как Вы оцениваете в настоящее
время свою социальную защищенность?

042 Полностью социально защищен

043 Недостаточно социально защищен

044 Вообще социально не защищен

045 Затрудняюсь ответить

Благодарим за ваши ответы и помощь в работе!

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Количественный
анализ.

Таблица 2

Мужчины

Женщины

Общий
результат

вопр.

шифр

кол-во

Процент

Соотнош.

вопр.

шифр

кол-во

Процент

соотнош.

вопр.

шифр

кол-во

Процент

соотнош.

1.

001

100

50

1.

002

100

50

1.

200

100

2.

003

29   

29

2.

003

30

30

2.

003

59

29,5

004

20

20

004

18

18

004

38

19

005

16

16

005

16

16

005

32

16

006

21

21

006

20

20

006

41

20,5

007

14

14

007

16

16

007

30

15

3.

008

5

5

3.

008

10

10

3.

008

15

7,5

009

22

22

009

15

15

009

37

18,5

010

30

30

010

25

25

010

55

27,5

011

9

9

011

17

17

011

26

13

012

16

16

012

14

14

012

30

15

013

10

10

013

7

7

013

17

8,5

014

8

8

014

5

5

014

13

6,5

015

015

7

7

015

7

3,5

4.

017

2

2

4.

017

4.

017

2

1

018

5

5

018

10

10

018

15

7,5

019

39

39

019

33

33

019

72

36

020

9

9

020

12

12

020

21

10,5

021

45

45

021

45

45

021

90

45

5.

023

13

13

5.

023

11

11

5.

023

24

12

024

10

10

024

20

20

024

30

15

025

77

77

025

69

69

025

146

73

6.

026

57

57

6.

026

24

24

6.

026

81

40,5

027

32

32

027

67

67

027

99

49,5

028

11

11

028

9

9

028

20

10

7.

029

36

36

7.

029

54

54

7.

029

90

45

030

59

59

030

41

41

030

100

50

031

5

5

031

5

5

031

10

5

8.

032

8.

032

39

39

8.

032

39

19,5

033

100

100

033

44

44

033

144

72

034

034

17

17

034

17

8,5

9.

035

81

81

9.

035

69

69

9.

035

150

75

036

19

19

036

41

41

036

60

30

10.

037

29

29

037

18

18

037

47

23,5

038

39

39

038

24

24

038

63

31,5

039

32

32

039

58

58

039

90

45

11.

040

83

83

11.

040

71

71

11.

040

154

77

041

17

17

041

29

29

041

46

23

12*

12*

12*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

*результаты ответов респондентов приведены в тексте
качественного анализа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составит туре пакет
  • Как составить расчет в пфр
  • Access построитель выражений как найти
  • Том хэнкс как найти
  • Как составить рыцарский герб