Канувшие в небытие как найти тростника

В Лиманске, в подвале одного из домов

Подсказка была: у завода. Попробуйте поискать в трубах, где стоянка в низине

Необходимо обыскать все трупы учёных на стройке

Где найти инструменты для тонкой работы на Янтаре:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-01-12-yan ss-slesar6razriada-08-02-20-23-01-24-yan

Справа от входа в ангаре

Где найти инструменты для грубой работы на Янтаре:

ss-slesar6razriada-08-02-20-22-59-51-yan ss-slesar6razriada-08-02-20-23-00-06-yan

От входа направо на бетонных плитах, напротив гаражей

Где найти инструменты для калибровки на Янтаре:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-04-14-yan ss-slesar6razriada-08-02-20-23-04-19-yan

На крыше где Иголкин делает замеры, рядом на двигателе

Где найти инструменты для тонкой работы в Лиманске:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-46-32-lim ss-slesar6razriada-08-02-20-23-46-42-lim

Где найти инструменты для грубой работы в Лиманске:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-06-24-lim ss-slesar6razriada-08-02-20-23-06-33-lim

Где найти инструменты для калибровки в Лиманске:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-09-41-lim ss-slesar6razriada-08-02-20-23-09-46-lim

Где найти инструменты для тонкой работы в Рыжем лесу:

ss-slesar6razriada-08-03-20-01-50-32-red ss-slesar6razriada-08-03-20-01-50-42-red

Где найти инструменты для грубой работы в Рыжем лесу:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-29-43-red ss-slesar6razriada-08-02-20-23-29-51-red

Где найти инструменты для калибровки в Рыжем лесу:

ss-slesar6razriada-08-02-20-23-27-38-red ss-slesar6razriada-08-02-20-23-27-45-red

Где найти инструменты для тонкой работы в Припяти:

ss-slesar6razriada-08-06-20-22-43-29-pri ss-slesar6razriada-08-06-20-22-43-33-pri

Где найти инструменты для грубой работы в Припяти:

ss-slesar6razriada-08-06-20-22-42-32-pri ss-slesar6razriada-08-06-20-22-42-40-pri

Где найти инструменты для калибровки в Припяти:

ss-slesar6razriada-08-06-20-22-43-55-pri ss-slesar6razriada-08-06-20-22-44-08-pri

Скачать архив со скриншотами местоположения всех тайников

Сначала 4 основные концовки:

  • В1 — Мы соглашаемся в Чистилище с Вороном и эти события отправляют нас в «Обреченного».

Бледный последовал за Вороном. Видимо так и должен был закончится его путь наёмника. Все оказалось потерянно..он не помог Дену уйти из зоны..

Но это был его выбор. 

Ворон, предавший Бледного вскоре и сам поплатился. Все возвращаться — зло и добро. 

Это конец истории Бледного.


  • В2 — Мы соглашаемся с Морганом и помогаем ему. Его убивает Монстр, а нас он поглощает. Теперь Бледный станет духом-убийцей зоны и главным стражем Чистилища.

Бледный забыл все что было до этого. Тьма окружала искорку его сознания. Он видел все что делало его новое тело.

Он вспоминал. Он пытался сопротивляться…

Сталкеры прозвали его Стронглав. Никто из живых не видел этого громадного кровососа похожего на чудовище из рассказов Лавкрафта. Только слышали.

Он поселился на Агропроме. Эта локация стала не доступна для сталкеров, никто не ходит туда, если хочет остаться в живых. 

Это конец. С каждым годом искра становиться все меньше. Пока не угаснет совсем.


  • В 3 — Убиваем О-сознание, убиваем зомбированного Дена. Дальше пируэт с военными и прыжок в Путепровод.

Как тяжело было приходить в себя! 

Но Бледному это удалось. Он знал что военные будут преследовать его. После злополучного прыжка в Путепровод Бледный изменился. Он не стал ни лучше ни хуже. Он стал другим.

Выбравшись из Путепровода он взял курс в Рыжий лес чтобы найти Мазая.

Но там его не оказалось. Мазай создал новую группировку, дав ей имя — Ренегаты.

Нет, не то отребье с болот. 

Бледный нашёл их на бывшей базе Синдиката в Мертвом городе. Синдикат прекратил своё существование как прекратил его Морган и его псы. 

Но на долго Бледный там не задержался. Он знал что пришло время покинуть зону, оставив все что пережил в ее пределах.

Это конец. Бледный ушёл, ушёл свободным. Ушёл навсегда..

А Мазай запланировал..хотя..это уже совсем другая история.


  • В 4 — Мы уходим из ЧЗО вместе с Нойем.

Кто знает с какими мыслями уходил из Зоны, уже бывший, наёмник Бледный.

Ной вёл его разными путями и дорогами.

Бледный не нашёл Дена. Он не сделал то чего хотел. 

А знаете, может это и к лучшему? Никто не знает чем закончилось бы его дальнейшее путешествие..или..?

Это конец. Бледный знал что поступил не верно, но правильно.

С самого начала, все это — Синдикат, Зона, его приход сюда. Все это было не правильно. Надо сделать следующий шаг и он его сделал!


Далее 8 доп концовок:

  • Тв1 — Хорошая концовка Группы Томагавка и Угрюмого (мы им помогли с доп квестами)

Однако как меняется ветер в Зоне. Вмешательство Бледного в дела Томагавка и его группы было решающим!

Насколько известно на данный момент сводная группа последних Наемников зоны и группа Свободы, управляемые Томагавком и Угрюмым, обжила Лиманск и теперь это не бесхозные земли под управлением залётных отрядов Монолита. 

Говорят что Томагавк ведёт очень интересные игры как с НАТО так и с коалицией войск РФ и Украины. Собственно что и должен делать глава Синдиката…


  • Тв2 — Плохая концовка группы Томагавка и Угрюмого (мы им не помогли с доп квестами).

Уже долгое время не было новостей от малой группы Томагавка..Одна из групп Свободы решила проверить Лиманск..как вы понимаете из этого ничего хорошего не вышло.

Вернулись из десяти человек лишь двое.. они рассказывали о множестве..множестве двуногих существ без разума, которые обживали Лиманск. 

Контролеры стали хозяевами Лиманска и его окрестностей.

Выжившие рассказывали об огромном мутанте-зомби в экзоскелете наемников. 

Этот зомби и возглавил атаку на группу Свободы. Когда выстрелам удалось сбить с головы экзошлем, то выжившие увидели чёрные и пустые глаза, того самого человека, которого звали Томагавком..

  • Мазай в1 — Помогаем Мазаю, отдаем артефакт. Помогаем Зверобою!

Помощь Бледного решила исход дела Мазая и его планов.

Сейчас это сильная и независимая группировка «Ренегаты», занявшая Мертвый город и бывшую базу Синдиката.

Мазая знают все в Зоне как умного и расчетливого человека, при этом не лишенным принципов человечности.

Вся зона скоро услышит о ней. Скоро..

  • Мазай в2 — Не помогаем никому, не отдаем артефакт.

Не смотря ни на что, Мазай и его группа перебралась в Мертвый город. 

Плохое вооружение и экипировка стали причиной больших потерь. 

Но база Синдиката оказалась в руках Мазая. 

В первую же ночь Мазай заявил о создании новой группировки «Ренегаты».

Все знали что будет тяжело. Постоянные атаки мутантов и бандитов были частыми..но Мазай упорно вёл политику отчуждения от остальных группировок.

Скоро о них узнает вся зона..скоро..


  • Сталкеры из припяти в1 — Помогаем всем, помогаем Ною!

Не смотря на грязь от сталкеров из Припяти, Бледный помог им.

Эта помощь привела к нахождению выхода из котла аномалий вокруг города. 

Сейчас все эти сталкеры разбрелись по Зоне. Они никогда не вернуться в Припять…


  • Сталкеры из припяти в2 — Не помогаем. Убиваем Дена и О-сознание.

Было удивительно узнать о том что сталкеры отдали жизни за наёмника.. 

Военные не пощадили никого…

Хотя и самих военных полегло не мало. Пир для собак и плотей..

А та самая группа во главе с Ноем так и не вышла из города..никто и никогда не узнает что с ними произошло. Лишь по самым темным ночам на Затоне можно услышать вой псевдособаки..


  • Янтарь в1 — Помогаем Сахарову, делаем все доп квесты на локации. Иголкин должен выжить. После землетрясения и зомби в лагере берем квест у Сахарова ещё раз и выполняем его.

Посредством помощь Бледного, бункер на Янтаре превратился в полноценную, внутреннюю исследовательскую базу. 

Был зачищен завод и окрестности. Теперь это не пробиваемая крепость, охраняемая ротой военсталкеров и тяжелой бронетехники. 

А для сталкеров это то самое место где можно безопасно отдохнуть и продать хабар по лучшим ценам!


  • Янтарь в2 — Не помогаем. Даже один из пунктов не помощи ведет к этой концовке.

Сахаров с каждым днём понимал что исследования становятся никому не нужным делом.

Беря на себя риск он собрал группу опытных сталкеров и отправился вглубь зоны, стараясь найти то что позволит сохранить все чего добились ученые зоны. Он шёл за знаниями. 

Спустя неделю вернулся лишь командир отряда сталкеров. Весь израненный, без экзоскелета.. он рассказал о том как их группа дошла до ЧАЭС и там попала в засаду странных существ в призрачных экзоскелетах, а также о последнем что он видел перед бегством..

Как Сахаров упал с пробитой головой как и все остальные бойцы группы.

Естественно после этого, в короткие сроки вся экспедиция была эвакуирована и Янтарь стал снова страшной территорией..где смерть уготована каждому кто ступит на территорию завода..


Бонус со Зверем:

  • 3в1 — Убить зверя.

То что Бледный видел в Чистилище ужасает и удивляет одновременно.

Зверь не стал исключением. Правильно говорят кличка сама прилипает к человеку в ЧЗО.

В случае Зверя это оказалось чуть больше чем кличка. 

До сих пор не понятно что с ним случилось, но некоторые говорят что видели его в Зоне, иные врут. Правда где-то рядом. 

Но узнаем ли мы ее..большой вопрос..


  • Зв2 — Оставить его в живых

Бледный поступил по совести, отпустив Зверя на волю..

Но он не учёл момента что он и ни когда и не был свободен.

С того момента как Зверь покинул Припять его мало кто видел.

Есть рассказ одного военного сталкера, который оказался в Пространственном пузыре. В своём отчете перед начальством он упоминает Зверя. 

Но что произошло с ним потом, никто и не знает..кроме одного человека. Остаётся надеятся, что он расскажет свою историю..

Спасибо за информацию: @P1kaso4

Тростник — персонаж модификации «Канувшие в небытие». Боец свободы из группы Угрюмого, попавший в аномалию в Лиманске.

Описание:

Тростник — член группы Угрюмого, заключившей контракт с учёными на охрану научной экспедиции. Во время нападения на группу Тростник укрылся в подвале одного из домов. После окончания перестрелки он решил выйти наверх, но не смог, так как его всё время телепортировало обратно в подвал. Постепенно он сошёл с ума и, вероятно, застрелился.

Примечания:

  • Точная причина смерти Тростника так и не ясна. Когда игрок заходит в подвал, то отчётливо слышен звук выстрела, а на полу будет лежать КПК и Беретта, но тела рядом не будет. В это же время игрок может спокойно выйти из подвала, то есть аномалия пропала, а на выходе на него вообще нападут трое контролёров. Причастны ли они как-то к смерти свободовца — неясно.
  • Квест на поиск Тростника — одно из условий получения хорошей концовки для группы Томагавка.

Галерея:

КПК Тростника

КПК Тростника

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Канувшие в Небытие

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 15
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1123

  • Репутация: 1240
  •  Награды

Прохождение мода Канувшие в Небытие

Prohozhdenie_moda_Kanuvshie_v_nebytie.jpg

«Канувшие в небытие» — это продолжение проектов «Тернистый путь» и «Обречённый на вечные муки». Новый проект повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища — сталкера Дэна.

Игроков ожидает вариативный сюжет и побочные задания, когда решения игрока влияют на ход квестов и судьбу героев. Приготовлено множество новых персонажей и 4 разные концовки игры. Многие сюжетные реплики получили авторскую озвучку диалогов, к которой привлекли свыше двадцати актеров. Сюжет игры проведёт игроков по семи локациям: Рыжий лес, Янтарь, Лиманск, Припять, Мёртвый город, Лаборатория X8 и Чистилище. Игровой процесс был заметно усложнён.

Подробнее о особенностях:

  • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс.
  • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое.
  • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения.

Советы:

1. Обязательно ставить «userSWTC», иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы.
2. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти.
3. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров.
4. У кого вылетает по памяти — запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.
5. Если при запуске игры происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderDX10dx10Texture.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : d:sunken into obliviongamedatatexturesvehveh_vagon1_02_bump.dds

Внимание:
В строчке Arguments может быть любое другое название после слова: textures
Значит у вас установлено в настройках: Установка качества — Максимальное.
Нужно сменить Максимальное — на Высокое или на Среднее, или на Минимальное.

6. Если игра вылетает при запуске с аргументом:
Your video card doesn’t meet geme requirements.
Try to lower game settings.

«Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры.»
«Попробуйте снизить настройки игры».
ЛЕЧЕНИЕ:
Открыть папку: gamedata, далее папку: shaders и удалить папку: r3.


:pinch: ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


:pinch: ПРАВИЛЬНАЯ — УСТАНОВКА МОДИФИКАЦИИ — Update 2.0


ВНИМАНИЕ!!!
В новой версии мода: Update 2.0 — косяк разработчиков! Квест в Припяти — где ГГ и Ден, должны разобраться с наймами, натовцами и Морганом — допущена ошибка из-за которой квест не завершится никогда.
Вот правка:

yadi.sk/d/j2wYQ6kzVROmGQ

Установить и переиграть с сохранения: Сорвать сделку Моргана ( в лаборатории Х-8 ).



Изменено: 25.08.2020 20:20 от LAKI.

Спасибо сказали: V7KING, FANAT, solmok, leshka49, varikap, DoctorChe, БЕК, Speach-63, LAKI, zima59, SfnMitrich, continent, зампотех, Сталкер_Ильяс, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, lapa1969, Воссталкерившийся, CHEROOM, viktor19, mactavish20004

  • Сталкер_Ильяс
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 166

  • Репутация: 23
  •  Награды

Добрый вечер всем!
Ну, так сказать гид к данному моду — «Канувшие в Небытие», я считаю его полным, но кто знает вдруг что то очень очень незаметное было упущено, но тем не менее…
Гид будет касаться только заданий, я перепрошел мод с разных точек, в гид вставлю все возможно выполнимые задания за одно прохождение, ну в и конце будут задания которые могут появиться только при уникальных выборах в сюжете. В гиде не будет описания концовок, из-за чего какая концовка, содержит в себе только задания.

Гайд по прохождению Сталкер ЗП «Канувшие в Небытие».

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Я слышал что разработчики выпустят Update, в таком случае Update-ну гайд, ну а пока — пользуйтесь кому пригодится, спасибо.


Изменено: 07.08.2020 00:40 от LAKI.

Спасибо сказали: Alexs, valval2, V7KING, onilon, LAKI, zima59, SfnMitrich, continent, зампотех, Josef70, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, lapa1969, Воссталкерившийся, CHEROOM

  • varikap
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 685

  • Репутация: 31
  •  Награды

Всем привет. При запуске игры, вылет,

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

с таким логом.

Разобрался. Извиняюсь, папку из фикса одну поставил.


Изменено: 07.08.2020 08:44 от varikap.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6413

  • Репутация: 6623
  •  Награды

varikap, привет. Нужно установить Фикс (Fix4in1).


Изменено: 07.08.2020 07:20 от LAKI.

Спасибо сказали: V7KING, varikap, Avalokita, zima59, continent, зампотех, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, lapa1969, Воссталкерившийся, viktor19

  • shiva53
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 9

  • Репутация: 0
  •  Награды

Всем добра. Такой казус , после уничтожения всех о сознанцев и главного, который оказался за бронированной дверью на выходе, его подорвал гранатами, но выйти и обыскать его нет возможности, дверь — не открыть. Что можно предпринять в данном случае? И еще, ГГ на уничтожение остался с одним ножом, это — так и задумано, или у меня сбилась логика в игре? Спасибо.

P.S. Разобрался, у меня заминка была из за препарата. По самой игре — стабильность на высоте, правда играл на статике, за всю игру был один вылет.
За озвучку промолчу, люди старались делали и это главное. В общем мод понравился.


Изменено: 09.08.2020 15:08 от LAKI.

  • viktor19
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2168

  • Репутация: 1926
  •  Награды

Всем привет.
shiva53, у меня получилось так: когда уничтожил всех осознанцев, нашёл в трупе документ и ключ карту — появилось задание «Принять препарат», потом было задание «Покинуть лабораторию», когда открывается бронированная дверь — появляется Дэн, убиваешь его, и — покидаешь лабораторию.


Изменено: 09.08.2020 13:58 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: V7KING, Avalokita, zima59, shiva53, continent, зампотех, Сталкер_Ильяс, Андрей-1966, Виктор53, zetta86, Воссталкерившийся

  • Сталкер_Ильяс
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 166

  • Репутация: 23
  •  Награды

shiva53, подтверждаю слова viktor19, тебе надо обязательно следовать пунктам задания, т.е. сначало уничтожаешь О-Сознание, потом используешь антидот с трупа главного члена О-Сознание, после следуешь к лифту, и там тебя встретит кат.сцена с Деном. Но если в случае чего либо такого не произошло, переигрывай с момента попадания в плен к О-Сознанию

  • Виктор53
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 911

  • Репутация: 636
  •  Награды

Всем доброго дня! Ставлю окончательную версию, папки скопировал и поставил, патч тоже. В рекомендациях по установке, автор пишет, что надо поставить userSWTC, я чего то его не нашел, подскажите пожалуйста, как правильно поставить Update 2.0


Изменено: 12.08.2020 08:28 от Виктор53.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6413

  • Репутация: 6623
  •  Награды

Виктор53, приветик! Я добавил инструкцию в Шапку темы.

Pavel1097, у тебя проблема в том, что ты не корректно удалил предыдущий мод. Советую полностью удалить Сталкера и установить по новой, сначала чистого Сталкера ЗП, а потом мод.
На то, что ругается игра в твоём логе, такой секции и не должно быть в моде, это остаток от предыдущего мода, ну или же кривая установка, или левый репак.
Удаляй всё, чисти виндовс от остатков предыдущей кривой установки и ставь по новой.

Pavel1097. В инструкции, которая в шапке темы нет пункта: Установить поверх предыдущей версии мода.


Изменено: 12.08.2020 09:51 от LAKI.

  • Pavel1097
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 274

  • Репутация: 20
  •  Награды

При запуске программы вот такой вылет:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Update 2.0 и Patch 2.1 установлены на эту же игру версии 1.0 с патчем Fix4in1.7z На которой дошел до «Последний рывок».

LAKI. Спасибо! Помогло удаление gamedata.
Тогда Update 2.0 — неправильное название, ведь update — это изменение старого, «Обновить».
И в инструкции надо было это указать для случая, когда уже играли в версию 1.0.


Изменено: 12.08.2020 09:48 от LAKI.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 15

Видео: Сталкер канувшие в небытие где найти тростника — 26.05.2023


S.T.A.L.K.E.R Канувшие в небытие #3 Меж Мирами Найти Тростника

S.T.A.L.K.E.R Канувшие в небытие #3 Меж Мирами Найти Тростника


2 года назад

Последние новости — это нужно видеть


1 час назад

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие : Найти Тростника

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие : Найти Тростника


2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие : Меж мирами , Найти Тростника

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие : Меж мирами , Найти Тростника


2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в небытие #4 — Лиманск, меж мирами и кукла Вуду

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в небытие #4 — Лиманск, меж мирами и кукла Вуду


2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в небытие #6 Телепорт в Припять и КПК Тростника

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в небытие #6 Телепорт в Припять и КПК Тростника


2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. - Канувшие в небытие #4 Меж мирами и кукла Вуду

S.T.A.L.K.E.R. — Канувшие в небытие #4 Меж мирами и кукла Вуду


2 года назад

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие [part 4] Вызволение Лешего, Тростник, Кукла Вуду

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие [part 4] Вызволение Лешего, Тростник, Кукла Вуду


2 года назад

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие - Меж мирами : Найти Тростника

S.T.A.L.K.E.R. Канувшие в Небытие — Меж мирами : Найти Тростника


2 года назад

STALKER КАНУВШИЕ В НЕБЫТИЕ

STALKER КАНУВШИЕ В НЕБЫТИЕ


2 года назад


Сегодня ищут:

Глобальное задание — Последний Рывок

После диалога с Сахаровым, и сдачи документов, получаем задание на сопровождения Иголкина до завода, и впоследствии его прикрытия, следуем за Иголкиным, выбираем наилучшую позицию для стрельбы по наступающим зомби, сноркам, тушканам и контроллеру, продержавшись нужное кол-во времени очутимся за заводом, главное побыстрее добраться до ученого, пока его не убили, после идем к выходу, за ворота.. Но опять всё летит к чертям и вы попадаете в засаду наемников, хладнокровно убиваем всех наемников, забираем квестовый КПК из одного из них и возвращаемся к бункеру… Ждем пару часов пока Сахаров не настроит прибор, после взяв прибор следуем к выходу из Янтаря…
Прибыв в Рыжий Лес, следуем к шахте где нас встретят дружелюбные бандиты, смело отдаем им 15000 и идем к переходу-телепорту в Лиманск (Альтернатива: убиваем всех бандитов и следуем к телепорту на Лиманск, что мы теряем? — да так просто самого дешевого технаря в зоне, ну подумаешь он все равно не модернизирует стволы и броники, и не достает нас заданием на поиск инструментов)
Попав на Лиманск, следуем к Томагавку, там же нас будет ждать наш друг — Лука, но квеста от него не будет, просто будет награда за то что оставили его в живых тогда…
Следуем к стройке, устанавливаем сканер на верхушке, с разбега прыгаем с самой близкой к телепорту точке. На этом задание завершается.

Зов Мертвых

У перехода на локацию Рыжий Лес, получаем задание от Сахарова, на отбитие бункера от наступающих зомби, спокойно не спеша убиваем всех зомби, после нас ждет катсцена, и завершение задание.

Сигнал SOS

Следуя на запад от бункера ученых получаем сигнал SOS от сталкера, по прибытию помогаем сталкеру, после убиваем химеру и завершаем задание.

Гипотеза Сахарова

Сахаров выдает нам сканер, который по его словам должен манить к себе зомби, следуем к месту приманивания — завод на Янтаре, ставим сканер, ждем пока все время не кончится, и во время изъятия сканера на нас попрут зомби, убиваем всех, относим сканер к Сахарову, на этом задание завершается

Дезертир

Узнаем по прибытию в Припять о том что в путепроводе нашли не Дена а другого наемника — Клина, после диалога с Когтем — узнаем где находится наемник, следуем к метке и попадаем в пространственновременнойконтиниум из-за которого видим наше прошлое в Мертвом городе… На этом задание завершается

Инструменты для Винта

Целью задание является поиск трех видов инструментов для Винта, меньше слов — больше скриншотов:

Инструменты для калибровки

Инструменты для тонкой работы

Инструменты для грубой работы

Безумец

После беседы с Хирургом в Прачечной в Припяти, спустя некоторое время узнаем что товарищ раненный сталкер пришел в себя, но к нашему прибытию сталкер убежал куда то, но благо мы следопыты, идем по его следам а именно он будет в подвале Гастронома, поговорив с ним по душам, пускаем ему пулю в лоб и забираем его записку, показываем её Хирургу и завершаем задание.

Вендетта

После отрицательной беседы с бандитом из прачечной — Тёмным, мы после прохождения пару заданий получим данное задание от Когтя, так получилось что бандит наплел главному что мы крыса и т.п. Идем в подвалы Универмага, находим труп сталкера а рядом с трупом — Темного, убиваем Темного и забираем у него всю провизию — Ящик с боеприпасами, едой, сумку с медикаментами и КПК, возвращаемся в Прачечную, по желанию раздаем «Дары Темного» торговцу, и медику из Прачечной, а КПК относим обязательно Когтю, на этом завершаем задание.

Нити Прошлого

Попав в прошлое наблюдаем как нашего друга Дена прессует Морган, прессует хорошо раз его собираются чуть ли не убить, наше задание простое — не дать этому случиться, а в этом нам поможет беседа с Деном, Душманом, потом с Морганом.. и в финале беседуем со Зверем и смотрим за сделкой наемников и НАТО-вцев, после нашему герою не понравятся натовцы и мы получим задание на выяснение сделки, идем строго в ту сторону куда ушли НАТО-вцы на катсцене, доходим до домика где после короткого диалога с ними — дело доходит до перестрелки, убив всех троих, забираем квестовые штуки с их трупов и возвращаемся как ни в чем не бывало себе в койку, после поспав выбираем кого из троих подозреваемых в убийстве НАТО-вцев будем убивать, выбор не имеет значения кроме как личного, после катсцены — просыпаемся в Припяти на руках у Клина, всё мы теперь в настоящем времени… Задание завершено.

Ножи в Ножны

После флешбека с Мертвым городом, получаем задание от Клина — на захват наемника Зверя, он будет сидеть вместе с охраной в магазине «Книги», идем туда — убиваем всех наемников кроме Зверя, после диалога со сдавшимся Зверем выбираем оставить его в живых или нет, альтернативы тут нет, каких то новых заданий от выбора не будет, плюшек тоже, как хотите так и поступаете. Задание завершаем в любом случае после диалога с Клином и получением КПК Зверя.

Заблокированный КПК

Получив заблокированный КПК, направляемся к Ною, но увы его не будет на месте и придется идти к Когтю, у Когтя ничего нового…
После освобождения Ноя от бандитов, отправляемся вместе с ним в Лиманск, он в качестве проводника.
По достижению базы наемников, идем к механику Картеру, отдаем ему КПК а так же хакерский набор (Получили от сталкера в Рыжем Лесу) ждем некоторое время, а лучше поспать и так подождать — после взятия КПК, завершаем задание.

Во мраке ночи

По прибытию к месту встречи с Клином, получаем задание на уничтожение всех присутствующих на сделке, убив всех наемников и натовцев, забираем КПК поддельника Моргана и завершаем задание

Попавший в Беду

Задание выдает нам Коготь, Ной в беде и ему нужна помощь, прибыв на место убиваем всех бандитов и спасаем Ноя, вместе с ним последуем к Прачечной и завершим задание.

Контрудар

Военные устраивают налет на базу наемников, нашей первой целью является уничтожение снайпера, он будет чуть правее от основной группы военных, вдалеке.. Убив его свободно выходим из базы наемников и хладнокровно убиваем всех военных, благо метка задания поможет в случае если вы не можете найти последнего военного. Возвращаемся к Томагавку и завершаем задание.

По следам Лешего

Товарищ Леший оказался предателем, не случайно он чувствовал себя как на курорте в плену у военных. Отправляемся в Рыжий лес по переходу который давно знаком олдам сталкера, ну а если вы не поняли — посмотрите в КПК. По прибытию в Рыжий Лес — убиваем всех военных и ведем диалог с предателем Лешим, после диалога решаем — убивать или отпустить, выбор за вами, в любом случае худшее позади. После вашего выбора, направляйтесь к Томагавку и завершайте задание.

Канувший в небытие

После разблокировки КПК, направляемся в Припять, в Припяте идем к месту встречи с Клином, но увы все опять пошло не так — Клин мертв, получаем Ключ от X-8, отправляемся к Юбилейному, убиваем всех кто встает на пути, включаем генератор (Он находится на самом последнем этаже Юбилейного, на стороне где расположен лифт) включив его спускаем вниз и заходим в лифт, жмем кнопку и едем вниз…Задание завершается

Тайное становиться явным

Ну теперь добро пожаловать к настоящему ответвлению сюжета…
После спуска в лабораторию не доходя далеко попадаем в катсцену, после неё перед нами встает выбор — согласиться на условия «О-Сознание» или не согласиться:
1) Мы согласились на эти условия, в таком случае задание «Тайное становиться явным — завершается»
2) Мы не согласились на эти условия, в таком случае убиваем всех членов О-Сознания, забираем с трупа главного — Сербина квестовые предметы а так же антибиотик, который нужно принять только после уничтожения всех членов О-Сознания…
Внимание, повторю ещё раз: Убиваете всех членов О-Сознания, после этого антибиотик используете только если высветилось задание которое говорит вам принять антибиотик, не принимайте его до полного уничтожения всех членов О-Сознания
После убийства всех и принятия антибиотика, следуем к выходу из лаборатории, там нас будет ждать кат.сцена, Ден собственной персоной будет против нас, разумеется после диалога..
В конце концов убив Дена по всем правилам (т.е. ждем пока таймер закончится, и в это время всаживаем ему из самых бронебойных патронов) выходим из лаборатории через лифт.. На этом задание завершается..

День X (Мы согласились на эти условия)

Сербин дает нам задание на убийство Моргана и всех окруженных, все просто, следуем к выходу из Лаборатории, встречаемся с Деном и вместе с ним следуем к месту засады на Моргана и всех кто будет на сделке. После катсцен начинаем убивать.. Отстреляв всех кроме Моргана, подходим к нему и начинаем диалог, после диалога задание завершается.

Смерть — это только начало (Мы согласились на эти условия)
По сути, мы умерли и попали в Чистилище Зоны, теперь тут только мы — и те кого мы убили (квестовые персонажи) ну и смазливые диалоги с ними (нет), на самом деле это новая локация не так сложна и не является ужасным лабиринтом, советую всех просто лучше запоминать в какие повороты вы входили а в какие ещё нет.. Идем строго вперед, пока не увидем вдалеке Моргана который ищет выход из этого места, выбираем помочь ему или нет, и тут нас тоже ждет две ветки, но эти ветки конечны:
1) Мы помогаем Моргану, находим ключ, приносим его ему и завершаем задание (Конец)
Находим ключ

Относим Моргану

2) Мы не помогаем ему и строго идем дальше по Чистилищу, пока не наткнемся на что то вроде сломанной железной лестницы, взабираясь по нему идем дальше и видим Ворона, он то нам и поможет по существу, но в конце концов — (Конец)
Забираемся по железной лестнице наверх

Ведем диалог с Вороном

В Западне(Мы не согласились на эти условия)
После уничтожения О-Сознания нас повяжут обычные военные на выходе из лифта, независимо что вы выбрали — добровольно сдаться, или танцы со свинцом — итог один — плен. Различие только в некоторых деталях:
1) Добровольная сдача — Диалог с Майором, на военных нападут монолитовцы и вы убежите из плена благодаря этому
2) Сопротивление — вас сразу доставят в комнату, которую будет охранять военный, проснувшись вы аккуратно его убьете и уйдете из плена втихую или шумя, разницы нет.

Вне закона(Мы не согласились на эти условия)
Задание которое завершится длинной катсценой, в любом случае много сталкеров погибнут в том числе и Коготь, это задание будет самым легким, и длинным в плане кат.сцен.. но в конце концов — (Конец)

—————————————-☢—————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти 3 4 от числа 23764
  • Как найти волонтера для собаки
  • Как найти древнюю монету
  • Как найти площадку меркурий по инн
  • Как найти сиделку в кемерове