Как в игре сталкер найти коды

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Условия выдачи кода от двери не предусмотрены в игре, поэтому его получить невозможно. Сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975Информация из КПК учёного

Учёные, про которых идёт речь в сообщении, — это погибшая недалеко от двери группа из трёх человек. Судя по всему, информация должна была оказаться у игрока при обыске одного из трупов. За дверью находятся три простые аптечки, а также две другие принципиально неоткрываемые двери.

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно — он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.Информация из КПК монолитовца

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

[logic]
active = ph_code@lock
[ph_code@lock]
on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open%
on_check_code1 = 342089 | %+bun_codelock_open% 

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.Информация из КПК сталкера Угрюмого

Следует заметить, что код, указанный в этом сообщении, не открывает ни одну из известных дверей.

Код с фотографии

Zapis kod

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля

13 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Коды от дверей в Сталкер Тень ЧернобыляСталкер Тень Чернобыля обладает интересным, интригующим сюжетом с неожиданными поворотами, увлекая главного героя по бескрайним территориям Зоны Отчуждения. На игровых локациях расположена масса наземных объектов, от простых деревенских домиков до огромных научно исследовательских институтов. Среди разнообразия игровых локаций в игре присутствуют подземные уровни, как правило, с расположенными в них секретными лабораториями.

Доступ в некоторые лаборатории обычно заблокирован гермодверями с кодовыми замками, за которыми находятся документы интересующие главного героя. Большинство кодов от дверей в Сталкер Тень Чернобыля, найти довольно сложно и в этом гайде мы постараемся открыть все секреты, скрытые от любопытного сталкерского взора, за кодовыми дверями.

Коды от лаборатории X-18 в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от первой двери X-18 — 1243
  • Код от второй двери X-18 — 9524

Доступ к дверям вы найдете по сюжету, когда будете обследовать лабораторию. В X-18 вы обнаружите двух погибших ученых и после осмотра тел, главный герой получит сообщения с кодами на свой личный ПДА.

Обратите внимание, что знание кодов не дает доступ на открытие дверей, найти и обыскать трупы ученых необходимо обязательно.

Ученый с кодом от двери первого уровня лаборатории Х 18  Ученый с кодом от двери второго уровня лаборатории Х 18

Коды от дверей на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

  • Код от двери наземной галереи Радара — 1287975

Дверь вы сможете обнаружить, когда будете двигаться вдоль наземной галереи, пробиваясь через плотный огонь монолитовцев охраняющих подходы к антеннам Выжигателя. В конце галереи вы увидите небольшую площадку с лестницей, на ней прицельным огнем вас будет встречать вооруженный СВД, снайпер монолитовец.

Дверь на Радаре в Сталкер Тень Чернобыля

Код от двери, по задумке разработчиков вы получите обыскав группу ученых, тела которых будут лежать рядом, однако условия появления ключ карты с кодом к сожалению не известны.

Группа ученых на Радаре с кодом от двери в Сталкер Тень Чернобыля

Поэтому поднимайтесь по лестнице на верх и вводите код, за дверью вас будет ожидать три обычных аптечки и старая бесполезная аппаратура.

  • Код для первой двери в бункер Радара — 342089 или 2011533
  • Дверь рядом с выключателем Радара — заблокирована, кодов к ней нет.

Другие коды, которые вы можете найти в игре.

  • Код с ПДА сталкера Угрюмого — 19840519 (не открывает ни одну дверь в игре).
  • Код с фотографии — 4615 (не подходит ни к одному кодовому замку).

Видео с получением всех кодов от дверей в Сталкере Тень Чернобыля



Новые статьи:

  • Где найти голову Сидоровича в Возвращение Шрама 2
  • Как установить OGSR MOD
  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор

Предыдущие статьи:

  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф
  • Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля

Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.

В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.

Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля

1. Двери в лаборатории X18

Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.

wEuOcGQvzZOGwAAAABJRU5ErkJggg==

Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.

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

2. Коды от дверей на радаре

Третья дверь находится на локации Радар. По пути к антеннам выжигателя, вы попадаете на дорогу, ведущую вдоль кабельной галереи. Двигаясь параллельно ей, доходите до тупика. Там вас встретит монолитовец с СВД, убив его и поднявшись на место, с которого он стрелял, вы увидите кодовую дверь. Код от нее, по задумке игры, вы должны найти у группы мертвых ученых, расположенных недалеко за надземной галереей.

Но никто код у них не находил. До сих пор не ясно, какие действия необходимо выполнить, чтобы у одного из трупов появился КПК с кодом. Есть вероятность, что КПК появляется у ученых, которых атаковали на Дикой территории. Но никто еще не удостоверился в правдивости этой информации. Поэтому переходим в конфиг игры, и ищем код в скриптах. Код от этой двери 1287975. Внутри вы найдете только 3 обычных аптечки.

T77yW2k6sekAAAAASUVORK5CYII=

Четвертая дверь, находится в бункере управления радаром. После того, как вы попали в лабораторию, спускайтесь в низ, в подземелье Радара и попадаете в помещение, с дверью. Она находится справа от лестницы. Эта дверь отличается тем, что у нее есть две комбинации цифр, позволяющих открыть дверь.

Первую вы получаете, когда убиваете главаря монолитовцев на радаре. Их отряд расположен в тупиковой части дороги, расположенной на севере радара. Убив его и обыскав, вы получаете сообщение на свой КПК, оно находится во вкладке журнал – найденные КПК – КПК монолитовца. В этом сообщении вы увидите код: 342089.

Второй код от этой двери можно найти только в ресурсах игры, в файле allspam. Код: 2011533. За дверь вы найдете 5 пачек патронов 5.56/45 и 4 обычных аптечки.

VWUPK1dUv5UDHq3RY8IXgFVAa3X9DBlHpxB5KjRYc+1zkBgerxSrKK4lnpar3fv+l84prXvwGj55gAAAABJRU5ErkJggg==

Пятая дверь тоже находится в Выжигателе. Это первая дверь, расположенная в самом начале лаборатории. Эта лаборатория ещё называется x10. Она всегда открыта и закрыть ее невозможно. Скорее всего разработчики планировали создать какой-то квест, связанный с этой дверью, а потом про нее просто забыли. Код от этой двери можно найти на фотографии, находящейся только в конфиге игры. Код: 4615.

Bsl4uMAAAAASUVORK5CYII=

Остальные двери открыть невозможно. Разработчики оставили их просто для декорации помещений. Но если и попробовать это сделать с помощью бага с оружием, вы все-равно ничего там не увидите. Так как за одной из них находится стена, а за другой пустая комната, в которую невозможно попасть из-за невидимой стены.

В игре присутствует еще одна кодовая комбинация, которая не открывает ни одну из известных дверей. Код можно найти в флешке Угрюмого. Код: 19840519.

Выводы

Теперь вы знаете все коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля. В игре всего 7 дверей. Две нужны по сюжету, а за остальными не находится стоящих вещей, чтобы столько бегать. Также разработчики не до конца продумали механику игры, так как помимо не отрывающихся дверей, в конфигурационных файлах игры присутствуют файлы, которые никак не использованы и только засоряют память на вашем компьютере.

Понравилась статья? Поделитесь!

Сталкера Тень Чернобыля
Сталкера Тень Чернобыля

В игре STALKER: Shadow Chernobyl есть большое количество способов получить преимущества: читы, чит коды и трейнер. Именно о таких аспектах и стоит разобраться. Пользователь сможет разобраться, какие большое всего ему подходят из читов. В рамках статьи все показано.

Как активировать читы в STALKER: Shadow Chernobyl?

Чтобы пользователь мог использовать чит коды для игры, пользователю необходимо обратить внимание на консоль. Вызвать ее можно следующим образом:

  1. В настройках активировать консоль разработчика.
  2. Кликнуть клавишу «~» для вызова нужного окна.
  3. Ввести понравившийся код.
  4. Нажать Enter.

После этого консольные читы будут активированы внутри игры Сталкер Тень Чернобыля.

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

Чит коды для Сталкер Тень Чернобыля

К использованию подходят список следующих читов, которые подходят всем версиям игры:

  • Vg4C9s7H — код, дающий бессмертие. Позволяет избегать абсолютно весь урон от противников по персонажу. Номер один в списке коды сталкер тень чернобыля по популярности. Без него нельзя представить ни одной статьи.
  • eJx8IwTd — код на денежные средства. Подарит игроку 1 000 000 долларов, позволяет быстро получить нужное количество денежных средств.

Коды на оружие

  • 6kq19bfr – добавляет гаусс-пушку;
  • znqt7ui1 – добавляет СГИ-5к Стрелка;
  • o22xz254 – добавляет Прибой;
  • xubr93os – добавляет Рысь;
  • o9s7ipu0 – добавляет Шторм;
  • b4kkkykj – добавляет Грот 5.45;
  • uo75pa9x – добавляет СВУ2-A;
  • 46219j0f – добавляет Фрезер;
  • l7odzfqv – добавляет Карабинер;
  • 6n0ozjmb – добавляет Альпийца;
  • 84nwil1m – добавляет Снайперский ВЛА;
  • qa39r33b – добавляет Марш;
  • 5lzdvt1b – добавляет Ружьё Эм1;
  • zqrb4exx – добавляет Танковый пулемет;
  • 8usgsdfp – добавляет Степной орел;
  • e895hi6a – добавляет СПСА-14;
  • tnr46kjs – добавляет РПГ-7y;
  • x4fmyvup – добавляет ХПСС-1м;
  • z8thb8n5 – добавляет Гром 5.45;
  • sl05msee – добавляет УДП «Компакт»;
  • 53fqosbq – добавляет Волкер-П9М;
  • es3qkdpd – добавляет Гадюку-5;
  • ichxtxmt – добавляет Снайперский ВЛА;
  • rxe0czdt – добавляет Чейзер-13;
  • vn171t6d – добавляет ПБ-1c;
  • 28yinyxr – добавляет Марту ;
  • 05lkdjc4 – добавляет ПММ;

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

  • 8lznamzm – добавляет Обрез;
  • zhmwq8ke – добавляет СИП-т M200;
  • rs9mtjd6 – добавляет Фору-12;
  • v0l5h4b5 – добавляет Кору-919;
  • zv4fze4n – добавляет Нож;
  • 8o5d61oy – добавляет Большого Бэна;
  • s6r2p47c – добавляет Обокан штурмовой;
  • z5g48a9v – добавляет TPc-301 снайперскую;
  • mmu36y97 – добавляет Именной Винтарь-ВСИ;
  • 71eqgvpb – добавляет Аномальный AKC-74У;
  • 6i2i0941 – добавляет Гранату Ф-1;
  • 1f6fzbw7 – добавляет Дымовую Гранату;
  • c90b1dk7 – добавляет Фамильное ружье;
  • cad6kem2 – добавляет ИЛ 86;
  • v9z3spfa – добавляет СПСА-14 нарезной;
  • vpc7xjiz – добавляет ИЛ 86 Баланс;
  • moifhmmm – добавляет Гадюку-5 9×18;
  • ps8vbf18 – добавляет Гранату РГД-5;
  • jz09zmvk – добавляет Фору-15Мк;
  • j237mpvb – добавляет Бесшумную Гадюку-5;
  • ie0tq5d0 – добавляет Волкер 9×18.

Коды от дверей

  • 3823 — код для входа на территорию Лаборатории X10;
  • 1234 — код от закрытой локации в X10;
  • 2345 — под чтобы зайти в подземелье (на Припять);
  • 5271 — код чтобы войти на территорию лаборатории X-18 ;
  • 4134 — код от дверей в подземелье Припяти;
  • 4237 — пин чтобы открыть саркофаг

Коды от сейфов

  • 495 — пин для сейфа Борова;
  • 123 — пин для сейфа Петренко;
  • 295 — пин для сейфа Борова (ТД);
  • 471 — пин для сейфа на базе военных (Кордон);
  • 437 — пин для сейфа в локации с химическими газами (располагается на территории локации Росток, около входа с крыши);
  • 218 — пин для сейфа на локации Радар (открывается с помощью задания Кочевника);

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

Код сейфа в новом баре можно найти после вступления в группировку Долг.

Для комфортной игры стоит обратить внимание на список этих читов. Все они рекомендованы к использованию. Пользователь сможет увидеть новую сторону игры, а также оценить каждый мод. Именно по этой причине некоторым игрокам нужно прочесть каждый из читов. Статью не получится представить без них. Эти варианты не требуют использовать мод.

Actor.ltx в Сталкер Тень Чернобыля

Файл Actor.ltx — это трейнер, который позволяет игроку использовать читы и чит коды через локальные файлы. Пользователю необходимо лишь создать текстовый файл с этим названием и загрузить нужные данные. Также можно найти файл по следующему пути gamedataconfigcreaturesactor.ltx. Если прочесть файл не получилось, то вновь нужно обратить внимание на самостоятельное создание. Коды сталкер тень чернобыля можно будет использовать прямо с закрытой игрой.

Итак, чтобы получить бессмертие в игре, пользователю нужно ввести следующие параметры:

  • Поменять переменную satiety_v на 0.0;
  • Поменять переменную radiation_v на 1.0;
  • Поменять переменную satiety_critical на 0.0;
  • Поменять переменную health_hit_part на 0.0;
  • Поменять переменную power_hit_part на 0.0
  • Поменять переменную max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
  • Поменять переменную min_wound_size на 1.0;

В итоге, пользователь получит новую структуру. Если хочется использовать другие коды, то стоит обратить внимание на следующие варианты:

  • [actor_condition]
  • satiety_v = 0.00015 ;позволяет уменьшить скорость голодовки персонажа
  • radiation_v = 0.00001 ;позволяет уменьшить скорость накопления радиации
  • satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы во время сытости.
  • satiety_health_v = 0.00001 ;увеличить очки здоровья во время сытости
  • satiety_critical = 0.00000 ; увеличить максимальное количество сытости в процентном соотношении до момента, когда здоровье начинает уменьшаться
  • radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшить порог здоровья, который достигается с помощью воздействия радиации.
  • morale_v = 0.00001 ; восстановить мораль.

Все коды Сталкера: Тень Чернобыля

  • psy_health_v = 0.001 ; восстановление скорости здоровья.
  • alcohol_v = -0.0003
  • health_hit_part = 1.0 ; процентное количество уменьшения здоровья от удара.
  • power_hit_part = 0.1 ; сколько силы уходит на уменьшение здоровья от удара.
  • max_power_leak_speed = 0.0 ;количество усталости.
  • max_walk_weight = 60
  • bleeding_v = 0.0 ;сколько крови персонаж теряет в секунду.
  • wound_incarnation_v = 1.0 ;как быстро заживают раны.
  • min_wound_size = 0.256 ;минимальные габариты раны, которые будут считаться за зажившее ранение.

Итак, это все коды сталкер тень чернобыля, которые подходят ко всем версиям игры и готовы к использованию. В статью пошли только самые нужные коды. Некоторым пользователям это поможет в игре и использовать мод.

Коды для Сталкера – видео руководство

Содержание

  1. 1. Посылка
  2. 2. Глава 1: Сидорович
  3. 3. Экскурсовод (дополнительное задание)
  4. 4. Конкуренты (дополнительное задание)
  5. 5. Давняя мечта
  6. 6. Петля времени
  7. 7. Сборы в дорогу
  8. 8. Где найти Жмотяру
  9. 9. Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)
  10. 10. Лабиринт
  11. 11. Глава 2: Обитатели подземелья
  12. 12. Комната телепортации
  13. 13. Город призрак
  14. 14. Пузырь
  15. 15. Глава 3: Клык
  16. 16. Осада
  17. 17. Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова
  18. 18. Осада (продолжение)
  19. 19. Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью
  20. 20. Глава 6: Ангел
  21. 21. Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари
  22. 22. Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи
  23. 23. Как попасть в Лабораторию X11
  24. 24. Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

«Сталкер: Лабиринт» — это большая сюжетная модификация для игры «Сталкер: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat) от создателей модов «Время альянса» и «В западне». В этом руководстве мы описали подробное прохождение всех доступных заданий, а также указали различные коды и пароли, которые помогут завершить линейку сюжетных квестов.

Посылка

При появлении в игровом мире на ваш лагерь будет сразу совершено нападение нескольких наёмников. Убейте их и обыщите тела. В одном из трупов вы найдёте флешку. После прочтения письма начнется первая сюжетная глава.

Глава 1: Сидорович

Информация на флешке гласит, что схрон находится в одной из аномальных зон. Здесь же записан пароль от сейфа — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте на восток к железнодорожной насыпи. Сейф будет находиться посреди большого количества аномалий — не забудьте запастись аптечками и таблетками от радиации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Так как изначально денег у вашего персонажа будет мало, советуем вам пройти побочный квест «Экскурсовод». Взять его можно на Базе Сталкеров у персонажа Фургон. Сама база находится в центральной части карты, недалеко от места вашего появления. Зайдите сюда через центральный вход и осмотрите здание справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Экскурсовод (дополнительное задание)

Получив задание от Фургона, отправляйтесь в точку, указанную на карте. Найдите Алекса Тупака, поговорите с ним и сопроводите двух сталкеров в первую аномальную зону. Защищайте их от мутантов, ведь задание будет провалено, если парни погибнут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Когда сталкеры начнут изучать первую аномалию, вам нужно достать детектор аномалий и отыскать артефакт «Медуза». По пути ко второй аномальной зоне ваши спутники остановятся у тоннеля, где на героя нападут снорки. Уничтожьте мутантов и двигайтесь дальше за сталкерами. Затем будет еще один бой у железнодорожного моста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Также достаньте детектор, чтобы отыскать артефакт «Кристалл». Доведите попутчиков до указанного места и вернитесь к Фургону. В награду вы получите 5000 рублей.

Конкуренты (дополнительное задание)

Данный квест выдает Шилов, которого можно найти на базе сталкеров. Задание начнётся, если вы принесете технику Фургону специальный прибор по сюжету. Мужчина отправит вас в локацию, где необходимо убить несколько наемников. В карманах одного из них вы найдете хабар для задания. Награда за квест составит 6000 рублей.

Давняя мечта

Когда вы завершите квест «Посылка», следуйте по маркеру в деревню новичков и побеседуйте со сталкером по кличке Волк. Вы получите ключ для первого здания справа (от центрального входа в деревню). Отоприте дверь и прыгайте в большой люк.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените электронный ключ на двери и зайдите внутрь. Тут на вас нападет группа хорошо вооруженных наемников. Убейте их и поговорите с единственным выжившим врагом по кличке Прохвост. После разговора побеседуйте с Волком. Затем вас выбросит на поверхность и Волк попросит проследовать к Сидоровичу за оружием и броней.

Петля времени

Сидорович посылает вас проверить одну аномалию у разрушенного железнодорожного моста. Она находится на самом верху.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо забраться наверх и прыгнуть в неё. После прыжка вы окажетесь в петле времени, а некоторые задания, например, «Сборы в дорогу» и «Давняя мечта», станут недоступны. Вы получите задачу обследовать АТП. Двигайтесь за маркерами на карте. По прибытии запустится кат-сцена. Вы попадете в засаду к наемникам, однако они не собираются убивать героя. Пообщайтесь с наемником по кличке Перевозчик и проследуйте в деревню новичков.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

По прибытии спуститесь в подвал и поговорите с Пузырём. После этого выходите из подвала. На выходе вас будет ждать Меченый.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит разработать план по уничтожению наёмников. Затем будет небольшая кат-сцена и нападение на деревню. Уничтожьте всех врагов и отправляйтесь к Сидоровичу.

Рассказав торговцу о том, что с вами произошло, отправляйтесь на базу сталкеров и найдите там бойца по кличке Шпала. Он застрял в будущем так же, как и вы, но даст подсказку, как можно вернутся в свое время. Необходимо проследовать к блокпосту военных, что чуть дальше деревни новичков. Однако не торопитесь, так как военные убьют героя очень быстро, если вы приблизитесь на минимальное расстояние. Ваша задача — найти справа от поста большую бетонную трубу и забежать прямо в неё, используя аптечки.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Советуем вам перед этим сохранить прогресс, так как военные на любом уровне сложности являются серьёзными врагами. Забежав в трубу и дойдя до конца, вы попадете в аномалию, которая вернет героя в настоящее время. Квесты «Давняя мечта» и «Сборы в дорогу» снова станут доступны.

Сборы в дорогу

После выполнения задания «Петля времени» побеседуйте с Сидоровичем. Он отправит вас за артефактами «Снежинка» и «Пузырь». Бегите на АТП. Здесь вас остановит Валет и попросит спрятать оружие. Также он скажет вам быть уважительнее с главарем банды по имени Йога. В лагере найдите Борова и поговорите с ним.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь появится выбор: вы можете заплатить сразу 40 000 рублей, и тогда не нужно будет выполнять побочное задание, чтобы получить артефакты. Однако если у вас нет необходимой суммы, Боров даст вам дополнительное задание: нужно найти автомат, который украл кто-то из его корешей. Выполнив квест, стоимость снаряжения снизится до 5 000 рублей.

Найдите в лагере техника Ворона и отдайте ему водку. После посетите торговца Вавилона, а затем следуйте к Валету и разузнайте что-нибудь о Жмотяре. Снова возвращайтесь к Борову, а после выходите из лагеря и поговорите с Вованом.

Где найти Жмотяру

Вы получили сведения о возможном местонахождении бандита, но данные будут неточными. Отправляйтесь в аномальную зону, которая находится недалеко от АТП.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмотяра находится в левом нижнем углу на бочке. Пообщавшись с мужчиной, герой начнет убегать, и кто-то выстрелит ему в спину. Вам нужно будет убить обидчика и обыскать его труп. Так вы получите очередную флешку и узнаете, что Вован заплатил наемнику Качку, чтобы тот ликвидировал протагониста.

Вернувшись на АТП, вам придётся найти электрощиток, который находится внутри АТП за крестами.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Открыв щиток ключом с трупа, вы обнаружите автомат Борова. Передайте его хозяину. Боров поинтересуется, кто же украл его оружие. У вас будет несколько вариантов ответа, однако даже если вы укажете не на того человека, на сюжет это не повлияет. Правда, на флешке, что вы нашли у наемника, будет информация о том, что Качка нанял некий «В», а вспомнив слова Жмотяры о Воване можно сделать вывод, что именно Вован нанял киллера.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь, когда вы нашли оружие Борова, он отдаст вам два артефакта за скромные 5 000 рублей.

Вернитесь к Сидоровичу и расскажите ему, что добыли необходимые артефакты. Он даст вам кейс и отправит к майору Халецкому на блокпост военных.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Теперь военные будут дружелюбны. Попросите у майора бронежилет, шлем с прибором ночного видения и пулемёт. Однако майор попросит взамен 100 000 рублей, которых у вас явно не будет. Также он предложит другой вариант. Вам необходимо вернуть долг главаря бандитов Йоги, и тогда цена снаряжения будет снижена до 20 000 рублей.

Бегите назад к Сидоровичу и расскажите о диалоге с майором. Затем двигайтесь на АТП к Йоге. Снова вернитесь к торговцу. Он даст вам кейс с иконой, которая нужна Йоге, но также попросит принести доказательства, что вор был убит. Придется найти и убить Жмотяру, который является невиновным в этой ситуации.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Расправившись с ним, идите к Йоге, чтобы получить долг майора. Дойдите до маркера и убейте кровососа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь к главарю бандитов. Он даст вам всего 30 секунд на то, чтобы безопасно покинуть базу. Однако перед этим откройте сейф рядом с Йогой. Код от сейфа будет на флешке в вашем инвентаре — «835977». Заберите содержимое и быстро убегайте с АТП, так как по окончании таймера бандиты атакуют протагониста.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Следуйте к майору Халецкому на блокпост военных, отдайте ему кейс и 20 000 рублей. Взамен он даст вам АКС-74У, патроны, кожаный плащ и противогаз. Наверняка вы поняли, что это не те вещи, которые майор должен был отдать.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Совет: Вы можете обмануть игру с помощью выбрасывания брони из инвентаря. Таким образом, вы будете постепенно толкать майора, чтобы пройти в его кабинет. Здесь есть бронежилет «Булат» и флешка. На ней вы прочтете код от сейфа в этом же помещении — «78295», но пока что его нельзя открыть.

Бегите к Сидоровичу и расскажите, что майор кинул вас. Для начала вы должны будете убить военных разведчиков, которые уходят от блокпоста ближе к деревне новичков, а также ликвидировать людей Халецкого. Подтвердите быстрое перемещение и уничтожьте группу врагов. Затем идите к Привратнику по маркеру на карте.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Он предложит вам отличную снайперскую винтовку за 54 000 рублей. Следуйте по карте к отцу Валериану, который попросит вас помочь ему с зачисткой АТП от бандитов.

Какой код от сейфа Шпалы (Валериана)

В помещении с отцом Валерианом есть запертый сейф. Посмотрите на него и опять переговорите с персонажем. Он расскажет, что сейф принадлежит сталкеру по кличке Шпала (тот самый, которого вы встретили в будущем). Двигайтесь на разрушенный мост. Поднявшись на холм, следуйте к вагонам. Найдите опрокинутый вагон и ищите под вагоном тайник с рюкзаком. В нем вы обнаружите флешку, где будет указан код от сейфа Шпалы — «835975». Здесь вы найдёте детектор для поиска артефактов «Велес».

Отыскав сталкеров, вам необходимо зачистить АТП. Убейте врагов и возвращайтесь к Валериану. Он отдаст артефакт «Светляк».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к Привратнику и обменяйте его на снайперскую винтовку и патроны к ней.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После получения винтовки на базу, где вы находитесь, могут напасть другие сталкеры. Не стреляйте ни в кого и просто покиньте это место. Так вы не поссоритесь ни с одной из группировок.

Теперь, когда у вас есть хорошая дальнобойная винтовка с оптикой, придётся в одиночку зачистить блокпост. Если вы убили разведчиков ранее, то бойцов на блокпосту будет не так уж и много. Уничтожив оставшихся, зайдите в комнату с сейфом и откройте с помощью кода — «78295».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Заберите шлем и патроны. На ящике будет лежать и бронежилет.

Лабиринт

Возвращайтесь к Сидоровичу, но будьте аккуратнее, так как появится вертолёт, который нельзя уничтожить. Следуйте от укрытия к укрытию и по возможности восстанавливайте здоровье. Скрывшись от вертолёта в бункере Сидоровича, переговорите с ним и идите к Волку за ключом. Получив его, спускайтесь в коллектор и на двери слева введите код — «354689».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 2: Обитатели подземелья

Пройдите вперед и войдите в разрушенную стену справа.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Здесь будет развилка — двигайтесь налево. Когда перед вами снова будет какая-нибудь развилка, всегда выбирайте левый путь. По дороге на вас нападут несколько групп небольших мутантов тушканов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

У одной из дверей вы встретите призрака — убейте его и осмотрите дверь, ведущую в подземелье Агропрома. Поднимитесь по лестнице и пройдите в конец коридора, затем откройте дверь электронным ключом. Здесь разберитесь с призраком и идите через дверь слева. Откройте замок электронным ключом, чтобы попасть в лабораторию Внутри вы найдёте большую энергетическую установку, а также запертый сейф.

Спустившись вниз по лестнице, идите к нижней части установки и найдите дверь, затем поверните два раза налево. По правую руку находится дверь в столовую. На тумбочке вы найдете ноутбук и флешку с кодом — «105018». Вернитесь обратно к лестнице тем же путем. Рядом будет еще одна лестница, которая ведет наверх. Вам она нужна только как ориентир. Двигайтесь по кругу и найдите очередную лестницу наверх — вам туда.

Открыв замок с помощью электронного ключа, идите к терминалу в центре комнаты. На вас упадет клетка и появится пулемет. Введите код «105108» и войдите в дверь позади протагониста.

Комната телепортации

Спускайтесь и примените электронный ключ на двери. Теперь откройте ещё одну дверь с помощью ключа в правом дальнем углу помещения. Поднимитесь по лестнице слева и нажмите на рычаг, который находится на пульте управления. В этой же комнате есть еще один рычаг, он находится в противоположном углу на стене. Включите его и возвращайтесь в зал, где будет третий и последний рычаг для активации телепорта. После активации последнего прыгайте в него.

Город призрак

Двигайтесь по туннелю и сверните налево. Вы обнаружите дверь с кодовым замком. После того как осмотрите его, с героем заговорит профессор Кузнецов. Он не доверяет протагонисту, поэтому попросит выполнить задание по устранению всех зомби на поверхности.

Пузырь

Профессор Кузнецов даст вам код от крышки люка — «159753». Позади двери, где вы общались с профессором, зайдите в коридор, введите код от люка и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Осмотрите город и уничтожьте всех зомби, но помните, что пси-излучение время от времени будет отнимать у вас небольшую часть здоровья. После выполнения задания вернитесь к профессору.

Он попросит вас найти и принести артефакт «Компас». Бегите обратно на поверхность. С помощью детектора найдите участок, огороженный бетонными плитами. Используйте брёвна, чтобы перепрыгнуть через забор, но не спешите, так как «Компас» находится под ними. Использовав детектор и найдя артефакт, возвращайтесь к жене профессора Марии и поговорите с ней, затем проследуйте к Кузнецову.

Вам нужно будет найти специальный шлем, который защищает от пси-излучения. Бегите в коридор справа и откройте дверь с помощью кода — «174538». В конце коридора пройдите через дыру в стене. Убейте мутантов и двигайтесь вперёд. На развилке поверните в дальний правый поворот и в конце найдите труп военного. Рядом с ним будет лежать пулемёт и шлем, необходимый по заданию. Теперь вернитесь в убежище к профессору и поговорите с Марией. После разговора заберите артефакт «Энергия» на стене в специальном контейнере, который будет нужен далее по сюжету.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Поднимитесь по лестнице обратно в город и бегите к зданию автовокзала, что рядом с краном. Следуйте на второй этаж по лестнице справа от центрального входа. В одной из комнат найдите слегка заметный пузырь, который телепортирует героя на крышу. В другом её конце будет такой же телепорт, который переместит вас на ещё одну крышу. Внимательно осмотрите ее и найдите третий телепорт. Затем бегите прямо до конца и прыгайте в четвертый телепорт. Вас вернет на первую крышу, однако на полу появится кейс для задания. Заберите его и прыгайте в телепорт, который вернет вас в квартиру. Спускайтесь вниз по веткам и возвращайтесь к профессору.

Профессор передаст вам код «777». С его помощью можно открыть сейф неподалёку. Заберите все содержимое и выходите на поверхность. Вам необходимо забраться на вершину крана и установить ранее полученный артефакт «Энергия» на специальную подставку на стреле.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь вниз и бегите в здание автовокзала. Поднимайтесь на крышу и найдите электрощиток рядом с антенной. Введите код — «58236».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем спуститесь и бегите к зданию справа от центрального входа в автовокзал. Найдите пожарную лестницу и поднимайтесь наверх.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Тут так же найдите щиток и наберите код — «58336». Затем спускайтесь вниз по лестнице и бегите в здание напротив, которое находится сразу за краном. По пожарной лестнице поднимитесь наверх и введите код на щитке — «58436». Дождитесь окончания кат-сцены и забирайтесь на кран, после чего прыгайте в телепорт.

Идите к решетке и поговорите с профессором. Он не откроет дверь и убежит, оставив вас искать другой маршрут.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам необходимо найти выход из лаборатории. Отыщите лестницу, которая приведет вас к двери, которая ведёт в подземелье Агропрома. Осмотрите проход под лестницей. Пройдите через дыру в стене и двигайтесь прямо. Поверните на развилке налево, затем на следующей направо. Вам нужно найти путь, который приведет вас к дыре в стене и большой комнате с бочками, а также призраком. Тут будет много дверей — отыщите ту, которая ведет в подземелье под Тёмной Долиной.

Так вы доберётесь до большого зала с тремя тоннелям. Один ведет к трупу техника Михайлова и его рюкзаку, в котором есть флешка Здесь же будет лежать второй пулемёт. Прочтите информацию на флешке и запомните код «952367». Бегите обратно в комнату с энергетической установкой и ищите помещение с несколькими кроватями и сейфом.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Примените полученный пароль и возьмите все содержимое. Вы найдёте очередную флешку с паролем — «78296». Теперь бегите в помещение с энергетической установкой. Перемещайтесь в диспетчерскую и откройте сейф. Тут вы найдете третью флешку с кодом «78398» от двери в подземном проходе. Возвращайтесь обратно в зал с нужной дверью.

Глава 3: Клык

Попав в полуразрушенный тоннель, вы встретите старого знакомого Клыка, который оказался тут, пока прятался от выброса. Следуйте за Клыком и убивайте всех мутантов по пути. Дойдя до определенной точки вы снова поговорите с Клыком. Теперь с помощью электронного ключа взломайте дверь в дальнем конце тоннеля. Вы попадете на базу наёмников.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Уничтожьте их всех и двигайтесь к винтовой лестнице. Поднимитесь наверх и осмотрите кодовый замок, затем возвращайтесь назад к Клыку. Переговорив со сталкером, снова следуйте за ним и уничтожайте всех мутантов по пути. Перед выходом убейте трех кровососов и выбирайтесь наружу.

Осада

Как только вы выберетесь из подземелья, поговорите с Клыком и бегите за ним. Двигайтесь медленно и не поднимайте шума. После уничтожения всех бандитов снова побеседуйте с Клыком. Если же у вас не начинается разговор, то советуем загрузить последнее сохранение.

Глава 4: Локи. Как открыть сейф на базе Свободы у Чехова

Отправляйтесь на базу Свободы и следуйте за маркерами, чтобы пообщаться с Чеховым.

Поговорив с Чеховым и узнайте информацию о сейфе. Он расскажет, что вы можете открыть его и забрать все содержимое, если, конечно, у вас есть нужный код. Снаружи здания есть специальная вышка — поднимитесь на неё. Вы найдете мертвого бандита и ящик рядом с ним. Внутри будет флешка, ознакомьтесь с содержимым. В тексте будет зашифрована нужная комбинация для сейфа — «145234».

Следуйте за маркером на карте и убейте бандитов. Затем поговорите с Локи и бегите за группой Свободы, попутно уничтожая всех врагов на своем пути. Поговорите с Локи и двигайтесь к еще одной стоянке бандитов. После её уничтожения поговорите с Локи в последний раз. Теперь вы будете двигаться в одиночку к ферме, на которой необходимо убить всех бандитов. В здании слева в правом углу от входа будет сейф.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Откройте его при помощи кода «336057». Заберите содержимое и возвращайтесь обратно к Локи. Следуйте за ним до базы бандитов и полностью зачистите её. После зачистки локации поговорите с Локи и бегите обратно к Чехову. В конце разговора он передаст вам флешку с кодом «84659» от двери в подземелье.

Осада (продолжение)

Продвигайтесь по маркеру на карте к переходу. Откройте дверь используя ранее полученный код от Чехова.

Глава 5: Стена огня. Танцы со смертью

При спуске вы встретите призрака — убейте его и двигайтесь дальше. Тут будет дверь с кодовым замком класса «А». Пока что открыть её нельзя. Вам необходимо найти на этом этаже труп ученого. Используйте мини-карту, чтобы отыскать труп, ориентируясь на серую точку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Прочитайте запись с КПК ученого и введите код «1423» на двери неподалёку. Теперь спуститесь ниже и найдите ещё один труп ученого. Изучите КПК мертвеца и запомните код — «9524».

Следуйте в лабораторию. Поднимитесь по лестнице и заберите флешку со стола, на которой указан код от лифта — «7516». Возвращайтесь ко второму трупу ученого и отыщите рядом с телом панель от лифта. Введите найденный код и нажмите на кнопку выбора этажа.

Глава 6: Ангел

При выходе из лифта героя возьмут в плен наемники. Вы окажетесь в клетке без своего снаряжения. Рядом с протагонистом будет уже знакомый вам сталкер по кличке Шпала. После диалога проследуйте за ним. Парень убьет наемника и завладеет его оружием. В этой комнате есть ноутбук, рядом с которым будет лежать флешка. Прочитав её в КПК будет занесен код от двери в тоннель — «38452». Также прочтите информацию в ноутбуке. В КПК появятся новые данные с очередным кодом «17846». Этот пароль открывает сейф, спрятанный за дверью в шкафу в этой же комнате. В сейфе будет кусочек бумаги, на котором написан шифр — «1421».

Идите в соседнее помещение справа и подберите обрез.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

В этой же комнате осмотрите все доступные ящики. В них будет некоторое ваше снаряжение и дополнительные припасы. Один из сейфов пока что закрыт. Убейте всех наемников и, внимательно обыскав все трупы, найдите флешку, на которой есть код — «54625». Можете вернутся в комнату, где взяли обрез, и открыть его. После поговорите со Шпалой и сразу идите к лифту. Поднимайтесь на нём на первый этаж. Уничтожьте трех наемников и откройте дверь при помощи комбинации — «38452». Однако перед этим обыщите все доступные ящики. В них вы найдете свое оружие.

Вернувшись в уже знакомое помещение с сейфом и ноутбуком, вы должны ввести в пароль «1421» и загрузить информацию на флешку. На ней будет указан код от сейфа в этой же комнате — «705139». Заберите содержимое и изучите флешку, на которой также есть шифр.

Вернитесь в то место, где вы убили трех наемников, и откройте одну из четырех дверей комбинацией «15423».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 7: Преисподняя. Удивительные твари

С помощью электронного ключа взломайте замок и убейте всех мутантов в следующей комнате. В одном из ящиков будет лежать ВСС «Винторез».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Спускайтесь ниже по лестнице и убейте еще группу мутантов. Будьте осторожны, они могут выбить оружие из рук героя. Прячьтесь и уничтожайте их из-за укрытий. Когда разберётесь с ними, обыщите все комнаты в поисках полезных предметов, затем спуститесь ниже, уже по другой лестнице. Взломайте замок и двигайтесь вглубь локации. Когда дойдете до развилки, поверните направо, так как путь слева заблокирован решёткой. Дальше по коридору на вас нападет очень сильный монстр. Советуем убивать его из пулемета или винтореза, так как он имеет большой запас здоровья. В комнате, откуда выскочил монстр, будет рычаг. Опустите его, чтобы поднять решетку. Также обыщите помещение с рычагом. На столе вы найдете флешку с кодом «78542». Этот пароль открывает сейф с экзоскелетом.

Двигайтесь к поднятой ранее решётке. За ней в большом помещении будет 6 кровососов и убер-кровосос с большим количеством здоровья. Советуем использовать против него подствольный гранатомет или ручные гранаты. Бой будет тяжелым, но вы можете легко избежать любого урона, забравшись на ящики, которые мы отметили на скриншоте ниже.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

После победы над врагом идите в дальнюю комнату слева и откройте сейф с экзоскелетом (код указан выше). В центре комнаты много открываемых капсул. В одной из них вы обнаружите клочок бумаги. Выберите в инвентаре «Изучить», чтобы занести информацию с кодом «58278».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Бегите к двери с замком напротив помещения, в котором нашли клочок бумаги, и откройте её паролем «58278». Вы попадете в туннель, где через несколько метров увидите табличку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Жмите «ОК» и дождитесь загрузки.

Глава 8: Между молотом и наковальней. Все те же рожи

Открыв дверь с помощью электронного ключа, вы попадете в тоннель. Тут с помощью детектора можно найти два артефакта. После загрузки уничтожьте группу снорков и двигайтесь по тоннелю. Сбоку будет проход с закрытой дверью — взломайте замок и войдите в комнату с вертикальной лестницей. Поднимайтесь наверх, где встретите Валета и Вована. Поговорите с ними, затем следуйте до более укромного места и снова обратитесь к ним. Они приведут вас к Ворону, во время беседы с которым вы получите новое задание.

У Ворона так же можно улучшить экзоскелет и получить возможность использовать ускорение. Теперь вам нужно отыскать взрывчатку, чтобы взорвать БТР наемников и уравнять шансы бандитов в бою. Следуйте за Валетом. Он приведет вас к подвалу, внутри которого будет контролёр. Убейте его и идите к предпоследней двери справа. Тут будет помещение с ящиками. Вам нужно будет запрыгнуть внутрь и отыскать схрон со взрывчаткой.

Теперь бегите к бронетранспортёру и установите взрывчатку. Вернитесь к Валету и подорвите её с помощью детонатора. Обязательно встаньте вплотную на точку, указанную на карте, иначе взрыва не будет. После этого бегите за Валетом и помогите банде уничтожить всех наемников.

Вернитесь к Ворону и побеседуйте с ним, а также пообщайтесь с Вавилоном и Вованом. Двигаясь по маркеру, найдите раненого Душмана и после разговора добейте его. Обыскав труп, вы найдете флешку с кодом — «741369». Откройте с помощью этого кода сейф неподалёку и заберите артефакт. Также советуем полностью обыскать здание с надписью «Слава Труду». Внутри вы найдете огромное количество оружия, патронов, аптечек и других полезных предметов.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как попасть в Лабораторию X11

Теперь вам нужно найти вход в Лабораторию X11, но никаких маркеров или подсказок игра не даёт. Обойдите здание, в котором находится Ворон, и найти вход в библиотеку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Затем на книжных полках отыщите книгу Дарвина.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Учтите, что маркер при её осмотре показываться не будет. Взаимодействуйте с книгой, чтобы открыть секретный проход в Лабораторию.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Глава 9: Истинный фанатизм. Акуна матата

Так вы окажетесь в финальной локации. Ваша задача пройти Лабораторию X11 и выйти прямо в центр зоны. Вскоре вы встретите группу Монолита. Уничтожайте всех, кто попадается вам на пути. Будьте внимательны, так как за некоторыми поворотами вас будут ожидать автоматические турели.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Используйте укрытия и уничтожайте турели обычным огнестрельным оружием как можно быстрее. Поднявшись по лестнице и уничтожив первую турель с новой группой монолитовцев, откройте замок с помощью ключа. Уничтожьте всех противников в комнате и внимательно обыщите её на наличие аптечек, патронов и других полезных предметов. Тут же в комнате есть морозильные камеры, в двух из которых лежат трупы. Под ними можно открыть маленькие дверцы и обнаружить два детектора аномалий «Отклик» и «Сварог».

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вернитесь в предыдущий коридор и спуститесь вниз по лестнице справа. На вашем пути окажется сразу две лестницы — идите по той, что ведет наверх, и на развилке поверните влево. Тоннель приведет к двери с замком класса «Б», который вы сможете взломать. Зайдя в помещение, вы увидите молящихся монолитовцев. Уничтожьте их и отыщите в комнате слева кусок бумаги на столе. Изучите его в инвентаре и прочтите запись в КПК.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Вам станет доступен код — «81973». Возвращайтесь к замку класса «Б», о котором мы писали выше. Справа после входа находится неизвестное устройство, излучающее энергию. Откройте замок на запертой двери и бегите вперёд. В помещении со странным устройством ничего интересного нет, но в диспетчерской есть сейф и клочок бумаги на столе. Обязательно осмотрите его в рюкзаке, затем примените пароль «54628» на сейф.

Бегите в самое начало, к развилке, где вы поднимались наверх, но теперь спускайтесь вниз и убейте врагов по пути. При спуске справа от вас будет ещё одна дверь — взломайте её ключом, соберите оружие, патроны, еду и медикаменты. Дверь в конце этого коридора ведет в молитвенную комнату, где вы уничтожили группу монолитовцев. Взломайте дверь справа при помощи электронного ключа. Уничтожьте всех противников и взорвите турель. Также тут можно собрать несколько артефактов.

Идите в другую сторону, уничтожьте турель и откройте дверь слева. Обыщите хранилище и следуйте далее по коридору. В самом конце откройте дверь ключом. Обыщите помещение: тут находится лифт и ещё одна дверь с кодовым замком. Введите комбинацию — «81973». За дверью будет большое помещение, три турели и много ящиков. Уничтожив врагов, обыщите все ящики. В одном из них найдете гаусс-пушку.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Как только вы подберете оружие, в помещение ворвутся монолитовцы. Уничтожьте их и возвращайтесь назад. Вам нужно найти коридор, где ещё есть живые противники. Он находится недалеко от молитвенной комнаты. Обнаружив и уничтожив врагов, поднимитесь выше и введите код охраны для белой двери — «54628». В шкафу будет лежать еще одна гаусс-пушка, а на диване новый экзоскелет. Напротив дивана на стене есть выключатель.

Прохождение «Сталкер: Лабиринт» — как открыть все сейфы, где найти флешки и пароли

Взаимодействуйте с рубильником и двигайтесь к открывшейся двери. Как только войдёте в неё, начнётся финальная кат-сцена.

Другие гайды

  • В российском Steam началась новая распродажа. Есть шутер в сеттинге «Сталкера» всего за 20 рублей
  • Опубликованы новые скриншоты ремастера первого «Сталкера». На них показали локации и оружие
  • Одну из локаций «Сталкера» показали с современной графикой — такой она будет в грядущем ремастере

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неровная линия бедра как исправить
  • Как найти гтс в российском регистре
  • Как найти орфоэпический словарь
  • Утечка тока в автомобиле как найти причину
  • Как с одного хонора найти другой