Колесо спускает по ободу как исправить

Спускает колесо по ободу: причины и способы решения проблемы

О чем речь? Если спускает колесо по ободу, автовладелец должен быть готов к дополнительным тратам. Чаще всего такое происходит вне зависимости от того, насколько часто посещается шиномонтаж и проводятся проверки. Покрышки рано или поздно могут начать спускать воздух. Решением становится покупка новой резиной или приобретение легкосплавных дисков.

Как исправить? Обычно причина кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных колес, по которым идет ржавчина. В таком случае резина практически через несколько лет эксплуатации покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда. В результате давление в покрышках падает, и необходима их дорогостоящая замена.

Диагностика повреждения колес

Чтобы определить, в каком месте спускает колесо, шину нужно опустить в воду, заранее накачав ее. Прокол будет там, где идут пузырьки воздуха. Также некоторые автовладельцы используют мыльную пену, ее нужно нанести на покрышку. Если раствор будет пузыриться, значит, воздух выходит.

Прежде всего нужно провести внимательный осмотр колеса. Не исключено, что вы обнаружите гвоздь в резине, из-за которого прокололась покрышка. Также может быть проблема с золотником, или ниппелем, – через него и выходит воздух.

Диагностика повреждения колес

Даже если резина целая, колесо может спускать по ободу. Чтобы выявить неисправность, выполняем следующие действия:

  • Смешиваем мыло с водой и наносим раствор на ниппель — из него не должны выходить воздушные пузырьки.
  • Проверяем, что штуцер герметичен, для этого наносим приготовленный состав на вентиль, смотрим, как он посажен в металл. Резина не должна быть растрескавшаяся или расслоившаяся.
  • Наносим состав по ободу с обеих сторон колеса.
  • Тщательно осматриваем диск. Если есть даже небольшие повреждения, воздух из колеса будет выходить.

3 причины, по которым спускает колесо по ободу

Если на вашем автомобиле покрышки с камерами, могут возникнуть сложности. Дело в том, что при повреждении покрышки воздух из шины сразу же выйдет, кроме того, колесо может взорваться.

Современные покрышки являются бескамерными. Они не взрываются, поэтому даже если вы наедете на гвоздь и проколете резину, ничего страшного не произойдет. Но и такая резина не будет гарантией от спускания. Многие автомобилисты отмечают, что даже если в шине нет камеры, давление в колесах все равно падает.

Если колесо спускает по ободу, сделать самому можно следующее: берем ремкомплект, восстанавливаем покрышку, не демонтируя ее с автомобиля. Но даже если все сделать правильно, это не застрахует полностью от появления проблем.

Когда вы не можете самостоятельно определить, почему спускает колесо по ободу, следует отправиться в автосервис. Однако поломка может случиться на трассе, где в непосредственной близости нет СТО. Поэтому придется самим ремонтировать колесо. При необходимости даже на спущенных шинах вы сможете проехать небольшое расстояние.

Далее рассмотрим основные причины, почему падает давление в шинах.

3 причины, по которым спускает колесо по ободу

Чаще всего бескамерная покрышка спускает воздух по следующим причинам:

Резина повреждена

Покрышку можно проколоть, наехав на острый железный предмет или камень. В результате через прокол в колесе станет выходить воздух. Из-за разгерметизации камера спустится сразу же. Но бескамерная шина будет сдуваться медленно. Поэтому эксплуатировать такие колеса более безопасно, так как они не взорвутся.

Отремонтировать бескамерное колесо можно своими руками. Главное приобрести ремкомплект. Он состоит из шила, жгута, а также специального клеящего состава. Хорошо очищаем поверхность, наносим обезжириватель, затем клей, заправляем жгут, используя шило. В инструкции к ремкомплекту указан порядок работы, а также особенности его использования.

Резина отходит от диска

Данная проблема возникает, когда между покрышкой и диском застревает посторонний предмет, к примеру деревяшка, шуруп, камень или глина. В результате спускает колесо по ободу литого диска. Устранить проблему можно, только посетив шиномонтажку, где профессионал уберет посторонний предмет.

Сравнение цен актуально на 27.05.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 528.78 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 906.86 ₽

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Ниппель вышел из строя

Такое происходит на любых шинах, не важно, есть камера или нет. Если причина в ниппеле, без его замены не обойтись. Понять, в нормальном он состоянии или нет, несложно. Просто нанесите мыльный раствор на отверстие ниппеля. Заметили, что появился пузырь? Значит, придется менять расходник.

Как видите, выяснить причину, по которой спускает колесо по ободу, просто, главное придерживаться описанных рекомендаций.

Ниппель вышел из строя

Что делать, если спускает колесо по ободу

Вышел из строя вентиль

Многие автовладельцы попадают в ситуацию, когда колесо спускает воздух. Если причина не в ободе, то заменяем вентиль на новый. Скорее всего, ниппель растрескался и пропускает воздух.

Выполнить эту работу сможет каждый, главное подготовить все необходимые специнструменты:

  • Конус. Может быть сделан из нержавеющей стали. Вырезаем заготовку, учитывая размеры, затем свариваем по краю. Широкое отверстие должно быть таким же, как и широкая часть вентиля. Узкое отверстие выполняем такого диаметра, чтобы в него легко входил узкий край вентиля. Например, вы можете взять низ конусной части насоса омывателя от любой русской машины, если у вас нет желания своими руками делать этот инструмент. Обратите внимание на то, что отпилить его нужно так, чтобы внизу был требуемый диаметр.
  • Крюк с ручкой. Просто согните прут из металла так, чтобы диаметр крюка был 0,4 см. Рукоять можно сделать из имеющегося материала. Главное, чтобы вам было удобно держать крюк, прочно зафиксируйте его в ручке.
  • Толкатель. Припаиваем (делаем отверстие и вкручиваем болт) металлический колпачок к пруту. Затем насаживаем на основание прута рукоять.
  • Мыльный раствор. Его наносят на инструмент, чтобы во время ремонта не испортить диск и покрышку.

Алгоритм работы:

  • Размещаем колесо таким образом, чтобы вентиль располагался внизу и вертикально. Затем крючок из металла смазываем жидким мылом.
  • После этого отодвигаем вентиль в сторону, засовываем инструмент в бок. Зацепляем сосок за край и вытаскиваем. Эту работу вы выполните за считанные секунды.
  • Накручиваем на толкатель новый сосок. Далее на кончик вентиля и трубку наносим жидкое мыло. Приставляем трубку к отверстию, вставляем туда толкатель с соском, проталкиваем его.

Ремонт колеса вы закончите через пару минут. Важен опыт, поэтому не расстраивайтесь, если с первого раза у вас не все получится сделать правильно.

Что делать, если спускает колесо по ободу

Спускает колесо по ободу

Причина поломки кроется в том, что повреждено посадочное покрытие шины или разрушен диск. Чтобы восстановить покрышку, следует снять и разобрать колесо, после чего удалить коррозию и отслоившуюся краску. Затем нужно покрасить диск. Когда ЛКП высохнет, можно установить покрышку. Чтобы не выполнять балансировку, прежде чем разбирать колесо, сделайте мелом отметки на боковой части резины, где расположен ниппель.

Важная рекомендация! Если спускает колесо по ободу, надо знать, чем промазать диски: лучше всего применять герметик или мастику. Состав устранит поры, посадка будет плотной. При быстрой езде шина может сойти с хампов. Для герметизации не используйте консистентную смазку, к примеру графитовую или «Литол».

Рекомендуемые товары

205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

4 366.76 ₽

235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 582.38 ₽

195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

Быстрый просмотр

Средняя цена по рынку

5 193 ₽

Как заменить «сосок» без разбортирования покрышки

Стоимость ремкомплектов для замены без разбортирования покрышки достаточно высокая, правильно использовать их сможет только профессионал. На шиномонтажной станции специалист разберет колесо. Но как выполнить замену вентиля бескамерной покрышки своими руками быстро и легко? Для этого частично разбираем колесо. Как это сделать:

  1. Отжать домкратом боковину со стороны ниппеля. Освободившегося пространства хватит для ремонта колеса.
  2. Зафиксировать образовавшийся зазор брусками, срезать старый, затем установить новый вентиль, который может быть короткий и длинный, главное, чтобы он подходил для конструкции колеса на вашем авто.
  3. Чтобы облегчить монтаж, нужно смочить резиновый конус мыльным раствором, затем изнутри диска вытянуть втулку наружу до посадки. Нельзя использовать смазочный материал либо отработанные жидкости. Чтобы резьба не деформировалась, аккуратно работайте пассатижами. Лучше всего применять специальный держатель либо переходник-удлинитель от грузового автомобиля. Также можно накрутить металлический колпачок, а затем потянуть за него.
  4. В конце следует накачать колесо, прижав ладонями резину к ободу. Если она неплотно прилегает к поверхности, потребуется аэрозоль либо немного бензина, чтобы сделать посадку взрывом.

 

Как заменить «сосок» без разбортирования покрышки

Заключительные советы, что делать, если спускает колесо по ободу

В каких случаях без замены диска не обойтись?

Такая проблема бывает у тех, кто перевозит тяжелые прицепы. В результате в месте сваривания получаются пропуски. Решение – устанавливаем новый диск. Также можно на медленной скорости доехать до автомагазина, приобрести камеру и установить ее в колесо.

Диск все равно придется менять, поскольку появились трещины рядом с крепежными отверстиями.

Можно ли восстановить покрышку?

Согласно инструкции, ремкомплект для покрышки при помощи жгута – решение временное. Поэтому следует как можно скорее выполнить полноценный ремонт, установив армированную заплатку или «грибок». Эта работать достаточно сложная, ее лучше доверить профессионалам. Но если спускает колесо в дороге, жгут – оптимальный вариант, чтобы ликвидировать небольшие неполадки. Вы сможете пользоваться покрышкой длительное время, пока не замените на новую.

В каких случаях стоит отказаться от ремонта?

Рекомендуется купить новые диски и резину, если повреждены или деформированы:

  • боковины покрышек;
  • корд в области протектора колеса;
  • резина;
  • корд разорвался и торчит наружу;
  • растрескались диск и обод;
  • диаметр посадочных отверстий под болты стал больше, образовалась овальность;
  • на литых дисках есть сколы и вмятины.

Диски из стали можно восстановить, если на них незначительные повреждения. Но если спускает колесо с литым диском по ободу, придется заменять его на новый. Даже если вы решите отремонтировать его, затраты будут такие же, как при покупке другого диска.

Не забывайте о том, что, если отремонтировать колесо, не соблюдая технологию работы, появятся локальные изменения, напряжение металла, ослабление его структуры.

Литой диск после прокатки или восстановления сваркой не рекомендуется использовать.

Заключительные советы, что делать, если спускает колесо по ободу

Вышеописанные приемы восстановления колеса подойдут, если деформация была минимальной, рядом с крепежными отверстиями нет трещин, а корд покрышки не поврежден. В сложных ситуациях потребуется прокатка диска на шиномонтажном сервисе либо его полная замена.

Восстановить литой диск получится, однако стоимость работы мастера будет такой же, как покупка нового колеса. Но даже после прокатки литого диска проблема может остаться, а изделие растрескается. Такого нельзя допустить, поэтому рекомендуется ремонтировать такие колеса только в проверенной организации, где работают опытные специалисты.

Что говорят автовладельцы про спускающееся колесо по ободу

  1. Температурные перепады сильно влияют
  2. «Постоянно подкачивал шины. Колесо спускало из-за резких температурных скачков. Иногда резина полностью сдута. Поэтому всегда вожу с собой компрессор».

  3. Ржавчина – причина, по которой спускает колесо по ободу
  4. «На моем авто литые диски, колеса сдуваются каждый день, как в летний, так и в зимний период. Отправился на шиномонтажку. Мастер выяснил, что спускает равномерно по ободу, сделали разбортировку колеса и нашли ржавчину. Краску разъела коррозия, диск контактирует с шиной неравномерно. Специалист посадил колесо на герметик как временное решение. Посоветовал диски отвезти в кузовной ремонт и покрасить эмалью».

  5. Решение проблемы – замена вентилей
  6. «Как только похолодало, заметил, что колесо спускает. У меня литые диски, покрышки все по очереди приходится подкачивать. Обратился в шиномонтажку, мастер установил новые вентили, и проблема ушла».

Важно следить за давлением в шинах, особенно если вы отправляетесь в поездку по трассе, где поблизости нет шиномонтажных мастерских. При этом ремкомплект не является гарантом спасения, поскольку причина низкого давления в шинах не всегда прокол. Колесо может спускать по ободу. Для устранения данной неполадки следует обратиться к специалистам.

Спущенное колесо

Содержание:

  • Введение
  • Почему спускает колесо по ободу
  • Может перейти на камерную покрышку?
  • Что делать, если колесо спускает?
  • Заключение

Введение


Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.

Почему спускает колесо по ободу

Погнутый диск

Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.

Может перейти на камерную покрышку?

Камерная и бескамерная шина

Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

  • У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

  • Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

  • Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

  • Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

  • Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.


Что делать, если колесо спускает?

Накачка шин

Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле. Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

  • Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.

  • Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

  • Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

  • После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

  • Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.

Заключение

Прокол колеса

Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело. Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Спускает колесо по ободу: как решить проблему

В этой статье:

  1. Причины, по которым спускает колесо по ободу
  2. Что делать, если спускает колесо по ободу
  3. Если шина спускает по ободу
  4. Что думают автовладельцы про спускающее колесо по ободу

Бывает, что автовладельцы оказываются в ситуации, когда спускает колесо по ободу. Несмотря на посещение шиномонтажа и качественной проверки, покрышки снова начинают спускать воздух. В результате нужно приобретать новую резину или тратиться на легкосплавные диски.

Обычно причина подобного кроется в потере геометрии дисков, а значит, нужна их дорогостоящая раскатка. Кроме того, такие трудности возникают у не слишком качественных дисков, по которым быстро идет ржавчина, либо резина очень быстро, практически через несколько лет эксплуатации, покрывается многочисленными шишками, имеются разрывы стального корда, в результате чего давление в покрышках падает и необходима их дорогостоящая замена. Поговорим подробнее о том, как решить имеющиеся проблемы со спускающими воздух колесами.

Причины, по которым спускает колесо по ободу

Причины, по которым спускает колесо по ободу

Шины автомобиля, в которых есть камера, доставляют водителям некоторые неудобства. При различных проколах из покрышек очень быстро выходит воздух, бывает, что они взрываются. В настоящее время стали выпускать шины без камер. Данные покрышки гарантированно не взорвутся, а значит, не возникнет вопрос, что делать, если бескамерное колесо спускает по ободу. Тут все просто: для ремонта нужно взять специальный комплект, с помощью которого можно отремонтировать шину без снятия ее с транспортного средства. Однако и в такой ситуации не все так хорошо, как кажется. Периодически в сети Интернет появляются недоуменные замечания по поводу того, как может выходить воздух из бескамерной покрышки.

Наиболее простой вариант – посетить СТО, хотя на пустынной дороге довольно проблематично ее найти. Лучше заранее подготовиться, чтобы устранить неполадку самостоятельно. Для начала выясним, почему спускает колесо. Кстати, не стоит переживать в такой ситуации – спущенная шина не создает опасности при движении.

Итак, причин, указывающих на то, отчего бескамерная покрышка спускает воздух, может быть несколько:

  1. Обычный прокол шины. Любой острый металлический предмет (и не только) способен нарушить целостность колеса. С этого момента из полученного прокола в покрышке и начинает выходить воздух. При нарушении герметизации воздух из камеры улетучивается почти мгновенно, а вот в бескамерной шине он выходит понемногу. В связи с этим такие покрышки намного безопаснее в дороге, потому что они не взрываются. Восстановить целостность такой шины достаточно просто. Для этого понадобится специальный комплект, в который входит шило, жгутик, особый клей. Тщательно почистить место прокола, обезжирить, намазать клеем и заправить жгутик при помощи шила. В инструкции описаны все детали такого ремонта в правильной последовательности.
  2. Колесо может спускать через обод покрышки из-за того, что у него плохой контакт с диском. Обычно так происходит, если между ними застрял какой-либо посторонний элемент. В этой роли может быть не только гвоздь, щепка и т. п., но и простой сор: песок, маленький камешек. В итоге шина постепенно сдувается, а причина никак не находится. В такой ситуации выход один – шиномонтаж. Специалист посмотрит, почистит, и неполадка будет устранена.
  3. Ниппель стал непригоден для эксплуатации. Такая неисправность характерна и для камерных, и для бескамерных шин. Вышедший из строя ниппель целесообразнее заменить. Определить, рабочий он или нет, очень просто: нужно сначала намазать мыльную пену на палец, а потом отверстие ниппеля. Если образовался пузырь, то нужна замена.

Определить причину, по которой спускает бескамерная покрышка, достаточно легко, если владеть необходимой информацией.

Что делать, если спускает колесо по ободу

Что делать, если спускает колесо по ободу

Если проблема в вентиле

Нередко водители сталкиваются с таким неприятным моментом, когда шина транспортного средства регулярно выпускает воздух. Если колесо по ободу не спускает, нужно сделать следующее: самому провести замену нового вентиля на старый, потому что образовались трещины на соске, через которые выходит воздух.

Для выполнения данной процедуры необходимо подготовить определенные инструменты, которые будут служить вам на протяжении многих лет:

  • Конус. Выполняется из нержавеющей стали. Сначала вырезается заготовка в соответствии с размерами, далее края скрепляются при помощи сварки (пайка не годится). Широкое отверстие конуса должно быть таким же размером, как и самая широкая часть вентиля. Узкое отверстие выполняется с соответствующим диаметром, в которое мог бы свободно входить узкий край вентиля. К примеру, можно взять низ конусной части насоса омывателя «жигулей», если вы не хотите делать деталь самостоятельно либо не имеете такой возможности. Важный момент – необходимо отпилить так, чтобы внизу был соответствующий диаметр.
  • Крюк с ручкой. Изогнуть металлический прут таким образом, чтобы крюк в диаметре был примерно 4 мм. Ручку можно выполнить из любого доступного материала. Основной момент – крюк не должен выскакивать из рук, его следует хорошо закрепить в ручке.
  • Толкатель. Необходимо припаять (сделать отверстие, вкрутить болт) колпачок из металла к пруту. Потом насадить основание прута в рукоятку.

Помимо этого понадобиться жидкое мыло. Им следует промазывать полученные изделия, чтобы при работе не деформировать колесный диск и резину.

  • Сначала нужно поставить колесо так, чтобы вентиль был внизу, приблизительно вертикальное расположение. Далее взять металлический крючок и нанести на него жидкое мыло (подойдет совершенно обычное средство).
  • Далее отодвинуть чуть-чуть в сторону вентиль и засунуть инструмент в бок. Затем зацепить сосок за край и вытащить. Весь процесс займет не больше 10 секунд.
  • Накрутить на толкатель новый сосок. Затем на кончик вентиля и трубку намазать жидкое мыло. Приставить трубку к отверстию, вставить туда толкатель с соском, протолкнув его.

Вся работа займет примерно полминуты. Случается, что сразу может и не получиться. Не переживайте, начните сначала.

Если проблема в вентиле

Если шина спускает по ободу

В данной ситуации источник неполадки – поврежденное посадочное покрытие шины либо разрушение диска на начальной стадии. Для восстановления целостности покрышки нужно разобрать колесо и тщательным образом очистить всю ржавчину и расслоения краски. Далее восстановить покрытие при помощи новой краски. После того как все просохнет, поставить покрышку обратно. Во избежание балансировки, до того как начать разбирать колесо, следует отметить мелом на боковой поверхности шины расположение ниппеля.

Еще один совет о том, чем промазать колесо, если оно спускает по ободу. Нужно использовать герметик либо мастику. Средство закроет поры, и посадка станет гораздо плотнее. Помните, что во время интенсивного движения увеличивается возможность схода шины с хампов. Для герметизации не применяйте консистентную смазку, такую как «Литол» либо «графитка».

Когда диск нужно менять

Наиболее часто данная неисправность возникает у тех, кто эксплуатирует прицепы с повышенной нагрузкой. Появляются пропуски в месте сваривания. В данной ситуации поможет только установка нового диска. При отсутствии такой возможности следует медленно двигаться к магазину – установить камеру в колесо и ехать аккуратно дальше.

Диск подлежит замене, если образовались трещины возле крепежных отверстий.

Товары из категории

Перейти в каталог

Как отремонтировать шину

В инструкции сказано, что комплект для ремонта покрышки при помощи жгута – временная мера. При первой возможности необходимо провести нормальный ремонт, поставив армированную заплатку либо «грибок». Давать рекомендации для использования такого восстановления мы не станем. Однако мелкие неполадки, которые устранены при помощи жгута, сохраняют целостность на протяжении многих лет, пока покрышка не придет в негодность.

Когда ремонт невозможен

Приобретать новые диски и покрышки нужно, если возникли следующие повреждения:

  • боковины шин порезаны;
  • корд поврежден в районе протектора колеса;
  • шина деформировалась;
  • металлокорд разорван и торчит наружу;
  • на диске и ободе появились трещины;
  • посадочные отверстия под болты разрушаются (диаметр увеличился, появилась овальность);
  • на литых дисках образовались сколы и замятия.

Стальные диски подлежат восстановлению, если у них образовались небольшие либо средние повреждения. Однако этого не скажешь о литом диске, поэтому если спускает колесо по ободу, то правильнее приобрести новое изделие. Конечно, можно отдать в ремонт диск, но заплатить придется столько же, как при покупке нового элемента. Также нужно помнить, что при неправильном ремонте образуются области локальных изменений, напряжение металла, ослабление структуры. Литое колесо, восстановленное с помощью сварки и прокатки, лучше не использовать.

Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу

Что думают автовладельцы про колесо, спускающее по ободу

  1. Как узнать, где спускает шина?

    «Нужно поместить покрышку в воду, хорошенько накачав его, и посмотреть внимательно, есть ли пузырьки воздуха.

    Можно применить мыльную пену, которой намазать все колесо либо использовать распылитель. Пузырящийся раствор укажет место, откуда выходит воздух.

    До начала процесса следует тщательно осмотреть покрышку. Может быть, в шину воткнулся гвоздь, и вам не нужно будет совершать никаких манипуляций. Также необходимо посмотреть ниппель и золотник. Нередко и они становятся причиной того, что спускает воздух».

  2. Спустило колесо на машине: что делать

    «Если хотите избавиться от такой неполадки, то необходимо сделать следующее.

    Шину нужно полностью опустошить, то есть из нее должен выйти весь воздух.

    По кругу, вдоль состыковки корда и обода, покрышку следует смазать мыльной жидкостью, точнее очень густой мыльной кашицей.

    Еще один ответ на вопрос, чем смазать обод колеса, чтобы не спускало воздух, – использование парафиновой свечи. Обычно на одну шину требуется 3-4 свечки. Нужно отогнуть корд от обода и провести свечой вдоль всего колеса, сильно надавливая, так, чтобы парафин интенсивно крошился на обод. Во время движения за счет трения воск будет плавиться и запаяет все места, из которых выходил воздух.

    А можно купить в магазине специальные составы для герметизации места соединения обода и покрышки при спускании воздуха».

  3. Решение проблем спускающих колес

    «На старых дисках, если обод поврежден, можно применить дополнительный герметик. Еще опытные водители рекомендуют использовать дополнительные камеры, находящиеся внутри бескамерных шин. Однако наиболее простым и действенным способом при старом диске с изношенным ободом, который спускает воздух, является установка нового диска.

    Нередко данные неприятности с медленным проколом появляются на зимних покрышках, у которых «хромает» качество. Шипы, которые подверглись механическому воздействию, делают микроскопические отверстия в корде. В дальнейшем через данные крошечные повреждения спускается воздух. Увы, но устранить подобные трудности не получится, даже если заменить либо дополнительно проклеить шипы. С течением времени спускание воздуха будет намного быстрее и в итоге водителю придется сделать замену поврежденного колеса.

    В старых металлических штампованных либо легкосплавных дисках может со временем образоваться ржавчина. Она появляется в местах, где стыкуется резина и металл, и приводит к тому, что колесо начинает спускать по ободу. Устранение неполадок состоит в следующем: демонтировать колесо, удалить коррозию, провести обработку специальными средствами. В этом случае можно закрыть вопрос с медленным спуском воздуха из колеса».

  4. Вопросы профилактики

    «Водителям автомобилей необходимо покупать качественную резину и хорошие легкосплавные диски. В этом случае можно избежать проблем, которые возникают с шинами, и обезопасить себя от медленного прокола. Однако если экономить на покрышках и приобретать дешевые китайские товары, то через пару лет у вас появятся такие проблемы, к примеру, как износ обода и образование коррозии.

    Спускать воздух покрышка может и при возникновении различных повреждений механического характера у самих шин. Чтобы предотвратить подобные неприятности, необходимо выбирать верный скоростной режим. Стараться не лететь на большой скорости по плохим дорогам, потому что это может привести к возникновению на шинах различных шишек и разрывов корда. Диски теряют свою изначальную форму и разрушают целостность колес. В дополнение к этому можно попасть на ремонт подвески, который достаточно дорого вам обойдется».

Ищите прокол с мылом

Прокол, плечевой или боковой порез — такие проблемные моменты опытные сотрудники шиномонтажа обнаружат достаточно оперативно, даже не снимая колесо с автомобиля. Другое дело — скрытые дефекты, для выявления которых нужно будет прибегнуть к ряду хитростей.

Что сделает профи? Сначала он перекачает проблемное колесо на 1,5 — 2 атмосферы и постарается определить место прокола или пореза на слух — очень вероятно, что покрышка издаст характерный свист в месте изъяна. Если эта тактика не помогла, переходим к водным процедурам с мылом. Сначала попытаемся выявить прокол малой кровью — берем мыльный раствор и поливаем им покрышку.

Если речь идет о переднем колесе, можно даже его не демонтировать, а поддомкратить машину и медленно поворачивать его, спрыскивая резину мыльным раствором. Наша цель — заметить появление пены и пузырьков на шине. Иногда проблемное место помогает выявить замыливание и одновременная подкачка покрышки насосом. Прокол снова не выдал себя? Можно попробовать снять колесо и опустить его целиком в емкость с водой, надавливая на боковины и опять-таки выискивая пузырьки.

Ищите скрытый дефект изнутри

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда подтравливание воздуха может провоцировать также внутреннее повреждение корда, что случается из-за неосторожной езды по разбитым дорогам. Бывает даже, что на «шиповке» при проезде ям шину пробивает изнутри пятка шипа (в основном кустарно установленного). Как бы то ни было, если вы обнаружили торчащий острый предмет изнутри покрышки, смотрите по ситуации. Если дело в небольшом гвоздике или иголке — ремонтируем. При выявлении же повреждение корда, так же, как и грыжи, покрышку рекомендуется заменить — дальнейшая эксплуатация небезопасна.

Микротрещины

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Смотрите ниппель

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога — в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый.

Смотрите диск

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Здесь для исправлении повреждений скорее всего потребуется нагрев, так как откатать диски только лишь с использованием станка скорее всего не получится. А бывает и так — внутреннюю кромку обода (чаше всего штампованных колес) подъедает ржавчина, и воздух выходит через образовавшиеся лакуны. Решение проблемы очевидно — колесо разбортируется, проблемные места на диске зачищаются и грунтуются.

Что делать, если колесо спускает по ободу?

Однажды утром вы можете обнаружить одно из колес вашего автомобиля заметно спущенным. Никаких видимых повреждений в виде порезов на боковине или торчащих из протектора саморезов не видно, и это может породить недоумение. Хулиганы спустили воздух через ниппель? Или все-таки есть дырка в колесе, но машина прямо сейчас на ней стоит, и поэтому ничего не видно и не слышно? Давайте обратимся обширной практике автомобилизма.

Что делать, если колесо спускает по ободу?

Visualhunt

Как правило, медленное и бесследное исчезновение давления в колесе означает лишь то, что утечка воздуха имеется по борту колеса, в том месте, где резина прилегает к диску. Это прилегание может стать неплотным со временем или в результате недавнего неудачного наезда колесом на бордюр. Конечно же, если вам некогда этим заниматься, то просто снимаете проблемное колесо и ставите на его место запасное.

Проблема

А если дело происходит зимой, и у вас в качестве запаски лишь диск с летней резиной? Ставить его на автомобиль крайне не рекомендуется, потому что управляемость автомобиля на двух разных колесах на одной оси станет непредсказуемой. Или же у вас просто нет запаски, и в любой из этих двух ситуаций вы остаетесь со спущенным колесом.

Для полноценного ремонта поврежденного обода нужно демонтировать колесо, разбортировать покрышку и осмотреть всю поверхность изнутри. При необходимость такой травящий диск нужно подправить, подшлифовать и покрасить: все это с радостью сделают специалисты в автосервисе.

Чтобы выйти из положения и вскоре поехать на машине по срочным делам, нужно точно определить место, где потерян контакт резины с металлом, а затем восстановить герметичность.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для удобства диагностики лучше всего снять колесо и дальше работать с ним отдельно от машины.

Решение

  1. Используйте мыльную воду и кисточку — это классическое решение. Слегка подкачав колесо, промажьте везде кисточкой, смоченной в мыльной воде. Пузырьки воздуха явно укажут вам на проблемные точки. Отметьте их мелом или контрастным маркером.
  2. Проверьте таким методом колесо со всех сторон, чтобы удостовериться в отсутствии дополнительных щелей, куда уходит воздух.
  3. Купите в ближайшем хозяйственном магазине бытовой силиконовый герметик на нейтральной основе.
  4. Протрите колесо от мыльной воды и дайте ему просохнуть несколько минут.
  5. Спустите воздух из колеса и аккуратно отодвиньте резину от обода по всей окружности, но ни в коем случае не разбортируйте покрышку.
  6. В получившуюся щель между резиной и диском вдавите герметик, промазывая им как можно глубже по всей окружности диска с той стороны, где наблюдались мыльные пузыри. Но не переусердствуйте и не повредите покрышку.
  7. Оставьте герметик сохнуть на 10–15 минут, а затем накачайте колесо.
  8. Произведите проверку герметичности прилегания покрышки к диску все той же мыльной водой и кисточкой. Готово!

Это решение по устранению утечки воздуха из колеса является временным, и ездить так долго мы не рекомендуем. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Cannot assign to function call питон как исправить
  • Как найти удобный способ вычислений
  • Как составить сайт предприятия
  • Как составить отчет по температуре
  • Как исправить ошибки на ноуте