Комнаты испытаний как найти

Комната испытаний — впервые появилась в игре The Binding of Isaac. Появляется только на 1-ых этажах глав.

Для появления комнаты, при переходе на следующий этаж общее количество здоровья должно быть больше или равно текущему количеству контейнеров. Это же требование должно быть соблюдено для входа в саму комнату.
Пример:

  • C 2-мя красными сердцами, 2-мя пустыми контейнерами и 2-мя синимичёрными сердцами = комната появляется/вход открыт.

Особенности комнаты

Комната содержит сундуки, ценой за которых является прохождение испытания — Как только содержимое комнаты открытоподобрано, дверь будет заблокирована (Не поддаётся взрыву), после чего игроку необходимо пройти три волны монстров.

В конце трёх волн может выпасть подбираемый предмет как за зачистку обычной комнаты.

  • Тип врагов в волнах зависит от характерных этажу монстров уровня, на котором находится игрок.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Начиная с 4 Главы в таких комнатах вместо врагов будут появляться боссы.

Содержимое комнаты

0. Сундук

1. Сундук с шансом замены на мешочек

1. Сундук с шансом замены на мешочек

2. Сундук с повышенным шансом замены на мешочек

2. Сундук с повышенным шансом замены на мешочек

3. Золотой сундук

4. Золотой сундук с шансом замены на мешочек

5. 3 Проклятых сундука

6. 2 Золотых сундука

7. 2 Проклятых сундука и обычный Сундук

8. 2 Сундука

9. Обычный, Золотой и Проклятый сундук

10. 2 Золотых сундука, аналогично 6-ой генерации

11. 4 Золотых сундука, два из которых скрыты камнями

12. 2 Каменных сундука

13. Мега сундук

14. Обычный и Деревянный сундук

Волны комнаты испытаний разных уровней

0. 4 Сгустка

0. 4 Сгустка

1. 2 Сырых сквирта

1. 2 Сырых сквирта

2. 2 Липких прыгуна

2. 2 Липких прыгуна

3. 6 Сырых голов Смерти

3. 6 Сырых голов Смерти

4. Мега сгусточек

4. Мега сгусточек

5. 4 Спурта

5. 4 Спурта

6. 6 Чернил

6. 6 Чернил

7. 2 Головы Смерти и 3 Чёрных костяшки

7. 2 Головы Смерти и 3 Чёрных костяшки

8. 4 Чёрных костяшки

8. 4 Чёрных костяшки

9. 3 Сырых нападающих

9. 3 Сырых нападающих

10. 2 Смольника и Сырой сквирт

10. 2 Смольника и Сырой сквирт

11. Мёртвая мамина рука и Сырой Глобин

11. Мёртвая мамина рука и Сырой Глобин

12. 4 Сырых Глобина

12. 4 Сырых Глобина

13. 6 Слипшихся паровозов

13. 6 Слипшихся паровозов

14. 5 Липких прыгунов

14. 5 Липких прыгунов

0. 3 3-ёх-сегментных Ларри Младших

0. 3 3-ёх-сегментных Ларри Младших

1. 2 Маминых мозга

1. 2 Маминых мозга

2. 3 Мистера Фреда

2. 3 Мистера Фреда

3. 4 Пиявки

3. 4 Пиявки

4. 3 Ходока

4. 3 Ходока

5. 2 Мега сгусточка

5. 2 Мега сгусточка

6. Чаб

6. Чаб

7. 2 Монстро

7. 2 Монстро

8. Фистула

8. Фистула

9. 2 Близнеца

9. 2 Близнеца

10. 2 Пина

10. 2 Пина

11. 2 Полицефала

11. 2 Полицефала

0. 3 3-ёх-сегментных Пустых

0. 3 3-ёх-сегментных Пустых

1. 2 Маминых потроха

1. 2 Маминых потроха

2. 4 Сердца

2. 4 Сердца

3. 2 Уба

3. 2 Уба

4. 3 Булькающих

4. 3 Булькающих

5. 4 Кусателя

5. 4 Кусателя

6. Ч.А.Д.

6. Ч.А.Д.

7. 3 Маски + Сердца

7. 3 Маски + Сердца

8. 2 Вдовы

8. 2 Вдовы

9. 4 Красных призрака

9. 4 Красных призрака

10. 2 Скверноплода

10. 2 Скверноплода

11. Чревоугодие и Супер Чревоугодие

11. Чревоугодие и Супер Чревоугодие

12. 5 Эмбрионов и маленький Бластоцист

12. 5 Эмбрионов и маленький Бластоцист

13. 4 Ядовитых мозга

13. 4 Ядовитых мозга

14. 2 Парящих наблюдателя

14. 2 Парящих наблюдателя

15. 2 Планетоида

15. 2 Планетоида

0. 4 Рубцованых потроха и Мамины потроха

0. 4 Рубцованых потроха и Мамины потроха

1. 2 Красных наблюдателя и 2 Мозга

1. 2 Красных наблюдателя и 2 Мозга

2. 3 Фистулоида

2. 3 Фистулоида

3. 4 Рубцованых Брюха

3. 4 Рубцованых Брюха

4. 4 Рубцованых червя

4. 4 Рубцованых червя

5. 4 Мясных шара

5. 4 Мясных шара

6. 3 Ходячих красных наблюдателя

6. 3 Ходячих красных наблюдателя

7. 2 Монстро

7. 2 Монстро

8. 2 Глаза и 4 Нерва

8. 2 Глаза и 4 Нерва

9. 4 Прокажённых

9. 4 Прокажённых

0. 4 Пиявки камикадзе

0. 4 Пиявки камикадзе

1. 3 Порождённых

1. 3 Порождённых

2. 3 Чёрных глобина

2. 3 Чёрных глобина

3. 3 Импа

3. 3 Импа

4. 3 Бесстрашных рыцаря

4. 3 Бесстрашных рыцаря

5. 2 Чёрные пасти

5. 2 Чёрные пасти

6. 4 Гловы чёрного глобина

6. 4 Гловы чёрного глобина

7. 3 Хлыстальщика

7. 3 Хлыстальщика

8. 4 Опустошённых

8. 4 Опустошённых

9. 2 Серных глаза

9. 2 Серных глаза

10. 2 Камилло младших

10. 2 Камилло младших

11. 2 Шлёпальщика

11. 2 Шлёпальщика

12. 2 Серных глаза и Высасыватель души

12. 2 Серных глаза и Высасыватель души

13. 2 Алчности

13. 2 Алчности

14. Смерть

14. Смерть

15. 2 Тёмных

15. 2 Тёмных

16. Груда

16. Груда

0. 3 Святые пиявки

0. 3 Святые пиявки

1. 3 Ангелочка

1. 3 Ангелочка

2. 2 Гловы Смерти и 4 Костяшки

2. 2 Гловы Смерти и 4 Костяшки

3. 5 Визубов

3. 5 Визубов

4. 7 Бледных толстяков

4. 7 Бледных толстяков

5. 4 Висельника

5. 4 Висельника

6. 3 Свечника

6. 3 Свечника

7. 2 Гнева

7. 2 Гнева

8. 2 Пси опухоли

8. 2 Пси опухоли

9. Папочка длинные ноги

9. Папочка длинные ноги

10. 2 Епископа и Ангелочек

10. 2 Епископа и Ангелочек

11. 2 Святых плаксы

11. 2 Святых плаксы

12. Завоеватель

12. Завоеватель

13. 3 Головы всадника без неё

13. 3 Головы всадника без неё

14. 2 Алчности

14. 2 Алчности

15. 2 Святые костяшки

15. 2 Святые костяшки

Данные волны хоть и копируют, но не привязаны ни к какому из конкретных этажей и могут быть найдены только использованием Отладочной консоли:

Примечания

  • Волны комнаты испытаний каждого этажа распределены на группы сложности: ~0-2 — Лёгкая (Easy), 3-5 — Средняя (Normal), 6-8 — Сложная (Hard) и 9+ — Усложнённая (Harder). Каждая следующая волна будет гарантированно выбрана из набора более трудной группы на один ярус. Всякий этаж имеет разное количество комнат каждой сложности.
  • Есть крайне низкий шанс, что в некоторых генерациях сундук заменится на мешочек.
  • Следующая волна не начнётся, пока все враги на экране не будут убиты.
    • Это включает и врагов, появившихся до волн в процессе открытия, вроде Пауков из красных сундуков или Полти из Сундука с привидением
  • Комната испытаний никогда не появляется на 1-ом этаже 1-ой главы.
  • На уровнях Собор Собор и Преисподняя Преисподняя появляется лишь классическая комната испытаний. Здесь смешаны волны как с обычными врагами, так и с боссами.
  • Комната испытаний разделяет свою текстуру с Преисподняя Преисподней.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Для беспрепятственного открытия сундуков без необходимости уничтожения трёх волн можно использовать телепортирующий артефакт, Карту Таро вроде 0 Шут 0 Шута или «Телепилюлю». Если волна была запущена, а персонаж телепортировался куда-либо из комнаты, то при последующем заходе (в случае, если игрок не успел открыть все сундуки), при попытке открыть запертые сундуки, волна не будет запущена.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Все волны будут запущены повторно с самого начала, если после телепортации герой вновь спровоцировал эффект их запуска.
    • Запуск волн срабатывает только при открытии сундуков, взятии артефактов и мешочков.
  • Сундук с привидением, брошенный на землю, запускает волны комнаты испытаний.
  • В комнату можно попасть через пролом из Секретной комнаты, однако если испытание началось, то выйти обратно не получится. При этом, если персонаж не выполняет необходимые требования здоровья, пролом завалится камнями при перезаходе.
    • Если граничащая Секретная комната содержала Алчность или Супер Алчность, связанный проход в Комнату испытаний будет навсегда забаррикадирован.
  • Брелок Временная татуировкаВременная татуировка вознаградит игрока дополнительным сундуком после завершения всех волн в комнате испытаний.
  • Мистер Ми!Мистер Ми!, Папин ключПапин ключ, Карта свободного выхода из тюрьмы Карта свободного выхода из тюрьмы и Душа Каина Душа Каина открывают дверь в/из Комнаты испытаний.
  • МеркурийМеркурий, Острый ключОстрый ключ и Сломанный замокСломанный замок не открывают дверь в/из Комнаты испытаний.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceМагнетоМагнето позволяет открывать сундуки не запуская волны.

Отправляйтесь в путешествие по переулкам памяти в восьмом треке Hi-Fi Rush. Музей Ванделей полностью заполнен Влогами и боковыми комнатами — и новыми смертельными врагами. Мимоза, бренд-менеджер, посылает новых огненных врагов, чтобы остановить вашу банду мстителей. Потоки огня мгновенно прерывают ритм Чаиса. Ваша новая третья спутница, Корсика, может тушить пожары своими атаками, основанными на ветре. Она также может вращать ботов, делая их уязвимыми к оглушающему урону. Она не может наносить прямой урон, но ее вспомогательные способности невероятно полезны для борьбы с суперпрочными врагами.

Мы пробираемся через музей Ванделей и собираем все коллекционные предметы на уровне. Мы уже приближаемся к концу, и Мимоза осталась всего в одном бою с боссом.

Все коллекционные предметы | Трек 8: Урок истории

Чтобы разблокировать все коллекционные предметы на этом этапе, вам придется вернуться позже и переиграть чтобы получить доступ к ранее недоступным областям. Существует несколько типов коллекционных предметов — некоторые разблокируют обновления, некоторые завершают внутриигровые задачи, а другие используются для получения достижений/трофеев. Если на уровне есть примечательный объект или предмет, вы найдете его в списке ниже в том порядке, в котором вы его встретите.

  • Vlog #1: В начале уровня вы начнете с билетной кассы. Опуститесь вниз, чтобы получить первый влог у билетного окошка.
  • Сломанная цепь Армстронга #1: Во второй зоне фестиваля запрыгните на крышу справа, где возле запертой двери ждет робот NCP.
  • Vlog #2: Возле зоны обслуживания с барьером из противопожарной стены посмотрите направо, прежде чем пройти через ворота. Там есть мусорный бак с влогом внутри.
  • Граффити #1: Далее справа от влога / ворот, на стене за деревьями есть граффити.
  • Life Guage Piece #1: Во втором фестивальном павильоне поговорите с роботом-уборщиком. Он попросит вас найти выброшенную золотую банку. Вернитесь в первый фестивальный павильон и найдите мусорный бак возле статуи глобуса в центре. Атакуйте его, чтобы найти банку, и вы получите в награду это обновление.
  • Сломанная цепь Армстронга №2: После того, как вы очистите первую стену огня, вы попадете в коридор технического обслуживания. Спуститесь вниз и развернитесь, чтобы обнаружить эту цепь.
  • Vlog #3: Рядом с предыдущей схемой, найдите этот vlog на площадке рядом с роботом-рабочим, лежащим на полу.
  • Рекламный щит №2: Плавающий рекламный щит находится сразу за двумя плавающими платформами впереди. Взорвите его с помощью мяты!
  • Сломанный кусок резервуара здоровья №1: Продолжая идти через секцию технического обслуживания, проломите треснувшую стену с помощью Макарона. После этого вы попадете в комнату с отсутствующей крышей и двумя роботами NPC. Загляните за ящики, чтобы найти этот танк.
  • Vlog #4: Прежде чем перепрыгнуть стену, ведущую в музей, вы найдете небольшую огороженную зону с этим vlog на штабеле труб.
  • Граффити #2: За пределами музея вы сразитесь с огненным суперпрочным роботом. Пройдите боевой порядок, затем войдите в правую часть сада. При входе поверните налево и найдите граффити на задней стене.
  • Сломанная цепь Армстронга #3: Все еще находясь в правом проходе сада, повернитесь и идите на противоположную сторону. Там есть несколько больших пакетов с шестеренками и цепь за углом.
  • Electric Reverb Core Piece #1: Войдите в левую часть сада и поверните еще раз налево. За этим углом вы найдете деталь для модернизации ядра ревербератора.
  • Vlog #5: В вестибюле музея осмотрите стойку администратора. На одном из компьютеров с правой стороны есть запись влога.
  • Влог #6-#12: В вестибюле музея есть еще шесть влогов. Проверьте каждый экспонат на наличие записи влога.
  • Влог №13-№14: Наверху, в вестибюле, вы встретите робота-подсказчика Смиджа. Сразу за ним вы найдете еще два экспоната Влога.
  • Vlog #15: И продолжайте, пока не дойдете до большой комнаты с экспонатами, показывающими скромное происхождение Вандеи. Выйдите из комнаты и найдите стеклянный ящик.
  • Граффити #3: Позже вы встретите Мимозу в комнате с мониторами для рисования. Победите суперпрочного самурая, затем войдите в маленькую закрытую боковую комнату. Там есть дверь с трещиной, которую можно открыть. Внутри посмотрите налево, чтобы найти это граффити.
  • Сломанная цепь Армстронга №4: В глубине склада с граффити, пройдите за забор, чтобы найти эту цепь.
  • Gold Statue #1: Поднимитесь на верхний уровень складского помещения. На окне, выходящем в предыдущую комнату, вы найдете статуэтку.
  • Сломанная цепь Армстронга #5: Через вентиляционное отверстие бегите в конец тупикового нижнего пути.
  • Vlog #16: Используя трубу в заднем коридоре, опуститесь вниз после того, как перейдете через высокий забор. В этом влоге есть большой складской стеллаж.
  • Life Gauge Piece #2: Рядом с предыдущим влогом, за тем же складским стеллажом.
  • Сломанный кусок резервуара здоровья №2: Используя генератор ветра с Корсикой в первый раз, поднимитесь по платформам на самый верх комнаты технического обслуживания. Прежде чем продвигаться дальше, развернитесь наверху — пока платформы еще активны, вы можете дважды подпрыгнуть и броситься в скрытую комнату, где находится этот коллекционный апгрейд.
  • Vlog #17: В комнате «Музейный источник питания» вы найдете этот Vlog рядом со вторым генератором.
  • Electric Reverb Core Piece #2: Завершите битву с электрогенератором с четырьмя наэлектризованными квадратами пола, затем выйдите в другой коридор. В этом проходе вам нужно будет пересечь две наэлектризованные панели — после этого посмотрите направо, чтобы найти дополнительный путь с еще большим количеством наэлектризованных панелей, ведущий к реверберационному ядру.
  • Сломанная цепь Армстронга #6: В третьем магазинном киоске вы также найдете огненную стену, которую Корсика может очистить. Найдите справа небольшое складское помещение с этой цепью.
  • Рекламный щит №1: Когда вы войдете в массивную выставочную зону, через которую вы переходите по потолку, вы найдете рекламный щит, парящий прямо перед вами.
  • Vlog #18: В том же месте поверните направо и разбейте ящики, чтобы обнаружить скрытый vlog.
  • Сломанная цепь Армстронга #7: Пересекая экспонаты подвесного потолка, вам нужно двигаться направо и запрыгнуть на подиумы. Справа есть путь, ведущий к тупиковой платформе с грузовыми контейнерами и этой цепи.
  • Life Gauge Piece #3: Пересекая потолочный экспонат, вам нужно будет вызвать Макарона, чтобы пробить барьер Z-Shield. Продолжайте двигаться к большой платформе впереди — затем спрыгните вниз к роботу Z-Shield, которого вы только что пробили. Спрыгнув на него, вы найдете скрытую платформу с коллекционным апгрейдом.
  • HR-следователь: На большой платформе, которая ломается и падает вниз во время столкновения с большим врагом, выполните последовательность действий, а затем посмотрите налево в разрушенной экспозиции.
  • Граффити №4: В той же области, где платформа рухнула вниз, посмотрите направо от выходной двери. На полу есть граффити.
  • Vlog #19-#20: Покинув зону крушения, вы попадете в другую витрину с экспонатами. Выйдя из комнаты, где показано, как Кейл захватил власть, вы найдете еще две витрины.
  • Life Gauge Piece #4: Treasure Chest — Продвигаясь после того, как подвесная платформа рухнет вниз, вам нужно будет забраться в еще одно вентиляционное отверстие. Спустившись в коридор обслуживания, посмотрите направо, там есть небольшая комната, в которой находится сундук с сокровищами.
  • Сломанный контур Армстронга #7: Впереди вы найдете еще один генератор. Перегрузите его и доберитесь до двери Z-Shield Barrier. Прежде чем пробить ее, развернитесь и прыгните на трубы, чтобы добраться до этого скрытого контура Армстронга.
  • Дверь СПЕКТРА: Далее по этому пути с трубами вы можете добраться до приподнятого уступа.
  • Vlog #21: В углу рядом с дверью SPECTRA.
  • Золотая статуя №2: После того, как вы справитесь с большим столкновением в еще большей комнате с электрифицированным полом, вы спуститесь обратно в главные коридоры музея. Прежде чем пройти через дверь впереди, повернитесь, чтобы разбить эту статую Кейла.

  Гайды     
  17 февраля 2023     
  0
  (1  229 голосов)

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • 0-9
  • Рус

Популрное сейчас

Просмотров

Дата публикации

  • 2 084

    Сегодня, 12:42

  • 95

    Сегодня, 12:39

  • 6

    Сегодня, 12:09

  • 3

    Сегодня, 12:14

  • 3

    Сегодня, 12:35

  1. Главная
  2. /

  3. H / Hi-Fi RUSH
  4. /

  5. Hi-Fi Rush: Как найти все коллекционные улучшения, влоги,

Постер к Hi-Fi Rush: Как найти все коллекционные улучшения, влоги, комнаты испытаний и многое другое | Track 5: Breakin' Out

Выйти из-под охраны и собрать все, что только можно, не так-то просто.

Настало время для побега из тюрьмы в Hi-Fi Rush . После того, как его схватил могущественный Корсика, глава службы безопасности, Чаи должен проложить себе путь из камеры в огромный центр. Этот уровень открывается сразу же, давая вам множество направлений для исследования — и бросая на вас одних из самых трудных новых врагов в игре. Вам придется сразиться с суперпрочными самураями — вооруженными мечами, молниеносными роботами с хитрыми схемами атак, которые трудно парировать, если вы не в теме. Чтобы пройти уровень, вам нужно будет устранить три комнаты, заполненные узлами. Есть три маршрута, и мы будем проходить этап в определенном порядке. Просто смотрите на указатели, чтобы понять, на каком маршруте вы находитесь в каждый момент времени. Если вы будете внимательны, то сможете зачистить и пройти этот массивный трек на 100%.

Все места коллекционирования | Трек 5: Breakin’ Out

  • Влог #1: В начале уровня вернитесь в тюремную камеру. Здесь есть компьютерный терминал, с помощью которого вы можете получить первый текстовый журнал для этого трека.
  • Life Gauge Piece #1: В комнате с двумя большими цилиндрами, вокруг которых вращаются платформеры, доберитесь до второго цилиндра и спуститесь на платформу за ним. Там есть скрытая верхняя платформа, на которую можно перепрыгнуть двойным прыжком.
  • Побочный квест: Войдя в большой центр безопасности, робот NPC скажет вам перезагрузить три ядра узла. Поговорите с тем же роботом-ремонтником еще раз, чтобы получить дополнительное задание — найти 10 спрятанных дронов.
    • Эти дроны спрятаны по всей трассе, поэтому ниже мы перечислим их местоположение по мере того, как вы будете их встречать.
    • Влог № 2: После разговора с роботом-ремонтником вы найдете этот влог на внешнем ряду компьютерных терминалов рядом с киоском магазина.
    • Граффити № 1: От влога, справа от пандусного моста, ведущего к следующему главному объекту, посмотрите еще правее. Там есть дополнительный путь, на который вы можете спрыгнуть — на платформе внизу есть меловой указатель и граффити, прежде чем вы достигнете плавающих платформ, ведущих вниз.
    • Сломанная цепь Армстронга #1 : Достигните плавучих платформ под граффити. Прыгайте на платформы слева, идя против течения, чтобы достичь платформы внизу. Там находится цепь Армстронга и дверь SPECTRA.
    • Пакет дронов №1 : Первый плавающий пакет дронов плавает на платформе двери SPECTRA. Вы не можете пропустить его, если идете к двери SPECTRA.
    • SPECTRA Challenge Room 5 : На той же платформе, что и Broken Armstrong Circuit, вы также найдете эту дверь SPECTRA в самом начале пути.
    • Broken Armstrong Circuit #2 : На тех же плавучих платформах, которые мы использовали, чтобы добраться до SPECTRA Challenge Room, есть очень легко пропустить эту цепь. Прокатитесь по платформам до двух лифтовых труб. На внешней стороне правой трубы находится схема.
    • Electric Reverb Core Piece #1: В холле перед комнатой узла, где вы впервые встретите врага типа Samurai Super Tough — это та же комната внизу лифта с двумя роботами-уборщиками — запрыгните на терминал возле левой двери. Прыгайте до таблички, затем выше, чтобы найти спрятанный кусок ядра.
    • Влог № 3 : В той же комнате перепрыгните на противоположный высокий проход, используя компьютеры. Наверху нажмите красную кнопку, чтобы отпереть дверь. Внутри находится Влог, который нужно собрать.
    • Золотая статуя №1 : За Влогом находится статуя Кейла, которую можно разбить, чтобы получить много снаряжения.
    • Drone Package #2 : Выходя из зоны со статуей и Влогом, не пропустите пакет с дроном, парящий над дверью.
    • Карточка атаки Staccato Launch : На пути по маршруту 02 вы достигнете платформы после первой встречи с врагом типа Samurai Super Tough. Вы не можете пропустить эту карточку.
    • Пакет дрона № 3 : Выйдя из комнаты узла маршрута 02, вы достигнете прыжковой площадки на выходе. Перед запуском прыгните на внешнюю сторону трубы слева. Здесь находится плавающий дрон. Если вы не собрали его раньше, вы также можете взять сломанную цепь Армстронга здесь — или прыгнуть на платформы, чтобы вернуться к двери SPECTRA.
    • Влог #4 : [Огненная стена] На маршруте 01 после взрыва двери с Z-экраном вы обнаружите слева огненную стену. Вам нужно будет вернуться с третьим компаньоном, чтобы разблокировать этот дополнительный путь. Перед тем как подняться по спиральной горке, вы найдете этот планшет.
    • Штука №2: В верхней части пути к огненной стене на маршруте 01 вы найдете этот коллекционный апгрейд.
    • Комплект дрона № 4 : Активируйте переключатель, чтобы появились платформы пандуса на маршруте 01. После того как вы перейдете по платформам, развернитесь и поднимитесь на высокий этаж выше. Здесь находится летающий дрон и статуэтка Золотого Кейла.
    • Золотая статуя №2 : Статуя находится в конце необязательного пути с предыдущим дроном — сюда можно попасть по маршруту 01, после пересечения ранних разворачивающихся рамп и поворота, чтобы найти точку зиплайна.
    • Цепь Сломанного Армстронга № 3 : На маршруте 01, после пересечения разворачивающихся рамп, вы вернетесь к центральному куполу. Прежде чем использовать следующую точку захвата до плавающей платформы, посмотрите налево на балконе, чтобы найти эту цепь за несколькими ящиками.
    • Комплект дронов № 5 : Далее поднимитесь на плавучую платформу. Продолжайте подниматься и посмотрите налево на центральный узел купола — внизу вы можете дважды подпрыгнуть и увернуться, чтобы добраться до хитрого дрона.
    • Сломанная цепь Армстронга № 4 : На высоких подиумах купольного центра, куда можно добраться через плавучие платформы по маршруту 01, вы можете добраться до предыдущего дрона. Следуйте по подиуму вокруг, чтобы также собрать схему.
    • Влог № 5 : Оставайтесь на приподнятом подиуме центрального купола. Продолжайте кружить, чтобы найти его. Здесь также можно собрать влог.
    • Electric Reverb Core Piece #2 : После первой встречи с врагом на маршруте 01 вместо того, чтобы идти вперед, сверните на необязательный путь справа. Пандус ведет вниз, мимо бота-уборщика и к двери с Z-экраном. Разбейте ее и найдите это обновление на компьютерных стойках.
    • Drone Package #6 : В той же комнате, что и Reverb Core, вы найдете пакет, плавающий справа.
    • Сломанная цепь Армстронга #5 : [Генератор вентилятора] Победите суперпрочного самурая на маршруте 01, чтобы расчистить путь к Z-экранированной двери, ведущей к другим узлам. Прежде чем пройти через эту дверь, идите направо и прыгайте по платформам с таймером, чтобы добраться до дополнительной двери. Это генератор вентилятора, который может активировать ваш третий компаньон. Дойдите до конца этой платформы, чтобы получить схему.
    • Life Gauge Piece #2 : На выходе из платформера с цепью вы также получите в награду кусочек Life Gauge.
    • Комплект дрона № 7 : Слева от генератора вентилятора в начале этой зоны вы найдете летающий дрон.
    • Влог № 6 : В комнате узлов маршрута 01, после активации одного узла с помощью мяты, узел упадет вниз. Рядом со вторым узлом, который вам нужно починить с помощью Макарона, есть компьютерный терминал, который вы можете активировать.
    • Сломанная цепь Армстронга #5 : После повторной активации комнаты узла 01 нажатием красной кнопки, найдите небольшую платформу за выключателем. Спрыгните вниз, чтобы захватить эту скрытую цепь.
    • Сломанная цепь Армстронга #6 : Выйдя из комнаты Node 01, вы попадете в 2D платформер. Миновав первый набор лазерных ловушек, посмотрите вверх в поисках скрытой ниши, в которую можно дважды прыгнуть, прежде чем упасть вниз. Этот проход ведет к схеме.
    • Следователь отдела кадров : Следователь отдела кадров также находится на этом скрытом пути, рядом с цепью Сломанного Армстронга.
    • Беспилотник № 8 : И наконец, над головой следователя парит беспилотный пакет.
    • Влог № 7 : В самом начале маршрута 03. После выстрела в мишень, чтобы активировать рампу, вы найдете компьютерный терминал, который можно использовать у отключенного подъемника.

Глава 1

Камера отдыха

С добрым утром! Вы оказались подопытным кроликом в лаборатории Aperture Science, с чем вас поздравляет приветливый искусственный интеллект GlaDOS. Выслушайте внимательно все напутствия, а затем заходите в открывшийся для вас портал с оранжевой рамкой. Справа от себя вы можете заметить табло, на котором указан номер испытания и даны подсказки. Пройдя дальше вы окажетесь перед огромной красной кнопкой, встроенной в пол. Встаньте на неё, слева от вас из «трубы» вывалится вспомогательный инструмент — куб, который необходимо водрузить на кнопку, дабы открыть дверь. Ура, первое испытание пройдено, следуйте к лифту.

Камера испытаний 1

Покинув лифт, идите вперёд и спрыгивайте вниз. Вы окажетесь в комнате, 3 стены которой стеклянные, а 4-я, которая позади вас, имеет портал. Дождитесь, пока второе «окно» откроется в комнате с кубом, быстро забегайте в неё, хватайте куб и возвращайтесь в первую комнату. Теперь вам нужно дождаться, когда второй портал откроется в комнате с кнопкой. Как и в первый раз, разместив на ней куб, вы откроете дверь, куда вам и дорога.

Камера испытаний 2

Покиньте лифт, послушайте, как всегда, забавные комментарии GlaDOS, проходите в открывшуюся дверь. Спуститесь по лестнице, зайдите в портал. Спрыгнув вниз, подойдите к портальной пушке и откройте на ближайшей стене портал. Проходите сквозь него, далее — в лифт.

Камера испытаний 3 

Покиньте лифт и идите вперёд, попутно сбивая со стен камеры. Перед вами «пропасть», на противоположенной стороне которой есть портал. Выстрелите себе под ноги, или в стенку, или ещё куда, и проходите в портал. Теперь выстрелите из пушки в стену рядом с дверью и заходите в тот портал, из которого пару секунд назад вышли. Заходите в лифт.

Глава 2





Камера испытаний 4

Переместите куб из пропасти на кнопку и зайдите в лифт.

Камера испытаний 5

Переместитесь наверх. Заберите куб из пропасти и бросьте его на пол. Далее откройте портал напротив другого куба, возьмите его и поставьте на кнопку. Затем поставьте другой куб на кнопку и пройдите в следующую комнатку. Откройте портал под/перед собой и пройдите в лифт.

Камера испытаний 6

Откройте портал над приёмником шаров, встаньте на платформу и зайдите в лифт.

Камера испытаний 7

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, затем откройте портал над площадкой, дождитесь пока она подъедет, встаньте на неё и зайдите в лифт.

Глава 3



Камера испытаний 8

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, а затем напротив приёмника. Переместитесь на площадку и откройте портал рядом с платформой или над ней. Переместитесь на платформу. После того, как вы по ней проедете, зайдите в лифт.

Камера испытаний 9

Переместите себя и куб на верхнюю площадку. Откройте портал за маленьким окошком, пройдите в него вместе с кубом, поставьте куб на кнопку и зайдите в лифт.

Глава 4

Камера испытаний 10

Здесь вас будут обучать праще. Откройте портал под собой, чтобы переместиться на лестницу. Далее откройте портал на полу под выступом и прыгните в него. Затем откройте портал наверху выдвинувшейся платформы. Прыгните в портал в полу. Потом откройте портал на той же платформе и прыгните в жёлтый портал. Зайдите в лифт.

Камера испытаний 11

Откройте синий портал на стене рядом с собой. Подождите, пока другой портал окажется в комнатке. Зайдите в него. Нажмите на кнопку, поставьте портал за открывшейся дверью и быстро зайдите в оранжевый портал. Если пушка успеет открыть портал в другом месте, просто подождите пока она опять сделает круг и откроет портал за вами. Откройте синий портал в комнатке с шаром так, чтобы вы могли увидеть, где находится другой портал. Когда оранжевый портал будет напротив приёмника шаров откройте портал так, чтобы шар смог в него пролететь. Подождите, пока портал окажется рядом с платформой. Когда портал будет там, войдите в него и проедьте по платформе. Заберите порталган. Теперь ваша пушка может открывать любые порталы. Нажмите на кнопку, откройте портал за дверью, встаньте на платформу и когда вы доедете до конца, откройте портал перед собой и пройдите в него. Зайдите в лифт, но пока не празднуйте победу, мы всего лишь улучшили пушку.

Камера испытаний 12

Откройте портал на платформе и под выступом. Прыгните в него. Затем откройте первый (тот, что был на предыдущей платформе) портал и опять прыгните в портал в полу. Опять же откройте первый портал на выдвинувшейся платформе и также прыгните во второй. Заберите куб и прыгните на уровень ниже (если вы не долетите, то повторите 2 прыжок, но уже с кубом). Поставьте куб на кнопку и повторите 3 прыжок. Всё, обучение закончилось, теперь пора приступать к настоящим испытаниям.

Глава 5

Камера испытаний 13

Откройте портал рядом с кубом и кнопкой. Положите куб на кнопку. Зайдите в открытую дверь. Активируйте платформу энергетическим шаром (наверно, вы уже научились это делать). Откройте портал над электрическими рельсами и в удобном для вас месте. Дождитесь приезда платформы и прыгните на неё. Возьмите куб. Отправьте его на одну из кнопок. Вернитесь на стартовую позицию. Отправьте первый куб (которым вы открывали дверь) в зал. Поставьте его на другую кнопку. Откроется дверь. Переместитесь за неё.

Глава 6

Камера испытаний 14

Зайдите в левую комнату и возьмите куб, используя технику броска (пращи). Откройте портал над устройством взятия шаров и отнесите куб на кнопку в коридоре. Далее зайдите в правую комнату и пройдите по поднятым платформам в дальнюю камеру. Откройте другой портал так, чтобы шар смог пролететь через него. Когда шар будет взят устройством, пройдите в этот портал и встаньте на лифт в коридоре.

Глава 7

Камера испытаний 15



Выйдите из лифта и проследуйте вперёд. Перелетите через ограждение двойным броском. Затем переместите шар в держатель (переместите шар в другую комнату, затем в этой же комнате телепортируйте этот шар в  само устройство). Далее поставьте 1 портал на выдвинувшейся части стены, а 2 на полу в маленькой комнатке. Затем откройте 2 портал на месте приземления. Перелетите следующую ограду и поставьте порталы на стенах рядом с поворотниками (скошенные стены). Вернитесь назад на 1 ограду и подождите, откройте портал на стене и в проезде. Дождитесь, пока к порталу не приедет платформа, встаньте на неё и откройте портал на другой стене в проходе. Вернитесь на платформе назад. Подождите, как платформа опять подъедет к порталу в проезде, встаньте на платформу, откройте портал в большом зале. Далее измените траекторию шара чтобы он летел в приёмник. Зайдите в 1 комнату наверху и нажмите на кнопку. Затем телепортируйтесь во 2 комнату и проделайте ту же операцию. Поднимитесь на платформе вверх и бегом сносить турели в 16 камере!

Глава 8

Камера испытаний 16

Выйдите из лифта и сбейте первую турель. Откройте портал за второй турелью. Далее свалите одну из отключенных турелей на третью (над ней нарисован крест). Следующие турели сбейте кубами. Поставьте порталы над седьмой и под шестой турелями. Очистите большой зал. Далее положите куб/турель или встаньте на кнопку и пройдите 2 маленькие комнаты. Зайдите в лифт и идите в 17 камеру.

Глава 9

Камера испытаний 17


Возьмите куб и поднимитесь наверх. Пройдите по 2 дорожкам, отбивая шары. Войдите в маленькую комнатку слева в большом зале. Поверните кубом шар так, чтобы он оказался в держателе. Далее откройте портал на наклонной стене напротив второго держателя. Переместите туда ближайший шар из прохода. Поставьте куб на дальнюю кнопку, откроется дверь. Затем откройте портал на сегменте стены напротив дверей и в 1 проходе напротив шара. Зайдите в портал в проходе так, чтобы вас не убил шар, затем когда шар пролетит за кнопку, встаньте на неё чтобы открылась вторая дверь. Далее переместитесь с кубом на первую платформу и перепрыгните с неё на вторую, со второй на третью а с третьей на выступ. Поставьте куб на кнопку, зайдите в комнатку, нажмите на другую кнопку, опустите куб в сжигатель и зайдите в лифт.

Глава 10

Камера испытаний 18



Выйдите из лифта и телепортируйтесь вперёд. Далее переместитесь на 2 этаж (откройте портал на потолке и на стене и прыгните во второй), потом (уже пол-в-потолок) на 3 и на 4 (пол-в-стену). Броском переместитесь на 5. Нажмите кнопку, шарами сбейте турели. Когда турели будут сбиты, переместите шар по траектории к приёмнику. Быстро откройте портал рядом с кнопкой и на стене. Нажмите на кнопку. Шар попадёт в устройство. Встаньте на платформу, проедьте и спрыгните в нижнюю комнату. Откройте портал на стене внутри комнатки, нажмите кнопку, откройте портал на выдвинувшейся стене, быстро пройдите в него, откройте другой портал на островке справа внизу от старта и влетите в него. Вы окажетесь около куба. Дождитесь приезда платформы, проедьте по ней обратно, оставьте куб и вернитесь на платформу. Опять же спрыгните с платформы к кнопке, нажмите на неё и переместитесь назад. Возьмите куб и выйдите из зала. Спрыгните к кнопке и поставьте на неё куб. Затем войдите в дверь и попрыгайте по платформам, поднимаясь вверх и вверх. Когда долетите до конца, зайдите в лифт.

Глава 11

Камера испытаний 19

Выйдите из лифта и откройте порталы на поворотниках. Как только шар пролетит через порталы, сразу уберите портал со 2 поворотника. Встаньте на платформу. Переместитесь на решётку, а с неё в комнатку. Откройте портал за открывшейся дверцей и в комнатке. Подождите, пока платформа доедет до портала, когда она подъедет, зайдите на неё. Телепортируйте зелёный шарик чтобы он не убил вас. Далее откройте портал на стене за перегородкой и на перегородке. Встаньте на перегородку и подождите, пока к порталу подъедет платформа. Встаньте на неё. Затем откройте портал на подвесной платформе и стене рядом с вами. Прыгните в портал на стене. Потом использую технику броска переместитесь наверх и погнали! Телепортируйтесь наверх и войдите в дверь. Далее идите вперёд до решётки с замком. Переместитесь за неё и войдите в дверь. Пройдите за любой вентилятор, затем на другую сторону радиоактивной комнаты и на решётку наверху стороны вентиляторов. Зайдите в открытую дверь и идите в сторону лестниц. Переместитесь на одну из труб на третьем этаже. Далее броском перелетите на другую сторону этажа. Пройдите по лестнице в устройство доставки кубов. Как только вы доедете до конца, вы попадёте в 9 камеру. Пройдите через аннигилятор, встаньте на кнопку и бросьте портал за дверь. Спуститесь вниз по лифтовой шахте. Переместитесь за решётку и встаньте на вторую «давилку». Поставьте портал на полу под вентилятором. Далее спуститесь с давилки, откройте (если вы не закрывали) портал внизу того блока и проползите в него. Подпрыгните наверх этого блока. Затем прыгните в начало горизонтальной «дробилки» и прокатитесь на другую сторону. Переместитесь за решётку, а потом и в коридор за ней.

Побег часть 00

Встаньте на центральную дробилку и откройте портал в самой высокой комнате (на которую ведёт длинная лестница). Далее встаньте на любую ближнюю к входу дробилку и откройте портал над собой. Откройте портал на потолке в небольшой комнатке и используя технику с дробилками переместитесь туда. Прыгните с дробилок на белый пол. Затем броском переместитесь на самый верх. Переместитесь за насосы и дробилки. Поднимитесь на предпоследнюю по высоте дробилку и откройте портал на полу маленькой комнатки. Переместитесь туда. Прыгните на правую сторону систему доставки кубов, затем ниже. Пройдите под дробилкой и поставьте над ней портал. Вернитесь обратно и поставьте портал на стене. Как только дробилка подъедет к порталу, прыгните в него, пройдите по дробилке и прыгните в дыру внизу.

Побег часть 01

Спрыгните с дробилок вниз. Очистите комнаты с пулемётами. В одной из комнат уберите маленькое устройство для тушения свеч и переместитесь в открывшуюся дыру. Не бойтесь турели, в ней нет функции огня. Спуститесь на устройство доставки кубов и перейдите на 2 этаж. Свалитесь в дыру как на 1 этаже. Сбейте турель. Броском прыгните наверх. Пройдите через аннигилятор, откройте дверь и нажмите кнопку. Напраьте лазер на вас. Далее когда лазер будет направлен на другое стекло, встаньте перед лазером так, чтобы луч засёк вас. Когда ракетница активируется, отойдите от стекла. Пройдите дальше, откройте дверь и поставьте портал напротив стекла. Вернитесь, откройте портал на стене и подведите луч к порталу. Стекло разобьётся. Далее зайдите в этот портал, направьте лазер на себя, и когда произойдёт фиксация быстро поставьте портал в комнатке под системой доставки кубов. Возьмите куб, поставьте его к лазу и пролезьте в нём. Переместитесь под вентилятор, а затем на скос.

Побег часть 02

Переместитесь в маленькую комнатку, затем откройте портал в ней и за маленькой решёткой. Поднимитесь и очистите комнаты от турелей. Далее используя тройной бросок переместитесь сначала на 2 скос, а потом и вверх. «Поменяйте местами» турели, откройте портал сначала на полу маленькой комнатки, а потом и в зале. Прыгните во второй портал. Когда вы приземлитесь, перейдите на уровень выше и спокойно идите дальше. Босс. Как только отвалится первый шарик, отнесите его к уничтожителю, затем откройте портал рядом с этим уничтожителем и маленькой комнаткой с кнопкой. Переместитесь, нажмите кнопку и бросьте шарик в сжигатель. На дальнейшие действия у нас остаётся 6 минут. Направьте ракету на огромную машину через портал (как это делать вы знаете). Возьмите шарик и также бросьте его в уничтожитель. И так ещё 2 раза. Финальная сцена.

И катарсис — знаменитая песня Still Alive. Обратите на нее (точнее, на ее текст) внимание — очень полно передает дух всей игры. Достойное завершение Portal. Игра пройдена. Скушайте тортик!

Зал Иродианы в Hogwarts Legacy – необязательное задание, связанное с разгадыванием головоломок. В этом гайде мы расскажем, как начать и успешно выполнить этот квест, решив все загадки. Вознаграждением может стать полный комплект внешнего вида этой выдающейся волшебницы и три случайных предмета экипировки.

Добавим, что в Хогвартсе можно найти две дополнительные комнаты с испытаниями Депульсо, в которых вы можете отыскать сундуки с сокровищами. Мы подготовили отдельные гайды по решению этих головоломок: первое руководство и второе руководство.

Как начать квест «Зал Иродианы»

Приключение начинается после беседы с Софронией Франклин. Девочка находится в астрономическом крыле замка, неподалеку от класса заклинаний. Поговорите с ней, чтобы узнать больше об Иродиане – величайшей искуснице отбрасывающих чар. Когда-то в прошлом она практиковала эти чары в неком потайном зале Хогвартса, который вам теперь и предстоит разыскать.

Примечание: для начала испытаний Иродианы вам понадобятся заклинания «Акцио» и «Депульсо» (получить последние можно, выполнив квест «Задача профессора Шарпа 1»).

Мисс Франклин даст первую наводку для начала поисков, так что можно сразу отправиться в Зал Иродианы, расположенном на нижнем ярусе Башни защиты от Темных искусств.

Найдите вход в Зал Иродианы

Бегите по лестнице, расположенной напротив места, где только что началось задание. Нужно спуститься на два этажа и повернуть налево, в коридор, ведущий в зал со скелетом носорога. Возле этого экспоната есть еще одна лестница, которую необходимо преодолеть, после чего нужное место окажется справа от вас. Чтобы не заблудиться, советуем использовать маркер направления на мини-карте и дополнительно свериться с указаниями на наших скриншотах.

Также можно воспользоваться точкой с летучим пламенем «Башня защиты от темных искусств», это существенно сократит ваш путь. Когда доберетесь до места назначения, используйте на орнаменте чары «Депульсо», о которых шла речь при взятии квеста. Откроется потайной ход, за которым и начнется испытание.

Решите головоломки Иродианы

Первый зал тайника Иродианы

Здесь можете взаимодействовать с объектами с помощью «Акцио» и «Депульсо». Чары срабатывают на ту грань куба, на которую направлены – это можно и нужно использовать для выстрелов по ним с острых углов.

Предлагаем сначала обойти двойной блок и толкнуть его в сторону входа с помощью «Депульсо», как показано на скриншоте, и забрать из сундука в верхней нише случайный лут обычного качества. После этого отправьте кубы в противоположную сторону тем же заклинанием, а затем пройдите в золотую арку наверху. В контейнере вас будет ждать Накидка Иродианы.

Второй зал тайника Иродианы

Рассмотрим вариант с построением лестницы для получения за один раз и обычного сундука, и завершения второго испытания. Кстати, если вы запутались в перемещении кубов, можно просто выйти из помещения и их позиции будут сброшены на изначальные. Для удобства мы последовательно описали необходимые действия на скриншотах.

Начните с одиночного кубика на втором ярусе.

Теперь нужно дополнить конструкцию основанием из сдвоенных кубов «на первом этаже».

Когда лестница будет готова, не торопитесь двигаться вперед, а сперва притяните ее из центра комнаты ко входу и вскарабкайтесь наверх, к сундуку со случайной добычей.

Осталось переместить импровизированные ступени обратно к золотой арке в дальней части комнаты, вновь взобраться наверх и проследовать в следующее помещение. Заберите из сундука Костюм Иродианы, после этого откроется следующий тренировочный зал.

Третий зал тайника Иродианы

Предлагаем сперва получить лут из обычного сундука, который в этой комнате расположен слева от входа. Допрыгнуть просто так не получится, необходимо дополнить платформу сдвоенными кубами. Взгляните на скриншоты, там мы подробно описали схему действий для выполнения опциональной части этой головоломки.

Простой сундук вскрыт, теперь необходимо завершить само испытание и преодолеть весь путь до противоположной стороны. Вернитесь в начало комнаты и запустите любым заклинанием в светящийся шар на пьедестале – это сбросит конфигурацию блоков в комнате к исходному состоянию. Теперь просим вновь обратиться к нашей схеме на скриншотах ниже, или вы можете испытать свою смекалку, попрактиковавшись самостоятельно.

Наконец поднявшись на противоположную сторону, заберите последнюю награду – Шапку Иродианы.

Как завершить задание: что выбрать в диалоге с Софронией

Девочка ожидает там, где состоялась ваша первая беседа в этом задании. Вы можете вернуться тем же путем, каким добрались до тайника Иродианы или воспользоваться ближайшей точкой телепортации, чтобы поскорее оказаться возле класса заклинаний.

В диалоге с Софронией вы сможете выбрать из нескольких вариантов: показать ей найденные реликвии, сделать это же за отдельную плату, или вовсе отказаться раскрывать подробности приключения. Данный выбор не окажет влияния на прохождение игры и отношения между персонажами, это лишь возможность отыгрывать своего героя предпочтительным для вас образом.

После разговора задание будет завершено. Подытожим награды за прохождение:

  • 180 единиц опыта;
  • 3 случайных предмета из опциональных сундуков (если вы их собрали);
  • Комплект внешнего вида Иродианы.

Надеемся, наш гайд помог вам пройти головоломки Иродианы в «Хогвартс: Наследие», разгадать все загадки и получить максимум снаряжения для вашего персонажа. Любые замечания и дополнения просим оставлять в комментариях, там же можно поделиться прочими впечатлениями по теме статьи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки в приказе на отпуск
  • X plane 11 как составить маршрут
  • Как найти ускорение тела если известна сила
  • Как найти кпд по физике 8 класс
  • Как найти диагональ квадрата если известен радиус