Как в ведьмаке 3 найти тайники

Квест «Охота за младшим» является сюжетной веткой в видеоигре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Геральт идет в баню, но там его отказываются пустить, поэтому переодеваемся и пробираемся внутрь.

В купальнях ведьмак встретит троих из четверки преступного мира города Новиграда. Они будут обсуждать, как же быть с Ублюдком Младшим, который их предал и обокрал, но диалог будет прерван нападением подосланных Ублюдком наемников. После отражения атаки, Дийкстра дает наводки Геральту в поиске Младшего, а именно проверить казино, дом и подпольную боевую арену Ублюдка. Тут ведьмак должен выбрать, как пройти квест «Охота за младшим» либо как шпион, либо пойти в лобовую – устроить вечер мяса вместе с краснолюдами.

Итак, последовательность посещения данных контрольных точек может быть любая, начнем по порядку. Геральт направляется в дом Младшего, но обнаруживает лишь полный разгром, так как краснолюды (банда Тесака) добрались туда первыми и все перевернули верх дном.

обыскать укрытие ублюдка младшего ведьмак 3

Прибыв к казино, на входе стоят двое громил, и не пускают туда всех попало. Есть несколько способов пройти внутрь: дать охранникам на лапу (200 крон), либо использовать знак Аксий (получив еще 40 дополнительного опыта), либо просто с людьми Варезе вломиться и всех перекромсать.

Если вошли без кровопролития, то можно поиграть со всеми в гвинт (главное не заводить разговора об Ублюдке, иначе начнется бойня). Выиграв всех, к Геральту подваливают с предложением пройти в vip комнату, где якобы играют по крупному.

как пробраться в тайник ублюдка младшего в ведьмаке 3

Проследовав туда, ведьмак понимает, что это комната для пыток, так как там сидит избитый в оковах низушка. Разобравшись со всеми доброжелателями (тремя)

ведьмак 3 тайник ублюдка младшего

разговариваем с карликом Рико, который является шпионом и выдаст ведьмаку по освобождении дополнительное задание «Воровская честь».

Как пробраться в тайник Ублюдка Младшего в Ведьмаке 3

Наконец-таки добравшись до арены,

как пробраться в тайник ублюдка младшего ведьмак 3

у Геральта существует три варианта попасть внутрь: дать на лапу охране (100 крон), использовать знак Аксий (получив 40 дополнительного опыта), поблизости от казино обнаружить бездыханное тело (обыскать его, забрав пропуск) или поломать всех, напав с бандой Тесака.

Попав на арену, ищем Игоря и, поговорив (не упоминая об Ублюдке, иначе сразу начнется бой), отправляемся на арену.

ведьмак 3 дикая охота прохождение охота за младшим

В беседе было заявлено три боя, на самом же деле боев будет пять (первого противника если пощадит Геральт, то в дальнейших раундах, он будет помогать ведьмаку). Победив во всех раундах, появляется Младший, и велит разобраться с Геральтом,

ведьмак 3 найти убежище ублюдка младшего

но тут приходят на помощь банда краснолюдов, что пугает Ублюдка, и он сбегает. (Не забудьте обыскать труп Игоря, там будет ключ от сундука возле кресла, а в нем письмо, повествующее о секретном ходе).

Зачистив местность, идем по канализации и обнаруживаем следы на полу (будто стена открывается) это и будет искомый тайник Ублюдка.

найти укрытие ублюдка младшего ведьмак 3

Все знают, что существует внутриигровой баг, то есть, если банда Варезело погибает, рычаг может и не нащупаться, следствием чего, является не возможность открыть тайник. Самим рычагом для открытия потайной двери является факел, висящий справа от двери. Включаем ведьмачье чутье и факел подсветится красным цветом, взаимодействуем с ним, и он поворачивается, открывая дорогу для Геральта.

воспользоваться секретным ходом в укрытие ублюдка младшего ведьмак 3

Обыскиваем тайник и обнаруживаем весьма интересное письмо, в котором некий М. говорит, что Король Радовид недоволен, потому что Ублюдок Младший не выполнил заказ и не убил «Большую четверку».

Геральту надо сообщить эту информации Дийкстре, а тот в свою очередь даст подсказку в лице Вернона Роше, с которым ведьмак пойдет на встречу со шпионом (королем Редании). В разговоре с Родовидом Геральт получит точную информацию, где скрывается Ублюдок (в нескольких кварталах).

Подойдя к поместью Оксенфурта, где скрывается Младший, убиваем всех бандитов

ведьмак 3 обыскать укрытие ублюдка младшего ключ

и добираемся до Младшего.

ведьмак 3 охота за младшим придумать как пробраться в тайник

Набив Ублюдка и разузнав, что стало с Цири

где искать ублюдка младшего ведьмак 3

(будет возможность поиграть за Цири мини-квест «История Цири: визит к Младшему»), у Геральта будет выбор убить или пощадить Ублюдка (влияет на концовку игры).

Убив Ублюдка,

ведьмак 3 прохождение охота за младшим обыскать укрытие ублюдка младшего

Дуду займет место Младшего, и банда будет не такой опасной. Сохранив Ублюдку жизнь,

охота за младшим ведьмак 3 секретный вход

Младший будет низложен и Цири найдет его пьяным в грязной луже.

Если вы успели стать счастливым обладателем патча 1.07, то думаю, заметили — игра существенно изменилась. В некоторые моменты игра воспринимается, как обычно, но есть и ряд новшеств.

Так, например, в игре теперь есть тайники. Думаю, что о них вы уже знаете. Тайники несут огромную пользу Геральту, потому что они позволят герою путешествовать практически налегке.

Тайников очень много и искать их придется по всему миру. Так, например, один тайник «прячется» в Новиграде.

**

Еще один пытаемся найти в Замке Кровавого Барона. То есть, для этого отправляемся в Велен.

**

Еще один тайник легко сможем найти в Скеллиге.

Вообще, конечно, лучше играть без подсказок). Но если вам нужна вся информация по тайникам, то я предлагаю вам изучить материал по теме нашего вопроса на этом сайте.

В Белом саду в игре Ведьмак 3 есть как минимум 35 скрытых сундуков и тайников с монетами. Во многих из них можно найти полезные чертежи, рецепты, ценности, а так же компоненты для изготовления оружия и брони. Кстати, в следующей локации игры — Велене — тайников и секретов еще больше.

Все секретные места Белого сада, которые я нашёл, отмечены на карте ниже:

Все секреты Белого сада на карте

  1. Дерево с монетами на месте ночёвки Геральта и Весемира.
  2. Пень с оренами на поле боя.
  3. Пень с кладом рядом с быстрым переходом Распутье.
  4. Секретный сундук в камнях рядом с телегой Брама.
  5. Мешки под мостом.
  6. Пень с монетами в русле реки.
  7. Поваленное дерево с кладом на пути к Сожжёной деревне.
  8. Запертый дом в Сожжёной деревне.
  9. Сундуки и дерево с монетами у развалин замка.
  10. Закопанный сундук с кладом под мостом.
  11. Скрытый сундучок под мостом с контрабандой.
  12. Брошенный дом рядом с хутором Хущи.
  13. Пень с оренами напротив брошенного дома.
  14. Пень с монетами рядом с Покинутой деревней.
  15. Брошенная грифоном лошадь с мешками.
  16. Пара сундуков под Сломанным мостом.
  17. Полезные сундуки на хуторе Дуни и Лесье.
  18. Пирс с секретным сундуком.
  19. Сундук рядом с мостом Плакальщицы.
  20. Несколько монет в сожжёной хате.
  21. Нильфгаардец с мешком.
  22. Пень с монетами у лесопилки.
  23. Поваленное дерево с секретом у лесопилки.
  24. Сундук у дома травницы Томиры.
  25. Четыре затопленных сундука с ценностями.
  26. Пень с оренами недалеко от мельницы.
  27. Секретный сундук у моста Смешки.
  28. Затопленный сундук рядом с гарнизоном.
  29. Секретный сундук на мосту у гарнизона.
  30. Тайник в гарнизоне нильфгаарцев.
  31. Пень с монетами к юго-востоку от ночёвки ведьмаков.
  32. Пень с кладом на севере поля боя.
  33. Пень с оренами на поле боя у дороги.
  34. Затопленный сундук на озере у Покинутой деревни.
  35. Сундук рядом с местом силы.

1. Дерево с монетами на месте ночёвки

Первый тайник в Белом саду можно найти на месте, с которого начинается игра в стартовой локации. После того, как вы перебьете всех гулей, не забудьте поднять с земли хрустальный череп. Его можно будет отдать Йенифер на Скеллиге. А дальше не торопитесь седлать верную Плотву и гнать с Весемиром в деревню: буквально в двух шагах можно найти первый тайник с монетами у поваленного дерева.

Секрет на месте ночевки Геральта и Весемира

2. Пень с оренами на поле боя

Дальше загляните на поле боя между темерским войском и нильфгаардцами. Там помимо разного полезного лута на солдатах и лошадях, можно обнаружить пень с закопанными монетами.

Пень с монетами на поле боя

3. Пень с кладом рядом с быстрым переходом Распутье

Следующий пень с монетами вы найдёте в нескольких шагах от быстрого перехода Распутье. Вот метка на карте, где найти очередной секрет в Белом саду.

Секретный тайник у пня у перехода Распутье

4. Секретный сундук в камнях рядом с телегой Брама

Дальше вас ждёт один из самых скрытых тайников в Белом саду. Подойдите к телеге Брама, у которой в начале игры вы впервые встретили грифона. Двигайтесь от неё к дальним деревьям, через песчаный пляж. Дальше увидите большое дерево и несколько камней под ним. Между камнями, в зарослях, спрятан сундук с ценностями.

Секретный сундук у телеги Брама

5. Мешки под мостом

В отличие от предыдущего тайника, думаю эти мешки под мостом видели все. Спуститесь вниз и обыщите тайник. Под самим мостом лежит три мешка, но есть ещё один, чуть подальше: в нём монеты.

Мешки под мостом у Распутья

6. Пень с монетами в русле реки

Этот тайник находится недалеко от моста (см. предыдущий пункт). Бегите по руслу дальше и вскоре увидите пень с монетами. Подобных секретов и тайников в Белом саду довольно много. Вот метка на карте, где можно найти этот пень с кладом под ним.

Секретный клад у русла реки

7. Поваленное дерево с кладом у Сожжёной деревни

Дальше спускайтесь к Сожжёной деревне. Здесь рядом с дорогой есть поваленное дерево. В нём Геральт тоже может разжиться золотишком.

Дерево с тайником у Сожжёной деревни

8. Запертый дом в Сожжёной деревне

В самой деревне не забудьте пробежать по хатам и собрать полезный лут. Мне в одном из сундуков на повозке попался слиток метеоритного серебра. Достаточно редкий материал для первых уровней игры. Из него можно получить слиток простого серебра, чтобы выплавить серебряный меч школы Змеи.

Слиток метеоритного серебра в тайнике

Есть в сожжённой деревне запертый дом. Находится он напротив сундука на телеге. Разбивайте дверь Аардом и обыскивайте сундук в доме. В хлеву есть ещё корзина с мышехвостом.

Запертый дом в сожженой деревне Белого сада

9. Сундуки и дерево с монетами у развалин замка

Не уходите далеко от Сожжённой деревни. Здесь, между переправой и деревней есть развалины замка. Недалеко от развалин можно найти сломанную телегу с двумя сундуками и мешком. Рядом лежит поваленное дерево с монетами внутри. Тут клад побогаче, чем во многих подобных тайниках в Белом саду.

Сундуки у телеги и дерево с монетами у руин замка

10. Закопанный сундук с кладом под мостом

Следующий секрет в Белом саду: закопанный в песке сундук под мостом, недалеко от Сожжёной деревни. Спускайтесь по скалам и ровно под мостом увидите наполовину закопанный сундук, а в нём — монеты.

Сундук под мостом у Сожженой деревни

11. Скрытый сундук под мостом с контрабандой

Следующий тайник находится под мостом, где спрятана контрабанда. Если двигаетесь из Покинутой деревни, обойдите мост с левой стороны. Под вторым сводом моста есть сундук.

Скрытый сундук под мостом с контрабандой

12. Брошенный дом рядом с хутором Хущи

Дальше посетите не то, чтобы тайник, но довольно колоритное место. Рядом с покинутой деревней или её ещё называют хутором Хущи, есть заброшенный дом со своей печальной историей. В сундуках там особых ценностей нет, но зайти, думаю, стоит.

Заброшенный дом в Белом саду

13. Пень с оренами напротив брошенного дома

Напротив этого дома, через дорогу можно найти очередной пенёк с закопанными под ним монетами.

Пень с монетами напротив заброшенного дома

14. Пень с монетами рядом с Покинутой деревней

Ещё один пень с кладом можно найти недалеко от Покинутой деревни. Его поиски можно совместить в прохождением квеста «Лихо у колодца». Поверните на запад от входа в деревню и вскоре увидите тайник с монетами.

Тайник у покинутой деревни в Белом саду

15. Брошенная грифоном лошадь с мешками

Рядом с гнездом грифона, который вы посетите в рамках квеста «Бестия из Белого сада», внизу можно обнаружить ту самую лошадь, которую грифон забрал с собой в начале игры. Рядом с ней найдёте пару мешком, правда без особых ценностей.

Секретный тайник у лошади

16. Пара сундуков под Сломанным мостом

Под Сломанным мостом, тоже недалеко от гнезда грифона, лежит пара сундуков. Всё, что нужно — спуститься в русло реки.

Тайник под сломанным мостом в Белом Саду

17. Полезные сундуки на хуторе Дуни и Лесье

Дальше переместитесь на хутор Дуни и Лесье. Дуни — это крестьянин, который оставил на доске объявлений записку с просьбой помочь найти его брата. С ним вы встретитесь в рамках квеста «Пропавший без вести». В его доме есть два сундука: в первом собрано много полезных материалов и рун, во втором — по большей части мусор. Выходите из дома и обойдите его: на заднем дворе есть ещё один скрытый сундук с материалами.

Тайники на хуторе Дуни и Лесье

Пока Дуни с Гусаром будут сидеть в сожжёной деревне, жена Дуни — Лесье будет рыдать в доме в ожидании мужа. Если вы пройдёте квест с хорошей концовкой, то спустя время увидите Лесье на улице, в окружении мужа, его брата Бастьена, пса Гусара и спасённого нильфгаардца.

18. Пирс с секретным сундуком

Рядом с хутором Дуни и Лесье есть причал. На нём найдёте мешок с ящиком, правда не особо ценные. Под сломанной крышей лежит сундук. На пристани есть улье с пчёлами. Рекомендую вам собирать мёд со всех встречающихся ульев. Его можно и в качестве еды использовать, а можно продать травнице Томире: она за одну единицу дает 7 крон. Неплохой вариант подзаработать денег на старте игры.

Пирс с секретом на хуторе Дуни

19. Сундук рядом с мостом Плакальщицы

Дальше перемещаемся к мосту Плакальщицы. Около него тоже есть сундук с ценностями.

Тайник с сундуком у моста Плакальщицы в Белом саду

20. Несколько монет в сожжёной хате

Дальше рекомендую заглянуть в сожжённый дом, недалеко от деревни Белый сад. После деревни есть небольшой поворот. Здесь ценностей не очень много, но парой монет разжиться можно.

Тайник в сожженом доме у деревни Белый сад

21. Нильфгаардец с мешком

Ещё одно интересное место, которое можно посетить не столько ради наживы, сколько для интереса. Если пройти чуть дальше сожжёной хаты, вы встретите лагерь нильфгаардцев. Пробегите чуть дальше лагеря и увидите солдата, лежащего на пригорке. Рядом с ним есть мешок с парой компонентов для ремесла.

Нильфгаардец с мешком

22. Пень с монетами у лесопилки

Дальше отправляйтесь к лесопилке, а именно к опустевшему селению, которое в рамках дополнительного квеста вам нужно будет освободить от гулей. Тут в округе есть пень с монетами.

23. Поваленное дерево с секретом у лесопилки

Недалеко от предыдущего тайника можно найти и поваленное дерево с припрятанным кладом. Вот метки обоих секретных мест на карте:

Секреты у лесопилки Белого сада

24. Сундук у дома травницы Томиры

Дальше двигайтесь к дому травницы Томиры. Вам нужно от её хаты пройти на северо-восток. Тут будут раскиданы камни: у одного из них припрятан сундук. Тайник заметить непросто, сундук покрыт мхом и почти сливается с травой.

Тайник с сундуком о дома травницы

25. Четыре затопленных сундука с ценностями

Дальше Геральту нужно немного окунуться. Рядом с домом, где у бабушки можно взять квест «Сковорода как новая» на дне реки лежат три сундука. Прыгайте в воду и включайте ведьмачье зрение: сундуки на дне подсветятся. В тайниках встретятся чертежи, рецепты, компоненты и ценности.

Поэтому не рекомендую спешить и покупать в Белом саду рецепты и чертежи у травников и бронника с кузнецом. Обойдя все показанные в этом видео тайники, можно большинство доступных в локации чертежей найти в таких вот сундуках.

В этой локации спрятано четыре сундука с сокровищами.

Затопленные сундуки в реке Белого сада

26. Пень с оренами недалеко от мельницы

Очередной тайник с зарытыми оренами я обнаружил недалеко от мельницы. Проходите мимо камней, сразу за ними увидите пень с оренами. Вот метка на карте, где найти этот секрет:

Секретный пень с монетами у мельницы

27. Секреты моста Смешки

Дальше переместитесь к известному сундуку у моста Смешки. Он находится рядом с воротами, с правой стороны. Дальше спуститесь вниз, под мост. Пробегите вдоль по руслу реки и за водопадом вас будут ждать еще пара сундучков, правда не особо ценных.

Секрет моста Смешки

28. Затопленный сундук рядом с гарнизоном

Последние три секрета и скрытых сундука я нашёл у гарнизона нильфгаардцев. Они есть почти во всех видео с секретами Белого сада. Но, чтобы картина была полной, покажу и их. Первый сундук лежит на берегу реки. Краешек сундука виднеется из воды, так что мимо не пройдете.

Затопленный сундук у гарнизона

29. Секретный сундук на мосту у гарнизона

Второй сундук можно найти на разрушенном мосту. Не заходя в ворота гарнизона, бегите по мосту, перепрыгивайте пропасть и слева вас будет ждать секретный сундучок с неплохим оружием.

Секретный сундук на мосту у гарнизона нильфгаардцев

30. Тайник в гарнизоне нильфгаарцев

Ещё один секрет в Белом саду можно найти уже в самом гарнизоне. Возвращайтесь обратно по мосту, заходите в ворота и поворачивайте налево, в больничное крыло. Здесь поднимайтесь по лестнице и поворачивайте направо. Запрыгивайте в разрушенное окно и спускайтесь.

Путь к секретному тайнику у гарнизоне

Дальше Аардом выбивайте стену и перепрыгивайте: здесь нас будет ждать последний тайник. Забирайте исцарапанный ключ, а в мешке — несколько ценных вещей. Ключ, кстати, открывает дверь, ведущую в этот тайник, так что вернуться в больничное крыло гарнизона можно будет уже без приключений.

Последний секрет в Белом саду

31. Пень с монетами к юго-востоку от ночёвки ведьмаков

Этот и следующие четыре тайника я нашёл уже после записи видео. Дополняю: ещё один пень с оренами можно найти, если спуститься на юго-восток от ночёвки Геральта и Весемира.

Пень с монетами к югу от ночевки

32. Пень с кладом на севере поля боя

Следующий тайник с оренами вы найдёте на севере поля боя, недалеко от дороги, ведущей к мосту Смешки. Кстати, там недалеко можно найти разбросанные вещи Йенифер, которые выпали из сумки, когда она бежала.

Тайник на севере поля боя

33. Пень с оренами на поле боя у дороги

Третий пень с монетами на поле боя можно найти почти у дороги, смотрите метку на карте Белого сада.

Пень с оренами у дороги поля боя

34. Затопленный сундук на озере у Покинутой деревни

Рядом с брошенным домом с печальной историей недалеко от Покинутой деревни, в озере затоплен ещё один тайный сундук. Обнаружить его поможет ведьмачье зрение.

Затопленный сундук у Покинутой деревни

35. Сундук рядом с местом силы

Рядом с местом силы, недалеко от лесопилки, можно найти маленький сундучок рядом с лежащим на земле человеком.

Тайник у места силы в Белом саду

На этом секреты и тайники Белого сада заканчиваются. В следующей локации в игре — в замке Вызимы можно обнаружить всего один тайник.

Видео: все секреты Белого сада и метки на карте

Собрал часть обнаруженных секретов и тайников Белого сада в этом видео. Показал 30 скрытых сундуков, а после записи видео нашёл ещё 5:) Поэтому в статье самая полная информация по тайникам, а в видео показаны первые тридцать штук. Приятного просмотра!

Охота за Младшим

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Присцилла

Награда: 950 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Бани
    2. Казино
    3. Арена
    4. Тайник
    5. Дийкстра, Роше и Радовид
    6. Последнее укрытие Ублюдка

Бани

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Казино

Если вы уже поговорили с Тесаком о том, чтобы вместе разыскивать Младшего, то у вас появится три варианта прохождения Казино, с разными последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Воспользовавшись предложением Тесака, встретиться в назначенном месте с его головорезами. По вашей готовности, они выдвинуться в казино следуя за вами, нападая на людей Ублюдка младшего. В этом случае вы не сможете сыграть в гвинт с игроками в казино, а следовательно получить выигрыш, так же придется зачистить все здание, но получите вознаграждение от Тесака.

2. Вы сами можете напасть на Привратников, атаковав их напрямую или через разговор с ними. Вам придется собственноручно расправиться со всеми головорезами внутри казино.

3. Заплатив или применив знак Аксий, ведьмак попадет в казино, где на втором этаже сможет проявить свое мастерство игры в гвинт (Советую набрать как можно больше карт, так как там сидят достаточно опытные игроки), дополнительно вы можете сделать ставку максимум в 100 крон, если уверены в своей победе. Обыграв двух соперников, вас позовут наверх, объясняя это действительно хорошим противником и солидными призовыми. Вы можете отказаться от предложения, что спровоцирует драку или согласиться подняться выше, где ведьмак попадет в ловушку.

В любом случае наверху вы встретите низушка по имени Рико, с ним явно обращались нехорошо, на его лице видны следы побоев, а сам он связан, похоже люди Младшего пытались у него что-то узнать. При разговоре с ним, ведьмак узнает что Ублюдок Младший делает какую-то работу для реданцев, а так же что сам Рико, это шпион Короля Нищих. Получив всю необходимую информацию, у вас снова появится выбор с последствиями:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

1. Вы можете оставить Рико привязанным, в этом случае не получите дополнительный квест.

2. Освободить Рико — низушек будет очень благодарен вам и намекнет на вознаграждение которое можно будет получить у его хозяина (Квест Воровская честь)

Арена

Следующий пункт назначения это Арена, в которой Младший получает доход чуть меньше чем от казино.

Для начала соверую вам заглянуть в место которое находится северней от Арены. Тут несколько бандитов расправились с одним из участников боев на арене — Жданом, обыскав труп которого вы найдете свидетельство дающее право принимать участие в боях на арене.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Для того чтобы пробраться в эту самую арену, вам нужно будет принять решение, как поступить с охранниками у главного входа (Варианты и последствия):

1. Если вы договорились с Тесаком, то встретите неподалеку его головорезов, они помогут вам расправиться с людьми Ублюдка Младшего внутри арены. Вы потеряете возможность сразиться с соперниками на арене и увидеть Младшего, вы так же как и в казино получите награду от Тесака.

2. Самолично расправиться со всеми людьми Младшего, вы так же пропустите поединки и появление Младшего, который все равно скроется от вас.

3. Договориться с охранниками при помощи разных вариантов:

— При помощи свидетельства, найденного у трупа Ждана. Притворившись жданом, охрана не будет мешать ведьмаку пройти на арену

— Заплатить 100 крон. после чего вас с радостью пропустят.

— Или же использовав знак Аксий (Обман должен быть вкачен до 2-ого уровня).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Попав на арену мирным путем, вы должны будите поговорить с Игорем (Заместитель Младшего) и предложить ему свои услуги (варианты и последствия):

1. Я хочу охранять Ублюдка Младшего — это приведет к неминуемому сражению со всеми головорезами внутри арены.

2. Кто-то должен следить за порядком — Сказав Игорю что вы способны стать хорошим охраннику, он предложит вам проявить свои навыки на арене, так же заметив что вы ведьмак.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Выбрав второй вариант, вы отправитесь на арену, где вам придется сразиться с несколькими соперниками:

1. Густав Рене — мужик решил прокормить своих детей именно при помощи меча, после победы над ним он станет умолять вас не убивать его, хотя толпа на трибунах станет требовать обратного.

— Вы сможете оставить его в живых нажав на него кнопку «E», он поможет вам в сражении с остальными бойцами на арене.

— Убив бедолагу появится следующий соперник.

2. Два воина с островов Скеллиге.

3. Дальше на вас начнут спускать уже чудовищ, первым из которых станет виверна.

4. Две Эндриаги станут следующими противниками ведьмака.

5. И на последок вам придется сразиться с огромным бурым медведем по кличке Борис, Советую воспользоваться знаком Квен для защиты и стараться бить в спину для критических ударов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Одержав победу над всеми врагами, у вас на глазах появится Ублюдок Младший, который уже в курсе о том, с какой целью его разыскивает Геральт. Игорь сообщит своему хозяину о нападении банды Тесака, после чего Вилли (он же ублюдок Младший) прикажет убить ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

К вам на встречу выбегут четыре головореза Ублюдка Младшего с собакой, во главе с Игорем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Расправившись с ними, не забудьте взять с трупа Игоря ключ от его сундука. Вам нужно будет вернуться к месту, где вначале сидел Игорь и открыть небольшой сундучок при помощи найденного ключа. Внутри вы найдете записку где указано местонахождение тайника внутри арены. (Чтобы открыть тот самый тайник, эта записка не нужна, поэтому закончив сражение на арене, можете сразу направиться к нему).

Тайник

Где найти тайник:

При выходе из арены, двигаемся сразу по прямой, использовав ведьмачье чутье, вы найдете скрытую дверь и следы ее движения на полу. Чтобы открыть эту дверь нужно потянуть рычаг в виде факела, расположенный справа от двери. Внутри, помимо полезных вещей вы найдете «Таинственное письмо», в которой будет описан компромат на Младшего.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Краснолюды присланные Тесаком будут помогать вам расправиться с противниками, так что, чтобы облегчить прохождение можно держаться их.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

В разговоре, упомянув Ублюдка Младшего и о общей их с Роше связи с Радовидом, Вернон решит помочь ведьмаку, предложив ему отправиться на встречу с информатором у моста Оксенфурта. (Если на данном этапе вы не завершили квест Банды Новиграда, то он будет провален после разговора с Радовидом)

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так…

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Последнее укрытие Ублюдка

На входе в укрытие стоит стража из двух головорезов Ублюдка, существует несколько способов пробраться внутрь:

1. Если вы выполняли задание Банды Новиграда, входе которых топорно нападали на все точки Ублюдка, то на входе вас сразу узнают и нападут, из-за чего вам придется сразиться со всеми Людьми Ублюдка внутри.

2. Вы можете воспользоваться советом Радовида и в диалоге намекнуть на то что вы пришли «По поводу девушек», далее стоит сказать «Я здесь новенький», после чего, поверившие в сказанное охранники, пошлют Геральта к тайному проходу.

Воспользовавшись этим проходом вы окажетесь в подземелье, которое приведет вас к стене, разбить ее можно воспользовавшись знаком Аард. И вы окажетесь в погребе дома Младшего.

Сам младший находится на последнем этаже, где перед входом в комнату Вилли, вы будите свидетелем ужасного зрелища — мертвой девушке, прибитой к стене.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

При входе к Ублюдку, вы сможете заметить трупы девушек и моющего руки Младшего, который не сразу заметит появление ведьмака, а как только обратит на него внимание, сразу получит серию ударов.

Как только Геральт выльет на него всю накипевшую ярость, Вилли расскажет ему все что знает о Цири (Квест История Цири. Визит к младшему).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

Далее у вас появится выбор несущий определенные последствия в отношении судьбы Ублюдка:

1. Вы можете убить Ублюдка, что в свою очередь сыграет определенную роль в судьбе Дуду, который впоследствии займет его место, приняв внешность Вилли

2. Если вы решите сохранить никчемную жизнь убийцы, то сможете узнать о его судьбе в задании «Расплата». Геральт расскажет Большой четверке о связи Вилли с Радовидом, после чего его авторитет будет окончательно утерян, а он в свою очередь станет обычным нищим, побирающимся на улицах.

«Сокровища графа Ройвена» — квест из основного сюжета игры Ведьмак 3. В поисках Лютика Геральт сумел добраться до Присциллы, от которой он узнал, что наш сумасбродный друг собирался устроить налёт на казну криминального авторитета. Однако из этой затеи вряд ли получилось что-то хорошее — ведь бард так и не вернулся.

Присцилла назвала Ройвена одним из лидеров преступного мира Новиграда и дала очень точное описание внешности. Благодаря этому ведьмак догадался, что ему предстоит встретиться со старым знакомым, и отправился на встречу.

Прохождение

Чтобы получить этот квест, необходимо закончить задание «Список блудниц«. Поговорив с Присциллой, Геральт узнает, что Сиги владеет роскошными банями в Новиграде, так что начать поиски стоит именно там. По окончанию разговора мы автоматически получим 2 квеста: «Сокровища графа Ройвена» и «Охота за младшим«. Оба задания поведут нас в одно и то же место — в заведение Сиги Ройвена.

Шаг 1. Поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика

Покидаем «Зимородок» и отправляемся к баням. Когда мы доберётся туда, они будут закрыты. «Не для меня» — подумает Геральт, и постучит в дверь. С той стороны раздастся голос, который спросит, чего это мы ломимся. Ведьмак ответит, что ему нужно поговорить с хозяином, на что нам скажут, что он занят.

Выбираем любую фразу — в обоих случаях ведьмак предложит собеседнику передать Сиги Ройвену, что к нему пришёл Геральт из Ривии. И это сработает. После небольшого ожидания нас впустят внутрь. За дверью будет ждать слуга по имени Гаппен, который попросит ведьмака переодеться в более подходящий для банной вечеринки наряд (то бишь, в белое полотенце). Нам придётся раздеться и сложить вещи в комод, после чего Гаппен попросит следовать за ним.

По дороге можно полюбоваться на множество голых и полуголых девушек из Пассифлоры, а также послушать их сплетни. Увы, для взаимодействия они недоступны — так что идём мимо. В конце пути Геральт подойдёт к решётчатым дверям, за которыми нас уже ждут.

Войдя внутрь, мы станем свидетелями того, как троица криминальных авторитетов обсуждает, что делать с Ублюдком Младшим. Король Нищих заметит Геральта и скажет об этом Ройвену, после чего тот подойдёт поздороваться. Как и ожидалось, ведьмак знает его: Сиги Ройвен — никто иной, как Сигизмунд Дийкстра, бывший руководитель разведки Редании.

Мафиозное совещание графа Ройвена - игра Ведьмак 3

Криминал Новиграда пытается в реверансы

Из всех собравшихся только лидер краснолюдской «мафии» Тесак ещё не знаком с нами, о чём и скажет в довольно грубой форме. Здесь у нас будет 4 варианта ответа, выбирайте любой, какой придётся по душе — это ни на что не влияет.

Увы, поговорить о деле нам не дадут. Сразу после этого чуткое ведьмачье ухо услышит, что в баню ворвались несколько человек. Затем раздастся женский крик, который подтвердит это уже для всех присутствующих. И криминал дружно начнёт вооружаться для грядущей драки. Геральту тоже достанется оружие, хоть и не особо привычное. Придётся помочь криминалу спасти свои шкуры, ведь Сиги Ройвен пока ещё нужен нам живым.

Подрываемся в купальни, где раньше отдыхали девушки, и валим людей Ублюдка Младшего. Их будет немало, но и мы тут не одни. Так что сражение будет не из сложных. Единственное но — лут с убитых поднять не получится, потому что сразу после боя начнётся целая серия диалогов, во время которых мы будем перемещаться по разным местам бани.

Диалог в купальне

После боя Сиги Ройвен извинится за оплошавшую охрану и пообещает сделать выводы. Тесак ответит, что выводы надо делать из факта нападения бандитов Ублюдка. А затем выскажет своё подозрение в адрес ведьмака — ведь тот появился прямо перед инцидентом. Геральт может сперва попросить представить всех присутствующих (реплика «Я не всех здесь знаю). И Сиги Ройвен охотно сделает это. Итак, кроме самого «графа», перед нами Франциск Бедлам (Король Нищих) и Карл Варезе (краснолюд Тесак).

Когда ведьмак скажет, что ищет Ублюдка Младшего, Тесак спросит, зачем это ему нужно.

Варианты ответов:

  1. «У меня к нему личное дело». Геральт не захчет вдаваться в подробности, на что Сиги Ройвен скажет, что ведьмак всегда берёг детали своей личной жизни.
  2. «Он поможет мне кое-кого найти». В этом случае мы услышим довольно забавный диалог о том, насколько хорошим помощником будет Ублюдок Младший, и как надо с ним обращаться.

Обсуждение нравов Ублюдка Младшего в бане Ройвена - Ведьмак 3

Инструкция по обхождению с Ублюдком Младшим

Затем Тесак снова переведёт разговор к теме нападения, и скажет присутствующим, что сам начнёт поиски Ублюдка, даже если остальные не захотят ему помогать. После этого пригласит Геральта поучаствовать, если он хочет найти бандита, и удалится из бани.

Оставшимся мы можем задать один из 2 вопросов:

  1. «Так где мне найти Ублюдка?». Ройвен скажет, что поможет сведениями.
  2. «Надеюсь, я найду Ублюдка Младшего раньше Тесака». На это Сиги ответит, что у Тесака вряд ли получится быстро отыскать логово Ублюдка, ведь тот умеет хорошо прятаться.

На сюжет они не влияют — мы при любом раскладе сможем присоединиться к Тесаку или же искать Ублюдка самостоятельно.

Затем Король Нищих попрощается с ведьмаком и Ройвеном. Вместе с Геральтом бывший реданский шпион перейдёт в кабинет, где разговор продолжится.

Диалог в кабинете

Первым делом старые знакомые обсудят былые дела — а точнее, ногу, которую Геральт когда-то сломал Сиги Ройвену (события описаны в книгах Сапковского). И только потом перейдут к делу. Мы сможем задать «графу» 3 вопроса:

  1. «А что в городе принадлежит Ублюдку?» — самый важный вопрос. Из ответа на него Геральт узнает, в каких местах может скрываться Ублюдок. Это казино (в котором глава местной церкви Вечного огня умудрился как-то проиграть свой перстень), бойцовская арена в подземельях и дом. Наибольшие шансы на успех у нас будут на бойцовской арене, так как Ублюдок Младший любит посмотреть на хорошую драку. А в остальных местах он вряд ли появится, когда за его головой охотится Тесак. Полученные сведения позволят обновить данные в квесте «Охота за младшим».
  2. «Почему ты не хочешь войны с Ублюдком Младшим?» — Ройвен расскажет, что действия Ублюдка направляет кто-то другой, и он хочет сначала понять, кто же это. И только после этого настанет пора оторвать злодею голову.
  3. «Компаньоны знают о твоём прошлом?» — так мы сможем узнать не только то, скрывает ли Дийкстра свои былые делишки от остальных, но и то, что партнёрство между лидерами криминала весьма условное. Они скорее пытаются избежать лишних проблем, чем ведут общий «бизнес».

Напоседок мы можем поговорить с Ройвеном о том, зачем пришли. Если спросить, знает ли он, что стало с Лютиком, сначала мы получим довольно ехидный ответ, а затем Ройвен выскажет предположение, что Ублюдок уже расправился с бардом (но точных сведений у него нет).

Диалог с Дийкстрой в бане - квест Сокровища графа Ройвена в Ведьмак 3

Язвительные комментарии Дийкстры по любому поводу — лучшее украшение квестов с ним

Затем будет небольшая развилка в диалоге, после которой Геральт может получить дополнительную ветку квеста. Сиги предложит ведьмаку сделку: тот помогает ему, а Ройвен поищет информацию о Лютике. Соглашаемся, без этого всё равно барда не найти. Можно взять время на размышления и вернуться позже: но зачем тянуть?

Также у Дийкстры-Ройвена можно спросить ещё 2 вопроса:

  1. «Ты общаешься с Радовидом?» — Наш собеседник оценит юмор ведьмака, и скажет о своей надежде, что с нынешним реданским королём ему никогда не придётся общаться. Ведь он участвовал в заговоре вместе с Филиппой Эйлхарт. После этого мы можем поинтересоваться и судьбой самой Филиппы — на что получим ответ, что она исчезла и нигде не появлялась уже давно. Возможно, чародейка мертва.
  2. «От шпиона до преступника… Интересный путь.» — Ройвен ответит, что это всё одно и то же, так что старые трюки в ходу и сейчас. Только вместо службы государству теперь он работает на себя.

Задавать их стоит сначала, и только потом переходить к Лютику. Иначе запустится следующая часть квестов, и некоторое время вам будет не до разговоров.

Когда после разговора о Лютике Геральт попытается узнать у Ройвена, какие у него проблемы (фраза «Что случилось?»), тот ответит, что проще показать. Но предупредит, что сболтнув об этом посторонним, ведьмак сам станет мишенью. А затем попросит не вынимать меч, пока он сам не скажет.

Проход к сокровищнице - квест Сокровища графа Ройвена в Ведьмак 3

А теперь мы полезем туда

За этим последует кат-сцена, в которой Сиги Ройвен откроет секретный проход под бассейном в вип-зале, где проходила встреча с главарями преступных сообществ Новиграда. Спускаемся следом за ним и после короткого путешествия в подземелье оказываемся перед троллем по имени Барт. Тот как раз очень занят самобичеванием — просто и незатейливо долбится головой об стену, причитая о том, что из-за него Сиги лишился какой-то шомны. И этим он спасается от грустных мыслей о собственной вине в произошедшем.

Тролль в подземелье - квест Сокровища графа Ройвена в Ведьмак 3

Рецепт тролльего антидепрессанта — 100 ударов головой об стену. Применять только по назначению врача

Что ж, настала пора ведьмака удивляться и прояснять, что тут вообще происходит. Задаём 2 вопроса:

  1. «Зачем ты меня сюда привёл?» — Сиги обратит внимание Геральта на дыру в стене, а затем скажет, что до её появления в этом помещении хранилась внушительная казна, полная золота и драгоценностей. И ведьмаку нужно отыскать столь внушительную пропажу. А тролль добавит, что «стерёг, но было бум — и нету шомны».
  2. «Откуда ты выкопал тролля?» — Ройвен ответит, что выиграл его у зерриканского торговца верблюдами. Геральт решит, что это шутка, но наш собеседник серьёзен, как никогда. Да и сам тролль подтвердит эту версию, сказав о том, что раньше стерёг горбатых коней в жаркой стране.

Картина понемногу начнёт складываться, но пока неясно, зачем здесь ведьмак. Если спросить Ройвена об этом, он ответит, что здесь был «банк для посвящённых», и раскрывать пропажу всем участникам этого предприятия ой как неохота. Поэтому и понадобилась помощь со стороны — так что Геральт это лучшая кандидатура. И в этом деле он рассчитывает на инстинкты ведьмака (в том числе, на инстинкт самосохранения).

После этого мы можем взять время на размышления или окончательно согласиться помочь графу Ройвену в поисках пропавшего из сокровищницы. Согласившись, Геральт сможет задать ещё несколько вопросов, которые помогут в расследовании.

  1. «Воры залезли через эту дыру?» — в ответ Сиги начнёт язвить о сообразительности ведьмака, задающего вопросы со столь очевидным ответом. Геральт скажет, что ему непонятна сама причина появления дыры. Вместо Ройвена нам ответит Барт — случился «бум», и дырка появилась. Тролль вылез, чтобы посмотреть, что произошло, но вдохнул «злые грибы» и уснул. Спросив его о том, что это за «бум» и «злые грибы», мы получим пояснения от Ройвена. Стену разнёс взрыв, а Барт вдохнул ядовитые споры плесени попса, которая растёт в канализации. Они смертельны для людей, и только у тролля есть шансы выжить.
  2. «Есть какие-нибудь свидетели?» — увы, но кроме Барта, никого. О самой сокровищнице знали только её владельцы и воры. А в бане в день ограбления всё было спокойно, как всегда.
  3. «Какая примерная стоимость казны?» — ничего конкретного наш собеседник не скажет, лишь опишет некоторую часть содержимого сокровищницы.

После этого у Геральта появится новый вопрос — пытался ли наш собеседник пойти по следу через канализации. Тот ответит, что пытался, и даже раздобыл антидот от плесени попса. Сиги взял с собой крепкого помощника — но того в канализациях начало тошнить, из-за чего он выблевал весь антидот. В этот момент что-то полезло из воды, и Дийкстра решил спасаться бегством, бросив Фонса. В итоге, вся «спецоперация» окончилась провалом, продлившись около минуты. Заметил ли Сиги, что это была за тварь? Нет, не заметил, так как был занят спасением собственной шкуры.

После этого ведьмак решит, что настала его очередь осмотреться в каналах, и спросит про антидот. Дийкстра даст нам пару бутылок и рецепт, а после этого покинет нас.

Шаг 2. Осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутьё

Под аккомпанимент тяжёлого топота Барта приступаем к осмотру сокровищницы графа Ройвена. В процессе ведьмак может безнаказанно обнести все контейнеры — тролль и ухом не поведёт. В одном из ящиков бывшей сокровищницы лежит рецепт масла против реликтов, так что не пренебрегайте этой возможностью.

Кроме того, мы можем поговорить и с самим троллем. От него можно узнать, что перед взрывом Барт слышал шипение — но не такое, как от змеи, а скорее похожее на…камень. Звук шёл от нужника, и позже это поможет составить полную картину. На этом полезные сведения у тролля закончатся.

Диалог с троллем в подземелье бани Ройвена

Не самый сообразительный собеседник нам попался

Осмотрев свисающий кусок трубы, ведьмак заметит, что она разорвана изнутри — значит, взрыв, обрушивший стену, произошёл в ней. Дальше наш путь лежит в каналы. Не забудьте вынести антидот на панель с эликсирами, чтобы вовремя принять его — и отправляйтесь в дыру.

Труба, в которой взорвалась бомба - квест Сокровища графа Ройвена в игре Ведьмак 3

Первый кусочек головоломки

Пройдя прямо, Геральт обнаружит кусок решётки от трубы, который отбросило взрывом к противоположной стене. Следов магии на ней не будет, так что из способов устроить «бум» осталась только бомба. Однако следов взрывчатки тоже нет.

Оторванная взрывом решетка - квест Сокровища графа Ройвена

Решетка подождёт, тут бочки не облутаны:D

Шаг 3. Выбраться через пролом и пройти по каналу

Сворачиваем направо и идём вдоль синей линии на миникарте. Там мы найдём куски труб. Это значит, взрыв был очень мощный, раз они отлетели сюда.

Перед тем, как идти дальше, примите антидот — здесь начинается зона заражения плесенью. Геральт прокомментирует вкус снадобья как ещё более мерзкий по сравнению с ведьмачьими эликсирами. Но зато он работает — а без него наш ведьмак будет быстро терять здоровье.

Ещё через несколько шагов обнаружатся целые канализационные трубы. Осмотрев их, мы увидим решётки, сквозь которые вряд ли удалось бы что-то протолкнуть. Выходит, бомбу смыли в канализацию из самой бани?

Повернув налево и пройдя до упора, мы доберёмся до кучи контейнеров. В одном из них лежит рецепт улучшенного зелья Петри — так что не проходим мимо. Пока ведьмак будет обшаривать ящики, до него донесутся знакомые звуки: впереди нас ждут чудовища. А если быть точнее, пятёрка утопцев.

Где найти рецепт на улучшенное зелье Петри в Ведьмак 3

Обшариваем ящики — рецепт на улучшенное зелье Петри лишним не будет

Разобравшись с ними, возвращаемся немного назад, не забывая подключать ведьмачье чутьё. На полу Геральт обнаружит жемчужину, которая подскажет дорогу — впрочем, она и без того очевидна, развилок здесь нет. Неподалёку от жемчужины мы натолкнёмся на труп того самого бугая, которого Дийкстра-Ройвен брал с собой на прогулку по канализации.

Вскоре обнаружится ещё один труп — на этот раз неучтённый. Видимо, это неудачник из команды Лютика, которого постигла столь же печальная участь выблевать весь антидот от плесени попса. Осмотрев его, Геральт скажет, что нужно сжечь трупы, чтобы они перестали привлекать утопцев. Используем на них Игни и идём дальше. Конечно, можно и проигнорировать это — но мы же ведьмак, в конце концов.

Труп носильщика из команды Лютика - квест Сокровища графа Ройвена в Ведьмак 3

Покойника брать с собой не стали — золотишко важнее

Дойдя до просторного помещения, Геральт решит, что он уже близко. На полу здесь можно найти ещё один потерянный кусочек сокровищницы, а если залезть на помосты по краям — кучу контейнеров с алкоголем и одним куском двимеритовой руды.

На противоположном конце «зала» обнаружится донышко от сосуда, покрытое рунами и оплавленное взрывом. Ведьмак попытается по запаху определить компоненты взрывчатки, но сможет учуять только масло виверны и карамель. Довольно неожиданный компонент для бомбы, не думаете?) Но и этому позже найдётся объяснение.

Дойдя до открытой решётки на выходе из канала, Геральт поймёт, что сокровищницу увезли на лодке и решит возвращаться. Здесь же можно поднять золотой. Не спешите бежать обратно — выйдя за решётку и прогулявшись направо, вы найдёте сундук с улучшенным седлом для скачек. И пусть оно хуже того, что можно получить на скачках в квесте «Список блудниц», ничто не мешает позже продать его.

Шаг 4. Вернуться в бани и рассказать всё Дийкстре

Отправляемся в обратный путь. Сиги будет ждать ведьмака в своём кабинете. Добравшись до него, рассказываем о том, что удалось узнать в каналах.

При выборе фразы «Я нашёл фрагмент бомбы» Геральт выложит на стол кусок серебрянного цилиндра и расскажет о том, какие компоненты взрывчатки ему удалось угадать. Дийкстра сперва не поверит в наличие сахара в составе, а затем попытается прикинуть, какую роль он мог играть, но так и не поймёт этого.

Геральт рассказывает Дийкстре про компоненты бомбы, взорвавшей стену сокровищницы

Может, при сборке бомбы кто-то просто пил сладкий чаёк и пролил?:D

Затем он спросит, узнал ли ведьмак что-нибудь ещё о бомбе. На это есть ответ — она взорвалась в сточной трубе рядом с сокровищницей, причём решётка в момент взрыва была на месте. Сделать это можно было, спустив воду в бассейне и бросив бомбу в сток. В итоге, она застряла в решётке на выходе, где и взорвалась, обрушив стену сокровищницы графа Ройвена.

После этого у нас появится новая фраза — «Проверим, в какой сток бросили бомбу». Можно перейти сразу к ней или сперва выложить оставшиеся сведения.

«Я нашёл тело одного из воров» — Дийкстра ответит, что это мёртвый след. Важного человека не бросили бы в каналах, так что это обычный носильщик, который ничего не знал о деле.

«Воры погрузили казну на лодку» — Геральт расскажет, что сокровищницу донесли до выхода из каналов, где погрузили на лодку. Так что и здесь тупик.

Остаётся лишь попробовать найти след в самой бане, обследовав стоки в бассейнах. Дийкстра скажет, что у Гаппена есть книга учета, в которой записаны все посетители. Так что если удастся понять, где бросили бомбу, будет ясен и круг подозреваемых. После этого мы отправимся в основной зал бани, чтобы обыскать все бассейны.

Шаг 5. Поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутьё

Приступаем к досмотру с пристрастием (то бишь, с ведьмачьим чутьём). Первый бассейн справа девственно чист. А вот во втором сразу обнаружатся улики — на поверхности воды будет плавать масло. За бассейном Геральт найдёт серебрянную крышку, которой могли закрывать цилиндр с бомбой.

Бассейн, в который бросили бомбу - квест Сокровища графа Ройвена

Вот тут бомбу и спустили в канализацию

Осмотрев её, ведьмак позовёт Дийкстру и покажет свою находку. Тот прикажет Гаппену спустить воду из этого бассейна и принести книгу посетителей. Когда всё сольётся, Геральт увидит, что решётки в стоке нет — значит, бомбу подложили именно здесь.

Судя по записям Гаппена, в день ограбления сокровищницы графа Ройвена этот бассейн посещали трое. Среди посетителей значились городской советник Бертольд Хайнц, генерал Йозеф Швейк (ага, пасхалочка) и … маркграф Хенкель — давно умерший, как мы уже знаем. Эх, Дийкстра, как же хороши твои баньки, раз в них даже покойники наведываются:D

Гаппен удивится такому раскладу, на что Сиги расскажет, почему семья Хенкеля похоронила своего престарелого родственника в тайне. И из этого факта следует, что в банях побывал кто-то, замаскированный под маркрафа — умелый артист или же допплер. Скорее всего, этот тип побывал и в доме самого Хенкеля, так что след теперь ведёт туда.

Шаг 6. Дойти до дома маркграфа Хенкеля

Выходим из ограбленной бани и направляемся к дому марграфа. Прибыв на место, Геральт прокомментирует неказистый внешний вид жилья. И впрямь, дом довольно неказистый для столь знатной особы, а хлипкая дверь и того смехотворнее.

Шаг 7. Обыскать дом маркграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутьё

Дом будет заперт, однако проблема легко решается применением Аарда, от которого дверь разлетится в щепки. За порогом Геральт сразу найдёт следы, которые ведут на второй этаж.

Не спешите идти по ним — внизу тоже есть кое-что интересное. Справа на полке обнаружится серебрянный цилиндр (такой же, как и тот, что взорвал вход в сокровищницу графа Ройвена). Вот теперь можно и наверх.

Поднявшись по лестнице, Геральт обнаружит, что следы уходят к стене. Ведьмачье чутьё поможет увидеть потайной проход — вот только он будет покрепче входной двери, и знаком его сломать не получится. Так что придётся поиграть в детектива, чтобы найти способ проникнуть дальше.

Потайная дверь в доме маркграфа Хенкеля - квест Сокровища графа Ройвена - Ведьмак 3

Ломиться бесполезно — нужно разгадать, как же её открыть

На столе слева лежит таинственная записка и бутылка с вином. В письме написано, что это вино того же года, что и год рождения адресата записки. Некто нахваливает превосходные качества этого вина и рекомендует его попробовать, а в конце просьба — положить после этого бутылку на место.

Геральт читает записку в доме маркграфа Хенкеля

А вот и инструкция по открытию двери

Шаг 8. Разгадать загадку таинственной записки

Зная, что в этом деле замешан Лютик, Геральт предположит, что год рождения может быть либо его, либо Цири. Впрочем, если прочитать записку в инвентаре, приписка «Твой Л.» не оставит сомнения — писал именно бард. Значит, нас интересует дата днюхи Цириллы. Забираем со стола бутылку и идём искать место, где она лежала.

Винный стеллаж обнаружится в соседней комнате. Геральт быстро найдет нужную ячейку — на ней будет стоять метка «Годы 1245-1254». Когда он положит бутылку туда, из предыдущей комнаты раздастся щелчок — это открылась потайная дверь. Идём туда.

Шаг 9. Обыскать комнату, используя ведьмачье чутьё

Даже без чутья потайное убежище «грабителей» полно подсказок. Справа от двери — лужа разноцветной жидкости, осмотрев которую, Геральт узнает масло виверны. Чуть дальше на сундуке обнаружится записка от допплера Дуду, адресованная Цири. В ней сообщается о том, что Лютика вместе с сокровищами захватил Менге, а нашей подопечной советуют бежать куда подальше.

Письмо Дуду, адресованное Цири

Так, так! Значит, в ограблении поучаствовали еще и Цири с Дуду

После прочтения записки внизу послышатся шаги. Можно спуститься сразу — но лучше сперва обыскать комнату до конца. Слева на книжном шкафу приколот листок с инструкцией по сборке бомбы, подписанный тем самым алхимиком Калькштейном. Рядом на столе лежат ингредиенты взрывчатки — сахар и масло виверны с добавлением калия.

Шаг 10. Проверить, что делается внизу

Спустившись на первый этаж, мы обнаружим там Дийкстру в компании Трисс. Очевидно, пузатому «графу Ройвену» не терпится самому узнать о результатах расследования по делу ограбления его сокровищницы. Но зачем ему магичка? Впрочем, Сиги сам объяснит присутствие Трисс — ему хочется понять, что за руны были на цилиндре. Ну а после этого поинтересуется, не нашёл ли ведьмак тех, кто попёр его золотишко?

Здесь Геральт может сперва поинтересоваться причиной появления Дийкстры в доме маркграфа Хенкеля — ведь мы договаривались, что ведьмак сам придёт, как только узнает что-нибудь. Тот попытается рассказать сказку о том, что беспокоился за Геральта. На самом же деле, Сиги нам просто не доверяет. Перепалку прервёт Трисс, которая напомнит, что рискует жизнью, находясь здесь, и неплохо было бы закончить побыстрее.

Услышав, что казну попёр глава храмовой стражи Менге, Дийкстра скажет Трисс, что это её шанс отомстить за гонения на чародеев. Затем он захочет узнать подробности. Но у Геральта есть свой мотив скрывать их: ведь в ограблении были замешаны его близкие. А потому у нас будет только 2 варианта: соврать или отказаться раскрывать детали.

Если в этом месте диалога выбрать фразу «Маркграф Хенкель мне рассказал», ведьмак попытается на ходу сочинить историю о том, что старый аристократ просто инсценировал свою смерть. Увы, сказочник из него так себе, и Дийкстра нам не поверит. Попытка обмана его разозлит, но Трисс сумеет сгладить ситуацию.

Дийкстра не поверил в историю Геральта

Одна из крылатых фраз Дийкстры

Фраза «Это несущественно» приведёт к более спокойному диалогу. В любом случае, у Дийкстры есть сведения о том, что Менге в последнее время шикует — а значит, и правда мог наложить лапу на сокровищницу графа. После этого Сиги предложит Геральту и Трисс сходить на приём в штаб Охотников за колдуньями, чтобы узнать, куда делось золото.

Ведьмаку не особо понравится такое предложение. Дийкстра явно собирается посидеть в стороне, пока мы будем рисковать головой за его бабки. Да и сам Менге вряд ли добровольно раскроет тайну, где он заныкал 20 тонн драгоценностей.

Здесь же выяснится и то, зачем Сиги действительно нанял Трисс. Он знает о былых отношениях ведьмака и чародейки, и рассчитывает, что это заставит их прыгнуть друг за друга в огонь, лишь бы найти его казну.

В этом месте у нас будет 2 варианта ответа. От нашего выбора зависит, сможем ли мы впоследствии закрутить роман с Трисс:

  1. «У нас с Трисс всё в прошлом» — Геральт скажет, что у них всё в прошлом, на что Дийкстра ответит, что старая любовь не ржавеет. Такой выбор уменьшит шансы на роман с чародейкой.
  2. «Ты используешь нас» — в ответ мы услышим от Сиги, что он «просто направляет объединяющее нас чувство». Но разве это не одно и то же? Что же касается Трисс, для неё такой ответ станет намёком на то, что шансы окрутить ведьмака ещё остались (плюсик к шансу на роман).

После этого Дийкстра покинет нас, оставив наедине с Трисс. Диалог с чародейкой будет зависеть от того, какой вариант мы выбрали. Обсудив личное, наши герои перейдут к главному: Менге заграбастал не только сокровищницу графа Ройвена, но и Лютика. А бард — единственная цепочка к тому, где искать Цири.

Чародейка предложит нам прийти на рассвете к часовне Вечного Огня недалеко от порта (и логова охотников на колдуний), чтобы обсудить план. На этом мы с ней ненадолго распрощаемся.

Шаг 11. Встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи

На самом деле, чародейка будет ждать нас на месте уже в полночь. Можно прийти туда к этому времени или же заранее усесться у огня, и помедитировать, скоротав время.

Первым делом чародейка расскажет, что успела осмотреть казармы Охотников за колдуньями, и увиденное ей не понравилось. Там слишком много охраны, так что у нас не будет шансов пробиться силой или прокрасться незаметно.

Однако, Трисс успела придумать свой план. Ведьмак должен надеть на неё кандалы и привести к Охотникам якобы с целью получения награды за поимку чародейки. И как бы мы ни возражали, она уже решила привести этот план в исполнение. А чтобы Геральта действительно пропустили к Менге, она порекомендует сказать, что он знает что-то о Ложе или Филиппе Эйльхарт.

Трисс предлагает Геральту надеть на неё кандалы и "сдать" охотникам за колдуньями

Как можно отказать девушке, когда она так на тебя смотрит?)

После разговора наши герои сразу отправятся к Охотникам за колдуньями. По дороге Трисс предупредит Геральта, чтобы тот не вздумал вмешиваться, если к ней начнут относиться грубо — так и должно быть, а она сумеет немного потерпеть ради общего дела.

В штабе у нас будет 3 варианта развития событий — устроить бойню, узнать о том, где хранится казна (сокровищницы графа Ройвена) или где держат Лютика. И каждый из них имеет свои последствия.

Как убить Охотников за колдуньями

К драке в штабе Охотников за колдуньями могут привести следующие действия:

  1. Попытка хоть как-то защитить Трисс в любой из веток диалога в штабе.
  2. Использование знака Аксий на стражников. Их слишком много, так что всех мы не зачаруем, а остальные поймут, что ведьмак «мухлюет», и бросятся на него.
  3. Излишнее усердие в оскорблениях ( ветка «У меня дело к Менге->»Вы знаете чародеек, но не умеете их ловить->Главное качество, а не количество» в диалоге с Охотниками).
  4. Отказ выпить из кубка на встрече с Менге.
  5. «Пошёл ты. Хватит театра» и другие подобные фразы в диалоге с Охотниками за колдуньями и Менге.
  6. Попытка скрыть любовную связь с Трисс в диалоге с Менге.

В любом случае, вам придётся иметь дело с кучей противников, среди которых будут как солдаты ближнего боя, так и стрелки. Трисс также будет вам помогать, однако толку от её заклинаний будет маловато. Старайтесь выбивать противников по одному, заманивая их за угол или в комнату — так будет проще расправиться с толпой. Кроме того, можно заманивать противников к стоящим в здании и около него бочкам со взрывчаткой, а затем поджигать их при помощи Игни. Только сами не подорвитесь (в помещении темно, и можно ненароком поджечь бочку рядом с собой).

Бой с охотниками за колдуньями в их штабе

Сейчас рванёт

Закончив убивать Охотников за колдуньями, обыскиваем помещение. С трупа Менге мы заберём ключ от сейфа и письмо от Ямурлака — прочитав его, Геральт узнает, что кто-то давал начальнику храмовой стражи указания по поводу казней. Кроме того, в тексте будет указан способ назначить встречу с автором письма. Для этого нужно оставить священную книгу (лежит на столе в кабинете) в тайнике у алтаря Вечного огня в Обрезках. Однако место встречи пока остаётся неизвестным.

Последствия

Что будет, если убить охотников за колдуньями?

Так как Менге будет убит в бою, мы не сумеем выяснить местоположение сокровищницы и Лютика. Дийкстра будет недоволен — однако наличие ключа от сейфа несколько сгладит его гнев. Он скажет нам, что в курсе участия барда в ограблении, однако преследовать его не собирается. И даже поможет нам, дав сведения о том, где Менге встречался с Ямурлаком. После этого он даст ведьмаку 90 крон и уйдёт, а нам предстоит отправиться к алтарю Вечного огня, чтобы назначить шпиону встречу (оставив в тайнике священную книгу).

В дальнейшем, Дийкстра откажется помогать ведьмаку в освобождении Лютика и при защите Каэр-Морхена. Ведь казну он так и не сможет найти, и будет весьма стеснён в средствах.

Как найти казну Ройвена

Чтобы выполнить задание Сиги Ройвена-Дийкстры по поиску его казны, необходимо на встрече с Калебом Менге задать ему вопрос о ней, когда представится возможность. Произойдёт это после того, как Менге спросит, что мы хотим получить за сведения о Филиппе.

Выбираем в диалоге вариант «Я ищу некую казну» и любуемся на реакцию начальника храмовой стражи. Да, он никак не ожидал, что ведьмак будет подрабатывать не только ловлей чародеек, но и выполнением заказов от преступных личностей. Впрочем, Менге тут же решит похвастаться и раскроет тайну: он поместил казну в ковирский банк, так что нам теперь до неё не добраться, как и её прошлому владельцу.

Если после вопроса про казну Сиги Ройвена Геральт попросит освободить Лютика, Менге скажет, что считал ведьмака более высокоморальным. Но работа на преступников и попытка вытянуть на свободу «барда-дегенерата» заставили его в нас разочароваться. В любом случае, для Калеба настал смертный час. Он позовёт стражу, а к нам на помощь подоспеет Трисс. Валим всех охотников за колдуньями, включая Менге, затем обыскиваем его хладное тело. Теперь у нас есть не только ключ, но и сведения о месте хранения сокровищницы графа Ройвена.

В дополнение к этому, прихватизируем с тела письмо с указаниями о способе назначить встречу с Ямурлаком, а со стола — священную книгу, необходимую для этого квеста, и покидаем сие «благопристойное» заведение.

Последствия

Сдав ключ и координаты местонахождения казны, мы порадуем Дийкстру. Впрочем, он не упустит шанса рассказать о том, что докопался до факта участия Лютика в похищении сокровищ. И тем не менее, Сиги поможет нам, сдав координаты места встреч Менге (ныне покойного) и Ямурлака, а также добавит 90 крон в качестве награды за помощь. Теперь нам нужно отправиться к алтарю с тайником, чтобы оставить там книгу.

Дийкстра просит ведьмака больше не обманывать его

Когда Дийкстра узнал об участии Лютика в ограблении, ему стоило больших трудов сдержаться перед Геральтом

В дальнейшем Дийкстра будет благодушно настроен по отношению к ведьмаку. Так что у него можно будет дважды попросить помощи: при проведении операции по освобождению Лютика, а также во время организации защиты Каэр Морхена от грядущего нападения Дикой Охоты.

Как узнать, где Лютик?

Если казна (и возможность получить помощь от Дийкстры) вас не интересуют, то в разговоре с Менге попросите его освободить Лютика, когда он поинтересуется, что хочет Геральт за сведения о Филиппе.

Начальник храмовой стражи скажет, что это заманчивое предложение — но у него на барда другие планы. Он решил устроить для него показательную казнь в Оксенфурте, чтобы запугать жителей города, известного своим вольнодумством. А до тех пор Лютик будет сидеть в казематах на храмовом острове. Затем Менге скажет, что может быть, они сумеют договориться на этот счёт — но сперва ему хочется взглянуть на Меригольд. Уж больно тихо стало в пыточной.

Сказав это, он бросит письмо в огонь и отправится в соседнюю комнату. Но там его уже ждёт Трисс в окружении мёртвых палачей — свободная, окровавленная и злая. Чародейка задаст Геральту всего один вопрос — узнал ли тот, где Лютик, и когда получит утвердительный ответ, тут же замочит Менге.

С тела мы сможем забрать только ключ, а со стола — священную книгу. Однако никаких сведений о местоположении сокровищницы у нас не будет, как и о Ямурлаке (ведь письмо сгорело, и Трисс не может его восстановить при помощи магии).

Последствия

Дийкстра получит на руки только ключ, чем доволен не будет. К тому же, он знает о том, что Лютик приложил руку к ограблению его сокровищницы — о чём и расскажет Геральту, попеняв на сокрытие информации. На прощание Сиги выдаст ведьмаку 90 крон и порекомендует больше его никогда не обманывать. После этого нас отправят к Присцилле, чтобы обсудить то, что мы узнали.

Так как найти казну не удалось, то при прохождении квестов по освобождению Лютика и защите Каэр-Морхена помощи от Дийкстры ведьмак получить не сможет.

Шаг 12. Выбраться из штаба охотников за колдуньями

Закончив разборки с охотниками, нужно покинуть это место. Выбраться из штаба охотников за колдуньями несложно. Из кабинета Менге есть дверь, ведущая на лестницу — спускаемся по ней во двор Здесь можно полюбоваться, как Трисс поджигает хлам у стен и ворот в казармах. Если вы поможете ей, использовав Игни, она поблагодарит Геральта. Кроме того, это добавит шансов на роман с чародейкой — конечно, если вы хотите выбрать её, а не Йеннифэр.

Как выбраться из штаба охотников за колдуньями в квесте Сокровища графа Ройвена

Забраться на стену можно, например, здесь. Дальнейший маршрут отмечен стрелками

Закончив с поджиганием, поворачиваемся от казарм на 180 градусов, забираемся на стену и спрыгиваем за неё. Мы окажемся в небольшом дворике. Включаем ведьмачье чутьё — оно поможет найти слабое место в стене. Обнаружив его, шарахаем Аардом, и так мы наконец сможем выбраться из штаба охотников за колдуньями.

Снаружи нас будет ждать посланник Дийкстры. Он отведёт Геральта к нему, там мы сможем отчитаться о достигнутых результатах. Возможные варианты развития событий и их последствия можно прочитать выше.

Шаг 13. Используя ведьмачье чутьё, найти тайник и оставить там священную книгу, тем самым подав шпиону сигнал о встрече

Данный этап будет в квесте, если вы не узнали, где держат Лютика.

Квестовый маршрут приведёт нас к нужному алтарю. Тайник расположен в его тыльной части, в одной из колонн.

Тайник в колонне около Вечного огня - квест Сокровища графа Ройвена

Геральт, да у тебя глаза на затылке)

Активируем его — Геральт положит внутрь священную книгу Калеба Менге. После этого направляемся к месту встречи.

Шаг 14. Явиться в условленное место около полуночи

Этап является продолжением предыдущего, и будет в квесте только в том случае, если вы не узнали, где держат Лютика.

Лучше всего добраться до заброшенного дома заранее. Чтобы спрятаться, встаньте за дверь, а затем просто медитируйте до полуночи. Дождавшись назначенного часа, мы увидим, как в дом войдёт Трисс. Время и место ей, как и нам, сдал Дийкстра. Ведьмак и чародейка успеют перекинуться парой слов, после чего Геральт услышит шаги, и скажет, что пора прятаться.

Вошедший в дом Ямурлак будет крайне удивлён тем, что его здесь встречает совсем не Менге. Раскалываться добровольно он не захочет, так что Трисс расчехлит свои колдовские навыки и начнёт поджаривать ему причиндалы.

Трисс пытает Ямурлака - квест Сокровища графа Ройвена

Яичница по-чародейски

После этого шпион согласиться сотрудничать и выложит всё, что знает о Лютике. Оказывается, того держат в казематах на Храмовом острове, и выпустят оттуда только по личному приказу Менге. Напоследок останется лишь решить — убить Ямурлака или сохранить ему жизнь, стерев при этом память. Какой вариант выбрать — значения не имеет, больше в игре вы о нём не услышите, и последствий никаких не будет.

Затем Трисс расскажет, что роль Менге может сыграть допплер Дуду. О смерти начальника храмовой стражи известно только ведьмаку и чародейке, остальные могут поверить в то, что он мог спастись во время пожара.

Кроме того, Трисс попросит Геральта прийти к ней позже, чтобы обсудить новую проблему, а затем уйдёт через портал.

Шаг 15. Поговорить с Присциллой

Теперь нам надо вернуться к Присцилле и рассказать ей о том, где Лютик и как мы можем его спасти. Она заметит, что Геральту предстоит ужасно много поисков (найти Дуду, чтобы найти Лютика, чтобы найти Цири), и пожелает в этом удачи.

На этом месте квест «Сокровища графа Ройвена» завершается. Теперь нам надо закончить «Охоту за Младшим«, которую мы получили ранее, и после этого начнётся следующий — «Да здравствует искусство!«. В нём Геральту предстоит выманить прячущегося допплера Дуду, с помощью которого позже будет проведена операция по спасению влипшего в неприятности барда.

С вами расследовал ограбление NaVeSeLe. Весёлой игры!

Не забудьте поделиться этим гайдом с друзьями, а если копируете материалы — поставьте, пожалуйста, ссылку на эту страницу. Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти игрушку яндекс
  • Как найти посмотреть собак
  • Как найти сильное решение
  • Как найти папку tmp mac
  • Как найти элемент по его идентификатору