Как в сталкере найти артефакт орех

Железный орех — артефакт из модификации «Золотой Шар или Приключение Жекана», который при ношении на поясе даёт ГГ защиту от ударов и разрыва, но снижает защиту к электричеству.

Описание из модификации

Артефакт «железной» группы. Представляет из себя камешек, опутанный торчащими во все стороны металлическими отростками. Защищает от удара и разрыва, но повышает ущерб от электричества. Часто встречающицся артефакт.

Расщепление

При расщеплении даёт эффект железной группы.

Галерея

Железный Орех

Информация об артефакте с компьютера

Информация об артефакте с компьютера

Copyright ©

Providosiki.ru

Смотрите видео онлайн на Providosiki.ru. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств

[email protected] — Почта для жалоб и предложений

Обновлено: 24.05.2023

После того как ГГ отдаст ружьё Ореху, тот уйдёт в Кишку и будет сидеть в домике недалеко от моста. Там обитает много монстров, и Орех вполне может погибнуть.

Орех может попросить пару выделанных шкур за сомнительную информацию о схроне. На самом деле это просто возможность для ГГ начать задание по выделке шкур. Шкуры нужны Степанычу на Болотах, из них он может сделать коричневый или чёрный плащ (в зависимости от количества), а также при пошиве нового плаща можно сразу договориться, чтобы Степаныч сделал его с маской (на старые плащи он маску не приделывает).

Если Орех гибнет, то разговор про шкуры с Игнатом появится тогда, когда ГГ поговорит о плащах со Степанычем или сделает задания Крысюка.

Игнат просит для выделки соль и кислоту. Соль можно купить у Сидоровича, кислоту заказать у Кузнецова или Шерстюка. Также нужно найти особых плотей, с которых выпадает невыделанная шкура. Если у Игната есть кислота и соль, то он берёт сырые шкуры у ГГ и выдаёт сразу выделанную за различные медикаменты. И в последующем достаточно приносить ему сырые шкуры и медикаменты, чтобы получать выделанные. Выделанная шкура в отличие от сырой не портится. Эти шкуры можно отдать Ореху и получить наводку на схрон, можно отдать Степанычу, чтобы тот сшил из них плащ.

Описание [ ]

Молодой, неопытный сталкер, отчаянно пытающийся заслужить уважение старших товарищей.

Сталкер nlc 7 где найти ореха

Иконка

Имя

Фамилия

Прозвище

Ранг

Группировка

Род деятельности

Снаряжение

Свалке, затем ушедший на Кордон (первоначально на КПП, а затем осевший в деревне новичков.

Вернуть ружьё Ореха

После событий квеста «Спасение Юрика».Если заговорить с Диманом.Орехом он обратиться к Меченному с фразой «Дело у нас к тебе есть», ответ на которую («Что за дело у тебя?») и будет началом квеста. Оказывается некий нехороший человек украл у Ореха «добрую вещь» — его любимое уникальное ружье:

Козёл и есть, жрал, пил с нами. Закемарил я, продрал зенки — нет волыны! Привык я к своему «Тозику», сроднился, можно сказать. Мне его сам Клык улучшил! Перед тем как со Стрелком к центру ушёл
Он в сторону Бара, через блокпост «Долга» на север собирался. Лапоть, мля, его кликуха. Козлина.

После этого в ПДА Меченного появится запись о задании:

Найти ворюгу: Один из гопников на Свалке, кличка Орех, знал Клыка и может рассказать, где его видел, но только, если вернуть ему уникальное ружьё. По его словам, один из сталкеров, кличка — Лапоть, с этим ружьём ушёл в сторону блокпоста «Долга»

Примечания [ ]

  • Если после выполнения всех заданий Юрика вместе с ним уйти со Свалки на Кордон, он, по пути к Деревне новичков, вступит в бой с солдатами на блокпосту под мостом и с высокой долей вероятности погибнет.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Связанные квесты [ ]

  • «Спасение Юрика»
  • «Принести Юрику модифицированный МП5 9х18мм»
  • «Принести часть тела мутанта для Юрика»

Краткое прохождение [ ]

  • Поговорить с Диманом Орехом.
  • Поговорить с Филькой Лаптем.
  • Поговорить с Иваном Небовым и выполнить его просьбу.
  • Принести ружье Ореху.

Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Задания на Свалке

Орех появляется в первый заход ГГ на Свалку. Он грабит Юрика.

Независимо от того, будет Юрик выкуплен или нет, Орех попросит найти ему ружьё. Узнать о ружье можно у раненного Фильки на Свалке, недалеко от недостроя, если успеть его спасти. Можно и не узнавать, просто цена ружья будет другая.

В любом случае после возвращения ГГ со Свалки на Кордон в Деревне новичков появится Небов.
Если разговор с Орехом вообще не состоялся, то ГГ может просто поинтересоваться ружьём, которое сможет купить у Небова за артефакты. Если была просьба ГГ и при этом в разговоре с Филькой был выбран нужный ответ, то Небов попросит за ружьё меньше артефактов и впридачу хороший автомат. Из автоматов нужен полноценный АК74.

Получив ружьё, ГГ может его сразу не отдавать, а пользоваться сам. Ружьё можно отдать в любое время, Орех будет ждать на остановке напротив Ангара на Свалке. За ружьё он предложит переход со Свалки в Тёмную долину. Можно поторговаться, тогда он предложит этот переход и схрон в Тёмной долине.

Потом Орех уйдёт в Кишку и с ним там можно затеять задание на шкуры плоти. Небов уходит в Лиманск. Небов также может дать переход с Кордона на Болота. Чтобы ГГ заинтересовался этим переходом и появился диалог, он должен помочь Бесу и послушать про бывшее «Чистое небо» на Болотах или узнать от Ворона в Тёмной долине о бывшем «Чистом небе».

Юрик появляется при первом заходе ГГ на Свалку. Его грабит группа Ореха.

Можно расстрелять всех Орехов, но они нейтральные гопники, а за убийство нейтралов сильно падает репутация. Поэтому приходится Юрика выкупать. Орех хочет артефакт. Теоретически у ГГ есть какое-то время на поиск артефакта, но на практике этого времени никогда не хватате, если только артефакт не валяется прямо под ногами. Поэтому лучше иметь уже при себе.
После освобождения Юрик идёт на своё обычное место – рядом с переходом на Кордон, недалеко от дороги и ждёт там.

Он просит найти ему автомат. Автомат в трупе в конце заваленного тоннеля недалеко от перехода на Агропром. Там есть пятна с очень сильной радиацией. Если знать точно, как пройти не вляпавшись, то можно и не схватить дозу, но лучше всего при себе иметь пару антирадов для гарантии. Если найти этот автомат, то позже у Борова появится задание найти губную гармошку, за которую он даст такой-же автомат.

После автомата Юрик попросит принести лапу бюрера. Он не говорит, но на самом деле будет рад также и когтю химеры или жвалу кровососа вместо лапы бюрера. Если отдать автомат Юрику, то он побежит геройствовать на стоянку техники и легко может помереть. Или может уйти на Кордон. Поэтому лучше сразу сдать ему оба задания и пусть бежит куда хочет.
За лапу он скажет, где найти «изумрудный» артефакт. Артефакт появляется сразу после разговора с Юриком, поэтому стоит поторопиться его взять, пока не подобрал какой-то НПС.
Артефакт может понадобиться для входа в х-16. Какой именно артефакт из трёх изумрудных появится, заложено с начала игры. Случайный выбор – один из трёх.

Больше Юрик не понадобится. Он может потом гулять по Зоне и появляться на Кордоне или в Баре.

Бес стоит на Свалке на кладбище техники. При первом появлении ГГ на Свалке через сколько-то игровых минут Бес просит о помощи по радио.

Бес просит найти кого-то в подмогу. ГГ может поспрашивать на Свалке, но никто всё равно не отзовётся. Атака на Беса начинается около 22 часов в день, когда на Свалке появляется ГГ. Если он уйдёт и не поможет, то стоянку атакуют так или иначе без участия ГГ. Если он не говорит с Бесом намеренно после его призыва, то в итоге его стоянку всё равно атакуют бандиты (возможно на следующий день или когда ГГ уходит на Кордон). Бес при таком раскладе 99,9% погибает.

До 21 часа ГГ может подходить к Бесу и говорить, что пока никто не вызвался помочь. В нужное время Бес скажет «Скоро начнётся». После этого ГГ может сказать, что поможет сам. Или отказаться помочь. Нужно ждать появления бандитов. Обычно предварительно бежит НПС с криком «Они идут». Бандиты появляются и подходят на стоянку техники с разных сторон. Нужно умудриться всех перестрелять при том, чтобы остался жив и Бес, что довольно непросто с первого раза, так как Бес бежит прямо под пули.
После боя нужно успеть поговорить с Бесом, так как он может не дождаться, когда подойдёт ГГ, и побежит в Тёмную долину. В этот момент он «не разговорчив», а в Долине может уже не вспомнить о награде. За оказанную помощь Бес даст хорошую награду и расскажет о бывшем «Чистом небе» (тогда на Кордоне можно спрашивать у Небова переход с Кордона на Болота). Также позже в Баре НПС, выдающий воду, даст ГГ за помощь Бесу дополнительную награду. После боя стоит обыскать всех убиенных бандитов. У главаря Кабана должен быть рецепт артпреобразования и кожаный плащ – при попытке ремонта плаща у ремонтника в баре появится упоминание о Степаныче, который ремонтирует или шьёт новые плащи даже с маской. У кого-то может быть ПДА с указанием перехода Свалка – Забытый хутор. А может и не быть. Если ПДА не найден, то возможно его подобрал кто-то из сталкеров – можно выкупить – или он найдётся у кого-то из бандитов уже на Кордоне.

Позже Бес будет сидеть в Тёмной долине рядом с переходом в Туманную чащу. Он может понадобиться. Пуля может передать ему патроны, за что Бес даст рецепт артпреобразования. Он может навести на Ворона, когда потребуется избавиться от «Чёрной метки». И он может дать дешифратор для открывания дверей в х-12, если до этого ГГ его не получит от Серого или кого-то ещё.

Серый находится в ангаре на Свалке. При первом подходе ГГ к ангару Серый просит о помощи по радио.

На самом деле вся эта бойня с бандитами в ангаре не имеет никакого игрового значения. Главное, чтобы выжил Серый. Он говорит про Крота на Агропроме (что также не имеет особого значения, так как Крот будет там так или иначе) и уходит в Тёмную долину.

Серый может понадобиться гораздо позже, когда ГГ потребуется попасть в х-12. На Радаре он может дать ГГ дешифратор для открывания дверей, если ГГ не получил его к тому времени от Беса или кого-то ещё.

Прапор стоит на переходе со Свалки в Бар и не пускает ГГ в Бар до выполнения определённых условий.
Чтобы он пропустил, нужно или взять документы на Агропроме и идти с ними в Бар, или отнести Сидоровичу дембельский альбом, найденный в подземке Агропрома. Или же принести Прапору огнемёт.

Про огнемёт Прапор говорит при первой встрече с ГГ. Огнемёт нёс Леший. Труп Лешего появится на Кордоне недалеко от перехода в Санаторий. В трупе записка с указанием, где контейнер. Как только записка найдена, в нужном месте появится сам контейнер.

Рядом с трупом Лешего могут гулять иногда сталкеры, также за ЖД сидит группка бандитов. Кто-то из НПС может взять записку раньше ГГ, тогда у него может и не быть шанса достать огнемёт, если только не найдёт у кого-то из НПС эту записку.

Огнемёт выдаёт Сидорович за найденный контейнер. Если есть желание, то можно контейнер не отдавать, а вскрыть позже в Баре. Там лежит какой-то из «Маятников». Также можно самому попользоваться огнемётом и отдать не полностью заряженный. Получив огнемёт, Прапор откроет доступ в Бар, сам уйдёт с поста и будет сидеть у вагончика.
Можно взять огнемёт на прокат, он будет разряжен, но его можно зарядить у Сидоровича. Дав на прокат огнемёт, Прапор снова встанет у ворот и не пустит в Бар даже если туда уже ГГ проходил ранее, пока он не отдаст обратно заряженный огнемёт.

Если ГГ отдал огнемёт, то позже, после возвращения из х-6, когда Прапор будет уже в Тёмной долине, ГГ может получить его бесплатно и насовсем. Он будет лежать в ящике Жилы, который откроет для него Прапор.

Содержание

Сюжет [ ]

Отправившись на север, Меченный переходит с Кордона на Свалку и тут же становится свидетелем сцены грабежа тремя «братками» Юрика. Они, наставив на него стволы, громко требуют отдать артефакты и «бабло», а он говорит, что у него ничего нет. Завидев ГГ, Юрик зовет его на помощь, сообщая, что это

  • Он может попробовать спасти Юрика, перестреляв грабителей. В этом случае, будет невыполнимо задание «Вернуть оружие Ореху», так как один из грабителей и есть тот самый Диман Орех, который должен поручить Меченному поиски его оружия.
  • Меченный может попробовать поговорить с «братками». В этом случае выяснится, что три «брата-акробата» (Диман Орех, Кривой и Гриша Костыль) решили облегчить мошну Юрика за то, что «молодой не хочет делиться с общаком». В этом случае Меченный может выкупить незадачливого новичка (артефактом I уровня) или отказаться от этого. В последнем случае Юрик погибнет.

Юрик в ложбине у перехода на Кордон

Гид по прохождению модификации NLC 7 — «Я — Меченый» — Основные НПС(Часть 1)

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких «важных» НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор

Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.

Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Технарь в баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры. Помогает решить некоторые сюжетные задачи.
Главный учёный на Янтаре. Даёт важные сюжетные задания ГГ и направления по ходу игры. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. Торгует. Берёт артефактами, записывая деньги на виртуальный счёт ГГ и списывая с него за покупки. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Основные НПС

Ремонтирует оружие и броню. Даёт необязательное задание на поиск лекарств в Санатории (пригодятся Воробью). Заряжает ПДА. Продаёт ремкомплекты. Со временем цены на его услуги и цена ремкомплектов растут. Можно купить у него разгрузку. После выключения Выжигателя переселится в Иваньковский райцентр.

Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.

Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).

Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный «Бенгальский огонь». Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.

Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.

Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте «Пузырёк». Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.

Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

Зам. Волка после его ухода. Появляется после задания в х-18. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Позже настраивает телепорты для ГГ в Кишку, на Болота, Склады, Янтарь.
Рассказывает о Сером на Свалке и о Рыжем. Даёт пару простых заданий и артефакты в награду. Переселится на Агропром в тоннель к Рыжему. После выключения Выжигателя пропадёт из Зоны. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования.

Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе «Чистого неба». Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

Появляется в домике Лиса за ЖД после возвращения ГГ из х-16. Рассказывает, где найти Доктора (в подземке Агропрома). Может дать переход с Кордона на Забытый хутор. После посещения ГГ зоны «Тесла» может за водку дать карту безопасной тропы по «Тесле».

Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.

Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.

Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей

Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с «Вывертом» и «Ночной звездой» (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон

Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать «Грави» с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут «Выверт» с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с «Чёрной меткой» (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.

Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст «Мамины бусы»). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.

Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать «Вспышку». Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.

Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти «изумрудный» артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

Появляется в Ангаре после взятия документов с Агропрома. Торгует едой. Даёт необязательные (рандомные) задания. Может помочь разобрать завал на входе в х-18.
Появляется после выключения Выжигателя на бывшем блокпосту «Долга» у перехода в Бар. Рассказывает за чеки о входе в х-10 на бывшей базе Борова в Тёмной долине.
Появляется в какой-то момент, когда ГГ начинает искать части для починки огнемёта.
При первом заходе на Свалку лежит в лесочке за болотцем. За помощь даст бинокль. Позже переселится в Ангар и расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора старьёвщику можно всучить АК Стрелка за хороший артефакт).
Главный долговец в подвале долговской базы. Предоставляет доступ к камере хранения (цена за неё постоянно растёт). Даёт ряд разовых заданий, а также может выдать необязательные (рандомные) задания. Чтобы к нему попасть, нужно договориться с охраной (Пличко) или поговорить с Барменом после посещения х-16.
Считается замом Воронина. Даёт разовое задание на Складах. Может выдать случайные (рандомные) задания. Нужен в решении вопроса с Рашпилем (обмен Кочерги на Лохматого).
Считается замом Воронина. Торговец на территории Бара (патроны, снаряжение). Находится в Баре по графику 2 через 2 – два дня на месте, два дня отсутствует. Даёт ряд разовых заданий, а также выдаёт случайные (рандомные) задания. Нужен также для задания с письмами. Может дать рецепт артпреобразования. Даёт рецепт «Рубиновой пружины». Может дать переход Бар – Дикая территория. Скупает журналы «Плейбой» за дорого.
Ремонтник в баре. Ремонтирует только оружие. Заявляет, что может и модернизировать оружие, но пока не делает. Заряжает ПДА. Цены на услуги растут.

Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

Ремонтник в баре. Ремонтирует броню, обычно дорого, но может отремонтировать броню очень плохого состояния, которую по-другому никак не отремонтировать. Помогает в решении с кейсом для Кузнецова.
Постоянно в баре. В какие-то моменты игры может временно отсутствовать. Продаёт информацию, в частности рецепты артпреобразований и артмодификаций. Даёт ряд случайных (рандомных) заданий. Предоставляет разную полезную информацию. Может помочь попасть к Борову (поиск х-18), так же помогает решить проблему Крысы. Может помочь указать вход в х-18 в случае смерти Борова. Может продать информацию о переходах Бар – Дикая территория, Бар – Армейские склады.
Крупье в баре. Играет на артефакты, но только в дневное время. Помогает найти ружьё Охотника.
НПС в баре. Просит найти ружьё через Лысого. Даёт рецепт артмодификации. Может дать задание на кровососов на Складах. Получив ружьё, уходит из бара.

Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.

Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести «изумрудный» артефакт. Даёт «Душу». Получив «Изумруд», уходит на южный блокпост «Долга», где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

Охранник на южном блокпосту «Долга». Даёт ряд необязательных (рандомных) заданий. Из разовых заданий просит журнал (лежит в Тузле на Болотах), даёт за него наводку на уникальный Винторез.
Торговец уникальным оружием. Находится на территории Бара, но за пределами базы – за северным блокпостом «Долга». Оружие меняет только на особые артмодификаты через своих людей на Забытом хуторе.
Сидит всё время у костра посреди базы «Долга». Бренчит на гитаре. Нужен только для того, чтобы под выпивку рассказал о шести НПС.

Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

Меняет артефакты на артефакты. Курс грабительский, но иногда его услуги востребованы. Курсирует между Баром и Складами, находясь то там, то там какое-то время.
Предоставляет платную камеру хранения на неделю сроком. Доступ к ней в любое время, но каждый доступ платный – 50 патрон. Не рекомендуется у него хранить много артефактов, особенно дорогих, иначе он «уснёт» навсегда и всё, что в нычке, пропадёт. В любом случае он гарантированно «засыпает» после выключения Выжигателя.

Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от «Чёрной метки».

Содержание

Подробное прохождение с советами и особенностями [ ]

Месторасположение Фильки Лаптя на карте

Филька и бандит спавнится при подходе к их точке конфронтации.

Есть несколько вариаций разворачивающихся событий перед игроком.

Первый вариант. Часто встречаемый Филька падает ранненый и его с далека добивает бандит.

Второй вариант. Редко встречаемый Филька вскакивает и сам убивает бандита, а потом снова падает на землю.

Труп бандита напавшего на Фильку

Месторасположение бандита показано на скриншоте выше, его нужно убить как можно быстрее, но добраться до него быстро очень тяжело. Кроме него больше ничего Фильке угрожать не будет, но будьте осторожны неподалёку возле цистерн есть логово псевдособак могут прибежать.

  • Совет. Выменяйте АК-74 или АК-47 у Кузнецова, чтобы легче было снять бандита с далека, либо возьмите пару гранат на бегу с далека закиньте ему под ноги.
  • Совет неплохо бы сохранится недалеко от места их встречи

Костёр для сохранения

Если Лаптя удалось отбить, то для того, чтобы поговорить с ним, необходимо дать аптечку. В результате разговора Меченный выяснит, что ружья Лапоть не крал, а Орех сам «по пьяному делу, в знак дружбы» отдал его. Причем самого ружья у Лаптя не окажется: он обменял его на артефакты одним из них («Вспышкой») Лапоть отблагодарит Меченного за помощь.

Сталкеру одному, не спросил я его имени. Он с полным рюкзаком артов из центра Зоны топал. Сказал, к Сидору, на Кордон идёт. Он утром сегодня только ушёл, если поторопишься, успеешь догнать

  • Особенность. В зависимости от того, какой вариант ответа выберет игрок, квест либо продолжится, либо будет завершен.

Первый вариант

«На Кордон, значит. Вот, блин, мне в другую сторону нужно. Оборвалась ниточка»

Результат. Этот ответ завершит квест, к тому же не позволит у Ивана Небова выменять ружьё ещё одним способом и не позволит получить лучшую награду за квест от Димана Ореха.

Второй вариант

«Если поторопиться, то успею догнать? Ладно, потороплюсь. «

Результат. Квест продолжится и в ПДА Меченного появится новая запись. А Филька уйдёт в Тёмную Долину на ферму к “Разыскать уникальный ствол: Филька Лапоть поклялся, что он обменял ружьё на артефакты, а сталкер в приметном костюме группировки «Чистого неба» направился на Кордон, к Сидоровичу

При следующем посещении Деревни новичков Меченный встречает у костра незнакомого сталкера в странном костюме. По всей вероятности, это и есть тот самый человек, которому Лапоть отдал ружье Ореха. Собственно сталкер не отпирается: назвавшись Иваном Небовым, он рассказывает как получил это уникальное ружье:

Я его на Свалке у сталкера одного выменял. Артов с собой было несколько, вот и решился. Ружьишко доброе, против всяких тварей удобное.

Столь же охотно Небов готов расстаться с ружьем, но не за просто так если правильно ответили Фильке Лаптю То будет два вариант получения этого ружья.

Первый вариант

Слушай, Иван, скажу честно, мне за это ружьё очень важную информацию обещали.. Может, сторгуемся?
Да я в принципе-то не против. Но я за него три арта неплохих отдал. Давай так: ты мне пару артефактов хороших, из этих — второго уровня, а я тебе с добрым сердцем этот ствол. Да и оружие же мне нужно будет хорошее. Ствол подгони, только нормальную машинку — под патрон 7.62х39 мм. Я, по секрету, на выпивку потратил весь хабар, да отметил тут с ребятами неслабо

  • Нужно будет принести ему АК-47
    • Можно подобрать с зомбированных на НИИ Агропром которые появятся по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»».
    • Либо выменять у Кузнецова
    • И два артефакта второго уровня
      • Первый даёт Филька Лапоть второй можно получить от Прапора за квест «Огнемет для Прапора»

      Второй вариант.

      Если сказать Ивану (этот вариант диалога будет даже если не говорить с Диманом Орехом.)

      То Небов попросит за ружьё два артефакта первого уровня и два артефакта второго уровня.

      • Два артефакта первого уровня
        • Можно получить от Волка за квест «Спасение Шустрого».
        • Два артефакта второго уровня
          • Первый даёт Филька Лапоть второй можно получить от Прапора за квест «Огнемет для Прапора».

          В ПДА Меченного появляется соответствующая информация:

          Забрать улучшенный ТОЗ: Иван Небов обещает отдать модифицированный ТОЗ за приличную оплату

          Заплатив, Меченный, наконец, получает вожделенное ружье, после чего его можно нести Ореху.

          • Особенность. С момента приобретения ружья банда Ореха переселяются с территории рядом с КПП на Свалке на остановку напротив Депо.

          Если Меченный решит отдать ружье, то сначала потребует от Димана обещанную информацию о Клыке Информация окажется малополезной:

          В ответ на законную критику Меченным ценности предоставленной информации Орех предложит в качестве компенсации малоизвестный маршрут перехода со Свалки в Темную долину. Здесь возникает два возможных варианта:

          Первый вариант.

          Можно согласиться («Ладно, что с тобой делать, забирай»), получить переход и завершить на этом квест.

          Второй вариант.

          Но лучше отказаться если правильно ответили Фильке Лаптю («Когда созреешь для нормального разговора, зови. «), тем самым завершив диалог. После этого снова заговорив с Орехом, тот будет более щедрым на компенсацию, предложив, помимо перехода, еще и координаты своего схрона с артефактами.

          • Особенность. Если Меченный побывал в подземелье НИИ Агропром и выполнил квест «Найти тайник Стрелка». То диалог с Орехом будет другой. Меченный скажет что нашёл Клыка, а за ружьё два артефакта отвалил. На что Орех ответит.

          Ну ладно, чево ты. Понимаю я не дурак. Тока нет у меня щас с собой ничего. Давай так: ты мне возвращаешь моё ружьё, а я тебе наводку на нычку хорошую даю. Лады?

          Первый вариант.

          Результат получите только наводку на нычку Ореха в Тёмной долине.

          Второй вариант.

          Значит, так. Мне нужны три «Огненных шара» понял? Сообщи когда приходить.

          Результат. Если правильно ответили Фильке Лаптю. Снова заговорив с Орехом, тот будет более щедрым на компенсацию, предложив, помимо координат своего схрона с артефактами ещё и информацию о переходе.

          Читайте также:

              

          • Где офис дота 2
          •   

          • Castlevania lords of shadow 2 сколько часов
          •   

          • Как играть в соседа в реальной жизни
          •   

          • Как заприватить дом в майнкрафте
          •   

          • Как удалить лорда в total war warhammer 2

Рекомендуем

  Калибр — игра на Выживание

Калибр

Calibre представлен как тактический командный шутер, где игроку предстоит выступить за бойца одного из спецподразделения и участвовать в секретных спецоперациях. В игре широко представлен арсенал вооружения, все модели и их характеристики были воспроизведены с реалистичной точностью. Разработчики напрямую сотрудничают с концерном Калашников. Множество игровых локаций, четыре специализации и три игровых режима Столкновение, Спецоперация и Фронт.

Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти

02 Августа 2019. Прохождение Сталкер

Артефакты в Сталкер Зов ПрипятиАртефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Вид Название Локация / Аномалия Свойства Стоимость
 Ночная Звезда Ночная Звезда

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Макс. вес +4 кг.
Радиация +1
 6000 RU
 Грави  Грави Затон: Земснаряд
Юпитер: Аномалия «Битум»
Макс. вес +8 кг.
Радиация +2
 12000 RU
 Золотая Рыбка Золотая Рыбка Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа.
Макс. вес +12 кг.
Радиация +3
 18000 RU
 Мамины Бусы Мамины Бусы Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Цементный завод
Зажив-е ран +2
Радиация +1
 6000 RU
 Глаз  Глаз Затон: Сгоревший хутор,
Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Пепелище»,
Аномалия «Битум»
Зажив-е ран +4
Радиация +2
 12000 RU
 Пламя  Пламя Затон: Аномалия «Цирк»
Припять: Аномалия «Вулкан»
Зажив-е ран +6
Радиация +3
 18000 RU
 Душа  Душа Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Карьер, Аномалия
«Бетонная ванна»
Припять: Универмаг, Аномалия «Лоза»
Здоровье +2
Радиация +2
 6000 RU
 Колобок  Колобок Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб» Здоровье +4
Радиация +2
 12000 RU
 Светляк  Светляк Затон: Топь
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Припять: Между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза»
Здоровье +6
Радиация +3
 18000 RU
 Батарейка  Батарейка Затон: Аномалия «Железный лес»,
Аномалия «Рубец»
Юпитер: Хозяйственный двор, Стоянка.
Выносливость +2
Радиация +1
 6000 RU
 Пустышка  Пустышка Юпитер: Стоянка
Припять: Старый КБО.
Выносливость +4
Радиация +2
12000 RU
 Снежинка  Снежинка Затон: Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный»
Выносливость +6
Радиация +3
18000 RU
 Медуза  Медуза Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Припять: Школа
 Радиация -2  4000 RU
 Выверт  Выверт Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»,
Пещеры под сгоревшим хутором.
 Радиация -3  8000 RU
 Пузырь  Пузырь Затон: Пещеры под сгоревшим хутором
Юпитер: Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»
Припять: Универмаг
 Радиация -4  12000 RU
 Кристалл  Кристалл Затон: Сгоревший хутор
Припять: Аномалия «Вулкан»
Термозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Огненный Шар Огненный Шар Затон: Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором,
Аномалия «Цирк»
Юпитер: Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище»
Термозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Кровь камня Кровь камня Затон: Топь, Аномалия «Соснодуб»
Юпитер: Аномалия «Плавни»
Химзащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Ломоть мяса Ломоть мяса

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Химзащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Каменный цветок Каменный цветок  Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь» Пси-защита +3
Радиация +1
 3000 RU
 Лунный свет  Лунный свет Затон: Аномалия «Железный лес»
Юпитер: Стоянка.
Пси-защита +6
Радиация +2
 6000 RU
 Бенгальский огонь  Бенгальский огонь  Затон: Аномалия «Железный лес» Электрозащита +3
Радиация +1
 2000 RU
 Вспышка  Вспышка Затон: Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»
Припять: Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО
Электрозащита +6
Радиация +2
 4000 RU
 Компас  Компас Затон: Старая баржа Ноя + выдает Борода за квест решение проблемы между бандитами и сталкерами Термозащита +3
Химзащита +3
Пси-защита +3
Элек-озащита +3
Выносливость +2
Радиация +4
10000 RU 
 Сердце Оазиса  Сердце Оазиса Юпитер: Вентиляционный комплекс (задание «Оазис» дает профессор Озерский из бункера ученых) Здоровье +2
Выносливость +2
Заживл. ран +2
Насыщение +1
Радиация +4
 7000 RU
 Изменённый изолятор Изменённый изолятор  Юпитер: Тоннель западнее градирни (квест Переменное пси-излучение)  Радиация +6  6000 RU
Изменённый штурвал  Изменённый штурвал  Затон: Земснаряд (задание Броды — квест Странное свечение)  Радиация +6  3000 RU

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.



Новые статьи:

  • Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти артефакт Пульс в Игра Душ Эксельсиор
  • Где найти четыре артефакта в Сталкер Игра Душ Эксельсиор
  • Коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля
  • Все коды дверей в Сталкер Фотограф

Предыдущие статьи:

  • Все тайники в Сталкер Зов Припяти
  • Как спать в Сталкер Чистое Небо
  • Как вступить в Свободу в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти инструменты в Чёрный Сталкер 2
  • Где найти инструменты в Сталкер Пространственная Аномалия

Пожалуй, более удивительного, необычного и таинственного артефакта, чем «Сердце оазиса», «Зов Припяти» не знает. Это поистине легендарный предмет. Каждый человек в Зоне слышал о нем. Кто-то верит в его существование, а кто-то нет. Но нет того, кто не хочет им обладать. Так что, расскажем о нем подробнее.

Как найти артефакт

Посетив ученых и поговорив с Озерским, майор Дегтярев может взять задание на поиск легендарного артефакта «Сердце оазиса». Найти его будет совсем не просто, но оно того стоит!

"Сердце оазиса"

Выйдя со станции «Янов», идите вдоль железной дороги, к постройкам на северо-западе. Здесь можно найти спуск в подземелье. Будьте осторожны – здесь обитают тушканы, которые могут доставить немало хлопот. Для их уничтожения лучше всего подойдет пистолет или автомат. Дальше, пройдя по лабиринту труб, сталкер окажется в просторном помещении с колоннами. Здесь-то и начинаются основные трудности. Впрочем, если знать, как действовать дальше, то ни малейших проблем не возникнет.

Осмотритесь и увидите, что одна из арок искрится. Проходите через нее и двигайтесь дальше. Телепорт откинет вас назад. Снова пройдите вперед через арку. Иногда они будут меняться, а иногда – оставаться теми же. Важно другое – когда майор Дегтярев пройдет под нужными арками, телепорт перестанет перекидывать его назад, и он окажется прямо в помещении с желанным артефактом – шар зеленого цвета висит на дереве. Да, сталкер «Сердце оазиса» наконец-то нашел!

Если герой плохо себя чувствует, а аптечку тратить не хочется, то можно просто постоять в луже под артефактом – его живительная сила настолько велика, что распространяется в радиусе нескольких метров. Заодно и голод пройдет.

Но будьте осторожны – как только артефакт будет снят с дерева, в комнате тут же появится псевдопес. Можно пристрелить его или же тут же отступить к лестнице и взобраться наверх – проходить через комнату с порталами на обратном пути не придется.

Дальше на ваше усмотрение – можно отдать «Сердце оазиса» ученым и получить награду – 7 тысяч рублей. Или же оставить себе, так как артефакт является уникальным и одним из самых ценных в игре.

Какими свойствами он обладает

Артефакт действительно обладает выдающимися свойствами. Он добавляет +2 к здоровью, +2 к выносливости, -2 к кровотечению, +1 к насыщению. То есть теперь можно бегать по Зоне, не таская с собой продукты, имеющие довольно большой вес. Да и бинты с аптечками придется тратить значительно реже.

сердце оазиса зов припяти

Увы, имеет «Сердце оазиса» и серьезный минус. Он сильно фонит – радиация +4. Придется постоянно глотать антирады, но лучше найти артефакт «Пузырь». Он как раз прекрасно борется с радиацией -4, поэтому сможет уравновешивать негативные свойства ценной находки.

Влияние артефакта на концовку

Конечно, такой артефакт, как «Сердце оазиса», не мог не оказать влияние на концовку. И, как показывает практика, лучше оставить его себе. В этом случае новый слайд в конечной презентации не появится.

сталкер сердце оазиса

А вот если отдать артефакт ученым, то окажется, что слухи о нем быстро распространились по Зоне. И бандиты нагло этим пользуются – пообещав новичку показать путь к ценной находке, они просто отводят их в безопасное место и грабят. Так что, можно оставить артефакт себе и не мучиться угрызениями совести.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти такой же линолеум
  • Как найти подклад в квартире землю
  • Как составить уточнение иска в суд
  • Как там найти маму
  • Как я нашел общий язык с подчиненным