Киберпанк 2077 как найти подсказки на записи

Cyberpunk 2077 Double Life is a mission during which you’ll have to help Judy look for clues in the recording, aka the braindances that Evelyn had recorded. In the first recording, you have to find several clues in order to complete that step of the CP2077 Double Life quest. The second braindance requires you to eavesdrop on a phone conversation, albeit in a language that you don’t understand. Don’t worry, Judy will have you covered, just like we have you covered with our Double Life Cyberpunk 2077 – Look for Clues in the Recording guide.

double life cyberpunk 2077 look for clues in the recording

Double Life Cyberpunk 2077 – Look for Clues in the Recording

Where to Find Clues in the Recording in Cyberpunk 2077 Double Life Mission Braindance?

To find clues in the Double Life first braindance recording in Cyberpunk 2077, there are two time stamps that are of crucial importance; one is at the beginning, and the other is around 28-29 seconds in. You can watch the entirety of the video first, just to get your overall bearings. If you’ve visited the cathedral where Evelyn and the netrunner are talking in, V will recognize it, which is a neat little detail.

Anyway, at the very start of the video, pause it. There are two clues that you can find here. The first one is the netrunner herself. The second is the huge hologram that’s hovering where the church’s altar is. To be completely fair, you can scan the netrunner later in the video, too; however, why not get two birds with one stone?

The third clue becomes available at the 28th second of the recording. Out of the three clues in the first braindance in Cyberpunk 2077 Double life, it’s definitely the most difficult one to find. It’s actually the fliers that are at Evelyn’s feet.

where to find clues in recording cyberpunk 2077 double life braindance

Scan the netrunner and the huge hologram above the altar

cyberpunk 2077 double life look for clues in recording braindance locations

Scan the fliers at Evelyn’s feet

How to Solve Second Braindance in Double Life Cyberpunk 2077 – Listen to Netrunner’s Conversation

To solve the second braindance in the Double Life Cyberpunk 2077 mission and listen to the netrunner’s conversation, all you have to do is follow the mission steps. The first thing you need to do is watch the entirety of the video. You’ll see Evelyn eavesdropping on the netrunner’s conversation, but you can’t understand a word of it. Fortunately, there’s a solution for it.

Judy will tell you to switch to the Audio layer, so do just that. You’ll now notice that the phone is glowing green, so scan it and play the recording again. You still won’t be able to understand anything, so talk to Judy once more. She’ll upload some kind of translator for you. When that’s done, listen to the recording for a third time. Now, you’ll understand what’s going on. I won’t tell you what it is; no spoilers here.

second braindance clue locations cp2077 double life

Switch to the Audio layer and scan the phone

braindance recording clues how to get double life cyberpunk 2077

Wait for Judy to upload a translator and listen to the conversation again

If you need help with anything else in the game, we have guides for you to check out. For example, if you don’t know how to remove the virus from the chip and find the Militech Datashard correct cack sequence we can help. Or, can you save Jackie in Cyberpunk 2077? We’ll also help with your first Cyberpunk 2077 braindance during the Information quest.


Ищем клиента Эвелин.

Рассказываем, как пройти квест «Двойная жизнь» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту Double Life в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Двойная жизнь»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: узнать о самочувствии Эвелин
  • Требуемые атрибуты: —
  • Награда: —

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

После спасения Эвелин Джонни предложит закурить сигарету из портсигара куклы. Можете ответить что угодно и войти к Джуди – она уже помыла и переодела Эвелин. Видно, что она еще не пришла в себя, и даже на ваше прикосновение она ответит лишь отдергиванием руки. Говорить с ней бессмысленно – лучше обратитесь к Джуди.

Она восстановила из обрывков воспоминаний Эвелин два брейнданса, которые Ви нужно посмотреть. В первом Эвелин встречается и договаривается о краже чипа с «вудуисткой» – о ней подробнее расскажут в других квестах, так что без спойлеров. Зацепок не так много, посмотрите на инсталляцию и мусор под ногами куклы.

Во втором брейндансе Эвелин подслушивает разговор – включайте звуковой слой и слушайте о Сильверхэнде и Альт Каннингем, его бывшей девушке. Когда вы выйдете, то сможете рассказать Джуди о том, что Сильверхэнд уже переехал в вашу голову (или не рассказывать). После этого девушка отойдет позаботиться об Эвелин, и вы сможете поговорить с Джонни. Сканируйте вещи в комнате, чтобы Джонни комментировал.

  • Как завести роман с Джуди Альварес в Киберпанк 2077

На этом короткое задание завершится, на очереди – квест «Потерянный рай» о поисках той самой женщины из брейнданса.

Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Эвелин спасена, но ее судьба все еще висит на волоске. Поговорите с Джонни, а затем войдите в квартиру Джуди. Внутри вы можете захватить чипов и даже получить немного предыстории о Джуди, если посмотрите на сообщения в открытом ноутбуке в ее офисе. Когда вы будете готовы к продолжению, поговорите с Джуди. Она исследовала мозги Эвелин, посмотрела вирты и находится в ярости. Она все устроит, чтобы дать Ви возможность попытаться поговорить с Эвелин.

Когда будете готовы, сядьте рядом с Джуди. В этом брейнденс вам нужно только сканировать в визуальном слое. Первый вирт показывает настоящую работу Эвелин и её общение на счёт дела по краже биочипа. Из этого брейнденса вы также узнаете, что V должен отправиться в Пасифику и связаться с группировкой «Вудуистов».

Далее идет еще один брейнденс, в котором Эвелин крадется и подслушивает телефонный звонок. Переключитесь на звуковой слой и сканируйте вызов. Джуди установит мод перевода для V, чтобы понять, что говорят эти два человека. Очевидно, они надеялись, что Сильверхэнд выведет их на «Альт».- что бы это ни было. Выйдите из брейндэнса, когда будете готовы.

Джуди смущена, не зная, что Джонни Сильверхэнд живет в голове Ви. Расскажите ей столько, сколько посчитаете нужным, и после вы получите немного времени наедине с Джонни. Он также полон решимости найти женщину-нетраннера, которая знает о биочипе. Возвращайтесь к Джуди, чтобы закончить разговор и завершить задание.

Вы будете вознаграждены очком репутации, очком перка и очком характеристик. Если вы хотите, то можете побродить по квартире Джуди и посмотреть на её вещи. Сканируйте их, и V сможет поболтать о предметах, которые вы смотрите, с Джонни. После того, как покинете квартиру Джуди, используйте зуммер справа от двери, чтобы позвонить Джуди и снова войти, если вам это понадобится. Далее переходите к следующей миссии.

Брейнданс «Неисправность» в Cyberpunk 2077 относительно простой, но мрачный, и вам нужно просто выяснить по подсказкам в записи, где была взята Эвелин.

Он начинается недалеко от начала миссии Неисправность, относительно рано во втором акте основных сюжетных миссий Cyberpunk 2077.

Здесь только одна цель: проанализировать брейнданс и выяснить, где он был записан, и эта страница должна помочь вам в этом.

Объяснение брейнданса — что вы ищете и что происходит

Неисправность — это вызывающая отвращение миссия, так что будьте готовы к ней. Эвелин пропала, и вы пытаетесь найти её, анализируя незаконный брейнданс из головы нетраннера, которая была похищена. В её голове могут быть подсказки о том, где её похитители также могут держать Эвелин.

Мы нашли в общей сложности девять подсказок, хотя не все они необходимы, чтобы получить нужную информацию из брейнданса. Ниже мы рассмотрим, как их все найти.

Как проанализировать брейнданс и узнать, где он был записан

У этого брейнданса уже нет конкретных подцелей, в отличие от обучающей миссии. Это означает, что вам нужно стать детективом и искать (и слушать) всё, что вы можете найти.

Всего девять объектов для сканирования, они появляются в хронологическом порядке.

Жертва

Как только вы получите доступ к режиму редактора, выпрыгните в перспективу от третьего лица и отсканируйте человека, которого затаскивают в комнату, в слое: Изображение (жёлтый).

Похититель

Затем человек, который её тащит определится, что он из банды «Мусорщик» — по одежде, которую он носит.

Кусок пиццы

Сразу за этими двумя, на столешнице находится кусок пиццы, которую, как вы заметите, недавно заказали.

Женщина «Мусорщица»

Поверните за угол по часовой стрелке от пиццы, и вы увидите, что там кто-то ещё, женщина «Мусорщица».

Медицинский комбинезон

Подождите, пока жертву поместят в кресло, а затем повернитесь в направлении, в котором она смотрит, и увидите в углу фигуру, похожую на тело. На самом деле это висящий лабораторный костюм, форма корпорации «Электрик».

Коробки от пиццы с Бак-э-слайз

Находятся за трупом на полу возле стены, между двумя бочками.

Радио

Переключитесь на звуковой слой (зелёный), и вы заметите, что повсюду довольно громкий звук, причём зелёная линия наиболее жирная около той же точки на временной шкале, что и лабораторный костюм. Он исходит от включенного радио, чтобы скрыть шум.

Чашка кофе

Сразу же вернемся к жёлтому визуальному слою, и на столе есть две вещи, на которые делает упор женщина мусорщик. Первая: чашка остывшего кофе «Бак-э-слайс».

Коробка с логотипом

И, наконец, справа от кофейной чашки ящик для доставки фастфуда с логотипом: Декер, Танака и Роджерс.

В этот момент Ви упомянет, что кофе был холодным, но пицца всё ещё теплой, а Бак-э-слайз последнее посещаемое место, если поблизости нет ничего другого. Совместите это с медицинским костюмом, и они должны быть на электростанции, которая находится недалеко от отделения Бак-э-слайз, откуда они могли взять еду на вынос.

Это всё, так что выйдите из брейнданса, и вы можете отправиться прямо к месту в машине с Джуди, если вы готовы к этому, или предложить встретиться с ней там, если хотите ещё немного подготовиться. Так или иначе, будьте готовы к встрече с каким-нибудь противным народом.

Прохождение Cyberpunk 2077: Акт II [сюжетные задания]


НАВИГАЦИЯ ПО II АКТУ:

Вечный сон (часть 2)

Кукольный домик

Сюжетная арка «Поиск Эвелин»

Тайные удовольствия

Неисправность

Двойная жизнь

Сюжетна арка «Вудуисты»

Потерянный рай

Распознавание образов

Человеческий фактор

Красота не умирает

На перепутье

Уходя гасите свет

Пассажир

Метаморфозы

Сюжетная арка «Помощь Такэмуре»

Старые друзья

На мягких лапах

Сюжетная арка «Парад Арасаки»

Аудиенция

Квартира 303

 Вечный сон (Акт II) 

Встреча с ТакэмуройВстреча с Такэмурой

После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.

У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.

 Кукольный домик 

Кукольный домикКукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос ДубманаДопрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

 Тайные удовольствия 

Тайные удовольствияТайные удовольствия

Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с ФингерсомРазговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

 Неисправность 

НеисправностьНеисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

 Двойная жизнь 

Двойная жизньДвойная жизнь

Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.

Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).

Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.

 Потерянный рай 

Потерянный райПотерянный рай

Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.

 Распознавание образов 

Распознавание образовРаспознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с БрижиттРазговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

 Человеческий фактор 

Человеческий факторЧеловеческий фактор

Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.

 Красота не умирает 

Красота не умираетКрасота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Альт КаннингемАльт Каннингем

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.

 На перепутье 

На перепутьеНа перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с ПанамРазговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и МитчПанам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

 Уходя гасите свет 

Уходя гасите светУходя гасите свет

Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.

Нападение будет совершено с помощью ЭМИ-боеголовки, чтобы избежать бессмысленной перестрелки с множеством бойцов. Захватываем станцию с оружием. Для этого нужно уничтожить 4 дрона-охранника и взломать 3 консоли. Находим детонатор и прячемся в укрытии.

 Пассажир 

ПассажирПассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Сбой турелиСбой турели

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

Хелльман найденХелльман найден

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

 Метаморфозы 

МетаморфозыМетаморфозы

После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.

 Старые друзья 

Старые друзьяСтарые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.

Ода и ТакэмураОда и Такэмура

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

 На мягких лапах 

На мягких лапахНа мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминалаДобраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

 Аудиенция 

АудиенцияАудиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперовЛиквидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Бой с ОдаБой с Ода

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

 Квартира 303 

Квартира 303Квартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.

Отряд АрасакиОтряд Арасаки

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.

Видео: прохождение Cyberpunk 2077 — Акт II

Лайк, если пригодилось

  • +1

Сохранить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти силу трения калькулятор
  • Как найти артикул в адидас
  • Телевизор показывает розовым цветом как исправить
  • Как найти путь в механике
  • Как найти свои объявления в интернете