Как в прототипе 2 найти логово


Вот именно. Открываешь карту обьектов, наводишь на какой-нибудь участок, и там появляются такие импульсы, как на сонаре, которые и показывают, где те или иные обьекты.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вот вам карта )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



в игре можно с ящиков поиск переключить на логова и посты

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


так вот для чего были нужны эти импульсы,а я как муд*к сам районы обшаривал))))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TeMNick Пф… Да там и для постов и для логов точно такие же импульсы. Это уже для совсем тупых карта скорее… Кто сам допетрить не может.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Тупость, они что обещали-не сделали. Я мерсера уже бил с прокачанными мутациями, потому что искать ящики, логова и посты…да их даже искать ненадо, все на блюдечке

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


JPEG? Нет не слышали! :) .Joker13. распаковать в любую папку и кликать два раза по файлам.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


что вы пишите???? какого *** в тему заходили?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


на карте показуетса те какие ти ношел

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо большое! Мне пригодилось.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а куда надо этот файл перемещать ? подскажите плизз

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В игре у меня иногда импульсы не показывались, хотя перезапустишь игру всё норм.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


TruSauron как подскажи плиз ?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


http://img.playground.ru/images/0/5/prototype_2_collectibles_map-powerpyx.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


belm0nd они рандомно появляются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


не знаю,мож кому и пригодится. за работу 5 Загрузок: 14205 — много кому

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Посты и логова от них тоже исходит импульс

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


belm0nd но это только черные ящики, а на этой карте показано абсолютно все, сам проверил)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А зачем? В игре все указано…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sailars в игре неуказано

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Работа хорошая — автор молодчина,но это не нужно в игре,потому как там и так всё отмечено импульсами)Конечно,это может пригодится каким-нибудь тупорылым слепым дибилам с 3-ей стадией отупения,а так сделано хорошо,респект.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

To unlock Spindler’s Search collectible achievement or trophy in Prototype 2, you need to destroy all Lairs in the game.

It isn’t that hard to spot them and you will come across them while playing through the story but, if you aren’t careful, you can easily miss them. Trick is to keep your eyes on the screen for any symbol or notification that pops up.

You will notice this symbol every time you a lair is nearby. Next step is to enter the lair and kill all the marked targets inside.

There are total 9 lairs and you can keep track of your progress through in-game collectibles map which will show you how many lairs are in each area and how many you have found. If you find it difficult to find any lair, keep flying close to streets and you should find it.

Note. To make things ultra easy, add coordinates (longitude, Latitude) into Prototype 2 map and it should lead you to the selected lair.

For more help on Prototype 2, read our Black Box and Field Ops Locations Guide.

Prototype 2 Lairs Locations

Lair #1
Yellow Zone – Linden Park
Coordinates: 407, 1344
Look for it in the small alleyway between the buildings. You can enter this lair once you have entered the Green Zone.

Lair #2
Green Zone – Lincoln Meadows
Coordinates: 835, 1181
Look for it in a small park between the buildings.

Lair #3
Green Zone – Lincoln Meadows
Coordinates: 841, 1485
Look for it in a small alleyway between the apartments.

Lair #4
Green Zone – Fulton
Coordinates: 702, 1278
Look for it in a small alleyway between the buildings.

Lair #5
Green Zone – Fulton
Coordinates: 720, 1331
Look for it in the small alleyway between the buildings.

Lair #6
Red Zone – Midtown
Coordinates: 372, 217
Look for it in the street near the loading docks.

Lair #7
Red Zone – Midtown
Coordinates: 664, 225
Look for it in the street near the Virus infected building (Covered with Virus).

Lair #8
Red Zone – Times Square
Coordinates: 568, 130
Look for it in the street near the Virus infected building.

Lair #9
Red Zone – Times Square
Coordinates: 661, 110
Look for it in the street near the destroyed and infected building.

Found something missing? Let us know in the comments below!


13 августа 2012


13.08.12

0

273K

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню можно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и посмотреть в небольшом ролике про события, произошедшие во вселенной игры, когда главным героем был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Высокий.

ЖЕЛТАЯ ЗОНА (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).Встреча с творцом.

Город снова в опасности. Улицы контролируют бойцы элитного отряда Черный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии вернулась, чтобы унести с собой еще больше жизней. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, отправленного в Красную зону по его собственному желанию. Жена и дочь Хеллера погибли, а значит, смысла существовать у него уже нет. Он бросит все свои усилия, чтобы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся группа погибла, кроме нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пытаемся убить его, но всё тщетно. Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. Когда появится вертолет Черного дозора, Алекс в своем стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. Затем появится мутированное до невероятных размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И снова нам нет покоя, из подтяжка нападает менее крупная тварь. Быстро много раз нажимаем кнопку ближнего боя, чтобы поразить ее ножом. Смотрим ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым заражает вирусом, дающим неограниченные силы и возможности.

Воскрешение.

Проведя за операционным столом определенное количество времени, на нас начинают проводить опыты. Первая наша цель кучка зараженных, наносим удары руками, и затем мощный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Далее, расправляемся с еще большим количеством врагов. Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Командование решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами солдат, чтобы восстановить здоровье. Используем эту способность для полного исцеления. Продолжаем разделываться с противниками, нас снова попытаются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно. Удерживаем кнопку прыжка, чтобы запрыгнуть как можно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пытается убедить нас в своей правоте и заодно просит помочь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется группа Черного дозора. Захватываем их командира и поглощаем. Затем убегаем прочь с ускорением и прыжками. Скрывшись, облачаемся в наряд командира, это поможет нам расхаживать среди врагов и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое здание, отмеченное на мини-карте, с помощью еще одной способности бега по стенам. Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Отсюда мы сможем понаблюдать за знакомой герою местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него получаем информацию о двух командирах, один из них сейчас находится поблизости от больницы. Отправляемся к этому месту и с крыши наблюдаем за происходящим. Запускаем режим «Охоты», чтобы обнаружить нужную цель. Она будет испускать импульсы, а также скелет такой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, узнаем новые события из памяти командира. Естественно теперь нам надо скрыться, для этого отлично подойдут высокие здания.

Отправляемся к парковке той же самой больницы, чтобы найти второго командира. Отсюда использовать режим «Охоты» бесполезно, доберемся до более высокого здания. Итак, запускаем охоту и ждем возвратного импульса. То есть первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель. Она находится на мосту, добираемся дотуда с помощью планирования. Совершаем ускорение, прыжок и снова удерживаем ускорение, чтобы лететь. Поглощаем командира, появляются два вертолета. Убегаем по закоулкам и прочим извилистым местам, как только скроемся из обзора врагов, сразу же облачаемся в наряд командира.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с городом и его особенностями.

В желтой зоне три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе можно найти по несколько черных ящиков, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особенного.

Объекты – здесь будут указаны найденные черные ящики, полевые посты и логова. Выбираем то, что нас интересует, и внимательно изучаем каждый из районов. Еще не найденные объекты будут помечаться увеличивающимися кругами. Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их можно будет обнаружить постепенно, выполняя дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши здания, чтобы начать задание. Отец Луис Гуэрра знает, где можно найти Рукса, но он заговорит лишь, когда мы помешаем Черному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая крупная особь освобождена – быстро в прыжке уклоняем в сторону. Когда Крикун атакует нас, мы обязательно должны совершить прыжок через него и затем быстро проатаковать в спину. Таким образом, мы легко расправимся с ним. В конце поглощаем врага и становимся сильнее, благодаря появившимся когтям. Аналогично расправляемся со вторым крикуном. Используем мощные когти против солдат, затем подбираем гранатомет и уничтожаем бронетранспортер. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро сообщает, что Рукс собирает секретное совещание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Здесь в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас даже если мы в чужом обличии. Действуем быстро – поглощаем пехотинца и входим внутрь здания. Смотрим ролик, в котором Рукс рассказывает про некого Шаффелда, проводящего эксперименты на людях. Убить Рукса нам не удается лишь по чистой случайности.

Черный дозор обнаружил нас. Быстро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни в коем случае не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Черного дозора путем поглощения, открываем ворота со сканером и входим внутрь здания. Внутри обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Очень скоро оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое главное постоянно следим за огромным щупальцем. Также всегда захватываем цель, чтобы поражать врага из гранатомета. Этот же трюк буквально на секунду замедляет время, что также пойдет нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья редкими солдатами и учеными, так как вреда от потраченного времени будет гораздо больше, чем от восстановленного здоровья. Разделавшись с врагом, получаем новую мутацию – щупальце. С помощью него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, чтобы остановить проводимые Гентеком опыты по натравливанию особей на мирных жителей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Черного дозора, включая один единственный бронетранспортер. Затем поглощаем появившегося командира и быстро скрываемся, чтобы прекратить тревогу. Войдя внутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем комнату, поглощаем желтую цель и биолога. Проходим в экспериментальную лабораторию, где встречаемся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно просто, главное не спешить и не суетиться. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во врага. Сам Джаггернаут пассивен в бою, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и получаем новую мутацию. Щит поможет отразить практически любые внешние атаки. В том числе гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и смотрим в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким способом расправимся с солдатами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами должен эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом. Разделываемся с бронетранспортерами с помощью щупалец, так как когти неэффективны против крепкой брони. Действуем быстро, пока они не успели добраться до безопасной зоны. Комбинируем короткие и мощные удары щупальцами для большей эффективности. Когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем. Скрываем с опасной зоны, чтобы остановить тревогу.

Спасение.

Черный дозор пронюхал о наших разговорах с Гуэррой и поэтому сосредоточил силы на церкви. Отправляемся туда и уничтожаем кучку гранатометчиков. Затем появятся два бронетранспортера с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это мощное оружие, быстро нажимая соответствующую кнопку. Обязательно используем захват цели и только тогда стреляем по врагам из их же оружия. Далее атаки врагов будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание врагов приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они активно пытаются уничтожить. Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Безумный ученый.

Гуэрро сообщает, что Афина обнаружила доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, чтобы наказать негодяя. Поглощаем командира, открываем двери и проходим внутрь. Обойдемся без тревоги, поэтому быстро поднимаемся наверх и поглощаем командира, пока он там – он без опеки. Далее, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели. Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ждем, пока крикуны расправятся с охраной. Только затем вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он сообщает о неком проекте «Орион», целью которого является выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, затем появляется Орион. Тот самый суперсолдат специально выращенный для убийств. Чтобы быстро расправиться с ним, нужно блокировать его удары щитом. Тогда враг будет оглушен, и мы сможем провести контратаку. Проделываем эту комбинацию несколько раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще пару Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Доктор Кениг выяснил, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся туда, чтобы расправиться с более сильными образцами. Суперсолдат первой фазы практически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы. Разве, что повышенным количеством здоровья у второго. Действуем как обычно: блокируем атаки врага щитом, а контратакуем. Затем поглощаем копирующий нас, вплоть до голоса, образец и получаем новую мутацию – массу. Нас окружили враги – самое время уничтожить всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и применяем мощную силу. Чтобы еще раз использовать ее, нужно поглощать биологические цели, то есть обычную плоть. Заодно откроем клетки, где содержатся крикуны. Когда шкала заполнится, появятся еще двое Ориона. Уничтожаем всех врагов, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно уничтожить вертолеты, чтобы продвинуться дальше. Местонахождение доктора засекречено, поэтому разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет командир, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где в данный момент спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны. Главная ошибка Кенига, что он вовремя не эвакуировался от греха подальше, а решил так сказать позлить нас. Разделываемся с вертолетом и смотрим ролик. Оказывается, Кениг не так прост, как показалось. Он такой же мутант, как и мы. Впрочем, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов врага. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и смотрим ролик, по которому выясняется, что он работал на Алекса Мерсера. И в их планах собрать армию и покончить с Черным дозором и Гентеком. По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ждет нас в Зеленой зоне. Чтобы попасть туда, нужно добраться до воздушного моста и поглотить командира машины. Сделать это можно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем правильный момент. Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую зону. На карте в Зеленой зоне выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой зоне.Операция: Пояс ориона.

Добираемся до системы //Blacknet. Чтобы воспользоваться ею, нужно облачиться в солдата Черного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем. Затем отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть туда довольно затруднительно, но всё оказалось гораздо проще. Поглощаем солдата возле ворот, когда он чуть подальше отойдет от ворот. Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем командира (синяя цель) и скрываемся от тревоги. Открываем двери, ведущие внутрь комплекса. Проходим в следующую комнату и используем режим «Охоты». Как мы видим, обычный солдат покрыт серым цветом, а командир красным. Это значит, что солдата мы можем поглотить незаметно, ибо за ним никто не следит. Затем поглощаем командира, теперь он также освобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь. За следующей целью, ученым, следят сразу два солдата. Это можно узнать, захватив цель и использовав охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Устраняем солдат, когда их никто не опекает. Только потом поглощаем ученого. Используем компьютер, чтобы узнать больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Черный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Прежде чем освободить его, нужно избавиться от тревоги и быть в костюме Черного дозора. Как только мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками привлекаем ее внимание. Используем когти, чтобы как можно скорее уничтожить и поглотить ее. Затем скрываемся от врагов и завершаем задание.

Аналогично поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, затем уходим под землю в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его. Чтобы было проще, метаем всякие взрывоопасные вещества коих здесь много.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше здания. Оттуда начинаем забег по другим крышам, собирая маршруты патрулей из ящиков. Время ограничено, поэтому бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды. Всего двадцать четыре ящика.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, чтобы остановить Био-оружие. Они разделены на две группы. Если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то получим бонус. Завершаем первую часть задание, успешно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, чтобы проследить за операцией. Проникаем внутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Черного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, затем поглощаем высунувшегося командира.

Расположения Черных ящиков:

Расположения Полевых постов

Расположения Логов

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).Враги и союзники.

Прибыв в город, в первую очередь отправляемся к отцу Гуэрре, чтобы пообщаться о Мерсере. Как мы помним, пилот уже сообщал нам о некой операции, из-за которой Райли собирается проводить совещание. Отправляемся к высшему командованию на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с солдатом, садимся в бронетранспортер. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных. Их лучше всего давить, а вот крупных противников крикунов и джаггернаутов лучше всего атаковать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и затем встречаем двух гидр. Ни в коем случае не подъезжаем к ним. Атакуем исключительно с расстояния, постоянно перемещаясь, чтобы не быть пораженными различными предметами, летящими на нас. Далее, добираемся до базы Черного дозора на инструктаж.

Поддержи Стопгейм!

Уважаемые игроки, мы рады приветствовать вас в буйной и дикой красной зоне. Прохождение игры Прототип 2 на этих территориях будет сложным, но от этого не менее интересным.Сейчас вы вольны выбирать, чем заниматься. Можете начать выполнение сюжетных миссий или же заданий Blacknet, а можете отправиться на поиски черных ящиков, полевых постов, логов и прочих достопримечательностей зоны. Внимательно следите за появлением на мини-карте желтых значков в виде согнутой мускулистой руки. Это значит, рядом находится персонаж, при поглощении которого вы сможете улучшить свои навыки. Ну а мы тем временем расскажем вам о сюжетном прохождении игры Прототип 2.

Выжечь из памяти

Это задание начинается со встречи с Даной Мерсер в ее квартире. У девушки есть фото, на котором дочь главного героя бежит от солдата Черного дозора. Фото датировано значительно более поздней датой, нежели смерть ее матери. Значит, дочь Хеллера — Майая все еще жива. Но если вирус Белый Свет вырвется на свободу, некого будет спасать: все жители города, включая вашу дочь, превратятся в озлобленных мутантов. Главный герой заключает с Даной договор: она занимается поиском его дочери, а он, в свою очередь, разберется с Черным Дозором и Алексом Мерсером. Похоже, предстоит хорошо поработать кулаками.

Направляйтесь в точку, указанную на карте. У Черного Дозора остались еще небольшие запасы Белого Света, которые нужно срочно уничтожить. На территории базы раскидано несколько бочек со смертоносным вирусом. Их нужно сжечь. Хватайте бочки и бросайте их в печь. Вы можете делать это как с большого расстояния (используя клавишу R для прицеливания), так и подбежав к мусоросжигателю вплотную.

В этот момент на базу военных будут обрушиваться волны мутантов. Если не будете трогать вояк, то они полностью сосредоточат свою злость и огневую мощь на мутантах. Вам же останется только быстренько бегать с бочками. Когда с запасами вируса на базе будет покончено, прохождение игры Прототип 2 покажет вам очередной сюжетный ролик, в котором неподалеку переворачивается грузовик с большими запасами вируса. Похоже, вам придется доставить бочки с перевернутого грузовика к мусоросжигателю. Звучит гораздо проще, чем выполняется.

Бегите на место крушения авто и хватайте бочки. Старайтесь не обращать внимания на мутантов, которые будут только мешать. Быстро бегите к мусоросжигателю и бросайте в него бочку. Повторяйте действие до тех пор, пока весь вирус не будет уничтожен.После успешного уничтожения Белого света, миссия будет выполнена, а бойцы Черного Дозора должны быть вам только благодарны, за то, что делаете их работу.

Вмешательство свыше

Уничтожение Белого света было лишь вспомогательной целью. Давно пора было найти Майю — дочь Хеллера. Главному герою удалось узнать, что дочь похитил и удерживает правительственный агент по фамилии Гриффин. Не хотели бы мы оказаться на его месте. Вам предстоит выследить агента с помощью охоты. В этот раз ваша цель окажется внутри вертолета, который движется к военной базе: вам нужно проследовать за ним. Прохождение игры Прототип 2 продемонстрирует вам, как из вертолета 5 бойцов Черного дозора сопроводят агента внутрь базы. Переступив через главные ворота, Хеллер с удивлением обнаруживает, что агент лежит, словно мешок картошки, на плече одного из развитых бойцов, а двое других заканчивают нарезать тонкими ломтиками обычных солдат.

Вам предстоит увлекательная и динамичная погоня за тремя развитыми мутантами по крышам Нью-Йорка. Как всегда, уничтожить противников во время спринта не получится, придется принимать бой по их правилам на широкой крыше одного из зданий. Прохождение игры Прототип 2 обещает наградить вас дополнительными очками эволюции, если используете шесть типов атак. У вас есть шесть видов оружия (включая кулаки), а у каждого из них, в свою очередь, два вида атак: обычная (нажать кнопку мыши) и усиленная (зажать кнопку мыши), так что выполнить бонусное задание будет не так и сложно. Во время боя под руку будет соваться несколько крикунов и военные, которые пришли спасать агента. Когда с развитыми будет покончено, поглотите агента Гриффина. На этом очередная миссия успешно окончена.

Крайняя мера

С главным героем выходит на связь Сабрина Галлоуэй. Военные всерьез заняты новым проектом под названием «Феникс». Судя по его уровню секретности, результаты не предвещают для вас абсолютно ничего хорошего. В настоящий момент все эксперименты проводятся на засекреченной и наглухо запертой базе. Прохождение игры Прототип 2 требует от вас проникнуть туда любыми возможными средствами.

Прибыв на место событий, вы увидите, что проникнуть внутрь невозможно: все входы намертво запечатаны. Единственный способ получить информацию — заставить врага вылезти из своего укрытия. Для этого, как нельзя лучше, подойдут бочки с горючим, которые стоят рядом с базой. Для получения бонуса необходимо поджечь эти бочки с помощью гранатомета. Забегайте во двор, хватайте солдата с гранатометом и отбирайте у него оружие, затем спокойно расстреливайте бочки. Обратите внимание, с другой стороны двора также находится пара небольших цистерн.

Как только двор будет охвачен пламенем, с базы вылетит вертолет, увозя вдаль ответственного за проект Феникс. То ли погода была нелетной, то ли хваленые летчики Черного Дозора так и не научились летать, но вертолет рухнет посреди парка.

Ваша основная задача — быстро туда добраться. Прохождение игры Прототип 2 не перестает вас удивлять. Военный зовет на помощь, сидя в рухнувшем вертолете, а к нему неспешно, предвкушая пиршество, направляется парочка крикунов. Так как вояка нужен вам живым, то придется вам защитить бедолагу от неминуемой гибели. Скажу сразу, лучше вызывать на подмогу стаю собственных крикунов, ведь скоро прибудут мутанты покрупнее и куда сильнее. За крикунами на пиршество явятся джагернауты, которых также нужно оградить от вертолета. Полоса целостности воздушного судна отражается в правой верхней части экрана.

Но на этом страдания вояки не закончились: с крыши близлежащего здания спрыгнет девица с хлыстом вместо руки. Она тоже не прочь полакомиться военными мозгами. Не стоит доставлять ей такого удовольствия — намните ее симпатичные бока, а затем поглотите, чтобы получить новую мощнейшую мутацию — хлыст. Прохождение игры Прототип 2 тут же дает вам возможность опробовать ее на парочке вертолетов, которые прибыли забрать высокопоставленного вояку. После этого вам в качестве бонуса предлагают уничтожить хлыстом два десятка зараженных забавы и тренировки ради.

Тем временем вояка, поняв, что его вряд ли эвакуируют, решил покинуть поле боя собственным ходом. Используйте клавишу R, чтобы прицелится и клавишу Е, чтобы схватить его на большом расстоянии. Таким образом, вы можете питаться, не делая и шага. Приятного аппетита.

Из обрывков воспоминаний поглощенного военного вы узнаете, какую же гадость задумали военные. Они решили начисто уничтожить весь Нью-Йорк. Потери в 1,5 млн. незараженных жителей для них более, чем допустимы. Мерзавцы.

Ложка дегтя

Прохождение игры Прототип 2 в лице прекрасной Сабрины преподносит вам очередную цель — пилота по фамилии Линкольн. Как обычно, его нужно выследить и поглотить. Нет, этот персонаж находится не в театре, как его известный однофамилец, он мирно прогуливается посреди военной базы. Чтобы найти его придется воспользоваться режимом охоты.

После того, как вы поглотите пилота, прохождение игры Прототип 2 перенесет вас на вертолетную площадку, где уже готов к вылету боевой вертолет. Забравшись внутрь, главный герой получает указание от военных — сопровождать вертолет командира Эллиса, при необходимости уничтожая всех, кто станет у вас на пути. А таких, как оказалось, будет немало. Появившись возле вертолета командира, сразу наберите высоту, поднявшись над объектом опеки. Так вы сможете раньше заметить угрозу и уничтожить противника еще до того, как он сможет атаковать.

На жизнь военного будут покушаться многочисленные летуны, которых стоит сбивать издали с помощью ракет и пулемета. Успешно отбив несколько атак, главному герою прикажут помочь защитить базу от нахлынувшей волны мутантов. Бросив подопечного, Хеллер с тяжелой душой отправляется выполнять приказ. В этой части задания нет ничего сложного: знай, расстреливай с высоты противников, используя клавишу R, чтобы прицелиться. Когда веселое побоище будет окончено, вам сообщат, что вертолет командира сбит и вам нужно охранять его от мутантов до тех пор, пока не прибудет БТР.

Желающих полакомиться жестким военным мясом окажется немало, так что будьте готовы к жаркой битве. Вначале уничтожьте гидры: они представляют наибольшую опасность, затем приступайте к целям поменьше — крикунам и т.д. Вскоре, все будет кончено и, наконец, прибудет БТР, который заберет неудачливого командира. Теперь прохождение Прототип 2 требует защищать БТР от нападок местной фауны, пока тот будет ехать к базе. Летите над домами немного впереди машины, чтобы заранее уничтожать противников. В первую очередь уничтожайте гидры, не обращая внимания на призывы командующего бить крикунов, с этими тварями он и сам неплохо справляется. В порядком потрепанном танке командир рано или поздно доберется до базы.

Прохождение игры Прототип 2 велит вам посадить свою железную птицу, чтобы поглотить командующего и всех, кто может возглавить проект Феникс, чтобы сорвать сроки запуска проекта. Таких окажется несколько. После ужина остается лишь покинуть военную базу и избавиться от погони. Похоже, военным придется немного задержать начало проекта — передышка будет вам весьма кстати.

Операция Феникс

Несмотря на все старания главного героя, военные готовы приступить к выполнению проекта: город, вместе со всеми его жителями будет уничтожен дотла. Если, конечно, вы не вмешаетесь.

Для глобальной деструкции солдаты будут использовать вертолеты, вооруженные термобарическими ракетами. Координаты их базирования отмечены на вашей мини-карте. Естественно, по прибытии на место, прохождение игры Прототип 2 скомандует вам уничтожить вертолеты, предложив бонус, если вы сможете угнать один из вертолетов. Именно это мы и рекомендуем вам сделать. Облачившись в форму Черного дозора, спокойно садитесь в любой вертолет со стоянки, взлетайте и, используя термобарические ракеты наравне с обычным оружием, уничтожайте стальных птиц.

К сожалению, этого недостаточно, чтобы похоронить проект. Над городом уже летает несколько вертолетов, стирая в порошок целые кварталы. Вам нужно их уничтожить. Делать это на вертолете или «по старинке», решать вам. Но первый способ будет однозначно быстрее. Когда несколько разрушителей будут сбиты, на связь выйдет Сабрина, которая подскажет вам, как можно навсегда остановить проект Феникс. Все запасы термобарического оружия спрятаны в бункере. Очень неосмотрительно со стороны военных. Строение находится в западной части города и обозначено тем же значком, что и вертолеты. Когда прибудете на место, увидите огромную дверь, которую будет не так и просто пробить. Не слишком будут рады вас видеть и многочисленные солдаты, охраняющие запасы смертоносного оружия.

Прохождение Прототип 2 дает вам немало способов уничтожить дверь. Можете использовать ракетницы, взрывоопасные бочки или танк, который рано или поздно подгонит солдатня. Атаки с большой высоты на вертолете, к сожалению, не дают хороших результатов. Мы же решили воспользоваться заботливо предложенным танком и очень быстро уничтожили дверь. Склад взлетит на воздух, а вам предстоит уничтожать оставшиеся термобарические вертолеты, если, конечно, вы не сделали это до того.

После успешного выполнения очередной миссии в прохождении игры Прототип 2 главному герою предстоит не самый приятный разговор с Сабриной. Джеймс Хеллер решит отказаться от дальнейших услуг финансистки, послав ее к черту на кулички.

Навигация по игре Prototype 2

Прохождения

Чит-коды

Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным храбрецом был Алекс Мерсер.

Уровень сложности – Большой.

ЖЕЛТАЯ Территория (Районы: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью).

Встреча с творцом.

Город опять в опасности. Улицы осуществляют контроль бойцы элитного отряда Тёмный дозор. Не прошло и года, как вспышка эпидемии возвратилась, дабы унести с собой еще больше судеб. Мы играем за сержанта Джеймса Хеллера, посланного в Красную территорию по его собственному жажде.

дочь и Жена Хеллера погибли, соответственно, смысла существовать у него уже нет. Он кинет все свои силы, дабы остановить Алекса Мерсера.

Транспорт, в котором мы передвигались, подбивают. Вся несколько погибла, не считая нас, конечно же. Встречаем Мерсера и пробуем убить его, но всё тщетно.

Преследуем его по обломкам, заодно изучаем управление. В то время, когда покажется вертолет Тёмного дозора, Алекс в собственном стиле сбивает его, а мы должно уклониться, зажав бег вперед + кнопка прыжка. После этого покажется мутированное до немыслимых размеров существо, зажимаем бег назад + кнопка ускорения. И опять нам нет спокойствия, из подтяжка нападает менее большая тварь.

Скоро неоднократно нажимаем кнопку ближнего боя, дабы поразить ее ножом. Наблюдаем ролик, в котором Мерсер прокалывает нас и тем самым передаёт вирусом, дающим возможности и неограниченные силы.

Воскрешение.

Совершив за операционным столом определенное время, на нас начинают проводить испытания. Первая отечественная цель кучка зараженных, наносим удары руками, и после этого замечательный пинок (удерживание кнопки ближнего боя). Потом, расправляемся с еще громадным числом неприятелей.

Для облегчения процесса хватаем бочки и метаем их. Руководство решает, что мы вышли из-под контроля и приказывает поджечь камеру. Ненадолго силы покидают нас, воспользуемся телами воинов, дабы вернуть здоровье. Используем эту свойство для полного исцеления. Продолжаем разделываться с соперниками, нас опять постараются поджечь. Хватаем стол в центре и метаем его в верхнее окно.

Удерживаем кнопку прыжка, дабы запрыгнуть как возможно выше. Вырываемся на свободу, встречаем Алекса Мерсера. Он пробует убедить нас в собственной правоте и заодно требует оказать помощь ему выкрасть вирус.

Выживание сильнейших.

На район заявляется несколько Тёмного дозора. Захватываем их начальника и поглощаем. После этого удираем прочь с прыжками и ускорением. Скрывшись, облачаемся в костюм начальника, это окажет помощь нам расхаживать среди неприятелей и притом не быть изрешеченными. Взбираемся на высокое строение, отмеченное на мини-карте, посредством еще одной способности бега по стенкам.

Для этого достаточно бежать прямо на стену с удерживанием кнопки ускорения. Из этого мы сможем понаблюдать за привычной храбрецу местностью. Направляемся к церкви для встречи с отцом Гуэррой. От него приобретаем данные о двух начальниках, один из них на данный момент находится поблизости от поликлиники. Отправляемся к этому месту и с крыши замечаем за происходящим.

Запускаем режим «Охоты», дабы найти нужную цель. Она будет испускать импульсы, и скелет таковой персоны окрасится в кроваво-красный цвет. Захватываем его и поглощаем, определим новые события из памяти начальника.

Конечно сейчас нам нужно скрыться, для этого превосходно подойдут высокие строения.

Отправляемся к парковке той же самой поликлиники, дабы отыскать второго начальника. Из этого применять режим «Охоты» безтолку, доберемся до более большого строения. Итак, запускаем охоту и ожидаем возвратного импульса. Другими словами первый импульс исходит от нас, а возвратный импульс (откуда начинает расширяться круг) излучает цель.

Она находится на мосту, добираемся дотуда посредством планирования. Совершаем ускорение, прыжок и опять удерживаем ускорение, дабы лететь. Поглощаем начальника, появляются два вертолета.

Удираем по закоулкам и другим извилистым местам, когда скроемся из обзора неприятелей, сразу же облачаемся в костюм начальника.

Режим свободной игры.

Раз уж нам выдалось свободное время, давайте поближе познакомимся с его особенностями и городом.

В желтой территории три района: Линден-парк, Окхерст и Фэйрвью. В каждом районе возможно отыскать по паре тёмных коробок, полевых постов и одно логово. Откроем игровое меню и пройдемся по пунктам:

Карта – карта она и в Африке карта, ничего особого.

Объекты – тут будут указаны отысканные тёмные коробки, логова и полевые посты. Выбираем то, что нас интересует, и пристально изучаем любой из районов. Еще не отысканные объекты будут помечаться возрастающими кругами.

Логова в первое время никак не дадут о себе знать, их возможно будет найти неспешно, делая дополнительные задания.

//Blacknet – раздел с дополнительными заданиями.

Операция ловушка.

Добираемся до крыши строения, дабы начать задание. Папа Луис Гуэрра знает, где возможно отыскать Рукса, но он заговорит только, в то время, когда мы помешаем Тёмному дозору в освобождении особей. Отправляемся в полигон Вашингтон. Первая большая особь высвобождена – скоро в прыжке уклоняем в сторону. В то время, когда Крикун атакует нас, мы в обязательном порядке должны совершить прыжок через него и после этого скоро проатаковать в пояснице. Так, мы легко расправимся с ним.

В конце поглощаем неприятеля и становимся посильнее, благодаря показавшимся когтям. Подобно расправляемся со вторым крикуном. Используем замечательные когти против воинов, после этого подбираем гранатомет и уничтожаем БТР.

Возвращаемся в церковь и расспрашиваем Гуэрру о Руксе.

Утечка мозгов.

Гуэрро информирует, что Рукс собирает тайное заседание в штабе. Поглощаем военного и входим на территорию штаба. Тут в центре расположен вирусный датчик. Он может опознать нас кроме того в случае если мы в чужом обличии. Действуем скоро – поглощаем пехотинца и входим вовнутрь строения. Наблюдаем ролик, в котором Рукс говорит про некого на данный момент, проводящего опыты на людях.

Убить отрядом специального назначения нам не удается только по чистой случайности.

Тёмный дозор нашёл нас. Скоро догоняем ученых и поглощаем их, но, ни за что не убиваем!

Проект Лонгшедоу.

Отправляемся в научный центр Лонгшедоу. По традиции добываем форму Тёмного дозора методом поглощения, открываем ворота со сканером и входим вовнутрь строения. В обнаруживаем прикованное существо – Гидро. Весьма не так долго осталось ждать оно вырывается и устраивает настоящий погром. Бегаем, прыгаем, и самое основное постоянно смотрим за огромным щупальцем.

Кроме этого постоянно захватываем цель, дабы поражать неприятеля из гранатомета. Данный же трюк практически на секунду замедляет время, что кроме этого отправится нам на пользу. Не сбавляем темп и не тратим время на восполнение здоровья учёными и редкими солдатами, поскольку вреда от израсходованного времени будет значительно больше, чем от восстановленного здоровья.

Разделавшись с неприятелем, приобретаем новую мутацию – щупальце. Посредством него уничтожаем солдат и покидаем научный центр.

Время кормления.

Отправляемся на полигон Джефферсона, дабы остановить проводимые Гентеком испытания по натравливанию особей на мирных обитателей. С крыши летим на полигон и уничтожаем указанные бойцов Тёмного дозора, включая один единственный БТР. После этого поглощаем показавшегося начальника и скоро прячемся, дабы прекратить тревогу. Войдя вовнутрь полигона, сразу же начинаем кровавую бойню. Покидаем помещение, поглощаем желтую цель и биолога.

Проходим в экспериментальную лабораторию, где видимся с очередным боссом – Джаггернаутом. Расправиться с ним достаточно легко, основное не торопиться и не нервничать. Бегаем по кругу, подбираем бочки и метаем их во неприятеля. Сам Джаггернаут пассивен в сражении, его сильная сторона в крепкой броне, пробить которую достаточно сложно в ближнем бою. Поглощаем его и приобретаем новую мутацию. Щит окажет помощь отразить фактически каждые внешние атаки.

А также гранатометные выстрелы. Удерживаем соответствующую кнопку и наблюдаем в сторону летящей ракеты и тем самым отражаем ее в того, кто выстрелил. Таким легким методом расправимся с воинами и покинем полигон Джефферсона.

Подопытная крыса.

Отправляемся к месту сбора конвоя. Доктора Беллами обязан эвакуировать вертолет. Но мы настигаем его и уничтожаем. Тогда Белами решают транспортировать наземным транспортом.

Разделываемся с бронетранспортерами посредством щупалец, поскольку когти неэффективны против крепкой брони. Действуем скоро, пока они опоздали добраться до надёжной территории. Комбинируем маленькие и замечательные удары щупальцами для большей эффективности. В то время, когда Белами высунется из техники, хватаем его и поглощаем.

Скрываем с страшной территории, дабы остановить тревогу.

Спасение.

Тёмный дозор пронюхал о отечественных беседах с Гуэррой и исходя из этого сосредоточил силы на церкви. Отправляемся в том направлении и уничтожаем кучку гранатометчиков. После этого покажутся два БТР с ракетными установками ТОУ. Запрыгиваем на них и вырываем это замечательное оружие, скоро нажимая соответствующую кнопку.

В обязательном порядке используем захват цели и лишь тогда стреляем по неприятелям из их же оружия. Потом атаки неприятелей будут чередоваться техника-пехота. Не забываем, что внимание неприятелей приковано вовсе не к нам, а к церкви, которую они деятельно пробуют стереть с лица земли.

Разобравшись со всеми, входим в церковь к отцу и вызволяем его оттуда.

Сумасшедший ученый.

Гуэрро информирует, что Афина нашла доктора Кенига. Отправляемся в его комплекс, дабы наказать подлеца. Поглощаем начальника, открываем двери и проходим вовнутрь. Обойдемся без тревоги, исходя из этого скоро поднимаемся наверх и поглощаем начальника, пока он в том месте – он без опеки. Потом, по желанию поглощаем оставшиеся желтые цели.

Делаем это, не поднимая тревоги. У лаборанта будет доступ к клеткам. Поглощаем его, открываем камеры и ожидаем, пока крикуны расправятся с охраной.

Лишь после этого вступаем в схватку и поглощаем особей. За следующей дверью кабинет Кенига. Он информирует о неком проекте «Орион», целью которого есть выращивание суперособей с последующей травлей их на нас.

Покидаем комплекс и добираемся до базы проекта «Орион». Уничтожаем парочку антенн на крыше, после этого появляется Орион. Тот самый суперсолдат намерено выращенный для убийств. Дабы скоро расправиться с ним, необходимо блокировать его удары щитом. Тогда неприятель будет оглушен, и мы сможем совершить атаку.

Проделываем эту комбинацию пара раз до, пока не сможем поглотить Ориона. Уничтожаем подстанции и еще несколько Орионов.

Вторая фаза Ориона.

Врач Кениг узнал, где расположился новый полигон Ориона. Отправляемся в том направлении, дабы расправиться с более сильными примерами. Суперсолдат первой фазы фактически ничем не отличается от суперсолдата второй фазы.

Разве, что повышенным числом здоровья у второго. Действуем как в большинстве случаев: блокируем атаки неприятеля щитом, а контратакуем. После этого поглощаем копирующий нас, впредь до голоса, пример и приобретаем новую мутацию – массу.

Нас окружили неприятели – самое время стереть с лица земли всех разом. Зажимаем две соответствующие кнопки и используем замечательную силу. Дабы еще раз применять ее, необходимо поглощать биологические цели, другими словами простую плоть. Заодно откроем клетки, где находятся крикуны. В то время, когда шкала заполнится, покажутся еще двое Ориона.

Уничтожаем всех неприятелей, догоняем доктора Берка и поглощаем его. Покидаем полигон с новыми сведениями о Кениге.

Естественный отбор. 

Попадаем в засаду, устроенную Кенигом. Достаточно стереть с лица земли вертолеты, дабы продвинуться дальше. Местонахождение врача засекречено, исходя из этого разделываемся с бронетранспортерами. Из последнего вылезет начальник, хватаем его и поглощаем. Добираемся до базы 7, где сейчас спрятался Кениг. Разрушаем топливные цистерны.

Основная неточность Кенига, что он своевременно не эвакуировался от греха подальше, а решил так сообщить позлить нас. Разделываемся с вертолетом и наблюдаем ролик. Оказывается, Кениг не так несложен, как показалось. Он такой же мутант, как и мы.

Но, по силам ему не сравниться с нами. Атакуем его в ближнем бою, в прыжке уклоняясь от ударов неприятеля. Используем когти в комбинации со щупальцами. Поглощаем Кенига и наблюдаем ролик, по которому узнается, что он трудился на Алекса Мерсера. И в их замыслах собрать армию и покончить с Тёмным дозором и Гентеком.

По крайней мере, такую версию мы услышали от Мерсера.

Воздушный мост.

Гуэрро ожидает нас в Зеленой территории. Дабы попасть в том направлении, необходимо добраться до воздушного моста и поглотить начальника автомобили. Сделать это возможно незаметно. Используем режим «Охоты» и подбираем верный момент.

Запрыгиваем на взлетную площадку и вылетаем в Зеленую территорию. На карте в Зеленой территории выбираем значок площадки «H», где мы сможем высадиться.

Дополнительные задания в Желтой территории.

Операция: Пояс ориона.

Добираемся до совокупности //Blacknet. Дабы воспользоваться ею, необходимо облачиться в воина Тёмного дозора. Выясняем о некой д-р Сандре Биллигсли. В режиме «Охоты» отыскиваем ее и поглощаем.

После этого отправляемся в комплекс Гентека. По словам отца, попасть в том направлении достаточно затруднительно, но всё выяснилось значительно несложнее. Поглощаем воина около ворот, в то время, когда он чуть подальше отойдет от ворот.

Используем сканер и открываем ворота. Поглощаем начальника (светло синий цель) и прячемся от тревоги. Открываем двери, ведущие вовнутрь комплекса. Проходим в следующую помещение и используем режим «Охоты».

Как мы видим, простой воин покрыт серым цветом, а начальник красным. Это значит, что воина мы можем поглотить незаметно, потому что за ним никто не следит. После этого поглощаем начальника, сейчас он кроме этого высвобожден от опеки. Поднимаемся наверх и открываем дверь.

За следующей целью, ученым, следят сходу два воина. Это возможно определить, захватив цель и применяв охоту – над головами следящих будут желтые глаза. Ликвидируем солдат, в то время, когда их никто не опекает. Лишь позже поглощаем ученого.

Используем компьютер, дабы определить больше информации. Покидаем комплекс.

Операция: Тёмный тюльпан.

В терминале //Blacknet собираем сведения о Кпр Джеффри Фасоло. Поглощаем его и отправляемся к месту захвата, где удерживают крикуна. Перед тем как высвободить его, необходимо избавиться от тревоги и быть в костюме Тёмного дозора.

Когда мы выпустим особь, сразу же пускаемся за ней в погоню и атаками завлекаем ее внимание. Используем когти, дабы как возможно скорее стереть с лица земли и поглотить ее. После этого прячемся от неприятелей и завершаем задание.

Подобно поступаем во второй части этого же задания. Отправляемся к терминалу, после этого уходим под почву в логово. Освобождаем крикуна и уничтожаем его.

Дабы было несложнее, метаем всякие взрывоопасные вещества коих тут большое количество.

Операция: Зачистка.

Добираемся до места крушения на крыше строения. Оттуда начинаем забег по вторым крышам, собирая маршруты патрулей из коробок. Время ограничено, исходя из этого бежим/летим/прыгаем из-за всех сил. С каждым подобранным маршрутом к времени добавляются бесценные секунды.

Всего двадцать четыре коробки.

Операция: Мантикора.

Добираемся до ученых, дабы остановить Био-оружие. Они поделены на две группы. В случае если поглотим хотя бы двоих из пяти, не подняв тревоги, то возьмём бонус.

Завершаем первую часть задание, удачно ликвидировав ученых.

Добираемся до логова J-10, дабы проследить за операцией. Проникаем вовнутрь и бежим вперед, пока не выберемся к ученым, которых благополучно уничтожаем вместе с отмеченными бойцами Тёмного дозора. Выходим наружу и разделываемся с бронетранспортерами, после этого поглощаем высунувшегося начальника.

Размещения Тёмных коробок:Prototype 2: Прохождение игрыРазмещения Полевых постовРасположения ЛоговЗЕЛЕНАЯ Территория (Районы: Фултон, Линкольн Мидоуз, Солт Ярд Плейнс).

союзники и Враги.

Прибыв в город, прежде всего отправляемся к отцу Гуэрре, дабы пообщаться о Мерсере. Как мы не забываем, пилот уже информировал нам о некой операции, в результате которой Райли планирует проводить заседание. Отправляемся к высшему руководству на собрание лейтенанта Райли. Пообщавшись с воином, садимся в БТР. Прокатимся по улицам, пока не встретим зараженных.

Их оптимальнее давить, а вот джаггернаутов и крупных противников крикунов оптимальнее нападать с расстояния. Проезжаем через парк, мост и после этого встречаем двух гидр. Ни за что не подъезжаем к ним. Атакуем только с расстояния, неизменно перемещаясь, дабы не быть пораженными разными предметами, летящими на нас.

Потом, добираемся до базы Тёмного дозора на инструктаж.
123

Prototype 2

Увлекательные записи:

  • Провинциальный Игрок 2: Прохождение игры
  • Провинциальный Игрок: Прохождение игры
  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры
  • Psychonauts: Прохождение игры
  • Путешествие Алисы: Прохождение игры
  • Путешествие к центру Почвы: Прохождение игры
  • Puzzle Agent 2: Прохождение игры

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Prototype 2

    Перед тем как начать прохождение Prototype 2 в главном меню возможно выбрать пункт «Сюжет Prototype», и взглянуть в маленьком ролике про события, случившиеся во вселенной игры, в то время, когда главным…

  • Saints Row IV: Прохождение игры

    Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…

  • True Crime: Hong Kong: Прохождение игры

    Гонконг. Отечественное время. Сделку прерывает неожиданно показавшийся полиция и охранник тут же начинает функционировать. Бежим за Назом, удерживая кнопку ускорения. Дабы преодолевать препятствия необходимо…

  • Прохождение игры Call of Duty: Black Ops 2

    ВНИМАНИЕ: СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ! Сложность – Закаленный. Пиррова победа. Провинция Кунене, Кунене. Алекс Мейсон. ЦРУ Подразделение спецопераций. 2 июля 1986. Наблюдаем вступительный ролик….

  • Tom в первых рядах’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры

    Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти музыку для рилс в инстаграм
  • У меня некрасивый почерк как это исправить
  • Как исправить лопнувший потолок
  • Как найти свой apple id на айфоне
  • Как дома найти пропавшие деньги в доме