Как в обливионе найти единорога

StromcloakCamp Единорог
ID: 0001EC58

Oblivion Unicorn

Уровень 15

Здоровье/прочность 350 Магия 50 Запас сил 240
Урон 45
Душа Большая
Дополнительно
Предметы
Рог единорога
Особенности
«Защита единорога»:
отражение урона: 20 %
сопротивление болезням: 100 %
Сопротивление магии: 50 %
защита от обычного оружия: 50 %
Сопротивление яду и Сопротивление параличу 100%

Единорог (ориг. Unicorn) — животное в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Уникальная белоснежная лошадь с коричневыми копытами. На голове присутствует рог бежевого цвета.
Очень пуглив. При нём нельзя вытаскивать оружие из ножен, так как он бросится на вас, посчитав врагом. Для обычного оружия неуязвим, равно как и привидения. Через некоторое время после смерти возрождается в той же зоне вместе со своими стражами.

Характеристика

  • Скорость — 29
  • Здоровье — 350
  • Урон при атаке — 45

Место обитания

Роща Харкейн. Находится под охраной трёх уровневых минотавров.

Квесты

  • «Хирсин» — необходимо убить единорога по заданию Принца Даэдра Хирсина.

Баги

  • Если до выполнения квеста Хирсина убить минотавров, а единорога оседлать, а потом отпустить, то через некоторое время придёт сообщение о том, что лошадь находится в одной из конюшен. И действительно, единорог окажется там.

Примечания

  • Если во время выполнения квеста не испугать его и его стражей, животное можно оседлать. Но как только единорог окажется без наездника, он вернётся на свою поляну.

Единорога сможете найти в ходе выполнения задания Даэдра по имени Гирцин. Нужное нам святилище находится между Имперским городом и Бравилом.

Ваш персонаж должен быть прокачан не менее чем до семнадцатого уровня, либо вовсе выше. Для того, чтобы разговорить Даэдра на нужную нам тему единорога, вам пригодится шкура волка или медведя.

После нужно будет этого самого единорога убить, забрать рог и отдать Даэдра, в качестве награды вам дадут артефакт «Шкура Спасителя» — они повысят вашу защищенность от магии на 25%.

Но есть вариант и сохранить жизнь бедной зверюшке, втихаря перебив ее охрану из минотавров (для этой цели лучше всего подходит магия). Помните, что если единорог увидит оружие, то он быстро набросится на вас и спасти его уже не удастся. Зачем спасать? А он неплохо функцию лошадки выполняет, сможете кататься на нем, сколько душе угодно.

Обновлено: 23.05.2023

Чтобы облегчить свои приключения по просторам Сиродиила Вам будет нелишне заиметь быстрое средство передвижения — этим средством является лошадь.

В каждом главном городе есть конюшни, в которых Вы можете за определенную плату приобрести себе лошадь. Хотя, в конюшнях можно увидеть и несколько различных парод лошадей, купить, все же, можно лошадь лишь одного вида.

Есть несколько способов завладеть верным скакуном:

1. Вы можете купить его у владельца конюшни

2. Попытаться выкрасть его из загонов находящихся около конюшни

3. Получить лошадь в подарок от других персонажей по мере прохождения игры.

Если Вы получили лошадь первым или третьим способом, то когда Вы спешиваетесь с нее и идете по своим делам, она остается ждать вас на том месте, где Вы ее оставили (если использовать «Быстрое путешествие» для мгновенного перемещения в один из главных городов, то лошадь автоматически окажется в загоне для лошадей города пункта назначения). Но если лошадь украдена, то, как только Вы слезете с нее, она тут же убежит от Вас домой, в родную конюшню.

Пегая лошадь

Это самая дешевая и самая обычная лошадь из всех населяющих провинцию Сиродиил. Купить ее можно в конюшнях Брумы и Лейавиина. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Чейдинала и Имперского Города, а также около дома Бриндла (Великий Лес, на западе от Имперского Города). В самом начале основного квеста Вы можете получить одну пегую лошадь в подарок от приора Мабореля в монастыре Вейнон.

Чалая лошадь

Эта лошадь более быстрая, чем Пегая, но имеющая немного меньше здоровья. Купить ее можно в конюшнях Бравила и Скинграда.

Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и Лейавиина, а также возле таверны Рокси (Красная кольцевая дорога, на северо-восточном берегу озера Румар).

Гнедая лошадь

Эта лошадь быстрее, чем Пегая и Чалая, но здоровья у нее меньше всех. Купить ее можно в конюшнях Коррола. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города, а также возле таверны Брина Кросс (Золотая дорога, западнее Кватча).

Белая лошадь

Эта лошадь обладает такой же скоростью, что и Чалая, но здоровья у нее в два раза больше. Купить ее можно в конюшнях Анвила. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и Лейавиина.

Вороная лошадь

Самая быстрая лошадь, имеющая немного меньше здоровья, чем Белая. Купить ее можно в конюшнях Чейдинала. Можно найти, но нельзя купить, в конюшнях Имперского Города и в загонах дома Бриндла (Великий Лес, на западе от Имперского Города).

Помимо обычных, в игре Вы можете встретить и другие разновидности лошадей. Некоторые Вы сможете заполучить, а некоторые нет.

Теневая Грива

Стоимость: нельзя купить

С виду эта лошадь похожа на Вороную, но у нее более длинная грива и красные глаза. По характеристикам она преобладает по всем параметрам: у нее больше всех здоровье и скорость, как у Вороной. Эту, самую ЛУЧШУЮ, лошадь в игре, можно получить в качестве награды за выполнение одного из квестов Темного Братства.

Лошади Монастыря Вейнон

Стоимость: нельзя купить

По внешности эти лошади похожи на Гнедую и Чалую, но они соединили в себе худшие характеристики этих двух парод, получив, скорость Чалой и здоровье Гнедой. Этих лошадей можно встретить дважды, на них обычно путешествуют Мартин и Джоффри во время прохождения основного квеста.

Лошадь Имперского Легиона

Стоимость: нельзя купить

Скорость Чалой лошади вкупе со здоровьем Белой. Этот гибрид используется только Имперским Легионом. Найти таких лошадей можно практически по всему миру.

Единорог

Стоимость: нельзя купить

Единорог — уникальное животное, во всем Сиродииле существует всего одна особь, точное местонахождение которой неизвестно. Говорят, что Единорога нельзя оседлать, но может у Вас получится?

5 Скрытых локаций с квестами и редкими существами в Oblivion

TES IV: Oblivion — одна из самых всеми любимых игр во франшизе . Хотя у нее нет современной графики и озвучки как у Skyrim, у нее множество достоинств. Игра обладает захватывающим миром, как ни одна из других игр во франшизе. Миром, в котором легко потеряться на несколько сотен часов. Пусть графика несколько устарела, но она все еще впечатляет, а покрытые пятнами солнца луга или заснеженная Брума по-прежнему исключительно хороши.

Пастбище Единорога, которого можно оседлать

Хотите покататься на единороге? Конечно хотите. Пройдите к таверне » Дурное знамение » около Бравила и двигайтесь на северо-восток. В конце концов, вы наткнетесь на Рощу Харкейн , где находится единственный в игре единорог. Но оставьте свое оружие в ножнах, иначе он станет враждебным и с легкостью уничтожит вас (на маленьком уровне).

Но будьте осторожны: в роще есть три минотавра ,которые также могут поразить вас одним ударом, как муху. И взять единорога на совсем , вместо лошади не выйдет : как только вы спешитесь с него, он отправится в свою дивную рощу .

Квест. Хирсин,один из Принцев Даэдра, предложит вам поохотиться на этого единорога. В обмен на его рог он даст вам «Шкуру спасителя» — Даэдрическую кирасу, отражающую магию.

Плавучая таверна

Эта скромная на вид гостиница основана прямо на корабле стоящем на набережной Имперского города. Однако, ее вид обманчив. Снимите комнату на ночлег и вам станет ясно почему у таверны такая дурная слава. Проснувшись, вы обнаружите, что находитесь далеко от берега. Корабль был захвачен пиратами, и вам нужно разобраться с ними , а затем вернуть этот корабль-гостиницу обратно в порт.

Квест » Непредвиденное путешествие «. Завершите его, и вы будете вознаграждены отличным Клинком, а также сумкой золота(И множеством другой добычи).

Корабль не имеющий выхода к морю в пещере «Черная Скала»

Пещера Черная Скала расположена к северо-западу от Коррола. Там нет конкретного квеста , но она содержит один из самых крутых секретов в игре. Пройдите через огромную пещеру и вы попадете на пиратский корабль, «плавающий» в небольшом количестве воды прямо внутри этой пещеры. Наверное, он был запечатан внутри после обрушения пещеры .

Квест . Сразитесь с призрачными пиратами и их капитаном, и вы найдете огромное количество золота на их трупах, а также другую добычу.

Пещера потерянного мальчика

Несмотря на название, это место не имеет ничего общего с Питером Пэном. Однако, стоит провести расследование. Вам нужно быть достаточно сильным, чтобы выполнить этот квест, ведь пещера полна Некромантов,зомби, призраков и других опасных существ.

Холм скитающихся душ

Когда вы доберетесь в это место, знайте, что вы не найдете кучку милых щенков, купающихся в свете радуги. Оно появилось в DLC Shivering Isles (Дрожащие острова), и, отправившись туда, вы обнаружите множество призраков.

Квест . Вы должны извлечь черепа из их останков и доставить к ним. Сделайте это для всех пяти призраков, и вы получите заклинание, которое позволит вам реанимировать тела на 60 секунд.

10 лет никто не мог разгадать этот секрет в TES Oblivion

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Каждый кто хоть немного времени провел в Обливионе знает насколько хорошо проработан мир этой игры, где многие путешественники и жители городов имеют свои секреты, истории и тайны. И сегодня мы поговорим об одном секрете, которой не могли разгадать более 10 лет.

Воистину интересный секрет, который пройдя сквозь года с
момента выхода Oblivion, всё же был раскрыт. Причём совсем недавно, история которого начинается с пещеры Окольный путь. С первого взгляда может показаться, что это обычная пещера средних размеров, наполненная ловушками, различными существами, незначительными
драгоценностями. Что в общем- то в Сиродиле не редкость.

Но всё же спустившись в самую глубь, можно заметить весьма странное зрелище: как в тупике расходятся камни в разные стороны, открывающие дверь в Айлейдские руины. Войдя мы видим, что вокруг находятся старые сломанные лодки, что говорит о том, что когда- то здесь воды
было намного больше, также неподалеку находится множество обломков, которые свидетельствуют, что здесь внутри некогда существовал Айлейдский город. И скелеты некоторых жителей до сих пор находится
здесь, и в правой стороне пещеры можно заметить частично выступающую из скалы — статую принцессы даэдра, леди света
Меридии у подножий которые на земле находится табличка, подписана на
Айлейдском языке, и те кто побывал в этом месте до нас в спешке нацарапали её перевод.

«Меридия дитя сила корней земли подобно морской волне земля как поток люди наружу бегут настоящее время или императив.»

И возможно здесь сказано, что даэдрическое принцесса Меридия
создала этот потоп и от которого местные жители бежали прочь. И повернув налево мы видим потрясающую картину: Как с верхнего
уровня пещеры вниз падает водопад, разбиваясь на кучу брызг, и рядом стоит босс- монстр охраняющий, виднеющийся впереди проход. Войдя в которой мы попадем в локацию затерянный Абагарлас — древний, разрушенный Айлейдский город, причём не столько временем, сколько прошедшей здесь катастрофой, и около входа среди костей находится ещё одна Айлейдская табличка, на которой написано следующее:

«Ужас из всех ужасов Меридия идёт».

Но что значит эта табличка пока также остается загадкой, и дальнейший путь показывать насколько сильна была эта катастрофа уничтожившая целый город вместе с его обитателями. И в конце мы приходим к
железным воротам, которые автоматически открываются при
приближении, за которыми в большом зале расположен королевский трон, где некогда, по-видимому восседал глава этого города. Позади трона можно заметить 5 спальников путешественников, которые
побывали здесь до нас, тело одного из которых также лежит неподалеку от трона, и рядом с ним находится ещё одна Айлейдская табличка, которою, судя по всему, он и переводил. И на ней написано следующее:

«Установившие камни строители прервали отдых Меридии. ужас из всех ужасов спешить в убежище.»

Похоже кто-то насолил Меридии и поплатился за это жизнью, но что именно здесь произошло? Ранее оставалось загадкой, ведь про эти руины не в Обливионе, не в Скайриме больше не было ни единого упоминания. Пока всё же в Elder Scrolls Online не появилась книга исчезновение
Делодила из которой мы всё же можем узнать о судьбе этих двух городов. И в ней написано следующее:

В былые дни в средней части Сиродила, был город называвшийся Делодил. И это был город приятный для гуляний, город мудрых, ученых, искусных ремесленников и легконогих танцоров и также были в Делодиле войны- малым числом, но славившийся отвагой.
Многим богам поклонялись жителей Делодила, потому как были благочестивы, и относились с почтением ко всем божествам, но
превыше всех прочих возносили они леди света, и построили они в её честь часовню Мерид- нунда. Часовня оказалось осколком Этериуса,
спустившийся в мир смертных, и жители Делодила были горды ею. А на дальней стороне долины стоял другой город Абагарлас, и хотя в Абагарласе было столько же жителе, как и в Делодиле, но мало среди них было танцоров, ремесленников и ученых, потому как было там много воинов, ярых и горделивых. И войны эти нанимались в другие
города и страны, воевать за плату.
Так расцветал Абагарлас, выбравший свой путь, путь к благоденствию. Но вот король Абагарласа увидел однажды часовню света, что была гордостью Делодила. И повелел, чтобы множество сокровищ Абагарласа было отдано на постройку святилища в честь их покровителя, которым был сам Лорд Молаг Бал. Но потому как не были они искусными
мирными ремесленниками, а лишь простыми солдатами, так и вышло —
это святилище уродливым, размалёванным и тягостным для взгляда.
Но получилось она однако выше, чем часовня света из Делодила, и потому король Абагарласа провозгласил, что город его возвысился над Делодилим, но жители Делодила выказали равнодушие к его словам и продолжили жить как и прежде. И это равнодушие ударило короля в
самое сердце из-за чего он впал в безумие. И он послал своих солдат
осквернить маленькую часовню Делодила, после чего сам отправился к святилищу Молаг Бала и дал там страшную клятву, пообещав, что соберёт армию и пересечёт долину, чтобы пленить весь город. И вот король Абагарласа собрал всех своих солдат, но когда король со своей армией прибыл, то обнаружил лишь пустую землю. Делодил растворился в воздухе и вдруг почудилось королю, что он слышит смех среди небесных огней ликование, что оборачивается пронзительными криками ужаса который доносится уже не с неба, а из-за долины за спиной. Поспешно погнал король солдат назад к городу, но когда вернулись они к Абагарласу, то увидели, что уничтожен он полностью, как будто испепеляющий огонь прошёлся всюду. Семьи всех солдат и самого короля — ничего от них не осталось, кроме слабых теней выжженных на стенах города.

Вот что случилось с Абагарласом, но о судьбе самого Делодила, больше ничего неизвестно. Такая невероятная история произошла в этом месте, которую могли знать лишь те кто играл в Oblivion и TES Online, но теперь ее знаете и вы, том как богиня света Меридия, защищаясь выжгла город
своих врагов и об этой тайне узнали более чем через 10 лет.

Как сделать игру в Oblivion интересной?

Ввиду моих множественных вариаций на тему прохождения Обливиона, у меня сложились некоторые соображения относительно того, как поиграть в эту замечательную игру интересней. Постараюсь изложить свои мысли на сей счет.

Подразумевается, что у нас (собравшихся интересно поиграть) уже стоит рабочая версия игры с основными дополнениями и модами, доводящими графику до ума. Касательно графики, от себя замечу, что я, в плюс ко всему, ставлю моды, делающие каждый игровой день пасмурным/облачным/дождливым/туманным, так, что бы не было яркого солнца, поскольку считаю что реализация солнечного света в играх серии TES, убавляет атмосферы.

Итак, мы засели за игру. Перво-наперво нам следует определиться чего мы, собственно, от нее ждем и чего хотим получить? Цели тут могут быть очень разными — от оценить дефолтный вариант main квеста, до опробовать новый фотореалистичный мод 18+ В моем же случае, чаще всего, цель каждой игры одна и та же. Точнее говоря, целей две:

  • — Отыгрыш нового, интересного, нестандартного персонажа.
  • — Как можно более полное погружение в атмосферу такого отыгрыша.

Если такие цели интересны и вам, тогда приступаем к подготовке самой игры. Любую часть Свитков, перед тем как за нее засесть, нужно готовить. Иногда это непросто, и может потребовать день-два времени. Но оно того стоит. Так как TES модов, способствующих тому или иному отыгрышу, — можно отыскать миллион, то вариант игры ориентированный, в основном, на отыгрыш, подготавливается без проблем. Главное тут, что бы все используемые моды были качественными, лорными и желательно, прошедшими проверку временем. Возьмём, к примеру, такой (грядущий у меня) вариант персонажа:

Миловидная девушка, увлекающаяся некромантией и посвятившая этому занятию большую часть жизни. Назовем ее. Например Айя. С течением времени Айя осознает свою возросшую силу, с одной стороны, а с другой — видит и осознает упадок, ослабление империи. Сложив это в уме, Айя решает примкнуть к Мифическому Рассвету. Ведь руины империи, для нее, практикующего некроманта, — руины империи открывают Айя безбрежные перспективы.

Сразу сказать трудно, но по ходу отыгрыша возможны некоторые изменения в ее характере. Так или иначе, персонаж уже вырисовывается и модов для него (на очень грубую вскидку)потребуется целых два:

  1. The Necromancer(мод позволяющий отыгрыать некроманта, жить в его башне ит.д. Довольно интересный самостоятельный сюжет.
  2. Servant of the Dawn(мод позволяющий играть за Мифический Рассвет)

Добавим к этому (то есть — к придуманному нами персонажу и скачанным под него модам), еще некоторые мои игровые заморочки:

— Сложность слегка не дотягивает до максимума. Так, потому что такая сложность близка к реалистичной: неопытный, не умеющий защищаться(иль без защиты) боец гибнет от одного-двух ударов холодным оружием. И наоборот — опытного, умело защищающегося бойца трудно одолеть.

— Игра только на одной жизни. Это дисциплинирует игровые решения и заставляет всерьез оценивать противостоящие персонажу силы. Именно всерьез.

— Главные (и все используемые) навыки берем только те, которые логично и правильно видеть у отыгрываемого персонажа.

— Прикидываем в уме примерный сценарий и список эпизодов эволюции нашего персонажа. Можно даже на бумаге набросать. К примеру, если взять моего торговца Годроса Силта, то общий план его биографии был продуман заранее, а уже потом — отыгран. Это важно сделать, так-как в противном случае отыгрыш рискует уплыть и раствориться в побочных квестах.

— Ставим еще пару-тройку лорных, интересных модов. Тут они могут быть какие угодно, даже и не связанные напрямую с предстоящим отыгрышем. Главное, что бы моды эти привносили в игру что-то новое, интересное, неизведанное.

— Запускаем игру и делаем тест драйв. Смотрим, что все работает и нигде не глючит. Если все-таки появится какой-то глюк, тут же на месте с ним и разбираемся.

— Квесты/гильдии выбираем те, которые следуют из логики характера нашего протеже. В квестовых и прочих игровых ситуациях где приходиться выбирать, действуем так же.

— Квесты, даже самые сложные, делаем сами. Не форумим и не гуглим. Если игра требует где-то посоображать, значит думаем, скрипим мозгами. Наш отыгрыш, он ведь только наш. Пусть даже какой-то эпизод окажется настолько трудным, что его не удастся завершить — зато это будет наш незавершенный эпизод. К тому же, если постараться, то очень вряд ли, что таких эпизодов наберется много.

Вот вроде бы и все. Есть ли у вас тоже есть какие-нибудь интересные хитрости на тему повышения интересности Обливиона — делитесь ими в комментах, обсудим =)

А тут можно найти подробно расписанную историю отыгрыша другого моего персонажа — Годроса Силта: Oblivion, Игра за чистого торговца.

Читайте также:

      

  • Чем отличается титан квест от титан квест иммортал трон
  •   

  • Как подключиться к интернету без провайдера
  •   

  • Кто ведет передачу назад в будущее
  •   

  • Как обновить days gone до ps5
  •   

  • Парадиз петра 1 что это

For other uses, see Unicorn.

The Unicorn is a type of mount that can be found at Harcane Grove, where it is guarded by three Minotaurs of the Grove. To mount the horse, one must sneak up to it and press the use button. However, the unicorn will become provoked and will attack if the Hero approaches while wielding a weapon (this includes fists).

«Well answered, youngling! The unicorn would win easily in any single close combat. No mortal or even dragon can move quickly enough to land a blow and it cannot be burned or touched by any magic or elemental power. Its hooves are deadly and a single touch of its horn will kill any enemy, although the horn itself will burn away. The most powerful can regenerate it within moments, however.»
―Moraelyn[src]

Once mounted, the unicorn is considered the Hero’s property and will fast travel with them, but it cannot be armored with the horse armor pack. If the Hero gets off the unicorn and it starts walking away, it will eventually make its way back to the Grove. It can be stopped by re-mounting it. Otherwise, the unicorn acts just like any horse; it will stay with the Hero while they wait, rest, or do other things. If the unicorn is killed in any way, it will not respawn.

If one plans on killing the unicorn, it can only be harmed by magic, silver, daedric, or enchanted weapons. The Unicorn can also be harmed by wild animals, and fall damage.

Behavior[]

If a weapon is drawn in the vicinity of the Unicorn, it will become hostile; this occurs to both the player and non-player characters. If this happens it is advised to fight it rather than run away, as it will always catch up no matter what. Because it is fast, the best solution is to mount the horse and place it in a remote area.

If it is brought to an area around NPCs (for example: guards or Blades), they will attack the Unicorn. In order to keep the Unicorn as a ‘steed,’ it is advisable to leave it away from guards and other NPCs. The mount will also become aggressive if the Hero mounts another horse to replace it.

Stats[]

Drops[]

  • Unicorn Horn

Strengths[]

  • Reflect 20% of damage
  • Resist Disease 100%
  • Resist Magic 50%
  • Resist Normal Weapons 100%
  • Resist Paralysis 100%
  • Resist Poison 100%

Damage types[]

  • Physical
  • Magical

Quests[]

Hircine[]

Hircine’s followers have told the Hero that, in order to summon the Daedric Prince, they must leave an offering of a wolf pelt or bear pelt at the statue.

As an alternative to this quest, Hircine’s commands can be refused. Hircine shows disapproval, but the Unicorn may then be kept as a mount. This course of action closes every possibility for receiving the Savior’s Hide.

Trivia[]

  • Due to the Unicorn’s plethora of limitations, other horses are often considered to be much better options as mounts.
  • Typically when one dismounts the unicorn, it starts to head back towards the Grove. But in very rare cases, the game might glitch, causing the unicorn to reappear when the Hero fast travels. This glitch has its pros (being always able to «summon» the unicorn even if it wanders off) and its cons (if one fast travels to an area where there is someone with a drawn weapon — even if they are friendly to the Hero, such as the guard at the «Strange Door» in Niben Bay — the unicorn will attack them).

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim (mentioned only)[1][2]
  • The Elder Scrolls Online (mentioned only)
  • The Elder Scrolls Legends: Jaws of Oblivion

See also[]

  • Horse

TESOblivionIcon

Creatures (The Elder Scrolls IV: Oblivion)

TESOblivionIcon

Animals
  • Bear
  • Boar
  • Deer
  • Dog
  • Horse
  • Mountain Lion
  • Mudcrab
  • Rat
  • Sheep
  • Slaughterfish
  • Unicorn
  • Wolf
Creatures
  • Goblin
  • Imp
  • Land Dreugh
  • Minotaur
  • Ogre
  • Spriggan
  • Troll
  • Will-o-the-Wisp
Daedra
  • Clannfear
  • Daedroth
  • Flame Atronach
  • Frost Atronach
  • Scamp
  • Spider Daedra
  • Storm Atronach
  • Xivilai
Undead
  • Ghost
  • Lich
  • Skeleton
  • Wraith
  • Zombie
Shivering Isles
  • Baliwog
  • Elytra
  • Flesh Atronach
  • Gatekeeper
  • Gnarl
  • Grummite
  • Hunger
  • Scalon
  • Shambles
  • Skinned Hound

References[]

  1. Lycanthropic Legends of Skyrim
  2. Dialogue with Gabriella.

Херсин

 The Elder Scrolls IV: Oblivion  Прохождение Лордов Даедра
 RJ
7987

 7 Сентября 2008
 4:10

Святилище Херсин находится на юге от Имперского города недалеко от реки Верхний Нибен, чуть западнее её. Чтобы получить задание от Херсина, Вам необходимо быть не ниже 17 уровня, а также преподнести его статуе одну медвежью или волчью шкуру, об этом Вам расскажет его священник Важхира. Задание Херсина довольно простое, Вам необходимо принести ему рог Единорога. Единорог обитает неподалеку на юго-восток от святилища Херсина в роще Харкана. Единорога охраняют несколько минотавров, лучше убивать их по одиночке, так как даже для опытного игрока они довольно сильные противники. После того как устраните их, у Вас есть возможность одной поездки на Единороге (на нем можно прокатиться только один раз), поэтому советую сразу наклепать скриншотов на долгую память или сделать специальный сейв. Мирно добыть его рог понятно дело не получится, Вам придется убить это благородное животное, забрав у него рог. Возвращайтесь с рогом к Херсину и в обмен на него получите «Кирасу из шкуры Спасителя» с хорошей защитой от магии.

Мне нравится    13

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить вздувшиеся обои в углах
  • Как правильно составить резюме медсестры для устройства на работу образец
  • Как составить тепловой баланс помещения
  • Как найти входное напряжение стабилитрона
  • Как найти частоту кругового движения