Клинит суппорт на ниве шевроле как исправить

Всем доброго дня. Ну вот при торможении, у меня давно уже как то подбивала, дрожала педаль тормоза . Грешил я на неровный тормозной диск, хотел проверить и поменять летом. А тут еду на работу и при подъезде к повороту, нажимаю на тормоз и у меня педаль, как сбесившаяся АБС работает… Ну думаю фиг знает что это и повернув еду далее, но через километров пять примерно, появляется сильное биение руля на скорости. В голове сразу мысль, открутилось колесо как то блин(((((. Останавливаюсь, выхожу, а переднее левое дымится… Ну постоял, остыл, покачав педалью услышал щелчок. Тормоза отпустили и я пополз на работу . На работе снял колесо и увидел заклинивший нижний поршень суппорта. На работе смазок нет специальных, а только литол 24 нашёл. Прочитал что рабочая температура его -30 + 120 и решил применить его. Выдавил почти полностью поршенек, почистил его чуть чуть нулевкой, потом смазал чуть литолом и собрал . Езжу так уже неделю и все хорошо и кстати, тремор педали пропал полностью при торможении! Видимо он давно подклинивал.
Всем мира и добра!
P. S. на прижимных скобах суппорта, стоят резинки . Теперь понял почему многие жалуются на брякание передних суппортов, а я не знаю что это такое ))) Серега молодец, отлично сделал )

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 24 дек 2016, 23:06
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 164


  •  1020
  • 37

  •  

    0

  •  09 апр 2014, 12:06
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

bob-b писал(а):

При разборе суппорта все три поршня относительно свободно вдавливаются одним большим пальцем

Чой-то неадекват какой-то, не должны они пальцами вдавливаться, это же не пупырчатая упаковочная пленка.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, «29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

bob-b

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 24 дек 2016, 23:35
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  10
  •  06 янв 2016, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)

тобиш как не должны??? а что их туда молотком вгонять? у меня именно пальцем, причем когда вдавливаешь один, два остальных пытаются вылезти обратно. я думал это норма…

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 06:44
 

Профи
Профи


  

 1789


  •  5048
  • 68

  •  

    30

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

@bob-b ,
Левый задний барабан при этом не горячий?
Может слегка подтормаживать, если не правильные зазоры вакуумник/ГТЦ/шток педали.
Ты ничего не ответил по состоянию железок механизма.
Машинка четвёртого года…износ может быть приличный.
Как вариант, посмотри на предмет распора суппорта ( скобы) рычагами
( пряжками). Колодки,( или одна), если их развести немножко , при этом болтаются ( брякают):

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

bvm1954

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 09:14
 


  

 7955


  •  5228
  • 69

  •  01 мар 2016, 15:29
  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)

Новичкам, купившим б/у ШН или собирающимся!
ШНиву содержать по нашим реалиям разумно, если она действительно нужна как внедорожник на каждый день и 10 тыс.рублей каждый месяц обязательных затрат на неё (иначе кататься долго не получится!) при годовом пробеге 20 ткм не напрягают. Это средние расходы на не убитый экземпляр с пробегом до 150-200 ткм, который постоянно с нуля поддерживается в тех. исправном состоянии владельцем, автосервисменами. И самое главное, грамотно и бережно эксплуатируется. Так что, я бы на вашем месте хорошенько просчитал свои возможности перед покупкой в хлам убитого железа. Смотрите при покупке и на хозяина машины.

_________________
Не торопись! Успеешь …

Последний раз редактировалось bvm1954 25 дек 2016, 09:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

 

bob-b

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 09:29
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  10
  •  06 янв 2016, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)

@bob-b ,
Левый задний барабан при этом не горячий?
Может слегка подтормаживать, если не правильные зазоры вакуумник/ГТЦ/шток педали.
Ты ничего не ответил по состоянию железок механизма.
Машинка четвёртого года…износ может быть приличный.
Как вариант, посмотри на предмет распора суппорта ( скобы) рычагами
( пряжками). Колодки,( или одна), если их развести немножко , при этом болтаются ( брякают):

Левый задний барабан холодный. педаль не придавливает это точно. ваккумник купил в сборе с гтц именно из за отсутствия необходимости регулировки. машина 4-того года, но пробег 106 тыс. (больше в гараже гниет, я на большой машине работаю). состояние железа? ну сегодня еще раз разберу, посмотрю внимательно. вечером отпишусь…

Вернуться к началу

Профиль  

 

iluxas

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 10:32
 


  

 11


  •  49
  •  24 апр 2011, 18:35
  •  МО, восток

Блог: Просмотр записи (0)

Чудес не бывает. Я думаю что супорт. Клинит, скорее всего, центральный поршень. Клинит в определенном положении (вылете). Пока снимаешь супорт, смещается поршень, и да, он начинает вдавливаться пальцами. Было такое, при определенном износе колодок начинало подклинивать, меняю колодки, все — ок на протяжении 3-5 т.Км., после — опять начинало клинить. Остается еще подшипник со ступицей, но вероятнос меньше, нужно смотреть. Отпишись как устранишь.

_________________
Все люди делятся на две категории….

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 10:47
 

Профи
Профи


  

 1789


  •  5048
  • 68

  •  

    30

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

ну сегодня еще раз разберу, посмотрю внимательно. вечером отпишусь…

Если бы наружная колодка истиралась, я бы в первую голову думал о зажатом суппорте.
Но. Поршеньки ходят легко, значит, внутренняя колодка не должна прижиматься.
Пружина педали чётко возвращает её до упора?
Есть свободный ход педали до упора в клапан ВУТа?
Да?
Тогда:
Домкрат. Вынуть верхнюю ось рычага ( пряжки).
1.Ступица вращается легко?
2.Заведи , — не клинит?
3.Педаль рукой до легкого упора в клапан- не клинит?
4. Посильнее педаль через сопротивление упора- клинит?
5.Отпустить педаль- не клинит?
Если 1-5 выполняются, тогда смотри механизм.
Я с таким не сталкивался.
Предполагаю, что если направляющая прилично выношена торцом колодки,
тогда её может зажимать в ямке, как храповым механизмом.
Разумеется, если распора суппорта рычагами нет.
Так вот получается, если считать, что поршеньки не клинят.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Владимир60

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 13:05
 


  

 409


  •  1854
  • 62

  •  01 янв 2008, 22:58
  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)

Когда на предыдущих шевиках начинал клинить поршень суппорта, проблему ркшал следующим образом,покупаете в аптеке Касторовое масло и маленький шприц,снимаете калесо где клинит суппорт и уколом с иголкой через пыльник закачиваете в поршень касторовое масло.И проблема изчезнет.Если хоите мгновенного резульата то вам помимо колеса придецца снивать колодки и зажать за руль человека чтобы то давил на педаль. Но этот способ требует определенных навыков,так какипри нажатии педали поршня суппорта выдавит тормозуха,если промеж поршней вы не упрете какую нить мантировку.Надо периодически смотреть за направляющими и поршнями суппорта, направляющие очень быстро, особенно после зимы закисают, и колодки перестают одходить от тормозного диска и при замене колодок так же могут возникнуть проблемы.Кастровое масло старый дедовский способ, я им реанимировал много поршней суппорта.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.

Вернуться к началу

Профиль  

 

bob-b

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 18:10
 

Новичок
Новичок


  

 1


Автор темы

  •  10
  •  06 янв 2016, 16:30

Блог: Просмотр записи (0)

короче докладываю: после внимательного рассмотрения всего суппорта в месте с прочей тормозной хренью и включения головного мозга оказалось, что суппорт начинает выделываться только после установки пряжек (или как они там называются). вобщем при установки колодок я посадочные места (на колодках) которые вставляются непосредственно в рамку подточил,, а сверху где колодки прижимает суппорт нет, ну и видимо их просто сильно прижимало к рамке. тек-же по стачивал всю ржавчину с рабочих поверхностей самих пряжек и суппорта. в общем после 15 минут работы напильника и наждака колесо закрутилось…
теперь подскажите комрады, я вчера нарыл вот такую вот штуку:

http://tehnoforum.com/index.php?PHPSESS … pic=3470.0

мож у кого есть опыт эксплуатации подобной переделки? потому, что конструкция нивовских тормозов лично мне не нравиться в принципе..

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: Клинит правый суппорт.

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2016, 18:25
 

Профи
Профи


  

 1789


  •  5048
  • 68

  •  

    30

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

потому, что конструкция нивовских тормозов лично мне не нравиться в принципе..

Почитай сначала вот здесь
Изображение
Имей ввиду, что переделывать тормозную систему нельзя.
Каждый думает, что его обойдёт, но.
Бережёного Бог бережёт…
Не дай Бог,- авария с последствиями, даже если новые тормоза будут лучше,
НЕ СМОЖЕШЬ доказать, и будешь виноватым.

Последний раз редактировалось ВВА 25 дек 2016, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • 1. Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт
  • 2. Признаки неисправности
  • 3. Заклинило передний суппорт
  • 4. Заклинило задний суппорт
  • 5. Что делать, если суппорт заклинило в дороге
  • 6. Последствия
  • 7. Меры профилактики
  • 8. Заключение

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

Симптомы повреждения:

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Клинит суппорт на Шевроле-ниве

Ремонт суппорта Niva Chevrolet

Обслуживание тормозных суппортов на Ниве. ВАЗ 21213.

Передние супорта 21213

клинят тормоза. Обслуживание тормозного суппорта

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Ремонт ВАЗ 21213#Проблема с тормозами.

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

Тормозные суппорта для нивы замена

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Всем добрый день!
Приключилось значит такая беда, стал подклинивать передний тормозной суппорт, да так, что аж диск тормозной почти посинел и выше второй передачи не включишь. Кое -как доехал до дома, снял колесо разжал колодки и прокачал несколько раз, вроде отошло, проехался все нормально. Но наследующий день история повторилась. Подозреваю, что все таки закисли тормозные цилиндрики.
Так вот собственно вопрос, кто чем смазывал торм.цилиндрики и направляющие суппортов?
(В поиске толком ни чего не нашел, кто пишет литолом, кто молибденовой или медной смазкой.)

А у вас, часом, не перетянуты подшипники ступицы? Из-за этого и нагрев. Посмотрите тормозные колодки. Они должны свободно ходить в посадочных местах супорта, но не люфтить. Часто колодки бывают с заусеницами. Большинство эти заусеницы не убирает и заколачивает колодки с надеждой, что притрется. А не притирается, а клинит. А уж если закисли, то не цилиндрики, а поршеньки. У вас что в тормозной системе? Тормозная жидкость? Ну ей и смажте.

Все, всем спасибо за советы, разобрал, прочистил, смазал и машинка опять поехала. Отчет с фото сделаю в своём БЖ.

Ставь новый цилиндр и не заморачивайся !

Лучше конечно новые блоки цилиндров поставить. Я сам с этим сталкивался. Делал так www.drive2.ru/l/6667353/.

Да так же как и у тебя получилось и закись первый цилиндрик снизу.

Симптомы:
При торможении отдает в педаль.
Скрипо-свист ритмичен вращению колеса.

Выяснилось что это суппорт подклинивает с правой стороны.
Не так уж давно менял справа. Но всё забыл. Поэтому менял по своей же записи (полезно бывает даже для себя!)

Еще раз пишу такие артикулы на детали.
21214-3501178-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза правый 1500
21214-3501179-00-0 Блок цилиндров переднего тормоза левый 1500
21210-3501017-00-0 Суппорт переднего тормоза левый 600
21210-3501016-00-0 Суппорт переднего тормоза правый 600
21010-3501059-00-0 Фиксатор цилиндра переднего тормоза
21010-3501060-00-0 Пружина фиксатора цилиндра

Клинит переднее правое колесо.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:59
Автомобиль: ваз 21213
Откуда: ДУБНА

Клинит переднее правое колесо.

Всем доброе времени суток!я севодня купил ниву б/у и ехол дамое и почтишто у дома меня киноло на обочину я сночала не понил думол что попал в кашу ,еду дальше опять такаеже уренда я остоновился вышел посмотрел все нармально сел начил тогатся а она едет в право дал газу побольше она поехала но тежеловато и со скрежитом,при повороте на право колесо подклинивает и стало болтать руль, что это может быть? зарание всем спосибо!!!

Аватара пользователя

Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
Имя: Федя
Откуда: Кузнецк

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

tatarin545 » 12 янв 2012, 20:58

Либо суппорт клинит либо подшибник.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
Автомобиль: 2121
Имя: Виталий
Откуда: Kijów

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

miralde » 12 янв 2012, 21:05

Проверь греется ли колёсный диск (сравни температуру передних и задних, трогая их рукой), если горячее остальных — клин колодок. Проверь равномерность износа колодок на переднем правом колесе. Если износ колодок не равномерный это либо поршни клинят, либо направляющие.
А вообще, когда купил машину, необходимо все жидкости поменять, что и рекомендую сделать.

«свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение — единственный критерий модерации «Курилки».»

Антоха

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Антоха » 12 янв 2012, 21:27

Стопудово уверен что это ступичный подшипник рассыпался.
ЗЫ. Не люблю делать подобных замечаний, но всё же. Пишите по русски пожалуйста. Такое ощущение что у Вас образование первый класс церковно приходской школы.
ЗЗЫ. Не надо писать название темы заглавными буквами.

Аватара пользователя

Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Автомобиль: шНива(Мурена)
Имя: Михаил
Откуда: Киев, Левый берег

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Desna » 12 янв 2012, 21:48

а еще бывает все вместе, шрус+подшипник+тормозные колодки+суппорт+гнутый диск+грыжа на колесе

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:59
Автомобиль: ваз 21213
Откуда: ДУБНА

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Фекла81 » 12 янв 2012, 21:49

Пыльник шруза целый я в гораж приехол мыл машину и вывернул колеса посмотреть пыльник цел он новый даже хомуты блестят.

Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Faithful » 12 янв 2012, 21:52

Пичатаеш ты даже круче меня. Я про граматику. :-)
Думаю в твоем случаи только разбирать и смотреть. Как минимум снять колесо и посмотреть работаетли тормазной цилиндр. Поддомкрать и пошатай колесо, смотри люфт и лишнии стуки.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:59
Автомобиль: ваз 21213
Откуда: ДУБНА

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Фекла81 » 12 янв 2012, 21:53

Desna писал(а):а еще бывает все вместе, шрус+подшипник+тормозные колодки+суппорт+гнутый диск+грыжа на колесе

Я до этого проехал 100км и потом начелось клинить ступица горячия по сравнению с левой.

Антоха

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Антоха » 12 янв 2012, 21:56

Faithful

У тебя третий класс церковно приходской школы :-)
Ставлю 10к 1 что ступица. проверить просто, вывешиваешь колесо, шатаешь колесо за края, смотришь как оно болтается.

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:59
Автомобиль: ваз 21213
Откуда: ДУБНА

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Фекла81 » 12 янв 2012, 22:33

Антоха писал(а):Ставлю 10к 1 что ступица. проверить просто, вывешиваешь колесо, шатаешь колесо за края, смотришь как оно болтается.

Спасибо будем смотреть!

Последний раз редактировалось Portada 12 янв 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Исправление цитирования.

Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
Автомобиль: 2121
Имя: Виталий
Откуда: Kijów

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

miralde » 12 янв 2012, 22:45

Фекла81 а как можно ступицу потрогать, не снимая колесо ?

«свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение — единственный критерий модерации «Курилки».»

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 18:59
Автомобиль: ваз 21213
Откуда: ДУБНА

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Фекла81 » 12 янв 2012, 22:47

Где колпак гайки ступици

Последний раз редактировалось Portada 12 янв 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 19:29
Автомобиль:
Имя:
Откуда:

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Gorinich » 12 янв 2012, 22:51

Подшипник стопудово, поддомкрать колесо и посмотри люфт, если болтается готовься менять подшипники и ступицу, ибо проврнуло их…

Последний раз редактировалось Portada 12 янв 2012, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Аватара пользователя

Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
Имя: Евгений
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

39 RUS » 12 янв 2012, 22:53

Desna писал(а):а еще бывает все вместе,

сам с такой бедой столкнулся,сначала в сторону тянуть начало,потом при трогании с места легкий рывок …решил сменить ступичные подшипники,правая сторона в норме,а слева всё в кашу,подшипники,ступица,шаровые обе и в добавок суппорт клину поймал наглухо…ЗЫ. в общем ничего удивительного.. :ti_pa:

Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого….

Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.

Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Автомобиль: \\\\\\
Имя: \\\\\\\
Откуда: \\\\\\
Контактная информация:

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

MNV » 12 янв 2012, 22:58

Gorinich писал(а): ибо проврнуло их…

Шота скока у миня их праврачеволо а так неразу и низаклиневало.
Фсида крутилась харашо тока са скрипам и грелась.

Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Автомобиль:
Имя:
Откуда: ———
Контактная информация:

Re: Клинит ПЕРЕДНИЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО

Сообщение

Portada » 12 янв 2012, 23:02

Злопыхатель писал(а):А еще бывает — ШРУС.

С такими симптомами у меня как раз оказался ШРУС. Пыльник был целый.

Portada

Вернуться в «Трансмиссия»


Перейти

  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2010
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2011
  • ↳   INC expedition 2011
  • ↳   Проект 2011
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2012
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2013
  • ↳   INC expedition 2014
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2015
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2016
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2017
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2018
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2019
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто — Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель — общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин «НИВА ШОП»
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки — Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия — Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти второй наушник беспроводной xiaomi дома
  • Как можно найти пуск
  • Фоллаут 4 как найти гвоздомет
  • Дарк соулс 3 как найти горация
  • 0x800f081f как исправить ошибку windows 10 при обновлении