Как в скайрим найти даэдра в скайриме

Скайрим квесты даэдра — полный список

Содержание

  • Азура (Черная звезда)
  • Боэтия (Зов Боэтии)
  • Вермина (Ходячий кошмар)
  • Клавикус Вайл (Собака — друг даэдра)
  • Малакат (Проклятое племя)
  • Меридия (Рассветная зоря)
  • Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
  • Мефала (Дверь, которая шепчет)
  • Молаг Бал (Дом ужасов)
  • Намира (Вкус смерти)
  • Периайт (Единственное лекарство)
  • Сангвин (Незабываемая ночка)
  • Хермеус Мора (За грань обыденного)
  • Хирсин (Зов Луны)
  • Шеогорат (Безумный ум)

В мире Древних свитков существую боги, и их противоположности, которые правят в своих Планах Обливиона. Они алчны и коварны и человек для них не более лишь средство для достижения цели, однако служение даэдричеким принцам может принести пользу, они всегда благосклонны к тем, кто им служит. В игре есть группа квестов в которых игроку предстоит помочь даэдра разобраться со своими проблемами, что ждать от них разберемся далее.

Азура (Черная звезда)

Азура (Черная звезда) - награда за прохождение святилища Азуры

Узнав во время своих путешествий о святилище Азуры герой волен направится туда и получить задание хозяйки заката и рассвета. Задание поведет вас в Винтерхолд где нужно будет найти темного эльфа, который изучал артефакт даэдра под названием «Звезда Азуры». Он отправит игрока в заброшенный форт, где покоится артефакт, добыв его перед игроком будет выбор как поступить: очистить «Звезду Азуры» от черной души использовавшего ее мага или сделать ее сосудом для черных душ. В любом случае по завершению квеста артефакт будет принадлежать игроку.

Боэтия (Зов Боэтии)

Награда за прохождение квеста (зов боэтии) - эбонитовая кольчуга

По достижении тридцатого уровня на игрока нападет некий загадочный культист теле, которого можно найти необычную книгу, под названием «Испытание Боэтии», изучив которую герой узнает о нахождении святилища Боэтии. Для того чтобы получить квест, игроку придется принести в жертву одного из своих спутников, лишь тогда даэдра заговорит. Задание выполняется в два этапа: первым делом нужно перебить всех служителей в святилищем, а за тем отправится в указанной место и убить предыдущего избранного принца заговоров. С трупа последнего будет снят артефакт «Эбонитовая кольчуга», который Боэтия вновь наделит мощью и этот необычный, зачарованный, тяжелый доспех станет собственностью игрока.

Вермина (Ходячий кошмар)

Череп порчи - артефакт взамен на убийство жреца

По достижению четырнадцатого уровня, с обитателями Данстара начнут происходить странные вещи, по ночам всех их будут мучить одинаковые кошмарные сны. Поговорив со жрецом Мары герой отправится в храм Призывателей ночи и разобраться с проклятьем Вермины. Жрец пойдет с вами в храм и там игрок выяснит, что раньше он тоже был жрецом Вермины, но сбежал из храма во время нападения орков. Сняв магический барьер и оказавшись в сердце храма, Вермина заговорит с игроком и предложит убить жреца в замен на свой артефакт «Череп порчи». Перед игроком будет выбор получить магический посох или помочь жрецу разрушить проклятье.

Клавикус Вайл (Собака — друг даэдра)

Топор скорби - награда за прохождение пещеры Хеймара

Местный кузнец города Фолкрит разыскивает собаку, приняв его просьбу о помощи герой в лесу обнаружит говорящего пса, который оказывается спутником Клавикуса Вайла. Вместе с псом игрок отправится в святилище даэдра, которое находится в пещере Хеймара. Там принц даэдра даст вам задание по возвращению «Топора Скорби», который придется отыскать в каких-то руинах. Вернувшись с топором Клавикус Вайл предоставит выбор: герой должен убить пса и тогда топор будет принадлежать ему или уговорить даэдра забрать пса и тогда наградой за квест будет «Маска Клавикуса Вайла», тут решение полностью за игроком.

Маска Клавикуса Вайла - награда за то что осталась жива собака

Малакат (Проклятое племя)

Волендраг - награда за прохождение (Рощи Гигантов)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Меридия (Рассветная заря)

Сияние рассвета - награда от принца даэдра

Обнаружив святилище Меридии, она попросит что бы игрок нашел артефакт «Звезду Меридии» и привел ее свет в святилище Килкрит, которое было осквернено некромантом. Активируя пьедесталы с отражателями, игрок может попасть на нижние ярусы святилища, где находится некромант. Одолев тело некроманта и его дух игрок сможет получить меч под названием «Сияние Рассвета», который послужит наградой от принца даэдра, его отличительная черта повешенный урон против нежити разрывая ее на куски.

Мерунес Дагон (Осколки былой славы)

Артефакт Мерунес Дагон - экспонат музея (Бритву Мерунеса)

На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.

Мефала (Дверь, которая шепчет)

Эбонитовый клинок - артефакт Мефалы

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

Молаг Бал (Дом ужасов)

Молаг Бал - награда за нахождение человека осквернившего Алтарь

В Маркарте последователь Стендарра попросит игрока помочь разобраться с призраками в одном из домов. Оказавшись в доме, игрок и священник начнут слышать голоса, под их воздействием Дозорный Стендарра нападет на игрока и погибнет от его руки. Как выяснится все это проделки Молаг Бала, в награду за убийство он скажет, игрока ждет «Булава Молаг Бала», так же он попросит разобраться с фанатиком Боэтии, что осквернил его алтарь. Найдя этого человека вы приведете в тот самый дом к алтарю, что бы он вверил свою душу Мола Балу, когда это произойдет, даэдра прикажет убить его. В награду вы получите «Булову Молаг Бала» и дом, в котором находится алтарь.

Намира (Вкус смерти)

В Маркарте гуляют слухи, что зал мертвых закрыт по приказу ярла, ведь кто-то по ночам поедает части тел усопших. Пытаясь выяснить причину слухов, игрок узнает у местного жреца Аркея, что это действительно так и попросит расследовать это дело. Оказавшись в зале мертвых с игроком сразу заговорит Намира, она признала в вас каннибала и завет на банкет. Игроку, будет нужно отправится в локацию под названием «Утесная пещера» и уничтожить там всех пробудившихся драугов, подготовив место для пира, главным блюдом на котором станет просивший помочь игрока жрец Аркея. Отведав его плоти Намира сделает игроку подарок в виде «Кольца Намиры», благодаря которому можно поедать трупы и восполнять свое здоровье.

Периайт (Единственное лекарство)

Щит Разрушитель Заклинании в игре Скайрим

Во время случайной встречи игрок знает про одного кандидата, который чудом выжил после чумы. Он предложит вам покровительство принца даэдра, что бы поговорить, с которым нужно вдохнуть особую смесь, что готовит каджит. Собрав все необходимые ингредиенты игрок узнает про двемерский город Бтардамз, в котором прячется предатель, что не выполнил задание Периайта. Расправившись с бывшим последователем даэдра, нужно вернуться обратно и должить об успехе, тогда в дар от Периайта щит «Разрушитель Заклинаний».

Сангвин (Незабываемая ночка)

Посох - Роза Сангвина - награда за прохождение цепочки квестов даэдрического принца

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Хирсин (Зов Луны)

В темнице Фолкрита находится оборотень, который одержим проклятьем даэдрического принца охоты Хирсина. Он попросит вас помочь избавится от проклятья и даст кольцо, что бы призвать Хирсина. Убив великого зверя в лесу, вам явится сам Хирсин, он попросит вас убить оборотня, что скрывается в пещере неподалеку, но в пещере будут и другие охотники, что идут путем Хирсина. Перед игроком будет выбор – убить оборотня или тех, кто на его охотится, в обоих случаях игрока ждет награда от даэдра. Если убить оборотня, то Хирсин жалует игроку кирасу «Шкура спасителя», во втором случае игрок стан игрок станет обладателем «Кольца Хирсина».

Шеогорат (Безумный ум)

В Солитьюде, игроку встретится бедняк, что потерял своего хозяина, поэтому игроку нужно будет его отыскать в заброшенной части дворца, где находится переход в частичку плана Шеогорота – даэдрического принца безумия. Оказавшись в плане даэдра, Шеогорат предложит лишь один вариант вернуться назад. Игроку нужно будет разобраться с тремя кошмарами императора Пелагия III используя подарок Шеогората – «Ваббаджек». В первом случае нужно будет пробудить императора превратив ужасных тварей в милых зверушек. Во втором случае нужно придать императору уверенности увеличив ее и позволив ей одолеть гнев. В третьем развеять паранойю показав, что враги рядом. После этого шеогорат отпустит игрока и подарит ему «Ваббаджек».

Безумный ум (Шеогорат)

Бродяга Дервенин из Солитьюда просит помочь ему вернуть хозяина из отпуска. По его словам, хозяина можно найти в запретном крыле Синего дворца, где раньше обитал безумный король Пелагий. Получив от Дервенина монаршью тазовую кость (бесполезна, но можно продать), мы отправляемся во дворец.

Попасть в Синее крыло можно, спросив о нем у Фалка Огнеборода или уборщицы Уны. Крыло давно заброшено и затянуто паутиной, но путешествие по нему вскоре прервется, и вы окажетесь в странном месте, где проводит «отпуск» повелитель даэдра Шеогорат вместе с покойным Пелагием Третьим.

Шеогорат согласится прервать отдых при условии, что вы выберетесь из разума Пелагия. У вас нет ни оружия, ни заклинаний — только выданный посох Ваббаджек. Нужно пройти по очереди через три арки и выполнить три несложных действия:

  •  За первой слева аркой, где на арене дерутся атронахи, надо применить Ваббаджек к зрителям, следящим за хваткой.
  •  За следующей — отстреливать «ночные страхи». Каждый следующий страх вызывается применением Ваббаджека на юном Пелагии.
  •  За третьей аркой придется тем же посохом увеличивать в размере Уверенность Пелагия и уменьшать ее врагов.

Дело сделано! Наша награда — Ваббаджек, магический посох, который при каждом применении выстреливает случайным заклинанием.

Вернувшись в реальность, не забудьте обшарить помещение на предмет ценностей.

Вкус смерти (Намира)

В городе Маркарт ходят странные слухи о местной усыпальнице. Узнайте о них от бармена из «Серебряной крови» или ступайте прямиком в Подкаменную крепость, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелия. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас расследовать это дело.

Внутри нас встретит голос Намиры и ее поклонница Эола. Она предложит присоединиться к их странному сообществу и встретиться у Утесной пещеры.

ЭТО БАГ: если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать непроходимым — игра будет повисать, когда вы войдете в нее снова.

Если вы не согласны с такой постановкой вопроса и не хотите становиться каннибалом, убейте Эолу.

ЭТО БАГ: если, убив Эолу, вы обнаружите, что брат Верелий подходит к вам и заводит беседу, когда вы входите в крепость, значит, вас настиг баг. Загружайтесь.

Если же нет, помогите зачистить Утесную пещеру от нежити — от начала и до самого алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о зловещих планах Намиры.

Убедите Верелия пойти с вами и приведите его к алтарю, где уже ждут приглашенные на трапезу слуги Намиры. После этого делайте что хотите — либо послушно убейте Верелия и начните его поедать, либо спасите его в любой момент и перебейте каннибалов.

ЭТО БАГ: убедитесь, что у вас нет квестов от Лизбет, Баннинга и Хогни Красной Руки (все они — жители Маркарта). Если вы убьете их, связанные с ними задания станут непроходимы, а квестовые предметы навечно «прилипнут» к герою.

Наградой станет кольцо Намиры — оно дает возможность поправлять здоровье, поедая трупы. А у героя появится неприятный запах изо рта, о чем ему начнут сообщать все подряд.

Дверь, которая шепчет (Мефала)

 Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

ЭТО БАГ: если хозяйка таверны не делится этим слухом, спросите ее несколько раз. Если слух и при этом не появляется, вернитесь позже.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Дом ужасов (Молаг Бал)

В Маркарте рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по улице) бродит Туран, дозорный Стендарра. Он попросит помочь ему исследовать заброшенный дом, где, по слухам, поклоняются даэдрам.

ЭТО БАГ: сохранитесь, прежде чем заходить в дом, — квест может закоротить так, что назад вы не выйдете.

Увы, дом окажется ловушкой Молаг Бала, и вам придется убить Турана.

Спускайтесь в подвал, к алтарю повелителя даэдра. Там, дотронувшись до ржавой булавы и побывав в клети, вы получите задание — привести к Молаг Балу жреца Боэтии, по имени Логрольф, который испортил булаву.

Жреца схватили Изгои и держат в одном из своих лагерей (в каком именно — решает генератор случайных чисел). Выйдите из дома, идите к указанному месту и, зачистив его, выведите Логрольфа. Под любым предлогом приведите его к Молаг Балу и, когда жрец попадется в клеть, постучите по нему выданной Молаг Балом булавой — а потом, когда повелитель даэдра прикажет, убейте жреца.

Наградой станет симпатичная булава Молаг Бала, отнимающая силы с магией и захватывающая души.

Единственное лекарство (Периайт)

 Единственное лекарство (Периайт)

Выйти на это задание нелегко. Достигнув десятого уровня, можно долго ждать встречи с больным беженцем, который расскажет нам, где находится святилище Периайта и его хранитель Кеш Чистый. Но можно попробовать найти это место в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от Оплота Друадах и к юго-востоку от гномьих развалин Бтардамз.

Идти туда стоит уже с комплектом, который попросит каджит Кеш. Нам нужны безупречный рубин, серебряный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Серебряный слиток найти легче всего — их продают кузнецы, а утащить слиток можно в том же Картвастене, где есть серебряная шахта. Ядовитый колокольчик растет во многих местах — особенно в северо-западных болотах. Само собой, его легко найти и у алхимиков. Прах вампира можно добыть с вампиров или купить у аптекаря. Безупречные рубины встречаются редко, но начинают попадаться у торговцев на уровнях повыше.

Получив нужные ингредиенты, Кэш сварит зелье, и мы, надышавшись зеленым дымом, сможем поговорить с Периайтом. Ему нужно убить предателя Оркендора и его Одержимых в гномьих развалинах Бтардамз, что в двух шагах на северо-западе. Подземелье очень крупное, и бродить там можно долго. Но никаких головоломок там нет, если не считать пары рычагов, которые нужно дернуть, чтобы открыть проход или запустить ловушку рядом с ничего не подозревающим врагом. Обитают в подземелье механические пауки, сферы и одинокий центурион. Маг Оркендор — в самом конце подземелья. Возьмите у него книги и ключ, поднимитесь на лифте на поверхность и возвращайтесь к Периайту.

Чтобы снова поговорить с ним, вдохните зеленый дым. Награда — щит Разрушитель Заклинаний, который в «боевом» положении создает заклинание оберега.

За гранью обыденного (Хермеус Мора)

Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.

ЭТО БАГ: если вы делаете два квеста одновременно, сделайте этот в первую очередь, иначе он может застрять. На всякий случай вот вам волшебное слово, переносящее прямо к финалу: «Setstage DA04 50».

Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.

Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.

ЭТО БАГ: если Септимий стоит возле книги и не реагирует ни на что, квест залип. Чтобы разрешить проблему, убейте ученого.

На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.

ЭТО БАГ: не берите с тела Септимия квестовые предметы — они прилипнут к герою.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

ЭТО БАГ: система случайных квестов может подвиснуть, не распознав гибель NPC, так что старайтесь приносить в жертву посторонних персонажей, с которыми в принципе не могут быть связаны квесты. Наемники — хорошо. Согильдийцы — плохо.

Тело убитого нами спутника оживет и голосом Боэтии прикажет всем воинам сражаться друг с другом до смерти. Стоит ли говорить, что победить должен наш герой?

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Зов луны (Хирсин)

Начинается задание в Фолкрите, если вы поговорите с безутешным Матьесом — его можно найти на кладбище (там проигрывается сценка) или в таверне. Он расскажет нам, что его дочь разорвал на части вервольф Синдинг, которого отловили и упрятали в казармы. Загляните туда (квест можно начать и там).

ЭТО БАГ: если Синдинг не подходит к решетке, выйдите из локации и вернитесь.

Синдинг признает, что он вервольф, но заявляет, что случайные и непредсказуемые превращения в зверя — проклятие, которое покровитель охотников Хирсин наложил на зачарованное кольцо. Он предложит нам самим уладить дела с Хирсином и посоветует для начала убить белого оленя, чтобы призвать лорда даэдра. Отдав кольцо, Синдинг обратится в зверя и выскочит из казарм через крышу.

Олень пасется неподалеку от города — его легко отыскать и подстрелить.

ЭТО БАГ: олень может оказаться за границами Скайрима, и тогда, увы, придется загружаться.

И вправду, после того как олень падет, явится Хирсин и скажет, что он очень зол на Синдинга за то, что тот украл кольцо. Задание — отыскать нахального вервольфа в Гроте Утопленника, убить и содрать с него шкуру.

Внутри пещеры мы найдем слегка побитую группу охотников, последний из которых умрет после того, как расскажет в общих чертах, что случилось («Жертва сильнее охотника. Убей его во имя Хирсина!»). Но Синдинг, сидящий на утесе чуть поодаль, предложит встречный план — вместе с ним поохотиться на охотников. Если мы все-таки решаем убить Синдинга, сначала он устроит забой охотников — можно влиться в бой сразу, убить вервольфа, снять шкуру и принять в награду от призрачного Хирсина легкую Шкуру Спасителя (сопротивление к магии и к ядам).

Если мы встаем на его сторону, охотники будут сильнее, а в награду на выходе из пещеры мы получим очищенное от проклятия кольцо Хирсина. Оно дает дополнительное превращение в зверя за день и для не-вервольфов бесполезно.

Незабываемая ночка (Сангвин)

 Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

ЭТО БАГ: Роза Сангвина не будет работать, если вы колдун и взяли навык Сила стихий.

Осколки былой славы (Мерунес Дагон)

Квест начинается с листовки, которую нам на двадцатом уровне сунет курьер. Владелец данстарского музея Мифического Рассвета Сил Весул хочет собрать Бритву Мерунеса — легендарный кинжал прошлого.

Бритва разделена на три части и хранится у трех разных персонажей:

  • Йоргена из Морфала можно «уговорами» убедить отдать ключ от дома. Рукоять лежит в сундуке.
  • Навершие Бритвы Дагона держит при себе ворожея Драскуа в большом лагере Изгоев (там же мы найдем стену со Словом Силы).
  • У орка Гунзула в орочьей крепости Треснувший Бивень берем ключ от хранилища и, спустившись туда, хватаем обломки Бритвы (берегитесь ловушек).

ЭТО БАГ: если вы уже убили кого-то из перечисленных врагов, квест станет непроходимым. Вот вам волшебное слово: «Setstage DA07 50».

Получив три части и присоединив к ним ножны, Сил предложит встретиться у святилища Дагона. Подниматься туда лучше с северных склонов скалы.

Мерунес предложит нам убить Сила, чтобы стать его героем и заполучить Бритву (кинжал, который дает шанс мгновенно убить врага при ударе), а Сил желает убраться восвояси и спрятать Бритву под музейное стекло. Выбор за вами. В любом случае будет сражение. Не забудьте взять с дреморы ключ и обчистить святилище.

Проклятое племя (Малакат)

 Квест доступен с девятого уровня. Мы можем услышать в Рифтене слухи об орочьей крепости или направиться прямиком туда.

Крепость Лагашбур находится к юго-западу от Рифтена, у подножья гор, чуть дальше башни Светотьмы. Помогите оркам избавиться от великана. Они расскажут, что племя проклято, и попросят для ритуала призыва Малаката два ингредиента: жир тролля и сердце даэдры. Жир добыть легко (с тех же троллей, например), а вот сердца — редчайший ингредиент, и падают они с дремор, которые встречаются очень нечасто. Чтобы добыть сердце, сделайте квест Мерунеса Дагона или поступите в Коллегию Винтерхолда — там они могут обнаружиться в ассортименте у Энтира.

После проведения ритуала Малакат скажет, что племя страдает за трусость вождя Йамарза, и прикажет зачистить от великанов пещеру с его святилищем. Нужное нам место — пещера Желтый камень, к северо-востоку от Рифтена. Йамарз пойдет туда пешком, но лучше отправиться туда самостоятельно.

В пещере поведение орочьего вождя станет совсем уж комическим. Йамарз будет страшно трусить и уговаривать нас сделать всю грязную работу вместо него. Если его не убьют великаны, то у святилища Малаката он сам нападет на нас, чтобы избавиться от свидетеля его трусости.

Возьмите с тела великана молот и верните его в племя, водрузив на алтарь. Теперь он называется Воленгранг и поглощает запас сил. Это и есть наша награда.

Рассветная заря (Меридия)

 Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).

Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.

Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.

Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.

Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)

 В Фолкрите ходят слухи о том, что кузнец Лод разыскивает некую собаку. Отправляйтесь к Лоду и получите у него мясо для приманивания пса. Его мы найдем, но внезапно окажется, что это Барбас, спутник повелителя даэдра Клавикуса Вайла. Барбас сбежал от него.

ЭТО БАГ: если Лод погибнет до того, как вы поговорите с ним (например, его убьет дракон), квест станет непроходимым.

Барбас хочет, чтобы мы с ним отправились в пещеру Хеймара и нашли святилище бывшего хозяина. Внутри пещеры — множество вампиров, так что, если вы не очень уверены в своих силах, пропускайте собаку вперед. Клавикус, в свою очередь, потребует вернуть ему Топор Скорби, что в Морозной пещере. Это маленькая пещера, и ее единственные обитатели — маг и его огненный атронах.

Когда мы вернем топор, Клавикус Вайл предложит нам оставить топор себе с одним условием — мы должны убить Барбаса. Если мы согласимся, получим топор, повреждающий запас сил. Если откажемся, Барбас присоединится к хозяину на постаменте, а мы отхватим очень полезную маску Клавикуса Вайла, улучшающую цены и красноречие.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

 В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

ЭТО БАГИ: высока вероятность, что Эрандур не сможет следовать за вами (например, барьер может взять и не исчезнуть), а сценарный скрипт может просто остановиться. Сохраняйтесь как можно чаще.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Черная звезда (Азура)

 Святилище Азуры, единственное святилище со статуей нормального размера, устроено высоко в заснеженных горах к югу от Винтерхолда. Слухи о нем ходят по всему Скайриму, так что оно быстро появится на карте.

В самом святилище жрица Арания немедленно отошлет нас в Винтерхолд, на поиски высокого эльфа Нелакара. Эльф обитает в таверне «Замерзший очаг». Он расскажет, что его хозяин Мейлин Варен проводит зловещие эксперименты с божественным артефактом,Звездой Азуры, стараясь достичь бессмертия. Получилось у него или нет, но артефакт надо вернуть из подземелья Глубины Илиналты.

Пробившись через орды некромантов, возьмите Звезду Азуры с хладного трупа Мейлина. Остался лишь один вопрос — кому ее вернуть? Если мы вернем артефакт Азуре, то получим в награду обычный многоразовый контейнер душ под любой размер. Если вернем Нелакару, то получим Черную звезду — артефакт под души разумных существ. Поскольку все разумные души — Великие, второе явно выгоднее.

Однако перед тем, как использовать Звезду, придется выдержать очень трудное сражение со спрятавшимся в ней Мейлином и его дреморами. Дреморы — ребята очень опасные, особенно на ранних уровнях, а спутников у вас внутри артефакта не будет, так что вооружитесь до зубов, запаситесь «аптечками» и защитой от огня.

SK Azura Concept

Shrine of Azura in Skyrim

For other uses, see Daedric Shrines.

Daedric Shrines are lofty and grand places where followers seek audience with and/or praise Daedric Princes. Most are in isolated areas, such as mountains or forests. Each shrine contains a statue of the worshiped prince. Of the seventeen Daedric Princes, only Sheogorath, Sanguine, and the entirely absent Jyggalag do not have a shrine in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Daedric Quests[]

Main article: Daedric Quests (Skyrim)

Though there are a total of 15 Daedric quests; at least half of the Daedric Princes will not give their quests via a shrine. These quests may instead be found at specific places.

The princes who give quests in this manner are Hermaeus Mora, Malacath, Mephala, Namira, Sanguine, Sheogorath, Vaermina, and Clavicus Vile. Artifacts are given as rewards for each quest.

Nocturnal does not give any quest, but she appears in the Thieves Guild questline.

Shrine of Azura[]

This shrine is devoted to Azura and was built after Azura gave her Dunmer followers the vision of the eruption of Red Mountain. Several of her followers migrated to Skyrim and built this shrine. One priestess, Aranea Ienith, remains at the Shrine until the «The Black Star» quest is completed, then she says: «Azura has given me one last vision» and departs.

It is located south of Winterhold, high up in the mountains. Visiting the shrine and speaking to the priestess begins the quest «The Black Star,» which will yield either Azura’s Star or The Black Star as a reward, depending on decisions made during the quest.

With the installation of Dragonborn, a small shrine to Azura can be found in the Temple of Raven Rock on Solstheim, where she is worshiped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Azura.

Sacellum of Boethiah[]

This shrine is located east of Windhelm. To get here, take a carriage to Windhelm, and, facing away from Windhelm, follow the road East past Hollyfrost Farm. Eventually Traitor’s Post will be reached and the road will split and go up the mountain. This trail will go up and west, running parallel to the previously used road. Upon visiting the shrine, the quest «Boethiah’s Calling» will begin.

It is possible to get attacked by a random bandit in the mountains that will have a book called Boethiah’s Proving which will also trigger the quest «Boethiah’s Calling.» It is also possible to find the book in Markarth’s Abandoned House.

When Dragonborn is installed, a small shrine to Boethiah can be found in the Temple of Raven Rock, where he is worshipped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Boethiah.

Shrine of Clavicus Vile[]

This shrine is located inside Haemar’s Shame. Surrounding the statue of Clavicus Vile are several hostile Vampire worshipers. Visiting this shrine does not begin the related Daedric quest, «A Daedra’s Best Friend.»

Upon completion of the quest, Barbas becomes part of the Clavicus Vile statue.

Statue of Hermaeus MoraDR[]

While Hermaeus Mora does not have a shrine or altar in the base game, a statue of him can be found in the depths of the Temple of Miraak on Solstheim, visited during the Dragonborn main questline. The Dragonborn cannot interact with the statue.

Altars of Hircine[]

An altar dedicated to Hircine[1] can be found within Glenmoril Coven, which is usually visited as part of the Companions quest «Blood’s Honor,» but it cannot be interacted with. Hircine’s quest is instead started by talking to Sinding in Falkreath Jail.

Another altar can be found on Solstheim in the Snowclad Ruins. It is protected by three werebears, but also offers no interactions.

Shrine of Malacath[]

A defiled shrine to Malacath is located in Giant’s Grove. Visiting this shrine is not possible until «The Cursed Tribe» quest has begun.

Shrine of Mehrunes Dagon[]

This shrine is southwest of Dawnstar, on a mountain. It can be found by traveling to Fort Dunstad and climbing the mountain which leads to an area behind the shrine. Visiting this shrine does not begin the related Daedric quest, «Pieces of the Past.»

The interior of the shrine contains some valuable loot, but is guarded by a pair of Dremora and can only be accessed upon completion of said quest. It has ores and ingots, along with gold and weapons that are enchanted.

Shrine of MephalaDR[]

Mephala’s shrine can be found in the Temple of Raven Rock, where she is worshipped as part of the Reclamations. By praying at the Shrine, one receives the Blessing of Mephala.

Statue to Meridia[]

This shrine is located in the mountains due west of Solitude. Visiting the shrine begins the quest «The Break of Dawn.» Upon completion of the quest, Meridia grants the Dragonborn the Dawnbreaker.

Alternatively, Meridia’s Beacon can be found inside a chest as random loot. Upon picking it up, the quest appears in the journal, and the location of the Statue will be marked as a Quest Location. Going there and activating the shrine starts the real quest.

Altar of Molag Bal[]

Not as grand in scale as the other shrines, the Altar of Molag Bal is located underneath the Abandoned House in Markarth. Visiting the altar is only possible after initiating the quest «The House of Horrors.»

With the addition of Dawnguard another shrine can be found in the chapel of Castle Volkihar. During the quest «Kindred Judgment,» Lord Harkon will use this shrine to empower himself, but it cannot otherwise be interacted with.

Altar of Namira[]

A small altar dedicated to Namira can be found in Reachcliff Cave, where several members of her coven use it to sacrifice people. This shrine is encountered during the Daedric quest «The Taste of Death.»

Shrine of Nocturnal[]

There are two shrines located in Skyrim dedicated to Nocturnal. One in the Twilight Sepulcher in Falkreath Hold, during the quest «Darkness Returns» and one in the The Ragged Flagon — Cistern, in Riften, after completing the quest «Darkness Returns.» Both can be prayed at to receive the Blessing of Nocturnal.

Shrine to Peryite[]

This shrine is located in The Reach, far to the northeast of Markarth. Visiting the shrine begins the quest «The Only Cure.»

Altar of Vaermina[]

Various altars dedicated to Vaermina can be found in Nightcaller Temple, where a small cult was established at one time, before it was sacked by Orcish invaders. These altars are encountered during the Daedric quest «Waking Nightmare.»

References[]

  1. Loading screen in The Elder Scrolls V: Skyrim
Daedric Quests (The Elder Scrolls V: Skyrim)
  • The Black Star (Azura)
  • Boethiah’s Calling (Boethiah)
  • A Daedra’s Best Friend (Clavicus Vile)
  • Discerning the Transmundane (Hermaeus Mora)
  • Ill Met by Moonlight (Hircine)
  • The Cursed Tribe (Malacath)
  • Pieces of the Past (Mehrunes Dagon)
  • The Whispering Door (Mephala)
  • The Break of Dawn (Meridia)
  • The House of Horrors (Molag Bal)
  • The Taste of Death (Namira)
  • The Only Cure (Peryite)
  • A Night to Remember (Sanguine)
  • The Mind of Madness (Sheogorath)
  • Waking Nightmare (Vaermina)

Вы будете встречать Даэдра в Skyrim и без своего собственного желания — те появляются сами по мере роста уровня вашего персонажа.

Чем выше уровень Довакина, тем более сильные Даэдра будут встречаться, причем места встреч таких могут очень сильно разниться. Проще говоря, встретить Даэдра можно вообще где угодно, даже прямо в дорогах. Вопрос только в вероятности встречи — во всяческих храмах да пещерах она будет существенно выше.

Есть вариант взяться за выполнение квеста со звездой Азуры — тогда сможете поближе познакомиться с принцем Даэдра, в конкретно взятом задании он будет одним из наиболее сильных.

К слову, в Скайриме Даэдра стало вообще меньше, чем было в Морровинде, потому вероятность встречи с ними сама по себе не очень внушительная.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти координаты точек пересечения перпендикуляров
  • Убежали хомяки как можно их найти
  • Как найти var в экселе
  • Как правильно составить договор купли продажи квартиры с использованием материнского капитала
  • Как найти друга по sms