Как я нашел свой мотоцикл

Мне на днях исполнилось

16 лет

31 год, захотел я двухколесный драндулет… :)

Гос. номер мотоцикла сейчас 0514 АА 71rus, полный номер рамы VIN: JS1GW72A972100747, двигатель № 0701 29079. Этот мотоцикл ворованный! Поставлен на учет в Туле, владелец по ПТСу девушка (ФИО будет позже) покрашен в черный цвет, наклеены не оригинальные наклейки, красные с белым толстым кантом. Установлен не оригинальный замок зажигания, сорван замок на крышке бака, отсутствует замок на сидушке.
Нынешнего владельца зовут Буденый Евгений Николаевич, не большого роста, черный волос, большое пузо – запомните эту крысу. Номер уголовного дела по факту угона 12643700, отдел полиции №4 Управления МВД России по г. Воронежу, ул. Хользунова 123а, тел. 8 (473) 221-26-31, следователь Тычинин Никита Вячеславович.

Это он, Suzuki Bandit 1250S но теперь он черный, перекрасили.

После наступления нового 2012 года я начал шерстить интернет и искать нового двухколесного коника. Вариантов было несколько, пара вариантов в Москве, пара вариантов во Владивостоке.

Небольшое лирическое отступление, вызванное вот этим сообщением. Японский мотоцикл по счету у меня планировался шестой. Я внимательно рассматриваю фоты, если что то мне не понятно прошу сделать дополнительные или объяснить что это и откуда.
Всегда прошу номер рамы или VIN, пробиваю по аукционам, сравниваю если есть совпадения. Так Владивостокская контора пыталась меня

нае

, ой! пардон, обмануть (да и всех остальных, кто позарился на их моты) – судя по объявлениям мотоциклы чудесным образом помолодевшими на 2-4года, резко исчезало 20-30тысяч км. пробега, судя по аукционным листам они были «старичками», с пробегами за 50тыс.км. На резонные вопросы как так продавец тупо отмалчивался, или начинал ойкать типа ошибся с номером рамы, скоро вышлю новый и т.д. и т.п. Нафиг-нафиг, уже мутно, что то покупать у них – лотерея.
До Москвы мне 500км, тихим сапом на авто 6 часов, плюс нужно товар там забрать, поехали! Вариантов в Москве было два, осмотр начал с того, кто ближе. Пришел, увидел, завел, пощупал – купил! Второй даже смотреть не стал. Мот был из Америки, с пробегом в 3 тыс.км., в идеальном состоянии. Дело было в феврале, ехать на нем еще рано, нанимать грузовик дорого, пусть стоит до весны. Тем более что мне не хватало до полного расчета, продавец согласился подождать, на том и порешили.

В апреле потеплело, можно ехать и забирать. Созвонился, договорились о времени. Я предупредил что меня нужно будет довезти до ближайшего мото-магазина, чтоб купить масло и фильтр. Что я буду менять масло на месте и только тогда расчет окончательный. Продавец совсем не против, это была суббота, солнечный день. Короче все случилось, все отлично, я уехал на моте домой, доехал без происшествий.

Катался я на нем полтора месяца. Ставил на охраняемую платную стоянку возле «модного» отеля на въезде в город, шлагбаумы, камеры, охрана в белых рубашках, в общем все реквизиты чтобы быть спокойным за сохранность своего ТС. За оплату стоянки я получал кассовый чек и квитанцию, что в последствии сыграло решающую роль в судебных разбирательствах и окончанием процесса в мою пользу – стоянка мне выплатила за мот деньги.

1. Как угнали.

13 июня 2012 года я в очередной раз (после праздничных выходных) пришел с утра за мотоциклом, а его там нету. На вопрос о том где мот вразумительных ответов не получил. Подняли суету, начальников вынесли вердикт что мот ушел в ночь с 11 на 12 июня, т.к. 12 июня его уже не было при наступлении на работу новой смены. Камеры чудесным образом не работали (не вели запись) в ту ночь, никто ничего не слышал и не видел. Воры вырезали в заборе дырку и волоком вытащили за пределы стоянки, там свернули замок зажигания и уехали ( за забором лесной массив, по следам на земле видно что на моте ехали, заднее колесо срывалось в юз).
Дальше полиция, объяснительные, судебные разбирательства – ничего интересного.

2. Как нашел.

Прошло два года. Полицаи естественно ничего не нашли, дело в архиве, приостановлено. В этом году (2014) 3 мая у нас состоялось открытие сезона (г. Воронеж), я приехал на место старта колонны немного раньше и чтоб не жариться на солнце пошел гулять и глазеть на другие моты. За один из мотов зацепился взглядом, подошел, посмотрел и тут почти что самое интересно началось!!!
Я за секунду вспомнил все, что знаю про свой мот, все царапинки и косячки – все это на 100 процентов совпадало. На память я помнил только последние 3 цифры номера рамы – они совпали. Возле мота стояли два парня, я спросил чей мот, один из них ответил что его (зовут его Женя, живет в липецкой области – кто планирует покупать мот запомните это тело, дальше будет интересный рассказ про него).
Купил он его через полтора месяца после угона, в Туле, с новым ПТСом, там же поставил на учет на свою знакомую (поставил на ее имя, т.к. она ему заняла недостающие деньги на мот и тем самым как бы подстраховалась). Новые номера выдали без проблем, мот не числился в угоне.
Я ему в ответ поведал свою историю, рассказал почему я считаю что это мой мотоцикл. Предложил ему пройти до дежуривших на открытии ГАИшников, либо едем в колонне, а после встречаемся и выясняем обстоятельства. Решили что он оставляет свои координаты, после колонны встречаемся и решаем как дальше быть. С виду человек был адекватный, сговорчивый, совсем был не против встречи и разговора.
Из колонны я выскочил и поехал распечатать все данные своего мотоцикла, чтоб сравнить номера рамы и двигателя (ПТС у меня изъяли как вещдок, а копии не было). Распечатал все ориентировки, созвонились и договорились о встрече.

При встрече я сравнил номера рамы и двигателя — они совпали на сто процентов. Искать дальше приметы и сравнивать смысла уже не было, но все же я полез, тем самым себе и другим доказал, что мотоцикл мой на сто процентов.
Мною было предложено проехать в отдел полиции, дать показания, оставить свои координаты, а дальше пусть уже полицаи разбираются. С одной стороны он согласился, но начал мне предлагать деньги, чтоб я не заявлял о том, что нашел. Типа я же деньги за него со стоянки получил, ща еще сверху даст и я в шоколаде, всем хорошо. На что я не согласился, поведал о том что хочу найти того, кто это сделал. Деваться ему было некуда, сваливать не резон ибо тут же были бы оповещены ГАИшнки и его бы перехватили не далеко уехав.
В нашем разговоре с нынешним владельцем я сказал, что мот я ему отдам, денег мне не надо, но нужно будет подождать окончания следствия, а пока идет следствие мот будет стоять у полицаев как вещдок. Т.е. дал ему понять, что мот мне не нужен, я за него уже получил компенсацию, мне нужно найти того, кто это сделал, принципиально.

Поехали мы в отдел полиции, на месте никого не было, кто бы мог опросить. Все либо выходные, либо на выезде. Никому мы не нужны, оставляете свои координаты на КПП и свободны. Ну ок, выше головы не прыгнешь. Разъехались по домам, в надежде что как максимум 5 мая с нами свяжутся и начнут разбираться (напомню, что мы приехали в отдел полиции 3 мая). 5 мая тишина, 6 мая тишина, тут я решил позвонить нынешнему владельцу и уточнить не связывались ли с ним – нет, тишина.
В этот же день я накатал письма в прокуратуру и СБшникам. И стал ждать, т.к. наступали очередные майские выходные я решил дождаться понедельника 12 мая. В понедельник мне по работе было совсем не до этого, замотался и забыл. Но вот во вторник 13 мая я сам поехал в это самое 4 отделение полиции в г.Воронеже. И офигел!
Никто и никак этим не занимался, даже не пытались! Уголовное дело как было в архиве, так там и лежит. Никто ничего не знает. То что я звонил, приезжал, оставлял координаты тупо умолчали. У меня все разговоры на телефоне записываются. Я дошел до ИО начальника следствия, рассказал, дал послушать, рассказал про прокурорских и СБшников – зашевелились. Шевеление дошло до начальника отдела. Собрал он местную бражку и меня пригласил в кабинет. Раздал всем по «заслугам», зарядил их на выезд к нынешнему владельцу мота.

3. И снова потерял.

На следующий день (14мая) мы поехали в Липецкую область, с. Плавица к этому самому Евгению. Встретили с ним и снова офигели :). С его слов он продал мотоцикл 6мая, в Липецке. На вопрос следователя кому продал, это тело сказало что кому продал не знает (не знает как зовут, откуда, нет контактов и телефонов, документы не оформляли), тот кому он его продал сам приедет когда-нибудь, сам найдет этого Евгения и тогда они оформят документы. Писать объяснительную (давать показания) отказался, сказал что пусть шлют повестки, все будет происходить в присутствии адвоката и т.д. Это имена та причина, по которой я называю это тело крысой. Делать нечего, силком его не потащишь.
Следователь решил поехать в местный ОВД, чтоб навести справки, выяснить кто этот Евгений, и т.п. по их инструкциям. Как выяснилось этот Евгений уже два раза привлекался к уголовке, папа его отмазывал, тело чувствует себя вольготно, чего хочу то и ворочу.

На этом пока все, новых данных по следствию у меня пока нету. СБшники уже заинтересовались этим делом, на контроле у главного. Прокурорские ответили что начали разбирать, направили запросы и т.д.

Как будет новая инфа, буду выкладывать. Думаю многим интересно чем дело закончилось :)

UPD Немного поясню свою нынешнюю позицию. Мотоцикл найдется, это уже к гадалке не ходи, вопрос времени. Чтоб он не нашелся — его нужно сжечь, или разобрать на мелкие детали. Я сейчас не ищу мот, я ищу того, кто это сделал (сначала украл, потом легализовал).

Еще у этого «товарища» есть друг — ГАИшник. Они вместе на двух мотах приезжали на открытие, вместе слушали меня, вместе катались в отделение. Он же типа тоже как мы — мотоциклист. Интересно какая у него сейчас позиция в данном деле :)

Когда во время записи одного из фильмов мне позвонили и сказали, что моего мотоцикла нет перед домом, я сразу почувствовал: шок, злость, сожаление. Далее следовала стандартная процедура. Приехал домой, дважды обежал дом, чтобы убедиться, что мотоцикла там точно нет. Вернулся домой, собрал все необходимые документы и пошел в полицию с заявлением. Когда я был в пути, у меня возникла идея поделиться фотографией мотоцикла с его описанием в социальных сетях. Instagram, Facebook и все мотоциклетные группы, которые я знаю, получили фотографию с просьбой помочь с поиском. Как вы, наверное, догадались, на отправку такого уведомления ушло много времени. Полицейские прямо заявили, что шансы на то, что мотоцикл будет найден, невелики, и я не должен ожидать успеха.

Как я пытался найти свой мотоцикл

Здесь я хотел бы упомянуть, что я купил мот совсем недавно и мне даже не удалось выполнить большинство необходимых формальностей. Сначала только временные документы. Страхование – это какая-то забавная шутка. Бумаги все еще были на прежнего хозяина. Когда я позвонил в страховую компанию, она не смогла предоставить мне никакой информации о страховании гражданской ответственности. Причина заключалась в том, что я был отмечен как новый владелец транспортного средства, но обработка документов продолжалась. То есть формально договор страхования все еще не был на мне.

Но вернемся к истории. Выйдя со станции, я ездил по городу ночью в поисках своего мотоцикла. Я заглянул в самые темные уголки города, подземные гаражи, автостоянки. Моего Кавасаки нигде не было. Меня охватили паника и смирение. Первый шок прошел и я постепенно осознал, что эта история действительно происходит. В конце концов, разочарованный отсутствием результатов поиска, я вернулся домой.

Я не добился успеха в своих исследованиях, но оказалось, что Интернет в наши дни – это сила. Множество людей поделились моим постом о потерянном мотоцикле. Несколько человек организовались в группы и катались на мотоциклах по городу, чтобы найти моего коня. Потрясающе. На второй день у поста было более 9000 репостов. Люди присылали мне фотографии с вопросом, моя ли это  машина на авито или авто.ру.

Я его нашел!

На следующий день днем ​​мне позвонила женщина в Facebook и попросила регистрационный номер мотоцикла. По пути на работу она увидела спрятанного на заднем дворе ниндзя и хотела проверить, не мой ли это мотоцикл. После телефонного подтверждения я направился в указанное место, одновременно позвонив в полицию, чтобы сообщить о находке мотоцикла. Полиция попросила не двигать мотоцикл до их прибытия. Они сфотографировали его и сняли отпечатки пальцев. Но это еще не все. Оказалось, что статистика эффективности нашей полиции не очень надежна. В частности, они попросили меня подписать протокол получения мотоцикла. Они сказали, что нашли его сами, а я должен быть благодарен, что получил его обратно. Но это тяжело. Оказалось, что Ниндзя далеко не ушла, потому что она стояла на одной из улиц, примерно в 2 км от того места, где я живу. Я думаю, байк был брошен или стоял, чтобы проверить GPS.

На следующий день я пошел к даме, которая помогла мне найти мотоцикл. Я лично ее поблагодарил.

Я хочу поблагодарить всех людей, которые участвовали в поисках моего мото. Будь то публикация поста, вождение и поиск, отправка фотографий случайно встреченных копий в городе и т. д. Это показывает, насколько хорошо интегрированы мотоциклисты. Благодаря всем вам и каждому из вас я вернул себе веру в людей. Наша общая страсть сильнее ревности, отвращения к другим людям и других факторов, которые заставляют людей вести себя гадко. Благодарю вас за все это.

Мораль этой истории проста. Следите за своими мотоциклами и обезопасьте их, когда оставляете в неохраняемом месте. Я уже научился на своих ошибках. Я описал вам все это, чтобы вы могли учиться на моих ошибках. Мне жаль одного, а именно того, что вора не нашли.

Как себя вести, когда кто-то угоняет ваш мотоцикл

Возвращаясь к основному вопросу, я опишу, как себя вести, когда кто-то угоняет ваш мотоцикл. Во-первых, есть два взаимоисключающих пути, и мы должны выбрать один из них с самого начала. Первый – это попытка купить мотоцикл у воров. Воры – это всего лишь люди и их деятельность продиктована какими-то предпосылками. Обычно они постоянно воруют мотоциклы и делают это своим источником дохода. Украденный мотоцикл не так дорого стоит, поскольку он поступил из ненадежного источника, а до его продажи долгий путь. Иногда приходится исправлять номера, оформлять новые документы, искать посредников и т. д.

Есть еще одна проблема – переговоры с ворами. Есть много мошенников, которые наживаются на отчаянии ограбленных людей. Они предлагают выкупить украденный мотоцикл, совсем не владея им. Если человек по другую сторону телефона обещает вам вернуть утерянный мотоцикл и вам нужно будет ехать с места на место полдня, это скорее афера. Чтобы вас успокоить, мошенник предлагает вам выплатить половину суммы заранее и половину, когда вы получите свой мот обратно. Конечно, после выплаты первой половины мошенник бесследно исчезает. А вы остались без мота и без денег.

Второй способ вернуть байк – атаковать вора. То есть использовать все возможные средства, чтобы заставить вора почувствовать угрозу и отказаться от добычи. Хорошее решение – назначить награду за поимку грабителя. Возможно, не все товарищи вора любят его, а перспектива быстрого обогащения в обмен на жертву кому-то покажется достаточно соблазнительной. К тому же кража совершается один раз, а на поиск вора могут уйти годы. Вор знает, что за его «голову» назначен «приз». И, возможно, он предпочтет бросить украденный мотоцикл и компенсировать это очередной кражей менее «защищенного» двухколесного коня. Именно это и произошло в случае, когда у нас украли два мотоцикла KTM.

Мы назначили приз за помощь в поиске мотоциклов и дополнительный за поимку вора. Спустя много месяцев люди, знавшие похитителей наших KTM, начали появляться и, наконец, предоставили нам информацию, которая позволила нам вернуть оба мотоцикла и точно определить, кто был причастен к краже. К сожалению, полиция не смогла использовать эту информацию, а по мнению прокуратуры, собранные доказательства были слишком слабыми для судебного преследования. Самое главное, байки были найдены, а люди, причастные к краже – работавшие в среде мотоциклистов – получили испорченную репутацию.

Так как же вернуть украденный мотоцикл?

«На воре шапка горит». Эта пословица лучше всего иллюстрирует то, что я хочу сказать сейчас. Когда украденный мотоцикл вызывает всеобщее внимание, это не лучшая ситуация для грабителя. Мотоцикл «знаменит», а вору еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем превратить свою добычу в наличные. Поэтому в крайнем случае вор может решить отказаться от добычи, чтобы не рисковать быть пойманным. Хотя это кажется маловероятным, но время от времени такое случается. Поэтому стоит задействовать в поиске все доступные ресурсы, всех друзей и весь Интернет. Воры любят тишину и осмотрительность, а общенациональная поисковая кампания означает, что чем дольше они владеют украденным, тем больше следов они оставляют.

Второй способ исключает первый, поскольку требует максимальной огласки. Если вся страна ищет наш мотоцикл, то он либо стоит заброшенным на заднем дворе, либо закопан в каком-то подвале, либо он лежит на дне какого-нибудь пруда. Воры, расстроенные таким поворотом событий, часто уничтожают украденный мотоцикл, чтобы наказать владельца за причиненные им проблемы. Расплавляя мотоцикл или сжигая его, вор также скрывает следы, которые могла бы найти полиция.

Так как же вернуть украденный мотоцикл? Во-первых, вам должно повезти. Не существует проверенного метода возврата украденных мотоциклов. Все, что мы можем сделать, – это предотвратить угон мотоцикла. После кражи мы теряем инициативу и полагаемся на удачу. После того, как мы выбрали путь для возврата украденного мотоцикла, очень важно действовать последовательно и использовать все возможности. Если мы ищем через Интернет, нужно задействовать всех друзей и все доступные рекламные каналы. Восстановление мотоцикла – тоже задача для наших друзей. Какой бы низкой ни казалась вероятность вернуть украденное оборудование, не стоит оставаться пассивным. По возможности стоит делиться и анонсировать. Иногда таким образом можно достучаться до человека. Или кто случайно увидит наш мотоцикл. И ради этого единственного шанса стоит верить и попробовать.

Post Views: 1 866

нашел свой угнанный мот на авито

SERGEISAMARIN152

На форуме: 5 Лет 24 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 02, 2018 23:39
Откуда: нижний новгород
Имя: СЕРГЕЙ
Мотоцикл: yamaxa r1
Пол:

нашел свой угнанный мот на авито

#1

Сообщение

SERGEISAMARIN152 » Ср май 02, 2018 23:57

всем привет у меня три года назад угнали r1, сегодня смотрю авито а она стоит на продаже в другом городе, кто знает что делать подскажите если кто может помочь разумеется не бесплатно буду сильно блогадарен.


Аватара пользователя

roms

сНежный ДикОбраз
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Награды: 5
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#2

Сообщение

roms » Пн май 21, 2018 17:15

по моему первоначально заяву , если было дело-бегом к следаку своему.

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом


Аватара пользователя

dr_oplet

На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#3

Сообщение

dr_oplet » Пн май 21, 2018 17:35

1. позвонить продавану и забронировать, чтобы не продал
2. к следаку
3. попросить скан ПТС — надо выяснить на кого он сейчас оформлен

B(III)Rh+


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20685
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#4

Сообщение

Виталий » Пн май 21, 2018 18:34

Очень часто без личного участия доблестные полицаи упускают угнаные ТС.
Если есть возможность — ехать в «другой» город и там с полицией ехать его покупать.

Инфа стопроцентная!


Stas467

На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#5

Сообщение

Stas467 » Пн май 21, 2018 21:30

SERGEISAMARIN152 кинь ссылку. что за мот, что пишут, про что поют? Щас вторичный рынок стоит колом, а маленькая цена скорее отпугнет. Так что время немного есть.

Последний раз редактировалось Stas467 Пн май 21, 2018 21:30, всего редактировалось 1 раз.

На дороге смерти не бывает королей.


Аватара пользователя

Geodozer

На форуме: 10 Лет 9 дней
Сообщения: 3598
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#6

Сообщение

Geodozer » Пн май 21, 2018 21:43

Как бы объявление после этого не исчезло. Я б и модель из темы убрал.

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20685
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#7

Сообщение

Виталий » Пн май 21, 2018 22:18

Geodozer писал(а):Как бы объявление после этого не исчезло

+1
Никому не давай ссылку. Не создавай лишнюю активность.
Какой-нибудь дартаньян все испортит.

Последний раз редактировалось Виталий Пн май 21, 2018 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Инфа стопроцентная!


Аватара пользователя

Billy.Bob

На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#8

Сообщение

Billy.Bob » Пн май 21, 2018 23:26

Звонишь, продавану, просишь фото.
«Бла, бла, я из другого города, сделай фото покрупнее …»
Если мот реально твой, едешь к продавану в город с парой друзей.
Напрягаешь местных мусорков и идешь покупать мот.
Дальше мусорки объяснят что делать.

— Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE


удаф

На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#9

Сообщение

удаф » Пн май 21, 2018 23:35

знакомый как то давно поступил так.
увидел. созвонился. договорились о встрече. по месту объяснил местным ментак мол так и так , мот в угоне .. вот заява. мент был в гражданке. они приехали вдвоём под видом покупателей. дальше технику забрали но концов не нашли. чувак сказал что купил без док. хозяев было до него несколько человек. короче не конца ни края. мот забрал..


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20685
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#10

Сообщение

Виталий » Пн май 21, 2018 23:47

удаф писал(а):чувак сказал что купил без док

удаф писал(а):технику забрали

удаф писал(а):короче не конца ни края

Неплохой вариант. Технику вернул. А покупатель «бездок» не может быть по определению добросовестным. Ладно еще левые доки или перебитые номера — можно считать пострадавшим.

Последний раз редактировалось Виталий Пн май 21, 2018 23:47, всего редактировалось 1 раз.

Инфа стопроцентная!


Аватара пользователя

Billy.Bob

На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#11

Сообщение

Billy.Bob » Пн май 21, 2018 23:50

Виталий писал(а):А покупатель «бездок» не может быть по определению добросовестным.

Это как? )))))
Чувак покупает вещь, которая по определению должна быть с доками, но она без доков ))))

Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн май 21, 2018 23:50, всего редактировалось 1 раз.

— Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 20685
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#12

Сообщение

Виталий » Вт май 22, 2018 00:04

Billy.Bob писал(а):Это как? )))))

Не понял вопроса и «улыбок»

Последний раз редактировалось Виталий Вт май 22, 2018 00:04, всего редактировалось 2 раза.

Инфа стопроцентная!


удаф

На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#13

Сообщение

удаф » Вт май 22, 2018 00:06

я незнаю как они покупают. но этим покупателям и продавцам есть место быть!!
авито пестрит мотами без док. значит кто то их покупает. в нашем случае хорошо что забрали мот. далее пусть менты разбираются


Аватара пользователя

30hgsa

На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 5615
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#14

Сообщение

30hgsa » Вт май 22, 2018 09:01

Под видом лоха интересующегося просишь ещё фотки. Если твой ставишь в бронь.
Берешь копию заявы и в линейный отдел того города. Далее контрольная закупка, браслеты, пресс, суд, нары, сухари, баланда…
Подобным образом возвращал строительную технику. Причём нашёл на юле спустя месяц после кражи.

«С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!»
B(III)RH+


Аватара пользователя

DriverRus

На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: нашел свой угнанный мот на авито

#15

Сообщение

DriverRus » Вт май 22, 2018 10:08

3 недели уже прошло. ТС был один раз и пропал. Скорее всего, ему наших советов уже не нужно.



Джим Кимболл

ХЕЙККИ, КАК НАЧИНАЛСЯ ВАШ ИНТЕРЕС К ГРЯЗНЫМ ВЕЛОСИПЕДАМ? Я начал кататься на мотоцикле друга по лесу недалеко от дома. Я проехал на нем три гонки, после чего купил себе. Это был Greeves, подходящий для бездорожья, но не для настоящего мотокросса. Когда я начал заниматься мотокроссом, Husqvarna делала лучший мотоцикл в мире на то время. В конце концов, мне удалось сэкономить немного денег, а затем я продал Greeves, чтобы купить Husqvarna.

КАК МОТОКРОСС РАЗВИЛСЯ ИЗ ХОББИ В ГОНКИ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНО? Даже на самой первой гонке я выступил хорошо и был доволен своей ездой. В то же время я занимался и другими видами спорта, но у меня было ощущение, что мотокросс — это спорт, в котором я лучше всех. Другими моими видами спорта были прыжки с трамплина, бейсбол и беговые лыжи.

КОГДА ВЫ ОСНОВАЛИ, ЧТО МОТОКРОСС МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМ ПРОФЕССИЕЙ? Вначале я катался только ради удовольствия. Я участвовал в гонках только в Финляндии, но вскоре я стал выигрывать все у себя на родине. Я начал думать о гонках Гран-при, которые были близки к Финляндии. Я делал это пару лет, прежде чем решил, что готов участвовать в гонках всей серии Гран-при. 

СДЕЛАЛА ЛИ HUSQVARNA ВАС ЗАКАЗЧИКОМ И ПЛАТИТ ЛИ ВАМ СРАЗУ? Нет. В первые пару лет я сам ездил на гонки Гран-при. Единственные деньги, которые я получил, — это выигранные мной призовые. Вначале было сложно, потому что у меня не было много денег. Когда я начал участвовать во всех гонках Гран-при, я стал намного лучше, и фабрика увидела, что я могу стать чемпионом мира.

ВЫ ГОНЯЛИ НА HUSKYS, КОГДА ЯПОНСКИЕ БРЕНДЫ ПРОЯВЛЯЛИСЬ НА СЦЕНЕ ГРАН-ПРИ. ЧТО ТАКОЕ? Примерно в 1971 или 1972 году японские бренды начали заниматься мотокроссом. Во-первых, это была Suzuki, и они быстро подписали бельгийских гонщиков, которые ехали на CZ, но Yamaha подписала только одного гонщика. Это был шведский гонщик Хакан Андерссон. Yamaha Monoshock был разработан в 1972 году, и Андерссон преуспел в этом; но в 1973 году он значительно улучшился, и на этом байке Андерссон был практически непобедим. 

«В НАЧАЛЕ Я ЕЗДАЮ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. Я участвовал в гонках ТОЛЬКО В ФИНЛЯНДИИ, НО ДОЛГО БЫЛ ПОБЕДИТЬ
ВСЕ В МОЕЙ ДОМАШНЕЙ СТРАНЕ ».

Хейкки Миккола взрывается у пивного сада в Намюре.

Трудно ли было смириться с проигрышем YAMAHA MONOSHOCK АНДЕРСОНА? Да, немного, но в сезоне 1974 года Husqvarna и Suzuki очень усердно работали, чтобы быть конкурентоспособными. У новой Husqvarna задние амортизаторы были подняты вверх. Так что, когда все мы были на более или менее одинаковом оборудовании, много раз заезды сводились к последним двум кругам. Хотя многие из моих конкурентов устали, я не устал. Это правда, что мой байк не всегда был лучшим, поэтому я полагался на свои тренировки в 1974, 1975 и 1976 годах, прежде чем подписал контракт с Yamaha, который, вероятно, был лучшим байком, на котором я когда-либо участвовал.

Давайте вспомним ваши ранние годы. В 1973 ВЫ ВЫИГРЫВАЛИ ЧЕМПИОНАТ ИНТЕР-АМ 250. КАКИЕ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ЭТОМ СЕРИИ? Я думал, что это было в 1971 году (смеется). Но да, это был мой первый визит в Америку. Трассы были нормальные, похожие на Европу. Мы везде ездили на машине. Я думаю, что Суперкросс приближался, но мы так и не увидели настоящих гонок.

ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ГОНЯЛИ НА БОЛЬШУЮ СЕРИЮ TRANS-AMA? Я участвовал в гонках Trans-AMA в 1971 и 1972 годах, но серия Inter-AMA была летом, а Trans-AMA — после сезона GP осенью. В то время я любил охотиться дома, в Финляндии. Охота была для меня большим увлечением. К тому времени года я уже наелся мотокроссу. Я уделил этому достаточно времени.

1974 БЫЛ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ГОДОМ, КАК ВЫ СТАЛИ ЧЕМПИОНОМ МИРА в классе 500cc. ЧТО ОТЛИЧАЕТСЯ С 1974 ГОДА? Все великие соревнования, особенно все битвы, которые у меня были с Роджером ДеКостером. Роджер был таким хорошим соперником, жестоким, но не грязным гонщиком.

«У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВЕЛОСИПЕДОМ, В частности, с амортизаторами. У меня был шок от английской девушки, и они почти сломались.
КАЖДЫЙ РАЗ. Я БЫЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ, И ПОТОМ БОЛЬШЕ БЕЗ ШОКОВ ».

Хейкки Миккола обсуждает с товарищем по команде Хаски Бенгтом Абергом, что делать с этими новомодными Сузуки.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЕЗОНЕ 1975 ГОДА? У меня были проблемы с байком, особенно с амортизаторами. У меня были шоки от English Girling, и они ломались почти каждый раз. Я бы выигрывал, и тогда больше никаких потрясений. На многих гонках я лидировал с большим отрывом, а на 30-й минуте Роджер ДеКостер обгонял меня, потому что мои удары были сильно разрушены. На последних трех гонках я купил амортизаторы Hulco голландского производства и снова начал побеждать, но для чемпионата было уже поздно.   

В 1976 ВЫ ПЕРЕХОДИЛИ В КЛАСС 250 И ВЫИГРАЛИ ЧЕМПИОНАТ! Меня попросили перейти на 250, потому что Husqvarna сказала, что они продали больше 250, чем 500, и это лучше для бизнеса. Да, я выиграл чемпионат мира 250, и это создало большую маркетинговую кампанию для Husqvarna, поскольку никто никогда не выигрывал и чемпионаты мира 250 и 500. Было приятно выиграть, но я бы предпочел остаться в классе 500.  

БЫЛО ТО, КОГДА ЯПОНСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ УЛУЧШЕНЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕВРОПЕЙСКИЕ? Да, конечно, на японских байках прогресс был намного лучше. Yamaha попросила меня подписать с ними контракт на 1977, 1978 и 1979 годы. Я уже знал, что Yamaha — отличный мотоцикл. Кроме того, команда Yamaha была очень профессиональной, в ней работало много разных инженеров. На сезон 1977 года Husqvarna собиралась сократить гоночный бюджет. И Yamaha была полна решимости преподать Suzuki урок, поэтому они много вложили в создание лучшего мотоцикла. 

SUB-MID

Было ли это резким переходом от HUSKY к YAMAHA? Когда я пришел в Yamaha и впервые начал тестировать байки, все сильно отличалось от Husqvarna. В Husqvarna у нас был один механик для пяти разных гонщиков, а в Yamaha все было наоборот; у нас было по пять механиков на каждого гонщика. У нас был механик по двигателю, механик по подвеске, механик гонок и механик для практики. 

Когда Хейкки перешел на Yamaha Monoshock с ремнем, он был доминирующей силой 1978 года.

БЫЛА ЛИ КОМАНДА YAMAHA ОТКРЫТА ПРИНЯТЬ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БАЙКА? да. Каждый раз, когда мы ехали кататься, мы тестировали байк. Велосипед, возможно, никогда не был идеальным на 100 процентов, но мы постоянно пытались делать его лучше и лучше. И это стало возможным, потому что так много людей работали вместе над его улучшением. Если я сказал им, что мы должны попробовать что-то, они не спали всю ночь, работая над этим. 

В 1977 ГОДУ ВЫ ВЫИГРАЛИ 500 ЧЕМПИОНАТОВ МИРА НА YAMAHA. Да, было очень круто, что я перешел на Yamaha в 1977 году, но я хочу кое-что отметить. На самом первом Гран-при 1977 года в Австрии я занял третье место в первом заезде. Я спросил команду Yamaha, согласны ли они с тем, что я финишировал третьим. В конце концов, я был на новом байке. Они сказали: «Эй, мужик, нет; не побеждать — это не нормально! » Я выиграл следующие шесть 500 GP. ДеКостер столько раз становился чемпионом мира, люди считали, что он не может ошибаться, но они ошибались.

Сборная Финляндии на Мотокроссе Наций. Хейкки — номер 31.

В 1978 году ВЫ СНОВА БЫЛИ 500 ЧЕМПИОНАМИ МИРА, И НИКОМУ ВАС НЕ МОГЛО БЫТЬ. В 1978 году я уже был трехкратным чемпионом мира. Я понял, что для того, чтобы снова стать чемпионом, мне нужно набирать не менее 20 очков в каждой гонке. Это было моей целью в 1978 году. У меня был отличный байк и хорошее физическое состояние. 

ВЫ ОДИН РАЗ ВЫИГРЫВАЛИ ГРАН-ПРИ США. ЧТО ТАКОЕ? Думаю, я выиграл одну гонку в Карловых Варах. Я не уверен, но думаю, что да. (Примечание редактора: Хейкки выиграл USGP 1978 года.) Именно Герритт Волсинк был так силен в Карловых Варах. Многие гонщики хотели выиграть Карловы Вары, как это транслировалось на канале ABC, но для меня это не имело значения. Я хотел побеждать в каждой гонке! Гран-при Карловых Вар было очень сложно, так как было очень жарко. У ABC были большие проблемы с телевизионным оборудованием, и перед одним из заездов мы находились на стартовых воротах 45 минут. Было так жарко, что наши механики клали кубики льда за спину наших футболок.

«В 1978 году Я УЖЕ БЫЛ ТРЕХКРАСНЫМ ЧЕМПИОНОМ МИРА. Я УЗНАЛ, ЧТО СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ
СНОВА Я ДОЛЖЕН НАБИРАТЬ КАК МИНИМУМ 20 ОЧКОВ В КАЖДОЙ ГОНКЕ ».
 

ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ПЯТЫЙ В 1979 ГОДУ.  500 ЧЕМПИОНАТ МИРА И ВЫПОЛНЕНИЕ. ЗАЧЕМ? Что ж, в 1979 году мне было уже 34 года, и я чувствовал, что этот спорт не для такого старика, как я. Это для мальчиков. Я чувствовал, что больше не выиграю чемпионат мира. Возможно, я мог бы войти в пятерку лучших, но я хотел гоняться только на победу. 

ВЫ МОЖЕТЕ ЕЩЕ БЫТЬ УЧАСТНИКАМИ, ВЫИГРЫВАЕМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Yamaha предложила мне контракт на 1980 год, но я его не подписал. Кроме того, в начале сезона 1979 года я сломал ногу, и все изменилось. У меня не было 100 процентов, и у меня постоянно болела нога. Я чувствовал, что мое время закончилось. Я просто остановился. Если я не смогу выиграть, мне было все равно. Деньги не были моей мотивацией. Иногда я думаю: «Почему я так рано остановился?» Но потом я говорю себе: «Все в порядке».

ВЫ ПОМОГЛИ РАЗРАБОТАТЬ MOTOCROSS GEAR ДЛЯ SINISALO. У ВАС ЭТО НАСЛАЖДАЛОСЬ? Да, Sinisalo базировалась в Финляндии, и они начали производить снаряжение для мотокросса в то же самое время, когда я пришел в спорт. Было здорово работать с Синисало. Позже Джон Грегори купил у Синисало снаряжение под названием JT Racing, и я ему тоже помог. По сути, все время, пока я участвовал в гонках, я был с Синисало. Джон Грегори из JT был новатором, и когда я приехал в Америку, я всегда встречал Джона. Позже бизнес в сфере снаряжения изменился, и JT Racing прекратили производство оборудования для Синисало. 

РАЗВЕ НЕ СЛУЧАЙСЯ БЕЗУМНЫЙ ИНЦИДЕНТ, КОГДА ВЫ ВПЕРВЫЕ НАДЕЛИ БРЮКИ SINISALO НА ГРАН-ПРИ? Да, на заре мотокросса все гонялись в кожаных штанах. Синисало первым представил нейлоновые брюки. Я впервые надел их в Бельгии, и организаторы гонки сказали, что я не могу участвовать в гонках со штанами, потому что это были нейлоновые штаны. Я сказал: «Хорошо, если я не могу участвовать в гонках в нейлоновых штанах, значит, я не участвую в гонках». Когда зрители узнали, что я не собираюсь участвовать в гонках, они захотели вернуть свои деньги. Организаторы подошли ко мне и сказали: «Хорошо, вы можете участвовать в этой гонке в этих штанах, но не после этого». После этого я их носил на каждой гонке!

Хейкки говорит, что не помнит, чтобы когда-либо видел Суперкросс, но это Хейкки (20) на Суперкубке.

«На первом круге я попал в аварию со многими другими гонщиками. К тому времени, как я нашел свой мотоцикл, я был на последнем месте. НА ФИНИШНОЙ ЛИНИИ Я БЫЛ ВТОРОМ ЗА БРЭДОМ ЛЕКИ, ПОБЕЖДАЮЩИМ МОТО ».

ГОВОРИЛ ОБ БЕЗУМНЫХ ИНЦИДЕНТАХ, НЕ ДОЛЖЕН ЛИ ДОКТОР ВЫКЛЮЧАТЬ ВАШИ ГЛАЗНЫЕ ЯБЛОКИ В ИТАЛИИ? да. На Гран-при Италии 1974 года у моего мотоцикла закончился бензин в первом заезде, но я пересек финишную черту и все равно финишировал вторым. Итак, во втором заезде, ближе к концу гонки, я остановился у зоны механиков, чтобы они добавили достаточно газа, чтобы я смог закончить заезд. На этом этапе гонки я не мог хорошо видеть из-за грязи в глазах, а затем мой механик случайно плеснул мне в глаза бензин. Я выиграл вторую гонку и в целом, но сразу же пошел к врачу на трассе. Он вытащил мне глазные яблоки и покраснел. У Геррита Волсинка было столько грязи в глазах, что его доставили в больницу.

НАЗВАНИЕ САМОГО КРУПНОГО КОНКУРЕНТА, ЛЮБИМОГО ГОДА И САМЫЙ ЗАПОМНИТЕЛЬНОЙ ГОНКИ. Тогда было много отличных гонщиков, но Роджер всегда был рядом. Моим любимым годом, конечно же, был 1978 год. В тот год я был намного сильнее других гонщиков. Но было также приятно одержать свою первую победу в Гран-при в 1974 году, а затем выиграть 250 чемпионатов мира в 1976 году с Husqvarna. Единственная гонка, которая выделяется, — это Гран-при Великобритании 500. Я попал в аварию со многими другими гонщиками на первом круге. К тому времени, как я нашел свой мотоцикл, я был на последнем месте. На финише я был вторым сразу после Брэда Лэки, который выиграл гонку. Еще один круг, и я считаю, что выиграл бы. Это была очень хорошая гонка.

Поклонники ценят гонщиков, которые выкладываются на полную, и Хейкки сделал именно это.

ПОСЛЕ ВЫХОДА ВЫ ОСТАЛИСЬ В YAMAHA, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДЭННИ ЛАПОРТУ СТАТЬ ЧЕМПИОНОМ МИРА 1982 250 В XNUMX ГОДУ. Да, моим гонщиком был Дэнни ЛаПорт. Мне очень понравилось проводить время с Дэнни, и он хотел узнать все, что мог. Он здорово выиграл чемпионат мира. Я очень гордилась им. Я проработал в команде Yamaha GP три года, но перестал, потому что моей семье я был нужен для ведения семейного бизнеса. Сейчас, когда мне 75 лет, я больше не работаю. Мой сын заботится о моем хозяйстве. Я смотрю на ферму только из окна [смех]. У меня замечательная жена, сын и две дочери. На пенсии мне нравится кататься на беговых лыжах и охотиться. Мои колени не так хороши, как раньше, но из-за моих увлечений моя физическая форма остается хорошей.

Гонки в начале 1970-х были не из легких. Посмотрите, как заднее колесо Хейкки отскакивает от небольшой неровности, когда он пересекает финишную черту.

ХЕЙККИ, КАК МОТОКРОСС В ФИНЛЯНДИИ В ЭТИ ДНИ? Он не очень большой. У нас есть гонщики, но не так много великих гонщиков. Финны больше не проявляют особого интереса к мотокроссу. Сегодня финскую гонку посетят 200 человек. Когда я участвовал в гонках, меня собрало 10,000 XNUMX человек. 

«СПОРТ ИЗМЕНИЛСЯ; ВЕЛОСИПЕДЫ ЛУЧШЕ; ДОРОЖКИ  БОЛЬШЕ НЕ ПРИРОДНЫЙ; И ГРЯЗЬ
ОЧЕНЬ ГЛАДКИЙ. НАЗАД, КОГДА 
Я ГОНЯЛСЯ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ СТАЛИ ». 

ВЫ СЛЕДУЕТЕ МОТОКРОССУ ИЛИ СУПЕРКРОССУ В ЭТИ ДНИ? В Финляндии сложно следить за мотокроссом. Здесь уже не так много врачей общей практики. Я мог бы смотреть Гран-при по телевизору, но предпочитаю смотреть телевизор на улице, чем дома. Изменился вид спорта; велосипеды лучше; треки больше не естественны; и грязь очень гладкая. Когда я участвовал в гонках, ты должен был быть сделан из стали.

ОНИ НАЗЫВАЛИ ВАС «FIERCE FINN» и «FLYING FINN», КАКОЕ ИМЯ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЛИ? Мне нравился «Летучий финн», но все, что приносило радость другим людям, меня устраивало. Мои друзья звали меня «Хессу».

Хейкки и Роджер дружили вне трассы, но по трассе этого не скажешь.

КАК ВЫ ХОТИТЕ, КАК ВЫ ХОТИТЕ, КАК ВАМ ЗАПОМНИТЬ В МОТОКРОССЕ, КАК ОДНА ИЗ ЛЕГЕНД? Я любил мотокросс! Я посвятил свою жизнь мотокроссу. Я выигрывал чемпионаты, но никогда не участвовал в вечеринках, женщинах или дорогих автомобилях. Я хочу рассказать одну историю из финального Гран-при 1974 года в Люксембурге. Роджер ДеКостер лидировал в гонке, но его мотоцикл сломался ближе к концу гонки. В тот момент я стал чемпионом мира. В паддоке Роджер встретил меня бутылкой шампанского. Мы вместе выпили. Это может быть мое самое любимое воспоминание!

Велосипедный тест

В детстве я была пацанкой. Играла с машинками и гоняла с пацанами по округе: то в казака-разбойника играли, то в войнушку. Ну не нравилось мне играть в дочки-матери, видимо, я тогда уже понимала, что в своё время наиграюсь в эту игру. Во всяком случае, уж роль матери в будущем мне точно придется играть и я знала, что успею еще наиграться.

Я очень мечтала иметь велосипед. Даже несколько лет собирала десятикопеечные монеты в бутылку из под шампанского (кстати, полная бутылка составила 300 рублей), но всё это так и осталось мечтой, потому что велосипед мне так и не купили, я уже и не помню по какой причине. Знаю, что на велосипеде я ездить умела, но вот как и где я умудрилась научиться — не помню. Наверное, научилась тогда, когда угоняла его у своего деда в деревне. Он мне не разрешал на нём кататься, думаю, боялся, что велосипед на меня упадёт, я не смогу из-под него выбраться.

Всегда с завистью наблюдала за соседскими мальчишками, рассекавшими сначала на мопедах, а позже и на мотоциклах, но вот ни один не предложил прокатиться, хотя я была бы не против. Выглядела я намного младше своего возраста: такая вся маленькая и худенькая. Может поэтому и не предлагали прокатиться, т.к. боялись, что меня ветром сдует? С тех пор я не особо выросла, так и остался мой рост метр с кепкой. Мама меня всегда успокаивала и говорила : «Мал золотник, да дорог» или «Маленький, да удаленький».

В общем, так и жила, можно сказать, всё как у всех. После окончания школы я познакомилась со своим будущим мужем. Точнее мы уже были знакомы, а тут стали общаться, и он, вместе со своими друзьями, решил научить меня водить — нет, не мопед или мотоцикл, а автомобиль – 21-ю Волгу. Я её периодически благополучно загоняла в виноградники, находившиеся рядом с площадкой для наших тренировок. А в виноградники меня тянуло по одной простой причине: руль был без гидроусилителя, вот у меня и не хватало сил крутить его в нужную сторону, и в итоге борьба с рулём заканчивалась моим провалом. Когда друзьям надоело вытаскивать Волгу из виноградников, меня пересадили  на Ладу и — надо же — я стала делать успехи.

В автошколе, как и большинство женщин, я нервничала и побаивалась садиться за руль авто. Но инструктор у меня был дядька веселый, постоянно шутил и называл меня «шумахер в юбке», хотя я бы не сказала, что предпринимала попытки гонять. Видимо, поэтому он меня так шутливо и прозвал.  Честно говоря, водить машину у меня особо желания не было, но муж поставил ультиматум, что не будет каждое утро возить меня в другой город на занятия в институт и, если я хочу продолжить учёбу, то должна избавить его от необходимости вставать ни свет ни заря и везти меня в другой город, ведь ему потом еще надо успеть вернуться обратно к началу рабочего дня. Ничего не поделаешь, пришлось  самой сесть за руль. В то время женщин за рулём еще было мало, а таких как я, которых не видно из-за руля, еще и поискать нужно было. Ученики в школе — я работала учительницей — даже меня спрашивали, зачем мне такая большая машина (VW Golf2). Соседи в деревне у бабушки так вообще сначала шарахались, когда видели мою машину. Первое впечатление было, что кому-то взбрело в голову посадить за руль ребенка, этакая малявка за рулём.  Думаю, что картину представили.  Хотя, со временем мне водить авто даже понравилось. Ну а сейчас это просто жизненная необходимость, так как живём мы в таком месте, где муниципального транспорта практически нет, вот и приходится мне выполнять роль домашнего таксиста.

Прошло несколько лет. Сын пошёл в школу. И снова всё как у всех. Работа, семья, друзья… И тут выясняется, что мой супруг с детства мечтал иметь мотоцикл, а я ни слухом, ни духом о его вот такой сокровенной мечте не ведала. Я была не просто удивлена, а пребывала в каком-то шоковом состоянии, так как в семье мужа было популярно выражение «все что с двигателем между ног – не транспортное средство», и для меня это была неопровержимая истина. А тут вдруг мой благоверный заявляет, что хочет приобрести мотоцикл, научиться его водить и ничто его не остановит. Сказано — сделано. Мотоцикл приобретён, через несколько дней падение и операция (слава Богу ничего серьёзного, были порваны связки на плечевом суставе). Тем не менее, я очень переживала, но понимала, что мечта есть мечта. Наша соседка  настаивала, что я обязана запретить своему мужу иметь мотоцикл, ведь у неё растет сын и не дай Бог заразится этой «мотоциклетной болезнью». Я же не знала, что это может быть заразно. Но я не поддалась её панике и, как могла, защищала мечту своего мужа, хотя глубоко в душе была солидарна с соседкой и радости от появления нового «члена семьи» не испытывала.

Через пару лет муж стал мне предлагать покататься с ним, но я не жаждала такой перспективы и всё вспоминала ту детскую обиду на соседских ребят, которые так и не предложили прокатиться на мотоцикле. Если бы мне в то время предложили прокатиться, то я с удовольствием  бы согласилась. Но вот ведь ни один же ж гад не предложил. А тут уже возраст после тридцати — ну не девочка — куда уже заниматься такими глупостями? Почему-то, переступив тридцатилетний рубеж, мне казалось, что ну невозможно восполнить тот пробел и сделать то, что можно было осуществить, когда тебе пятнадцать. Перепробовав все варианты, мой супруг выставил мне очередной ультиматум, что через полгода он собирается в путешествие по Европе на мотоцикле, и, если я хочу с ним поехать, то должна сначала с ним покататься по нашим местным горам. А если нет, то буду я сидеть дома одна, а он уедет наслаждаться европейскими красотами (или красотками, ведь могут встретиться такие, кто не откажется прокатиться, даже несмотря на то, что ей уже не пятнадцать). Делать нечего – пришлось согласиться. В первую поездку муж пригласил своего друга с женой, чтобы я могла убедиться, что всё не так страшно и что есть женщины, которые за мужем и в ссылку поедут. Ну Европа не ссылка конечно, но вот мотоцикл — страшно. В общем, практически всю первую поездку я проехала с закрытыми глазами. Мне было жутко страшно. Когда мотоцикл наклонялся в повороте, я мысленно со всеми прощалась. Мне хоть и объяснили, что я должна все чётко повторять за первым номером, но думаю, что я только делала вид, что повторяю — точнее только мысленно это делала — а на самом деле я просто застыла в одной позе и боялась пошевелиться. Через полгода поездка по Европе состоялась и, как оказалось, мне очень понравилось ездить вторым номером. А ощущения от поездки на мотоцикле… Их просто не передать. Я даже не представляю теперь, как можно путешествовать на машине. Только на мотоцикле и вдвоём, это ведь так романтично, и даёт возможность вернуться в то время, когда тебе пятнадцать.

Но моя романтика продолжалась недолго.  Оказалось её легко может разрушить наш подрастающий сын, который заявил, что тоже хочет ездить с папой на мотоцикле. Вот дилемма! Как поместить двух пассажиров на мотоцикл? А никак. И тут мой супруг начинает проводить со мной разъяснительную работу и убеждать меня, что неплохо бы мне научиться самой водить мотоцикл. Я? На мотоцикле? Это что шутка? Я ж маленькая, худенькая. У мужа «Гусь», а я даже не могу себя представить на «Гусе». Что? Есть другие мотоциклы? Маленькие? Я смогу доставать ногами до земли? Да нет, не может быть. Это просто невозможно — и всё тут. Я всеми правдами и неправдам упираюсь, так как сама идея, что я в свои тридцать пять буду учиться ездить на мотоцикле, да ещё с такими миниатюрными габаритами как у меня — ну просто абсурд какой-то. Но муж мой не унывает. Постоянно твердит мне, что я «лёгкий, но сильный человечек». Если он что-то задумал, то его сложно остановить. Но и я тоже не лыком шита. Одно дело с ним ездить, то есть доверять свою безопасность в его руки — собственно, я и так полностью доверила себя ему, когда вышла за него замуж — а другое дело самой управлять транспортом, который меня так пугает. Супруг оказался более упрямым, нашёл мне инструктора с подходящим мотоциклом. И — о, чудо! Сев на него, я могу достать ногами до земли. Инструктор не был в восторге от того, что его ученица женщина, но ведь деньги ему за уроки платят, и он стал меня обучать.

На уроки я ходила, но всё также не испытывала восторга от них, а уж тем более никак не могла поверить, что это возможно и что я когда-нибудь смогу водить мотоцикл. По истечении примерно 10 занятий я научилась трогаться, объезжать маленький парк и переключаться на вторую скорость. Дальше этого моё обучение не продвигалось. Инструктор не спешил меня чему-то учить. Мне было скучно, но я сама не проявляла инициативы и не была заинтересована, чтобы продвигаться дальше. А инструктор, по всей видимости, надеялся, что мне это надоест, и я оставлю эту глупую, по его мнению, идею.

Наступили холода и тренировки прекратились. Я мысленно надеялась, что супруг мой тоже успокоится  и также оставит эту затею. Но весной разговоры о том, что нужно продолжить уроки, возобновились. Я сказала, что не против. Упираться было бесполезно, я лихорадочно перебирала в своей маленькой головке другие способы переубедить мужа и показать ему всю абсурдность его порыва научить меня водить мотоцикл. В итоге я сказала, что не хочу продолжать занятия с тем же самым инструктором, так как он меня ни чему не учит, что в принципе было правдой. Хотя мотоцикл у него и подходящий, но вот от его уроков толку нет. А сама в надежде думаю, вот не найдёт мне другого инструктора с подходящим мотоциклом (вот тут-то мне и пригодился мой маленький рост) и оставит эту затею. Ну не представляла я себя за рулём мотоцикла, но только разве в каком-то кошмарном сне. Ага, наивная. Не устраивает инструктор, а мотоцикл устраивает, так давай купим мотоцикл — заключение мужа было таково. Я спокойно с этим согласилась, так как понимала, что  возможность осуществления этого плана стремилась к нулю. Ну где он найдет подходящий мне мотоцикл? Выбор на рынке очень ограничен, поэтому мне казалось, что теперь я могу спать спокойно. Но не тут-то было.

И вот, в свои 36 лет, я являюсь обладательницей Suzuki GN250 — точно такой же был у инструктора — 1993 года выпуска. Теперь уже муж сам берётся меня обучать, чтобы я наверняка не смогла отвертеться. И ведь не лень было. Каждые выходные он садился на мой мотоцикл, я за руль машины, и мы выезжали на площадку тренироваться. Потом на площадке мне стало скучно, было принято решение потихоньку выезжать в город. Есть у нас тут промышленная зона, и по выходным машин там на дорогах практически нет, а уж пешеходов и тем более. Но туда еще нужно доехать, а я ни в какую, упираюсь, по городу боюсь ездить. Но муж-то у меня неленивый. Он на моём мотоцикле, я за рулём авто и до площадки, затем он меня оставляет наедине с мотоциклом, а сам на машине едет за своим мотиком домой. Приезжает и мы уже вдвоем катаем по району.

Я начинаю понимать, что один-два раза в неделю для практики маловато. Да и надо бы уже экзамен назначить, иначе действие ученических прав закончится. Назначаю экзамен, и за месяц до экзамена обращаюсь к инструктору (уже другого сама нашла). У нас первый экзамен сдается на мотоцикле с мощностью в 125сс, а мой уже 250сс и нужно практиковаться и сдавать экзамен на инструкторском. Пару раз выезжала на своем мотоцикле в горы, по той же схеме, что и в промзону — я на авто, муж на моём мотоцикле. В город я выезжать категорически отказывалась. Инструктор меня похвалил, что я уже выезжаю в горы (о том, что я по городу ещё толком не ездила, я ему не сообщила), поэтому на следующем занятии предлагает мне самой проехать на мотоцикле от автошколы до площадки, на которой мы тренировались, а он попозже сам на машине туда подъедет. В общем, как только я трогаюсь, тут же растягиваюсь по центру проезжей части и соответственно перекрываю дорогу в обе стороны. У инструктора челюсть отваливается. Ты ж умеешь ездить, чего ты упала?! Но я то не сказала ему, что, да, ездить-то ездила, но только по горам, а не по городу. По городу у меня сразу мандраж накрывает. Я ж маленькая, незаметная — вот и боюсь, что меня не увидят. В общем, потом он меня долго в город не выпускал, но я и не стремилась. Где-то за неделю до экзамена я приняла решение, что пока я готовлюсь к экзамену, чтобы не путаться, на свой мотик не сажусь. На своём мотоцикле я свободно уже делала все элементы на площадке, а вот на инструкторском хуже получалось, так как он был уже сильно расхлябаный, а мой более ухоженный, с более мягким ходом. Муж старался, за что ему огромный респект. В общем, экзамен сдан, права получены. Теперь только практика и более ничего.

И вот тут я сама от себя не ожидала. Я понимаю, что мне нравится ездить на мотоцикле. Не просто нравится, а я получаю от этого огромный кайф, такой заряд бодрости, что готова горы свернуть. Теперь требую каждые выходные совершать поездки на мотоциклах в горы (муж на своём, а я — на своём). К нам начали присоединяться другие начинающие. А я всё больше и больше получаю удовольствие от таких поездок по горам, уже не боюсь выезжать в город, не роняю мотоцикл при полном торможении и чувствую себя довольно уверенно. Свой мотоцикл люблю всей душой. Он мне помог преодолеть себя, свои страхи и даже моё падение на скорости не отбило охоту к поездкам на нём. Пока мой мотоцикл был в ремонте, я очень по нему скучала, мы продолжали кататься по горам, но вторым номером мне уже было совсем не интересно. Не хватало той свободы, того всплеска эмоций, который давал мне мой двухколёсный друг. Спустя два месяца я снова на колёсах и каждый раз перед стартом нежно поглаживаю своего железного друга и ласково называю его «мой карапузька»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти точку пренадлежащий прямой
  • Как составить список контингентов для прохождения медосмотра 29 н
  • Как найти нудиский пляж
  • Как найти красивую любовницу
  • Как составить правила внутреннего трудового распорядка организации