Корсары 3 маркус кровавый как найти

Оказавшись в доме Одноглазого Джека, осмотритесь и выходите из него. Сейчас вы встретите посыльного, который выдаст посылку. Она шла вам практически 20 лет, отправитель — отец. Разверните ее и увидите часть карты, которая приведет к сокровищам. Потом переверните ее, чтобы увидеть с обратной стороны надпись «Блейз». Можете продолжать прохождение игры Корсары 3: Сундук мертвеца и направляться в таверну.

Оказавшись на месте, подойдите к бармену и пообщайтесь с ним. Выяснится, что ваш отец был еще тем гулякой и то, что вы — прямая наследница его состояния. Также он расскажет о том, что ваш покойный отец должен ему 500 золотых, и покажет вам долговую расписку. Рассчитайтесь с барменом и разузнайте у него, кто еще может рассказать о жизни вашего отца. Теперь бармен отправит вас на остров Святой Мартин, где живет Седрик Багман, который и может больше информации. Поспешите отправиться туда.

Как только вы ступите на берег, то подойдите к тому домику, у которого будет соломенная крыша. Он находится с правой стороны от городских ворот. Теперь в прохождении Корсары 3: Сундук мертвеца вам нужно пообщаться со стариком и узнать, что он когда-то был перекупщиком и сбывал награбленное старым Шарпом. Но в один день вашего отца поймали и убили, а Седерику повезло спастись бегством. Но не все так радужно, один человек по имени Бен Логбоу разузнал все подробности о нем и хочет выдать властям, если Седрик не поделится с ним золотом, которого нет у старика.

Отправляйтесь к этому Бену и пообщайтесь с ним. Его можно найти в белом доме с двумя этажами, расположенном около городских ворот. После того как пообщаетесь с ним, вам представится возможность либо убить его, либо отдать золото. Для этого необходимо 1000 пиастров. Выбор за вами, как бы вы не поступили, на развитие сюжета это не повлияет.

Вернитесь к старику Седрику и расскажите обо всем. После он расскажет, что у вашего отца на судне был проповедник Шон, который точно должен что-то знать об этой карте. И найти его можно на острове Маргарита. Перед тем как отплыть туда, не забудьте пополнить припасы и только потом отправляться в путь. Как только вы переступите за порог города, встретите человека, облаченного в сутану черного цвета. Подойдите и поговорите с ним. Окажется, что он и отец Шон планировали вынести некоторые вещи из разрушенной церкви, однако им это не удалось, потому что некий пират пожелал их видеть на своей шхуне. Шон засел в церкви и отбивается от врага.

Теперь в прохождении игры Корсары 3: Сундук мертвеца поспешите в церковь, чтобы помочь отцу Шону. Стоит отметить, что в перерывах между атаками он узнает в вас наследника Шарпа. Также он расскажет о том, что у вас есть сводный брат, которого зовут Блэйз. Он посоветует найти его и начнет рассказывать, где это можно сделать. Однако он не успеет, потому что бандиты пристрелят его.

Убейте всех противников и взбирайтесь на борт корабля, чтобы отправиться на остров Исла Мона. Выходите на улицу и перемещайтесь по ней. Через некоторое время подойдет человек, который расскажет, что у него есть кое-какие сведения о вашем отце. Он попросит пройти за ним в таверну. Но будьте осторожны, потому что как только вы переступите порог увеселительного заведения, на вас нападут двое киллеров. Расправитесь с ними и подойдите к официантке, которая расскажет, что эти парни ждали вас тут уже несколько дней.

Также она расскажет, что эти парни были направлены сюда владельцем колонии Святой Китс. Не тратьте время зря, отправляйтесь туда. После того как поговорите с владельцем верфи, мистером Вильямом Лофгрином, узнаете, что заказчика можно отыскать на руднике в Испаньоле.

Продолжайте прохождение игры Корсары 3: Сундук мертвеца и возьмите курс на бухту «Черная», расположенную на востоке от острова, потому что только так можно добраться до рудника. Будьте осторожны, потому что как только вы ступите на остров, будете атакованы испанцами. Но вам в помощь придут французские подопечные. Капитан расскажет вам, что захват рудника лучше всего осуществлять ночью. Советую при выполнении этого задания, пользоваться режимом «берсерк» и как можно чаще восстанавливать уровень своего здоровья.

Как только все испанцы, оккупировавшие рудник, будут уничтожены, направляйтесь в тот дом, который находится слева от ворот. Там вы отыщите Патрика оНила. Постарайтесь его разговорить и узнать, что Вильям Лофгрин просто провел вас вокруг пальца. Он расскажет, что был сообщником того негодяя с тех времен, когда ваш покойный отце плавал под корсарским флагом. Лофгрин выкупил верфь на острове Святой Китс, а оНилл осел в колонии на острове Петит-Гоав, чтобы вложить деньги в серебряный рудник, расположенный на Испаньоле. Товарищи все время поддерживали друг друга и помнили о кладе, который оставил после себя Шарп.

В один прекрасный день оНилл встретил в таверне на острове Петит-Гоав незнакомца, который рассказал ему о том, что выполнил последнюю волю Шарпа. Также Патрик узнал, что у покойного пирата были дети, которые не знали о существовании друг друга. В дальнейшем прохождении игры Корсары 3: Сундук мертвеца вы также узнаете о том, что священником Шоном была разорвана карта на две части, одну из которых он поручил пьяному незнакомцу доставить одному из детей. Потом он вывел пьяницу и убил его, чтобы эта информация больше никому не досталась. А потом поспешил к Лофгрину.

Новости о том, что наследники Шарпа воссоединились и ищут сокровища, дошли и до Вильяма. Поэтому когда он увидел вас впервые, был обескуражен и решил немного выиграть времени, отправив к оНилу. Выслушав все это, забирайтесь на борт судна и начните плыть на остров Святой Китс, где находится Лофгрин.

Оказавшись на месте, подойдите к местному жителю, чтобы узнать, что верфь закрыли. А сам владелец так быстро сбежал с острова, что его и след простыл. Пока делать нечего, так что вам остается продолжать прохождение игры Корсары 3: Сундук мертвеца и прокачиваться до десятого уровня, чтобы иметь возможность результативно посещать таверны архипелага.

В одной из них владелец расскажет о том, что у него есть отрывок карты, с обратной стороны которого указано ваше имя. Можете немного с ним поторговаться, чтобы отдать за карту 600 золотых. Теперь в ваших руках две части карты, значит, что со сводным братом что-то случилось и его часть не оказалась у него.

Сопоставьте фрагменты карты и попытайтесь разгадать загадку, указанную в ней. Переместитесь для этого на остров Доминика. Как только ступите на берег, проходите в грот и найдите в нем клад. Стоит отметить, что там же вы сможете найти и своего брата. Однако он встретит вас не очень приветливо, сразу же выхватит саблю и начнет ею размахивать в разные стороны. Проявите все свои навыки в фехтовании и дождитесь, пока уровень его здоровья опустится на половину, чтобы пообщаться с ним.

Теперь в прохождении игры Корсары 3: Сундук мертвеца вам нужно рассказать сводному брату о том, что отец Шон погиб не от вашей руки, а от подопечных Лофгрина. После попрощайтесь и заберите свою часть сокровищ. Высадившись на берег, отбейте атаку подопечных Бэлтропа. Потом начните свое путешествие на Исла Мону, чтобы найти там Роберта Стаффорда. Как только встретитесь с хорошим помощником вашего отца, пообщайтесь с ним.

Однако перед тем как сотрудничать с вами, Стаффорд захочет проверить ваши способности. Сейчас предстоит выполнить задание, которое заключается в том, чтобы убить пирата Маркуса Кровавого, достающего его. Так что выдвигайтесь на остров Исла Мону и захватите вражеское судно, либо пустите его ко дну.

Затем в прохождении игры Корсары 3: Сундук мертвеца вам нужно будет вернуться к отцовскому советнику и рассказать о выполнении задания. Он очень обрадуется и расскажет вам, как лучше возвести свободное корсарское государство. Итак, он посоветует собрать всех свободных капитанов. Однако сначала нужно ликвидировать Кригера — главаря местной банды, контролирующей архипелаг.

Направляйтесь в его резиденцию и подойдите к охраннику, чтобы он известил своего хозяина о предстоящей дуэли. Потом проходите в здание и пообщайтесь с самим Кригером. Стоит отметить, что вам нужно быть предельно осторожными в процессе разговора с эти пиратом, потому что его ранг в разы превышает ваш. Советую часто пользоваться яростью и пополнять уровень здоровья. Как только противник будет мертв, в помещение зайдет Стаффорд и предложит вас совершить прохождение квеста «Алмазный груз» в игре Корсары 3: Сундук мертвеца.

Вы можете его пройти, также можете и отказаться. Потом помощник отца скажет, что ему необходимо около двух недель на то, чтобы собрать вместе всех капитанов. Дайте ему это время, а потом киньте якорь около берега Исла Моны. Направляйтесь на собрание и заинтересуйте всех присутствующих идеей о создании свободного корсарского государства. После того как получите согласие, направляйтесь в каюту.

Через некоторое время на город совершат нападение сообщники Лофгрина. Он сам сейчас находится на острове Мартиник. Сразу же отправляйтесь туда. Высаживайтесь на берег и проходите в тот двухэтажный дом, около которого находятся колонны. Как только встретите его, узнаете, что этот мерзавец отправил на тот свет отца Шона и совершил покушение в таверне. Но не это самое главное, а то, что это он сдал вашего отца губернаторам много лет назад.

Будьте осторожны, потому что вы не успеете пришить предателя, как один из его сообщников выстрелит вам в голову сзади. Но вы не погибнете, откроете глаза и увидите перед собой Блэйз. Он расскажет о том, что нашел ветхие страницы дневника Лофгрина, в которых написано о гробе Шарпа, могиле на Северных Рифах и о сокровищах. Так что не теряйте времени, начните свой путь на Северные Рифы.

После того как высадитесь на берег, вас ждет заключительное сражение в прохождении Корсары 3: Сундук мертвеца, будьте готовы к этому. Направляйтесь к мосту и уничтожьте сообщников Лофгрина. Потом подойдите к могиле своего отца и застукайте там Белтропа и самого Лофгрина. После того как между вами завяжется беседа, вы узнаете, что Белтроп — это внук человека, убитого вашим отцом. Ввиду этого он так ненавидит вас и то, что вы попали сюда вместе со сводным братом, было частью его плана. Теперь Белтроп хочет уничтожить вас обоих и закопать около могилы вашего отца.

Через некоторое время Белтроп убьет Лофгрина, а потом в прохождении игры Корсары 3: Сундук мертвеца вам предстоит победить негодяя. Стоит отметить, что его ранг будет больше вашего в несколько раз, поэтому советую применять против него сначала ярость, потом пистолет, а затем пользоваться оглушающим ударом. И не забывайте о уровне здоровья.

Как только вы избавитесь от него, можете забираться на борт корабля и перемещаться на Исла Мону. Подойдите к безымянной могиле и найдите там много драгоценностей, которые помогут осуществить мечту о новом государстве. Также вы будете удивлены, что Роберт Стаффорд решил покинуть остров и занимаемую должность ради переезда в Европу. Однако у него не получится осуществить свою мечту, потому что вскоре его убьют в уличной драке.

Теперь прохождение игры Корсары 3: Сундук мертвеца подошло к логическому завершению. Ваши основные противники уничтожены, а если появятся новые, то у вас хватит подопечных и мощи, чтобы им противостоять. Теперь вы влиятельны, богаты и уважаемы. Воспользуйтесь знаниями, полученными от Стаффорда, чтобы воплотить мечту отца о новом независимом государстве пиратов.

Навигация по игре Корсары 3: Сундук мертвеца

Прохождения

Прохождение DLC «Под чёрным флагом»

Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 13:57 | Сообщение # 1

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение пиратской серии квестов «Под чёрным флагом»

Условия и необходимые требования для начала и прохождения пиратской серии квестов:

  • приобретено в Steam (присутствует в репаке) и успешно установлено DLC «Под чёрным флагом»;
  • версия игры: 1.5.0 (от 6 декабря 2016 года) или более поздняя;
  • любым способом пройден макро-квест «Голландский гамбит»;
  • логически не начат макро-квест «Пиратская сага» (Мишель де Монпе ещё не отправил Шарля к пиратскому барону Яну Свенсону);
  • зависимости ограничения прохождения квестов от ранга и степени развития протагониста в серии квестов нет;
  • зависимости ограничения прохождения квестов от определённой репутации (авторитета, известности, чести) в серии квестов нет;
  • зависимость прохождения квестов от выбранного уровня сложности игры в серии квестов есть;
  • временные ограничения в серии квестов есть, будьте предельно внимательны, читайте диалоги и делайте контрольные сохранения;
  • настоятельно не рекомендуется наличие НЗГ от Испании для квеста «Янтарная лихорадка»;
  • рекомендуется наличие изученного навыка «испанский флаг» («голландский флаг») при выполнении квеста «Янтарная лихорадка»;
  • навык «испанский флаг» при выполнении квеста «Коррида» строго обязателен(!);

Список всех квестов DLC «Под чёрным флагом»:

  • квест «Янтарная лихорадка»;
  • квест «Шёлковый путь»;
  • квест «Жаркое солнце Маракайбо»;
  • квест «Особенности пиратской торговли»;
  • квест «Камни цвета леса и крови»;
  • квест «Двуликий Янус»;
  • квест «Сокровища свободного ярла»;
  • квест «Коррида»;
  • квест «Город кровавой жатвы»;
  • квест «Длань Немезиды»;

Особенности, награды и ценные призы по квестам DLC «Под чёрным флагом»

Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 13:59 | Сообщение # 2

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Янтарная лихорадка»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:00 | Сообщение # 3

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Шёлковый путь»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:00 | Сообщение # 4

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Жаркое солнце Маракайбо»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:01 | Сообщение # 5

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Особенности пиратской торговли»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:01 | Сообщение # 6

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Камни цвета леса и крови»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 14:02 | Сообщение # 7

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Двуликий Янус»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:29 | Сообщение # 8

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Сокровища свободного ярла»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:59 | Сообщение # 9

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Коррида»


Nathaniel Дата: Вторник, 20.12.2016, 22:59 | Сообщение # 10

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Город кровавой жатвы»


Nathaniel Дата: Суббота, 24.12.2016, 13:14 | Сообщение # 11

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Прохождение квеста «Длань Немезиды»


Корсары 3
Age of Pirates: Carribean Tales

Непроста участь фаната серии. Вместо игры мечты была получена незаконченная версия, в которой отключено множество возможностей, и на печальные вопли страждущих разработчики только отвечают, что все будет. Впрочем, мы решили не дожидаться, пока патч 1.хх доведет игру до состояния идеала, и все же порадовать тех, кому это нужно, прохождением. И кое-какими советами…

Новости управления

Уж не знаю, что мешало сделать так раньше, но патчем 1.1 управление было несколько изменено. Так, герой отныне передвигается по кораблю или по городу при помощи вполне привычных для нас клавиш WASD. А колет по нажатию левой клавиши мыши. Правда, управление подзорной трубой по-прежнему висит на все той же мыши, поэтому в бою часто натыкаешься на всевозможные ограждения, пока ищешь, как же пройти на нос или корму, чтобы оценить неприятельский корабль. В целом, изменение управления положительно сказалось на процессе передвижения по кораблю или городу. С абордажем выходит хуже, так как убегать получается вполне неплохо. Совсем не хуже — отскакивать вбок или назад. А вот поворачиваться стало несколько труднее — для этого как раз используется мышка.

Бои, наземные и напалубные

Прежде всего разберемся с морским боем. У нас есть замечательный набор вооружения из ядер, книппелей, бомб и картечи. Ядра можно сразу смело продавать и больше о них не вспоминать. Это промежуточное решение, которое позволяет делать сразу все и не получать никакого конкретного результата. Хотя есть у них одно преимущество — летят они дальше всех остальных снарядов, что иногда можно использовать. Книппели — отличная штука для тяжелых кораблей. Один точный бортовой залп — и противник сразу лишается трети своих парусов, после чего далеко ему не убежать. Залп в упор, как правило, очищает палубу и от таких бестолковых выростов, как мачты. Но применять книппели на малых судах — полнейшая глупость. Толком повредить паруса вы не сможете, зато однажды нарветесь на залп бомбами в упор и в подробностях рассмотрите процесс превращения своего корабля в подводную лодку. Картечь очень пригодится в ситуациях, когда у противника на борту явно больше народа, чем у нас. В таком случае абордажный бой может решиться далеко не в нашу пользу, что надо пресекать в корне. В смысле — уменьшать поголовье головорезов на борту неприятельского судна. Ну и наконец, бомбы — идеальное средство против всевозможных фортов и тогда, когда корабль противника проще уничтожить, чем захватить. Не забывайте, что процесс перезарядки длится долго, поэтому заранее перезаряжайте орудия согласно ожидаемой ситуации. Например, следуя с конвоем, вы вряд ли будете пытаться взять кого-то на абордаж, так что смело заряжайте орудия бомбами. При выборе орудий стоит останавливаться на тех, что бьют дальше, то есть на кулевринах. А вот выбор материала не актуален, пока не понадобится штурмовать форты, — тогда действительно на счету каждое орудие. В обычных морских боях у вас зачастую есть выбор — продолжать сражаться или уйти. Если уж с пушками все будет совсем плохо, то просто вернетесь в порт и починитесь. Но бронзовые все же понадежнее будут.

На абордаж стоит брать только одиночное судно. В крайнем случае — пару. Особенно это относится к ситуациям, когда вам противостоят большие корабли. В этом случае попытка подцепить сразу 3-4 корабля выливается в серьезные проблемы в виде естественной убыли экипажа и существенного перевеса противника уже на втором-третьем корабле. Сам же абордаж проходит очень просто. Для начала выбираем тот борт, куда не побежала толпа наших пиратов, и начинаем зачищать противника там. Иначе вы будете обречены очень долгое время размахивать шашкой за спинами подчиненных, совершенно не желающих пропускать капитана вперед. Здесь выбор простой — колем всех, кто попадется под руку. Если противник надумал отстояться в блоке — рубим. Битва с капитаном проходит несколько иначе. Обычно она начинается с выстрела из пистолета. Хотя это и очень слабый урон его здоровью, но все же противник на некоторое время тормозит, и мы получаем право начать атаку первыми. Если очень уверены в себе — наносите рубящие удары (V), но они медленные и дают противнику шанс увернуться. А уж если тот умудрился начать такой удар чуть позже, то не только сумеет увернуться, но еще и сам выдаст по полной программе. Так что точный расчет тут очень важен. Куда как проще колоть до окончания выносливости (если противник встал в блок — рубите, тут уж он не увернется), а затем делать шаг вбок и бегать кругами по каюте. И однажды здоровье у врага таки закончится. Ну и наконец, штурм крепости. Проще всего взять чугунные кулеврины, зарядить их ядрами и встать напротив форта. При таких условиях они стреляют чуть дальше, чем стреляет форт. А это значит, что мы совершенно безопасно для себя расправляемся с защитными сооружениями. А надо-то всего вышибить половину орудий. Для экстремалов подойдет атака с бомбами, но тогда надо подходить как можно ближе к форту.

Люди, которыми мы управляем

Герой обладает целой кучей навыков. Но в том-то и утка, что учить их совершенно не обязательно. Большинство их разучат приглашенные офицеры, которые, хотя и за определенную плату, позволят своему лидеру не тратить очки, заработанные тяжелыми боями, на многие не слишком нужные ему вещи. На что же очки нужны обязательно? Это фехтование и пистолеты (мы же собираемся как-то убивать противника?), тактика (нормальные пираты не создают эскадры, но надо же как-то довести все захваченные корабли до ближайшего порта?) и удача. Последнее — крайне странный навык. Он скорее повышает вероятность нахождения чего-либо на захваченном корабле, чем как-то влияет на ценность найденного предмета. Да и вообще предметы находятся циклично — сначала ценность найденного постепенно возрастает, потом рушится на самое дно, и мы опять начинаем с самых дрянных сабель, постепенно возвышаясь. Из способностей герою необходимо все, что относится к ускорению прироста опыта (своего и команды), и навыки, отвечающие за выживание в рукопашном бою. А там уж можно смотреть, что удастся приобрести далее.

Офицеры

Самое время упомянуть о тех, кто нам помогает в нелегком деле управления кораблем. Во-первых, это боцман. Для него важны показатели авторитета и абордажа (их-то он нам и повысит). Но я еще ни разу не видел ни одного боцмана, у которого показатель авторитета был бы выше 1. Придется качать его самостоятельно. Не забудьте сразу же наделить боцмана способностями, относящимися к абордажному бою, иначе будет крайне тяжело взять на абордаж даже самый хилый и незащищенный корабль. Кроме того, боцман матросов на абордажный бой, без него можно выйти на абордаж и оказаться на палубе в гордом одиночестве под хитрое хихиканье матросов, наблюдающих ваши страдания с родного корабля. Следующим по списку идет навигатор. Для него самым важным навыков стала, разумеется, навигация. Выдаем ему соответствующие способности — корабль будет быстрее набирать ход и лучше относиться к отсутствию ветра.

Канонир занимается исключительно вопросами стрельбы. С ним ваши орудия стреляют точнее (прокачаны способности и ). Врач имеет дело с болезнями и ранами, снижая потери от них. Но делает он это как-то очень вяло, а болезней я, честно говоря, вообще на своем корабле не видел. Встречал их в городах, но тут заблаговременно останавливает карантинный пост, а благоразумные люди не станут проникать в город в разгар эпидемии. Казначей позволит вам выгоднее продавать и покупать. Но кто же здесь занимается торговлей? Плотник может починить повреждения корабля прямо во время пути, что позволит не возвращаться в порт, а продолжать рейдерство. Однако для этого надо иметь на борту доски и парусину, да и реально плотник занимается своим делом только в игре, начатой с патчем 1.1. Наконец, завершают список трое бойцов, которые помогут нам в рукопашных схватках. Только не забывайте выдавать им новое оружие, они тоже смертны. Еще несколько свободных офицеров необходимы как капитаны для захватываемых кораблей и как потенциальные губернаторы колоний. Учитывая то, что в качестве пассажиров денег они не просят, покупайте их, как только будет возможность.

Команда

Отдельное слово стоит сказать про команду. Количество солдат и матросов от корабля к кораблю меняется (на разных бригах или шхунах будет разное число деятелей этих специальностей), а вот мушкетеры и канониры жестко распределены. За солдат и матросов можно особенно не волноваться — все бойцы в бой не вступают, а если у вас осталось матросов меньше, чем нужно для спуска-подъема парусов, то вашему кораблю самое время идти ко дну. Предназначение мушкетеров не слишком ясно — они много стоят и первыми умирают. Чувствую, они занимаются тем, что ловят на грудь ядра. А вот канониров желательно иметь в полном комплекте — иначе орудия будут медленно перезаряжаться и плохо стрелять. Когда приводите очередной караван захваченных судов в город — начинайте с того, что выгоняйте с захваченных кораблей лишнюю команду. Сами моряки почему-то не уходят, и мы рискуем испытать настоящие кадровые проблемы, как только дело дойдет до набора добровольцев на корабль.

К сожалению, пока особенно нечего рассказывать про управление колониями — уж слишком многое в них не работает…

Опыт и деньги

Начнем с первого. Ведь именно с ростом опыта нам будет открываться сюжет и возможность командовать новыми мощными кораблями. Как говорится, кто не опытен — тот не водит фрегаты.

Самый первые очки опыта можно приобрести, даже не выходя в море. Для этого надо обойти весь начальный город и побеседовать с товарищами с синими восклицательными знаками над головами. Не то чтобы получилось очень много, но на первый уровень точно хватит. Далее лучше наняться на службу к губернатору (что принесет лишнюю тысячу в месяц) и начать выполнять его задания. Попутно стоит посетить таверну, магазин и пройтись по улицам. В этих местах можно встретить товарищей с желтыми восклицательными знаками над головами. Это означает частные задания, наподобие доставки пассажира или груза, а может, и конвоирования судна. (Здесь можно дать два совета. Опыта за выполнение дается тем больше, чем больше оплата. Поэтому нет смысла тратить время на задания, за которые не платят даже тысячи. Второй совет состоит в том, что нужно постоянно помнить, где какой порт находится. Это поможет не брать заданий, которые вам совершенно не по пути. Особенно это пригодится в случае, если вы берете задание в таверне или на улице, — там их повторять никто не будет, если не взяли с первой попытки, то потом восклицательный знак над товарищем просто пропадет. При правильном подходе к набору заданий у вас всегда найдется чем заняться, и на некоторых островах будет сразу несколько . Сдаем задания там, где их и брали: если на улице — значит на улице, а для здания, полученного у губернатора, скорее всего придется идти в таверну.)

Следующим по ценности в опыте развлечением станет попадание в шторм. Там очки получаются за сам процесс нахождения в эпицентре непогоды. Достаточно просто находиться там, и очки будут капать сами собой (чем мощнее ураган — тем больше). Недостаток тут один — сильные повреждения корпуса и парусов в процессе такого заплыва. Так что если у вас достаточно средств, то таким способом можно быстро набрать немало очков, что особенно полезно в начале игры. Наконец, самым популярным способом прокачать своего персонажа был и остается захват или уничтожение судов противника (или просто проплывающих мимо). Разумеется, существуют на сложность, выражающиеся в том, что зверское утопление шхуны мановаром не будет оценено очень уж серьезно. А вот захват мановара с брига принесет очень много опыта. Причем начисление опыта идет как за захват или уничтожение корабля, так и за стрельбу по нему. В эту же категорию можно занести и захват колоний, хотя за них опыта отгружают куда как больше. Но там и потрудиться надо соответственно. Теперь перейдем к деньгам. Как их зарабатывать? Проще всего выполнять задания и получать за это некоторые средства. Торговать здесь до того неудобно и невыгодно, что не стоит даже и пробовать. Стоит ли пытаться запомнить, что куда везти, если иногда достаточно доставить одного пассажира с острова на остров, и вы получите за это больше, чем за месяц упорной доставки грузов. То же самое относится и к пресловутой контрабанде, которую все-таки ввели в игру патчем 1.1. Та же торговля, вид сбоку. Еще выгоднее захватывать и продавать суда, но это становится сколько-то доступным, если вы все-таки сменили начальный люгер на что-то более пристойное. Иначе очень много навоевать не получится.

Это интересно: небольшие деньги приносят и капитаны сдавшихся кораблей. Только не забывайте требовать за них выкуп, иначе скоро их на борту скопится больше, чем команды. А при абордаже какая-нибудь шхуна сдается мановару без звука.

Все корабли

Кораблей в игре не так уж и мало. Хотя зачем, к примеру, была сделана та же боевая тартана — совершенно не ясно. Поэтому, подумав, для начала нам все же выдали люгер, который все равно классом повыше, чем это убожество. Но в итоге все равно есть набор явно торговых судов, типа флейта или галеона, и быстрых или хорошо вооруженных боевых, к которым можно отнести бриг или линейный корабль. Разумеется, первые мы отметем сразу, толку все равно в них никакого, а вот боевые подлежат некоторому обсуждению, хотя немало о них уже было сказано в первой части описания игры. Лучше всего не подходить к вопросу выбора корабля слишком радикально. То есть пытаться с самого начала захватить линейный корабль на каком-нибудь люгере. Скорее всего, это закончится вашей скоропостижной смертью из-за того, что на линейном очень много солдат и вам не удастся справиться с ними даже в том случае, если повезло заполучить в свою команду аж трех бойцов. Тем более что ваших солдатиков на эту смертельную битву выйдет строго пропорционально тому, сколько их есть относительно линкора. То есть — мало. И даже если удастся победить в абордажной схватке, итогом будет заявление о том, что линкор вам не положен по уровню. Поэтому оптимальная кораблей: люгер, шхуна, бриг, корвет, фрегат, что-нибудь класса мановара. Хотя, разумеется, в этой цепочке одно или несколько звеньев может благополучно пропущено. Зато при таком подходе вам не потребуется прилагать чрезмерных усилий для того, чтобы пытаться взять поистине неприступные твердыни самых мощных кораблей. В целом же корвет идеально подходит для охоты за другими кораблями (и взятия их на абордаж), фрегат вполне сгодится для перестрелки даже с самыми грозными монстрами. А вот охотиться на другие корабли на линкоре или мановаре сложно — уж больно у них плохо с маневренностью. Хотя уничтожить можно одним залпом. Зато береговые форты должны дрожать перед ними.

Это интересно: самый странный корабль — мановар. Он может достигать отличной скорости при попутном ветре и в то же время уже при ветре, дующем строго в бок, резко скорость сбросит. Против ветра он вообще не ходок. Делайте выводы… С приблизительными характеристиками всех кораблей игры можно ознакомиться в таблице. Приблизительные они потому, что скорость, жизнь и маневренность кораблей могут несколько меняться. И, захватив на бриге другой бриг, вы с удивлением обнаружите, что чужой намного лучше. Так что в таблице конкретные образцы, однажды попавшиеся мне в синем море или на верфи.

Длинный-короткий путь домой

Для третьей части игры прохождение ее как минимум коротковато. И это несмотря на то, что планка качества была очень серьезно поднята вверх небезызвестной для широкой публики модификацией . После до обидного короткого пути по игре поневоле задумываешься — а было ли это самое дополнение? Ну да ладно — пока о самих . А трудолюбивые модостроители не заставят себя ждать… Начнем с того, что стоит забыть про . Чью бы сторону мы ни выбрали — все будет протекать одинаково. Разве что пираты изначально в ссоре со всеми, кроме французов, поэтому набор портов будет серьезно ограничен. Но это не такая уж и серьезная проблема. Да и выбор между героями не несет никаких отличий, кроме того, чью именно филейную часть вы будете наблюдать перед собой всю игру, — Беатрис или Блейза. Ну и ролики для них разные. Так что — игра одна и абсолютно одна… Итак, отец наших героев умер в кровопролитном бою. Правда, перед смертью он достал из сейфа карту, порвал ее на пару кусков и запустил в море. Само собой, куски не могли просто так потеряться и, подобно самонаводящимся баллистическим ракетам, приплыли именно к подросшим детишкам погибшего капитана. Спустя 20 лет. Где они кочевали все это время — история умалчивает. Но сия точность достойна отдельного упоминания. Впрочем, что делать с обрывком карты, нашему герою пока совершенно не ясно, поэтому придется терпеливо выполнять задания от всех встречных и поперечных и захватывать суда, пока не дорастем до 10 уровня.

И вот с 10 уровнем и входом в первую попавшуюся таверну все и начнется. Увидевший нас владелец заведения сразу же возьмет быка за рога, заявив, что у него есть для нас кое-какая тряпочка. Недорого, всего за 800 монеток. В процессе глубоко интеллектуальной беседы можно сбить цену до 600 монет, зато потом мы таки сможем объединить нашу находку и оставшийся кусок карты в единое целое и узнать место, где нас ожидают дальнейшие приключения. Обыгранные в загадке острова — это Сен-Мартин и Мартиника. Ну а чуть выше Мартиники расположен загадочный островок Доминика, куда нами предстоит приплыть и посетить местный грот. В этом гроте, совершенно без каких-либо условий для жизни, обитает наш сводный брат/сестра, который/которая тут же назовет нас вором и попробует уменьшить количество жизни строго до нуля. Впрочем, при некотором навыке фехтования удача будет нам сопутствовать, и, когда у нашего соперника останется около половины жизни, нам будет поведана душераздирающая история о заветах отца, желавшего создать великое государство свободных пиратов. Разумеется, это почерпнуто из дневника, доставшегося нашему сводному родственнику. В процессе разговора неоднократно будет предложено добить собеседника, но мы же не звери. Впрочем, от такого действия мало что изменится, так что уж пускай живет себе.

Итак, из грота мы выбрались и отправились на Ислу-Мону. Там в таверне нам поведают, что мечта о пиратском государстве продолжает существовать и теперь вся надежда только на нас. Только вот для начала нужно убить некоего злобного пиратского капитана, который затерроризировал весь остров (такие вот злобные пираты пошли!). Вот тут вас будет ждать сюрприз, так как на чем этот деятель будет плавать — предсказать невозможно. Чаще всего его можно встретить на линкоре. Но однажды он подставился моему мановару на фрегате. Причем при абордаже трусливо сдался (!). Зато теперь мы можем с чистой совестью идти в таверну и объявлять о том, что задание выполнено. Следующим будет задание кинуть вызов самому главному местному пирату. И, разумеется, заколоть его своей шпагой. А поскольку он местный чемпион в фехтовании, то сделать это будет очень нелегко. Определенные проблемы создает и его комната крайне небольших размеров, что не дает возможности нарезать по ней круги. Но справиться с ним можно, и вот мы уже снова идем в таверну. А там нам предложат обождать пару недель, и тогда все пиратские капитаны соберутся вместе, после чего мы сможем объявить им свою волю. Так что плаваем где-нибудь эти самые две недели, после чего возвращаемся домой и идем в ставший уже своим управленческий домик. Пиратские капитаны слегка посопротивляются нашей мечте, но все же согласятся с ней. Но самый большой сюрприз будет после заседания — некоторые из ваших помощников будут не согласны с переходом в стан пиратов. И выразят это несогласие уходом с корабля, как только вы в следующий раз подниметесь на его борт. Так что лучше заранее отобрать ценное оружие у инакомыслящих, потому что сами они его в оружейную комнату почему-то не возвращают. Осталось только одно — долго и нудно захватывать все-все колонии. После этого вы посмотрите малопонятный ролик о том, сколько всяких событий произошло в этом мире с появлением пиратского государства, и… нам предложат играть дальше. Только это будет уже совсем другая сказка…

Сага о багах

и баги пока что неотделимы друг от друга. Выходящие патчи спасают от старых и радуют новыми ошибками. К примеру, новейший (на момент написания статьи) патч 1.1 не позволял обзаводиться новым оружием (трофеями с захваченных кораблей) и создавал помощников. И если с первым просто тяжело смириться (очень трудно проходить игру с первого уровня), то второе — просто труба.
Нанимаете вы, к примеру, боцмана. А он через некоторое время пропадает, оставляя увеличение навыка абордажа, но без таких полезных вещей, как навыки. И зарплату требовать тоже не забывает. Сместить этого паразита нельзя, поэтому остается самому изучать навыки по захвату кораблей, ибо даже с абордажем в 10 без хотя бы начального умения в этом деле корабль взять нереально. Вот и приходится после каждого очередного боя проверять экипаж на присутствие на месте…
Итого, лучшим на сегодня остается патч 1.03. Но и он не избавлен от ряда проблем, таких как исчезающие с карты корабли. Поэтому, если вас не пугает полная бесполезность пистолетов после 1.1, то начните игру в 1.03 и установите после этого 1.1. Как ни странно — это самое сбалансированное решение, когда лечится множество старых проблем и не появляются новые.
Напоследок — ошибка игры для ленивых. Если купить пару сотен досок, то через некоторое время они самостоятельно размножатся до миллиардных размеров. Больше 90000 одному торговцу не продашь, но и это — очень много. Тем более что неположенный корабль все равно раньше срока купить не получится. Лечится это чудо продажей корабля и покупкой нового, исчерпать эти неизвестно где существующие запасы нереально. Так же этот баг может сработать для вообще всех товаров, если при захвате корабля нажать на кнопку . И тогда у вас могут появиться запасы, сравнимые с общемировыми.

Государство свободных пиратов: как это было

Прекрасную мечту капитана Шарпа о вольном пиратском государстве в свое время действительно пытались исполнить и были довольно близки к успеху — но только не в флибустьерском Карибском море, а в Индийском океане, на острове Мадагаскар и прилегающем к нему островке Сент-Мари.
Как известно, Папа Римский Александр VI (Борджиа) своей буллой разделил новооткрытый мир между Испанией и Португалией, в награду за Колумба, да Гаму и Магеллана: все, что открыли к западу от 30 меридиана, отошло к Испании, все, что к востоку, — Португалии.
этой буллы известна как Тордесильясский договор. По этой булле Индийский океан стал португальским. Но Португалия, в отличие от Испании, быстро утратила контроль над происходящим, а англичане пока еще робко обустраивались на азиатском берегу. И вот в конце XVII века Мадагаскар стал де факто владением пиратов, а вскоре там было провозглашено государство — Либертария. Но пиратская вольница не могла долго противостоять державам — и пираты запросили поддержки у шведского короля Карла XII.
Эта авантюра была вполне в духе , но у него к тому моменту назрели большие проблемы в войне с Россией. И второе предложение отправили… Петру I. Увы, как хорошо известно, Мадагаскар России не принадлежит. Экспедиция, отправленная Петром, потерпела неудачу из-за шторма, а вторую собрать не успели — Либертария распалась сама по себе. Государство свободных пиратов пало жертвой собственного устройства: бравые капитаны просто передрались, и их быстро подавили соседи. 1723 — последний год существования пиратской державы.

Dash

[frame]

Жаркое солнце Маракайбо

[/frame]

[frame]

Данный квест берется сразу после прохождения квеста «Шелковый путь»

Итак! Теперь Маркус нам полностью доверяет и велит провернуть опасное дело — вытащить из рабства на плантации Маракайбо другова его доверенного человека — Жана Пикара. Для этой цели он определяет в наше командование капитана по прозвищу Тесак Пелии. Бригантина Тесака стоит на якоре у берегов Барбадоса и нам предстоит забрать его оттуда.
Добираемся до Барбадоса и обсуждаем план действий с Тесаком на палубе бригантины, а затем держим курс на Маракайбо в бухту Гуахира (именно там мы договорились встретиться с Тесаком).

На дорогу из Ла-Веги к Маракайбо и до встречи с Жаном Пикаром должно пройти не более 30 календарных дней!
А на переход с Барбадоса к Маракайбо у Вас в запасе не более пятнадцати дней!

Добравшись раньше Тесака идем на плантацию и ищем там Пикара. Жан предлагает встретиться в другом месте. Приходим в один из бараков после полуночи и выслушиваем план побега. Оказывается Жан хочет устроить на плантации бунт!
Однако, для осуществления такой идеи ему нужны лекарства и оружие, а так же возможность доставить это на плантацию.

Идем по порядку!

I — поиск всего необходимого, а именно:

— не менее пятидесяти рабов;
— не менее пятисот ящиков кофе, копры или ванили;
— не менее тридцати единиц оружия в трюме;
— не менее тридцати строевых пистолетов и не менее одного заряда (пуля или бумажный патрон) для каждого;
— не менее двух фитильных мушкетов и не менее двадцати зарядов (пуля или бумажный патрон) для каждого;
— не менее трёх лечебных эссенций на каждого из тридцати бунтовщиков;

На сборы оружия и боеприпасов у нас не более тридцати календарных дней!

Рабы и товары нам будут необходимы для передачи оружия. Для сбора необходимого приказываем Тесаку установить на берегу сундук и укладываем все туда.

II — доставка оружия на плантацию.

Снова в ночное время говорим Жану о том, что все готово.
Далее нам необходимо пообщаться с управляющим плантации и договориться об обмене одного из наших товаров на тот, который производит предприятие. Сделка будет назначена на вечер следующего дня.
Как вы уже поняли оружие мы перенесем на плантацию в ящиках с нашим товаром.

Теперь наступает момент истины!
Возвращаемся в бухту, где, объединившись с людьми Тесака, идем через джунгли к плантации.

Ни в коем случае не приближайтесь к освещённой территории у входа на плантацию до момента отдачи приказа о наступлении!

Приказ отдан и мы нападаем. На весь бой у нас всего пять минут реального времени или подоспеет подкрепление испанских солдат.
Одержав победу бежим со всех ног обратно в бухту, где Тесак доложит нам о подходе испанской эскадры. Принимаем бой, а затем возвращаемся к Маркусу в Ла-Вегу.

Необходимо успеть за сорок дней!

Квест окончен!

Приятного всем вам времяпровождения за игрой!

Следующий квест для прохождения — «Особенности пиратской торговли».

Вопросы, связанные с прохождением квеста, задаем в теме Вопросы по прохождению игры «Корсары: Каждому своё!»

Автор прохождения БеРКуТ[/frame]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки 0хс0000185 как исправить без диска
  • Как найти работу в атырауском области
  • Как составить загадку детям
  • Как найти координаты точки пересечения диагоналей параллелограмма
  • Как найти снежку в телеграмме