Как составить заявление в сельскую администрацию

Как правильно оформить обращение в администрацию сельского  поселения  Перегребное?

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию сельского  поселения  Перегребное для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Требования к оформлению.

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишите от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и, хотя бы, часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой сельского  поселения  Перегребное а по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации сельского  поселения Перегребное, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией.


ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию сельского поселения  Перегребное!

Администрация сельского поселения  Перегребное имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 628109, ул. Советская, д.3, с. Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский  автономный  округ-Югра.

Ваше обращение, адресованное главе сельского поселения  Перегребное, заместителям главы сельского  поселения  Перегребное зарегистрируют, или будет дана необходимая консультация секретарем  приемной  администрации сельского  поселения Перегребное в рабочие дни с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Кроме того, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – obr.gr@mail.ru.

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8(34678) 24-172, 38-582.

Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение можно направить через официальный сайт сельского поселения  Перегребное  перегребное.рф, раздел сайта «Интернет-приемная». В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить, при этом лаконично сформулировав вопрос. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. Чтобы получить объективный и своевременный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля представленной формы. Лаконично сформулируйте текст Вашего обращения. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении достоверному почтовому и/или электронному адресу. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных и будет использоваться органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.

Уведомляем Вас, что в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке сведений, касающихся частной жизни заявителя, и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. от 21.07.2014), ответ, содержащий вышеуказанные сведения, не будет размещен в разделе сайта «Интернет-приемная». Ответ будет подготовлен и направлен в письменном виде по почте по указанному в Вашем обращении достоверному почтовому и (или) электронному адресу.

В целях неразглашения вышеуказанных сведений, содержащихся в Вашем обращении (при размещении обращения на официальном сайте) рекомендуем вам направить письменное обращение по электронной почте по адресу – obr.gr@mail.ru. «Виртуальная приемная». 

Правила использования

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

 — в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ);

 — в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);

 — в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №5 9-ФЗ);

 — ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ).

Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.

В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл

Размер шрифта:
A
A
A

Цветовая схема:
A
A
A
A

Образцы заявлений и обращений, направляемых в Администрацию Дружинского сельского поселения

Погода в Новоивановке

График работы администарции

Понедельник – Пятница

с 9.00 до 17.00 часов

Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов

Выходные дни: суббота, воскресенье

НАЙДИ НАС

Фотоальбомы

  • Админиcтрация Новоивановского сельсовета

Суджанский район Курской области

Кто онлайн?

Сейчас на сайте: 1

Гостей: 0

Всего сегодня: 0

Больше всего пользователей (0) и гостей (0) на сайте было 07.11.2015 22:30

Опросы

Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?

33.3% рассказы друзей, знакомых +
3
44.4% интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ +
4
11.1% публикации, репортажи в средствах массовой информации +
1
0% листовки, буклеты +
0
11.1% реклама на телевидении, транспорте, в интернете +
1

Всего проголосовали: 9 человек

Перейти к опросу

Образец письменного обращения (заявления) для граждан в администрацию Говорковского сельсовета:        

                                                           Главе Говорковского сельсовета           

                                                             Ткаченко Т.В.

                                                          от______________________________

                                                    _______________________________

                                                проживающего (ей) (их) по адресу:

                                                     _______________________________

                                                      _______________________________

                                                      _______________________________   

                                                      _______________________________ 

                                                            Телефон  

Заявление

                                                  Дата «_____»________________201__ г.

                                                  Личная подпись___________________   

  Порядок получения выписок из Реестра муниципального имущества  Говорковского сельсовета, для осуществления приватизации.

 Заполняется заявление установленного образца , на имя главы  Говорковского сельсовета.

Форма заявления

                                                                           Главе Говорковского сельсовета           

                                                                           Ткаченко Т.В.

от___________________

зарегистрированного(ой) по адресу:

тел._____________________________

Заявление.

Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества и справку об учете в муниципальной казне Говорковского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края

___________________________________________________________________

для осуществления приватизации.

         К заявлению пролагаю ксерокопию паспорта и ксерокопию технического (кадастрового) паспорта.

«__» ____________2010год                                                            _________________

                                                                                              (подпись)

1)    Пакет документов принести и передать сотруднику  администрации Говорковского сельсовета

Сотрудник отдела обязан в срок, не превышающий 30 календарных дней подготовить соответствующие документы.

  Главе  Говорковского сельсовета

  Ткаченко Т.В.

от__________________________

____________________________

зарегистрирован (а) по адресу:

_____________________________

_____________________________

тел.__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

            Прошу заключить договор социального найма жилого помещения, занимаемого моей семьей (состав семьи: перечисляются лица, постоянно зарегистрированные на данной жилой площади, с разъяснением кем они приходятся нанимателю)._____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

            Занимаем _____комнату, квартиру (указать нужное) общей площадью___________кв.метров. В данном жилом помещении проживаем с__________года. Нанимателем жилого помещения прошу считать_________________________________________________

Ордер, копию ордера, решение организации, предоставившей жилое помещение, прилагаю.

Подписи всех совершеннолетних жильцов квартиры:

_______________     ______________________________________________

_______________     ______________________________________________

_______________     ______________________________________________

       дата                                                                                              подпись заявителя

                                                             Главе  Говорковского сельсовета

                                                      Ткаченко Т.В.                                              

от ______________________

                (фамилия)

_________________________

                (имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу:

_________________________

_________________________

телефон__________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

            Прошу дать предварительное заключение о возможности признания меня нуждающимся(ейся) (если один человек) или: и членов моей семьи нуждающимися (если несколько человек) в жилом помещении.

            Занимаю(ем) муниципальную (или: принадлежащую на праве собственности – указать – кому) жилую площадь в виде _____комнатной отдельной квартиры (или комнаты в сколько комнатной коммунальной квартире, или в общежитии, или служебную) жилой площадью ____________кв.м., общей площадью ____________кв.м.

            Состав семьи:

1._______________________________________________________________________

(ФИО, степень родства)

2.________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________

(-если в состав семьи Вы включаете взрослых детей, то необходимо указать, состоят ли они в браке, если состоят, то где проживают и зарегистрированы их супруги;

— если кто-то из членов Вашей семьи зарегистрирован по другому адресу, то необходимо предоставить выписку из домой книги, а также указать в заявлении место регистрации.)

            Дополнительно прошу принять к сведению следующее:

1. Жилой площади на праве собственности ни я, ни члены моей семьи не имеют (заполняется при условии, что у заявителя и членов семьи отсутствует в собственности жилые помещения).

2. В течение последних 5-ти лет никто из членов семьи не производил действий по отчуждению жилой площади, принадлежащей на праве собственности (заполняется при условии, что у заявителя и членов семьи имеются собственности жилые помещения).

3. Все проживающие на данной площади зарегистрированы на ней более 5-ти лет.

4. Все члены моей семьи проживают совместно на одной площади. (В случае проживания кого-то из членов семьи на другой площади, необходимо указать кто проживает, по какому адресу, размер жилой и общей площади, сколько еще человек проживает на данной площади, и кто — родственные отношения).

к заявлению прилагается:

-выписка из домовой книги

                            -копия финансового лицевого счета

Подпись________________                                                           Дата__________________________

от 12 октября 2017

Образец составления заявления

ОБРАЗЕЦ составления письменного заявления:

 

Указывается наименование государственного органа, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность руководителя, НАПРИМЕР:

 

Главе Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области
Позднякову А.Л.

 От Иванова
Ивана Ивановича
ул. Иванова, дом 1, кв. 1
п. Майский, Черепановский р-он, НСО, 633540

 

Излагается суть предложения, заявления или жалобы, НАПРИМЕР:

Прошу Вас разъяснить мне порядок предоставления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я проживаю в квартире один, но у меня прописаны взрослые дети, имеющие свои семьи и проживающие в своих домах, а я вынужден платить за них квартплату и к тому же мне не начисляют субсидию. Прошу разъяснить, какие нужны документы для предоставления субсидии

.

 

Ставится личная подпись, дата:

 Иванов И.И.
01.10.2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти проводника вагона
  • Как найти для ноутбука беспроводный интернет
  • Как найти работа в москве подработка
  • Как составить акт инвентаризации с подотчетными лицами
  • Как ватсапе изменить сообщение отправленное на андроиде исправить