Колесо восьмеркой на автомобиле как исправить

Несмотря на то, что заполненная воздухом покрышка выполняет функцию амортизатора, при сильном ударе, который возникает во время быстрого проезда через препятствие, возможна деформация диска. В этом случае нарушается его форма, что приводит к изменению формы покрышки, ведь шина не имеет жесткого каркаса. При разгоне машины эффект восьмерки на колесе визуально не слишком заметен, но создает ощутимые вибрации, которые особенно сильны при установке на переднюю ось. Внешне такое повреждение больше похоже не на восьмерку, ведь края шины меняют положение скачком.

На полностью исправном автомобиле колеса крутятся ровно, не виляя из стороны в сторону, если же оно во время движения смещается поочередно влево и вправо, то о нем говорят «колесо восьмеркой». Далее мы расскажем:

  • какие причины колеса восьмеркой на автомобиле;
  • насколько это опасно;
  • как исправить ситуацию.

Как выглядит колесо восьмеркой

Находясь в салоне автомобиля во время движения и вне его во время стоянки, водитель не видит поведение проблемного колеса и не может оценить его состояние. Единственный способ обнаружить проблему – взглянуть на вращение колес во время медленного движения автомобиля, это может сделать как сам водитель (придется посадить за руль кого-нибудь) или его помощник. При несильных повреждениях это единственный способ обнаружить проблему, однако, по мере ухудшения ситуации будут появляться и другие симптомы, главным из которых является вибрация на определенной скорости.

Что не так с колесами авто

Что не так с колесами авто

Если же помощников нет и некого посадить за руль, то понять, что колесо стало восьмеркой, достаточно вывесить автомобиль и сильно крутнуть каждое колесо. Этот способ позволяет обнаружить отклонение размером в 3–5 мм и сопоставим по эффективности с описанным выше.

Внешне дефект выглядит следующим образом – во время вращения колеса его края смещаются то влево, то вправо, описывая таким образом своеобразную восьмерку. Если вы не уверены, что такой дефект присутствует, подвесьте возле края колеса нитку или веревку с грузиком, это позволит обнаружить отклонения даже в 1–2 мм.

Причины

Вот список возможных причин, по которым появляется на колесе машины восьмерка:

  • деформация колесного диска;
  • неправильная установка колесного диска;
  • слабая затяжка колесных болтов;
  • износ подшипников ступицы;
  • деформация ступицы.

Деформация колесного диска

Несмотря на то, что заполненная воздухом покрышка выполняет функцию амортизатора, при сильном ударе, который возникает во время быстрого проезда через препятствие, возможна деформация диска. В этом случае нарушается его форма, что приводит к изменению формы покрышки, ведь шина не имеет жесткого каркаса. При разгоне машины эффект восьмерки на колесе визуально не слишком заметен, но создает ощутимые вибрации, которые особенно сильны при установке на переднюю ось. Внешне такое повреждение больше похоже не на восьмерку, ведь края шины меняют положение скачком.

Диагностику такого повреждения проводят по дрожи корпуса или руля, а также визуальному изменению траектории движения краев покрышки. Из-за отсутствия плавности дефект легко отличить от других причин колеса восьмеркой на автомобиле, поэтому обнаружив проблему, сразу же устраняйте ее.

Для этого сделайте следующее:

  • снимите проблемное колесо;
  • снимите с диска покрышку;
  • прокатайте диск на специальном стенде (он есть в большинстве шиномонтажных мастерских);
  • наденьте на него шину;
  • накачайте колесо воздухом;
  • отбалансируйте колесо в сборе (стенд для этого есть в любом шиномонтаже).
Что делать при колесе восьмеркой

Что делать при колесе восьмеркой

Полностью выправить восьмерку на колесе автомобиля прокаткой невозможно, поэтому на высоких скоростях возможно появление вибраций. Если хотя бы одно колесо на вашей машине восстановлено этим способом, избегайте резких маневров на высоких (≥90 км/ч) скоростях, ведь вибрация резко снижает устойчивость транспортного средства в поворотах.

Неправильная установка колесного диска

Наружная поверхность ступицы и тормозного барабана максимально соответствуют внутренней поверхности колесного диска, поэтому при правильной установке они плотно прилегают друг ко другу и никаких отклонений не возникает. Чаще всего причиной неправильной установки диска являются фиксирующие болты и прилипшие к обратной стороне колеса различные металлические детали. Если фиксирующий болт не затянут до конца, то колесный диск упирается в него и возникает перекос.

Этот дефект на низкой и средней скорости почти не вызывает вибраций, однако после разгона до определенного значения, появляется сильное, ощутимое даже в салоне, биение. Если проблема на передней оси, то руль подрагивает, из-за чего водитель ощущает легкие толчки с обеих сторон.

При визуальном осмотре проблемной детали видна классическая восьмерка, ведь покрышка плавно смещается из стороны в сторону.

Чтобы устранить проблему, снимите колесо затем внимательно осмотрите внутреннюю поверхность диска и наружную поверхность ступицы или барабана, если какой-то из фиксирующих болтов плохо затянут, закрутите его как положено. Если же это не помогло, значит, причина колеса восьмеркой на машине в чем-то другом.

Слабая затяжка колесных болтов

Из всех причин колеса восьмеркой на автомобиле самой опасной является слабая затяжка болтов, которые прижимают диск к ступице или диску. Если плохо затянуты хотя бы 2 болта, то остальные уже не могут эффективно прижимать диск, из-за чего их посадочные места на колесе постепенно разбиваются и появляется люфт. Главное отличие такой ситуации в том, что отклонение диска появляется не постоянно, поэтому обнаружить его визуально сложно, зато каждое отклонение сопровождается стуком, который помогает диагностировать проблему. Чтобы избежать появления этой неисправности, хотя бы раз в месяц проверяйте затяжку колесных болтов.

Износ подшипников ступицы

Одной из причин, по которым колесо ходит восьмеркой на машине, является износ подшипников ступицы. Когда дефект деталей незначителен, они лишь издают громкий звук (шумят), но, со временем износ увеличивается и, внутренняя обойма уже не удерживает вал шарнира равных угловых скоростей в одном положении. Когда это происходит, возникает люфт колеса, что приводит к появлению восьмерки, похожей на возникающую из-за слабой затяжки болтов. Такой дефект проявляется не постоянно, чтобы достоверно определить его, вывесьте проблемное колесо и покачайте сначала по горизонтали, затем по вертикали – люфт будет примерно одинаковым.

Причины колеса восьмеркой

Причины колеса восьмеркой

Если же есть сомнения в причине, снимите колесный диск и пальцами покачайте ступицу – даже незначительный люфт, составляющий доли мм, подтвердит неисправность подшипника ступицы. В тех случаях, когда нет возможности снять колесо, ориентируйтесь по поведению педали тормоза – даже небольшой люфт подшипников будет приводить к ударам, словно бы педаль пытается скинуть с себя или оттолкнуть ногу водителя. Это симптом свойственен всем дефектам ступицы на машинах с дисковыми тормозами, поэтому на барабанном тормозном механизме не всегда удается понять, почему колесо стало восьмеркой, а значит, автомобиль нуждается в серьезной диагностике.

Деформация ступицы

Эта причина восьмерки колеса на автомобиле является одной из самых редких, ведь толщина ступицы в среднем 10 мм, поэтому погнуть ее можно лишь в результате сильной аварии. Чаще всего с ней сталкиваются те, кто недорого купил сильно подержанное транспортное средство, недавно попавшее в ДТП.

С этим явлением также сталкиваются те, кто после аварии берет запчасти, в том числе ступицу, не в магазине, а на авторазборке, причем, не уделяет их проверке достаточно внимания. Неопытные автовладельцы, пытаясь загнать в коробку передач внутренний шарнир равных угловых скоростей, нередко бьют по ступице кувалдой, что тоже приводит к ее деформации.

Определить такую неисправность несложно, ведь даже при слабом торможении педаль часто бьет в ногу, однако это работает лишь на машинах с дисковыми тормозами. Если авто оснащено барабанными тормозами, то снимайте колесный диск и быстро крутите тормозной барабан, одновременно наблюдая за его люфтом относительно опорного диска, на котором закреплены цилиндр и колодки. Люфт даже в доли мм говорит о том, что ступица требует замены.

Что делать

Если вы обнаружили колесо восьмеркой на автомобиле и не знаете, что делать, поступайте по следующему алгоритму:

  1. Убедитесь, что проблема действительно существует, возможно, вам показалось.
  2. Если все подтвердилось, проверьте затяжку колесных болтов, возможно они открутились.
  3. Если и тут все нормально, то заглушите двигатель и поставьте под остальные колеса противооткатные упоры.
  4. Поднимите проблемную сторону на домкрате и несколько раз сильно крутните покрышку, одновременно слушая звук ступицы, если она шумит, проблема в подшипниках, если же нет, то в чем-то другом. Кроме того, это действие поможет определить готовый рассыпаться подшипник, который проявит себя хрустом и стуком. Ехать на такой машине опасно, лучше вызвать эвакуатор.
  5. Если с подшипником не произошло ничего критичного, опустите машину с домкрата, затем заведите и, включив аварийную сигнализацию, на невысокой скорости (30–60 км/ч) направляйтесь в ближайший автосервис.
  6. Во время движения периодически подтормаживайте, чтобы отследить биение педали тормоза, а также старайтесь ощутить биение руля. Это особенно актуально для передней подвески, потому что определить причины заднего колеса восьмеркой на автомобиле без вывешивания и демонтажа колесного диска почти невозможно.
Как устранить деформацию колеса

Как устранить деформацию колеса

Помните, пока причины колеса восьмеркой на автомобиле не установлены, всегда существует риск сильного износа подшипников, что может закончиться тем, что они заклинят или рассыплются. Если это произойдет в движении, аварии не избежать. И не забывайте, что определить причины заднего колеса восьмеркой на автомобиле гораздо сложней, чем переднего, ведь там, чаще всего:

  • стоят барабанные тормоза, то есть педаль тормоза не будет бить в ногу даже при сильной деформации ступицы;
  • нет руля, через которого можно ощутить боковые биения ступицы.

Заключение

Несмотря на внешнюю безобидность, колесо, вращающееся восьмеркой, является признаком появления серьезной неисправности, которая может привести к аварии. Поэтому не пренебрегайте диагностикой и своевременно устраняйте причину дефекта, а также своевременно проводите полное техническое обслуживание транспортного средства.

2 апреля в субботу переобулся на летние колёса и вечером решил поехать в посёлок на выходные, с родными увидеться ну и с друзьями погулять, ехать почти 50 км в одну сторону, заодно посмотреть как ведет себя на трассе машина с 16 катками, все было по кайфу, руль не било, не уводило по ровной дороге, заехал к братишке, подождал его немного, он как раз тоже переобувался на летние…, посидели, поболтали, оценил мои диски, потом я поехал домой и он вместе со мной в одну сторону по делам своим за мной…и через какое-то время он мне звонит и говорит, что у тебя одно заднее колесо «восьмёркой» со стороны глушака и заметно сильно, я не понимал что это может быть…ведь ехал, ничего не чувствал, не било, не уводило, время уже позднее было, стемнело, решил на завтра всё оставить
На след. день поехал в город, позже позвонил другу, который живет рядом, объяснил проблемку, чтоб самому увидеть как это выглядит, сперва он посмотрел, езжяя за мной, потом я…отъехали и начали думать что делать, из-за чего 8ка, грешили диск или резина, кольца центровачные не ровные или ступица или вообще хуже что-то со стойкой…ну решили просто легким способом поменять местами колеса, если будет так же с одной стороны, то точно не диски с резиной…открутили колесо заодно все потрогал, подёргал, отбил от засохшей грязи, поменяли местами и когда закручивал второе поменянное колесо на болты, вспомнил, что читал на драйве, у одного парня была похожая ситуация и сразу говорю другу, что на барабане есть болт со шляпкой, вот мы посмотрели и действительно эта шляпка не даёт сесть диску ровно, есть зазор…его и открутили сразу и я был на 1000% уверен, что из-за него, проехался, друг посмотрел и сказал что точно, все ровно, я фуууух, выдохнул обрадовался что решили быстро и с другой стороны тоже открутил колесо и убрал болт с барабана…теперь всё ровно…спасибо большое этому парню: Fixmaster www.drive2.ru/l/6251834/ про решение данной проблемы, так бы долго мучился и не додумался, что это из-за этого дебильного болта со шляпкой, уже хотел ехать в шиномантажку на повторную балансировку и еще развал сделать(уже пробил номер нашел развальщика), а ту многие слышал не берутся или не умеют делать развал на 16 катках)
(Одно фото, для наглядности, где находится болт у него украл)

Фото не моё, уже откручен, этот болт находится тут, у меня по одной с каждой стороны

Полный размер

Виновники наказаны(из-за них была восьмёрка)

Полный размер

Видно, что больше половины части болта, был прижат диском

Полный размер

С этой стороны была 8ка

Полный размер

Пару фото сделал

#1

Отправлено 04 October 2014 — 13:55

Здравствуйте уважаемые форумчане! Сильно не пинайте если что не так излагаю, похожей темы не нашел, поэтому решил создать новую. Проблема следующая. Купил авто год назад, со временем стал замечать, что она рыскает по дороге, на кочках кидает в разные стороны, еще и передок на малой скорости немного подпрыгивает. В общем поддомкратил колеса, включил передачу (коробка автомат) и увидел что передние колеса крутятся восьмеркой. Поменял обе передние ступицы, менял колеса, ничего не помогло, снимал тормозные диски и смотрел, бьет именно ступица. Снимал коробку, думал в дифференциале дело, поменял регулировочные шайбы полуосевых шестерен на более толстые, выбрал зазор, собрал все, тоже не помогло, привода вытаскивал, не гнутые не хрустят, год уже мучаюсь, не могу понять в чем дело, обьехал много сервисов ничего толкового сказать не могут разводят руками, помогите пожалуйста разобраться нервы на пределе, заранее спасибо.

  • Наверх

#2


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 16:33

бьет именно ступица.

Вот сам и ответил… ступицы менял? 

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#3


правдаруб

Отправлено 04 October 2014 — 16:47

Ступицу если  на подшипник напресовали криво, будет восьмёрка. 

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

  • Наверх

#4


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 16:49

Ступицу если  на подшипник напресовали криво, будет восьмёрка. 

Я даже не представляю, как это можно сделать! Если только при запресовке не деформировали ту ступицу.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#5


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 17:15

Ступицы были поменяны после того как увидел что колеса восьмеркой так как думал что это они, Ступица идет только в сборе, отдельно подшипники не продаются,

уверен что это не они, ну не может же быть так что новые оригинальные ступицы были кривые, гайки ступичные затягивал нужным моментом

  • Наверх

#6


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 17:33

 У вас примерно так? b3c78d9f5fdd3d7f449f2d57ea330aee.gif

Если да, то «плясать» нужно от ступицы (уже заменены), дальше -диск колеса. ещё дальше-сама покрышка. Всё. Других вращающихся частей, влияющих на «восьмёрку» я не вижу.

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#7


правдаруб

Отправлено 04 October 2014 — 17:39

Я даже не представляю, как это можно сделать!

Элементарно, очень часто такое случается  при замене подшипников на переднеприводных вазах, особенно если сервис у Ашота

Ступица идет только в сборе, отдельно подшипники не продаются,

А что за машина? Трактор Беларусь, Ока? Ролс ройс, ёклмн, как можно что то обсуждать, если вы даже марку машины не сказали? Есть ступицы в сборе, есть как на классике конические которые регулировать надо, есть как переднеприводных, машина то какая?????? 

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

  • Наверх

#8


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 17:42

машина то какая?

В профиле есть: Тойота Королла. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#9


Алексун Алексей

Отправлено 04 October 2014 — 18:17

менял колеса, ничего не помогло

колеса как менял резину с дисками, может диски надо катать?

у меня товарисча был митсу галант 2006г, тоже была вибрация, особенно на скорости выше 100км/ч, все проверили, со временем выяснилось привод балансира в моторе оборвался.

  • Наверх

#10


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 18:22

может диски надо катать?

Это бесполезно, т.к. обод может быть поведён относительно ступицы,хоть запрокатывайся. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#11


Алексун Алексей

Отправлено 04 October 2014 — 18:26

 обод может быть поведён относительно ступицы

я с таким не сталкивался

  • Наверх

#12


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 18:35

я с таким не сталкивался

На моём УАЗе запаска такая…

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#13


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 18:48

Колеса брал от другой короллы у которой нет восьмерки, да и без колеса видно как ступица крутится восьмеркой, может подшипники дифференциала (не отрегулирован преднатяг)? Что еще можно посмотреть?
Может привода заставляют ступицы так кутиться?

  • Наверх

#14


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 18:50

Может привода заставляют ступицы так кутиться?

Это невозможно. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#15


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 18:50

А привода заставляет так крутиться дифференциал?

  • Наверх

#16


правдаруб

Отправлено 04 October 2014 — 18:51

может подшипники дифференциала (не отрегулирован преднатяг)?

 Это то при чём? Ступица крутится восьмёркой, значит это барахло крутится восьмёркой на подшипнике 

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

  • Наверх

#17


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 18:51

А привода заставляет так крутиться дифференциал?

:) Фантастика!

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#18


Алексун Алексей

Отправлено 04 October 2014 — 18:55

На моём УАЗе запаска такая…

а как такое может получится? боковой удар?

 Что еще можно посмотреть?

маховик шрусы полуось

  • Наверх

#19


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 18:55

а как такое может получится? боковой удар?

Фиг знает, обнаружил в балансировочном станке. По хорошему-диск выбрасывать. (Для запаски-докатки пойдёт.)

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#20


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 18:59

Еще один момент. Внутренние гранаты гуляют в крробке миллиметра на 2 относительно корпуса крробки и описывают эллипс при вращении. Подскажите пожалуйста куда еще копать?

  • Наверх

#21


Алексун Алексей

Отправлено 04 October 2014 — 19:01

Фиг знает, обнаружил в балансировочном станке. По хорошему-диск выбрасывать. (Для запаски-докатки пойдёт.)

я только обод гнул, литье было алюминиевое от ударов в ямки  гнуло обод, появлялись восьмерки, но при прокатке исправлялось, хотя не идеально.

  • Наверх

#22


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 19:01

Маховика на авто с акпп нет, возможно что привода всетаки неисправны да?

  • Наверх

#23


правдаруб

Отправлено 04 October 2014 — 19:04

Подскажите пожалуйста куда еще копать?

Да хоть четырьмя эллипсами, шрусы по пути ступицы скрадывают все эти зигзаги, если колесо крутится восьмёркой вместе со ступицей, то виновата ступица. Если вы отсоедините   привода вместе со шрусами от ступиц и руками покрутите колесо, оно всё равно будет будет крутиться восьмёркой. 

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

  • Наверх

#24


ars1117

Отправлено 04 October 2014 — 19:04

Маховика на авто с акпп нет, возможно что привода всетаки неисправны да?

Нет! 

Я же дал довольно полный ответ в посте №6. Ещё раз пройдитесь по всем пунктам. (Вы не ответили, у вас по типу такая же подвеска, как на рисунке №6?)

На наш век ветряных мельниц хватит! 

  • Наверх

#25


правдаруб

Отправлено 04 October 2014 — 19:05

Маховика на авто с акпп нет, возможно что привода всетаки неисправны да? 

Вибрация при наборе скорости бывает из за разбитых внутренних гранат

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

  • Наверх

#26


Алексун Алексей

Отправлено 04 October 2014 — 19:10

Маховика на авто с акпп нет

как нет?

  • Наверх

#27


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 19:13

[quote name=»ars1117″ post=»1998433″ timestamp=»1412438685″]Нет! 
Я же дал довольно полный ответ в посте №6. Ещё раз пройдитесь по всем пунктам. (Вы не ответили, у вас по типу такая же подвеска, как на рисунке №6?)[/quoсовершенно верно у меня такая же подвеска как на рисунке, простите что не ответилte]
Там его нет там просто тонкая пластина к которой крепится гидротрансформатор

  • Наверх

#28


WHEEL

Отправлено 04 October 2014 — 19:15

Вопрос #1 какой то не настоящий. Я вот занимаюсь диагностикой ходовки ежедневно и никогда не завожу мотор и не кручу вывешенные колёса. Это бессмысленно и вредно для авто.

Если тачку кидает в на кочках стороны — это один косяк (можно предполагать ряд причин).

Если тачка подпрыгивает на малой скорости — это другой косяк (можно предполагать одну причину)

Но в обоих случаях ступица явно не при делах.

Если бы ступица имела биение, то происходил бы страшный «колотун» при торможении.

Мечтать не вредно !

  • Наверх

#29


Kse462

Отправлено 04 October 2014 — 19:20

Я прошелся по всем пунктам, 1 это не колесные диски так как ставил от другой машины и без них ступица восьмеокой 2, это не тормозной диск так как без него ступица тоже восьмеркой 3,ступица, яже их менял на новые оригинальные, разве они тоже кривые?
Я прошелся по всем пунктам, 1 это не колесные диски так как ставил от другой машины и без них ступица восьмеокой 2, это не тормозной диск так как без него ступица тоже восьмеркой 3,ступица, яже их менял на новые оригинальные, разве они тоже кривые?

Вопрос #1 какой то не настоящий. Я вот занимаюсь диагностикой ходовки ежедневно и никогда не завожу мотор и не кручу вывешенные колёса. Это бессмысленно и вредно для авто.
Если тачку кидает в на кочках стороны — это один косяк (можно предполагать ряд причин).
Если тачка подпрыгивает на малой скорости — это другой косяк (можно предполагать одну причину)
Но в обоих случаях ступица явно не при делах.
Если бы ступица имела биение, то происходил бы страшный «колотун» при торможении.

да при торможение чувствуется небольшой колотун

  • Наверх

#30


WHEEL

Отправлено 04 October 2014 — 19:21

Вы просто занимаетесь ерундой — смотрите на вращающиеся колёса и кормите слесарей которые бездумно меняют вам ступицы. Нужно остановить этот процесс и обратиться наконец то к мастеру, который обладает железной логикой поиска неисправностей.

Мечтать не вредно !

  • Наверх

  • #2

Заменить диск. «Восьмёрка» не исправляется. Диски отечественного производства восьмирят почти все. Одно время пытался купить диск без этого явления, но после долгих поисков бросил эту затею, как неосуществимую.

  • #3

А кроме повреждения самого диска еще могут быть какие-нибудь проблемы? И к каким проблемам может привести восмерение диска?

  • #4

Скорее всего повело резину. Корд начинает лопаться и поехало. Вывод однозначный — менять. А менять резину или и то и другое (диск) — посмотреть надо. И ещё: какая стоит резина? Наша чаще накрывается.

  • #5

derutro правильно говорит, лопнул внутри покрышки корд и её повело «восьмёркой», на небольшой скорости в 20-30 км/ч можно ощутить вихляние задка… а гнутый диск можно увидеть только без резины на балансировочном станке…
Данный дефект исправляется путём замены покрышки…
P.S. И чем скорее замена, тем лучше! И для безопасности, и для подшипника полуоси!

  • #6

Amadeus, вихляния нет, но завтра обязательно проеду на шиномонтаж

  • #7

HOMEP2212, работал давно на 2105, резина БЛ-85 была, вот по вихлянию определил, что какое-то колесо «восьмерит», но т.к. мне об этом сказать не мог))), просмотрел все колёса и на одном обнаружил «проплешены», т.е. неравномерный износ протектора… вывесил это колесо, крутнул, точно — «кривляется»)), а был в другом городе… вот и пилил 50-60 км/ч до родного АТХ…

NeoN

NeoN

Коренной житель


  • #8

Короче тебе прямая дорога на шиномонтаж — там дальше определишь в чём именно косяк: в резине или диске..

  • #9

Восьмерящие колёса ставлю назад. Резина — Кама Никола. Особых проблем за последние восемь лет не замечал. Крутил на станке: сама ступица идёт ровно, а бортики — гуляют. Я когда фуру на трассе догоняю, на колёса смотрю. Если восьмерят — сто пудов отечественный …овнопер вышивает.

  • #10

Заменить диск. «Восьмёрка» не исправляется

У на реклама проскакивала, «Правим диски, даже восьмерки!»

  • #11

br555, диски правят и даже восьмерки, только если это резина поможет только магазин

  • #12

У на реклама проскакивала, «Правим диски, даже восьмерки!»

Не верь глазам своим!

Здравствуйте.

Уже много лет производим правку литых дисков. Диски правим изначально на специальном польском оборудовании. Принцип работы станка в том, что диск центрируется на станке и зажимается, потом гидравлическим цилиндром вытягиваются места ударов. Фото станка прилагается. Станок очень хорош для правки выгнутых бортов на дисках (радиальное биение). Но последнее время очень много привозят диски с так называемым осевым биением (восьмеркой).

Мой станок в этом случае не сильно справляется, так как диск зажимается на станке гидравликой, и удар вытягивается тоже гидравлическим цилиндром. И когда начинаю вытягивать восьмерку, гидравлический вал который зажимает диск на станке тоже вытягивается + боюсь согнуть вал на станке.

Собственно, смастерил одну штуку, но не подходит ( завтра сделаю фотографии и объясню как работает). :unknw:

Видел что много форумчан занимаются ремонтов дисков. Может кто что подскажет по правке восьмерки на литом диске?

post-22524-032714500 1359582533_thumb.jpg


Изменено 30.01.2013 21:48 пользователем jocker

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить sd карту если она повреждена на андроид
  • Как найти общее напряжение в смешанной цепи
  • Уборка туалетов по графику как составить
  • Как исправить испорченное мелирование
  • Как найти блок на ниву