Корсары каждому свое как найти корабль

Отвечаем на все самые популярные вопросы по игре.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Как захватить колонию?

Захватывать колонию в игре нельзя.

Как помириться с Англией, Францией, Голландией, Испанией и контрабандистами?

Если нужно помириться с Англией или Францией, то придется поговорить с Фадеем Московитом на Гваделупе. Он же поможет в случае ссоры с контрабандистами. Конечно, все это не бесплатно, поэтому запаситесь золотыми дублонами.

Если нужно восстановить отношения с Голландией и Испанией, то следуйте на Сень-Пьер к Сержу Бенуа, местному аббату. Опять же сделает это он не бесплатно. Заранее запаситесь золотыми дублонами. Сумма, которую нужно заплатить, зависит от объявленной за вашу голову награды. Но если эта награда слишком велика, то придется обратиться дважды или даже трижды!

Если вы прошли квест «Пиратская сага» и знакомы с Альбертом Локсли, адвокатом, то он также сможет помочь восстановить отношения с любым государством, включая контрабандистов. За оказание услуги нужно будет рассчитаться в песо.

Где найти корабль «Летучий голландец»?

К сожалению, в этой игре «Летучий голландец» отсутствует. Вы можете захватить корабль-призрак в квесте «Калеуче» в рамках одноименного DLC.

Почему у офицера нет мушкета?

Носить ружье и пользоваться им может только один персонаж – индеец по прозвищу Тичингиту.

Почему Тичингиту не стреляет из мушкета?

Чтобы попытаться исправить баг, попытайтесь выполнить следующую последовательность действий: возьмите назад мушкет, перейдите на другую локацию и вновь передайте мушкет индейцу. Снова перейдите на новую локацию, а затем экипируйте на персонажа оружие. Если мушкет экипирован, но Тичингиту его не заряжает, то нужно проверить, какие боеприпасы были указаны для использования. По умолчанию должны стоять пули с порохом, но, возможно, вы меняли параметры и выбирали, к примеру, «бумажный патрон».

Как прокачать навык «Скрытность»?

У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Как отыскать риф Скелета без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на кубе Сантьяго и неподалеку остров Кайман. Соедините отрезком Сантьяго и центр острова Кайман, а затем разделите данную линию на три части. Приблизительно на двух третях от Сантьяго в сторону Каймана вы отыщите риф Скелета.

Как отыскать Крабовый остров без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на Ямайке город Порт-Ройал, а на Эспаньоле – Санто-Доминго. Проведите прямую линию по горизонтали, которая будет проходить через город Порт-Ройал. Далее проведите вертикальную линию через Санто-Доминго. Так вот на точке пересечения этих двух прямых будет приблизительно местоположение Крабового острова.

Как отыскать место встречи с эскадрой Кромвеля без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите мы к западу от Санто-Доминго на Эспаньоле, а также найдите город Белиз на Западном Мэйне. Начертите вертикальную линию, которая пройдет через мыс к западу от Санто-Доминго, после чего проведите горизонтальный отрезок через город Белиз. На точке пересечения этих двух линий приблизительно и находится спрятанный острова Исла-Мона, где вы встретитесь с эскадрой.

Где отыскать полковника Фокса?

Чтобы отыскать Фокса, идите на первый этаж резиденции губернатора Сент-Джонса и обыщите несколько комнат. Это на Антигуа. В одной из них будет полковник. С другой стороны, если персонаж не будет возвращаться с учений, то выполняйте задание дальше, пройдите другой этап, а время от времени посещайте ту самую резиденцию.

Если ищите Фокса в результате квеста «Суп из черепахи», то обязательно сделайте это прежде, чем начинать задание «Коварный остров Ксочитем». Если не сделать это, то играть может зависнуть.

В некоторых случаях может появится сообщение о прерванном путешествии и о том, что в данной локации что-то должно произойти. Что это?

Такое сообщение говорит о том, что неподалеку есть персонаж, с которым главный герой должен пообщаться. Это может быть матрос, случайно генерируемый NPC по рандомному квесту. Осмотрите город, подождите на месте – возможно, он даже сам подойдет. Может случиться и такое, что персонаж не будет найден, а вы сможете покинуть локацию.

Из-за чего появляются минусы в характеристиках персонажа?

Минусы в характеристиках могут появиться по нескольким причинам:

  1. Перегрузка персонажа.
  2. Вы много выпили.
  3. Корабль персонажа по навигации не может быть им использован – дает минусы на все атрибуты.
  4. Джессика Роуз прокляла героя.
  5. На персонаже есть амулет или тотем, уменьшающий атрибуты.
  6. В рюкзаке героя лежит проклятый предмет, которым может быть крыло вампира, кость и т. д.

Форма входа

 

Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Статистика

 

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010

Генераторные квесты

Nathaniel Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:39 | Сообщение # 1

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Генераторные квесты
начальников портового управления


КапитанОчевидность Дата: Суббота, 11.05.2013, 07:23 | Сообщение # 2

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 37

Репутация: 202

Статус: В открытом море

Курьерская миссия и сопровождение караванов?


Nathaniel Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:21 | Сообщение # 3

Контр-адмирал

Группа: Капитан

Награды: 347

Репутация: 1842

Статус: В открытом море

Цитата (КапитанОчевидность)

Курьерская миссия и сопровождение караванов

Всё будет!.. Но только не сразу, потерпите… ))


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!

Finist Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 08:20 | Сообщение # 4

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 9

Репутация: 36

Статус: В открытом море

квест «Неудачливый вор»
дополнение: можно просто в разговоре припугнуть воришку и он сразу отдаёт инструмент. Без всякой оплаты и драк.
У меня так получилось. Могу и заскринить, если нужно.

Спасибо за дополнение, оно учтено!
Глобальная правка этого квеста ещё не осуществлялась…

КапитанОчевидность Дата: Вторник, 14.05.2013, 16:55 | Сообщение # 5

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 37

Репутация: 202

Статус: В открытом море

Оттестил квест судовой журнал. Берется он исключительно 11,12,13 и 14 числа. В другие дни нет. Причем в одном ПУ в эти дни его можно взять один раз.

А еще по квесту «сгоревшее судно». Он как бы паралелльный квест. То есть его взятие не препятстствует взятию квестов по той же строчке диалога (то есть на СЖ и на украденный корабль)

Добавлено (14.05.2013, 16:55)
———————————————
Уппс, новый квест от начальника ПУ. Доставка товара.


Сообщение отредактировал КапитанОчевидностьВторник, 14.05.2013, 17:05

Finist Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:29 | Сообщение # 6

Лейтенант

Группа: Корсар

Награды: 9

Репутация: 36

Статус: В открытом море

Цитата (КапитанОчевидность)

Уппс, новый квест от начальника ПУ. Доставка товара.

Вот только что попался и мне такой квест в Бриджтауне, после трёх доставок грузов.
Надо привести 4200 какао, попробую по частям. Интересно возьмёт или нет ;)

зы По частям не берёт, зараза jokingly

Сообщение отредактировал FinistЧетверг, 16.05.2013, 18:34

КапитанОчевидность Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:30 | Сообщение # 7

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 37

Репутация: 202

Статус: В открытом море

Нет))))) Если бы все так было просто)))

Кстати сливать товар можно сделав сейв перед его мордой. И выбрать тот где маржа самая большая


Сообщение отредактировал КапитанОчевидностьЧетверг, 16.05.2013, 18:31

temik_bogdanov Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:30 | Сообщение # 8

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

А можно поточнее где именно искать Потёс в квесте Неудачливый вор , если он сказал что выкинул его близ ворот???

Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 9

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, искать в локации за городскими воротами. в настройках отключите траву, чтобы лучше видно было.



temik_bogdanov Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 10

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Подходить к кустам или к деревьям??

Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 11

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, да, она может лежать где угодно. нужно тщательно осмотреть всю локацию



temik_bogdanov Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 12

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Спасибо, сейчас попробую))

Добавлено (12.12.2012, 18:39)
———————————————
Должна же по идее рука появиться??Или жать кнопку обыска постоянно??

Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 13

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, рука появиться)



temik_bogdanov Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:31 | Сообщение # 14

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Блин, не могу найти…Я на Гваделупе , всё обрыскал, рука не появляется….

Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:32 | Сообщение # 15

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, тут кто-то на форуме писал, что у вот этих потерянных вещей текстур нету, возможно так у всех. Тогда придется искать на ощупь ориентироваться только на руку.

Скинь свой сейв, я гляну ради интереса



temik_bogdanov Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:32 | Сообщение # 16

Пороховая обезьяна

Группа: Пират

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: В открытом море

У меня пишет недопустимый формат изображения

Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:32 | Сообщение # 17

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, сюда залей http://rghost.ru/



Аришок Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:32 | Сообщение # 18

Капитан I ранга

Группа: Корсар

Награды: 154

Репутация: 676

Статус: В открытом море

temik_bogdanov, незнаю, я тоже не нашел, странно. ну тогда не выполняй его



Храп Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 02:38 | Сообщение # 19

Мичман

Группа: Пират

Награды: 1

Репутация: 0

Статус: В открытом море

Обновился на днях и малость расстроился из за «Судового журнала». В прошлом тайм-фрейме квеста обплывал острова от Синт-Маартена до Кюрасао, а если время оставалось и в Испанские колонии заглядывал. А теперь… =(


Хороший взрыв радует глаз, веселит душу и позволяет ФСБ отработать свою зарплату. (с)

Сообщение отредактировал ХрапВоскресенье, 08.09.2013, 06:53

Vadimel Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:44 | Сообщение # 20

Мичман

Группа: Пират

Награды: 4

Репутация: 29

Статус: В открытом море

Это задание начальника ПУ можно добавить в прохождение. Называется «Доставка почты по заказам ПУ»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »

Судостроительный завод

БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:24 | Сообщение # 1

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Судостроительный завод

[/frame]
[frame]

Данная тема посвящена кораблям. Здесь вы сможете увидеть все корабли, что есть в игре.

Полный список кораблей по классам:

Корабли I класса:

Военный корабль (линейный корабль IV ранга)
Линейный корабль
Линейный корабль III ранга
Английский линейный корабль II ранга
Французский линейный корабль II ранга
Испанский линейный корабль II ранга
Голландский линейный корабль II ранга
Линейный корабль I ранга

Корабли II класса:

Ост-индец
Навио
Тяжёлый галеон
Фрегат
Тяжёлый фрегат

Корабли III класса:

Пинас
Каравелла
Каракка
Щебека
Галеон
Корвет
Полакр

Корабли IV класса:

Торговая шхуна
Военная шхуна
Бригантина
Баркентина
Шнява
Бриг
Флейт

Корабли V класса:

Люггер
Курьерский люггер
Шлюп
Барк

Корабли VI класса:

Тартана
Баркас

Уникальные квестовые корабли:

Лёгкая щебека «Мейфенг»
Приватирский кеч «Мираж»
Патрульный бриг «Валькирия»
Лёгкий фрегат «Гриффондор»
Быстрый фрегат «Фортуна»

[/frame]


 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 14:36 | Сообщение # 2

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли I класса

[/frame]
[frame]

Линейный корабль I ранга

(флагман Оливера Кромвеля «Victory», гордость Англии)

Прочность корпуса: 9752
Скорость: 11.93
Манёвренность: 24.53
Курсовой угол: 137/42
Дедвейт: 11206
Численность экипажа: 723
Вооружение: 38 фунт / 112 штук

Линейный корабль II ранга
(гордость всех четырех стран в зависимости от того под чьим флагом ходил, пока не был захвачен вами)

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение: 38 фунт / 102 штук

Линейный корабль III ранга

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Линейный корабль

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Военный корабль (линейный корабль IV ранга)

Прочность корпуса: 7500-7600
Скорость: 12-15 узлов
Манёвренность: 20-27
Курсовой угол: 127/52
Дедвейт: 5700-6100
Численность экипажа: min=70, max=600
Вооружение: обычно 52-56 32-фунтовых орудий

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:05 | Сообщение # 3

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли II класса:

[/frame]
[frame]

Тяжёлый фрегат

Прочность корпуса: 5547
Скорость: 14.68
Манёвренность: 33.80
Курсовой угол: 123/56
Дедвейт: 4311
Численность экипажа: 58/390
Вооружение: 32 фунт/ 44 штуки

Фрегат

Прочность корпуса: 5154
Скорость: 15.32
Манёвренность: 40.25
Курсовой угол: 131/49
Дедвейт: 4615
Численность экипажа: 51/333
Вооружение: 24 фунт / 40 штук

Тяжёлый галеон

Прочность корпуса: 5038
Скорость: 11.93
Манёвренность: 27.01
Курсовой угол: 123/56
Дедвейт: 6036
Численность экипажа: 53/480
Вооружение: 32 фунт/52 штуки

Навио

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Ост-индец

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:12 | Сообщение # 4

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли III класса

[/frame]
[frame]

Полакр

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Корвет

Прочность корпуса: 3060
Скорость: 14.41
Манёвренность: 39.00
Курсовой угол: 113/66
Дедвейт: 3000
Численность экипажа: 198
Вооружение: 20 фунт / 20 штук

Галеон

Прочность корпуса: 4048
Скорость: 11.34
Манёвренность: 36.93
Курсовой угол: 115/64
Дедвейт: 3100
Численность экипажа: 206
Вооружение: 20 фунт / 20 штук

Щебека

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Каракка

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Каравелла

Прочность корпуса:3358
Скорость:10.94
Манёвренность: 24.54
Курсовой угол: 78/101
Дедвейт:4100
Численность экипажа: 196
Вооружение: 18 фунт / 20 штук

Пинас

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:18 | Сообщение # 5

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли IV класса

[/frame]
[frame]

Флейт

Прочность корпуса: 2916
Скорость: 13.65
Манёвренность: 33.08
Курсовой угол: 108/71
Дедвейт: 3844
Численность экипажа: 43/127
Вооружение: 12 фунт / 16 штук

Бриг

Прочность корпуса: 2640
Скорость: 14.79
Манёвренность: 45.68
Курсовой угол: 116/63
Дедвейт: 1695
Численность экипажа: 18/124
Вооружение: 16 фунт / 16 штук, нет кормовых орудий

Шнява

Прочность корпуса: 2353
Скорость: 13.30
Манёвренность: 48.38
Курсовой угол: 81/98
Дедвейт: 2712
Численность экипажа: 26/124
Вооружение: 16 фунт / 16 штук

Баркентина

Прочность корпуса: 1901
Скорость: 10.28
Манёвренность: 37.60
Курсовой угол: 72/107
Дедвейт: 2218
Численность экипажа: 29/91
Вооружение: 12 фунт / 14 штук

Бригантина

Прочность корпуса: 2935
Скорость: 13.16
Манёвренность: 46.00
Курсовой угол: 59/120
Дедвейт: 2102
Численность экипажа: 16/149
Вооружение: 18 фунт / 16 штук, нет кормовых орудий

Военная шхуна

Прочность корпуса: 1361
Скорость: 14.04
Манёвренность: 58.03
Курсовой угол: 81/98
Дедвейт: 1606
Численность экипажа: 17/88
Вооружение: 18 фунт / 18 штук

Торговая шхуна

Прочность корпуса: 1187
Скорость: 13.44
Манёвренность: 53.50
Курсовой угол: 82/97
Дедвейт: 1969
Численность экипажа: 28/55
Вооружение: 16 фунт / 12 штук

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:22 | Сообщение # 6

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли V класса

[/frame]
[frame]

Барк

Прочность корпуса: 1456
Скорость: 9.45
Манёвренность: 34.38
Курсовой угол: 107/72
Дедвейт: 1679
Численность экипажа: 24/53
Вооружение: 6 фунт / 14 штук

Шлюп

Прочность корпуса: 843
Скорость: 14.21
Манёвренность: 53.35
Курсовой угол: 71/108
Дедвейт: 988
Численность экипажа: 10/54
Вооружение: 12 фунт / 14 штук

Люгер

Прочность корпуса: 558
Скорость: 14.18
Манёвренность: 59.10
Курсовой угол: 67/112
Дедвейт: 877
Численность экипажа: 7/37
Вооружение: 6 фунтов / 12 штук

Курьерский люгер

Прочность корпуса: 784
Скорость: 15.84
Манёвренность: 67.60
Курсовой угол: 47/132
Дедвейт: 721
Численность экипажа: 26
Вооружение: 6 фунт / 10 штук

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:24 | Сообщение # 7

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Корабли VI класса

[/frame]
[frame]

Тартана

Прочность корпуса: 414
Скорость: 12.06
Манёвренность: 70.35
Курсовой угол: 74/105
Дедвейт: 232
Численность экипажа: 3/20
Вооружение: 3 фунт / 6 штук, нет носовых и кормовых орудий

Баркас

Прочность корпуса: 142
Скорость: 7.46
Манёвренность: 72.75
Курсовой угол: 93/86
Дедвейт: 87
Численность экипажа: 1/10
Вооружение: отсутствует

[/frame]



 
БеРКуТ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:29 | Сообщение # 8

 Капитан 
«Принцессы Алатиэль» 

 Контр-адмирал

[frame]

Уникальные квестовые корабли

[/frame]
[frame]

Лёгкая щебека «Мейфенг»

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Приватирский кеч «Мираж»

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Патрульный бриг «Валькирия»

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Быстрый фрегат «Фортуна»

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Лёгкий фрегат «Гриффондор»

Прочность корпуса:
Скорость:
Манёвренность:
Курсовой угол:
Дедвейт:
Численность экипажа:
Вооружение:

Военный галеон «Летящее сердце»

Прочность корпуса: 6666
Скорость: 15.20
Манёвренность: 32.00
Курсовой угол: 123/56
Дедвейт: 7200
Макс. численность экипажа: 777
Вооружение: 36 фунт/56

[/frame]



 
62

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

SpainMundir Данная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Задания горожан — совокупность множества генераторных (повторяющихся) заданий, которые вы можете получить при разговоре с жителями колоний в аддоне Корсары: Каждому Своё.

Квесты начальника портового управления[]

Сопровождение торговых караванов

Для получения квеста у вас должен быть корабль не ниже 4 класса, положительная репутация.

У начальника порта берем квест на эскорт торгового каравана в некую колонию. Сроки ограничены, оплата в песо. За просрочку с эскортом придется заплатить неустойку.
В море стоит остерегаться кораблей, которые попытаются отбить торговцев, убежать от них не получится. В бою потрудитесь сохранить вверенные вам торговые корабли, иначе оплаты за работу вам не видать.

Перевозка грузов по фрахтам портовых управлений

Для получения квеста у вас должен быть корабль с вместительным трюмом, положительная репутация.
  1. Начальник порта просит доставить груз (требуется минимум 1500 свободного места дедвейта флагмана). Вам на выбор будут предоставлены три различные колонии, выбираем одну из них. Сроки ограничены, поэтому, не теряя время, приступаем к выполнению. Груз сдаем в ПУ. Если просрочили с доставкой, то оплата за доставку груза будет уменьшена исходя из 5% за каждый день просрочки. Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то груз у вас могут не принять, и за провал фрахта придется выплатить неустойку в размере трехкратной цены груза. Иногда, в море вас могут поджидать перехватчики. Придется принять бой и уничтожить негодяев.
  2. Начальник ПУ может предложить вам самостоятельно закупить и привезти в их колонию партию груза. Оплата в песо. Срок доставки 1 месяц.

Доставка почты по заказам портовых управлений

Для получения квеста у вас должен быть корабль с приличной скоростью, положительная репутация.

Начальник порта поручает вам в самые кратчайшие сроки доставить почтовую корреспонденцию в некую колонию на архипелаге. Сроки ограничены, оплата в песо. Если просрочите с доставкой, то придется заплатить неустойку за каждый день просрочки. Если просрочили с доставкой на очень долгий период, то послание всё-таки следует доставить адресату, во избежание серьезных последствий.

Розыск пропавшего судна и сопровождение его до места назначения

Будет добавлено позже.

Вернуть украденный корабль

У портмана спёрли корабль и нам надо его вернуть. Украденный корабль ищем около портов, через «Доплыть до» — смотрим нужный нам корабль. Так же осведомляемся о нём в ПУ поселений. На глобальной карте ищем корабли с фиолетовыми парусами.
Награда за корабль сундуками с дублонами.

Вернуть судовой журнал

Квест можно получить 11-14 каждого месяца.

Некий капитан-растяпа забыл в портовом управлении свой судовой журнал. Нам нужно догнать этого рассеянного капитана и вернуть ему судовой журнал.
После получения квеста выходим в море на глобальную карту, плывём и смотрим, нет ли поблизости корабля с зелеными парусами. Обычно нужный корабль находится рядом с островом. Выходим на боевую, отправляем к кораблю шлюпку, говорим с капитаном. Получаем плюс в навигацию.

Сгоревшее судно

Портман просит найти и доставить корабль с определённой характеристикой. Занимаемся поисками корабля с требуемыми характеристиками. Времени на поиски 6 месяцев.

Квесты губернаторов[]

Розыск и уничтожение банды в окрестностях города

Губернатор поручает нам разыскать в окрестностях города банду и уничтожить её. Отправляемся в джунгли и проверяем каждую локацию. Находим бандитов и валим их.
Возвращаемся к губернатору и сдаем квест.
Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Выследить и уничтожить контрабандистов

Губернатор поручает выследить и уничтожить контрабандистов, намеревающихся в ближайшие пять дней осуществить в одной из бухт тайную сделку по продаже рабов. И более, никакой точной информации, ни названия кораблей, ни названия бухты, где будет совершаться сделка. Нам предстоит патрулировать акваторию пять суток и присматриваться ко всем подозрительным кораблям. Каждый день выходим в море на боевую и обследуем акваторию острова, смотрим корабли через «Доплыть до». В своих поисках используйте следующую тактику: выйти в море — проверьте все бухты. Вернуться на берег и через «мысли вслух» прокрутить 6-8 часов. Затем снова в море проверять каждую бухту через «доплыть до». Особенно тщательно проверять в последний день поисков. При приближении к подозрительному кораблю, тот становится враждебным, его флаг меняется на пиратский. Корабли можно потопить или взять на абордаж, в трюме одного из кораблей будут рабы, которых можно оставить себе в качестве военного трофея. Возвращаемся к его светлости за заслуженной наградой.

Пробраться во вражеский город и доставить документы

Губернатор дает задание пробраться во вражеский город, встретиться с агентом и передать ему документы. Во вражеском городе нельзя поднимать тревоги, иначе агент не пойдет на контакт, дабы не подвергать себя риску.

Пробраться в город можно 2 способами:

  1. Через джунгли после 23:00. Зайдя в город ночью скрытно пробираемся до таверны и спим до утра, или ждем до утра в укромном месте. Утром идем на встречу с агентом (варианты: владелец магазина, верфи, ростовщик), забираем бумаги, опять ждем в укромном месте до 23.00 и выходим через ворота в джунгли.
  2. Подняв на корабле вражеский флаг, зайти через порт.

Ждем прямо в порту до утра (если зашли ночью), сохраняемся, т.к. могут раскусить что вы не тот, за кого себя выдаете (зависит от навыка «скрытность») и идем к нужному человеку.

Вариант с портом выгоднее — дают больше к скрытности. Причем при этом варианте лучше доплыть до ближайшей к городу бухте, сохраниться и «доплыть до» города. В случае если вас заметят, загрузится и снова «доплыть».

Возвращаемся к квестодателю и сдаем квест. В награду получаем: песо, плюс в Харизму, плюс в Скрытность.

Розыск и доставка преступника, который сбежал на корабле

Губернатор поручает разыскать и доставить к нему преступника, который ударился в бега. Губернатор сообщает имя преступника, информацию о корабле на котором сбежал преступник, маршрут следования этого корабля, и время отведенное на поиски. Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами. Корабль берем на абордаж. После боя с капитаном наш боцман сообщит, что сбежавшего мерзавца схватили и посадили в трюм нашего корабля. Возвращаемся к губернатору и сдаем квест. Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Розыск и доставка дезертира, который скрывается в каком-то пиратском поселении

Губернатор поручает разыскать и доставить к нему некого дезертира, который скрывается в одном из пиратских поселений. Но вот в каком именно не известно. Отправляемся в путь. Времени на поиски всего тридцать дней. В пиратских поселениях расспрашиваем тавернщика, магазинщика, алконафтов в таверне. От одного из них получаем информацию где и в какое время можно найти этого дезертира. Говорим с дезертиром, тот попробует надавить на жалость и откупиться. Решать вам – взять деньги/камни или доставить его губернатору.

Розыск и уничтожение пиратского корабля

Губернатор поручает разыскать и уничтожить дерзкого пирата, попортившего немало крови колонистам. Согласно полученной информации, негодяй на своем корабле в ближайшее время будет крейсировать у берегов какого-либо острова.
Отправляемся в указанное место, через «доплыть до» находим пиратский корабль, топим или берем его на абордаж. Возвращаемся к губеру и сдаем квест.
Награда за квест: песо и плюс в Честь.

Разыскать и взять на абордаж курьерское судно с почтовой корреспонденцией

Губернатор поручает разыскать и взять на абордаж вражеское курьерское судно. В каюте капитана следует найти почтовую корреспонденцию и доставить ее губернатору. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить.
Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое — за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причем в удаленных от берега местах. Если не видим нужный корабль через «Доплыть до», то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через «Доплыть до».

Разыскать и уничтожить военно-транспортное судно с боеприпасами

Губернатор поручает разыскать и уничтожить вражеское военно-транспортное судно. Нам известно название судна, где и когда это судно будет проходить.
Отправляемся в указанное место. Если прибыли раньше срока, то на глобалке дожидаемся нужного срока, а потом выходим на боевую. Корабль появится примерно за полсуток или даже меньше (самое малое — за 3 часа) до истечения срока на боевой карте у острова. Причем в удаленных от берега местах. Если не видим нужный корабль через «Доплыть до», то бороздим акваторию острова без выхода на глобальную карту (это провал квеста), периодически проверяя видимость через «Доплыть до».

Поиски обручального кольца в борделе

При обращении к губернатору он просит найти кольцо которое потерял в борделе. Идем в бордель. Кольцо можно найти двумя способами:
— разговаривая с девушками и спрашивая у них о кольце, одна может сказать, что нашла кольцо или, что губер сам по пьянее подарил ей кольцо, и готова отдать кольцо за 5000 монет.
— кольцо может просто где-то лежать, обходим все открытые помещения, в нужном месте появится иконка руки, визуально кольцо так же реально разглядеть.
— кольцо может быть в комнате для утех на втором этаже, дверь туда открывается только после заказа девочки.

Квесты хозяина таверны []

Доставка пассажира

Будет добавлено позже.

Сопровождение торговцев

В таверне за столиком находим торговца и говорим с ним. Тот просит сопровождения. Соглашаемся. Оплата песо.
Направляемся к пункту назначения. При прибытии возможна засада пиратских кораблей.
Высаживаемся в указанном месте, беседуем с нанимателем.
Варианты ответа торговца:

  1. Получаем обещанное вознаграждение.
  2. Вместо денег дает наводку на торговый флейт, груз в трюме, время и место, где ловить.

Направляемся в указанное место. Берем торговца на абордаж. Вас может ждать засада из пиратских кораблей.

Квесты хозяина магазина []

Доставка грузов для магазинов

Торгаш предлагает доставить N-ое количество груза в магазин какого-либо поселения. Доставка груза ограничена сроком. Оплата за работу в песо.
Следите, чтобы ваш груз не сожрали крысы, иначе придется самим докупать недостающее количество.

Место под солнцем

Квест берётся у рендомного владельца магазина при ветке диалога «поговорим о делах», нация продавца значения не имеет. Торговец предлагает нам перехватить корабль с грузом, принадлежащим его конкуренту (захватить, утопить — ему не важно). Нам сообщают место и время рандеву.

Вариант № 1: Мы находим искомый корабль, абордируем (или топим) и получаем у обрадованного торгаша оговоренный гонорар, а в случае захвата корабля ещё и продаём груз на весьма неплохую сумму.

Вариант № 2: Мы не успеваем (или не можем) перехватить корабль конкурента. Но квест не провален! Вспоминаем, что говорил нам заказчик о своём конкуренте и в каком он живёт городе. Решаем устранить его физически («нет человека, нет проблемы»).
Идём в нужный город, где у тавернщика узнаём где находится нужный нам человек. Далее два варианта (сливаются только с сейва на глобалке):

  1. Нужный нам человек в данный момент находится в местном магазине. Перемещаемся в магазин, встречаем там «объект» и по вынесении приговора убиваем его (можно и не убивать и квест просто уйдёт в архив без продолжения). Он погибает не пикнув, без сопротивления аки цыплёнок. С «тушки» снимаем сумму в песо чуть большую, чем обещал заказчик и немного элексиров и противоядий. Город становится на время враждебен, форт нет.
  2. Наш барышник с утра вышел в море на прогулку на своём люггере. Через «доплыть до» находим его. Тут можно просто утопить его но гораздо интереснее взять на абордаж — в каюте наш «цыплёнок» превращается в неплохого бойца. Там с трупа снимаем всё ту же сумму в песо и неплохое оружие. В сундуках то же неплохой лут. Варианты оружия сливаются только с сейва на берегу.

Возвращаемся к заказчику который почему-то вовсе не рад тому что мы «натворили». Он видите ли имел на своего конкурента какие-то виды и совсем не хотел его смерти. Но, повздыхав о «грехах наших тяжких» всё же выдаёт нам гонорар в полном объёме.

Квесты хозяина верфи []

Поиск корабля определенного типа

Хозяин верфи предлагает разыскать в море и привезти для одного из его заказчиков корабль определенного типа. Характеристики и состояние корабля не важны — главное доставить сам корабль такого типа, и не позже, чем за 2 месяца. В случае успеха гонорар составит полуторакратную продажную стоимость судна.

Неудачливый вор (поиск воришки, укравшего ценный инструмент)

У хозяина верфи в неведомый вор украл ценный инструмент.
Опрашиваем местных жителей поселения. Они говорят, что видели в городе оборванца с похожим инструментом. Ищем нищего в городе, в домах, в джунглях.

  1. Нищий попросит денег за инструмент. Покупаем инструмент. И возвращаемся к квестодателю.
  2. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем, что позовем охрану. Нищий отдает инструмент. Возвращаемся к квестодателю.
  3. Нищий просит денег за инструмент. Отказываем и запугиваем. И он броситься бежать. Квест провален.
  4. При разговоре с нищим узнаем, что он выбросил инструмент в траву прямо за городскими воротами. Ищем инструмент в джунглях в локации городских ворот.

Награда: песо, плюс в Честь, Харизму, Везение, Скрытность. Или же, верфист предложит купить новый кораблик со скидкой.

Квесты служителей церкви и бродячих монахов[]

Доставка бродячего монаха в какое-либо поселение

На улицах поселения к вам подойдет монах и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. За доставку получаем плюс в харизму и песо.

Ограбление церкви

У пьяниц в таверне получаем наводку, что бандиты ограбившие церковь возможно прячутся в джунглях. Бежим в джунгли, находим бандитов и силой отбираем украденные ценности. Сдаем квест.

Вернуть церковные рукописи

Святой отец поручает нам привезти драгоценные богословские рукописи, отданные им в целях просвещения (и по приказу вышестоящего начальства) священнику другого поселения и не возвращённые в срок.
Направляемся в указанный город и говорим с местным священником.

Могут быть следующие варианты:

  1. Священник передает нам рукописи, возвращаемся к квестодателю и сдаем квест.
  2. Священник передал рукописи какому-то капитану, который подрядился доставить рукописи. Но, вот незадача, священник не знает название корабля.

Идем в ПУ и за 1000 песо узнаем название корабля и имя капитана, а так же куда он ушел. Идем в названный город, в ПУ спрашиваем — было ли нужное судно в порту. В ответ слышим, что было, но буквально утром снялось с якоря и ушло в рандомный город. Повторяем процедуру несколько раз (бывает до 8 городов), пока в одном из портов нам не скажут, что нужный корабль недавно вышел с ремонта и стоит в порту. Идем в порт и высылаем к нужному кораблю шлюпку, беседуем с капитаном, забираем рукописи и за наградой.
Возвращаемся к квестодателю и сдаем квест. В награду получаем сундуки с дублонами, плюс в Харизму и Везение.

Доставка церковной депеши

Бродячий монах попросит нас доставить срочное письмо настоятелю церкви какого-либо поселения.
Берем бумаги и отправляемся в церковь указанного поселения. Срок доставки – 2 недели.
Успеваем в срок – получаем вознаграждение в золотых дублонах, плюс в отношения с нацией, харизму, везение.
Не успеваем в срок – отдаем бумаги за спасибо.

Доставка молитвенников

Святой отец просит привезти в их приход молитвенники. Получить их можно в любой колонии той нации, которой взяли квест. Нужно постараться уложиться за месяц. Направляемся в ближайшее поселение, в церкви говори со священником, забираем книги и отправляемся обратно. В награду благодарность святого отца или амулет.

Сбор пожертвований

На улицах поселения к вам подойдет монах и попросит вас пожертвовать немного денег в местную церковь, на ремонт церкви, на покупку лекарств для приюта и т.д. От суммы пожертвования будет зависеть ваше вознаграждение (плюсы в харимзму и мораль команды).

Освящение корабля

Встретив на улицах поселения бродячего монаха, подойдите к нему и попросите его освятить свой корабль. Сумма за работу монаха зависит от класса корабля и количества кораблей в эскадре ГГ.
Освящение способствует увеличению лояльности офицеров, повышается мораль экипажа, получаете плюс в известность и авторитет.
Освятить корабль можно не чаще 1 раза в 15 дней.

Квесты хозяйки борделя []

Повод для спешки

После интима ещё раз поговорите с девицей. Начало квеста генерится в момент разговора с бордельмаман.

Обязательные условия:

  • Поговорить с девушкой после секса
  • Найти или посетить нужную бухту до смены суток
  • Поиски патруля вести одному без абордажнико
  • Желательно при себе иметь различные драгоценные камни (изумруды, алмазы) по 30 штук или же деньги.

Нужную бухту с патрулем можно искать морем или же пешком по джунглям.

Чтобы состоялся положительный разговор с патрулем роялит и ранг, и удача, и самый обычный рендом.

Пришли в бухту морем:

Самый оптимальный вариант прохождения квеста. При этом мы избежим встречи с пиратским вестовым, которого в бухте ждет продажный патруль.

В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Пришли в бухту через джунгли:

При входе в нужную локацию бухты, предстоит разговор не только с патрулем, но с пиратским вестовым.

В зависимости от того что у нас в карманах (камни или деньги), от правильно выбранных диалогов, авторитета, везения и рендома можно получить карту клада (если есть камни в кармане), наводку на корабль с грузом, наводку наводку на губернаторские сокровища, убить патруль.

Распорядиться полученными сведениями можно по-разному:

  1. Пойти и найти клад, если получили карту сокровищ.
  2.  Абордировать корабль с грузом. Ищем его по функции «Доплыть до…» на этом же острове.
  3. Обчистить сундук губера, договорившись с лакеем.
  4. Убить патруль
  5. Доложить губернатору города о продажном патруле. Результат разговор с губернаторм будет зависеть от репутации ГГ:
  • При положительной репе за сведения можно получить ценные подарки от губернатора. Подарок зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями.
  • При отрицательной репе вашего героя попытаются арестовать, и из резиденции до корабля придется добираться с боем. На корабле ваш боцман расскажет вам о суматохе в городе, и что им в этой суматохе удалось обчистить сундуки ростовщика. Вашим призом будут деньги или же деньги + что-то ещё.
Приз зависит от ваших действий при разговоре с патрулем и чем вы расплачивались с патрулем деньгами или камнями. После окончания разговора на корабле, придется бежать из под обстрела форта.

При различных способах получения призов/подарков/кладов в дальнейшем ГГ будет поджидать опасность:

  • При выходе из резиденции могут напасть ОЗГи
  • При выходе на глобалку нападет пиратский корабль
  • При выходе из пещеры после взятии клада – нападут ОЗГи

Найденные документы

После интима обыщите комнату и найдете сверток документов. Кто-то из посетителей очень спешил, что обронил полный комплект корабельных документов.
Ваша задача продать как можно дороже найденные документы. Или же вы можете просто отдать их, получив за это рост Чести и отношения нации.

Заносчивый аристократ

  1. Болдермаман рассказывает об одном клиенте, который надирается в таверне до скотского состояния, потом приходит в бордель, снимает девочку и дебоширит. Но аристократ является дальним родственником губернатора и его выходки просто вынуждены терпеть. Она просит урезонить заносчивого молодого нахала, чтобы он забыл дорогу в бордель. Можно отказаться, а можно и попытаться его успокоить. Находим аристократа в таверне, пытаемся его угомонить, но он вызывает ГГ на дуэль через 2 часа в джунглях. Разбираемся с аристократом, забираем его лут и возвращаемся к болдермаман. Награда — ночь в комнате уединения с хозяйкой борделя.
  2. Находим аристократа в таверне, пытаемся его угомонить. Тот обещает, что больше ни ногой.

Возвращаемся к бордельмаман, докладываем, в награду — бесплатный интим с хозяйкой борделя.
Выходим из борделя, и нас встречает тот самый любвеобильный повеса со своими дружками. Отправляем всех в ад! С трупа аристократа снимаем оружие.

Квесты дворян[]

Доставка дворянина в какое-либо поселение

На улицах поселения к вам подойдет дворяни и попросит доставить его в какую-либо колонию архипелага. Сроки ограничены. За работу расплачивается песо.

Семейная реликвия

Некий дворянин попросит провести переговоры с местным ростовщиком по поводу возврата заложенной семейной реликвии, и обещает компенсировать все наши убытки в двойном размере спустя три месяца.
Направляемся в банк и разговариваем с ростовщиком. Можно заплатить весь долг и набежавшие проценты, или только проценты. Уплатив сумму ростовщику, идем в таверну и докладываем дворянину. Дворянин уверяет нас, что все расходы будут компенсированы — через три месяца он откроет на наше имя депозит в местном банке — нам остается только прийти и забрать свою награду в дублонах. Здесь уж, как повезет, дворянин может кинуть и укатить в Европу.

Деньги для дворянина

На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас оказать ему небольшую денежную помощь. За помощь обещает замолвить словечко у местного губернатора. Денег у нас – хоть пруд пруди, поможем, как дворянин дворянину.
Получаем плюс в отношении с нацией.

Черная кость

На улицах города к нам подходит дворянин и делает заказ на партию рабов. За работу обещает заплатить золотыми дублонами. Времени на доставку рабов не более полугода.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем! Обычно заказчик ждёт в церкви с 11:00 до 13:00 часов.

Розыска капитана (передать привет старому приятелю)

На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти его старого друга, капитана какого-либо корабля, и передать ему привет. Есть зацепка, корабль капитана недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. О нужно корабле интересуемся в ПУ. На глобалке ищем корабль с зелеными парусами. Выходим на боевую карту, отправляем к кораблю шлюпку, и передаем привет. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем!

Розыска капитана (разыскать и доставить/уничтожить к нему человека, нанесшему ему тяжкое оскорбление)

  1. На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти и расквитаться с капитаном, нанесшим ему тяжкое оскорбление. Есть зацепка, корабль капитана недавно видели в гавани такого-то поселения. Соглашаемся и отправляемся в указанное поселение. О нужно корабле интересуемся в ПУ. На глобалке ищем корабль с красными парусами. Выходим на боевую карту и вступаем в бой. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.
  2. На улицах города к нам подходит дворянин и просит нас найти и расквитаться с капитаном, нанесшим ему тяжкое оскорбление. Нам нужно разыскать и доставить к нему этого человека. Выходим на боевую карту, отправляем к кораблю шлюпку, говорим с капитаном. Если капитан отказывается выдать преступника, то придется корабль брать на абордаж. Возвращаемся к квестодателю. В награду получаем золотые дублоны.

Внимание! Обязательно запомните время и место встречи с квестодателем!

Дело чести

  1. На улицах города к нам подойдет дворянка и пожалуется на офицера, который ее домогается и распускает о ней неблагоприятные слухи в городе. Тут же подойдет сам офицер. Придется поучить его манерам и защитить честь дамы. Назначается дуэль через два часа на маяке. Офицер на дуэль придет с двумя секундантами. Убиваем офицера на дуэли. С трупа снимаем оружие. Есть вероятность, что секунданты могут попытаться отомстить за смерть своего товарища. Возвращаемся в город, находим дворянку, получаем слова благодарности и плюс в Честь.
  2. На улицах города к нам подойдет дворянин и расскажет о своем непутевом сыне, который вляпался в неприятность и теперь его ждет дуэль. Несчастный отец просит нас заколоть негодяя, бросившего вызмв его сыну. Ищем обидчика в таверне или борделе (если таковая имеется в данном городе). Вызываем его на дуэль через два часа на маяке. После дуэли возвращаемся в город, находим дворянина и сдаем квест. В качестве благодарности папаша за спасение сына отсыпет горсть золотых дублонов.
  3. На улицах города к нам подойдет дворянин и просит защитить сестру, которая работает официанткой в Таверне от посягательств капера. Ищем обидчика в таверне. Вызываем его на дуэль через два часа на маяке. После дуэли возвращаемся в город, находим дворянина и сдаем квест. В качестве благодарности заказчик отсыпет горсть золотых дублонов.
  4. В таверне говорим с солдатом, сидящим за столиком. Говорим и узнаем, что тот поссорился с первой шпагой гарнизона, и теперь его ждет смерть на дуэли. Вызываемся ему помочь. Наша задача найти дом его любовницы. Обходим все дома поселения. В одном доме находим офицера и провоцируем на дуэль. Через два часа встречаемся на маяке. Убиваем наглеца. Его секунданты советуют временно не показываться в городе, т.к. мы убили ординарца коменданта. Если корабль оставили не в порту, то садимся и выходим на сутки на глобалку, затем возвращаемся в город, от солдата получаем вознаграждение в дублонах. Если корабль в городе, то ночью пробираемся в таверну, забираем вознаграждение в дублонах и делаем ноги из порта.
  5. На улицах города можно натолкнуться (в буквальном смысле) на горожанина, возмущенного тем, что вы прёте не разбирая дороги и тем самым мешаете ему пройти. Назначаем хаму встречу через два часа возле маяка (в журнале появляется ироническая запись, в которой ГГ отдает должное весомости повода этой дуэли). В указанное время являемся на маяк, убиваем соперника и его секундантов (если придется) и уходим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Срывает сенсор мыши как исправить
  • Потерял телефон как нашли номер
  • Пп1 авария ксв как исправить
  • Airpods геопозиция не найдена наушники как найти
  • Сохраненные рецепты в дзене как найти