Как правильно оформить обращение в администрацию сельского поселения Перегребное?
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию сельского поселения Перегребное для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Требования к оформлению.
Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишите от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и, хотя бы, часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой сельского поселения Перегребное а по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации сельского поселения Перегребное, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией.
ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию сельского поселения Перегребное!
Администрация сельского поселения Перегребное имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 628109, ул. Советская, д.3, с. Перегребное, Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.
Ваше обращение, адресованное главе сельского поселения Перегребное, заместителям главы сельского поселения Перегребное зарегистрируют, или будет дана необходимая консультация секретарем приемной администрации сельского поселения Перегребное в рабочие дни с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Кроме того, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – obr.gr@mail.ru.
Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8(34678) 24-172, 38-582.
Для получения на Ваше обращение исчерпывающего ответа предлагаем ОБРАЗЕЦ СОСТАВЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ (в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Электронное обращение можно направить через официальный сайт сельского поселения Перегребное перегребное.рф, раздел сайта «Интернет-приемная». В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить, при этом лаконично сформулировав вопрос. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. Чтобы получить объективный и своевременный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля представленной формы. Лаконично сформулируйте текст Вашего обращения. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении достоверному почтовому и/или электронному адресу. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных и будет использоваться органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.
Уведомляем Вас, что в целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке сведений, касающихся частной жизни заявителя, и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (в ред. от 21.07.2014), ответ, содержащий вышеуказанные сведения, не будет размещен в разделе сайта «Интернет-приемная». Ответ будет подготовлен и направлен в письменном виде по почте по указанному в Вашем обращении достоверному почтовому и (или) электронному адресу.
В целях неразглашения вышеуказанных сведений, содержащихся в Вашем обращении (при размещении обращения на официальном сайте) рекомендуем вам направить письменное обращение по электронной почте по адресу – obr.gr@mail.ru. «Виртуальная приемная».
Правила использования
Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:
— в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 № 59-ФЗ);
— в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 № 59-ФЗ);
— в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №5 9-ФЗ);
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 № 59-ФЗ).
Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.
В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.
Версия для слабовидящих:
Вкл
Выкл
Размер шрифта:
A
A
A
Цветовая схема:
A
A
A
A
Образцы заявлений и обращений, направляемых в Администрацию Дружинского сельского поселения
График работы администарции
Понедельник – Пятница
с 9.00 до 17.00 часов
Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов
Выходные дни: суббота, воскресенье
НАЙДИ НАС
Фотоальбомы
Суджанский район Курской области
Кто онлайн?
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 0
Всего сегодня: 0
Больше всего пользователей (0) и гостей (0) на сайте было 07.11.2015 22:30
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
33.3% | рассказы друзей, знакомых | + |
3 | ||
44.4% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
4 | ||
11.1% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
1 | ||
0% | листовки, буклеты | + |
0 | ||
11.1% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |
Всего проголосовали: 9 человек
Перейти к опросу
Образец письменного обращения (заявления) для граждан в администрацию Говорковского сельсовета:
Главе Говорковского сельсовета
Ткаченко Т.В.
от______________________________
_______________________________
проживающего (ей) (их) по адресу:
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Телефон
Заявление
Дата «_____»________________201__ г.
Личная подпись___________________
Порядок получения выписок из Реестра муниципального имущества Говорковского сельсовета, для осуществления приватизации.
Заполняется заявление установленного образца , на имя главы Говорковского сельсовета.
Форма заявления
Главе Говорковского сельсовета
Ткаченко Т.В.
от___________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
тел._____________________________
Заявление.
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества и справку об учете в муниципальной казне Говорковского сельсовета, Богучанского района, Красноярского края
___________________________________________________________________
для осуществления приватизации.
К заявлению пролагаю ксерокопию паспорта и ксерокопию технического (кадастрового) паспорта.
«__» ____________2010год _________________
(подпись)
1) Пакет документов принести и передать сотруднику администрации Говорковского сельсовета
Сотрудник отдела обязан в срок, не превышающий 30 календарных дней подготовить соответствующие документы.
Главе Говорковского сельсовета
Ткаченко Т.В.
от__________________________
____________________________
зарегистрирован (а) по адресу:
_____________________________
_____________________________
тел.__________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу заключить договор социального найма жилого помещения, занимаемого моей семьей (состав семьи: перечисляются лица, постоянно зарегистрированные на данной жилой площади, с разъяснением кем они приходятся нанимателю)._____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Занимаем _____комнату, квартиру (указать нужное) общей площадью___________кв.метров. В данном жилом помещении проживаем с__________года. Нанимателем жилого помещения прошу считать_________________________________________________
Ордер, копию ордера, решение организации, предоставившей жилое помещение, прилагаю.
Подписи всех совершеннолетних жильцов квартиры:
_______________ ______________________________________________
_______________ ______________________________________________
_______________ ______________________________________________
дата подпись заявителя
Главе Говорковского сельсовета
Ткаченко Т.В.
от ______________________
(фамилия)
_________________________
(имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
_________________________
_________________________
телефон__________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу дать предварительное заключение о возможности признания меня нуждающимся(ейся) (если один человек) или: и членов моей семьи нуждающимися (если несколько человек) в жилом помещении.
Занимаю(ем) муниципальную (или: принадлежащую на праве собственности – указать – кому) жилую площадь в виде _____комнатной отдельной квартиры (или комнаты в сколько комнатной коммунальной квартире, или в общежитии, или служебную) жилой площадью ____________кв.м., общей площадью ____________кв.м.
Состав семьи:
1._______________________________________________________________________
(ФИО, степень родства)
2.________________________________________________________________________
3.________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________
5.________________________________________________________________________
(-если в состав семьи Вы включаете взрослых детей, то необходимо указать, состоят ли они в браке, если состоят, то где проживают и зарегистрированы их супруги;
— если кто-то из членов Вашей семьи зарегистрирован по другому адресу, то необходимо предоставить выписку из домой книги, а также указать в заявлении место регистрации.)
Дополнительно прошу принять к сведению следующее:
1. Жилой площади на праве собственности ни я, ни члены моей семьи не имеют (заполняется при условии, что у заявителя и членов семьи отсутствует в собственности жилые помещения).
2. В течение последних 5-ти лет никто из членов семьи не производил действий по отчуждению жилой площади, принадлежащей на праве собственности (заполняется при условии, что у заявителя и членов семьи имеются собственности жилые помещения).
3. Все проживающие на данной площади зарегистрированы на ней более 5-ти лет.
4. Все члены моей семьи проживают совместно на одной площади. (В случае проживания кого-то из членов семьи на другой площади, необходимо указать кто проживает, по какому адресу, размер жилой и общей площади, сколько еще человек проживает на данной площади, и кто — родственные отношения).
к заявлению прилагается:
-выписка из домовой книги
-копия финансового лицевого счета
Подпись________________ Дата__________________________
от 12 октября 2017
Образец составления заявления
ОБРАЗЕЦ составления письменного заявления:
Указывается наименование государственного органа, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность руководителя, НАПРИМЕР:
Главе Майского сельсовета
Черепановского района
Новосибирской области
Позднякову А.Л.
От Иванова
Ивана Ивановича
ул. Иванова, дом 1, кв. 1
п. Майский, Черепановский р-он, НСО, 633540
Излагается суть предложения, заявления или жалобы, НАПРИМЕР:
Прошу Вас разъяснить мне порядок предоставления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я проживаю в квартире один, но у меня прописаны взрослые дети, имеющие свои семьи и проживающие в своих домах, а я вынужден платить за них квартплату и к тому же мне не начисляют субсидию. Прошу разъяснить, какие нужны документы для предоставления субсидии
.
Ставится личная подпись, дата:
Иванов И.И.
01.10.2017