Как в скайриме найти маркарт

Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Маркарт — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

География

Географическое расположение

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадах, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Ручей, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.

Деление

Маркарт делит на две части большой утёс, на котором находиться храм Дибеллы. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие и бедняки. На Сухой проживает местная знать и находится большинство магазинов.

Описание

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы
— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость.
На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.

Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…
— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личные кузнец и повар, а также придворный маг и учёный Колсельмо. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте), лаборатория Колсельмо и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под землёй), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира
— Город Камня

История

Маркарт (в переводе с языка ричменов — «Над Картом») основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был захвачен окрестными племенами. Город периодически захватывался возникавшими в Сиродиле империями (Алессианской, империи Реманов, и, чисто номинально, входил в состав Сиродильской империи в период правления её династии императоров Длинного Дома[1]), но после их падения вновь оказывался во власти предельцев, контролировавших его до прихода в эти края Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима

— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174–176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, уцелевшие же мятежники, начавшие называть себя Изгоями, рассеялись по Пределу и начали партизанскую войну, продолжающуюся до сих пор.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня

Важные места и жители

Квесты

Квесты Даэдра:

  • «Дом ужасов» — квест Принца Даэдра Молага Бала.
  • «Вкус смерти» — квест Принца Даэдра Намиры.

Разное:

  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа, намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
  • «Доставка» — отнести Войде говядину с пряностями.
  • «Драка! Драка!» — выяснить отношения в кулачном бою с пьяницей Коснахом.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Предела.
  • «Заговор Изгоев» — выяснить подробности нападения на женщину по имени Маргрет.
  • «Закалка в крови» — принести Моту одно сердце даэдра.
  • «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
  • «Квест всех пьяниц» — угостить выпивкой местных пьяниц.
  • «Книга любви» — воссоединение влюблённых пар Скайрима.
  • «Книжная мудрость» — принести Горзе книгу «Последние ножны Акраша».
  • «На пару слов» — поговорить с обидчиком или должником.
  • «Никому не сбежать из Сидны» — сбежать из шахты Сидна.
  • «Нимхе Отравленная» — убить гигантского морозного паука в Нчуанд-Зеле.
  • «Поговорить с Дегейном» — украсть статую из храма Дибеллы.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — вернуть щит Хролфдира ярлу Игмунду.
  • «Поиск и арест» — принести Ондолемару амулет Талоса, принадлежащий Огмунду.
  • «Посылка для Колсельмо» — отнести кольцо Колсельмо.
  • «Приобретение двемерской реликвии» — доставить Колсельмо предмет двемерского происхождения.
  • «Пропавшая экспедиция» — выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией.
  • «Пропавший товар Лисбет» — отбить товары Лисбет у Изгоев.
  • «Сердце Дибеллы» — найти будущую пророчицу Дибеллы.
  • «Тайное поручение Ботелы» — отнести Рерику зелье лошадиной выносливости.
  • «Тан Предела» — получить почётный титул тана Предела.
  • «Убить вожака Изгоев (ярл)» — выполнить просьбу ярла Игмунда.
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.

Примечания

  1. Флаккус Терентиус, «Улучшенный имперский путеводитель по Тамриэлю: Бангкорай».
  • В игре The Elder Scrolls: Arena Маркарт, именуемый Маркарт Сайд, расположен в Хьялмарке, между Сноухоком и Драконьим Мостом. Наиболее близко находящимся к месту нынешнего Маркарта селением в этой игре можно назвать Картвастен-холл.

См. также

  • Маркарт (Lore)
  • Маркарт (Markarth)
  • Маркарт Сайд

Галерея

География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
География Скайрима
Гидрография
Реки Река Карт • Река Хьял • Белая река • Чёрная река • Река Йоргрим • Река Трева
Озёра Озеро Хонрик • Озеро Гейр • Озеро Йоргрим • Озеро Илиналта
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы Западный Скайрим • Истмарк • Остров Стылая Скала • Предел • Рифт
Города Виндхельм • МаркартМорфал • Рифтен • Солитьюд
Скайрим в Arena
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Сноухок • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар
Скайрим в Skyrim
Города Вайтран • Виндхельм • Винтерхолд • Данстар • Маркарт • Морфал • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит
Владения Хаафингар • Предел • Хьялмарк • Владение Вайтран • Владение Винтерхолд • Владение Фолкрит • Белый Берег • Истмарк • Рифт
Not to be confused with Belkarth or Verkarth.

Markarth («Mar»/»Karth» translating as «Above the Karth»[1]), also known as the Markarth Side or the City of Stone, is one of the nine major cities in the province of Skyrim and the capital of the Reach. Markarth has held vast significance in the Reach, being claimed from the Reachmen to the Nords. Markarth was built from the ruins of Nchuand-Zel, which has been re-purposed into the modern city-state.

By game[]

  • Markarth Side (Arena)
  • Markarth (Skyrim)
  • Markarth (Online)

Description[]

«If you’re cutting your coins across Skyrim, you’ll want to point your blade towards Markarth, the capital city of the Reach. There’s no end of trouble in the City of Stone, and that means plenty of ways for you to earn your supper.»
―Amanda Alleia[src]

Geography[]

The city-state of Markarth is situated deep within the Reach, along the Druadach Mountains that make up the border between Skyrim and High Rock. Markarth, or the original settlement, Nchuand-Zel was built around a large rock formation with twin rivers flowing between the lower valley and the upper path. Walking beyond the gates of Markarth will take the traveler to the base of Karthspire, a large mountain in the center of the Karth Valley. Beyond this point is unsafe territory, filled to the brim with the local Reachmen, both civil and hostile. Reaching the Karth River from Markarth will reveal a fork in the road, leading to the township of Karthwasten in the north and the stronghold of Fort Sungard in the south. The land that Markarth inhabits has large deposits of silver, iron, and granite, with the latter being used in the construction of the palace in Evermore. The seat of power in Markarth is the Understone Keep, which contains an entrance to Nchuand-Zel, which is still underneath the city-state.

Markarth City is divided into two distinct districts, each separated by the large crag in the middle of the city. To the north is Dryside, which contains the market square, as well as, residential homes, which were initially part of the Dwarven Ruin, before being re-purposed by the locals. Dryside in itself is divided, with both an upper and lower level. The lower level is more or less a path to Understone Keep and the Temple of Dibella, while the upper level contains more homes and even the local treasury. To the south is the Riverside, which is a vast basin, essentially the industrial district of Markarth. Streets descend downwards towards the smelter and the infamous Cidhna Mine, which serves as the local prison. The poor and working class of Markarth live here, in an underground slum known as the Warrens. Ascending upwards to Understone Keep are several businesses, as well as, an entrance to both the Hall of the Dead and a sub-section of the Markarth Ruins. Waterfalls flowing above Understone Keep, flowing into each district of the city and eventually the Karth River around the mountain.[2]

Traditions[]

Click to show
  • The Nords of Markarth Side celebrate the New Life Festival on the 1st of Morning Star. It is a day of celebration where the drinks are free and people party in the streets all day. It truly is, a day of merriment.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the South Wind’s Prayer on the 15th of Morning Star. It is a day to pray to the Gods for a bountiful harvest, and it is for citizens who cannot afford to heal from the local temple to get healed from an ailment.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate Heart’s Day on the 16th of Sun’s Dawn. It is in honor of a legend passed down from generation to generation about a couple named Polydor and Eloisa. Every Inn in Tamriel become free for visitors arriving into town.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the First Planting on the 7th of First Seed. It is the day that begins the harvest, where neighbors reconcile their difference, bad habits are dropped, and the clerics heal people for free.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate Jester’s Day on the 28th of Rain’s Hand. The holiday’s purpose is unknown, likely to celebrate the Daedric Prince of Madness and Whimsicality, Sheogorath. It is a day to play pranks on each other and to have overall fun.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Second Planting on the 7th of Second Seed. The holiday is ideally the same holiday as First Planting, to improve one’s soul, and to improve relationships with others.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Mid Year Celebration on the 16th of Mid Year. A day to distract everyone from the increased taxes. It is a day celebrating the halfway mark in the year, where many warriors feel blessed and venture to dungeons they normally cannot defeat.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Merchant’s Festival on the 10th of Sun’s Height. It is a day that benefits the consumer in the market. Traders and Gypsies drop the prices on their stock. The only place that does not celebrate it is the Mages Guild. This is the same day as the Summoning of Boethiah.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate Sun’s Rest on the 20th of Sun’s Height. It is a day when the workers of Tamriel take a day to relax, businesses across town are closed in observance of this day. Some people have to have to leave the province to actually buy something.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate Harvest’s End on the 27th of Last Seed. It is the final day of the harvest, and it is where the people eat the crops they have grown since the First Planting. Travelers are given the option to join a farmer’s family for a feast.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate Tales and Tallows on the 3rd of Hearthfire. It is the day of superstition where the elderly do not speak for an entire day, in fear of evil spirits entering their body. The Mages of Tamriel favor this day since it is a day to study the oldest forms of magic.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Witches’ Festival on the 13th of Frostfall. A day when Lord Hollowjack of Detritus spreads his influence across Tamriel. Monsters and Ghouls swarm across Tamriel, terrorizing the innocent. Many people do not dare to leave their home, in fear of being nabbed by these creatures.[3][4]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Warriors Festival on the 20th of Sun’s Dusk. It is a day where many warriors gather to practice their fighting prowess. Travelers buy weapons in stores since their price’s drop by half. Young children foolishly buy weapons, only to stab themselves by mistake.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the North Wind’s Prayer on the 15th of Evening Star. It serves as a thanksgiving to the Gods for the year’s harvest. It is a day when the local temples heal and bless anyone for a lower price.[3]
  • The Nords of Markarth Side celebrate the Old Life Festival on the 31st of Evening Star. It is a day of rest, where many leave the events of the passing year behind and to reflect their past. They rest for the New Life Festival.[3]

History[]

First Era[]

The Kragen Clan & the city of Nchuand-Zel[]

With the formation of the First Council in 1E 420, the Dwarves of the Rourken Clan had self-exiled themselves, eventually settling in the modern-day province of Hammerfell. But the Rourken were not the only ones to leave Resdayn, the Dwarves of the Kragen Clan had followed in their footsteps, embarking into the frozen wastes of Skyrim, where they established their first holding, the city-state of Arkngthamz. From then on, the Kragen spread across Skyrim, building cities including Nchuand-Zel, the modern-day Markarth. House Kragen had reached a breakthrough when discovering Aetherium, establishing a four-way kingdom in Skyrim. But like the other Dwemer, the Kragen had disappeared, never to be seen again. Nchuand-Zel was abandoned like the other Dwarven settlements in Tamriel. The Dwarven animunculi in Nchuand-Zel had laid dormant, waiting to be activated. The ruins were eventually inhabited by the cavernous critters and the outer ruins were taken over by the locals, creating the earliest form of Markarth.[5][6][7]

Empress Hestra & the first Imperial Invasion[]

In 1E 1033, Empress Hestra of the Alessian Empire ordered her legions to conquer the Reach and add it to one of her many dominions. Markarth was her first target and the legions used their force to overthrow the Ard of Markarth due to the disorganized armies of Reachfolk defending the city-ruins. Despite their success in invading Markarth, the Imperial legions were often stuck within the city due to the masses of Red Eagle’s rebels waiting outside its walls. Red Eagle’s attempts of taking back Markarth were short-lived as he was never able to retake Markarth. When Red Eagle’s rebellion ended, Markarth had begun to grow from an occupied ruin into a city with the help of its Imperial settlers. Markarth remained under Imperial rule until the dissolution of the Alessian Empire in 1E 2331.[8]

Kastav the Hasty; the Reman’s Endeavors in Skyrim[]

In 1E 2801, Emperor Kastav of the Reman Empire had seized hostages from the city-state of Markarth, and the settlement of H’roldan, to ensure the Jarls of the area would bend to his whim and meet the conscripted quotas he had issued. Kastav was known for being an incompetent leader, and his exploits in Skyrim are a prime example of this, especially with his abuse of the Dragonguard and the events that transpired in Winterhold. The Dragonguard themselves were used by Kastav to seize the hostages from Markarth and H’roldan. When Kastav was deposed from the throne and succeeded by Reman Cyrodiil II, the problems that Kastav had already set forth was resolved by Reman II.[9][10]

Second Era[]

The Despot of Markarth & the King of Worms[]

During the Interregnum, the city-state of Markarth was captured by the local Reachmen, led by Caddach otherwise known as the Despot of Markarth. Markarth became the seat of power for an independent kingdom of Skyrim, amidst the Schism between West Skyrim and the Old Holds. The Despot had issued a dictatorship all across the Reach, even communing with the Daedra and even powerful figures such as Mannimarco and House Tharn. The Despot and the people of Markarth worshipped Hircine, the Daedric Prince of the Hunt. Circa 2E 581, an Imperial Envoy-Escort named Flaccus Terentius was commissioned by Abnur Tharn to document the provinces of Tamriel, and he stumbled onto Markarth, where he was imprisoned in Nchuand-Zel. Before he was sacrificed by Mannimarco, Vanus Galerion had appeared before them, battling the King of Worms and escaping with Terentius to Eastern Skyrim. Markarth continued to be ruled by the Despot for an unknown time. The Despot, along with the King of Worms and House Tharn played a large part in the Planemeld of 2E 582.[11]

Third Era[]

Main article: Markarth Side (Arena)

Markarth Side during the Imperial Simulacrum[]

During the Imperial Simulacrum from 3E 389 to 3E 399, Emperor Uriel Septim VII was imprisoned along with Talin Warhaft in the Deadlands by Jagar Tharn. Tharn planned for months to capture the throne, and he was able to achieve so in the span of ten years. Tharn had a powerful weapon called the Staff of Chaos, and he split it into nine pieces and scattered them across Tamriel, the staff was the only thing keeping Uriel Septim and Warhaft in Oblivion. A warrior escaped his clutches and traveled all corners of Tamriel to retrieve the missing pieces. The hero was known as the Eternal Champion, and he assembled the staff and defeated Jagar Tharn at the Imperial Palace. The Eternal Champion had at one point visited the town of Markarth Side in their quest to recover the pieces.[12]

Fourth Era[]

Main article: Markarth (Skyrim)

The Markarth Incident & the Forsworn Uprising[]

Main article: Markarth Incident

During the Great War in 4E 174, the city-state of Markarth was ruled by Jarl Hrolfdir. With the arrival of the Great War, the Imperial Legion in Markarth had left for Cyrodiil, to fight against the Third Aldmeri Dominion, leaving Markarth vulnerable to the Reachmen. Under the command of Madanach, the King of Rags, the Reachmen overtook Markarth and established an independent kingdom, from 4E 174 to 4E 176. Jarl Hrolfdir had escaped Markarth, seeking help to reclaim his domain. Jarl Hrolfdir sought help from Ulfric Stormcloak, the newly-proclaimed Jarl of Windhelm. In 4E 176, Ulfric, and his militia of warriors had stormed the walls of Markarth, deposing Madanach and reclaiming the city-state. Unfortunately, Hrolfdir had perished after the battle, failing to negotiate with the Reachmen. This had left the throne to his son, Igmund. However, problems arose after what was known as the Markarth Incident, Ulfric agreed to help Hrolfdir if he allowed worship of Talos, despite the words set forth by the White-Gold Concordat. This part of the agreement did not last when the Thalmor returned and abolished the worship. Afterward, Ulfric and his militia were imprisoned for attempting to bring about Talos worship and enforcing law onto Markarth. This was a major driving point towards the Skyrim Civil War.[13][14][15]

Markarth during the Skyrim Civil War[]

During the Skyrim Civil War in 4E 201, the city-state of Markarth was ruled by Jarl Igmund, who inherited the throne from his late father, who perished sometime around the Markarth Incident. At this time, turmoil between the newly-founded Forsworn and Markarth had slowly decreased, but with Madanach imprisoned, relations between the Reachmen and the Nords are uneasy. With the Stormcloak Rebellion raging throughout Skyrim, Jarl Igmund sided with the Mede Empire, despite Ulfric’s actions at the Markarth Incident. The Imperial Legion, under the command of General Tullius, was stationed at the city-state of Solitude, with the Legion in the Reach took hold at Fort Sungard, located in the Upper Karth. The Imperial Legion of the Reach was under the command of Legate Emmanuel Admand, who operated out of Understone Keep, as a member of the Court of Markarth.[16]

The Forsworn Conspiracy & Madanach’s Grand Plan[]

At the same time, Madanach, the King of Rags, was imprisoned at Cidhna Mine, by order of Thongvor Silver-Blood. With their leader in jail, the Forsworn had gone undercover throughout Markarth, most notably, attempted murder at the Markarth marketplace. While the City Guard tried to cover the situation, a Reachmen citizen, Eltrys and a traveler had investigated the scene and interviewing people throughout Markarth. As time went on, noble elites from the Silver-Blood Clan had begun to intervene, until it was revealed that Madanach had orchestrated events throughout town, having a deal with the Silver-Bloods. Eventually, Eltrys was disposed of, and the traveler was given a life sentence at Cidhna Mine. There they meet the Forsworn and converse with Madanach, who planned a prison outbreak. It is unknown what happened to Madanach, or if the traveler sided with him. Reports say that Madanach and his people had fled to Druadach Redoubt, while others say that Thonar Silver-Blood made a deal with the traveler, and sweeping all of this under the rug forever.[17][18]

Minor events[]

  • 1E ? – Ryain Direnni had driven out the Alessian Empire after the Battle of Glenumbria Moors, thus beginning to expand the territory of the Direnni Hegemony to the far east, near Markarth and Elinhir. This was eventually lost to the Nords.[19]
  • 2E ? – Tiber Septim had established the Imperial College of the Voice, a school dedicated to bringing back the Way of the Voice. Though apparently, those participating in the College, both student, and teacher alike are considered hacks.[20]
  • 4E 201 – The Temple of Dibella had recently discovered the new Sybil of Dibella, Fjotra in the Reachmen settlement of Karthwasten. After being rescued from the Forsworn, Fjotra began her training under the tutelage of Hamal, the head priestess.[21]

Gallery[]

Markarth circa 4E 201.

Markarth circa 4E 201.

Markarth Side circa 3E 399.

Markarth Side circa 3E 399.

The ruins of Nchuand-Zel.

The ruins of Nchuand-Zel.

Temple of Dibella in Markarth.

Temple of Dibella in Markarth.

The Inner Sanctum of the Understone Keep.

The Inner Sanctum of the Understone Keep.

The Cidhna Mines entrance.

The Cidhna Mines entrance.

The Markarth Warrens.

The Markarth Warrens.

Markarth insignia.

Markarth insignia.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls: Arena
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online (mentioned only)
    • The Elder Scrolls Online: Markarth
  • The Elder Scrolls: Legends (mentioned only)

References[]

  1. History of Markarth: A Story in Stone
  2. The City of Stone
  3. 3.00 3.01 3.02 3.03 3.04 3.05 3.06 3.07 3.08 3.09 3.10 3.11 3.12 3.13 3.14 Holidays in Arena
  4. The Elder Scrolls Online – Introducing the Hollowjack Crown Crate Season & Giveaway
  5. Staubin’s Diary
  6. The Aetherium Wars
  7. Arkngthamz-Phng
  8. History of Markarth: A Story in Stone
  9. Annals of the Dragonguard
  10. Reman II: The Limits of Ambition
  11. The (Improved) Emperor’s Guide to Tamriel: Northern Bangkorai and the Mountains
  12. Events in The Elder Scrolls: Arena
  13. The Bear of Markarth
  14. Dialogue with Igmund
  15. Dialogue with Cedran
  16. Events in The Elder Scrolls V: Skyrim
  17. Events in «The Forsworn Conspiracy»
  18. Events in «No One Escapes Cidhna Mine»
  19. Once
  20. Pocket Guide to the Empire, First Edition: Skyrim
  21. Events in «The Heart of Dibella»
Skyrim Locations in Lore
Cities Dawnstar • Falkreath • Markarth • Morthal • Riften • Solitude • Whiterun • Windhelm • Winterhold
Regions Eastmarch • Falkreath Hold • Haafingar • Hjaalmarch • The Pale • The Reach • The Rift • Whiterun Hold • Winterhold
(Miscellaneous: Bleakrock Isle • Roscrea • Solstheim)
Landmarks Arkngthamz • Blackreach • Castle Volkihar • College of Winterhold • Forgotten Vale • Fort Dawnguard • High Hrothgar • Hsaarik Head • Labyrinthian • Mount Anthor • Old Hroldan • Saarthal • Skuldafn • Snowhawk • Throat of the World

Маркарт — невероятно уникальный город в Скайриме, в котором есть чем заняться. Вот ваше Полный гайд по местоположению!

  • Основные задания
  • Как стать таном в Маркарте
  • Как купить дом в Маркарте
  • >

  • Маркартские торговцы
  • Ремесла Станции
  • Тренеры
    < li> Подписчики
  • Брачные партнеры
  • Примечательная добыча

Маркарт находится в западной части Скайрима и является столицей Предела. Город имеет самобытную историю и архитектуру благодаря своему происхождению как город дварфов. Хотя ричмены и норды населяли его каменные залы с момента их исчезновения, его дварфское влияние по-прежнему очевидно для любого посетителя города.

Эти посетители должны были знать о проблеме Изгоев. Местные жители Предела восстали против города в течение последних нескольких десятилетий, превратив Предел в опасную провинцию, в которой многие путешественники находятся в напряжении и боятся нападения туземцев.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Содержание

  1. Задания Маркарта
  2. Основные квесты
  3. Побочные квесты
  4. Как стать таном в Маркарте
  5. Как купить дом в Маркарте
  6. Торговцы Маркарта
  7. Станции крафта
  8. Тренеры
  9. Подписчики
  10. брачных партнеров
  11. Примечательная добыча

Задания Маркарта

Skyrim: Полный гайд по Маркарту

Изгои и угроза, которую они представляют, доминируют в центре внимания Маркарта. Даже на вашем При первом посещении города заговорщик изгоев убивает женщину на улице, если вы его не остановите. Эта степень страха и неуверенности задает тон многим приключениям Маркарта.

Основные квесты

Маркарт не так часто фигурирует в основной истории. Единственный раз, когда вы посещаете во время квеста, чтобы остановить Алдуина, — это добраться до Храма Небесной Гавани в квесте Стена Алдуина. Во время этого квеста вам, как и ожидалось, придется сразиться с Изгоями.

Побочные квесты

Небольшие приключения, в которые вы отправляетесь из каменного города тяжело разбираться с его сложной историей,как политические, так и религиозные. Вы можете рассчитывать на проведение нескольких расследований в его стенах, работая над раскрытием секретных групп.

Дом ужасов Вы помогаете < strong>Бдительность Стендарра исследует заброшенный дом и обнаруживает внутри даэдрическое святилище.
Вкус смерти Жрец Аркея просит вас найти вредителей, грызущих мумифицированных мертвецов города, только чтобы обнаружить, что в этом виноват даэдрический культ .
Заговор Изгоев Кажется, невиновный свидетель вовлекает вас в расследование изгоев.
Никто не сбежит из шахты Сидна Вы заключены в тюрьму после того, как вас подставили и < сильный>должен найти выход из шахты Сидна.
Сердце Дибеллы Храм Дибеллы заручается вашей помощью в поиске новой Сивиллы для своего храма.
Пропавшая экспедиция Давно выброшенная записка начинает поиск потерянной экспедиции в руинах под городом.

Как стать таном в Маркарте

В этом городе вы зарабатываете благосклонность Ярла, убивая Изгоев. Он отправит вас в >уничтожьте несколько их лагерей, прежде чем он предложит вам последнее задание, достать щит Хрольфдира где-то в трюме.

Как только это произойдет завершено, вам будет предложена возможность заработать титул после помощь горожанам и покупка Зала Влиндрел.

У нас есть подробное руководство по становлению таном Маркарта , которое поможет вам заработать этот титул.

В качестве альтернативы , вам дадут титул, если Братья Бури контролируют город. Его можно получить, выполнив Непреодолимую дань или обменяв город на Ульфрика в Бесконечном сезоне.

Вы получите зачарованный Клинок Предела. и будет назначен Аргис Бастион вашим спутником после получения титула.

Как купить дом в Маркарте

Как только вы встанете на путь Танешип, управляющий расскажет вам о Влиндрел Холле, дом среднего размера в городе. Покупка стоит 8000 золотых, а полное обновление стоит 12 000 золотых.

В нем есть возможности как для наложения чар, так и для алхимии, а также другие удобства, которые можно ожидать от дома. Хотя он не очень большой, в нем есть почти все, что вам нужно.

Торговцы Маркарта

Экономика Маркарта основана на его серебряных рудникахкоторые являются фантастическими для людей, которые получают прибыль от его эксплуатации. К сожалению для всех остальных, город не приспособлен к тому, чтобы делать что-то еще. Хотя ваши потребности будут удовлетворены, вы не встретите каких-либо особо интересных продавцов.

Большинство ваших потребностей в покупках удовлетворяются на рынке Маркарта прямо напротив входа. Вы найдете универсальный магазин, гостиницу и пару рыночных прилавков.

Торговая компания Arnleif and Sons Городской универсальный магазин расположен к северо-западу от прилавков. продать большинство предметов.
Таверна Silver-Blood Как и в большинстве городов, вы можете купить еду и напитки в гостинице. Вы также можете арендовать комнату на ночь.
Кера Она продает ювелирные изделия у ее прилавка.
Хогни Красная Рука Хотя у него сомнительные правила гигиены, он продает мясо в своем киоске.

Ваши покупки, ориентированные на битву, можно сделать в Маркарте, два кузнеца . Они оказались братьями и сестрами, которые служили в Легионе и вместе обучались своему ремеслу.

Горза гра-Багол Эта женщина изо всех сил пытается научить ее меньшему -чем-то способная ученица в своей кузнице на южной стороне города. Она продает доспехи и оружие.
Мотылек гра-Багол Он работает придворным кузнецом и продает оборудование в Подкаменной крепости.

В городе больше квалифицированных кузнецов. Он также имеет алхимическая лавка и, конечно же, придворный волшебник.

< /table>

Станции крафта

Экономика Маркарта, основанная на серебре, централизует кузнечное оборудование возле шахты. Большинство другие его ремесленные мощности находятся в Подкаменной крепости.

Лекарство ведьмы Вы можете купить зелья и другие алхимические ингредиенты в этом магазине, к западу от Подкаменной крепости и на верхнем уровне.
Кальцельмо Как заядлый исследователь двемеров, он живет в руины в южной части Подкаменной крепости. Он продает тома заклинаний и другие магические предметы.
Кузница В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города и в кузнице Мотылька гра-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. strong>
Стол кузнеца В кузнице Горзы гра-Багола на юге стороне города и в кузнице Мотылька-Багола в северном крыле Подкаменной крепости.
точильный камень В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города и в кузнице Мотылька гра-Багола в северном крыле Подкаменной крепости. strong>
Дубильный цех В кузнице Горзы гра-Багола в южной части города , и в кузнице Мотылька-Багола в северном крыле Подкаменной крепости.
Плавильный завод Недалеко от городских ворот и к северу от Лабиринта.
Алхимическая лаборатория В «Лекарстве ведьмы», к западу от Подкаменной крепости и на верхнем уровне.
Arcane Enchanter В мастерской Калсельмо, в руинах в южной части из Подкаменной крепости.

Тренеры

К сожалению, в Маркарте не так много людей, талантливых в своих навыках, кроме эксплуатации заключенного населения. У него мало инструкторов, хотя те, которые есть, стоит учиться.

< tr>

< tr>

Уровень квалификации Навык Тренер
Мастер Наложение чар Хамал, после завершения Сердце Дибеллы
Эксперт Речь Огмунд, в Silver-Blood Inn
Эксперт Скрытность Гарви, живет в Уорренсе на южной стороне города.
Адепт Кузнечное дело Горза гра-Багол, в южной части города.

Подписчики

У Маркарта есть небольшой набор соратников, которых вы можете взять с собой в свои приключения, включая особого четвероногого компаньона.

Аргис Бастион Он станет вашим хускарлом после того, как вы станете Таном.
Коснах Он станет вашим последователем после того, как вы победите его в драка в Уорренсе.
Vorstag Этот человек — наемник, основающийся в таверне Silver-Blood Inn. Как и другие, его услуги можно купить за 500 золота.
Бдительность Это собака, купленная у Баннинга по адресу Конюшни Маркарта за 500 золотых

брачных партнеров

Несмотря на внешний вид, в каменном городе много любви, не в последнюю очередь потому, что внутри есть храм, посвященный богине любви.

< td>Как и другие хускарлы, вы сможете выйти за него замуж после получения его услуг.

< td>Брак будет возможен после того, как вы избить его в драке.

< td>Она выйдет за тебя замуж, только если ты выполнишь дополнительную цель в квесте Скорби никогда не придет.

Бастион Аргис
Коснах
Ворстаг Он будет открыт для брака после найма его один раз.
Горза гра-Багол Вы должны помочь ей найдите учебное пособие для ее ученицыe , прежде чем жениться на ней.
Муири
Омлуаг Помогите ему убедить своего надзирателя >послабить рабочих плавильни. Он заинтересуется вашими успехами после того, как вы добьетесь успеха.
Орла Они жрицы Дибеллы и будут заинтересованы в браке после того, как вы завершите Сердце Дибеллы.Жрицы плохие кандидаты в брак, поскольку они не покидают свой храм и не ведут себя как супруги.
Сенна
Анвен

Примечательная добыча

Будет разочаровывающе узнать, что вы не можете угоститься грудами серебра, которые производит город. Вы должны сосредоточьте свои усилия на Подкаменной крепости, где находятся многие из самых ценных предметов города. Двемерский музей, который вы посещаете во время квеста Гильдии воров Hard Answers, имеет свои ценности в виде добычи дварфов.

Помимо этих двух вариантов, у вас есть a подборка книг заклинаний , разбросанных по всему городу.

< /tr>

Наложение чар Двойные секреты, найденные в лаборатории Калсельмов Подкаменной крепости
Тяжелые доспехи Химарвамидиум, найденный в Кальсельмо#39 ;s Tower в Музее двемеров.
Алхимия Травник’ s Гайд по Скайриму, найденный в Лекарстве ведьм
Изменение Дочь Нибена, возле трона в Подкаменной крепости.
Колдовство Заряд воина, находится в комнате Ярла в Подкаменной крепости.
Иллюзия 2920, Sun’s Dawn, v2, находится во внутреннем святилище Temple of Dibella’s Inner Sanctum.
Иллюзия Тайна Талары, часть 4, в доме Непоса.
Выступление Танец в огне, v7, в торговой компании Arnleif and Sons.
Стрельба из лука Вернаккус и Бурлор в Маркарте
Легкая броня Лед и хитин, в сторожевой башне в Маркарте.

Также есть пара необычных драгоценные камни для квеста «Нет камня на камне».

  • Один в Главной спальне Сокровищницы
  • < li> Одинв Двемерском музее, в Подкаменной крепости.

Маркарт – невероятно уникальный город в Скайриме, в котором есть одна из самых интересных архитектур в игре. Он также считается самым безопасным городом, так как шансы даже подвергнуться нападению вампиров значительно ниже. Квесты здесь часто бывают полезными, ведь к локации подключены не один, а два даэдрических принца.

Маркаарт также предлагает огромное количество магазинов, множество домов, которые можно грабить, и даже найти любовь можно в городе. Маркарт, возможно, не первое место, которое игроки посещают в начале игры, но это может быть одно из лучших мест для раннего развития игрока.

Торговцы

Маркарт – крупный город с широким кругом торговцев для удовлетворения потребностей игроков; эти торговцы:

  • Торговая компания Арнлейф и сыновья – Товары общего назначения
  • Эндон – Забор
  • Горза гра-Багол – доспехи и оружие
  • Hogni Red-Arm – Мясо
  • Кера – Ювелирные изделия
  • Мотылек гро-Багол – Доспехи и оружие
  • Silver-Blood Inn – еда и алкоголь
  • The Hag’s Cure – Алхимические ингредиенты

Маркарт Лут

В то время как мародерство в городе приносит игроку деньги, Маркарт не полон домов, в которых есть тонны золота. Лучшее место для добычи – Крепость Под камнем, в которой сосредоточена большая часть золота города. В Крепости также находится Двемерский музей, который позже станет частью квестовой линии Гильдии воров.

Существует также место раскопок, на которое можно попасть, используя подземную крепость, под названием Место раскопок Нчуанд-Зел. На сайте есть несколько обмороженных пауков, а также несколько небольших сундуков с сокровищами и двемерских предметов.

Основные Квесты

В Маркарте нет недостатка в отличных квестах для игроков. Большинство этих квестов можно выполнить с самого начала игры.

Вкус Смерти

Вкус смерти можно начать, посетив Маркартский Зал мертвых после разговора с Верулусом, который таинственным образом был закрыт для города. Внутри игрок встретит Эолу, которая отправит игрока на миссию по зачистке Драугра из пещеры Ричклифф.

Следуя инструкциям, игрок будет приглашен на пир, и он сможет пожертвовать Верулусом для пира, чтобы поклонники Намиры получили Кольцо Намиры и способность стать каннибалом.

Дом Ужасов

Дом ужасов – это второй даэдрический квест в городе, и игроки могут начать его, поговорив с Бдительным Тиранусом. Вместе с Тиранусом игрок войдет в Заброшенный дом, который поначалу покажется населенным привидениями. В конце игрок получит указание от Малога Бал убить Тирануса.

После этого игрок может продолжить служить ему, чтобы получить Булаву Малог Бала.

Сердце Дибеллы

Это игровой квест для Дибеллы. Чтобы начать его, игрок должен войти в храм Дибеллы и вторгнуться на встречу во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за прерывание, их отправят за молодой девушкой по имени Фьотра, которая является новым символом.

В конце концов, игрок объединится с отцом девушки, чтобы спасти ее от отверженных, но взамен получит в награду Агента Дибеллы.

Заговор Изгоев

Этот квест технически начнется в тот момент, когда игрок впервые посетит Маркарт, так как он станет свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти Изгоев в городе. Это приведет к серии небольших расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.

Однако после завершения квеста и возвращения в Элтрис игрок попадет в шахты Сидхна.

Никто Не Сбежит От Шахты Сидна

Этот квест начинается, как только игрок перемещается в шахты Сидны. Здесь игроку нужно будет решить либо присоединиться к другим заключенным, либо убить их, чтобы сбежать. В зависимости от пути, который выберет игрок, они будут награждены Доспехами Древних Богов или Семейным кольцом Серебряной Крови.

Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок убедился, что он играет обеими сторонами, чтобы получить обе награды.

Незначительные Квесты

Пропавшая Экспедиция

Это простой квест, который требует от игрока найти журналы пропавшей экспедиции в Нчуанд-Зеле.

Квалифицированное Ученичество

Квалифицированное ученичество предоставит игроку доступ к Крепости орков и очку кузнечного мастерства. Чтобы завершить его, просто отнесите Акраша Горзе из форта Сунгард Мустер и отдайте его Горза гра-Багол.

Зелье Наместника

Для этого квеста игрок просто должен доставить зелье из Ботии одному из управляющих Крепости Под камнем.

Нимхе, Отравленный

Игроку просто нужно убить паука Нихме, а затем доложить Кальсельмо за наградой.

Купить Гномий Артефакт

Этот квест запускается после того, как игрок получит артефакт гномов и записку от курьера. Чтобы завершить его, просто продайте артефакт Кальсельмо.

Доставка В Кальсельмо

При доставке в Кальсельмо игроку предстоит доставить кольцо от ювелира Керы в Кальсельмо.

Обыск И Выемка

Чтобы начать квест, поговорите с Ондолемаром в Крепости Под камнем. Он поручит игроку найти доказательства поклонения Огмунда Талосу. Это откроет Ондолемар как речевой тренер.

Сияние Дибеллы

Лизабет просто нужно, чтобы игрок нашел украденную статую Дьябель в ближайшем лагере Изгоев и вернул ее ей.

Восстановите Щит Хрольфдира

Игрок будет отправлен в одно из пяти случайных мест, чтобы забрать Щит Хрольфдира для Игмунда.

Кандидаты На Жилье И Брак

Как и в большинстве городов, возможность покупки жилья будет разблокирована после того, как вы станете таном города. Vlindrel Hall – это городской дом, который обойдется игроку в скромные 8000 золотых. Зал можно улучшить, чтобы в нем появилась алхимическая лаборатория, и он будет полностью украшен. Кроме того, в Маркарте можно найти следующих супругов для тех, кто хочет создать семью:

  • Анвен – Храм Дибеллы
  • Аргис Оплот – Хускарл
  • Коснах – Уорренс
  • Горза гра-Багол – Кузнец
  • Муири – Лекарство Ведьмы
  • Омлуаг – Уорренс
  • Сенна – Храм Дибеллы
  • Форстаг – Гостиница Серебряной Крови

Кроме того, игрок может использовать Заброшенный дом в качестве базы, но его нельзя улучшать, и его супруга не переезжают.

Маркарт (ориг. Markarth) — город в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Код локации:

MarkarthOrigin

Маркарт (ориг. Markarth) — крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

География

Географическое расположение

Город расположен в ущелье, врезавшемся в восточные склоны гор Друадак, которые составляют западную границу Скайрима. Ущелье расширяется с запада на восток и открывается своим устьем в долину реки Карт. Поток, вытекающий из Маркарта и образовавший ущелье, является левым притоком этой реки. Выходя в долину, он делает резкий поворот к северу, оставляя доступ к ущелью только по узкой полоске своего западного берега. Сам город расположен в стороне от главного тракта, идущего по левому берегу Карт, но соединён с ним отличной мощёной дорогой.

Деление

Маркарт делит на две части большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая — Сухой стороной. Основное население Речной стороны — рабочие. На Сухой проживает местная знать.

Описание

Большинство строений Маркарта высечены прямо в его высоких скалах, а сооружения на поверхности полностью сделаны из камня. Даже внутреннее убранство в основном каменное (включая кровати и стулья). Всё это делает Маркарт одним из самых защищённых городов провинции от нападения любого врага, включая драконов.

Говорят, что гномы выточили город в горе, и, судя по его виду, так оно и есть. Но главное в том, что всё тут расположено по вертикали, и, по сути, улицы — это утёсы
— Город Камня

В Маркарте можно выделить собственно город — та часть, в которой находятся Храм Дибеллы, все дома, магазины и Подкаменную крепость. На входе в город расположен рынок, где торгуют едой и ювелирными украшениями. Храм Дибеллы стоит на вершине утёса в центре.

Маркарт делит надвое большой утёс. Та часть, где протекает широкая река, называется Речной стороной, а другая Сухой стороной. На Речной стороне живут местные трудяги и работает плавильня…
— Город Камня

В Подкаменной крепости живёт ярл Маркарта, его личный кузнец и повар. Там же располагается Зал мёртвых, Музей двемеров, в котором собраны все найденные артефакты этой расы (в основном они найдены в самом Маркарте) и раскопки двемерского города Нчуанд-Зел. Чтобы попасть в музей, нужно сначала выполнить квест придворного мага Колсельмо — выдающегося исследователя двемеров.

В целом, это совершенно обычный вычурный дворец (за исключением того, что построен он под зёмлей), однако о чём стоит знать вам, так это о городе под крепостью. Да-да, под Маркартом находится ещё один город. Точнее, заброшенные гномьи руины. Иногда в руины снаряжают экспедиции, и у вас есть шанс подзаработать, охраняя учёных и изредка помогая поднять какие-нибудь камни там и сям. Если повезёт, то можете наткнуться на какую-нибудь старую гномью машину и выломать из неё себе что-нибудь в качестве сувенира
— Город Камня

История

Маркарт основан на месте города Нчуанд-Зел, построенного древними двемерами. Данная раса проживала в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле во времена Первой эры. Центр возникновения двемеров расположен западнее центральной части Скайрима, на родине воинственных и варварских нордских племен.

Вследствие исчезновения двемеров с лица Нирна (см. книгу «Битва у Красной горы»), после их попыток контролировать силу Нумидиума, Маркарт был заброшен до возвышения Империи Септимов — Третьей Сиродильской империи, которая возникла под руководством Тайбера Септима и разрослась при власти его преемника — Пелагия I Септима. В Маркарте император Тайбер Септим основал Имперский колледж Голоса, что впоследствии сделало место привлекательным для поселения в нём нордов и дальнейшего развития.

… наиболее древние и могущественные Языки ведут отшельнический образ жизни высоко в горах, и на памяти жителей Голоса их были слышны лишь раз, когда стала объявлена судьба юного Тайбера Септима (см. Сиродил). В благодарность за это Император недавно создал новый Имперский колледж Голоса в Маркарте, посвящённый возвращению Пути Голоса на древнюю и почётную военную стезю. И может быть вскоре северяне вновь заявят о себе великими подвигами, проявленными на полях брани.
Новый колледж Септима укомплектован рубаками и шарлатанами, так называемый Великий Мастер, как говорят, раньше добывал средства себе на жизнь мастерством уличного исполнителя в Виндхельме. Студенты — потомки наиболее подобострастных семейств нордлингов, надеющихся таким образом добиться покровительства от Нового Порядка Тайбера Септима

— Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.

В отличие от двемерских городов и крепостей расположенных в Морровинде, город Маркарт построен не из металла, а из камня. Вероятнее всего это связанно со строением рельефа, так как на Вварденфелле нет особо твёрдых горных пород, из которой можно строить здания.

Во время Великой Войны в городе произошло восстание жителей против власти Империи (174—176 гг. 4Э), под предводительством Маданаха. Норды были изгнаны из города. После жестокого подавления восстания Ульфриком Буревестником, норды вернулись в город, а часть мятежников убежала из Предела. Позднее они основали поселения в горах и начали называть себя Изгоями.

В городе большое влияние имеет семья Серебряная Кровь. Она владеет городской таверной, сокровищницей и серебряным рудником «Шахта Сидна», который по совместительству является городской тюрьмой.

Большинство жителей города, как правило, весьма недружелюбны к посторонним.

Делайте что угодно, только ни о чём не спрашивайте городскую стражу Маркарта. Помощи от них — как от разъярённого морозного паука тому, кто попал в его паутину. А если вы только заикнётесь об Изгоях, готовьтесь получить плевок в глаз. К слову об Изгоях — эти дикари и дикарки будут вашим основным источником дохода в Маркарте. Ярл регулярно назначает награду за голову одного из вожаков Изгоев, так что если вы не против схватиться с каким-нибудь голодранцем без септима за душой, работка у вас будет
— Город Камня

Важные места и жители

Квесты

Квесты Даэдра:

  • «Дом ужасов» — квест Принца Даэдра Молага Бала.
  • «Вкус смерти» — квест Принца Даэдра Намиры.

Разное:

  • «Благодарный враг» — после убийства какого-либо персонажа — намеренно или случайно, главный герой получит записку с благодарностью или наградой от недоброжелателя персонажа, ставшего жертвой главного героя.
  • «Доставка» — отнести Войде говядину с пряностями.
  • «Драка! Драка!» — выяснить отношения в кулачном бою с пьяницей Коснахом.
  • «Завоёвываем друзей и влияем на людей» — помочь пяти жителям Предела.
  • «Заговор Изгоев» — выяснить подробности нападения на женщину по имени Маргрет.
  • «Закалка в крови» — принести Моту одно сердце даэдра.
  • «Зал мёртвых: расследование» — поговорить со жрецом Аркея о странных событиях в Зале мёртвых.
  • «Квест всех нищих» — пожертвовать нищему пару септимов.
  • «Квест всех пьяниц» — угостить выпивкой местных пьяниц.
  • «Книжная мудрость» — принести Горзе книгу «Последние ножны Акраша».
  • «На пару слов» — поговорить с обидчиком или должником.
  • «Никому не сбежать из Сидны» — сбежать из шахты Сидна.
  • «Нимхе Отравленная» — убить гигантского морозного паука в Нчуанд-Зеле.
  • «Поговорить с Дегейном» — украсть статую из храма Дибеллы.
  • «Подземелья (ярл — ворожеи)» — вернуть щит Хролфдира ярлу Игмунду.
  • «Поиск и арест» — принести Ондолемару амулет Талоса, принадлежащий Огмунду.
  • «Посылка для Колсельмо» — отнести кольцо Колсельмо.
  • «Приобретение двемерской реликвии» — доставить Колсельмо предмет двемерского происхождения.
  • «Пропавшая экспедиция» — выяснить, что произошло с пропавшей экспедицией.
  • «Пропавший товар Лисбет» — отбить товары Лисбет у Изгоев.
  • «Сердце Дибеллы» — найти будущую пророчицу Дибеллы.
  • «Тайное поручение Ботелы» — отнести Рерику зелье лошадиной выносливости.
  • «Тан Предела» — получить почётный титул тана Предела.
  • «Убить вожака Изгоев (ярл)» — выполнить просьбу ярла Игмунда.
  • «Устрашение врага» — Radiant-квест, который можно получить вместе с запиской, доставленной гонцом, путешествуя по Скайриму. Суть квеста заключается в избиении случайного персонажа по просьбе другого персонажа.
География Тамриэля
Провинции Валенвуд • Морровинд • Острова Саммерсет • Сиродил • Скайрим • Хай Рок • Хаммерфелл • Чернотопье • Эльсвейр
География Скайрима
Гидрография
Реки Река Карт • Река Хьял • Белая река • Чёрная река • Река Йоргрим • Река Трева
Озёра Озеро Хонрик • Озеро Гейр • Озеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы Истмарк • Рифт • Остров Бликрок
Города Виндхельм • Рифтен
Скайрим в Arena
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Сноухок • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар
Скайрим в Skyrim
Города Виндхельм • Вайтран • Винтерхолд • Солитьюд • Рифтен • Фолкрит • Данстар • Маркарт
Владения Хаафингар • Предел • Хьялмарк • Владение Вайтран • Владение Винтерхолд • Владение Фолкрит • Белый Берег • Истмарк • Рифт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти кафе поблизости
  • Как срочно найти продавца
  • Как найти аккаунт на фейсите через стим
  • Составить предложение со словом вследствие как самостоятельная часть речи
  • Как найти что то на ебей