Как в фоллауте 3 найти отца

Они! (англ. Those!) — квест Fallout 3 и достижение для Xbox 360/PC и трофей PS3

Получение[]

Мальчик Брайан Уилкс подбежит к Одинокому Путнику, как только тот окажется недалеко от Грейдича — это может случиться возле «Супермарта», промежуточной станции коллектора и даже у товарной станции Вильхельма.

Он попросит помочь ему найти отца, Фреда Уилкса, который, судя по всему, застрял в кишащем огненными муравьями Грейдиче.

Если же попасть в город, а Брайан Уилкс ещё не «нашёл» Путника, то квест автоматически берётся при открытии терминала в недавно построенной хижине.

Также, до обнаружения Брайана, можно предложить доктору Леско свою помощь в отношении вышедшего из-под контроля эксперимента, после чего квест начнётся.

Цели и прохождение[]

В ходе первых двух этапов миссии Брайан будет прятаться в укрытии Пуловски рядом с закусочной «У Дот».

Найти отца Брайана Уилкса[]

Брайан Уилкс подбежит к Путнику за пределами Грейдича и расскажет о том, что его отец и другие жители подверглись нападению огненных муравьёв. Затем он попросит поискать его отца в Грейдиче. Тело Фреда Уилкса можно обнаружить в доме Уилксов, расположенном рядом с недавно построенной хижиной. В инвентаре погибшего хранится ключ от неё. В хижине Путник обнаружит оборудование доктора Леско и терминал. Необходимо прочесть записи на терминале, чтобы узнать местоположение станции Мэриголд и получить возможность найти источник огненных муравьёв. Также при помощи внушения средней сложности или способности «Вечное дитя» можно убедить мальчика отдать ключ от мусорного контейнера, расположенного за закусочной, в котором обнаружатся вполне полезные для начала находки.

Найти источник огненных муравьёв[]

В ходе поисков источника вторжения огненных муравьёв на станции Мэриголд Путник обнаружит доктора Леско, работающего в полевой лаборатории. Он расскажет о происхождении огненных муравьёв и отдельно об их способности извергать огонь. Можно помочь ему устранить данный эффект или самостоятельно расправиться с муравьиной маткой в её логове.

Если в ходе разговора с доктором Леско потребовать «серьёзного стимула», он предложит свой старый лабораторный халат и муравьиные способности на выбор. Халат даёт +20 к сопротивляемости радиации и +10 к навыку «Наука».

Матка огненных муравьёв находится в логове за лабораторией доктора Леско.

  • «Путь 1»: Убить только стражей гнезда — огненных муравьёв, охраняющих матку — и вернуться к Леско, чтобы получить одну из способностей — «Муравьиный глаз» или «Муравьиная сила».
  • «Путь 2»: С высоким уровнем навыков «Красноречие» или «Наука» можно убить муравьиную матку, убедить доктора Леско в том, что так будет лучше для человечества, и получить одну из способностей. За убийство матки огненных муравьёв прибавится карма.

Дополнительно[]

  • Взломав терминал в инкубаторе, можно послать замедляющий импульс, который убьёт всех огненных муравьёв в Грейдиче (за исключением находящихся на станции Мэриголд).
  • После взлома можно уничтожить образец мутагена (ВРЭ) (прибавление кармы). Если сделать это, то для того, чтобы получить способность, придётся пройти проверку на красноречие или иметь необходимый уровень (70) навыка «Наука», чтобы убедить Леско в том, что так будет лучше для человечества.
  • Если убить доктора Леско, то карма понизится. То же самое произойдёт, если соврать о том, что защитники гнезда мертвы. Доктор бросится в инкубатор, и как только Путник войдёт в инкубатор, без видимых причин рухнет замертво, а цель миссии будет провалена.

Есть возможность получить все награды — и лабораторный халат, и способности, и хорошую карму (от убийства муравьиной матки или уничтожения образца мутагена) — «без» прохождения проверки на красноречие. Для этого нужно сначала поговорить с доктором Леско о «стимуле». Затем пойти в инкубатор и убить пятерых стражей гнезда, но не королеву, вернуться обратно в лабораторию Леско и потребовать награду. После чего нужно снова вернуться в инкубатор, убить матку или взломать терминал для уничтожения мутагена. В итоге, у Путника прибавится карма и сохранятся все награды Леско.

Найти пристанище для Брайана Уилкса[]

  • Сначала Путник должен поговорить с Брайаном и рассказать о судьбе его отца и огненных муравьях. Мальчик будет находиться в укрытии Пуловски справа от закусочной в Грейдиче. Путнику будет предоставлена возможность помочь ему найти новое место жительства. Брайан расскажет о том, что его кузина Вера Уизерли живёт в Ривет-Сити и владеет гостиницей. Нужно найти родственницу (обычно она в гостинице на верхней палубе) и упомянуть о том, что Брайану негде жить — она будет счастлива пригласить его (существенное прибавление кармы). Применять убеждение не потребуется. Когда соглашение достигнуто, нужно вернуться в Грейдич и сказать Брайану, что он может переселяться к Вере. Он согласится, и квест будет завершён. Когда Путник вернётся в Ривет-Сити, Брайан будет там.
  • Также можно уговорить Мак-Криди, мэра Литл-Лэмплайта, разрешить Брайану поселиться в подземном городе (либо через проверку красноречия, либо при помощи способности «Вечное дитя»). Следует помнить, что обсуждение этого варианта с мэром исключит возможность поговорить с Верой о переселении Брайана. Выбирать этот вариант нужно, только если Брайан не сообщил о своём возможном новом доме. Так как это не лучшее решение проблемы Брайана, карма не прибавится.
  • Путник может отправиться и в Парадиз-Фоллз, поговорить с Гробовщиком Джонсом и предложить ребёнка на продажу (существенное уменьшение кармы). Торг начнётся со 100 крышек, но можно выторговать 300. Гробовщик Джонс выдаст оговоренную сумму крышками и рабский ошейник для несчастного юноши, который нужно надеть на Брайана и сказать, что это приведёт его домой. Квест опять-таки будет завершён, и будут получены очки опыта. Больше Брайана никто не увидит, хотя Тридогнайт упомянет о том, что он в Парадиз-Фоллз.
  • Можно сказать Брайану о нежелании искать ему место для жизни. Это немедленно завершит квест. Брайан вернётся в свой старый дом и будет жить там сам. Карма при этом не изменится. Такой выбор будет необратимым, даже если потом передумать. Если впоследствии встретить Веру Уизерли, то возможности предложить ей принять Брайана уже не будет.
  • Если не продать мальчика работорговцам и не предложить ему самому решать свои проблемы, то можно получить 300 очков опыта (на Xbox 360 и PS3 опыт будет получен в любом случае).

Найти Брайана[]

Брайан обычно находит Путника сам, чаще всего во время первого путешествия того к «Супермарту». Если этого не произойдёт или мальчик попытается приблизиться в тот момент, когда начинается какая-либо схватка (а это его может спугнуть), ниже перечислены места, где можно найти его.

  • Стоящим на боковой дорожке в Грейдиче, проходящей с запада от закусочной, наверх холма и пересекающей мост перед офисом компании «Коготь».
  • Около южного входа на Свалку.
  • Около хижины Грэнни возле причала Вильхельма.
  • Можно поговорить с доктором Леско, он также передаст местоположение Брайана на пип-бой Путника.
  • Можно встретить обитателя Пустошей, который повторяет фразы «спасайся кто может!» и «они спалят Грейдич дотла!». Он не даст начаться квесту до тех пор, пока Путник не посетит Грейдич. Чтобы получить квест, придётся найти Брайана Уилкса или доктора Леско самостоятельно.
  • Также можно получить квест, осмотрев недавно построенную хижину в Грейдиче и взломав терминал доступа.

Сцены квеста[]

Номер
сцены
Задание
10 Найти отца Брайана Уилкса
20 Сообщить Брайану Уилксу печальные новости
30 Устранить источник огненных муравьёв
35 Осмотреть станцию метро «Мэриголд» и уничтожить источник огненных муравьёв
40 Убить всех пятерых стражей гнезда в логове муравьиной матки
42 (Дополнительно) Не нанести вреда муравьиной матке
43 Послать замедляющий импульс с терминала Леско или убить муравьиную матку
45 Вернуться к доктору Леско
50 Вернуться к Брайану Уилксу
52 Найти Брайана Уилкса в Грейдиче
60 Найти дом для Брайана Уилкса

Заметки[]

  • В хижине доктора Леско на столе лежит голодиск с заметкой о пароле доктора Леско. На теле доктора можно найти другой голодиск доступа к портативному терминалу Леско, который содержит пароль доступа к терминалу на станции Мэриголд.
  • До того, как приблизиться к доктору Леско, нужно удостовериться в том, что уничтожены все огненные муравьи, потому что они могут заставить его спасаться бегством при выходе из диалога. Если это случится, он побежит и, скорее всего, погибнет, лишив Путника возможности честным способом получить лабораторный халат Леско и одну из способностей «Муравьиная сила/Муравьиный глаз».
  • Карма будет прибавлена только за то, что будет сделано первым — уничтожен образец мутагена или убита муравьиная матка.
  • Стрельба по усикам муравьёв может довести их до безумия, и они начнут нападать без разбора на своих и чужих.
  • Если вы минировали проходы логова муравьиной матки с целью уничтожить стражей гнезда, удостоверьтесь, что все мины взорвались, или деактивируйте неразорвавшиеся мины, так как доктор Леско, направляющийся к своему терминалу в яслях, может подорваться на установленных вами фугасах.
  • Если уровень навыка «Наука» достаточно высок, доктор Леско расскажет о том, что использует в своих экспериментах ВРЭ.
  • В лаборатории доктора Леско можно взломать терминал для того, чтобы открыть «Дверь доступа в инкубатор». Это полезно в случае, когда Путник убил доктора.
  • В соединительном туннеле к северу от лаборатории Леско на станции Мэриголд можно найти тело Уильяма Брэндиса и забрать одежду хирурга Пустошей (+5 к «Медицине») и лазерный пистолет, упомянутый в записях на его компьютере. Также у него есть ключ к сундуку (сложный замок), находящемуся в его доме в Грейдиче, в котором лежит гранатомёт и пара выстрелов.
  • Доктора Леско после выполнения квеста (если он, конечно, останется жив) можно найти в его хижине в Грейдиче. Он предложит крышки за любое количество нектара огненного муравья.
  • Также необходимо иметь в виду, что муравьиная матка враждебна к Путнику, и его спутники могут ввязаться в схватку с ней, что может привести к провалу дополнительной цели квеста.
  • Если Путник выполнит квест (уничтожит муравьёв и найдёт Брайану Уилксу новый дом), Тридогнайт похвалит его в прямом эфире. Если выполнит квест, но не найдёт дом для мальчика, Тридогнайт скажет, что Путник бросил Брайана на произвол судьбы, и его сообщение будет гораздо менее хвалебным.
  • Можно решить подождать и не получать способность до того момента, пока она не достигнет 10 пунктов, с тем, чтобы получить дополнительный пункт. Но если завершить квест, когда Доктор вернётся обратно в хижину, возможности получить способность уже не представится. Также можно лишиться возможности выполнять повторяющийся квест по сбору нектара огненных муравьёв.
  • Провидица Сирень из Оазиса скажет о Брайане: «Мне видится одинокий ребёнок, попавший в ловушку в пылающем городе».

Баги[]

  • ПК Если найти отца Брайана Уилкса до того как найден сам Брайан, и сказать ему о согласии искать отца, но не сообщить ему плохие новости, то «найти» отца уже не удастся.
  • ПК Если затянуть с получением способностей до момента, когда Леско вернётся в свою хижину, соответствующий пункт диалога на получение может исчезнуть.
  • ПК Зона срабатывания диалога с Леско выходит за пределы его лаборатории. Поэтому можно детально пообщаться с ним, даже не открывая дверь в лабораторию. Это возможно потому, что он долго стоит возле своего компьютера, который расположен рядом с дверью.
  • ПК В ряде случаев Брайан Уилкс появляется на мосту к Анкориджскому Мемориалу, который плотно заминирован, и когда он в конце концов доберётся до Путника, то станет просто следовать за ним, так как будет неспособен к диалогу.
  • ПК Если выстрелить в Леско в ходе скриптовой анимации (например, когда тот склоняется над микроскопом), он будет так напуган, что пробежит через две комнаты, стену и исчезнет.
  • ПК Может случиться так, что попадание в усики доведёт до бешенства одного из стражей, и он убьёт другого, квест не засчитается, а при возвращении к доктору Леско не будет других вариантов диалога, кроме лжи (соответственно, снижение кармы и никаких способностей).
  • ПК Много багов связано с муравьиной маткой. Часто случается баг, при котором королева телепортируется к месторасположению главного персонажа и перекрывает путь через туннели.
  • ПК Если протектрон Леско был убит в метро, то при возвращении в хижину он будет там и рухнет замертво на глазах у Путника.
  • ПК Квест нельзя будет выполнить, если зачистить станцию Мериголд от огненных муравьёв до взятия квеста. По возвращении учёный не появится, и муравьиная матка будет недоступна. Если войти в Грейдич с «неправильного» направления и обойти стартовый триггер, то это тоже может стать причиной подобного бага.
  • ПК После уничтожения стражей, сохранения муравьиной матки и разговора с доктором Леско последний направляется в инкубатор, после чего может исчезнуть. Либо если компьютер возле матки был взломан до прихода Леско, последний может навсегда останется «привязанным» к этому компьютеру и не вернуться в свою хижину. Соответственно, взять неотмеченный квест «Сбор нектара для забавы и выгоды» или продать доктору уникальные «запчасти» от огненных муравьёв за хорошую цену уже не получится.
  • ПК Брайан Уилкс может быть найден в реке под водой и неспособным к диалогу.
  • ПК После завершившегося квеста «Посылка Грейди» рейдер Болт может прийти в лабораторию и напугать Леско.

За кулисами[]

  • Квест является отсылкой к научно-фантастическому фильму ужасов 1954 г. «Они!», повествующем о том, как ядерные испытания в районе Нью-Мексико привели к появлению на свет гигантских муравьёв-мутантов, убивающих людей.
  • Брайан, находясь в закрытом укрытии Пуловски, иногда произносит реплики. Одна из них — «Теперь я знаю, что такое готовая еда». (англ. Now I know what a TV dinner feels like) — это отсылка к фильму «Крепкий орешек», в котором герой Брюс Уиллис произносит ту же фразу, когда ползёт через шахту вентиляции.
  • Разработкой и дизайном квеста занимался Алан Нейнсen[1].

Примечания[]

  1. Круглый стол разработчиков Bethesda в 2023: А. Нейнс: Oh, Grayditch! The fire ants I did that, too. Yeah. So, I did a lot of the, like, those one-off… that’s kind of when you’re cutting your teeth as a designer, they kind of start you with those little one-offs, and then you get moved up the ladder. You get to do factions, or whatever. So, but anyway, those are kind of fun though. ‘Cause they’re like little teeny individualized stories. And I kind of enjoy that actually, just quick open, quick close, have a little fun activity. Those are really fun.

п·о·р

Квесты Fallout 3

Основные Первые шагиБыстрое взрослениеБудущее в туманеПобег!След в след (Поиски продолжаются) • Радио «Новости Галактики»Гонка преследованияТрэнквилити-лейнЖивая водаПо следамСпасение из РаяПоиски эдемских кущАмериканская мечтаЗабери его!
Побочные Большие проблемы в Большом Городе • Глава государства • Искусственный человек • Контрольный выстрел • Нечеловеческий гамбит • Оазис • Они! • Песнь Агаты • Погоня за ядер-колой • Проблемы на домашнем фронте • Просто бизнес • Рейнджеры Рейли • Руководство по выживанию на пустошах • Сила Атома • Тенпенни-Тауэр • Узы крови • Украденная независимость
Неотмечаемые 300 сребрениковАгент Изгоев по сборуБеглецыВисельный юморГрибная сделкаДень выборовПоиски держателейЖажда знанийКартография с РейлиКоллекционирование жетоновЛовкие пальчики ХаргрейваЛетун Высоких равнинЛут ДжиггсаМеталлолом УолтераМиссисипский квантовый пирогМой лунный лучикНаследие ЛинкольнаНаркозависимость ЛеоНаш маленький секретНепостоянное местоОхота на рабаПо дешёвкеПодарок от бабушкиПогоня за сахарными бомбамиПожертвования церквиПоиск ШерилПолучая нагоняйПомощь наёмникуПосылка ГрейдиПотерявшийся новичокПотерянный слугаПохититель детейПраведная щедростьСбор нектара для забавы и выгодыПрекрасный день для красивой свадьбыПрибежище семьи КеллеровПросто ради вкусаРемонт водопроводаСвобода!Справедливости нет, есть только мыТикающий ДинамитТорговая империяУмирая от жаждыЧаша горечи преисполненаЧернила в прошломЧудо-мясо Райана БриггаЩекотливая ситуацияЭкономика жестокостиЭтот старый домЯ хочу выпить твою кровьЯдер-кола для Зипа
Из дополнений Operation: Anchorage Помощь ИзгоямОрудия АнкориджаПодготовка наступленияОперация Анкоридж
The Pitt Проникнуть в Питт • Вредные условия труда • Свободный труд • Игрушки для МариКонтрразведкаПоследний бой Билла-ДикаряСталь для завода
Broken Steel Смерть с небесПлата за электричествоКто смел, тот побеждает • Великолепная лечебная вода! • Защита караванов • Святая вода • Кровь для БратстваПодготовка к Прайм-ТаймуПринуждая эволюцию вирусомСкорбящий жених
Point Lookout Местные нравыПрогулка с духамиШепчущие голосаМысли под контролемСхватка интеллектов • Бальзам на душу • Бархатный занавес • Сафари Плика • Страны далёкие • Тёмная душа Блэкхолла • Друг мореплавателяПреследуя беглянкуСундук мертвеца
Mothership Zeta Не из этого мираСреди звёздЭта галактика не столь велика…
Вырезанные ПанихидаПроникновение
Основные квесты обозначены полужирным шрифтом и расположены в порядке их следования в основной сюжетной линии.
(Квесты «Радио „Новости Галактики“» и «Спасение из Рая», хоть и относятся к основной сюжетной ветке, могут быть пропущены при соблюдении определенных условий).
Побочные квесты обозначены обычным шрифтом и расположены в алфавитном порядке.
Неотмечаемые (к ним причислены и повторяющиеся) обозначены курсивом и расположены в алфавитном порядке.

п·о·р

Грейдич

Здания Дом БрендисовДом УилксовЗаброшенный домНедавно построенная хижина
Персонажи Уильям Брэндис (мёртв) • Шейла Брэндис (упоминается) • Уилл Брэндис (упоминается) • Фред Уилкс (мёртв) • Брайан Уилкс • Доктор Леско
Квесты Они!Сбор нектара для забавы и выгоды

п·о·р

Литл-Лэмплайт

Локации Большой зал • Литл-Лэмплайт • Офисные здания Литл-Лэмплайта • Пещеры Лэмплайт • Сувенирная лавка • Туалеты Лэмплайт • Убийственный проход • Школа Эрли Дон • Закусочная «Спелеолог» Вырезанный контент • Женский туалет Вырезанный контент • Оружейная Литл-Лэмплайта Вырезанный контент
Обитатели Первые жители Джейсон ГрантКерри ДилэниКлаудияМистер КобМистер Поллак
Жители Барахольщик • Бельчонок • Бивви • Брайан Уилкс (возможно) • Джозеф • Житель Литл-Лэмплайта • Зип • Липучка • Люси • Мэр Мак-Криди • Пенни • Побрякушка • Принцесса • Спотыкушка • Стейси Вырезанный контентСтэн • Сэмми • Эклер
Бывшие жители Динамит • Добряк • Кепка • Кимба • Коротышка • Лютик • Мачете • Порошок • Рыжая • Сполох • Тринни
Собаки Бандит • Дворняга • Имбирь • Пит • Рекс • Хулиган
Квесты По следамСпасение из Рая • Искусственный человек • Они!Грибная сделкаЗадирать задируЛазелное лузьё БиввиПохититель детейС днём рождения!Сказки пустошейЯдер-кола для Зипа
Голодиски и заметки 26 января 2077 — Литл-Лэмплайт! • Дневник Джейсона Гранта • Дневник Керри Дилэни • Кола для Зипа! Вырезанный контент • Указания Мак-Криди
Уникальные предметы Детский костюм пещерной крысы • Детская шапочка крота Мюррея • Детские очки для чтения • Лазелное лузьё • Одежда мэра Мак-Криди • Пижама «Взлёт» • Шлем Мак-Криди
Прочее Ворота Лэмплайта • Крот Мюррей • Пещерный гриб • Странное мясо
Курсивом выделены упоминаемые локации, персонажи и неотмечаемые квесты

По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.

В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.

У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.

1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.

Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача — с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
Фа-до-ре-до-си-ре-ля
или, в переводе на предметы
Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка

После этого вам нужно запустить план «Китайское вторжение», покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.

2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти — заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.

После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи «Красноречия», убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит — подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.

Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее — вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать — либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.

Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. «Добрая» девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.

Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

Если вы хотите исследовать территорию, не тратя время на поиски подсказок о местонахождении вашего отца, ознакомьтесь с этим руководством по его быстрому поиску.

По какой-то абсурдной причине Fallout 3 не вошел в Game Pass, несмотря на недавнее приобретение Microsoft Bethesda. Тем не менее, в новостях вы можете узнать об этом впервые или загрузить для своего 24-го прохождения. В любом случае, нам всем нравится иногда пропускать вперед.

Ни для кого не секрет, что основной квест в Fallout 3 оставляет желать лучшего. Сам мир настолько велик и интересен, что поиски отца быстро становятся утомительными и утомительными. Что ж, знаете ли вы, что есть способ пропустить большую часть основного квеста, не столкнувшись с глюками? Вот как.

Связанные квесты

izobrazhenie 2021 12 15 220130

В основном квесте вам нужно выполнить три квеста, которые в конечном итоге приведут вас к локации вашего отца. По его стопам, радио Galaxy News и научные поиски. Это три квеста из 12 основных задач, посвященных исключительно поиску населения. Что ж, ваш отец всегда находится в одном месте, поэтому вы можете пропустить четверть основного квеста, если хотите просто продолжить.

Обычно после того, как вы вышли из Убежища 101 под слепящий солнечный свет Пустоши Капитолия, вам поручают отправиться на Мегатонну в поисках улик. Там вы можете заплатить Мориарти за информацию или взломать его компьютер, чтобы узнать, куда пошел ваш отец после побега.

izobrazhenie 2021 12 15 220330

Затем, Galaxy News Radio через Super Mutant, зараженного Вашингтоном, округ Колумбия. В этом квесте вы отправитесь к Мемориалу Вашингтона, чтобы починить антенну. Это опасно, вы, вероятно, недооценили за это, и, если честно, это немного скучно.

После этого вас отправят в Ривет-Сити, наполовину затонувшую лодку на реке Потомак. Здесь вы отправитесь в недра корабля и найдете доктора Ли в ее научной лаборатории. Она отправит вас в проект Purity в Мемориале Вашингтона, также кишащий супермутантами. Там вы найдете голодиски, которые оставил ваш отец, которые, наконец, приведут вас к его фактическому местонахождению.

Местоположение вашего отца

Иди в гараж Смита Кейси. Войдите, убейте нескольких кротовых крыс, пройдите в подвал и заберитесь в Матрицу.

Дело в том, что твой отец все время здесь, сидел в своей маленькой капсуле, погруженный в симуляцию Tranquility Lane. Это место не заблокировано или недоступно из-за невидимой стены, его достаточно, чтобы никто случайно не нашел его до этого момента в основном квесте. Как только вы покинете Убежище 101, вы сможете отправиться прямо в гараж Смита Кейси и найти своего отца в Убежище 112 ниже.

Ривет-Сити из Fallout 3.

Если вы пропустите часть квеста Galaxy News Radio, отправившись прямо в Ривет-Сити или найдя своего отца, Три Пса – очаровательный и немного раздражающий ведущий радио – даст вам другую награду за починку его антенны, проверьте это.

Если вы никогда раньше не играли в игру, очевидно, лучше всего правильно пройти сюжет, поскольку он предназначен для ознакомления вас с метро, ​​речевыми задачами, боями и ключевыми персонажами. Он рисует картину мира, который отвернулся от коллективной науки и власти в пользу личной выгоды – по сути, это ужасная пустошь. Но для тех из вас, кто играл в основной квест сто раз, дайте ему шанс.

Далее: Fallout 3: как получить каждую главную концовку

Fallout 3 Трэнквилити-лейн — это симуляция, то есть виртуальная реальность, которая была создана в Убежище 112. В это убежище Странник попадает в поисках своего отца. Он надевает одежду убежища 112 и залезает в симулятор, после чего оказывается в виртуальном мире.

Там, на детской площадке, один из жителей и, собственно, создатель этой виртуальной реальности, девочка Бетти (вообще-то профессор Брон). Брон требует выполнения всё более жестоких заданий, обещая что потом отпустит отца из симуляции. Но совсем не обязательно выполнять все эти жестокие задания. Нужно просто найти аварийный терминал и отключить симуляцию.

Итак, чтобы в квесте «Трэнквилити-лейн» не выполнять задания Бетти (Брона), действуем следующим образом:

  • Поговорите со старухой Дизерс. Она скажет, что Трэнквилите-лейн — это лишь виртуальная реальность и что Брон использует аварийный терминал в заброшенном доме;
  • Идите в заброшенный дом, где есть несколько объектов, которые при активации «звенят» на разных нотах (ваза, гном итд);
  • Вспоминаем мелодию, которую насвистывает Бетти (она же является фоновой мелодией в Трэнквилити-лейн). Набираем в той же последовательности фа-до-ре-до-си-ре-ля, то есть активируем один за другим следующие предметы радио-кувшин-гном-опять кувшин-шлакоблок-гном-бутылку. Можно найти последовательность и путём проб и ошибок. Дело в том, что при ошибочной активации издаётся характерный звук. Поэтому, чтобы найти первый правильный предмет, нужно просто пройтись по всем предметам, а потом ещё пробовать разную последовательность остальных предметов. Так, требуется принципиально не более 35 попыток на решение этой задачи. Можно, чтобы упростить задачу, сохраняться между правильными тонами.
  • Когда аварийный терминал активируется, нужно выбрать пункт «Китайское вторжение», в симуляции вдруг появляется куча китайских солдат и убивают всех жителей. Таким образом и в реальности все люди погибают, что является в данном случае благом для них, ибо они больше не марионетки Брона.

В результате мы получаем не плохую, а наоборот, хорошую карму за освобождение людей )) И своими руками «как бы» никого не убиваем.

  • Гайды
  • 8

Прохождение fallout 3 убежище 112

Читайте также:

комментариев 8

  • Комментарии8
  • Пингбэки0
  1. Reagan:

    По сюжету игры Fallout 3, главному герою необходимо попасть в Убежище 112. Чтобы найти своего отца, он подключается к терминалу виртуальной реальности. После этого он оказывается в городе под названием Транквилити Лэйн.
    В городе всем заправляет доктор Брон, предстающий герою в образе девочки Бетти. Он готов отпустить из виртуальной реальности отца главного героя, если вы выполните несколько его поручений.
    У вас есть два способа отключить виртуальную реальность в Fallout 3: найти аварийный терминал, позволяющий взять Транквилити Лэйн под свой контроль, или же выполнять жестокие задания Брона, ухудшая себе карму. Мы расскажем об обоих способах.
    1. Не выполняйте поручение Бетти. Найдите старенькую женщину по фамилии Дизерс. Она расскажет вам об аварийном терминале, который находится в старом заброшенном доме. Именно туда и направляйтесь.
    Здесь вы найдете несколько предметов, с которыми можно взаимодействовать. При активации предмет будет издавать определенный звук. Ваша задача – с их помощью повторить мелодию, которую напевает Бетти и которая звучит в качестве фоновой музыки на локации. Если вы выберите неправильный предмет, то услышите резкий звук. Чтобы упростить этот этап прохождения Транквилити Лэйн в Fallout 3, используйте быстрое сохранение после каждой угаданной ноты. В итоге вы должны получить мелодию, состоящую из следующих нот:
    Фа-до-ре-до-си-ре-ля
    или, в переводе на предметы
    Радио-кувшин-гном-кувшин-блок-гном-бутылка
    После этого вам нужно запустить план “Китайское вторжение”, покинуть Транквилити Лэйн, получить очки кармы и, наконец, встретиться со своим отцом. Это лучший способ, как можно отключить виртуальную реальность в Fallout 3.
    2. Второй вариант принесет вам плохую карму и, возможно, муки совести. Первое задание Бетти – заставить расплакаться мальчика Тимии. Чтобы это сделать, просто ударьте мальчишку.
    После этого вам нужно навредить семейному союзу Роквеллов. Проще всего это сделать при помощи “Красноречия”, убедив миссис Роквлел, что ее супруг ей неверен. Если же этот вариант вам не подходит – подбросьте белье миссис Симпсон в подвал дома Роквелл, после этого поговорите с несчастной миссис Роквелл.
    Следующее задание Бетти будет куда кровожаднее – вам нужно лишить жизни миссис Хендерсон. Самые простые способы это сделать – либо ослабить крепление на люстре возле кухни, либо подложить роликовые коньки на лестницу в доме. И в том, и в другом случае миссис Хендерсон ждет летальный исход.
    Апогеем желаний Бетти станет требование убить всех обитателей Транквилити Лэйн. “Добрая” девочка подскажет, где найти маску и орудие убийства. После этого вам предстоит кровавая охота.
    Когда все жители будут уничтожены, Бетти с радостью освободит вас и вашего отца и вместе вы сможете покинуть виртуальную реальность Fallout 3.

  2. Noonan:

    Fallout 3 прохождение игры

    Fallout 3 прохождение

    Fallout 3 является экшнем РПГ, которую создала студия Bethesda Game. В серии Fallout это третья версия. Вам придется переместиться в 2277 год, спустя двести лет после катастрофы. Вы станете обитателем Убежища 101 в числе небольшой горстке выживших. Но Убежище придется покинуть, чтобы отправиться выполнять задания в мире, полном опасностей и неожиданностей.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

    Fallout 3 прохождение – Начало

    Начало игры – рождение главного героя. Вам предложат выбирать пол, расу, лицо, прическу.

    Fallout 3 прохождение – Первые шаги

    Здесь Вы научитесь управлять своим персонажем, получая небольшие задания. Взяв книгу SPECIAL, которая лежит на полу, Вы получите пять баллов и сможете улучшать характеристики:
    Сила.
    Восприятие.
    Выносливость.
    Харизма.
    Интеллект.
    Ловкость.
    Удача.

    Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени

    Вашему персонажу 10 лет. Он уже полноправный член Убежища 101. На дне рождения будете получать подарки, обращайте внимание на трех оболтусов, самый главный из которых Вэнс. Отец захочет подарить нам оружие, с которым можно поупражняться. Это наша подготовка для совершения дальнейших подвигов.
    Дальше Вас ждет экзамен. Перед его началом заступитесь за девушку, к которой пристает Вэнс с дружками. Зайдя в аудиторию, увидите козу, можете послушать ее советы. Прямо перед экзаменом можно подойти к главному и нарисовать себе нужные навыки.

    Fallout 3 прохождение – Прыжок во времени. Продолжение

    Вы просыпаетесь спустя несколько лет. Амата кричит, что отец убежал из Убежища, Джонас был застрелен охраной. Чтобы не повторить их судьбу, придется сваливать отсюда. Берем от нее пистолет и собирая вещи, идем в коридор. По дороге можно помочь матери Вэнса и собираем то, что можно. Дойдя до комнаты Смотрителя, говорим с ним или убиваем. У него есть ключ от двери, также он должен сказать пароль от компьютера в своем кабинете. Пользуясь картой, доходим до кабинета, снимаем с трупа Джонаса халат, слушаем послание от отца. Далее работаем с компьютером и находим выход из Убежища, который находится в кабинете. Не забудьте попрощаться с Аматой.

    Fallout 3 прохождение – Мегатонна

    Fallout 3 картинки
    Идите к городу. Вы встретите развалины Спрингфилда, дроида-разведчика. Не забывайте собирать бонусы. Помогите Мики с водой. Вы сможете попробовать обезвредить бомбу, которая находится в центре города, залатать течи в городском водоканале. Это все сулит денежку и бонусы. Самое главное место сюжета – Салун Мориарти. Там есть информация об отце и кое-что еще.
    Далее действуете по обстоятельствам. Сразу стоит оговориться, что отца Вы найдете труп, у которого есть ключ от хижины, в которой жил весьма странный ученый. Но Вам придется отправиться в метро, чтобы уничтожить злобных муравьев, которых придумал ученый. Слушаем его советы и делаем, как скажет. Муравьи – нелепая ошибка после неудачного опыта.

    Fallout 3 прохождение – Мегатонна. Продолжение

    Мойра даст следующее задание, выполнив которое, можно улучшиться и получить возможность быстрой регенерации.Мойра будет давать разные задания, которые могут вскоре надоесть. Некоторые заканчивают задание в ваулте 112.

    Fallout 3 прохождение – Радиостанция

    Сначала проходим до радиостанции, воспользовавшись метро Френдшип-Хайтс. На выходе из метро встретятся представители Братства Стали, выносящие трупы мутантов. Однако один живой мутант будет ждать неподалеку. Его можно завалить, то в Братство все равно не возьмут.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]
    Мы можем переговорить с Тридогнайтом. Он даст задание – попасть внутрь Вашингтонского музея, выкрасть антенну и закрепить ее на монументе Вашингтона.
    Дорога до музея полна событий, но сложности особой не представляют. В музее сразу встретитесь с мутантами. В музее придется подбирать коды, проявляя смекалку.
    Чтобы добраться до лунохода, нужно пройти через планетарий. Бежим с антенной наружу. Не забываем взять Феньку-невидимку. Следуем через метро, потом на лифте поднимаемся вверх. Ставим антенну и теперь снова слышен Голос Америки.

    Fallout 3 прохождение – Ривет-Сити

    Путь предстоит очень опасный и далекий. Можно попробовать идти восточным берегом реки, уничтожая по дороге рейдеров и мутантов. Город находится на авианосце, у которого отвалился нос.
    Игра Fallout 3
    Шлавный персонаж, который Вас должен волновать в городе – доктор Ли. Все достаточно просто. Совершаем в городе поступки героического характера, зарабатываем бонусы. Интересно поработать в качестве поисковика компрометирующего материала для торговца одеждой с рынка Ривет-Сити Бетнтон. Здесь потребуется смекалка.

    Fallout 3 прохождение – Убежище 112

    Идем мимо Эвергрин-Миллс. Здесь много рейдеров, с которыми нужно расправиться. В городке есть гараж Кейси, являющийся входом в Убежище. Там Вас ждет виртуальный рай. Но это на первый взгляд. Это настоящий ад, построенный Брауном по подобию Матрицы. Лучше попросите совета у старушки, воспользуйтесь им. Найдете ключ и зайдете в дом. Там будут четыре предмета. Нажимайте последовательно буквы Р, К, Г, К, Ш, Г, Б. Сделайте «Доброе дело» и запускайте программу «китайское вторжение». Это поможет уничтожить несчастных рабов Матрицы.
    Чтобы выйти из игры Брауна, надо выйти в дверь, которая появится недалеко от Бетти. Там Вы встретитесь с отцом. Берите его с собой и возвращайтесь в Ривет-Сити.

    Fallout 3 прохождение – Очиститель воды и другое

    Когда закончится разговор с Ли, Вы получите предложение проводить ученых до очистителя. Бегите наружу, включайте Пип-Бой и окажитесь на месте моментально. Затем Вам придется побыть мальчишкой на побегушках. Все это приведет в боям и взрывам, в результате которых могут погибнуть все, кроме Вас.
    Важно, что пройдя через это, Вы получите возможность переговорить с Лайонсом, являющимся главой ордена. Вы получите от него разрешение носить броню. После некоторых приключений нужно вернуться к Ротшильду. Он покажет план всех имеющихся убежищ и даст совет, что добираться до 87-го не стоит из-за радиации.
    Fallout 3 прохождение игры
    Но Вы прекрасно понимаете, что можно пройти под землей. Путь лежит сквозь пещеры Литтл-Лэмлайт. Но вас не пустят. Придется сначала освободить двух ребят, попавших в рабство. Если захотите попасть в город, то можно попасть в рабство, или стать работорговцем. Есть другой вариант – перебить охрану, но это весьма сложно. Рабы будут свободны, а Вы должны найти Лемплайт.
    Fallout 3 прохождение. Вас впустит самый молодой мэр и даст согласие открыть ворота, ведущие в Ужасный проход. Внутри Вам повстречаются различные чудища, которых нужно уничтожать, чтобы дойти до реакторной комнаты Убежища 87. Теперь нам нужно достать ГЕКК. Это делается двумя способами – самостоятельно или при помощи мутанта Фокса.

    Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента

    ГЕКК наш! Кажется, что победа не за горами, но появится Анклав. Они заберут все снаряжение, отвезут на базу и закуют в кандалы. Из-за политических разногласий Вас не уничтожат, а вызовут к президенту. Это чиновник-компьютер.
    Но полковник тут же организует бунт. Чтобы не терять время, убивайте солдат, пока не поздно. Чтобы добраться до президента, придется серьезно повоевать, но это вполне возможно. Лучше всего использовать «ужасный» дробовик.

    Fallout 3 прохождение – Аудиенция у президента: Продолжение

    Анна Холт, которая является помощницей доктора Ли, живет в западной части на втором уровне. Она перешла на сторону Анклава и желает, чтобы Вы убрались подальше. По пути к ней есть хорошая возможность найти оружие. Рядом с комнатой Анны есть комната Холла, в которой есть код на уничтожение президента.
    Взяв все необходимое, добираемся до президента Эдема, чтобы получить задание. Мы становимся его орудием по очистке мира. Президент даст понюхать банку с вирусом. У него идея уничтожить всех мутантов. На всякий случай можете набрать код самоуничтожения (если Вам интересно, как все может здесь рвануть). Когда выйдете на улицу, то встретите битву между солдатами и роботами.
    [sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

    Fallout 3 прохождение – Конец игры

    В конец можно будет посмотреть мультфильм, который расскажет о подвигах, которые были совершены в ходе похождений. После окончания сюжета игры, доигрывать будет некому. Поэтому постарайтесь, чтобы все дела были сделаны до конца.

  3. Erik:

    «Ребят, а с чего вы взяли, что жители перерождаются в случае если их убъёт главный герой, я вот когда вышел из виртуальной реальности в терминал зашёл и в опции состояние резидента было указано что ошибка пульс отсутсвует или 0.»
    во-первых, сам Браун говорит, что он может «воскресить их в вирт. реальности», он это говорит, например, если убить кого-либо без его приказа, потом к нему подойти. он и скажет, что мол их просто так убивать нельзя, хотя он и может всё резетнуть. Во-вторых, в компе, аварийном терминале, есть информация о прошлых версиях, из которой ясно следует. что все умирали не один раз. В третьих, вот ты вышел — а как? включи в заброшенном доме программу ликвидации? ну тогда да, они все умирают раз и навсегда. А если их просто поубивать — ну, он через некоторое время их и восстановит. а, может, симуляцию сменит (но нам об этом не узнать, воспользоваться шезлонгами можно единожды). Кроме того, у кого ты проверял состояние? вот у Дизерс оно в любом случае «аномальное» — ну так потому она и соображает, что это всё симуляция.
    От так-то.
    «Я ударила (хд) эту Бетти, она сказала “Здесь так нельзя!”»
    вообще-то, после этого игрока должно убить, такая вспышка, молнии, ну и летящий труп игрока в виде ребёнка. А что у тебя не произошло этого, ну глюк сценки, что ещё можно сказать.

  4. Chun:

    Вступление
    Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному – к написанию статьи прохождение Fallout 3. Предупреждаю – прохождение будет небыстрым.
    Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.
    Идите к двери обозначенной на карте, потом на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя есть у отца Аманты или в комоде напротив кабинета.
    В кабинете откройте секретный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище можно запастись снаряжением если полазить хорошенько.
    Идите в ближайший город – Магатонну. Там в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее можно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Мориарти скажет, что про отца можно спросить на радио “Голос галактики”. Идти туда сразу – самоубийство. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
    В супермаркете несколько вооруженных рейдеров. Стрелять можно как раньше в разные части тела, для этого нажмите “V”, количество выстрелов или ударов зависит от очков действий, они показаны справа внизу (ОД). Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
    В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, там же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями просто нажмите на них на карте. Теперь я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Не плохо было бы их убить и отобрать оружие. Что бы попасть в само здание радио, нужно сначала пройти через метро.
    На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого здания выбежит бегемот, его можно убить, взяв толстяка у убитой из Братства Стали. Или можно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V). Теперь идите в здании “Новостей Галактики” и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не расскажет за так вам ничего, если
    только у вас не развито красноречие. Нужно будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро “Чеви-Чейз”, обрушенный автомобильный туннель, станция “Дюпон” и в станцию “Музей” из нее поднимайтесь на поверхность.
    Музей недалеко от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу “Вашингтона”. В музее много супермутантов. Монумент “Вашингтона” высокий его сразу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он расскажет, что ваш отец собирался идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него нужно идти вдоль русла реки, пока идете туда можете набрать в реке облучения для экспериментов Мойры. После того как сходите к ней при облучении вы будете регенерировать повреждения.
    А следующее задание она даст – сходить в город призраков, он заминирован и нужно добраться до его центра. А пока идем в Ривет-Сити к доктору Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж. Она расскажет чем они занимались с отцом.
    Направляйтесь в убежище 112, наденьте комбинезон и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме нужно активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в такой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.
    Откроется терминал, там вы можете активировать “Китайское вторжение”, а потом поговорите с Бетти и она выпустит вас или можете выполнять задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сразу с ним в Ривет-Сити.
    Он поговорит с Ли в лаборатории и пойдет в музей Джеферсона, там базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите здание музея, что бы ученые смогли туда войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы. Установите предохранители, которые даст вам отец, и включите компьютер. Затем идите, расчищайте засор в трубе, пока вы будете с ним возится, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через секретный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта “Чистота” нужно устройство ГЕКК, в его поисках вам поможет Ротшильд, он в лаборатории и пошлет вас в Кольцо А порыться в компьютере. Вы обнаружите ГЕКК в убежище 87, вернитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище научитесь использовать силовую броню, для этого нужно спросить разрешение.
    Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но можно найти вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под холмом на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт. На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него с помощью навыка “Вечное дитя”, он дает уникальные реплики в диалогах с детьми. Если у вас нет такого навыка, то придется ублажать мальчугана другими способами. Так же вы сможете получить лазерную винтовку нахаляву в большом зале, если имеете навык “Вечное дитя”.
    Поговорите с мэром, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Поднимитесь наверх в “Экспериментальные лаборатории” следуйте по правому коридору до конца, там за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса. Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.
    При выходе вас поймают солдаты из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код говорить нельзя, иначе вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и скажет идти к нему в кабинет, но пока вы будете идти, полковник отменит его решение. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора который ведет к лестнице на зал, слева найдете “Энерго пупса”. Поднимайтесь в зал там вход в Зал управления.
    По всем помещениям разбросано много оружия, боеприпасов и лекарств, они обычно закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы узнаете, что Анклавом управляет чокнутый компьютер. Возьмите пробирку с вирусом и уходите отсюда. Перед самым выходом вы найдете Тесла-лазер. А выйдя из здания, вы увидите Фокса, он пришел вас спасать, теперь вы сможете его взять с собой. На нем можно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он хорошо помогает. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как будете готовы идти захватывать проект “Чистота” скажите Лайонс. Вас будет прикрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а там вы уже сами должны будете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует жизнью ради спасения установки. Что бы запустить установку “Чистота” введите код 216.
    Fallout 3 описание квестов
    Первые квесты которые стоит пройти это поговорить с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек или выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она недалеко от убежища 101. У нее можно получить 300 крышек. Так же вы можете обезвредить бомбу в центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.
    Узы крови
    В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к своей семье живущей в Арефу. Когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее родителей убили, а брата похитила Семья – группа бандитов. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс. Вход в убежище Семью на станции “Сенека” она на северо-востоке от Арефу можно, там же у гугля купить ультра-винт если есть сахарные бомбы.
    Вход в комнате с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в комнате, для доступа к ней нужен пароль, если у вас развито красноречие или способность “третейский судья” или “женоубийца” то вы без проблем получите этот пароль. Отдайте письмо Весту. После разговора с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое можно собрать используя верстак.
    Руководство по выживанию на пустошах
    Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.
    Сходите в супермарт, там нужно добыть еду и лекарства. Ключ от аптеки в ящике на прилавке.
    В супермарте несколько вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги – радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, например
    в реке или что быстрее попейте из унитаза 🙂 и вернитесь к Мойре. Третий раздел – противопехотные мины. Сходите на минное поле и вернитесь к Мойре.
    За домом Гибсонов есть газонокосилка оттуда можно вынуть лезвие, оно нужно для Шиш-Кебаба. А в домах если полазить по духовкам можно найти и запал. Дополнительно вы можете ей принести противопехотную мину
    для этого нужно подойти к мине и быстро нажать на нее, что бы она не успела взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой нужно дойти есть развалины дома. На нем сидит Арканзас у него есть снайперская винтовка и ключи от домов. В домах есть пара книг, которые можно прочесть, и немного боеприпасов.
    Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в городские коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, желательно 7 штук и опробуйте рецепилент. Сначала нужно отключить систему турелей в терминале и убить рейдеров, иначе они перебьют всех котокрысов.
    Следующей раздел про болотников, нужно установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях есть туннель, следуйте туда и найдите там кладку болотников в нее можно установить наблюдатель. При этом нельзя убить ни одного болотника. Там же можно быстро выйти через проход под водой или сразу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал. В мемориале есть сейф (тоже в административных помещениях) в если взломать терминал то сможете взять магнум 44 калибра с оптическим прицелом.
    Внизу в “служебном входе” есть хранилище там немного химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.
    Теперь вам нужно получить повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание узнать историю Ривет-Сити у местных жителей.
    Вера Уизерли на верхней палубе расскажет вам немного, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити есть схема оружия “Ракетка”. А на той палубе где стоят самолеты, но с другой стороны можно найти бензобак от мотоцикла, там рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти годовой ход температуры по климатограмме
  • Как исправить зрение за год
  • Как найти радиус окружности через его длину
  • Как найти дугу эллипса
  • Как найти скорость света в некоторой среде