Хассур Зайнсубани Base ID: HASSOUR ZAINSUBANI |
||
---|---|---|
7 |
||
71 100 196 | ||
Агрессивность | 30 | |
Ответственность | 0 | |
Класс | Вор | |
Раса | Данмер | |
Фракция | Альд’рун, Гильдия воров, авторы книг | |
Локация | Альд’рун, Альд Скар | |
Квест | Информация от Зайнсубани, Ханнат Зайнсубани | |
|
Хассур Зайнсубани (ориг. Hassour Zainsubani) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Я торговец. Я знаю всё об Эшленде, его народе и его обычаях. Я знаю, что продают и покупают здешние жители, и какие товары могут принести хорошую прибыль
— Хассур Зайнсубани
Биография
Хассур Зайнсубани — эшлендер и член Гильдии воров в ранге «Бригадир». Покинув Эшленд, происхождением из которого очень гордится, стал заниматься торговлей, и, благодаря своим знаниям языка и традиций, добился больших успехов на этом поприще, выторговывая вещи у кочевых племён данмеров. Однако, несмотря на успехи, с возрастом Хассуру стало тяжелее путешествовать по Пепельным Землям, и он предпочёл переехать в Альд’рун, оставив опасные переходы в прошлом. Его можно найти на нижнем этаже таверны «Альд Скар», где большую часть своего времени он проводит, смакуя импортный сиродильский бренди.
По мнению местных жителей, Зайнсубани довольно часто можно застать за чтением. В этом легко убедиться — достаточно посетить его комнату на нижнем этаже таверны, которая заметно отличается от остальных обилием книг, большая часть которых посвящена поэзии. Наиболее ценными для него являются «Гимны Эшленда», «Слова Ветра» и «Пять Далёких Звёзд». Знание предпочтений данмера поможет искателю приключений узнать от него об эшлендерах и культе Нереварина по поручению Кая Косадеса. В случае успешных переговоров тёмный эльф выдаст агенту Клинков свои заметки, в которых описаны некоторые подробности о кочевом народе, а также указаны личности, имеющие непосредственное отношение к культу.
Несмотря на членство в Гильдии воров, Хассур в первую очередь известен как торговец. По его словам, своё первое состояние он заработал как раз на продаже предметов обихода эшлендеров оседлым жителям. Занимается поиском новых месторождений эбонита в Западном Нагорье, в чём ему помогает сын. Отец обеспокоен отсутствием вестей от него, а потому просит героя в случае встречи с Ханнатом намекнуть последнему на то, что его старик ждёт хоть каких-то новостей. Вскоре окажется, что незадачливого отпрыска удерживают в заточении слуги Шестого дома, а в случае его спасения протагонистом благодарности Зайнсубани-старшего не будет предела.
Тёмный эльф не предоставляет каких-либо услуг.
Родственники
- Ханнат Зайнсубани — сын.
Инвентарь
Хассур не носит обычной одежды, но экипирован почти в полный комплект доспехов из кожи нетча: кирасу, наплечники, поножи, ботинки и перчатки. Вооружён хитиновым коротким мечом. Имеет при себе обычный ключ. Золота нет.
Характеристики
Наиболее развитые навыки данмера:
-
Короткие клинки
Главная характеристика: СкоростьПерсонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси. -
Лёгкие доспехи
Главная характеристика: ЛовкостьНавык лёгких доспехов позволяет передвигаться и защищаться в лёгких, гибких доспехах, таких как кожаные, из шкуры, меха, хитина и стекла. Чтобы с пользой применять любой тип доспехов, нужно быть привычным к нему и иметь соответствующие навыки и умения. -
Безопасность
Главная характеристика: ИнтеллектНавык безопасности позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупом. Этот навык крайне важен как для воров, так и для шпионов любого рода. -
Скрытность
Главная характеристика: ЛовкостьСкрытность — это искусство перемещаться незаметно и неслышно. Скрытность способствует также карманным кражам. -
Акробатика
Главная характеристика: СилаНавык акробатики позволяет совершать длинные прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, а также управлять телом в падении. -
Меткость
Главная характеристика: ЛовкостьМеткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звёзд и ножей.
Квесты
Главный квест
- «Информация от Зайнсубани» — найти сведения о культе Нереварина.
Сторонний квест
- «Ханнат Зайнсубани» — спасти сына Хассура из пещеры Мамея.
Примечания
- Хассур является важным сюжетным персонажем, и если протагонист убьёт его, появится сообщение, означающее фактический конец игры, а Кай Косадес будет в ярости.
- Ключ в инвентаре Зайнсубани ничего не отпирает. Возможно, это какая-то нереализованная задумка разработчиков, поскольку инструмент имеет уникальный ID (
key_standard_01_hassour zainsub
).
|
|||
Serg |
|
||
����� N:1 76246 |
|
Zainsubani Informant is the fifth quest in the main questline of The Elder Scrolls III: Morrowind, after Vivec Informants.
Objectives[]
- Speak with Caius Cosades.
- Go to Ald’ruhn, in Ald Skar Inn.
- Speak with Hassour Zainsubani.
- Acquire a gift for Hassour. Or raise Hassour’s disposition.
- Speak with Hassour about the Ashlanders and their views, and about the Nerevarine Cult and Nerevarine Prophecy.
- Return to Spymaster Cosades with the Zainsubani’s Notes.
Walkthrough[]
Caius Cosades[]
After obtaining information about the Sixth House, the Nerevarine Cult, and the Nerevarine Prophecy in the previous request, Spymaster Caius Cosades asks the Nerevarine to go to the city of Ald’ruhn and talk with a former Ashlander, Hassour Zainsubani, who left the tribe to become a merchant. The Spymaster thinks that an Ashlander can provide further information on the Nerevarine Cult and their beliefs. He then gives 100 drakes and sends you to Ald’ruhn.
Hassour Zainsubani[]
Ald Skar Inn
The Ald Skar Inn is in the north of the city, this is where Hassour can be found. At first, Hassour will not say anything about the Ashlanders, as he doesn’t wish to speak with outsiders. The Nerevarine has several options; if the Nerevarine has sufficient Speechcraft, it is possible to raise his disposition. He will, then gratefully answer questions about the Nerevarine Cult and his prophecy. Or, the Nerevarine will need to talk about the Ashlander’s «thoughtful gift» tradition, Hassour will then say that he likes poetry. There are three books that he will accept: Words of the Wind, Ashland Hymns, or The Five Far Stars. These books can be bought in Codus Callonus: Bookseller. It is only necessary to buy one. After receiving the gift, Hassour will gladly accept the book and will answer your questions. This also makes his personal quest available.
Zainsubani
Hassour says that the Ashlanders believe that the long dead Chimer general, Lord Indoril Nerevar, will resurrect as the Nerevarine and will cast down the false gods of the Tribunal and make Morrowind worship the ancient Daedra, Boethiah, Azura, and Mephala once again.
He says that the Urshilaku Tribe are the most devout worshippers of the Nerevarine Cult, and that they can provide the needed information about the subject. Hassour says that the other tribes do not believe in the Nerevarine Prophecy and view it as mere superstition.
Following the answers, Zainsubani will give you Zainsubani’s Notes, which contains all the information that the Spymaster asked for.
The Nerevarine must now go to Balmora and report to Caius.
The Spymaster’s Revelations[]
Head back to Caius Cosades and deliver Hassour’s notes to him. Caius will reveal that the Emperor sent you to Morrowind because you fulfill the conditions to be the Nerevarine. He then gives the Nerevarine the decoded package that they brought to him in the first quest.
Journal[]
Zainsubani Informant – A1_11_ZainsubaniInformant | |
---|---|
ID | Journal Entry |
1 | The Spymaster has sent me to see a fellow named Hassour Zainsubani, an Ashlander who left the Wastes to become a wealthy trader in Ald’ruhn. He gave me 100 gold and told me to find out what Zainsubani likes, and get him a gift. Then I’m to give him the gift, and ask him to tell me about the Ashlanders and the Nerevarine cult. When I have the information, I’m to report back to the Spymaster.
|
10 | Boderi Farano, the publican of the Ald Skar Inn, says that Hassour Zainsubani has many books in his room, and perhaps that would be a suitable gift. |
20 | Hassour Zainsubani says that among the Ashlanders a thoughtful gift shows respect and knowledge of the one who is to receive the gift. Fortunately… or perhaps by courtesy or design… Hassour Zainsubani has mentioned that he loves poetry. Then a book of poetry would be a perfect gift for him. Perhaps a bookseller, merchant, or pawnshop nearby may have such a thing. |
31 | As a gift, I gave Hassour Zainsubani a copy of «Ashland Hymns.» He seemed surprised and pleased. He thanked me and offered in return to answer my questions about the Ashlanders and the Nerevarine cult. |
32 | As a gift, I gave Hassour Zainsubani a copy of «Words of the Wind.» He seemed surprised and pleased. He thanked me and offered in return to answer my questions about the Ashlanders and the Nerevarine cult. |
33 | As a gift, I gave Hassour Zainsubani a copy of «The Five Far Stars.» He seemed surprised and pleased. He thanked me and offered in return to answer my questions about the Ashlanders and the Nerevarine cult. |
34 | Hassour Zainsubani said he would take my earnest thought and effort as a token in place of a gift. Because I behaved courteously, he is willing to help me, and tell me what wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult. |
35 | Hassour Zainsubani says that he is too old now to travel, but that his son, Hannat Zainsubani, seeks out sources of fine ebony. The son has proposed to chart the rarely visited ancient underground complex at Mamaea, west of Red Mountain, and if I should meet him in my travels, Hassour Zainsubani asks me to tell his son that his father longs for news of his son-and-heir. |
50 | Hassour Zainsubani gave me some notes where he has written what he thinks I need to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult. These notes will satisfy the Spymaster. But Hassour Zainsubani invited me to ask any questions I wish, and perhaps I can learn some other useful information from speaking with him.
|
Zainsubani Informant – A1_11_ZainsubaniGift | |
1 | Boderi Farano, the publican of the Ald Skar Inn, says that Hassour Zainsubani has many books in his room, and perhaps that would be a suitable gift. |
Appearances[]
- The Elder Scrolls III: Morrowind
Main Quest (The Elder Scrolls III: Morrowind) |
|
---|---|
The Blades Quests | Report to Caius Cosades • Antabolis Informant • Gra-Muzgob Informant • Vivec Informants • Zainsubani Informant • Meet Sul-Matuul • Sixth House Base • Corprus Cure • Mehra Milo and the Lost Prophecies |
The Trials | The Path of the Incarnate • Redoran Hortator • Hlaalu Hortator • Telvanni Hortator • Urshilaku Nerevarine • Ahemmusa Nerevarine • Zainab Nerevarine • Erabenimsun Nerevarine |
The Sixth House | Hortator and Nerevarine • The Citadels of the Sixth House |
Optional | Sleepers Awake • Yagrum Bagarn and Wraithguard |
Обновлено: 25.05.2023
Информация от Зайнсубани (ориг. Zainsubani Informant) — квест главной сюжетной линии фракции Клинки в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Прохождение
Выслушав доклад об исполнении предыдущего задания, Мастер-Шпион скажет, что ему понадобится некоторое время, чтобы прочитать все записки и книгу, поэтому у героя появится возможность заняться своими делами. Выполнив несколько заданий других фракций, можно вернуться к шпиону за новыми приказами.
Хассур Зайнсубани будет польщён подарком и поблагодарит героя за любезность. Теперь он ответит на все вопросы и расскажет немного об обычаях эшлендеров, знания о которых в скором времени должны пригодиться. Также он отдаст заметки для Кая Косадеса. Получив всё необходимое, можно возвращаться в Балмору.
Содержание
Осведомитель Зайнсубани
Косадес скажет что вам необходимо посетить ещё одного осведомителя. Следующим вашим информатором станет Эшлендер из Альдруна по имени Хассура Зайнсубани. Вы найдете его в Таверне Альд Скар, что неподалеку от Клуба Совета. Встретив его вы узнаете об одном важном для его племени обычае: дарить подарки. В подарок подойдет книга, чтобы узнать какая отправляйтесь в его комнату и смотрите какие книги он предпочитает. Он примет любую, даже из тех что у него уже есть. Можно даже украсть любую из его книг и вручить как подарок, но есть и другой подход, Хассур расскажет вам все в случае если вы расположите кго к себе. Убеждение должно быть не меньше 80.
Хассур передаст вам свои заметки, которые вы затем доставите Каю Комадесу. Также он расскажет о своих взглядах на культ и о их ненависти к чужеземцам.
Кай поблагодарит вас за отчет и присвоит вам следующий ранг. А так же расскажет о событиях непосредственно вас касающихся:
Так же Кай передаст расшифрованную копию послания, которое вы доставили ему по прибытию. Оно также объясняет причину ваших задании.
пропавшие NPS — что делать?
в альдруне пропали жабий язык и Хассур Зайнсубани
просто нигде нету их.
если с языком ладно, пусть — то без хаса играть бессмысленно.
становишься туда где тебе нужен жабий язык, открываешь консоль пишешь
PlaceAtPC «tongue_toad» 1,1,1
становишься туда, где нужен хассур, в консоли пишешь
PlaceAtPC «hassour zainsubani» 1,1,1
ну и чтоб два раза не вставать — тоже вопрос.
в форте Лунной Бабочки половина народу отказывается беседовать — то есть не реагирует на «пробел».
лариус говорит — иди мол, потолкуй с Раддом. а радд тока глазами хлопает.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal A1 11 ZainsubaniGift stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
journal A1_11_ZainsubaniInformant stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Награда
- 100 золотых.
- Улучшение отношений с Хассуром Зайнсубани (до 70). .
- Продвижение по службе.
Примечания
Morrowind хассур зайнсубани где найти
После того, как вы подтвердите свой выбор, пройдите по пристани в здание и поговорите с человеком около стола. Он предложит вам заполнить бумаги, в которых будет указан ваш класс и знак, под которым вы родились. Если вы сомневаетесь в своем выборе — обратитесь к мануалу. После подтверждения выбора, возьмите бумаги со стола и проследуйте в дверь, слева от вас.
Перед тем, как покинуть здание, постарайтесь захватить как можно больше вещей, в будущем вы сможете продать их, что существенно облегчит вам ваше положение. Наконец, выйдите во внутренний двор и подойдите к соседнему дому. Перед тем, как заходить в него, поройтесь в бочке, стоящей слева от здания. В ней вы найдете Кольцо Исцеления, которое сможете потом вернуть законному владельцу. После этого заходите в дом и поговорите с Селлусом Гравиусом. Он выдаст вам немного золота и сообщит много интересных сведений о Морровинде или, по крайней мере, о Сейда Нин, небольшом городке, в котором вы находитесь. В разговоре всплывет имя Кая Косадеса, агента Клинков, разведки Империи. Поговорите об этом с Селлусом и получите пакет для Кая Косадеса, который нужно будет доставить адресату.
Найти Кая Косадеса можно в Балморе, добираться туда лучше на силстрайдере, хотя можно и пешком, правда, такой путь будет намного опаснее. Однако прежде, чем покидать Сейда Нин, поговорите с его обитателями и выполните несколько квестов. Они несложные, но помогут вам набраться игрового опыта и подняться в уровне. А вырученные средства позволят получше экипироваться.
После того как все квесты в Сейда Нине будут выполнены, отправляйтесь в Балмору. Дома Кая Косадеса находится в северо-восточной части города. Дорогу к нему могут показать в трактире «Южная Стена».
Когда будете говорить с Каем Косадесом, выберите топик «Доклад Каю Косадесу», затем отдайте ему пакет. После того, как он исследует его содержимое, он спросит, готовы ли вы выполнять его указания. Если вы уже освоились в игре — отвечайте утвердительно и приступайте к работе.
Вашим первым квестом будет поговорить с Хасфатом Антаболисом из Балморской Гильдии Бойцов. Кая интересуют сведения о секретных культах Нереварина и Шестого Дома. Однако, сразу предупреждает Кай, скорее всего, Антаболис потребует, чтобы вы выполнили для него какое-нибудь задание.
После того, как вы вернетесь с головоломкой двемеров к Хасфату, он сообщит вам кое-какие сведения о Нереварине и Шестом доме, однако добавит, что о местных верованиях и суевериях лучше всего поговорить с Шарн гра-Музгоб в здешней Гильдии Магов. Кроме того, Антаболис предложит собрать вам ключ от Нижних уровней Аркнтанда. Сразу могу сказать, что никакого практического значения этот ключ не имеет. Все запертые двери можно без труда открыть отмычкой. Так что, если вы уже обошли весь Аркнтанд, то ключ можно смело выбросить. С полученными сведениями возвращайтесь к Каю Косадесу.
Изучив записи, Кай даст вам следующее задание — поговорить с Шарн гра-Музгоб о культах Нереварина и Шестого дома. Гильдия Магов находится рядом с Гильдией Бойцов.
Когда вы поговорите с Шарн, она скажет, что сможет рассказать вам о культе Нереварина, но сначала вам придется выполнить ее поручение — найти череп Ллевула Адрана в Родовой Гробнице Адрано. Гробница находится к югу от Пелагиада, прямо у дороги. Однако, прежде чем отправляться туда, позаботьтесь об оружии, потому что многие духи обладают иммунитетом к простому оружию. Впрочем, Шарн снабдит вас «Клинком Огня», однако если у вас уже будет достаточно средств — подыщите себе оружие получше. Экипировавшись получше, отправляйтесь на задание. Когда череп будет у вас, возвращайтесь к Шарн гра-Музгоб, и она отдаст вам свои записи о культе Нереварина.
Как только записи будут у вас, ступайте к Каю Косадесу. Он поблагодарит вас за записи и присвоит звание Начинающего. После этого, если уровень вашего персонажа уже достиг четвертого или выше, Кай даст вам следующее задание.
Теперь, когда в ваших руках есть записи Шарн гра-Музгоб и Хасфата Антаболиса, вам нужно будет собрать сведения о культе Нереварина и Шестом доме в Вивеке. Для этого вам понадобится опросить трех осведомителей: Аддхиранирр, из хаджитом из Гильдии Воров, Хулейей, аргонианином из Мораг Тонг и, затем, с Мехрой Мило, жрицей Храма. Начать лучше всего с первых двух. Добраться до Вивека можно на силтстрайдере.
Попав в Вивек, отправляйтесь в округ Святого Олмса и спускайтесь на уровень Каналов. Поговорите с местными жителями, например, с Севизой Теран. Она скажет вам, что Аддхиранирр скрывается от агента Имперской Канцелярии, появившегося здесь, и что искать ее следует в подземельях. Спускайтесь еще ниже, на уровень подземелий. Аддхиранирр действительно находится здесь, однако она не будет говорить с вами до тех пор, пока вы не избавитесь от агента. Этого агента зовут Дувианус Платориус, его можно найти тут же, в округе Святого Олмса, в Поясе. Поговорите с ним об Аддхиранирр и скажите, что хаджитка покинула Вварденфелл и уплыла на материк. Агенты Канцелярии настолько наивны, что верят первому встречному незнакомцу. После этого можете возвращаться к Аддхиранирр за сведениями. Как только она сообщит вам все, что знает о Нереварине и культе Шестого Дома, можете приступать к поиску второго информатора — Хулейи.
Третьего информатора, Мехру Мило, вы найдете в Храмовом районе Вивека, в библиотеке. Данный информатор окажется покладистее всех, чтобы получить сведения у Мило, вам всего лишь надо будет пройти с ней в дальнюю часть библиотеки. Там она сообщит все, что знает о Культе Нереварина и посоветует вам достать книгу «Продвижение Истины», где излагается мировоззрение Жрецов-отступников. Книга эта очень редкая, во всем Вварденфелле насчитывается всего шесть экземпляров. Экземпляры этой книги можно найти в книжном магазине Джобаши, в Башне Телванни в Вивеке, в библиотеке Храма, в секретной библиотеке Зала Справедливости и в Тель Увирите, в доме Ареласа. Самый простой способ добыть ее — это купить у Джобаши.
Как только вы соберете сведения от всех трех информаторов и добудете «Продвижение истины» возвращайтесь к Каю Косадесу с отчетом. Если вы собрали все требуемые сведения, то Кай даст вам новое звание «Странник». После этого Кай предложит вам потренироваться в навыках и повыполнять задания других гильдий. Последуйте его совету, а когда почувствуете, что ваш персонаж окреп — возвращайтесь.
Попав в лагерь Уршилаку, вам надо будет поговорить с Сул-Матуулом (ашханом племени) и Нибани Месой (шаманкой племени). Однако они откажутся разговаривать с вами до тех пор, пока вы не получите разрешения от Забамунда. Ступайте к нему и поговорите о пророчествах Нереварина. В ходе разговора вам будет предложено несколько вариантов ответа:
1. Предложить поединок за право говорить с Сул-Матуулом. Ваш уровень должен быть не менее 6.
2. Похвастаться своими подвигами. Ваша репутация должна быть больше 20 или уровень вашего красноречия выше 30.
3. Рассказать все, что вам известно о культах Шестого Дома и Нереварина. Уровень красноречия должен быть не менее 30.
4. Предложить 200 золотых за возможность говорить с Сул-Матуулом и Нибани Месой. Условие соответствующее, 200 септимов в кармане.
Получив разрешение, о чем вас уведомит запись в журнале, ступайте к Сул-Матуулу.
На этот раз он примет вас, однако заметит, что для того, чтобы с вами можно было говорить о Нереварине, вы должны стать Другом Клана. Для этого вы должны пройти обряд инициации. Таким обрядом станет для вас квест Сул-Матуула, вы должны будете раздобыть лук Костегрыз Сул-Сенипула, захороненный в глубине погребальных пещер Уршилаку. Пещеры эти вы найдете на юго-востоке от лагеря, на полпути к Красной Горе. Отправляйтесь туда и найдите лук, он будет у призрака Сул-Сенипула. Убейте его и заберите у него Костегрыз. Когда лук будет у вас, возвращайтесь к Сул-Матуулу, и он объявит вас Другом Клана, завершив обряд инициации. После этого ступайте к Нибани Месе, чтобы она проверила вас на соответствие пророчествам Нереварина.
Теперь, когда вы стали Другом Клана, Нибани Меса расскажет вам все, что знает о пророчествах Нереварина и о том, действительно ли вы являетесь воплощением древнего героя Морровинда. Диалог будет долгим, постарайтесь не пропустить ни одного топика. Когда вы обсудите все вопросы, шаманка скажет вам, что вы пока не являетесь Нереварином, но можете стать им. Она может помочь вам в этом, но сначала вы должны достать Утраченные пророчества, которыми владеют жрецы-отступники Храма. Когда вы достанете ей эти записи, она поможет вам выполнить то, что предначертано от рождения. Кроме того, Нибани Меса даст вам две книги о пророчествах Нереварина. Получив их, можете возвращаться к Каю Косадесу.
Когда попадете в Илуниби, приготовьтесь к серьезным сражениям. Вашими противниками станут различные порождения корпруса, бои с которыми будут серьезным испытанием. Учтите — простое оружие их не берет. Однако самым серьезным противником станет сам Дагот Гарес, жрец культа Шестого Дома. Перед тем, как сразиться с вами, он сообщит вам ошеломляющие вещи. Оказывается, глава Шестого Дома, могущественный Дагот Ур, знает о вашем прибытии и ждет встречи с вами, чтобы предложить вам союз. После этого Дагот Гарес вступит с вами в бой. Однако ваша победа над ним будет неполной. Перед смертью он успеет наслать на вас проклятие и заразит страшной болезнью Корпрус, которую назовет даром Дагот Ура. После того, как вы убьете жреца, можете возвращаться к Каю Косадесу. Однако перед тем как покинуть пещеру, внимательно обыщите ее. Слева от Дагота Гареса стоит «корыто» наполненное всякой всячиной, а за ним лежат две хорошие перчатки, одна дает бонус к силе (+20), другая к ловкости (+20), обе зачарованы на постоянный эффект. Кстати, у противоположной стены вы найдете неплохие стеклянные сапоги. Когда обчистите всю пещеру, возвращайтесь к Каю Косадесу. Сразу скажу, что альтернативной сюжетной ветки в игре нет, поэтому присоединиться к Шестому Дому и стать помощником Дагот Ура нельзя.
Итак, вы возвращаетесь к Каю Косадесу, с победой и с корпрусом, сжирающим ваше тело. В разговоре Кай скажет, что один из его агентов, Быстрый Эдди, говорил, что больше всех о корпрусе в Вварденфелле, кроме Дагот Ура, знает только Дивайт Фир. Однако, если хозяин Красной Горы вряд ли поделится с вам рецептом исцеления этой страшной болезни, то Дивайт Фир, на содержании которого находится Корпрусариум, может оказаться полезным. А чтобы его было легче уговорить, Кай дает вам двемерский артефакт — как известно, Фир увлекается собиранием подобных вещиц. Теперь вам следует отправляться в Тель Фир.
Как только встретитесь с Дивайт Фиром, отдайте ему двемерский артефакт, а потом поговорите о корпрусе. Фир осмотрит вас и скажет, что вы действительно больны, однако у него есть зелье, которое может вам помочь, но он отдаст его вам только после того, как вы принесете ему двемерские ботинки. Он отдал их одному жильцу Корпрусариума, по имени Ягрум Багарн, который должен был починить их. Итак, направляйтесь в Корпрусариум, служащий последним пристанищем тем, кого, как и вас, поразил корпрус. Учтите, что вам ни под каким видом нельзя убивать обитателей Корпрусариума.
Главной достопримечательностью Корпрусариума является сам Ягрум Багарн, последний живой из исчезнувшей расы Двемеров или гномов, как их иногда называют. Поговорив с гномом, возьмите у него Двемерские ботинки полета и несите их Фиру. Пришло время излечиваться от корпруса.
Кстати, если в вашей душе живет манчкин, то можете последовать следующему совету. Каждый день, пока вы болеете корпрусом, у вас будут увеличиваться сила и скорость и уменьшаться интеллект и сила воли. Таким образом многие умудряются доводить значения силы до 400. Так или иначе, когда вы посчитаете, что готовы избавляться от корпруса, возвращайтесь к Фиру, отдавайте ему ботинки, и в обмен он даст вам экспериментальное зелье, которое должно будет излечить вас от корпруса. Как только вы выпьете его (кстати, унести его с собой Фир не даст), старый маг скажет, что негативные симптомы корпруса исчезли, однако некоторые его проявления остались. Помните совет относительно силы? Так вот, после излечения корпруса все ваши характеристики, которые были уменьшены в ходе болезни, вернутся к исходным значениям. Однако все характеристики, значение которых возросло, останутся на том же уровне. Т.е., если в результате корпруса ваша сила выросла до 200, например, а интеллект уменьшился со 100 до 40, то после излечения интеллект восстановится до исходного значения, т.е. до 100, а сила так и останется на уровне 200.
Излечившись от корпруса, возвращайтесь к Каю Косадесу. Здесь вас будет ожидать сюрприз. Оказывается, в Киродииле, кризис и Кая срочно вызывают в столицу Империи, поэтому он производит вас в звание Агента Клинков, что должно избавить вас от зависимости от кого бы то ни было. Последним заданием Косадеса будет сходить еще раз в Вивек и поговорить с Мехрой Мило, чтобы вернуть Утраченные пророчества.
Итак, направляйтесь в Вивек. Когда вы прибудете туда, то обнаружите, что Мехру Мило арестовали и посадили в застенки Министерства Правды. Однако, не все потеряно. Жрица успела разработать план собственного побега, однако ей понадобится ваша помощь. Прежде чем приступать к спасению жрицы, обзаведитесь зельями или заклинаниями хамелеона/невидимости, также неплохо подойдет любой зачарованный предмет, обладающий подобными возможностями. Затем возьмите зелья левитации и Божественного Вмешательства, которые вам оставила Мехра Мило. Настала пора наведаться в Министерство Правды, огромную скалу, висящую в воздухе над храмовым районом Вивека. Выпивайте зелье левитации и взлетайте. Когда окажетесь у врат Министерства Правды, поговорите со стражницей Альвелой Сарам. Когда вы скажете, что пришли к Мехре Мило, она даст вам ключ, но тут же предупредит, что, несмотря на то, что Жрецы-отступники пользуются симпатией среди некоторых ординаторов, никому не понравится, если вы убьете кого-нибудь в ходе побега. Так что постарайтесь свести жертвы к минимуму.
Получив инструктаж, открывайте дверь и входите внутрь. Многие из дверей Министерства Правды окажутся запертыми, ключи к ним вы найдете в столах, в комнатах стражников. Учтите, что коридоры Министерства усиленно патрулируются, поэтому не попадайтесь на глаза охранникам. Лучше всего использовать невидимость или хамелеон. К счастью, как и большинство подземелий Морровинда, лабиринты Министерства не отличаются размерами или запутанностью. Поэтому Мехру Мило вы найдете очень скоро. В разговоре она скажет, что Утраченные пророчества вы найдете в монастыре Холамаян, обители Жрецов-Отступников. Для того, чтобы попасть туда, вам нужно б
Как только окажетесь в доках Холамаяна, поговорите с монахиней Вевраной Арион. Она покажет вам дорогу к входу в монастырь. Но сразу предупредить, что двери открываются только на закате и на восходе, в часы, посвященные Азуре. В переводе на обычный язык это шесть часов утра или шесть часов вечера. Как только попадете в монастырь, вам надо будет поговорить с Мехрой Мило и с настоятелем монастыря Гильвасом Барело. После диалога с ними вы получите текст Утраченных пророчеств. Настало время возвращаться к Нибани Месе, чтобы попробовать воплотить в жизнь то, о чем говорят пророчества.
Оказавшись в лагере Эшлендеров, поговорите с шаманкой и отдайте ей пророчества. После этого можете погулять в сторонке, чтобы шаманка сумела внимательно изучить и обдумать тексты. Вернетесь в юрту, после того как «луна придет и уйдет». Когда настанет время возвращаться, в вашем журнале появится соответствующая запись. После этого можете возвращаться к Нибани Месе, за ее ответом.
Во время второго разговора Нибани Меса скажет, что ее избрали вашим проводником на Пути Нереварина. Вам нужно будет пройти Семь испытаний, первые два из которых вы уже прошли. Первое испытание – это дата рождения, второе – исцеление от корпруса. Для того, чтобы пройти третье испытание, вам нужно будет поговорить с Сулл-Матуулом.
В разговоре ашхан даст вам следующее задание: вам нужно будет найти древнюю данмерскую твердыню Когорун, принадлежащую Дому Дагот. В крепости вы должны будете найти три вещи: слезы корпруса, Чашу Дома Дагот и Теневой Щит, лежащий в гробнице Дагот Морина. После того, как все три предмета окажутся у вас, возвращайтесь к Сулл-Матуулу. Найти предметы, в принципе, не сложно, главное, смотрите внимательно по сторонам и держите включенной карту местности. Слезу корпруса можно найти на трупе любого корпрусного монстра (ловчего или калеки), а также в одном из зданий Когоруна. Теневой Щит находится в пещере, называемой Кровоточащее Сердце (см. скриншот), лежащей глубоко под Когоруном. Чашу найти еще проще, она находится в небольшом строении, вход в которое находится на поверхности.
Краткое прохождение
Читайте также:
- Как ускорить месячные после дюфастона
- Как повысить фпс в тотал вар рим 2
- Почему в wow понизили уровни
- Когда будут скидки на dark souls 2 в steam
- Theatre как произносится
The page is being rewritten and checked in several stages. If you make an addition to this page, please update this template accordingly, but make sure you have observed the project guidelines.
Detail
Quests: not written
Services: not written
Personal Inventory: not written
House Contents: written by Jeancey (none)
Unique Dialogue: not written
Spells: not written
Hassour Zainsubani (hassour zainsubani) | |||
---|---|---|---|
Home City | Ald’ruhn | ||
Location | Ald Skar Inn | ||
Race | Dark Elf | Gender | Male |
Level | 7 | Class | Thief |
Other Information | |||
Health | 71 | Magicka | 100 |
Alarm | 0 | Fight | 30 |
Essential | Yes | ||
Faction(s) | Thieves Guild (Operative) |
Hassour Zainsubani is a Dark Elf thief who can be found downstairs at the Ald Skar Inn in Ald’ruhn. He is an Operative for the Thieves Guild.
Hassour made his wealth trading between his former Ashlander tribesmen and the Dunmer. He is knowledgeable in Ashlander customs and can offer you some valuable insight into how best to initiate contact with them. Hassour is very fond of poetry, especially Ashland Hymns and The Five Far Stars. His son, Hannat Zainsubani, has been missing for some time.
Contents
- 1 Related Quests
- 1.1 Main Quest
- 1.2 Miscellaneous
- 2 Dialogue
[edit]
Main Quest[edit]
- Zainsubani Informant: Seek out Hassour Zainsubani in Ald’ruhn and ask him about the Ashlanders and the Nerevarine Cult.
Miscellaneous[edit]
- Hannat Zainsubani: Rescue this explorer from the Sixth House base of Mamaea.
Dialogue[edit]
- Greetings:
- «I am Hassour Zainsubani, %PCName. May you bless and be blessed. I do not wish to be rude, but if you have business, speak it, for I am at leisure, and would prefer to be alone with my thoughts.»
- «Yes. What is your business with me?»
- «Welcome, my friend %PCName. Did you wish to ask about the Ashlanders and the Nerevarine cult? Or was there some other business you have with me?»
- Ashlander worship: «All Ashlanders in a tribe, young and small, are born into the Ancestor cult of their clan. The Nerevarine cult is different, though; it is a very small cult, with only a few wise women with the gift of prophecy, and a few holy warrior-heroes who guard and protect the seers. Sul-Matuul, Ashkhan of the Urshilaku, is the Warrior-Protector of the cult, and Nibani Maesa, also of the Urshilaku, is the Oracle-Seer of the cult.»
- Ashlanders:
- «I hope you won’t think me rude, but I rather not spend my leisure time lecturing strangers.»
- «There is too much to tell. Here. Take these notes. I’ve written here what you should know about the Ashlanders and the Nerevarine cult. But most of all, if you are visiting a camp, there are things you should know about courtesy and challenges among the Ashlanders. And, since you ask about the Nerevarine cult, perhaps you’ll be interested in my views on the Ashlanders and foreigners, because a guiding passion of the Nerevarine cult is their hatred of foreigners.»
- «You have my notes.»
- Ashlanders and foreigners: «Most Ashlanders wish all foreigners and their false gods could be driven from Morrowind. At very least, Ashlanders wish the foreign devils would leave them in peace. Ashlanders think it shameful to attack unarmed persons, but they will kill without hesitation an armed person who offends them or their clan laws. No Ashlander is fool enough to make war against the Empire. However, if such a war might be won, many Ashlanders might cheerfully give their lives to win such a war.»
- business:
- «I see. You wish to learn of Ashlanders from me. And what is it that you wish to learn?»
- What are their gift-giving customs? «A curious question. A gift is a sign of courtesy among strangers, and affection among friends. Among strangers, a thoughtful gift is a sign that you are cautious, and considerate, and aware of the other’s wants and needs. Such is particularly useful for traders and travelers. Among friends, it is a private thing, and subtle, with great risks, for the test of the gift is how well it is tailored to the receiver.»
- «I believe I have answered your questions about choosing a thoughtful gift. That was your business with me, was it not?»
- «Yes, my friend %PCName. You say you want to ask me some questions. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult? Or perhaps you wish to know more about my life as a trader?»
- [The Five Far Stars has been removed from your inventory.] «This is a gift for me? A copy of «The Five Far Stars.» Noble words of noble warriors. I gratefully accept your gift. My people have never loved the written word, and I lament their ignorant scorn for such common yet potent magic. I thank you, and I honor your courtesy, %PCName. It would please me to return your courtesy by answering your questions. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- [Words of the Wind has been removed from your inventory.] «This is a gift for me? I am amazed. A copy of «Words of the Wind»? The words of the blessed mothers. I gratefully accept your gift. My people have never loved the written word, and I lament their ignorant scorn for such common yet potent magic. I thank you, and I honor your courtesy, %PCName. It would please me to return your courtesy by answering your questions. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- [Ashland Hymns has been removed from your inventory.] «This is a gift for me? I am amazed. A copy of «Ashland Hymns»? Simple sentiments, simply stated. I gratefully accept your gift. My people have never loved the written word, and I lament their ignorant scorn for such common yet potent magic. I thank you, and I honor your courtesy, %PCName. It would please me to return your courtesy by answering your questions. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- «Please take no offense, but I already own a copy of this book. But you could not know this, and it in no way diminishes the pleasure of your gift. Again, I thank you, and in return, I offer a gift of my experience of the Ashlands and its people. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- What do you know about the Nerevarine cult «I’m sorry, but your request is not a proper one, and I will not discuss this with strangers. If you will excuse me….» Goodbye
- Tell me everything. «Everything? I am not so wise as to know everything about the Ashlanders, and I have no wish to spend long hours with a stranger attempting such a task. If you will excuse me….» Goodbye
- «I see. You wish to learn of Ashlanders from me. And what is it that you wish to learn?»
- challenges: «When challenged for sport, it is acceptable to decline. When challenged for honor, it is shameful to decline. Honor challenges come from offense given in speech or action, or may represent customary formal challenges of status or ritual.»
- courtesy: «Ashlanders may challenge a stranger who enters a yurt without invitation. Customs differ with different tribes, but leave when requested, and you may be forgiven. Be particularly careful about ashkhans — tribal chiefs — and wise women — tribal seers and counselors. Some are welcoming, some are hostile. Be courteous, and leave if requested. If offended, they may attack.»
- disturbing dreams:
- «Perhaps it means nothing. It is peculiar, the tall figure in the golden mask. It puts me in mind of the golden helm of the Ordinator, but that does not seem to fit the… spirit of the dream. My people take careful account of dreams, but only a wise woman can tease from them their meanings.»
- (after 4th disturbing dream) «That is most peculiar. Perhaps you know that Ashlanders believe that prophecies may sometimes come in the form of verses or songs — or perhaps that only such prophecies linger in the mind and spirit where they may be retrieved and examined. But this dream of verse… it is most disturbing.»
- (after Dagoth Ur’s Death) «The gods and spirits speak to us in dreams. That is what my people believe. And when a mad god speaks, we must expect to hear madness. Dagoth Ur is dead. I hope we will no longer be troubled by his dreams. But I wonder, too, what the ghost of a god would be. And can a dead god dream?»
- dream of verse «Even I can reason this for you. The Sharmat Dagoth Ur invites you to visit him at Red Mountain. He offers to change you, to give you power, and enlist you in driving the n’wah from Morrowind. «N’wah» means «foreigner» or «slave.» I think this is a harmful vision often given to Ashlanders who are tested in the highlands beneath Red Mountain. But you are called, by name, Lord Nerevar. If you know of the Nerevarine cult, then surely you can understand the significance.»
- Hannat Zainsubani: «I wonder at my son — he has been so long away, without a word to his father, surely he wishes me to die of worry, so he may inherit this fine brandy. He has proposed to chart the rarely visited ancient underground complex at Mamaea, west of Red Mountain; if you should chance to see him in your travels, chide him, and tell him an old man longs for news of his son-and-heir.»
- Hassour Zainsubani: «I am a retired trader. I am well-traveled, and a man of letters, but I am proud of my Ashlander birth and heritage.»
- life as a trader: «I am too old to travel, now, to risk the beasts and bitter blights of the Wastes. Now I sit here warm and savor my imported Cyrodilic brandy, while my adventurous son, Hannat Zainsubani, assists me in my trade, seeking out sources of fine ebony, and fetching them at fine prices.»
- Maar Gan: «Maar Gan is a small village north of Ald’ruhn. A road runs from Ald’ruhn towards Gnisis to the northwest and Maar Gan to the north. Take the right branch at the fork to reach Maar Gan. But it is a long and difficult road, and outlanders may get lost. The silt strider goes from Ald’ruhn to Maar Gan. It costs little, and you don’t risk getting lost.»
- my trade: «I’m a trader. I know the Ashlands, their people and their ways. I know what they will buy and sell, and what will bring good money here among the settled people.»
- Nerevarine cult:
- «That is not a subject for idle conversation.»
- «They worship the Great Ashkhan and Hortator, Nerevar Moon-and-Star, who in ages past destroyed the evil, godless dwarves and banished the treacherous Dagoth Ur and his foul hosts beneath Red Mountain. The cult is of small consequence in Ashlander worship, and only among the Urshilaku do its followers have any influence. Others Ashlanders tribes share the sentiments of the cult, but regard the Nerevarine prophecies with suspicion and skepticism.»
- Nerevarine prophecies:
- «I’m sorry, but that is not a topic for casual conversation with strangers.»
- «I have heard it said that prophecies foretell the return of a reincarnated Nerevar, who shall drive the foreigners from the Ashlands and who shall cast down the false gods of the Temple, and restore the true worships of the Ancestors. It is a dream that would appeal to every Ashlander, but it is thought but a silly ancient legend, and little more, by many Ashlanders — myself included.»
- thoughtful gift:
- «I understand. You wish to give me a suitable gift, but you do not know me well enough to choose such a gift, or you cannot find or afford a gift you know to be suitable for me. Well. Let us take your earnest thought and effort as a token of your gift. You have behaved courteously, and I am inclined to help you. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- «Yes. A gift that shows you have taken the care to learn something of the receiver. For example, I love poetry. No stranger could be expected to know this, but a book of poetry given to me by a stranger shows the giver respects me, and has made a special effort to know and please me. But now, I have answered your question, and would like some time to myself. If you will excuse me?» Goodbye
- «This is a gift for me? I am amazed. A copy of «Ashland Hymns»? simple sentiments, simply stated. I gratefully accept your gift. My people have never loved the written word, and I lament their ignorant scorn for such common yet potent magic. I thank you, and I honor your courtesy [%PCName], It would please me to return your courtesy by answering your questions. What would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- «Yes, I understand. Don’t give it another thought. Now, what would you wish to know about the Ashlanders and the Nerevarine cult?»
- Urshilaku: «The Urshilaku are the Ashlanders of the northern Ashlands and the West Gash, in the northwest of Vvardenfell. Ashkhan Sul-Matuul is their chief, a brave and respected war leader, and Warrior-Protector of the Nerevarine cult. The Urshilaku camp moves with the herds, but usually lies close to the Sea of Ghosts.»
- Urshilaku camp: «The Urshilaku camp moves with the herds, but usually lies close to the Sea of Ghosts, north of the village of Maar Gan, on the northern coast of Vvardenfell.»