Как в скайриме найти пентаграмму душ

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Пентаграмме душ в Скайриме: где найти, материалы, как сделать.

Содержание

  1. Пентаграмма душ
  2. Описание
  3. Примечания
  4. Где найти пентаграмму душ
  5. Как сделать (материалы)
  6. Как создавать артефакты
  7. Как узнать новые чары
  8. Камни душ
  9. Как заполнить камень душ
  10. Где взять том
  11. Использование
  12. Обратите внимание
  13. Хитрости
  14. Особенности
  15. Звезда Азуры
  16. Повышение зачарования в «Скайриме»

Пентаграмма душ

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

Где найти пентаграмму душ

Места расположения

  • Холд Белый Берег
  • Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
  • Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
  • Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
  • Белый зал (ориг. The White Hall)
  • Холд Вайтран
  • Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
  • Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
  • Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
  • Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
  • Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
  • Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
  • Таверна “Спящий великан” (ориг. Sleeping Giant Inn)
  • Холд Винтерхолд
  • Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
  • Черный Предел (ориг. Blackreach)
  • Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
  • Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
  • Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
  • Морская пещера (ориг. Sea Cave)
  • Холд Истмарк
  • Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
  • Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
  • Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
  • Форт Амол (ориг. Fort Amol)
  • Морвунскар (ориг. Morvunskar)
  • Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
  • Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
  • Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
  • Виндхельм (ориг. Windhelm)
  • Холд Предел
  • Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
  • Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
  • Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
  • Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
  • Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
  • Холд Рифт
  • Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
  • Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
  • Форелхост (ориг. Forelhost)
  • Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
  • Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
  • Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
  • Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
  • Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
  • Холд Фолкрит
  • Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
  • Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
  • Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
  • Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
  • Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
  • Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
  • Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
  • Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
  • Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
  • Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
  • Холд Хаафингар
  • Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
  • Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
  • Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
  • Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
  • Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
  • Волкихар – Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
  • Холд Хьялмарк
  • Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
  • Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
  • Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
  • Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
  • Устенгрев (ориг. Ustengrav)
  • SolstheimDB
  • Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
  • Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
  • Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
  • Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
  • Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
  • Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
  • Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
  • Дома, принадлежащие игроку
  • Хьерим
  • Медовик
  • Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
  • Поместье “Высокий шпиль”
  • Влиндрел-холл

Как сделать (материалы)

  • Очищенный лунный камень (Пентаграмма душ) – 5AD9F
  • Золотой слиток (Пентаграмма душ) – 5AD9E
  • Великий камень душ (Пентаграмма душ) – 2e4ff

Как создавать артефакты

Наложить эффекты можно на любой предмет: от кинжалов и мечей, до ожерелий и колец. Но сделать это не так уж просто, особенно на начальных стадиях игры. Прежде всего, вам потребуется специальный стол под названием «Пентаграмма душ». Это приспособление вы найдете в комнатах магов, например, у придворного волшебника Вайтрана Фарингара. И также подобным устройством можно оборудовать свой дом, конечно, если он у вас есть. Алгоритм работы с «Пентаграммой душ»:

  1. Выберете предмет, который хотите улучшить.
  2. В разделе «Зачарование», отметьте накладываемый эффект.
  3. Выберете камень душ, который будете использовать в процессе. Учтите, что он будет уничтожен.
  4. Далее, нажмите «Создать предмет» и получите желанный артефакт. Казалось бы, все просто, но на начальных стадиях игры вы не знаете ни одного рецепта зачарования. К тому же у вас вряд ли есть заполненный камень душ. О том, как их найти, вы узнаете далее.

Как узнать новые чары

Чтобы создать артефакт, потребуется узнать рецепт зачарования в«Скайриме», которое вы хотите наложить. Хотите его изучить? Тогда найдите оружие или одежду с наложенным эффектом, и разберите их на «Пентаграмме душ», выбрав раздел «Снять зачарование». После этого рецепт появится в списке доступных.

Тащите к столу все магические предметы, которые найдете в сундуках и тайниках, и разбирайте их, чтобы изучить как можно больше рецептов. Это весьма пригодится вам в дальнейшем. Не переживайте, что придется уничтожить все магические артефакты. Как только вы изучите какой-либо эффект, предметы, на которые он наложен, нельзя будет разобрать в «Пентаграмме душ». И вы сможете им пользоваться, или продать по своему усмотрению.

Камни душ

Эти ценные магические предметы можно найти в случайных локациях, тайниках и сундуках игры. К тому же их продают торговцы. Но для зачарования в «Скайриме» подходят лишь наполненные камни душ. Конечно, их также можно купить у торговцев. Но эта покупка обойдется в приличную сумму. Поэтому стоит научиться заполнять их самостоятельно.

Для начала овладейте заклинанием «Захват душ». Обучающую книгу можно купить у любого придворного мага. После этого отправляйтесь на поиски существа, которое можно убить. Учтите, что в вашем инвентаре должен быть пустой камень душ. Найдя существо, наложите на него заклинание, после чего убейте. Его душа попадет в камень, который можно использовать теперь на «Пентаграмме душ».

Артефакт заполнится также при убийстве противника оружием, на которое наложен эффект «Захват душ». Но для этого понадобиться найти такой предмет и разобрать его на «Пентаграмме». Экземпляр лука с эффектом вы обнаружите в Башне Валтейм, неподалеку от Вайтрана. И также топор с чарами «Захват душ» получите, если станете таном этого города.

Как заполнить камень душ

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.
Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).

Альтернативные способы:

Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:

  • — стандартная соль,
  • — торакс светлячка,
  • — испорченная книга,
  • — любой камень душ.

Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.
  5. Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Обратите внимание

  • Если убийство цели в Скайриме произойдет в течение отведенного времени, на экране появится текстовое сообщение, при этом может раздаться специфический звук и появиться анимация поглощения (типа той, что происходит при поглощении души дракона). Если все прошло нормально появится надпись: “Душа захвачена!».
  • Если у главного героя нет пустого камня или он слишком мал, вы увидите сообщение: «Нет достаточно большого Камня”, и заклинание не сработает.
  • Если чары закончатся до того, как цель умрет, то ничего не произойдет, поэтому заклинание “Захват” нужно накладывать еще раз.
  • Действию чар цель может сопротивляться, и в случае успеха дух не будет захвачен. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «[имя цели] сопротивлялась захвату души.»

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

Перк “Похититель душ” в Скайриме наделяет любое призванное оружие зачарованием “Захват”. Цель все еще должна быть убита до того, как чары исчезнут, чтобы осуществить поимку. Только одна цель может быть под этим эффектом одновременно. Обратите внимание, что когда дух захватывается с помощью перка, не происходит никаких звуковых и визуальных эффектов, но сообщение «Душа захвачена!” показывается.

Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.
  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Звезда Азуры

Если вам нравится зачарование в «Скайриме», то для использования и прокачки навыка понадобиться не одна тысяча камней душ. А такое количество весьма захламляет инвентарь. Отличной альтернативой в этом случае станет артефакт «Звезда Азуры». Этот магический предмет, по сути, является бесконечным камнем душ, и его можно использовать неограниченное количество раз. Главное, вовремя перезаряжайте артефакт.

Чтобы стать обладателем «Звезды», посетите Храм Азуры, спрятавшийся на юге от Винтерхолда. Там вы найдете жрицу, которая выдаст квест на поиск артефакта.

Повышение зачарования в «Скайриме»

Чтобы создать по-настоящему мощное оружие или броню, придется серьезно прокачать это умение. Ведь чем выше навык, тем сильней наложенные чары. Умение улучшается при следующих действиях:

  • Разборе предметов на «Пентаграмме душ» и изучении новых чар.
  • Наложении эффектов на оружие или одежду.
  • При перезарядке оружия заполненными камнями душ.

По мере улучшения навыка вам станут доступными способности этой ветки умения. Тратьте на их открытие очки опыта, если хотите, чтобы ваши чары стали мощней.

HandIcon

Пентаграмма душ
EnchantLab
Связанный квест:
Обучение зачарованию

Пентаграмма душ (ориг. Arcane Enchanter) — объект в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Пентаграмма душ — магическое устройство для проведения ритуалов зачарования. Как правило, его можно найти в рабочих кабинетах и лабораториях магов, а также в убежищах некромантов. Пентаграмму можно установить в большинстве купленных домов.

Для зачарования потребуется знание магических эффектов. Для этого необходимо изучить чары уже зачарованного предмета с помощью пентаграммы. При этом предмет будет уничтожен, а изученный эффект можно будет использовать неограниченное количество раз. Для того, чтобы употребить эти чары, необходимо наличие заполненного камня душ и «пустого», незачарованного предмета.

Примечания

Станция для снятия зачарования

  • Силы чар при разбирании предмета не играют никакой роли, изучается лишь сам эффект. При зачаровании же нового предмета, сила чар зависит от уровня навыка зачарования, изученных способностей и размера используемых камней душ. Также немалую роль играют зелья и экипировка, повышающие владение упомянутым навыком.
  • В файлах игры можно найти выполненную отдельно станцию по снятию зачарования. В самой игре данная станция нигде не встречается и её функции выполняет пентаграмма душ.

См. также

  • Алхимическая лаборатория
  • Зачарователь посоховDB

Обновлено: 28.05.2023

Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар — Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье «Высокий шпиль»
Влиндрел-холл

Много где.
Вот их расположения :
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansilvund Excavation)
Откос Крегвеллоу (ориг. Cragwallow Slope)
Пещера Кронвангр (ориг. Cronvangr Cave)
Форт Амол (ориг. Fort Amol)
Морвунскар (ориг. Morvunskar)
Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)
Часовня Боэтии (ориг. Sacellum of Boethiah)
Щелкающая пещера (ориг. Snapleg Cave)
Виндхельм (ориг. Windhelm)
Холд Предел
Старушечья скала (ориг. Dead Crone Rock)
Лесной оплот (ориг. Deepwood Redoubt)
Ведьмино гнездо (ориг. Hag’s End)
Рагнвальд (ориг. Ragnvald)
Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep)
Холд Рифт
Башня Светотьмы (ориг. Darklight Tower)
Черный проход (ориг. Darkwater Pass)
Форелхост (ориг. Forelhost)
Форт Стражи Рассвета (ориг. Fort Dawnguard) DG
Зал Гейрмунда (ориг. Geirmund’s Hall)
Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep)
Redwater Den (ориг. Redwater Den) DG
Тревская застава (ориг. Treva’s Watch)
Холд Фолкрит
Хижина Анис (ориг. Anise’s Cabin)
Кровавый Трон (ориг. Bloodlet Throne)
Северный Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Убежище Темного Братства (ориг. Dark Brotherhood Sanctuary)
Гленморильский ковен (ориг. Glenmoril Coven)
Пещера Хеймара (ориг. Haemar’s Shame)
Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta’s Deep)
Одинокая скала (ориг. Orphan Rock)
Южное святилище (ориг. Southfringe Sanctum)
Разделенное ущелье (ориг. Sunderstone Gorge)
Холд Хаафингар
Синий Дворец (ориг. Blue Palace)
Мрачный замок (ориг. Castle Dour)
Дом Эрикура (ориг. Erikur’s House)
Руины Килкрит (ориг. Kilkreath Ruins)
Морозная пещера (ориг. Rimerock Burrow)
Волкихар — Крепость (ориг. Volkihar Keep) DG
Холд Хьялмарк
Упокоище (ориг. Dead Men’s Respite)
Дом Фалиона (ориг. Falion’s House)
Форт Сноухок (ориг. Fort Snowhawk)
Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian)
Устенгрев (ориг. Ustengrav)
SolstheimDB
Алтарь Тронда (ориг. Altar of Thrond)
Пепельная крепость (ориг. Ashfallow Citadel)
Вершинная башня (ориг. Highpoint Tower)
Поместье Морвейна (ориг. Morvayn Manor)
Шахта Вороньей Скалы (ориг. Raven Rock Mine)
Хижина шамана (ориг. Shaman’s Hut)
Тель-Митрин (башня) (ориг. Tel Mithryn (tower))
Дома, принадлежащие игроку
Хьерим
Медовик
Поместье Северин (ориг. Severin Manor) DB
Поместье «Высокий шпиль»
Влиндрел-холл
Холд Белый Берег
Крипта Ночной Пустоты (ориг. Dimhollow Crypt) DG
Руины Высоких Врат (ориг. High Gate Ruins)
Храм Призывателей Ночи (ориг. Nightcaller Temple)
Белый зал (ориг. The White Hall)
Холд Вайтран
Ноголомный проход (ориг. Brittleshin Pass)
Пещера Сломанный Клык (ориг. Broken Fang Cave)
Драконий Предел (ориг. Dragonsreach)
Дом Дреласа (ориг. Drelas’ Cottage)
Древний каирн (ориг. Dustman’s Cairn)
Крепость Феллглоу (ориг. Fellglow Keep)
Оплот Змеиный Утес (ориг. Serpent’s Bluff Redoubt)
Таверна «Спящий великан» (ориг. Sleeping Giant Inn)
Холд Винтерхолд
Покои архимага (ориг. Arch-Mage’s Quarters)
Черный Предел (ориг. Blackreach)
Зал поддержки (ориг. Hall of Countenance)
Пещера Хоба (ориг. Hob’s Fall Cave)
Дымящаяся башня (ориг. Reeking Tower)
Морская пещера (ориг. Sea Cave)
Холд Истмарк
Ансилвунд (ориг. Ansi

Содержание:

  • 1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire
  • 2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования
  • 3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire
  • 4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire
  • 5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Торговцы

В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

  • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
  • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
  • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
  • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.

Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

  • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
  • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
  • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.

Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

  • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
  • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
  • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

5. Нападения на земельный участок в Skyrim: Hearthfire

Если вы думаете, что дом вдалеке от шумных городов – настоящий рай, то вы сильно заблуждаетесь. Жилье в уединенном местечке нужно не только построить, но и охранять в будущем.

После того, как вы возведете здание и обустроите его, на вашу территорию будут вторгаться непрошенные гости – великаны, дикие животные и бандиты. Они доставят вам множество проблем, включая гибель скота и пропажу ценных предметов.

К сожалению, нападения прекратить нельзя никак. Придется смириться и регулярно защищать свое имущество. Либо можно установить мод Ultimate Followers Overhaul, благодаря которому игрок получает возможность привести на свой земельный участок нескольких стражников в качестве спутников и оставить их возле дома. Они будут вступать в бой с врагами, которые приблизятся к дому. Неплохая охрана, согласитесь.

Если после нападения на ваше жилье погибли домашние животные (коровы и куры) или лошадь, не переживайте. Просто обратитесь к управителю и купите новую живность. Однако в том случае, если животные сбежали, то купить новых вы не сможете. Придется обыскать окрестности и убить сбежавших.

Это интересно: некоторыми пользователями был замечен баг, что после найма барда в жилье перестают проникать воры. Однако это не защищает всю вашу землю. В дом враги не попадут, а вот по участку вокруг здания они бродить не перестанут.

Skyrim:Пентаграмма душ

Пентаграмма душ (Arcane Enchanter) — это специальное устройство, с помощью которого можно выполнять Зачарование предметов. На нем можно как создать новый зачарованный предмет, так и разрушить уже существующий для изучения заключенного в нем эффекта.

Использование

Использование Пентаграммы душ описано на странице, посвященной навыку Зачарование

Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту’ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

Таким образом, Солитьюд — это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

3. Пошаговое строительство своего дома в Skyrim: Hearthfire

После того, как вы определились с местоположением будущего жилья, сделали квесты и заплатили 5 тысяч септимов, отправляйтесь на свой земельный участок. На месте отыщите оборудование, с помощью которого можно запустить строительство:

  • Верстак;
  • Сундук с ресурсами;
  • Чертежный стол.

В сундуке лежат базовые ресурсы, необходимые для возведения небольшого домика, а именно:

  • 30 шт. глины;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. камней;
  • 1 корундовый слиток.

Возьмите с сундука материалы, подойдите к верстаку и воспользуйтесь чертежом, чтобы создать «предмет» – Малый дом. После использования чертежа на купленном вами земельном участке появиться небольшое здание, в котором вы можете жить, пока не накопите достаточно ресурсов для расширения жилья.

Чтобы приступить к расширению маленького домика, сначала нужно превратить Малый дом в Главный зал. Для этого нужны следующие материалы:

  • 1 корундовый слиток;
  • 17 шт. бревен;
  • 6 шт. слитков железа;
  • 30 шт. гвоздей;
  • 4 шт. глины.

В сундуке вы их не найдете. Перечисленные ресурсы придется собирать и создавать вручную.

Превратив Малый дом в Главный зал, начинайте пристраивать дополнительные помещения. Они называются крыльями здания.

Прежде чем мы подробно расскажем о помещениях в каждом из трех крыльев, вам стоит знать, что Главный зал можно в будущем перестроить и поделить на два уровня:

  • Вестибюль (верхний уровень). В помещении имеются места для размещения стоек с оружием и хранилища для личных вещей (8 штук).
  • Подвал (нижний уровень). В нем есть комната для кузницы и плавильни, дополнительное хранилище, алтарь, комната для тренировки в стрельбе и гроб, в котором можно спать (при условии, что хозяин дома – вампир).

Описание крыльев здания

В каждом из трех крыльев здания находятся помещения определенного назначения. Рассмотрим их подробнее:

  • Западное крыло:
    • Башня зачарователя – в ней имеется 4 камня душ, две витрины и стойки с оружием, пентаграмма душ, манекен и дополнительные места для хранения вещей (13 штук).
    • Спальни – в них есть двуспальные кровати и пара кроваток для приемных детей. Дополнительно в спальнях вы найдете витрины. К этому помещению примыкает небольшой наружный дворик.
    • Оранжерея – дает возможность выращивать растения (18 мест для посадки) и хранить вещи.
    • Кухня – имеет дополнительные места для хранения предметов и оборудование для приготовления еды.
    • Оружейная комната – в помещении вы найдете шесть витрин, пять манекенов, 2 стойки с оружием, места для хранения предметов, точильный камень и верстак. Дополнительно вы получите обзорную площадку на крыше.
    • Библиотека – в ней находятся шкафы для книг (большие и маленькие).
    • Алхимическая лаборатория – содержит оборудование для приготовления зелий, хранилища, шкафы и немного продуктов/ингредиентов.
    • Трофейная комната – дает возможность разместить 3 больших и немного маленьких трофеев.
    • Кладовая – в помещении множество мест для хранения личных вещей. Имеет собственный наружный двор.

    Обратите внимание! Некоторые помещения заменяют собой другие. Например, если вы решите построить кухню, то лишитесь оружейной комнаты и библиотеки. Если выберите оружейную, то вам будет недоступно строительство алхимической лаборатории. Но в этом случае вы ничего не потеряете, так как в Главном зале можно установить алхимический стол.

    Обстановка внутренней части дома после строительства

    После того, как вы завершили строительство Главного зала и крыльев здания, вам станет доступно создание внутренней обстановки. С ее помощью удастся украсить жилье и сделать его уникальным.

    Украшать каждую из комнат можно по отдельности. Для этого перейдите в нужное помещение и используйте находящийся в нем верстак (после его можно убрать оттуда).

    Какие ресурсы нужны для украшения комнат:

    • Корундовые слитки;
    • Слитки железа (около трехсот штук);
    • Стекло, чтобы сделать витрины;
    • Рога коз для осветительных приборов;
    • Камень из карьеров;
    • Глина;
    • Солома, чтобы сделать манекены и чучела.

    Дополнительно вам понадобятся такие материалы как чешуя рыбы-убийцы, рога, шкуры, клыки и другие части животных.

    Из элементов обстановки помещений вы сможете создать мебель (кровати, тумбочки, полки и проч.), украшения из голов животных, манекены для брони, алтари богов и всевозможное оборудование, включая стол зачарователя и кузницу.

    Наружные постройки

    Закончив строительство полноценного дома, вы сможете заняться не только его внутренним оформлением, но и наружным. На улице возле дома (в пределах вашего земельного участка) можно построить здания, перечисленные в таблице ниже.

    * — стойло необходимо построить до того момента, как управляющий получит возможность приобрести для Довакина скакуна.

    Хорошая добыча

    Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

    • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
    • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
    • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
    • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
    • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.

    Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

    • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
    • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
    • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.

    Камни Барензии или необычные самоцветы — еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.

    Тренеры и компаньоны

    В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.

    • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
    • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.

    Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

    • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
    • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

    Стать таном

    Солитьюд — один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:

    • Завершить квесты Потемы: Человек, который кричал «Волк» и Пробуждение Королевы-Волчицы.
    • Положить боевой рог Торуга на Святилище Талоса.

    Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:

    • Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
    • Дайте немного золота Дервенину.
    • Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
    • Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
    • Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.

    Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль — самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.

    Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.

    Брачные партнеры

    Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака — есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

    • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
    • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
    • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
    • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
    • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.

    Skyrim: Гайд по строительству домов в DLC Hearthfire

    Skyrim – одна из тех немногих игр, в которых игроку предлагается масса дополнительного контента. Вы можете завести полноценную семью, превратиться в вампира/оборотня, освоить искусство кулинарии и даже построить дом. После покупки жилища вы получите место, где можно поспать, сложить свои трофеи, поселить усыновленных детей и т. д. В этом гайде мы подробно расскажем об особенностях домостроения в Skyrim и научим, как построить и обустроить свой дом. Однако сразу стоит сказать, что здесь вы найдете информацию относительно строительства жилища в дополнении Hearthfire.

    Известные квесты

    Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

    Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

    Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

    Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

    Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

    Фракции

    Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.

    Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

    Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.

    В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

    Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, — фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.

    Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

    2. Где можно построить дом в Skyrim: локации и требования

    Дополнение Hearthfire предлагает Драконорожденному несколько мест для постройки жилья:

    • Поместье «Озерное» в Фолкрите.
      • Постройка этого дома станет доступна только после того, как вы выполните квест «Тан Фолкрита». Сделав это задание, дождитесь гонца с письмом, в котором написано, что местный ярл предлагает приобрести земельный участок за 5 тысяч септимов. Посетите правителя и приобретите у него разрешение на строительство.
      • Разблокировать строительство дома в Хьялмарке можно путем выполнения задания «Вечный покой». Его выдает ярл по имени Идгрод Черная из Морфала. Сделав квест, идите к супругу ярла, управителю Асльфуру, и заплатите ему 5 000 золота за землю, где в будущем вы построите дом.
      • Чтобы получить возможность возвести здание в Белом Береге, посетите ярла Данстара Скальда или Брина Мерилиса (смотря под чьим контролем находится город – Братьев Бури или Имперского легиона) и выполните два задания: «Ходячий кошмар» и «Убить великана». Последний квест является поручением и становится доступным только после завершения «Ходячий кошмар».

      Прежде чем выбрать себе место для строительства дома, вам нужно знать, что у каждого из них есть свои отличительные особенности:

      • «Озерное» – возможность установить улей и получать мед.
      • «Уиндстад» – возможность создать питомник для рыбы и собирать икру и другие морские ингредиенты для кулинарии.
      • «Хельяркен-холл» – возможность установить мельницу и добывать муку (требуется пшеница).

      1. Общая информация о системе домостроения в Skyrim: Hearthfire

      После того, как вы приобретете DLC Hearthfire, у вас появится возможность обзавестись собственным домом. Всего игроку доступно три здания на трех разных участках. Поэтому можно построить как одно жилище, так и все сразу.

      Для начала мы рекомендуем сосредоточиться на постройке одного дома. Заниматься сразу тремя строениями не только накладно (в плане финансов), но и сложно. Почему сложно? Потому что строительство подразумевает сбор ресурсов и изготовление материалов. А это занимает довольно много времени. Если вы приступите к строительству сразу всех домов, которые предлагает DLC Hearthfire, то это занятие вам быстро надоест и в итоге вы не получите ни одного полноценного жилья.

      Прежде чем построить дом, нужно накопить достаточно монет. Каждый земельный участок под строительство обойдется вам в 5 тысяч золота. Но и это еще не все. Чтобы разблокировать возможность постройки, вам необходимо не только заплатить указанную сумму, но и выполнить несколько заданий от местных жителей. Об этом мы подробнее расскажем в следующем разделе.

      4. Информация об управителях и других жителях дома в Skyrim: Hearthfire

      После того, как вы завершите строительство Малого дома, вам станет доступна функция найма управителя – человека, который будет следить за вашим жильем и предлагать воспользоваться дополнительными услугами, которые перечислены ниже.

      Кроме того, у управителя можно приобрести предметы обстановки и мебель. Это очень удобно, если у вас нет желания собирать ресурсы и крафтить в кузнице нужные материалы. Просто дайте управителю требуемую сумму денег, и он сам купить то, что нужно.

      Внизу вы можете увидеть, сколько необходимо септимов для обстановки той или иной комнаты:

      • Малый дом – 1000 монет;
      • Главный зал – 3500 монет;
      • Библиотека – 1500 монет;
      • Трофейная комната – 1500 монет;
      • Оружейная комната – 2000 монет;
      • Спальни – 2000 монет;
      • Кладовая – 1000 монет;
      • Кухня – 1500 монет;
      • Оранжерея – 1500 монет;
      • Алхимическая лаборатория – 2500 монет;
      • Башня зачарователя – 2500 монет.

      Обратите внимание! После того, как вы передадите управителю деньги на покупку обстановки для выбранного помещения, он исчезнет на несколько дней. В это время управитель будет путешествовать по городам и покупать нужные предметы и материалы. После НПС появится в вашем доме на своем месте.

      Кто может стать управителем: список доступных НПС для найма

      Управителем вашего дома может стать личный компаньон. Чтобы назначить его, приведите спутника в свой дом и посмотрите список доступных диалоговых строчек. Поговорите с компаньоном и предложите ему управлять жильем. Стоит сказать, что не каждый компаньон способен стать управителем. Если ваш спутник может занять эту должность, то, как только вы с ним приблизитесь к дому, он сам скажет, что этому месту необходим управитель, и он с радостью займет эту должность.

      Список доступных НПС, которых можно назначить управителем в личном доме представлен в таблице ниже.

      Важно! Если вы любите пользоваться модами и имеете особого компаньона (не классического из игры), то, возможно, он тоже сможет стать управителем в вашем доме. Если таковая функция для него не доступна, то в списке диалоговых строчек вы ничего не найдете.

      Кто еще может жить в вашем доме?

      Помимо управителя, в вашем доме могут поселиться дети и супруга/супруг (НПС, с которым вы состоите в браке). После того, как вы закончите строительство, в спальнях появятся кровати для супружеской четы и их малышей. Все, что вам нужно сделать – поговорить с близкими и пригласить их переехать в новое жилье.

      Читайте также:

          

      • Dmc 3 royal guard как использовать
      •   

      • Как пробивать защиту в ассасин крид 1
      •   

      • Borderlands 2 как в первый раз
      •   

      • Как защитить дом в unturned
      •   

      • Ассасин крид истоки как быстро прокачаться

Нам нужно будет обзавестись зачарованным оружием, пентаграммой душ, заряженным камнем душ, а также не зачарованным оружием.

Найти Пентаграмму душ можно в ходе выполнения основной сюжетной линии в Вайтране — стоящий неподалеку маг ее продает, впрочем, при должной сноровке у него Пентаграмму можно и украсть. То же самое касается камней душ, как пустых, так и уже заряженных.

Добыть чары, которые мы в перспективе будем накладывать на оружие, можно разрушая на Пентаграмме душ какую-то уже зачарованную кем-то другим вещь. Это действие выполняется в разделе интерфейса «снять зачарование».

Нажав на эту кнопку, увидите список всех магических предметов, которые можно разрушить, но при этом учтите, что вещи, чары с которых вы уже успели изучить, выделяются серым цветом. Также нужно выбирать подходящие чары — те, что предназначены для оружия, подойдут только для оружия. То же самое и с броней.

Далее в пункте интерфейса Пентаграммы «Предмет» выбирайте то оружие, на которое планируете наложить чары. В пункте «Зачарование» указываем заклинание, ранее полученное за счет разрушения магического оружия.

После в разделе «Камень душ» выбирайте заряженный камень, которым будем зачаровывать предмет. Чем большим окажется этот камень, тем эффективнее будет его действие.

На оружие можно наложить ряд чар — урон холодом, огнем или электричеством, урон магии или запасу сил, поглощение здоровья или магии, паралич, страх, отпугивание нежити, захват душ.

Для того, чтобы наложить чары покрепче (с более сильным эффектом), наденьте на себя броню, дающую бонус к зачарованию и выпейте зелье с таким же бонусом.

Учтите, что любые чары на оружии небезграничные, со временем по мере использования их запас неумолимо исчерпывается. Для перезарядки оружия придется выбрать в инвентаре разряженный предмет, увидите в интерфейсе активировавшуюся кнопку «заряд», после нажатия ее увидите меню выбора камня душ. Последнее как раз и используется для перезарядки.

Скайрим – это игра, полюбившаяся многим уже довольно-таки давно. Она существует уже практически 10 лет, но до сих пор не теряет своих поклонников, а для кого-то она открывается по-новому. Графика и дизайн здесь красивы и необычно, что, собственно, и ожидается от фэнтези. Конечно же, сюжет тоже достоин отдельного внимания, это интересная история. Зачастую у игроков возникают сложности с прохождением уровней и каких-либо квестов, поэтому сейчас мы рассмотрим конкретно один из таких случаев.

Как пройти Упокоище в Скайриме

Упокоищем в Скайриме называется гробница, причём нордическая, расположилась она на юго-западе от города Морфала у реки под названием Хьял. Здесь вы будете проходить квест «Поджигай!», вас сюда направят коллегия бардов Солитьюда для того, чтобы вы нашли потерянную книгу, повествующей о короле Олафе. Зайдите на территорию руин, на столе перед вами будет лежать Рубиновый коготь дракона, в будущем он точно вам понадобится, поэтому забирайте с собой.

Всё было бы хорошо, ели бы не очнувшиеся драугры, поэтому постарайтесь уж их одолеть. После этого будет полоса препятствий, осторожно проходя ловушки из огня, кольца нужно активировать, после проплывите под водой и пройдите подвесную тропу с ножами.

Нужно найти пентаграмму душ, а также дверь, которая запечатана. Вам навстречу выйдет ещё один драугр, в этот раз военачальник, победите и его. Успешно разобравшись спускайтесь по винтовой лестнице.

Теперь вам попадается мумия Свакнира, он здесь для того, чтобы помочь вам открыть дверь, что, собственно, он в дальнейшем и сделает. Да к тому же в руках у Свакнира находится та самая книга, которая вам нужна. Так что этот дух вместе со своей мумией будут вам однозначно полезны. После того, как Свакнир откроет дверь, вы увидите за ней протянувшийся вдаль коридор. Там, на другом конце коридора, будет ещё одна дверь, также закрытая, но имеющая три кольца.

Как открыть дверь в квесте

Дверь вы сможете открыть с помощью того самого когтя, что подобрали на столе в руинах. «Волк – птица – волк» вот такую комбинацию нужно ввести для отпирания двери. Входите в зал. По периметру всего здания на скамьях, расположенных у стен, в несколько ярусов будут восседать драугры, пока он спят, нос моментом вашего прихода начнут активно просыпаться один за другим.

Вам придётся сразится со всеми оживающими, их будет достаточно много, поэтом примените все свои навыки и умения, чтобы выйти живым. В конце к вам выйдет сам Олаф Одноглазый, который до этого находился в своей гробнице. В итоге нужно сразиться и с ним, после вашей победы дух Свакнира тоже рассеется. Обойдя гробницу Олафа, вы наткнётесь Стену Слов, которая поможет вам изучить ещё одно слово силы – это будет Стремительный рывок.

Если пойдёте налево от Стены, до придёте к сокровищнице Олафа. Попробуйте открыть её отмычкой, если не получится, то придётся снимать ключ с мертвеца.

Попав внутрь, осмотрите всё, откройте сундук, заберите его содержимое. Ваша миссия здесь выполнена, поэтому можно отсюда убираться. Поверните направо – там будет рычаг, открывающий дверь перед вами. В итоге, этот ход приведёт вас к началу подземелья.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Занятие в 1 классе как исправить свою ошибку
  • Sd карта повреждена android как исправить через андроид
  • Как скорпиону найти свою половинку
  • Как найти расстояние от звезды до земли
  • Как найти бокс от наушников аирподс